Из за чего выбивает высоковольтный провод
Перейти к содержимому

Из за чего выбивает высоковольтный провод

  • автор:

Из за чего выбивает высоковольтный провод

Аксакал

Kotman Аксакал
Сообщения: 2722 Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32 Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Вылетают высоковольтные провода

Сообщение Kotman » 02 мар 2020, 23:01

Если маслосъёмные колпачки померли, то создаётся масляная компрессия, и если клапана нормальные, то это масло из за возросшего давления может выдавливать через соединение металл-керамика в свече. Ну и далее в колодец. У меня так во втором цилиндре на Бете было. В 3 цилиндрах просто резьба в масле, а в проблемном три свечи поменял и все со следами прорывов масла по керамике вверх до наконечника, а сама гайка свечная чистая.
Вот на днях закончил замену колпачков и регулировку зазоров клапанов. Наблюдаю за мотором.

G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Kotman

Потихоньку вливаюсь

Коля Омск Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 138 Зарегистрирован: 06 янв 2017, 19:17 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Омск

Вылетают высоковольтные провода

Сообщение Коля Омск » 03 мар 2020, 19:22

Свечи в идеальном состоянии, есть фото но отправить как не понимаю, 1,2,3 цилиндр из колодцев провода можно мизинцем не напрягаясь вытащить,а 4 туго сидит,походу сами провода тоесть их шляпки которые в колодца вставляются высохли, сегодня вырезал резину толстую, завтра поставлю на четыре целиндра,а сейчас картонка смятая в четыре слоя стоит, всё в порядке, хорошо работает.Скоро на провода новые накоплю,пробег 467000,масло не грамма

Коля Омск

Потихоньку вливаюсь

Коля Омск Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 138 Зарегистрирован: 06 янв 2017, 19:17 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Омск

Вылетают высоковольтные провода

Сообщение Коля Омск » 04 мар 2020, 10:24

Всё починил,сами провода которые прододят через шляпку потом через резиновый шланг и в свечу,они не зафиксированы, когда я провод вставлял в целиндр в свечу,он уходил назад.Поэтому и не защелкивался в свечу.Теперь всё хорошо, но провода стали меньше в держатели проводов не засунишь,а написано маден ин Корея.

Коля Омск

Аксакал

Kotman Аксакал
Сообщения: 2722 Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32 Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Вылетают высоковольтные провода

Сообщение Kotman » 04 мар 2020, 13:08

Каких только «приколюх» от запчастей не насмотришься.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Kotman

SANY119 Новичок
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 10:24 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: нижневартовск

Вылетают высоковольтные провода

Сообщение SANY119 » 18 апр 2020, 20:46

Свечи в идеальном состоянии, есть фото но отправить как не понимаю, 1,2,3 цилиндр из колодцев провода можно мизинцем не напрягаясь вытащить,а 4 туго сидит,походу сами провода тоесть их шляпки которые в колодца вставляются высохли, сегодня вырезал резину толстую, завтра поставлю на четыре целиндра,а сейчас картонка смятая в четыре слоя стоит, всё в порядке, хорошо работает.Скоро на провода новые накоплю,пробег 467000,масло не грамма .было такое же. газы проходят из под свечи и подымает надсвечник. вылечил заменой свечей и кркпкой протяжкой свечей в два этапа.

SANY119

Аксакал

Kotman Аксакал
Сообщения: 2722 Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32 Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Вылетают высоковольтные провода

Сообщение Kotman » 19 апр 2020, 11:25

Не усердствуйте с затяжкой свечей. Я на бете дважды рвал свечу NGK в 4 цилиндре. Откручивал на холодном ДВС после ночной стоянки. Никогда не затягивал «до писка».

G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Kotman

NIKITOSIK10 Новичок
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 09 авг 2017, 18:51 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Верхняя Салда

Вылетают высоковольтные провода

Сообщение NIKITOSIK10 » 19 апр 2020, 13:57

Покупал Parts mall провода новые,тоже вылетали. Особенно второй цилиндр.
А вот оригинальные провода поставил и забыл

Проблема Свечные провода

Всем привет!
Не часто, но выбивает провод со свечи 1 цилиндра, сегодня выбило и с 3 свечи. Подскажите, в чем причина и как с ней бороться.
Заранее благодарен.

КонстантинК
Завсегдатай

Регистрация 6 Янв 2010 Сообщения 668 Реакции 659 Баллы 215
Выбивает в смысле вылетает провод с резинкой из колодца?

Вольга

Актив Форума
Регистрация 6 Дек 2007 Сообщения 12,116 Решения 1 Реакции 5,462 Баллы 1,545
Негерметичность свечи. Заменить.

Terbo
Постоялец

Регистрация 27 Окт 2009 Сообщения 693 Реакции 291 Баллы 194
Негерметичность свечи. Заменить.

А так же может быть и плохая затяжка, мусор под уплотнительным кольцом. И самое плохое это микротрещина в голове. На свечи лучше посмотреть.

Ну а заменить всегда можно, цена вопроса не такая критичная, даже для эксперимента.

Влад Мамедов
Общительный

Регистрация 4 Ноя 2011 Сообщения 7 Реакции 0 Баллы 62
Выбивает в смысле вылетает провод с резинкой из колодца?
Да, с колодца вылетает. Свечи менял

Cowboy
Общительный

Регистрация 4 Июн 2012 Сообщения 29 Реакции 4 Баллы 64

поменяй провода. посмотри при полной затяжке не болтаются ли свечи, не снимай со свечей накручивающиеся наболдажнички на контактах сверху(это так на всякий случай..) попробуй пролить резиновую юбку вернюю маслицем и плотно посадить на колечко свечного колодца, прогазуйся минуты две держа резинку руками, если пшикнет то либо свечи либо резьба в свечных колодцах либо микро трещены. так же можно проверить прокладку клапанной крышки. тоже может картерными газами вытравливать. вобщем все .

Влад Мамедов
Общительный

Регистрация 4 Ноя 2011 Сообщения 7 Реакции 0 Баллы 62

Спасибо, проверю.
Да, кстати, забыл сказать, что на бензине все нормально, вылитает на газу. Газовая система с индивидуальным впрыском

Высоковольтные провода: причины выхода из строя, диагностика, замена

Высоковольтные провода: причины выхода из строя, диагностика, замена

Высоковольтные провода, которые также называют проводами свечей зажигания или просто проводами зажигания, являются важнейшей частью системы зажигания автомобиля. Хотя они не нуждаются в таком тщательном уходе, как многие другие детали транспортного средства, их замена до того, как они окончательно выйдут из строя, может сэкономить автовладельцу много времени и денег. Но как узнать, когда пришло время заменить провода? Как выполнить операцию правильно? В подготовленном материале мы ответим на эти и другие вопросы, в том числе о потенциальных проблемах, к которым приводит использование дефектных проводов.

Немного о проводах

Высоковольтные провода (ВВП) пропускают электрический ток от катушки зажигания к свечам зажигания, в конечном счете напрямую способствуя воспламенению топлива и воздуха в камере сгорания двигателя. Провода зажигания, изготовленные из токопроводящего материала, окруженного защитной силиконовой оболочкой, расположены в непосредственной близости от двигателя и поэтому должны выдерживать резкие перепады температур, едкие химикаты и высокие физические нагрузки.
При подаче искры напряжением до 36–40 кВ на свечи зажигания типичного современного двигателя важно, чтобы ВВП отвечали нескольким требованиям к производительности (система «катушка на свече» может развивать напряжение до 60 кВ).

1

  • химическая стойкость – соленая вода, масло, бензин и кислоты
  • надежное подавление помех
  • высокая диэлектрическая прочность
  • высокая механическая прочность – устойчивость к вибрации, перепадам влажности и температуры

Все эти свойства необходимы для работы в течение всего срока службы изделия. Любой преждевременный отказ может стать причиной пропусков зажигания, приводящих к разрушению каталитических нейтрализаторов и других дорогостоящих компонентов двигателя.
Обычно типичные размеры ВВП для высокоэффективного токопроведения и изоляции: 5 мм – 7 мм – 8 мм и 8,5/8,8 мм.
Производители оригинального оборудования используют три технологии для проводов зажигания. Основное различие заключается в материалах, используемых для ВВП, и типе резистора, применяемого для подавления помех.

Эти три технологии:

  • металлический (как правило, медный) сердечник
  • неметаллический резистивный сердечник, ВВП с активным сопротивлением
  • неметаллический индуктивный сердечник, ВВП с реактивным сопротивлением

Пластиковый корпус защищает сердечник и обеспечивает электрическую изоляцию. Эти пластики варьируются от простого ПВХ до EPDM (этилен-пропилендиеновый мономер) и силиконовой резины. Силикон признан лучшим решением, поскольку он медленно трескается или становится хрупким при температурах в районе 200–220 °C.
Тем не менее провода зажигания, изготовленные даже из самых прочных материалов с низким сопротивлением и протестированные на устойчивость к суровым условиям эксплуатации, со временем неизбежно приходят в негодность. Токопроводящие материалы постепенно разрушаются естественным путем, что, в свою очередь, снижает мощность, доставляемую до свечи зажигания, ставя под угрозу процесс зажигания.
Кроме того, износ форсируется усиленным негативным воздействием в зимние месяцы, поскольку холодные и влажные условия увеличивают нагрузку на компоненты, в то время как попадание воды и солей может ускорить его. Масло, охлаждающая жидкость и пары топлива также могут вызывать окисление и коррозию контактов разъема. Кроме того, из-за нагрузок и обильного тепловыделения провода зажигания могут стать хрупкими, потрескаться или вообще сломаться.

2

Признаки и симптомы неисправных проводов свечи зажигания

Когда высоковольтные провода начинают выходить из строя, можно заметить несколько симптомов этого. Неспособность отследить причину и устранить ее либо запоздалое выявление описываемых ниже признаков могут привести к более серьезным проблемам. Поэтому давайте начнем с рассмотрения общих примет наличия неисправности ВВП.
Затрудненный запуск двигателя: многие факторы могут вызвать затруднения с запуском двигателя. Это могут быть проржавевшие клеммы аккумулятора, плохой стартер, засорившиеся форсунки или неисправные провода зажигания. Помимо упомянутых выше причин, существуют и некоторые другие факторы. Однако неисправные провода свечи зажигания могут быть причиной неисправности, возникшей внезапно, ни с того ни с сего, без какого бы то ни было, если можно так сказать, «предварительного уведомления». Поэтому, если у вас возникли проблемы с запуском двигателя, не нужно делать поспешных выводов. Первым делом обязательно проверьте кабели зажигания.
Пропуски зажигания в двигателе: пропуски зажигания в двигателе – это то, с чем ни один водитель или автовладелец никогда не захотел бы столкнуться. Но, к сожалению, они неизбежны. В какой-то момент у всех транспортных средств происходит пропуск зажигания в двигателе, независимо от года выпуска, марки и модели, вызванный неполным или неправильным сгоранием. Поскольку свечи зажигания предназначены для образования искр через заданные промежутки времени, неисправные провода свечей зажигания, не передающие необходимую энергию от распределителя, – одна из ключевых причин пропуска зажигания в двигателе.

Неисправность двигателя: растрескивание или коробление проводов зажигания приводит к неправильной передаче электрического импульса на свечи зажигания. Часто следствием этого бывают детонации, колебания/вибрации двигателя, в основном при подаче топлива. Кроме того, вождение с неисправным проводом свечи зажигания может привести к попаданию избытка несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор, что также может привести к повреждению этой детали.

Скачки давления в двигателе: при наличии трещин и утечек электроэнергии в изоляции провода зажигания электрический ток будет испытывать кратковременные скачки напряжения или полностью прекратит поступление на свечи зажигания. Это вызывает проблемы со скачками давления в двигателе.

Неровная работа двигателя на холостом ходу: неровная работа на холостом ходу – чрезвычайно распространенная проблема двигателя, причиной которой может быть множество факторов. Из-за этого диагностировать ее возникновение довольно сложно. Но в целом ряде случаев провоцировать перебои могут изношенные провода зажигания. Однако учтите, что, как правило, виной резких колебаний оборотов являются дефекты катушки зажигания, а не ВВП.

Пониженная мощность двигателя: свечи зажигания двигателя нуждаются в неизменной электропроводности, чтобы обеспечить заданную искру в процессе сгорания. Любой износ свечей зажигания или проводов свечей зажигания отрицательно повлияет на процесс сгорания, что приведет к потере мощности двигателя. Если неисправные провода свечей зажигания препятствуют прохождению электричества, автомобиль испытает значительные потери мощности.

Аварийная сигнализация на приборной панели – «чек-энжин»: в наши дни автомобили оснащены множеством датчиков, которые посылают сигналы о состоянии отдельных узлов, агрегатов и систем в блок управления двигателем для осуществления общего контроля производительности силовой установки. Например, кислородный датчик сообщает о том, что происходит в выхлопе, а датчик MAF (массового расхода воздуха) отправляет отчет о соотношении воздуха и топливной смеси. Если что-то пойдет не так, сенсор, отвечающий за ту или иную область, уведомит об этом главный контроллер, и на приборной панели загорится аварийный индикатор проверки двигателя – хорошо всем известный «чек-энжин», уведомляющий водителя о проблеме, требующей внимания. Пропуски зажигания двигателя или неисправные провода свечи зажигания не будут исключением.

Как проверить провода свечи зажигания

Как уже было отмечено, неисправности ВВП имеют сходные признаки и симптомы с неисправностями многих компонентов двигателя, таких как свечи зажигания, катушки зажигания, топливные фильтры и проч. Когда вы замечаете вышеуказанные симптомы, обязательно в первую очередь проверьте провода зажигания, чтобы выяснить, не являются ли они причиной.
Важно проверять провода зажигания по одному. Это значит, что отсоединять их надо один за другим (а не все сразу), подсоединяя обратно после каждого теста. Сохраняя четкую последовательность, вы не перепутаете кабели. Учтите, это важно: перепутанные ВВП однозначно приведут к серьезным пропускам зажигания.
И всегда помните: совершенно любой провод зажигания, даже самый прочный, может быть поврежден, если не соблюдать осторожность при отсоединении его от свечи зажигания или распределителя/катушки. Наиболее распространенное повреждение провода зажигания происходит, когда кабель зажигания резко сдергивается с контактного наконечника на верхней части свечи зажигания.
Имейте в виду, что чем длиннее защитные колпачки проводов зажигания, тем осторожнее нужно быть при их извлечении, так как потребуется больше усилий.
Никогда не отсоединяйте провода, пока двигатель не остынет, поскольку горячие верхушки свечей зажигания расширены и могут застрять в клеммах внутри разъемов ВВП. Всегда старайтесь отводить провод от разъема свечи зажигания прямо, а не под углом, поскольку металлический вывод разъема может врезаться в верхнюю часть свечи зажигания и зацепиться за нее, особенно если у свечи зажигания мягкая металлическая верхняя часть. Не раскачивайте резиновый колпачок, чтобы освободить клемму от верхней части свечи зажигания, поскольку при достаточном усилии металлическая клемма внутри колпачка может разойтись и прочность фиксации будет значительно ухудшена. На двигателях с глубокими свечными колодцами, чтобы дотянуться до свечей зажигания, всегда отсоединяйте кабель от удерживающих/разделительных зажимов перед тем, как потянуть за колпачок, поскольку несоблюдение этого требования может привести к перекосу разъема при извлечении из свечи зажигания. Такую же осторожность следует соблюдать при снятии разъемов распределителя/катушки, поскольку большинство из них изготовлены из латуни и в конечном итоге могут быть сломаны при раскачивании.
Никогда не тяните за сам провод!

1

Шаг 1. Визуально осмотрите провода зажигания и микросхемы: при выключенном двигателе визуально осмотрите провода зажигания по одному. Возьмите чистую тряпку, сотрите с них грязь и проверьте, нет ли каких-либо физических повреждений, таких как трещины и подпалины. Лучший способ сделать это – полностью отсоединить провода и осмотреть их по отдельности.
Проверьте, нет ли коррозии на изоляции между катушками зажигания, распределителем, проводами и защитными колпачками на концах высоковольтных проводов. Проверьте наличие подпружиненных элементов, которые вставляются в провода свечей зажигания в распределителе. Неисправные пружины могут привести к отсоединению проводов, но при этом они могут оставаться прочно закрепленными на крышке распределителя.
При осмотре, если вы видите что-либо из нижеперечисленного, кабели ваших свечей зажигания нуждаются в немедленной замене:

  • Повреждение от вибрации – постоянная вибрация двигателя может ослабить разъемы крепления ВВП на свече зажигания. При достаточной вибрации двигателя для срабатывания свечи зажигания требуется большее напряжение, что приводит к повреждению катушки зажигания и высоковольтного провода.
  • Тепловое повреждение – нагрев двигателя со временем может привести к износу изоляции, теплозащитного экрана и защитных колпачков. Поврежденный кожух может повлиять на работу свечи зажигания, в то время как поврежденная изоляция может изменить направление тока.
  • Повреждения от истирания – провода свечей зажигания часто соприкасаются с другими деталями двигателя. Это трение может повредить изоляцию и привести к скачку напряжения на «землю» вместо того, чтобы достичь свечи зажигания.

Если все выглядит нормально, закрепите кабели обратно и переходите к следующему шагу.
Шаг 2. Включите двигатель и проверьте наличие утечек электроэнергии: внимательно осмотрите провода. Щелкающий шум вокруг проводов и распределителя или катушки зажигания указывает на утечки электроэнергии. Чтобы избежать удара током, не прикасайтесь к проводам во время работы двигателя на холостом ходу.
Шаг 3. Проверка распылением воды: обычно пробои по высоковольтным проводам и другим компонентам системы зажигания диагностируют в темном помещении при запущенном двигателе, но сделать это можно и с помощью небольшого количества воды при обычном дневном свете. Все, что будет нужно, – это распылитель и вода в нем. Запустите двигатель, побрызгайте водой на распределитель и проверьте, нет ли электрических утечек и образования электрической дуги. Затем распылите воду на провода зажигания от распределителя до областей свечей зажигания и также проверьте, нет ли утечек.
Шаг 4. Проведите тест сопротивления проводов зажигания: используя омметр или мультиметр, проверьте сопротивление каждого провода свечи зажигания и убедитесь, что оно соответствует рекомендациям производителя. Чтобы сделать это, настройте мультиметр на измерение сопротивления и поместите щупы на металлические разъемы ВВП. Если проверенный провод исправен, подсоедините его снова, прежде чем переходить к другому. Если у вас имеется до двух неисправных проводов зажигания, вам придется приобрести новый комплект проводов и заменить все провода.
Шаг 5. Перепроверьте соединения и прокладку проводов свечей зажигания: ознакомьтесь с рекомендациями автопроизводителя и убедитесь, что каждый провод проложен и подключен правильно. Неправильная прокладка может привести к натягиванию проводов на горячие компоненты двигателя, такие как выпускной коллектор, и к истощению энергии, что чревато снижением производительности двигателя. Кроме того, длительный контакт с горячими деталями может привести к образованию трещин в слоях изоляции ВВП и перебоям в передаче энергии. Необходимо проверить, правильно ли подсоединены провода зажигания. Неправильное подключение приведет к пропускам зажигания, сбоям в работе двигателя, скачкам давления в двигателе, нестабильному холостому ходу и появлению аварийной сигнализации на приборной панели.

Как заменить высоковольтные провода

Чтобы заменить старые высоковольтные провода, вам необходимо заменять их один за другим, начиная с самого короткого кабеля. Это, повторимся, делается для того, чтобы не перепутать ВВП. Поверните защитный колпачок на распределителе или свече зажигания, чтобы ослабить его. Убедитесь, что вы не тянете и не перекручиваете сам кабель, чтобы избежать разрыва.
Установка

  1. Разложите новые провода зажигания и сопоставьте самый короткий из имеющихся в автомобиле с самым коротким из нового комплекта. Затем следующий самый короткий и так далее, пока не дойдете до самого длинного кабеля. Не ошибитесь с порядком срабатывания проводов. Неправильная установка этих кабелей может привести к пропускам зажигания и скачкам напряжения в двигателе, а в худшем случае к невозможности запустить двигатель.
  2. Для правильной установки ВВП сначала наденьте одну сторону нового кожуха кабеля на катушку зажигания или распределитель, а другой конец закрепите на свече зажигания. Чтобы избежать выпадения проводов из колпачка, убедитесь, что кабели плотно прилегают.
  3. Плотно прижмите провод свечи зажигания к кожуху и осторожно перекрутите и вдавите кабель. Вы должны убедиться, что кабельные зажимы надежно закреплены на контактном наконечнике свечи. При правильном расположении проводов они легко зафиксируются и вы услышите характерный щелчок.
  4. После окончания работы попробуйте слегка вытянуть провода. Если они легко отсоединяются, это указывает на неправильную установку, требующую немедленного исправления. Помните: неправильное зацепление клемм проводов на свечах зажигания, распределителе или катушке – наиболее распространенная проблема при установке.

Прокладка проводов зажигания

Во избежание повреждения важно убедиться, что подводящий провод не касается горячих компонентов. При размещении проводов свечей зажигания необходимо следить за тем, чтобы провода не располагались близко или параллельно друг другу, и важно прокладывать провода в последовательности их срабатывания.
Отвод проводов от горячих компонентов предотвращает потерю напряжения между металлическими компонентами двигателя и проводником. Высококачественные провода комплектуются набором металлических пружинных элементов, которые при правильной установке защелкиваются.

Выстреливает свечные наконечники

10 лет

Доброе время суток. Кто знает из-за чего это может быть? Иногда выстреливают свечные наконечники из колодцев с громким хлопком в момент трогания или при заводке. Это может быть из-за трещин на катушке? Еще вялый разгон и дергания при ускорении.

выстреливают наконечники, свечи зажигания, свеча, высоковольтные провода, свечной ключ

17 мая 2012
Выстреливает свечные наконечники
23,6K
просмотров
10
участников
19
сообщений
chuvak
17 мая 2012
xayas
даешь видео))) первый раз о таком слыщу)))
citrusrus
17 мая 2012
Может свечка плохо закручена =) ?
17 мая 2012
свечки затянуты нормально, а наконечники с хлопком вылетают синхронно))
17 мая 2012
и еще со вспышкой
chuvak
17 мая 2012
может я конечно чего-то и не понимаю, но такое просто нереально))) давай видео)))
17 мая 2012

это случается не часто, сегодня по пути на работу на перекрестке вылетели в момент трогания со светофора, до этого 2 недели не было, поэтому видео не могу предоставить))

Stranger
17 мая 2012

не знаю. если свечки совсем мертвые — их может пробивать газами.
Или картерных газов слишком много и они через прокладку головки продавливаются в свечные колодца

17 мая 2012

свечи новые стоят, прокладка головки здесь не при чем, прокладку клапанную поменял неделю назад, думаю что-то с электро- частью

17 мая 2012

один раз попросил супругу завести двиг, а сам стоял у открытого капота и как раз вылетели бронепровода, раздался громкий хлопок и вспышка

амд 19
17 мая 2012

Первый раз слышу о подобном.Но могу предположить что- избыточное давление в клапанной крышке. Как получается? Вспышка паров бензина от пробоя искры. Но блин, как бенз туда попадает?

rombik
17 мая 2012
17 мая 2012
версия хорошая. но. избыточное давление образовалось во время поворота ключа? так быстро?
17 мая 2012

кстати это начало проявляться после замены прокладки клапанной крышки, в свечных колодцах было масло и я ее поменял.

rombik
17 мая 2012

xayas
может где не плотно притянута крышка, вот под давлением и выбивает. хотя с таким я не сталкивался

17 мая 2012

xayas
Думаю, что вещь банальна и проста — износ посадочных мест проводов. Возможно не соответствие их на наконечнике на свечу. Приходилось где то подобное читать. Пошукай в инете, наверняка найдёшь, что либо подобное. А теории вентиляции и прочего — это лучше к нано технологам?

18 мая 2012
Спасибо, поменял катушку и провода, стало вроде норм.
Aleks34rus
13 сент ября 2014

Всем доброго времени суток. Если кому интересно попытаюсь объяснить это явление. Решил в общем я поменять на своем ФФ2 2005г. 1.6, 100 л/с свечи зажигания с медных на эти NGK PTR5A-13 (V-LINE №25) — платина. В общем купил их и еще купил графитовую смазку и силиконовую смазку (где-то на форуме вычитал). Сделал процедуру замены с нанесение на резьбу свеч графитовой смазки и обработал свечные наконечники силиконовой смазкой. В общем все хорошо было до второго пуска авто. При пуске двиг. был прям выстрел. Я уж подумал, что все мои свечи торчат в капоте . Открыл капот и увидел что свечи на месте, а лишь дымок из под свечных наконечников. Честно я прям ошалел как это вообще может быть. но факт есть факт. Все наконечники вылетели. Я их вставил еще завод и опять тоже самое , но двиг. работает ровно. В общем мой вывод такой что в этом виновата силиконовая смазка. Просто при обработки свечных колодцев часть смазки попала в ту часть наконечника куда вставляется свеча. Вот и получается что при пуски там каким-то не мыслимом образом во всех наконечников образуется давление и они выстреливают. Думаю как-то так. А у господина xayas было просто в место силикона масло.

13 сент ября 2014

у меня раз выбило колпак на буханке когда под 140 разогнал))
так же сопровождалось громким хлопком. Одел назад на свечу. Больше не повторялось, правда, и на максималку больше не пробывал))
зы: масла/сил.смазки не было
зызы: версии с давлением, прокладкой и парами бензина повеселили)))

fongadke

7 авг уста 2022 mobile

��

Вверх!

Фф2-2011-1.6-99лс на трассе, жара +30, 100 кмч, хлопок — троение. Открываю капот — с трех свечей отстрелило провода. Вставил, поехал дальше.

Пару месяцев назад поменял свечи на какието интежер . Моторист сказал что не затянуты и провода выбило компрессией, проверил — затянуты. Через пару неделю повторилась ситуация.

М.б. дело в допусках на диаметр резьбы + жара и расширение металла увеличивает зазор и пропускает? Ну или действительно посадочные места проводов на свечи не подходят. но чтото там все равно бахает )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *