Машина полностью обесточена что делать
Перейти к содержимому

Машина полностью обесточена что делать

  • автор:

Почему не заводится машина если аккумулятор заряжен

Автомобилистам со стажем прекрасно известно, что многие неисправности машин проявляются в тот момент, когда производится попытка запуска двигателя. Вне зависимости от того какой у вас двигатель, бензиновый он или дизельный, карбюраторный или инжекторный, атмосферный или турбированный, бывает так, что он просто отказывается заводиться. Во многих случаях это сопровождается тем, что просто не крутится стартер. Если происходит именно так, то причина отыскивается достаточно просто, поскольку в 99% случаев она состоит в том, что или сел аккумулятор, или сам стартер, что называется, «приказал долго жить».

Однако бывает и так, что аккумулятор заряжен, стартер бодро проворачивает коленчатый вал, а силовой агрегат остается ко всему этому полностью равнодушным и наотрез отказывается выполнять возложенные на него задачи. О возможных причинах того, почему не заводится машина, если аккумулятор полностью заряжен и процесс запуска, казалось бы, должен идти в штатном режиме, и пойдет речь в этой статье.

Почему не заводится машина

Тем, кто хотя бы в общих чертах знаком с основными принципами работы и главными элементами конструкции двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на современные автомобили, вполне понятно, что если машина не заводиться при заряженном аккумуляторе, то проблему следует искать в:

  • Системе зажигания;
  • Топливной системе;
  • Электронной системе управления силовым агрегатом.

Логика здесь проста: двигатель при заряженном аккумуляторе и полностью исправном стартере может не заводиться или из-за того, что горючая смесь не зажигается, или из-за того, что она просто не попадает в цилиндры, или из-за того, что дает серьезный сбой электронная система управления мотором.

Что проверять если аккумулятор заряжен

В такой ситуации многие автомобилистам, даже понимая, что же именно может быть неисправно, не так уж и просто бывает решить, с чего лучше всего начать поиски дефекта. Опытные специалисты в сфере ремонта и обслуживания двигателей внутреннего сгорания рекомендуют осуществлять проверку в следующей последовательности:

  • Предохранители;
  • Электронный блок управления двигателем;
  • Дроссельная заслонка;
  • Топливный фильтр;
  • Топливный насос.

О каждом из этих элементов конструкции машины и о том, в чем же может состоять их «вина», имеет смысл поговорить отдельно.

Предохранители

Причина того, что при исправно работающем стартере не заводится двигатель может состоять в следующем на свечи не подается электричество. Кстати говоря сами они никак не могут служить причиной проблем хотя бы потому, что вероятность выхода из строя их всех, да еще и одновременно, мала. Поэтому очень может быть, что просто не подается напряжение на подключенные к ним высоковольтные провода. Если конструкция системы зажигания конкретного двигателя такова, что оно подается через предохранители, то в первую очередь нужно проверить именно их.

Электронный блок управления двигателем

Все современные двигатели, устанавливаемые на легковые автомобили, оснащаются электронными блоками управления, которые также вполне могут быть причиной того, что при заряженном аккумуляторе и работающем стартере, а также исправной системе зажигания двигатель может не заводиться совсем, или же, запустившись, сразу же глохнет.

Так может происходить, например, когда выходят из строя датчики ЭСУД или ДПКВ. Суть состоит в том, что после запуска двигателя они посылают его электронный блок управления неправильные данные о составе топливной смеси и положении коленчатого вала. ЭБУ интерпретирует их и выдает совсем не те команды, которые нужны, соответствующим исполнительным устройствам. В результате двигатель, только запустившись, сразу же глохнет.

Еще одной «электронной» причиной того, что двигатель оказывается невозможным завести при полном энергии аккумуляторе и сил — стартере, является неисправности в автомобильной сигнализации. Ею сейчас оснащаются практически все легковые машины, так, причем далеко не все модели этих устройств отличаются высокой надежностью. Довольно часто случается так, что именно они блокируют запуск двигателя, считая, что завести его пытаются «несанкционированным» образом.

Дроссельная заслонка

Что касается возможных неисправностей топливной системы, ведущих к невозможности запустить двигатель, то среди них, как свидетельствует практика, с большим отрывом лидируют проблемы с дроссельными заслонками. Эти элементы конструкции современных двигателей внутреннего сгорания представляют собой ни что иное, как механические регуляторы проходного сечения канала, по которому, в конечном итоге, воздух попадает в цилиндры.

Если дроссельная заслонка по той или иной причине работает неправильно, то она просто, по сути дела, перекрывает подачу воздуха. Поскольку в цилиндры не поступает воздух то воспламеняться топливо не может, двигатель и не запускается.

Топливный фильтр

Фильтр является одной из важнейших составляющих частей топливной системы любого двигателя внутреннего сгорания. Его функция, как известно, состоит в очистке топлива от различных механических примесей. Он требует периодической замены, однако немалое количество автовладельцев просто игнорируют это обстоятельство. В результате наступает момент, когда он засоряется настолько, что оказывается непроницаемым не только для мусора, но и для самого бензина или солярки. Как следствие — топливо просто не падает в зону формирования горючей смеси, она не образуется, и двигатель, соответственно, не заводиться.

Топливный насос

Еще одним важным элементом топливной системы, из-за которого машина может не заводиться при заряженном аккумуляторе и исправном стартере, является бензонасос.

Если он по какой-либо причине вышел из строя и не подает топливо, то горючая смесь не может сформироваться, что называется, по определению, и поэтому удивляться тому, что стартер изо всех сил вращается, а двигатель на это никак не реагирует, в таком случае не приходится.

Автомобиль полностью обесточивается при попытке завести двигатель.

Вчера вылезла такая проблема. Когда пытаюсь завести мотор, под капотом щелкает реле, стартер даже не успевает сработать, как вся машина полностью обесточивается , не горят лампы на приборке, не горит свет в салоне, брелок сигналки не видит машину. Причем все это остается когда я поворачиваю ключ обратно и вытаскиваю из замка. Повторная попытка повернуть ключ в замке ничего не дает, все обесточено.

Скинул минусовую клемму, почистил, одел, завелась. Сегодня это уже не помогло. Снял плюсовую, окислы были, почистил, одел, завелась. Через пару запусков опять все повторилось. Вновь помогло снятие плюсовой клеммы (уже вычищенной до блеска), т.к. как на минусовую уже не реагирует. Если просто, ослабив затяжку, пошевелить минусовую клемму, немного искрит и питание возобновляется, свет загорается, но при заводке все повторяется, сеть обесточивается. При всем при этом проблема вылазит далеко не при каждом запуске, можно много раз заводить и глушить мотор, все в порядке, но потом все равно такая «коза» случается, и когда это произойдет, хрен угадаешь.

Кто-нибудь так «попадал». Может подскажете идею.

Автоэлектрики сегодня в ремонт взять не смогли, все занято в боксе, сказали жди до понедельника или лезь в силовые провода сам. Либо, как одна из версий, глючит контактная группа в замке зажигания и когда я снимаю клемму и одеваю обратно, именно благодаря искрению между клеммой и АКБ, просирается плохой контакт, там где он теряется и машина снова работает до поры до времени.

P.S. На ходу все в порядке, если завелся то никаких проблем.

Машина обесточена

Вчера машина была в норме, а утром брелком не открылась, открыла ключом, тока вообще нет, панель не горит, машина умерла, что делать.

константин-64
Член КИА клуба

в клубе с 07.04.2014 сообщений: 388 39

Разрядился акб. Скорее всего осталась включенной какая нибудь лампочка. Например подсветка зеркальца под солнечным козырьком , в багажнике или салонный свет. В худшем случае неисправна сигнализация потребляющая большой ток.

Provo
Член КИА клуба

в клубе с 01.05.2016 сообщений: 868 124

Вчера машина была в норме, а утром брелком не открылась, открыла ключом, тока вообще нет, панель не горит, машина умерла, что делать.

Заводиться от бустера или попросить соседей по парковке «прикурить».
А как зарядится — замерять ток утечки на клеммах аккумулятора, если неприличный — более десятков миллиампер — искать причину.

KIA Sportage QL FL 2.0 AT6 AWD Luxe Plus Lunar silver
Renault Kaptur 2.0+ADACT MT6 4WD Extreme двухцветный

Тема: авто полностью обесточена

тапака вне форума

Печальавто полностью обесточена

Доброго времени суток.Извиняюсь если тема баян (поиск ничего не дал).Случился у меня комфуз ,до вчерашнего момента ездил без проблем,а сегодня вышел авто обесточена полностью даже цыферблат на приборке погас.завтра на работу ,а тут такой облом .жду помощи хоть подскажите с чего начать .
да еще у меня эл.мех.замок капота стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *