Как заделать дырку на фаре автомобиля
Перейти к содержимому

Как заделать дырку на фаре автомобиля

  • автор:

Чем заклеить дырку в фаре

Камнем пробило дырку в фаре. Снаружи диаметром 2 мм, изнутри конусно расширяется в овал 1х2 см. Дырка в аккурат между отражателями основной и противотуманных ламп., поэтому на свет не влияет, сейчас просто заклеена кусочком бронировочной плёнки. За ремонт просят 800 руб., которых очень жалко отдавать. Посему может кто-нибудь знает, чем можно заделать в гаражных условиях, чтобы не было сильно заметно следов ремонта.

А может есть какие-нибудь готовые ремонтные смеси?

2 Kimich
у меня точно такой же скол только прямо посередине правой противотуманки. заморачиваться не стал, пока из glue gun заклеил (чтобы внутрь ничего не попало) — с лета держится. может, надо как-нибудь по-другому, но .

ещё про «жидкое стекло» слышал, но не видел.

Так вот тоже, вроде и не мешает и всё равно, как на глаза попадётся, хочется заделать.

Во блин, точно. Видел я такой , надо попробовать.

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023 — 2024

Чем заделать дырочку в фаре? неохота менять

На левой фаре образовался внутренний скол и от него сквозная дырочка примерно 2 мм в диаметре. Подскажите чем заделать это безобразие шоб не летело все, держалось и не бросалось в глаза?
менять нехоца — фара вполне целая и не сильно тертая..

Знание принципов освобождает от знания множества фактов..

PHILINS
Заглядываю иногда. Ностальгически.

Сообщения 2 181 Реакции 149 Город Москва Авто Volvo XC70 D3 MY12
Силикон поможет

AlexZW
Мастер советчик

Сообщения 395 Реакции 93 Город Москва Авто VW Golf 3 ADZ 1995
Герметик шоль? он же мягкий, когда застывает ..
Знание принципов освобождает от знания множества фактов..

sergio2101
Завсегдатай

Сообщения 81 Реакции 10 Город Рапа-Нуи Авто VW Sharan 1.9 AFN 98 МКПП
Силикатный клей? Поможет?

daxx
V8

Сообщения 1 205 Реакции 104 Город Питер, Озерки Авто Passat B3 89' RP продан, Audi A6 Allroad 4.2FSI '06

на стекло целиком наклеить бронировочную прозрачную пленку

«Если подключить его через ЗЗ — последний может сдохнуть в силу обстоятельств непреодолимой силы» © Antony78

AlexZW
Мастер советчик

Сообщения 395 Реакции 93 Город Москва Авто VW Golf 3 ADZ 1995
хм, а шо это за пленка такая? шо дает, где продается, скока стоит?
Знание принципов освобождает от знания множества фактов..

daxx
V8

Сообщения 1 205 Реакции 104 Город Питер, Озерки Авто Passat B3 89' RP продан, Audi A6 Allroad 4.2FSI '06

ну грубо говоря как тонировка, только прозрачная и толще, продается как правило у тех же товарищей что и тонировкой занимаются

«Если подключить его через ЗЗ — последний может сдохнуть в силу обстоятельств непреодолимой силы» © Antony78

amd_extreme
Самоделкин 🙂

Сообщения 2 950 Реакции 397 Город Казахстан, Кустанайская обл Авто VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица 🙂

Я полгода ездил заклеив дырку обыкновенным прозрачным скотчем. Только сначало фару хорошо протри от грязи

«В хорошем ВУЗе — дают базу и заставляют думать. В плохом — дают иллюзию, что ты уже всему научился.»

tsarenok
Мастер советчик

Сообщения 166 Реакции 13 Город Киров Авто VW VENTO.АВS.1993 Продан.
amd_extreme написал(а):

Я полгода ездил заклеив дырку обыкновенным прозрачным скотчем. Только сначало фару хорошо протри от грязи

+1 тоже так ездил до замены стекол пару месяцев.

NickBhl

Сообщения 715 Реакции 224 Город Пермь Авто VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
amd_extreme написал(а):

Я полгода ездил заклеив дырку обыкновенным прозрачным скотчем. Только сначало фару хорошо протри от грязи

shtopr
Завсегдатай

Сообщения 46 Реакции 4 Город Москва Авто Ford Fusion 2006г.в.

Когда то на 41-м москвиче, в такой скол выдавил немного прозрачного силиконового герметика(и ни какой он е мягкий после застывания) и после застывания, излишек снаружи срезал лезвием.
Но всё равно это экономия на спичках. и собственной безопастности.

Стандартный путь «моноинжекторщика». ДТОЖ, Лямбда, Потенциометр, ДТВВ, РХХ..

AlexZW
Мастер советчик

Сообщения 395 Реакции 93 Город Москва Авто VW Golf 3 ADZ 1995

безопасность то тут причем? у меня же не полфары расколото а мааааленькая дырочка — в остальном фара в хорошем состоянии..
А силикон всетаки достаточно эластичный и будет выступать как прыщ..
Вот с пленкой мне понравилась идея.. надо будет поглядеть гденьть.. где в москве продается не подскажите?

Знание принципов освобождает от знания множества фактов..

Bi Turbo
Любопытствующий

Сообщения 379 Реакции 19 Город Украина Днепропетровск Авто VW Golf-3 1.8 AAM, МКПП-5, 1992г.в. был. Skoda Fabia 2006г.в. 1,4 16V

Ventovod написал(а):

+1
А потом купил стекло, отдельно от фары не получилось, но фару отдали по цене стекла , поменять его (стекло) 10 минут времени, оно на защёлках. B)

Что делать, если треснуло стекло фары?

Фары могут трескаться из-за механических ударов (например, при столкновении или «прилетевшем» обломке дорожного покрытия), резких перепадов температуры и перегрева пластикового фронтального щитка. Но какой бы ни была причина повреждения, её необходимо немедленно исправить.

Дело в том, что фара должна быть герметичной. Внутри неё находятся контакты, ведущие к электрической системе автомобиля. При контакте с влагой он могут окислиться, что приведёт к нарушению работы. А если жидкости будет очень много – то это может вызвать короткое замыкание, которое потребует значительно большего ремонта, чем просто замена стекла фары.

Что делать, если треснуло стекло фары? remont-tresnutogo-stekla-fary-02

Что делать, если треснула пластиковая фара?

Передний щиток фары может изготавливаться из пластика, оргстекла или закалённого стекла. Первый вариант чаще всего встречается на автомобилях нижнего и среднего ценового диапазона.

Если треснула пластиковая фара, пользоваться ею до проведения ремонта нельзя. Полимер, из которого она изготовлена, может повреждаться под действием перепада температур – жара от лампы и холода снаружи. При значительной деформации восстановить структуру не представляется возможным.

Фару требуется отключить. Если не пользоваться ею невозможно – например, трещина пошла по щитку огней ближнего света, которые необходимо держать включёнными во время движения в соответствии с законодательством РФ – то стоит отсоединить провода, ведущие к лампе, и незамедлительно заняться ремонтом

Ремонт фар: самостоятельно или идти к специалисту?

Оптика автотранспорта – вещь довольно хрупкая и часто повреждающаяся. Усугубляется бывает ситуация тем, что не получается найти замену фаре, так как модель авто старая или эксклюзивная. В этом случае встает вопрос о ремонте. Но что лучше, попытаться самостоятельно решить проблему или обратиться к мастеру в автосервис? Попробуем разобраться.

В каких случаях нужен ремонт фар

Доказано, что при недостаточном освещении дорожной полосы водитель сильнее напрягает зрение, его уровень внимательности снижается, он становится раздражительным, нервным. А еще понижается скорость, возможность маневра. Зато возрастает риск ДТП. Так что следить за состоянием осветительных приборов нужно обязательно.

Причиной повреждения фар может быть авария, не правильный уход за стеклами, негативное действие песка, грязи, камней, воды, ветра и солнечного света. Да и просто старость. Они мутнеют, желтеют, покрываются трещинами и сколами.

В ряде случаев нет смысла делать ремонт фар и проще купить корпус или стекло/изготовить на заказ и произвести замену. Но если «болезнь» на начальной стадии, то можно попробовать отреставрировать поврежденные места.

С чем получится справиться самостоятельно, а с чем нет

Рассмотрим несколько наиболее частых проблем с фарами.

Реставрация глубоких дефектов

Сколы и царапины появляются на всех без исключения фарах, от этого сложно уберечься. Хотя при специальном покрытии изделий лаком защита значительно улучшается и продлевает срок службы стекол. Иногда используют антигравийную пленку, хотя у большинства автомобилистов она почему-то не пользуется спросом.

Чтобы избавиться от сколов и царапин, надо следовать следующему порядку действий:

  • Помыть и высушить место повреждения;
  • Заполнить «выбоины» специальным клеевым составом;
  • С помощью УФ-лампы подсушить клей;
  • Нанести отвердитель;
  • После полного застывания состава сделать шлифовку и затем полировку.

Насколько красивым и качественным получится результат зависит от правильности подбора материалов и тщательности проведения работ. Одно можно сказать точно, помучиться придется основательно. Может легче доверить это профессионалам?!

Ремонт пластика

Самостоятельно можно отремонтировать и пластиковые части автооптики, используя сварку горячим воздухом. Но, к сожалению, подобные «швы» недолговечны, так что это скорее экстренный ремонт из разряда временных.

Однозначно, что срастить так корпус фары не получится. Ремонт потребует применения особого метода протезирования, когда заменяются отдельные части новыми. В кустарных условиях выполнить это качественно вряд ли получится.

Потеря прозрачности

Если стекло фары помутнело или пожелтело снаружи, или появились трещинки, то необходимо применять тонкую полировку, чтобы не повредить защитный слой. Это кропотливый труд требующий пристального внимания. Получится устранить только мелкие и неглубокие дефекты. Трещины останутся, и, если они еще не сквозные, то это лишь вопрос времени.

Внутренний налет на стекле убирается сложнее, так как нужно полностью разбирать фару, чтобы добраться куда требуется. Так что эту работу правильней поручить мастеру, так же как и шлифовку при многочисленных и больших трещинах.

Замена корпуса и стекла

При серьезном повреждении стекла или корпуса фары придется купить или заказать новый элемент, которое при должной аккуратности несложно установить на место. Но во всем есть свои нюансы. К примеру, если герметик на сломанной фаре не терморазборный, то без специальных навыков разобрать старое изделие не получится.

Заниматься ремонтом фары самому или доверить это дело специалистам пусть решает владелец автомобиля. Однако всегда стоит помнить, что каждый должен заниматься своим делом. Не нужно экономить, когда речь идет о собственной безопасности. Помните, скупой платит дважды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *