Почему не работает 3 цилиндр
Перейти к содержимому

Почему не работает 3 цилиндр

  • автор:

Неработает 3 цилиндр

Всем привет, на днях решил полазить под капотом и наткнулся на то, что 3 цилиндр, при снимании провода со свечи, не как не реагирует! НОЛЬ ЭМОЦИЙ!
Короче:
1. Думал провод пробит, поставил другой — ноль эмоции.
2. Выкрутил свечу ОНА БЕЛАЯ. (в других цилиндрах, цвет свечей нормальный).
3. Махнул свечи со 2 горшка на 3 горшок, завел, все отлично не троит, через минуту снова затроил.
4. Искра есть всегда!
5. Померил компрессию 12 очков все отлично.
Думаю так: Свеча белая по причине мало бензина, много воздуха. На 3 цилиндре идет воздух на вакумник тормозов.
Итог: либо клапан желтый на шланге на вакумник накрылся или шланг дырявый (на глаз целый). Сам вакумник не шипит все исправно работает! И я не знаю как этот клапан должен стоять, там стрелочка направления, у меня она смотрит на двигатель, как она должна быть?

стрелочка смотрит правильно, этот клапан очень тяжело перевернуть, он одет на пластиковый шланг на горячуюю. Сам пластиковый шланг в основном если на вид не лопнутый и т д, то на вряд ли где то может сосать воздух… Как вариант может сосать из под форсунки…

Я езжу на Subaru Legacy (BE/BH/BT)

Форсунку тоже снимал смотрел все в порядке

Я езжу на Subaru Legacy (BE/BH/BT)

стрелочка смотрит правильно, этот клапан очень тяжело перевернуть, он одет на пластиковый шланг на горячуюю. Сам пластиковый шланг в основном если на вид не лопнутый и т д, то на вряд ли где то может сосать воздух… Как вариант может сосать из под форсунки…

И форсунки менял местами с 3 на 4

ну тогда не знаю, почему только именно 3ий цилиндр так себя ведет…

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

5 сообщений • Страница 1 из 1

Master Сообщения: 60 Зарегистрирован: 28 сен 2007, 14:57 Автомобиль: RVR 1.8 GDI 98 X2 Откуда: Владивосток

Перестал работать 3 цилиндр. Помощи.

#1 Сообщение Master » 06 окт 2011, 11:53

Всем здрасте.
Вобщем проблема такая. Акпп, стала гудеть, шуметь, короче умерать. Я купил другую коробку, воткнул её. Собрал всё, заводить, незаводится. Я немного стартером погонял и решил посмотреть всё ли правельно собрано. незнаю как на других джидаях, но у меня на RVR есть 2-е фишки одинаковых. Одна на форсунки другая на клапан EGR. Я их перепутал, разобравшись воткнул всё как надо. Машина завелась, я довольный все прикрутил, собрал и поехал прокатится на новом автомате. Через минут 15 машина стала дико троить, потом через минуту всё пропало, работает ровно. Еще минут через 5 опять приступ. И всё. Машина дергается троит, ехать невозможно, она начинает глохнуть, ХХ недержит почти. С горем доехал до гаража всё время пригазовывая. Разобрался что неработает 3 цилиндр, поменял свечу, троит. поменял наконечник высоковольтный, троит. Вобщем решил что это форсы. Снял, поставил другие, троит. Я подумал что это возможно драйвер форсунок, что то отвалилось на кочке, разобрал все в идеальном состоянии (визуально) как только с японии. Заметил что воняет бензином несгоревшим когда машина работает. На холостых подстреливает в воздухан. Думал метки грм снял крышку проверил все нормально. Когда снимал коллектор впускной заметил что колодцы мокрые на 3 цилиндре, то ли масло, то ли бензин с копотью из коллектора. Думаю немог ли я спалить этот драйвер форсунок когда фишки перепутал и крутил движку. Покупать этот драйвер что бы проверить он это или не он, совсем неохота.

Вобщем жду ваших мыслей, потому что у меня мои покончались.

Не работает 2 и 3 цилиндр, компрессия и искра есть.

Всем привет!
Помогите не работает 2 и 3 цилиндр, компрессия во всех по 14, искра есть, что может быть? Думаю может форсункам хана?
Машина ваз 2107 инжектор двигатель 21213( шнива).

Антон Юраш Yurash
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Александр Мазрухо 11 октября 2021 13:18
Может вместо того,чтобы думать, съездить на диагностику?
Ссылка Пожаловаться
Антон Юраш Yurash В ответ на Александр Мазрухо 11 октября 2021 13:23
Александр Мазрухо 11 октября 2021 13:18
Может вместо того,чтобы думать, съездить на диагностику?
Ссылка Пожаловаться
Времени пока что нет, решил узнать на всякий, может кто то сталкивался с таким.
Ссылка Пожаловаться
Александр Мазрухо В ответ на Антон Юраш Yurash 11 октября 2021 13:31
Антон Юраш Yurash 11 октября 2021 13:23
Времени пока что нет, решил узнать на всякий, может кто то сталкивался с таким.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Смотреть либо сама форсунка. либо команда не приходит.
Ссылка Пожаловаться
Николай Буров 11 октября 2021 13:25
Если есть искра, значит нечему гореть. А уж форсунки или ЭБУ — надо смотреть.
Ссылка Пожаловаться
Сергей Лукьянов 11 октября 2021 14:38
Как ты понял, что не работают именно 2 и 3 цилиндры, если коленвал вращает их попарно)))
Ссылка Пожаловаться
Антон Юраш Yurash В ответ на Сергей Лукьянов 11 октября 2021 14:40
Сергей Лукьянов 11 октября 2021 14:38
Как ты понял, что не работают именно 2 и 3 цилиндры, если коленвал вращает их попарно)))
Ссылка Пожаловаться
Снимаешь брони провод не каких изменений)
Ссылка Пожаловаться
Сергей Лукьянов 11 октября 2021 14:40

Давай не придумывай Это называется замена свечных проводов на родные автовазовские типа слон. Поищи их в лада-деталь. отпишись потом, что и как

Ссылка Пожаловаться
Wlad 4022 В ответ на Сергей Лукьянов 12 октября 2021 07:29
Сергей Лукьянов 11 октября 2021 14:40

Давай не придумывай Это называется замена свечных проводов на родные автовазовские типа слон. Поищи их в лада-деталь. отпишись потом, что и как

Ссылка Пожаловаться
Гораздо лучше поставить тот же «Финвал» — ощутимо мягче. Заодно — и свечи типа Т17.
Ссылка Пожаловаться
Сергей Лукьянов 11 октября 2021 14:41
Да, и махни заодно единую катушку — она внизу блока цилиндров — из нее свечные провода идут
Ссылка Пожаловаться
Антон Юраш Yurash В ответ на Сергей Лукьянов 11 октября 2021 14:42
Сергей Лукьянов 11 октября 2021 14:41
Да, и махни заодно единую катушку — она внизу блока цилиндров — из нее свечные провода идут
Ссылка Пожаловаться
Менял не каких изменений
Ссылка Пожаловаться
Wlad 4022 В ответ на Антон Юраш Yurash 12 октября 2021 07:26
Антон Юраш Yurash 11 октября 2021 14:42
Менял не каких изменений
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

После прокрутки стартером при запуске — свечи во 2 и 3 цилиндрах мокрые от впрыснутой смеси? Если нет — смотри шлейф форсунок от моторного щита на двигатель, если да — смотри катушку зажигания или ЭБУ: не исключено, что подгорел силовой транзистор выхода 2-3 цилиндра, на выкрученной свече силы тока хватает для слабого пробоя, а вот в цилиндре под давлением — уже нет. Вообще, работу катушки и ЭБУ проверяют специальным разрядником с зазором между электродами около 5мм — его можно сделать из обычного графитового карандаша, надо только правильно выдержать зазор, чертеж с размерами найдешь в Сети.

Ссылка Пожаловаться
Сергей Лукьянов 11 октября 2021 14:41
Так больше не проверяй — сожжешь электронику.
Ссылка Пожаловаться
Сергей Лукьянов 11 октября 2021 14:42
Вот сделай все, как я тебе написал — посмотрим.
Ссылка Пожаловаться
Андрей Захаров 11 октября 2021 21:53
Прокладку между 2и 3 не продуло?
Ссылка Пожаловаться
Андрей Захаров В ответ на Андрей Захаров 11 октября 2021 21:55
Андрей Захаров 11 октября 2021 21:53
Прокладку между 2и 3 не продуло?
Ссылка Пожаловаться
Хотя если компрессия есть? То?
Ссылка Пожаловаться
Сергей Лукьянов 12 октября 2021 10:17
Финвал не надо. Возьми родные вазовские — это лучше всего. свечи также родные.
Ссылка Пожаловаться
Сергей Лукьянов 12 октября 2021 10:19
А какой год и пробег авто?
Ссылка Пожаловаться
Антон Юраш Yurash В ответ на Сергей Лукьянов 12 октября 2021 10:29
Сергей Лукьянов 12 октября 2021 10:19
А какой год и пробег авто?
Ссылка Пожаловаться
2011 пробег не помню
Ссылка Пожаловаться
Сергей Лукьянов 12 октября 2021 10:19
Начнем с этого.
Ссылка Пожаловаться
Сергей Лукьянов 12 октября 2021 10:23

Стоп! Я, кажется, вспомнил, что у тебя. У меня на ваз2112 такая ситуация была. Причина оказалась в разъеме жгута проводки под рулевой колонкой. делай так — как только это случилось, посмотри (дерни разъемы проводки) под рулевой колонкой. Я столько диагностов прошел. а причину сам выявил, когда заискрило под приборкой.

Почему не работает 3 цилиндр

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Chevrolet Lacetti Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *