Сколько стоит сделать раскоксовку двигателя в автосервисе
Перейти к содержимому

Сколько стоит сделать раскоксовку двигателя в автосервисе

  • автор:

Раскоксовка двигателя Lada Priora

Раскоксовка двигателя является востребованной услугой среди владельцев старых и новых моделей транспортных средств. Каждый мастер СТО знает, что после прохождения 120-150 тысяч км, автомобиль подвергается лёгкому капитальному ремонту. Необходимо разобрать ДВС, заменить кольца, вкладыши и почистить масляные отложения. Иногда достаточно выполнить раскоксовку ДВС для достижения хорошего результата.

Наименование услуги Время Стоимость
Раскоксовка двигателя

1,5 часа от 2250 руб.

Представленные цены на Раскоксовка двигателя Lada Priora являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Дополнительные услуги

Наименование услуги Время Стоимость
Регулировка клапанов 1 час от 1490 руб.
Промывка инжектора 1 час от 1500 руб.
Чистка дроссельной заслонки 1,5 часа от 2250 руб.
Замена прокладки ГБЦ 3 часа от 3500 руб.
Промывка форсунок 1 час от 1500 руб.
Замена приводного ремня 1,5 часа от 2400 руб.
Замена термостата 30 мин от 750 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 30 мин от 750 руб.
Замена переднего сальника коленвала 2,5 часа от 3750 руб.
Замена заднего сальника коленвала 4,5 часа от 6750 руб.
Замена двигателя 8 часов от 12000 руб.
Переборка двигателя 10 часов от 15000 руб.
Замена маслосъемных колпачков 8 часов от 11000 руб.
Ремонт ГБЦ 5 часов от 7500 руб.

Запись в один клик

Почему нужно проводить осмотр двигателя и делать раскоксовку на Lada Priora?

5

Перед производителями двигателей всегда стояла задача по созданию мотора, способного годами выдерживать функционирование поршневой группы и воздействие масла. Также в расчёт берётся детонация (взрывов при сжигании топлива). Мотор является сложным и прочным механизмом, однако каждые 120 тысяч км пробега необходимо проводить капитальный ремонт.

Однако есть и другие способы предупреждения более серьёзных поломок двигателя – к одному из наиболее популярных методов относится раскоксовка. Как определить, что пришло время избавляться от нагара:

• Ухудшается динамика и мощность ДВС.
• Увеличивается расход топлива и падает компрессия.
• Во время работы двигателя слышен посторонний шум.
• Мотор троит и изменяется цвет выхлопных газов.

Основными причинами скопления грязи внутри двигателя является низкое качество топлива, использование низкокачественного масла (а так его нечастая замена), неправильная эксплуатация транспортного средства и применение тюнинга, который не подходит для транспортного средства данного вида.
Раскоксовка двигателя бывает механического и химического типа. Выбор метода очищения зависит от состояния транспортного средства. Крайне важно, чтобы этот процесс выполнялся со стороны профессионалов, которые будут использовать современное оборудование.
Согласно отзывам владельцев транспортных средств с закоксованными двигателями, передвижение на такой машине нельзя назвать безопасным. Если вовремя не промыть и очистить ДВС, то уже очень скоро придётся тратить деньги на капитальный ремонт.

Наш автосервис предлагает заказать услугу раскоксовки двигателя по выгодной цене. За долгие годы мы отработали алгоритм выполнения поставленной задачи до идеального состояния. Именно по этой причине многие наши заказчики положительно отзываются о нашей фирме. Благодаря профессионализму сотрудников и наличию современного диагностического оборудования, мы способны выполнить ремонт, замену деталей или раскоксовку быстро и качественно.

Раскоксовка двигателя в Москве

Профилактическая чистка камер сгорания и цилиндро-поршневой группы всех типов двигателей.

Как устроен процесс раскоксовки двигателя

Удаление карбоновых отложений с поршневых колец и внутренних полостей камеры сгорания рекомендуется проводить после проведения сервиса промывки элементов впуска: впускного коллектора, топливных магистралей и форсунок.

Ограничением для проведения раскоксовки двигателя является чрезмерный износ поршневой группы, перед применением требуется компьютерная диагностика.

Раскоксовка двигателя, этапы:
  1. В отработанное масло заливается BG 109 (восстановитель компрессии), двигатель прогревается до рабочей температуры в 90 градусов и работает 15-20 минут.
  2. Выкручиваются свежи зажигания, место их установки занимают специальные адаптеры.
  3. Используется аппарат BG 9408: заливается жидкость BG 211.
  4. После проверки подключения аппарат включается в работа на 2 часа.
  5. Через 3 часа система выключается, сливается отработанная жидкость и заливается свежая BG 211. Процесс повторяется еще на 2 часа.
  6. Еще через 3 часа с помощью сжатого воздуха излишки жидкости из камеры сгорания.
  7. Производится демонтаж оборудования BG 9408, свечи зажигания возвращаются на место.
  8. После очистки двигателю необходимо поработать 30 минут при оборотах 1200 -1400.
  9. Производится замена моторного масла и фильтра с применением промывки BG 120.
  10. Демонтируется масляный поддон двигателя для удаления грязи, затем устанавливается в штатное место.
  11. Заливается чистое моторное масло с добавлением BG 110 (бензин) или BG 112 (дизель).
  • Сервис масляной системы
  • Очистка системы впуска
  • Продление срока службы двигателя
  • Промывка топливной системы
  • Быстрая очистка двигателя
  • Очистка системы впрыска
  • Раскоксовка двигателя

Аппаратная раскоксовка поршневых колец двигателя

Мы не стоим на месте и продаем не только автохимию, но и активно внедряем услуги по промывке по технологии BG. Двое из наших сервисов партнеров приобрели профессиональное оборудование для аппаратной раскоксовки и теперь вы можете обращаться к нам за этой процедурой.

Показания к проведению процедуры:

Повышенный расход масла (частые гости на аппаратную раскоксовку — семейство VAG, при чем все генерации с двигателями 1.8 и 2.0 TFSI)

Повышенный расход топлива

Как проводится процедура:

Далеко не каждый автомобиль можно спасти. Именно поэтому мы начинаем с диагности двигателя. Диагностику мы проводим для того, чтобы узнать, что именно является причиной выше перечисленных проблем — износ или всё-таки отложения и залёгшие поршневые кольца. Очень часто попадаются двигатели, имеющие задиры на стенках цилиндров. Если задир небольшой и цилиндр сохранил компрессию (замер компрессии так же является одним из этапов диагностики), то раскоксовку делать целесообразно. В любом случае каждый цилиндр тщательно изучается профессилнальным эндоскопом на наличие повреждений, сетки хона и количества отложений. Периодически попадаются запущенные случаи с большим количеством отложений, но и они поддаются лечению. Мы беремся за самые сложные случаи, если тщательная диагностика не выявила критических нарушений работы цилиндро-поршневой группы связанной с износом. Обязательно проверяются маслоотделители и маслосъемные колпачки.

В качестве применяемого сольвета предлагаем на выбор Gzox или BG 211. Зависит от степени загрязнения. Вы можете не опасаться повреждения двигателя крупным куском отвалившегося нагара. Конструкция аппарата для проведения процедуры, такова, что весь отмываемый нагар превращается в мелкую десперсию и не нанесет никакого урона.

Результатом проведения процедуры является очищение камеры сгорания, днища и юбки поршня, поршневых канавок, дренажных отверстий, возвращение подвижности залегшим, как компрессионыым, так и маслосъемным кольцам.

Современная конструкция ЦПГ двигателей внутреннего сгорания вызывает повышенное нагарообразование, которое является следствием нарушения теплообмена. Отложения, достигнув критических пределов, начинают откалываться и, попадая между стенкой цилиндра и поршнем, оставлять задиры. Именно поэтому регулярное проведение процедуры аппаратной раскоксовки — раз в 70-90 тыс. км поможет увеличить ресурс вашего двигателя в несколько раз.

Техцентры, заявляющие, что отмоют ваш двигатель до металла лукавят. Ведь основная задача не просто отмыть, а решить проблему расхода масла.

Если причиной этой проблемы является износ и задиры, то никакие промывки и раскоксовки не помогут. Чудес не бывает.

Проверка состояния цилиндро-поршневой группы эндоскопом

Аппарат для раскоксовки подключен к автмобилю Shkoda Yeti двигатель 1,8 TFSI

Двухэтапная раскокосвка универсальным очистителем BG 211 или Greenol Reanimator Pro

После двухэтапной раскоксовки проводится промывка масляной системы при помощи BG 109. В сильно запущенных случаях применяется BG 12032.

В зависимости от количества загрязнений внутри двигателя, рассчитывается количество применяемой химии и длительность процедуры (количество этапов). Имеено поэтому стоимость работ озвучивается только после тщательной диагностики. Далее вы уже принимаете решение проводить работы или нет.

  • Присадки, промывки и смазки
    • Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
    • Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
    • Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
    • Пенные раскоксовки
    • Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
    • Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
    • Присадки для системы охлаждения
    • Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
    • Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
    • Присадки для тормозной системы
    • Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
    • Пластичные Смазки и Аэрозоли
    • Промывочное и заправочное оборудование
    • Установки для замены масла в АКПП
    • Установки для заправки автокондиционеров
    • Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
    • Съемники масляных фильтров
    • Домкраты
      • Подкатные домкраты
      • Бутылочные домкраты
      • Мультимарочные сканеры
      • Наборы в чемодане
      • Наборы в ящиках

      Раскоксовка двигателя — удаление нагара с колец поршней и камеры сгорания.

      Раскоксовку двигателя рекомендуется проводить при плановом ТО.

      Со временем любой двигатель от нагара начинает образовывать засоры. И это конечно же ведет к поломке двигателя. Поэтому следует производить процедуру раскоксовки в профилактических мерах совместно с ТО. Выделяются три вида раскоксовки: мягкая, твердая, динамическая.

      Именно раскоксовка дает возможность избежать капитального ремонта двигателя.
      Нагар на кольцах и в камере сгорания происходит из-за масла и некачественного бензина. При этом кольца могут “прилипнуть” оставив некий зазор, при этом компрессия поршневой группы заметно уменьшится. Машина будет хуже тянуть.

      Почему образовывается нагар.

      Нагар появляется в следствии того, что масло попадает в камеру сгорания. Масло в любом случае туда попадает даже в самых новых двигателях. Поэтому нагар есть практически во всех двигателях. Так же причиной нагара может стать не качественный бензин.

      Если Вы ездите на 92 бензине и Вам будет интересно, то попробуйте залить 95. Октановое число 95 выше и он лучше сгорает, при этом нагара у него меньше. Вы сразу заметите что расход топлива стал меньше, мощность увеличилась за счет лучшей компрессии и лучшего сгорания топлива.

      Если у вас новый двигатель, то масло попадает через кольца со стенок гильзы.

      Так же со стержней впускных клапанов масло смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси.
      Если же двигатель старый, то мест попадания масла может быть гораздо больше. При этом увеличивается расход масла. И из-за попадания масла в двигатель, цвет дыма из выхлопной трубы, начинает меняться. Так же можно наблюдать, что резьба свечей стала мокрой, т.е. масло будет оставаться на резьбе. Компрессия упадет и мощность машины станет слабее.

      Как мы уже писали выше. Раскоксовка бывает мягкая, твердая и динамическая.

      Мягкая раскоксовка.

      Мягкая раскоксовка это щадящий способ для снятия нагара. Раскоксовыватель добавляют в масло перед её заменой, когда до замены осталось буквально 100 или 200 километров. При этом не рекомендуется давать на двигатель большую нагрузку, т.е. желательно не ездить на больших оборотах, не перегазовывать. Так же он используется с применением промывочных масел пяти или семи – минуток. Но применение мягкой раскоксовки снимает нагар в основном только с поршневых колец и не снимает нагар с самой камеры сгорания и клапанов двигателя. Так же к мягкой раскоксовке можно отнести некоторые виды масел которые содержат присадки способствующие раскоксовыванию колец. Ну и конечно есть отдельные присадки которые можно добавить в масла для того, чтобы раскоксовать кольца.

      Этот способ имеет свои недостатки. После применения специальных раскоксовывателей(специальные масла к ним не относятся) придется двигатель несколько раз промывать промывочным маслом. Несмотря на дешевизну данного способа он будет стоить иногда дороже из-за дополнительных процедур промывки.

      Жесткая раскоксовка.

      Этот тот наш старый метод. Его применяли наши родители и их родители – наши дедушки. Этот метод прост как пять пальцев. Авто ставят ровно в горизонтальное положение, нагревают двигатель машины(это делается для того, чтобы создать эффект паровой бани), выключают мотор. Отворачивают свечи или форсунки. Коленчатый вал проворачивают так, чтобы поршни пришли примерно на средний уровень. Далее заливают антикокс. Через свечные отверстия наливается жидкость внутрь камеры сгорания. Слегка прикрутив свечи, для того, чтобы двигатель не остыл быстро. Затем нужно подождать от 20 минут и до 12 часов в зависимости от состояния закоксовавшегося двигателя. Антикокс внутри размягчает нагар и сажу, раскоксовывая кольца поршней. При этом часть антикокса уйдет вниз и попадет в масло.

      Вторым этапом откручиваем свечи и нужно антикокс убрать. Для этого накрыв тряпкой свечные колодцы(чтоб не разбрызгать все вокруг), проворачивают двигатель с помощью стартера, остатки выкачивают через трубочку с помощью шприца. Затем закручиваем свечи и заводим мотор. Дав ему немножко поработать.

      И после всех процедур мы должны поменять масло и свечи.

      Этим способом пользуются и по сей день, ее активно применяют на СТО.

      Динамическая раскоксовка.

      Динамическая раскоксовка подразумевает снятие сажи и нагара в движении. В бензобак с бензином добавляют специальное средство, которое попадает в камеру сгорания, взаимодействуя с самой камерой, с кольцами снимает сажу и выходит вместе с ней через выхлопную систему.

      Этот метод плох для автомобилей с катализаторами, т.к. отработанные сажа и копоть останутся в фильтре катализатора.

      Если после раскоксовки компрессиия двигателя упала, значит Вашему двигателю требуется переборка и замена деталей. В нашем сервисе мы ремонтируем все виды двигателей.

      Цены на раскоксовку двигателя приведены ориентировочные, точная цена складывается после детального осмотра двигателя. Поэтому лучше цены уточнять у наших менеджеров.

      Прайс лист на раскоксовку двигателя

      Перечень основных видов услуг Стоимость работ
      Раскоксовка стандартного двигателя с заменой масла и свечей от 1 500 руб.
      Раскокосовка V — образного двигателя стоит от 2 000 руб.
      Замер компрессии двигателя (цена меняется в зависимости от сложности доступности свечных колодцев) от 600 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *