Почему генератор не держит нагрузку
Перейти к содержимому

Почему генератор не держит нагрузку

  • автор:

Конец геморроя с генератором. Причина найдена

— горит лампа контроля заряда — то горит, то нет. На холостых — горит, с увеличением — то тухнет, то горит сильнее. Бред полный
— на холостых нет зарядки — напряжение борт сети то 12,8, газнёшь — 13
— на оборотах — то 14,4, то 13,6, то 13.
— нагрузку генератор ВООБЩЕ не держит — при ближнем+дальнем+птф=13В. +печка+вентилятор= 12,6-12,4. Жуть.
— заглушил в пятницу машину — не завёл. Сдох акумм.

Подозрения были на р-регулятор и диодны мост. Разобрал, проверил реле — на щётки вешаешь лампу 1-3Вт, а на + и — — напряжение. Сначала 12-14В — лампа горит, затем 15-16 — лампа должна тухнуть. Проверил — работает.

Разобрал генератор — оказался диодный мост

Фото в бортжурнале Lada 21054Фото в бортжурнале Lada 21054Фото в бортжурнале Lada 21054Фото в бортжурнале Lada 21054

Ну, думаю, это не проблема — купил и поставил новый.

Запчасти на фото: 61370202. Фото в бортжурнале Lada 21054

Результат: БОЛТЫ. Горит лампа. До 2000 оборотов генератор вообще не работает. Похоже на ослабленный ремень. Посмотрел — нет, затянут хорошо. Потёр все контакты наждачкой. Заменил акум- может, мёртвый? Нет, всё бесполезно. ЧТО ЕМУ БЛЕАТЬ НЕ ТАК?! Время 5 часов утра…

С утра поехал к электрику. Разобрал. Всё делал также, как и я. Сразу сказал, что диодный мост — гумно. Прозвонил всё. Все рабочее. НО! Сопротивление диодов должно быть (примерно, уточню позже) 550-700 Ом, а здесь — 440 Ом. Я тоже прозванивал их и не придал значения этому — новое ведь. А зря. ЭТО И ЕСТЬ ПРОБЛЕМА! Т.е. на низких оборотах, если диод 400-500 Ом генератор не будет нормально работать! Поставил диодный мост с сопротивлением диодов 650Ом — старый б/у, нормально перепаял выводы обмотки.

Собрал. ВСЁ заработало. На холостых без потребителей — 13,8-13,9 В, с потребителями — 13,3. Диодный мост новый отнёс в магазин.
Итог: из-за низкого качества нового диодного моста потратил сутки выходных и попал на 900 руб.

Наконец-то закончились мучения и можно думать о сабе…

Почему генератор не держит нагрузку

Генератор не держит нагрузку, что делать.

Inferno: Имеется: Форд Сиерра, 90 год, двигатель OHC 2 литра, инжектор, автомат. генератор 70A, аккумулятор 55A генератор вроде работает, дает 14.0-14.5 вольт без нагрузки, но стоит включить фары и/или какой-нибудь другой потребитель зарядка либо пропадает либо сильно падает особенно это ощущается когда стоишь на светофоре с включенными фарами не выключая драйв и держа ногу на тормозе. сегодня старый генератор был заменен на новый 90А + новая таблетка. перед установкой проверил его у электриков на стенде + кинул дополнительную массу. в итоге ситуация не изменилась посоветуйте что с этим делать и как лечить.

Ответов — 41, стр: 1 2 All

sidney: Смени АКБ

Inferno: недавно купил новый. брал 55, а не 60 или 75 из расчета того что машина напичкана музыкой.

Vityok: А провод от АКБ до генератора хороший?

Vityok: Кстати, тоже один вопрос: на прогретой машине слишком мало напряжение. Пока холодная — вольтметр показывает ОК, но чем сильнее прогревается — тем больше оно падает. Не может ли быть дело в том, что у меня ИМХО, у двигателя слишком высокая температура, и АКБ перегреваецца?

sidney: Vityok пишет: А провод от АКБ до генератора хороший А провод то тут при чём? Типо под нагрузкой провод перестаёт работать. Inferno пишет: недавно купил новый. Не о чём не говорит это..

Vityok: Из ФАКа Из ФАКа 2

sidney: Vityok пишет: Пока холодная — вольтметр показывает ОК Сколько оборотов двигателя при этом? Vityok пишет: сильнее прогревается — тем больше оно падает Сколько оборотов на прогретой?

Inferno: Vityok пишет: Кстати, тоже один вопрос: на прогретой машине слишком мало напряжение. Пока холодная — вольтметр показывает ОК, но чем сильнее прогревается — тем больше оно падает. Не может ли быть дело в том, что у меня ИМХО, у двигателя слишком высокая температура, и АКБ перегреваецца? И такое присутствует. =(( Vityok пишет: А провод от АКБ до генератора хороший? А вот с этом проблема. на генераторе 2 контакта. если смотреть по схеме то один маленький идет на приборы/замок зажигания, а вот жирный должен идти напрямую на АКБ, но на АКБ я его не обнаружил. куда он уходит хрен его знает. уже появились мысли просто убрать его с генератора, а на его место поставить провод на прямую на АКБ. А что за релюшки под торпедой стоят. от них зависит зарядка??

sidney: пишет: то один маленький идет на приборы/замок зажигания, Возбуждение генератора Inferno пишет: но на АКБ я его не обнаружил.. Не бывает такого Inferno пишет: от них зависит зарядка?? Нет

Vityok: sidney пишет: Сколько оборотов двигателя при этом? 1200-1400. sidney пишет: Сколько оборотов на прогретой? 1000. Причем напряжение при прогретой машине низкое не только на ХХ, но и на ходу. Если ночью включаю ближний, вольтметр вообще около 12 В показывает.

tnomres: А замеряешь где? Если на ходу от прикуривателля — то может и такое быть. Там переходных сопротивлений в проводке дофига. Надо нехилые провода плотно под клеммы закрепить и через щель в капоте просунуть — в окно дальше пассажирское. Главное, не коротнуть, а то сварка еще та будет.

Vityok: tnomres пишет: А замеряешь где? Если на ходу от прикуривателля — то может и такое быть. Там переходных сопротивлений в проводке дофига. Надо нехилые провода плотно под клеммы закрепить и через щель в капоте просунуть — в окно дальше пассажирское. Главное, не коротнуть, а то сварка еще та будет. У меня установлен вольтметр. Причем показывает он достаточно точно — проверял цифровым мультиметром. + снял с замка зажигания (у меня при включении зажигания загорается подсветка всех приборов и включается вольтметр (ну и другие приборы, соответственно, тоже).

saint: Inferno проверь провода, «землю»..может где окислились..зачисть контакты.

sidney: Vityok пишет: + снял с замка зажигания На вольтметр кинул. с замка. Vityok пишет: при включении зажигания загорается подсветка всех приборов А зачем? Обычно подсветка при включении габаритов загорается

SM: sidney пишет: А провод то тут при чём? Типо под нагрузкой провод перестаёт работать. Скажи еще, что такого не бывает. Просадка напряжения — типичное дело. sidney пишет: Не бывает такого Вернее не должно быть, как ты мне любишь говорить

sidney: SM пишет: Вернее не должно быть, как ты мне любишь говорить Ну да . типо так SM пишет: Скажи еще, что такого не бывает Не. у меня не бывает. Ну а вас то всё что угодно иожет быть. Кстати причём тут просадка.

SM: Vityok Замерять надо непосредственно у АКБ, на старых машинах нередко большое падение напряжения до салона. Правда провода до аккума нужны самые обычные, могучие там незачем особо.

Vityok: SM пишет: Правда провода до аккума нужны самые обычные, могучие там незачем особо. Понял. Как раз скоро силовую проводку планирую в гламур привести. Заодно и это сделаю. А предохранитель перед вольтметром стоит поставить?

fastman: не понял, как определил по светофору, драйву и тормозу? Если сильно падает напряжение на ХХ — аккум, небось, дохлый.

DangeR: Inferno Vityok поставьте себе 90А генераторы и не парьтесь ;))) SM пишет: на старых машинах нередко большое падение напряжения до салона. +1, . 0,7 В разница может быть

Inferno: sidney пишет: Inferno проверь провода, «землю»..может где окислились..зачисть контакты. Землю отдельную кинул прямо на генератор (на корпус). sidney пишет: Inferno пишет: цитата: но на АКБ я его не обнаружил.. Не бывает такого Незнаю что и как но прямого, жирного провода идущего от генератора нет. Кста машина Сиерра 90 года OHC 2.0i с автоматом.

sidney: Inferno пишет: провода идущего от генератора нет А что есть? Клемма B+ шо на ней?

SM: DangeR пишет: поставьте себе 90А генераторы и не парьтесь 70 или 90 — разница малоощутима. 70А прекрасно держит все потребители в обычной Сиерре, даже в обычной Гиа, без всяких лишних примочек типа подогревоа лобового, сидений и т.п. DangeR пишет: . 0,7 В разница может быть Может быть и гораздо больше.

Inferno: Имел ввиду что провод от генератора ЖИРНЫЙ уходит кудато, а на АКБ не приходит, куда он идет хрен его знает. от АКБ уходит ЖИРНЫЙ на стартер.

SM: Inferno пишет: Незнаю что и как но прямого, жирного провода идущего от генератора нет. Должен быть. Просто он от генератора ныряет в косу моторную, идущую по правому лонжерону, а потом из ее у АКБ выныривает. Может, ты рассчитывал увидеть отдельно висящий провод? Так такого там нет, естественно.

Inferno: SM пишет: Хорошо, что ты это понимаешь. А знаешь, почему Форд чаще ломается? Могу объяснить. Обьясни если не сложно. Провод кинул ситуация координально не изменилась. Сразу назрел такой вопрос какие дожны быть обороты двигателя, иначе холостой ход, при включенном драйве + нажатом тормозе на Сиерре 90 года 2.0i OHC A4LD?? У меня ~850-900.

Inferno: я блин серьезно. у меня холостой на паркинге ~1000-1050. а при включении драйва 850-900. насос ведь в коробке начинает работать. нагрузка на двигатель возрастает. они и падают. можа отрегулировать??

sidney: Начальный ток возбуждения идет через лампочку — она показывает, что генератор не отдает напряжение в нагрузку. Когда генератор входит в рабочий режим ток возбуждения берется не из внешней цепи (через лампочку), а снимается с внутреннего выпрямителя. Кстати в цепи возбуждения может стоять диод. Вообщем теории дох. а толку. а на практике нужно смотреть цепь возбуждения как я и писал выше.

Inferno: Прошу сильно не ругать. очень надо разобраться с зарядкой. Вчера после зачистки всех контактов, прокладки нового провода от генератора к АКБ занялся тестированием системы. Завел машину, включил драйв, поставил на ручник, включил все потребители которые можно — волтметр показал 13.9. но через некоторое время под торпедой раздался щелчек (в районе печки — там стоят три какихто реле), сработала какая-то релюшка и зарядка не просто пропала она просто исчезла. но через некоторое время опять щелчек. и все вернулось на свои места опять 13.9 все прекрасно держит. о потом снова пропало и снова появилось. что это такое, для чего это и как с этим бороться.

sidney: А реле-регулятор у тебя стоит на генераторе?

Inferno: sidney пишет: А реле-регулятор у тебя стоит на генераторе? если ты имеешь ввиду «таблетку» с щетками то стоит, новая, позавчера менял.

sidney: Inferno Ну ты озадачил. блин. Вообще реле-регулятор одно должно быть. Знаю, что вообще ставят отдельное электронное реле-регулятор, которое отдельно от генератора устанавливается, заместо часто достающего реле-таблетки. Мож кулибинщина у тя там. Вообще не представляю чё там за реле на генератор ещё под торпедой. Напиши хоть чё за реле, маркировку всмысле.

Inferno: sidney пишет: Ну ты озадачил. блин. Вообще реле-регулятор одно должно быть. Знаю, что вообще ставят отдельное электронное реле-регулятор, которое отдельно от генератора устанавливается, заместо часто достающего реле-таблетки. Мож кулибинщина у тя там. Вообще не представляю чё там за реле на генератор ещё под торпедой. Напиши хоть чё за реле, маркировку всмысле. Да нет на кулибинщину непохоже вроде все штатное, сделано вроде по заводскому, аккуратно. Может раньше стоял генератор без встроенного регулятора (если такие существуют), но после был заменен на генератор Bosch я не вкурсе. Когда торпеду разбирал видел что стоят три штуки куда они подключены сказать не могу, незнаю. По поводу маркировки это надо торпеду разбирать. Завтра на даче буду, разберу торпеду и попытаюсь проследить к чему они подсоеденены, посмотрю на эти реле и перепишу маркировку.

SM: Реле АБС, скорее всего. Возможно, что-то при включении реле жрет некислый ток, но недостаточный для сгорания преда. Смотреть-мерять надо.

Inferno: SM пишет: Реле АБС, скорее всего. Возможно, что-то при включении реле жрет некислый ток, но недостаточный для сгорания преда. Смотреть-мерять надо. Если реле абс, то чем лечить, заменой реле или проводку смотреть??

SM: Inferno пишет: Если реле абс, то чем лечить, заменой реле или проводку смотреть?? Жрет не реле, а потребитель, которого это реле включает. Повторяю — надо разбираться, диагностировать неисправность. А ты про что спрашиваешь? Разберись сначала. Вынь реле и посмотри, что будет без него, для начала.

Inferno: Кароче вспомнил, поздно но вспомнил. Мало ли кому поможет. Проблема с была вооще не с генератором. я всю проводку поменял. посмотрел 3 генератора. чего я только не делал. уже плюнул, как появилась другая проблема ХХ начал плавать. после того как пару раз заглох. на автомате ой как плохо. Проблема была с КХХ. По Хайнесу написано про проверку КХХ. Дословно не помню, посмотреть негде, но смысл такой. (читайте про проверку КХХ там есть. ): Если на ХХ при включени всех потребителей зарадка сильно упала или пропала вообще то КХХ следует заменить. Я менять не стал. просто пару дней мочил/купал КХХ в керосине. После установки КХХ наместо зарядка стала такая что никакой нагрузкой не убьешь. генератор 90А, батарейка 75А/Ч.

qwerty2447: Кто нибудь знает от чего можно гениратор втыкнуть в сиеру 1.8 ОНС чтоб ампер 100 хотябы было?

тёма йожег: Зачем?75 тебе за глаза хватит

CITYMAN: тёма йожег пишет: Зачем?75 тебе за глаза хватит Я больше скажу! И 55 за глаза хватит, если генератор большей частью исправен ( не говоря уже о том, чтобы полностью ) не повешено 6 — 8 дополнительных фар или багажник не заставлен усилителями. У меня 55, постоянно включены 4 фары, печка ( 1 или 2 положение ) , музыка. обогрев стекла по вкусу. Есть электростёкла, ЦЗ и всякие другие потребители. Вольтметр особо не падает, только на ХХ если долго стоять. Проблема в том, что люди нередко принимают чуть живой генератор за недостаточно мощный. На ОНСах ставились генераторы серий К-1 ( 36, 44 и 55 А ) и N-1 ( 70 и 90 А ) . Можно без особых проблем поставить вместо К-1 «энку». 70 или 90 разница не очень большая, поскольку достигается только на весьма больших оборотах ( на 90 А стоит т.н. «выпрямитель третьей гармоники» — четвёртая пара диодов )

lcraFTl: Inferno пишет: Если на ХХ при включени всех потребителей зарадка сильно упала или пропала вообще то КХХ следует заменить. Не стал плодить новую тему, проблема схожая. У меня проседает до 12.9В при полной нагрузке и обороты начинают проседать ниже 800, согласно ФАКам менее 13.5 падать не должно да и обороты не должны меняться. Буду смотреть массу генератора, кину другой, не поможет, попробую поставить новый КХХ. Ведь проседаемые обороты верный признак КХХ?

Почему генератор не держит нагрузку

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Toyota Corolla IX Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Почему генератор не держит нагрузку

Конечно это не регулятор , а диодный мост , возможно из всех диодов рабочих пара штук , а так как с каждой обмотки работают своя пара диодов то у Вас работает только одна обмотка из всего генератора.Предлагаю купить диодный мост и поменять его самому там достаточно все просто.Удачи

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 27.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 632

Предлагаю убедиться что штатный вольтметр показывает правильные зачения, т.е. подключить к АКБ цифровой мильтиметр/вольтметр и сравнить значения. Затем уже ремонтировать генератор (см. выше).

Сообщений: n/a

SIR и Viktor,
померяю напругу завтра обязательно. Но насчет диодного моста тоже думал ибо уже угробил один аккумулятор переменным напряжением. Но ведь тахометр работает исправно.
Баг очень интересный и явно нестандатртный буду искать причину. Найду, отпишу обязательно.
Однако хочется узанть мнение и остальных форумчан.
Это Скрежет, а не Гость.

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 06.08.2004
Адрес: Иркутск
Сообщений: 2,966
А мож сначала натяжение ремня померять?
Сообщений: n/a
Zef,
Ремень натянут так, что помпа трещит (шутка).
Сообщений: n/a

Скорее всего это диодный мост. Была такая же ерунда, когда ездил во Псков, пришлось возвращаться на одном аккумуляторе. Только въехал в Питер- и кирдык. сдох.
Пару раз перепаивали диоды- не помогло, через пару недель все повторялось снова. Решил поменять диодный мост, оказывается он у меня «восьмерошный». Купил, поставил- забыл о проблеме!
P.S: Один аккумулятор я тоже угробил- его раздуло (как только не взорвался?!).

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 07.04.2004
Адрес: Страна вечнозелёных помидоров
Сообщений: 5,123
Сообщение от Cкрежет

. Но ведь тахометр работает исправно.
Баг очень интересный и явно нестандатртный буду искать причину. Найду, отпишу обязательно.

Cкрежет,
тахометр имеет свой стабилизатор по питанию., может не отреагировать.
Причин действительно может быть много. От моста до обмоток (обрывы, короткое). Может одна из фаз отсутствует. «Солью», у Вас на дорогах «не балуются»? Бывает от неё. Да и просто вода, конденсат в сочетании с элетричеством «подъедают» плохинькую сборку.
Напряжение померяй ещё стрелочным тестером.
«Цифра» — инертная, пики может пропустить. Стрелочный (аналоговый) информативнее.

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 21.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 509
Привет Cкрежет . Как там у тебя дела с генератором и запиткой.
Сообщений: n/a

SIR,
Радость-то какая.
Сегодня нашел ПРОСТО СЛУЧАЙНО в чем была «проблема» генератора. В самом деле виноват не генератор, а дурная голова!
Вышеописаная проблема прогрессировала. Дошло до того, что а/м заводилась только при свеже заряженом тепленьком аккумуляторе и то 1-2 раза. А сегодня при попытке пуска вдруг на панели тускло загорелся глазок дальнего света, а машина зажгла поворотники и тоже тускло. Когда поехал, то включил двориники и машина заглохла. Завести её не мог уже никакой аккумулятор. Открыл я капот. навалился смотрю в него тупа и говорю: «чего ж тебе надобно Бяша?»
И вдруг чисто автоматически повернул крутилку выключателя массы (она у меня типа «винт-контакт») а масса то была почти отключена. Кинулся в машину, повернул ключ. УАЗик взревел мотором с пол-пинка. Все работает, все генерит, все светится. ПРАЗДНИК. ПРАЗДНИК. ПРАЗДНИК.
На радостях изрыл УАЗом все сугробы вокруг гаража. Засадил Бяшу по самы булки. Намахался лопатой. Наколбасился. Вернулся домой радостный и счастливый.

Страница 1 из 2 1 2 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *