Ваз 2106 что под капотом
Перейти к содержимому

Ваз 2106 что под капотом

  • автор:

Подкапотка ВАЗ-2106 1980 г.в. (подробные фото)

В данном посте публикуются подробные фото подкапотного пространства.
Видео работающего двигателя можно посмотреть здесь.

Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106Фото в бортжурнале Lada 2106

Этот авто продается. Все вопросы в личку DRIVE2 либо в WhatsApp +79680123968

Пробег: 132 934 км

26 июля 2021 Метки: фотография

Ваз 2106 что под капотом

Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2103 / ВАЗ 2106 (VAZ 2103 / VAZ 2106)
Купить полную версию книги
Ознакомительная информация

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель и его системы
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Газобаллонное оборудование
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы
Бортовая сеть

Автомобиль ВАЗ-2103 -2106

В 1972 году Волжский автомобильный завод запустил в производство новую модель «Жигулей» — полный аналог итальянского седана FIAT 124 Speciale 1968 года, конструкцию которого переработали аналогично тому, как в свое время базовый FIAT 124 превратился в ВАЗ-2101. Автомобиль получил название, по принятой в стране классификации, BA3-2103. Освоение производства модели предусматривалось соглашением с концерном FIAT несколько позже выпуска модели-прототипа, а в качестве силового агрегата использовался 1,5-литровый двигатель 2103 мощностью 73 л. с. Естественно, для абсолютного большинства населения страны новый автомобиль казался совершенно новым, более комфортабельным и престижным, по сравнению с уже выпускавшимися ВАЗ-2101.

Автомобиль ВАЗ-2103 -2106

В том же году началось производство модели ВАЗ 21035 — полностью идентичной ВАЗ-2103, но с более экономичным двигателем ВАЗ-2101 мощностью 64 л. с. Производство BA3-21033 с 1,3-литровым двигателем ВАЗ-21011 (70 л. с.) началось в 1977 году.

Автомобиль ВАЗ-2103 -2106

Салон BA3-2103 значительно отличался от салона «копейки». За счет иной конструкции сидений удалось увеличить пространство над головой, по сравнению с ВАЗ-2101, на 15 мм, а расстояние от потолка до сиденья составляет 860 мм. Панель приборов с часами и тахометром и отличная от предыдущих «Жигулей» обивка салона для начала 1970-х смотрелись довольно богато, а последующая ВАЗ-2106 смотрелась еще более выигрышно. Салон BA3-2103 ни разу не модернизировали вплоть до конца производства (1984 год). Качество сборки в те времена заслуживало уважения: величина зазоров кузовных панелей и подгонка дверей нареканий не вызывали.
До появления на рынке более престижной ВАЗ-2106 и некоторое время после того BA3-2103 заслуженно считалась самой комфортабельной и динамичной. Ее популярность в конце 1970-х была даже больше, чем недавно появившихся «шестерки» и «Нивы», которых считали неоправданно «усложненными» и дорогими.

Автомобиль ВАЗ-2103 -2106

В 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая, по сути, представляла собой модернизированный BA3-2103 с лучшими динамическими качествами, комфортабельностью, внутренним и наружным оформлением кузова. Тогда никто не мог и предположить, что именно эта модель станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.
В отличие от BA3-2103, ВАЗ-2106 оснащается более мощным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1.6 л, обеспечивающим максимальную скорость 150 км/час и приличную для того времени динамику — 16 секунд до 100 км/час. Передние сдвоенные фары получили пластмассовые «очки», изменилась облицовка радиатора, появились другие бамперы с пластмассовыми «клыками» и «уголками», задние фонари объединились с подсветкой номерного знака.

Автомобиль ВАЗ-2103 -2106

Салон «шестерки» смотрелся еще более выигрышно, чем в BA3-2103, а по сравнению с автомобилями «Москвич» эти пятиместные седаны вообще были верхом комфорта и престижа для широких слоев автолюбителей СССР. Рельефные сиденья с подголовниками, панель приборов с тахометром, прекрасная звукоизоляция и качество сборки вот те составляющие, которые даже спустя 30 лет служат весомым аргументом при выборе этого автомобиля.
В 1979 году завод наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 1,5-литровым 73-сильным двигателем BA3-2103 и BA3-21063 с 1,3- литровым 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Особой популярностью данные модификации в народе не пользовались, но в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, заметно ухудшившим динамику, поэтому масштаб производства моделей постоянно нарастал.
В 1977 году, в связи с меняющейся технологией, произошло изменение электрики на BA3-2103 и ВАЗ-2106: начали устанавливать новые клеммы и соединения электропроводки. С 1986 года стали устанавливать новое реле.
За годы выпуска несколько модернизаций претерпел карбюратор. Первую — в 1974 году, когда его конструкцию лишь слегка пересмотрели, а в 1976-м добавили винт качества. В 1980 году стали устанавливать карбюратор типа «Озон» модели 2107.
В 1982 году была проведена очередная модернизация. На ВАЗ-2106 стали устанавливать немного измененные 75-сильные (по новому ГОСТу) двигатели ВАЗ-2106. На заднем крыле по линии молдинга перестали устанавливать светоотражатели. В 1988-м модернизацию прошла система выпуска: в ней поставили прокладку и гайку одноразового пользования.
С 1985 года поначалу на экспортные модификации, а затем иногда и на модели для внутреннего рынка начали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112, а позже типа ВАЗ-21074, что значительно снижает расход топлива на трассе и шум от двигателя.
В 1990 году на ВАЗе освоили своего рода комплектацию люкс — ВАЗ21065, со стандартным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа «Солекс» (21053-1107010-03), галогеновыми фарами, улучшенной обивкой салона и иными подголовниками сидений. Кроме того, модификацию отличали бамперы от ВАЗ-2105, электроподогрев заднего стекла, более мощный генератор и пятиступенчатая коробка передач. Экспортные модификации ВАЗ21064 внешне отличались от ВАЗ-21065 бамперами со встроенными указателями поворотов и несколько иной электрической схемой.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций BA3-2103 и ВАЗ-2106, выпускаемых с 1972 года.

BA3-2103
1200 (21035)
Годы выпуска: с 1972 по 1983
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1198 см3
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 39 л
Расход (город/шоссе): 11.2/8.2 л/100 км
1300 (21033)
Годы выпуска: с 1977 по 1983
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1295 см3
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 39 л
Расход (город/шоссе): 11.0/8.3 л/100 км
1500 (2103)
Годы выпуска: с 1972 по 1983
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1458 см3
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 39 л
Расход (город/шоссе): 11.5/8.4 л/100 км
ВАЗ-2106
1300 (21063)
Годы выпуска: с 1976 по 1993
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1295 см3
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 39 л
Расход (город/шоссе): 11.0/8.3 л/100 км
1500 (21061)
Годы выпуска: с 1976 по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1458 см3
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 39 л
Расход (город/шоссе): 11.1/8.0 л/100 км
1600 (2106)
Годы выпуска: с 1976 по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1569 см3
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 39 л
Расход (город/шоссе): 10.1/7.5 л/100 км
1600 (21064/21065)
Годы выпуска: с 1976 по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1569 см3
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 39 л
Расход (город/шоссе): 10.3/7.4 л/100 км

Капот ВАЗ-2106 ПО НАЧАЛО 2103840201200

Капот ВАЗ-2106 ПО НАЧАЛО 2103-8402012-00, 2106-8402012-01, 2103-8402012

Производитель: НАЧАЛО Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии
�� Первый заказ доставим бесплатно по промокоду NEW
Доступно для заказа — 2 шт.
Данные обновлены: 25.02.2024 в 00:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Аналоги
  • Где применяется

Часто заказывают вместе

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа 004631 Артикулы 2103-8402012-00, 2106-8402012-01, 2103-8402012 Производитель НАЧАЛО Каталожная группа: ..Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)
Кузов
Ширина, м: 0.9 Высота, м: 0.04 Длина, м: 1.3 Вес, кг: 11.8 Код ТН ВЭД: 8708299009

Капот ВАЗ — 2103 предназначен для установки на автомобили ВАЗ — 2103 и 2106 (+ модификации). Для защиты от коррозии капот ВАЗ — 2103 проходит несколько стадий обработки:
— фосфатирование
— покрытие грунтовкой В-МЛ-0143
— горячая сушка при температуре 180 ° С.

Сборка капота ВАЗ — 2103 производится методом зафланцовки на штампе. Прижим краев, осуществляемый в этой операции, обеспечивает защиту от попадания влаги под края капота. Это препятствует возникновению коррозии, которая провоцирует уменьшение жесткости капота, и нарушению герметичности. Благодаря использованию операции зафланцовки моторный отсек надежно защищен от проникновения пыли и влаги.
Для защиты от подделок капот ВАЗ — 2103 маркируется этикеткой желтого цвета с указанием чертежного номера детали, адреса изготовителя, штрих кода EAN № 4 604290 000380

Совместимость:
ВАЗ-2103
ВАЗ-2106
ВАЗ-21061
ВАЗ-21063
ВАЗ-21065

Покраска подкапотного пространства. Красим под капотом!

Привет сограждане, как проходят Ваши будни в этом дурдоме, вирус боитесь?! ))
Ладно, не будем про эту ситуевину, каждому свое, поговорим лучше про мой Ваз-2106 Турбо Жига для Дрифта на Восьмиклопе!

Фото в бортжурнале Lada 2106

Как я рассказывал в прошлой записи, мотор был демонтирован, а это отличный повод навести порядок в подкапотном пространстве. Решено было двигаться кардинально, а именно перекрас!

Фото в бортжурнале Lada 2106

Долго думал о цвете, сначала хотел черный, потом яркий аля рыжий, а потом резко решил выбрать спокойный цвет!

Фото в бортжурнале Lada 2106

Доехав до ближайшего магазина, да буквально недавно это было возможно, поехать и купить краску без танцев с бубнами!

Фото в бортжурнале Lada 2106

Взял краску, обезжириватель, наждачную бумагу и хорошее настроение! Подготовив поверхность стал красить, но уже минут через 5 Евгений, мой корешан и по совместительству руководитель МОТОР ГАРАЖ, перехватил эстафетный краскопульт и сделал красиво!

Фото в бортжурнале Lada 2106

Буквально за 30 минут подкапотка стала радовать глаз! Всем рекомендую, если сняли мотор, уделите время и облейте подкапотное пространство!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *