Мазда 3bk как сбросить ошибки климата
Перейти к содержимому

Мазда 3bk как сбросить ошибки климата

  • автор:

Решение проблем с климатом.

Всем привет…
На улице 11 марта, весна… Погода очень радует.=) Не радует только состояние дорог в нашем городе, т.к. асфальт растаял вместе со снегом. И делать дороги не спешат. А так хочется уже обуть свои 18ки=)

Не так давно я столкнулся с неприятностью неполной работы заслонок направления потока воздуха печки…

Решений проблемы было 2:

— блок климат-контроля
— моторчик привода заслонки

Загуглил цены. моторчик около 7 тыс рублей… Блок климата по коду бился только в экзисте, но при виде цены аж задергался глаз. Экзист выдал сумму почти в 150 тыс.

Полной уверенности что вышло из строя не было. Пришлось заказывать и то и то.Полез на m3club и заказал с разбора у очень хорошего человека ( который уже не раз меня выручал) блок климата и моторчик…

Пока ждал посылку решил помучить блок климата, и вот что заметил… Из положения потока воздуха » в лицо», можно включит другой режим. Моторчик крутится, все ок. Но все режимы включались, именно только после выбора режима «в лицо». Тут я конечно немного впал в недоумение. Получается и блок и моторчик работает, только как то странно…

После того ка забрал посылку с запчастями, погнал всё это дело ставить. Первым решил поменять блок, так как его и менять быстрее, да и я больше склонялся к неисправности блока. Заменил… Результат такой же. Тут я немного взгрустнул, но надежда еще была…

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Приступил к замене моторчика…Процедура эта не из легких… Это полный пи.дец… В такую ж.пу его засунули…Но можно обойтись без снятия печки с разбором половины торпеды. Подлезть можно через педаль акселератора. Но что бы было еще чуть поудобнее можно снять пластик под рулем, и воздуховод, который дует в ноги… Держится моторчик на 3 винтах, но открутить их очень неудобно… Отвертки не лезут. Пришлось откручивать маленькой трещоткой с насадкой под крест. Вдвоём с коллегой на работе минут за 20 все таки сняли его. Новый то же ставили минут 15, т.к. не запомнили как стоял старый и пытались его правильно поставить. Прикрутили, накинули тягу… Включаю климат и вуаля. Потоки воздуха меняются, все гуд… Я с облегчением вздохнул…

Решили вскрыть старый моторчик и посмотреть что с ним не так. Оказалось что под большим колесиком идут контактные дорожки, а на большой шестеренка стоят усики, которые ползают по этим дорожкам… Как я понял эти дорожки отвечают за положения заслонки и благодаря им блок понимает в каком именно положении находится заслонка. Так вот, один из усиков отломился и поэтому и некоторые режимы не работали, и моторчик перекручивал больше чем надо…

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

В принципе можно было восстановить старый, но я не стал… Оставил новый моторчик и новый блок климата.Тем более на моем блоке климата у крутилок появился люфт, а на новом крутилки работают как с завода=)

Номер привода заслонки: MAZDA BP4M61A70A ( номер именно этот, в мануале указан номер другой заслонки (их там 3 разных))

Теперь перемещаемся в пробках среди ям довольные…, ничего не потеет, дует куда надо.

Всем спасибо, всем драйв.=)))

Не переключаются режимы с блока климат контроля (Диагностика и ремонт)

Как и обещал расскажу как произвести самодиагностику и ремонт при выявлении данной проблемы на g1.
Началось все с того, что взял блок климат контроля от праворукого спорта и установил взамен своего, в полной уверенности что все подойдет
Крутилки работали на ура, но вот не задача, в один прекрасный день, перестают переключаться режимы обдува
Позвонив в сервисный центр, и узнав сколько будет стоить диагностика моей неисправности был шокирован.
Для диагностики этой неисправности необходимо разбирать торпеду, цена на работу 19500!
Решено было заняться самодиагностикой

Первым делом необходимо определить характер неисправности, начал искать привод, который приводит заслонки в движение
На наших авто, как оказалось их 2 штуки. Один приводит в действие заслонку, которая регулирует потоки воздуха салон/улица(находится за бордачком). код з/ч по экзисту BP4M-61-A70A
Второй приводит в движение заслонки, отвечающие за направление потоков воздуха в стекла/ноги/лицо (находится с водительской стороны) код з/ч по экзисту BP4M-61-A60A Фото ниже

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Для более удобного доступа к нему разбираем с водительской стороны все, что можно
Фото заимствованы с различных источников.
1. Снимаем кожух

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

2.Снимаем ручку открывания капота

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

3.Снимаем пластик под рулём

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

4. Снимаем воздуховод и отсоединяем кнопки управления корректора фар, DSC и яркости подсветки

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Далее наступает самая сложная задача, необходимо открутить 3 винта, которые крепятся к печке
Место очень мало, поэтому чтобы не прыгать за инструментом, желательно взять с собой напарника
Поставить моторчик на место также проблематично, как и снимать. Надо выполнять эту манипуляцию крайне аккуратно, дабы ничего не сломать и не свернуть там

Выкрутив моторчик, вот что обнаруживаем

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Также может вывернуть тягу из печки, это к сожалению тоже меня коснулось
Если вывернуло из печи, надо для начала нацепить всю эту конструкцию на моторчик, затем попасть обратно в паз, который управляет заслонками.
Процесс сборки происходит в обратном порядке. Если вынимали какие то штекера, не забудьте установить их на место.(Я вынимал один чтобы удобнее было подлезть)

P.S: Подводя итог хотелось бы акцентировать на моменте с подбором з/ч. Правый и левый руль также отличаются еще и расположением этих самых приводов и режимами работы блоков управления климата.
Надеюсь не кому не пригодится, но пусть будет.

В завершение хотелось бы сказать, что это очень геморройное занятие, которые требует сосредоточенности и времени. Лучше не торопится.

Вот собстно и всо! Спасибо за внимание.

Устранение ошибки P0139 Mazda 3 BK

Ошибка Р0139 на Мазда 3 BK указывает на то, что второй кислородный датчик слишком медленно распознаёт бедную или богатую топливно-воздушную смесь. Т. е. время его ответа превышает параметры, заданные в спецификации. Данный код также имеет внешние проявления. Ошибка 139 может сопровождаться высокой дымностью выхлопа, большим расходом горючего и активацией индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0139 на Mazda 3 BK появляется по нескольким причинам. Это может быть:

  • поломка второго кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • неисправность проводки лямбда-зонда;
  • плохой контакт в разъёме кислородного датчика;
  • выход из строя топливных форсунок;
  • некорректное давление топливной смеси;
  • подсос воздуха или разгерметизация выпускного коллектора.

Если вы хотите узнать, что означает ошибка Р0139 и как от неё избавиться, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Попытки решить проблему самостоятельно могут только усугубить ситуацию. Наши мастера обладают огромным опытом и используют профессиональное оборудование. Они помогут не просто убрать ошибку, но и устранить причину её появления. Ждём автолюбителей, столкнувшихся с кодом 0139, ежедневно с 09:00 до 22:00!

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Устранение ошибки P0175 Mazda 3 BK 2.0

Ошибка Р0175 на Мазда 3 BK 2.0 – это разновидность общего аварийного кода. Она сигнализирует о слишком богатой топливно-воздушной смеси. Код сопровождается активацией лампочки CHECK ENGINE. Также ошибка 0175 может привести к снижению производительности мотора (проблемам с пуском, осечками т. д.), «плавающим» оборотам на холостом ходу и появлению других аварийных кодов.

Ошибка P0175% на Mazda 3 BK 2.0 может возникнуть вследствие:

  • засорения или протекания топливного инжектора;
  • поломки системы впрыска топлива;
  • загрязнения или поломки датчика массового расхода топлива;
  • поломки датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • неисправности термостата;
  • программных поломок ЭБУ;
  • загрязнения или поломки кислородного датчика;
  • разгерметизации системы;
  • неправильного давления топлива.

Центр выхлопных систем RamFlow поможет убрать ошибку и устранить причину её появления. Мы используем современное диагностическое оборудование, располагаем профессиональной технической базой и собственным складом запчастей. Мастера всегда готовы ответить на вопросы: рассказать, что означает ошибка и как избежать её появления в будущем. Не стоит пытаться решить проблему своими силами. Неквалифицированные действия могут только усложнить ситуацию. Если вы столкнулись с ошибкой 175, приезжайте в наш автосервис с 9:00 до 22:00.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *