Как починить авто тягу на нави
Перейти к содержимому

Как починить авто тягу на нави

  • автор:

Костыль к Navi 600

После непродолжительного пользования автомобилем могу с определенностью заявить — магнитола (мультимедиа) полное амно!

Фото в бортжурнале Opel Zafira Tourer

Звук, со штатными колонками просто звук, ни плохой и ни хороший. Ругать не хочется, но и хвалить не за что. Радио периодически скатывается в бубнение (пропадают высокие частоты), приходится переключать на соседнюю станцию и обратно. Не знаю почему, но пару раз при движении задним ходом пропадало изображение с камеры (у меня лечится постановкой на сигнализацию и последующим снятием). Навигация — это тихий ужас, вернее сказать, что ее скорее нет, чем она есть (не буду вдаваться в подробности с прошивкой башки и установкой свежих карт — полная дичь). И вишенка на торте это невозможность передавать звук с телефона. В моем случае башка не видит мой Pixel3 даже по шнурку (дырки под наушники в телефоне нет).
Но есть и несколько плюсов:
1. Дисковод CD — замечательное место для установки держалки телефона. В нашем автомобиле лобовое стекло находится на значительном расстоянии от водителя, и все держалки на лобовое так же находятся в положении «хрендотянешьсядотелефона». Дырка от CD самое удобное место!

Фото в бортжурнале Opel Zafira TourerФото в бортжурнале Opel Zafira Tourer

2. Присутствие хорошей громкой связи. Собеседник отлично меня слышит.
Все, больше я плюсов, к сожалению, не нашел. Я с удивлением читаю посты владельцев Opelей, которые покупают и устанавливают Navi600 или ее более свежие аналоги.
Для себя пока определился установкой вот такой приблуды, так как моя музыка находится в «Google Play Музыка» и ещё в процессе передвижения люблю слушать аудиокниги, значит требуется подключение к башке по Блюпупу.

Фото в бортжурнале Opel Zafira TourerФото в бортжурнале Opel Zafira TourerФото в бортжурнале Opel Zafira Tourer

Приблуда на Али стоит 150 рублей, в России продается около 300. Из минусов приходится ее включать, при старте автомобиля она не включается автоматически от подачи питания (в ней есть батарейка). И громкая связь по телефону автоматически становится с этой приблуды, а не по штатному микрофону Navi. Есть единственный +, это подключение по кабелю к башке, а не по радиоканалу, звук с телефона более-менее. Внешний вид даже не хочу обсуждать, так как это временное решение. В нескором будущем установлю андроид.

P.s. что то много букав получилось с одной небольшой приблуды. А чуть не забыл, девайс случайно и вовремя попался на глаза, при разборке разного хлама в гараже.

Избавляемся от монитора и нави своими руками

После обновления д2ру и понижения моего рейтинга до жалкой десятки, тщеславие желание писать в блог машины как-то поубавилось.

Тем не менее, руки давно чесались в поисках какой-либо неразрешимой проблемы и нужно было срочно придумать, на что дальше тратить силы и время.

Выбор пал на ненавистный мной сенсорный климат и навигацию (ну вот серьёзно, они в своём 2001 году уже делали неплохие мониторы с сенсорным управлением, поддержкой обновлений дорожной ситуации через модемы и интернеты — а сделать глобальное нави на просторах необъятной не вышло)

После медитации и курения форумов был составлен список нужных запчастей — это блок управления климатом (и рамка к нему же), а также рамка приборной панели («рамка магнитофона», «консоль спидометра», выражаясь языком барыг продавцов контрактных запчастей) .

Самое же главное — это провод-переходник от косы до блока управления.

Модели без нави: коса —-> 2 фишки в блоке управления. Всё!

Модели с нави: коса —-> блок сопряжения —-> нави и мелкая консоль возле селектора.Также есть одна фишка на магнитолу, система хитра и не пытайт3сь её понять.

Что нужно сделать: выкрутить блок сопряжения (находится под рулём), отнести его домой, отдать отцу, выпаять оттуда разъемы и соорудить переходник с этих разъемов (в них вставляются две синих фишки косы и одна зелёная) на чёрную и зелёную фишки.

После двух неудачных попыток (подключаешь климат, а он начинает истошно выть и не загорается инфа на блоке) система-таки заработала и настало время двигаться дальше. Рекомендую сначала все подключить, а потом снимать панель старую.

Снимаем старую консоль климата (проще всего это сделать при снятой консоли приборки изнутри), протягиваем переходник со стороны селектора (минут 40 ушло!), подключаем новую консоль.

Дальше нужно сделать крепления для новой двухдиновой дискотеки.

Тут был привлечён отец, с ним сняли мерки для креплений и он уже сделал скобы в соответствии с установочными размерами (монитор штатно установлен на 4 саморезах и уши креплений были все в разных местах). Также нужно спилить кронштейн, на котором покоится штатная GPS-антенна, а саму антенну откусить.

Для подключения самой потехи используется переходник хонда-исо, всё должно было работать и так. Далее подключаем фишку часов к этому переходнику, там все просто: желтый — это IG1, он же АСС, черный земля, а оставшийся — это В+. Часы запитаны постоянно, при включении АСС включается подсветка. Лампочку/светик взять на 6В.

Радиво, которое никак не удалось победить на штатной 1дин дискотеке, пало перед новым мафоном. Просто подключаем штатный антенный штекер (следим, чтобы нигде не был отключен) и радиво поёт и валит в колонки.

Теперь ставим обратно панель и всё заработает.

Что осталось — запилить рамку-переходник, закарбонить новую консоль климата и поменять эту страшную дискотеку на модный элпайн.

А можно просто заказать у Макса 509 с дрома готовый комплект и никаких мучений не будет. Я выбрал сложный путь, но результат примерно похож.

Перепрошивка NAVI 600 в Navi 900 (первые опыты)

ak_zyzop

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Больше кнопок.

Объявления

  • Ответов 2,7т
  • Создана 10 г
  • Последний ответ 3 г
Топ авторов темы
Популярные дни
  • 18 март 2014 64 постов
  • 7 май 2013 54 постов
  • 8 май 2013 52 постов
  • 14 авг 2013 46 постов
Популярные посты

Kranggg

Kranggg

29 августа, 2013

после долгих мучений и бессонных ночей. программа для автоматического создания POI описание последовательности действия в самой программе Скачать программу EXE-файл, ZIP-файл PS пробуем, пров

ak_zyzop

ak_zyzop

На данном этапе — точно нет. а там посмотрим. Надо разобраться что к чему до конца.

Dedrich

Dedrich

Красная тема версии 4_1 полная v200, дист. оповещений 600+200 м, улучшено отображение показаний времени и температуры дневной темы: 1. С анимацией Insignia под Красную тему (от mike6688 изм.), измен

Изображения в теме

Клубная жизнь

© Opel Insignia Club 2009-2022

Данный сайт не является официальным сайтом компании Opel или аффилированных ей компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат владельцам торговой марки Opel.

Как починить электронную сигарету

Как починить электронную сигарету

Вероятно, Вы, читающий эту статью, столкнулись с неполадками в работе электронной сигареты. Не смотря на разнообразие поломок, существуют случаи неполадок, исправить которые можно собственноручно, проведя диагностику своими руками. Далее речь пойдет о распространенных неполадках и способах их решения.

No Atomizer

No Atomizer, что делать

При нажатии на клавишу питания, парообразования не происходит, а дисплей отображает надпись «No Atomizer». Система сообщает об отсутствии испарительной системы в то время, как Вы установили атомайзер, но бокс-мод его не видит. Зачастую такая проблема возникает, если сменный испаритель (если у вас клиромайзер) закручен в базу не плотно. Владельцы дрипок и обслуживаемых атомайзеров могут смело проверять на сколько плотно затянуты винты в стойках. В случае, если проверка испарительного элемента не помогла, то обратите внимание на пин-коннектор. Возможно центральный пин не дотягивается до контакта в углублении площадки источника питания. Стоит отметить, что такого рода проблема может возникать и по причине слишком низкого сопротивления спирали. Убедитесь, что сопротивление спирали не ниже поддерживаемого Вашим модом. При соответствии сопротивления проблема может возникать, вызывая короткое замыкание, если спираль касается элементов конструкции купола, или стенок бака.

В электронных сигаретах без наличия дисплея, система оповещает пользователя о такой проблеме многократным миганием индикатора при нажатии на кнопку питания.

Решение:

Не включается вейп

Проверить на сколько затянут сменный испаритель/спирали в стойках, затем убедиться в корректном контакте пин-коннектора, после устранить возможное касание койла о стенки бака.

Не включается

Первым делом стоит проверить полярность установленного в мод аккумулятора (если он сменный). Электронная сигарета с интегрированным аккумом может не включаться по причине неполадок с электронной платой, или же при отпайке проводов от клавиши. Можно отдать девайс в сервис по ремонту электроники для диагностики.

Решение:

Убедиться в правильности установки аккумулятора, а также в его работоспособности. Отнести на диагностику в ремонтную мастерскую.

Сильно греется источник питания

Такое происходит по двум причинам: слишком низкое сопротивление или аккумулятор не имеет достаточной токоотдачи, в следствии чего нагревается при подаче тока на койлы. Не стоит шутить с нагревом элемента питания, порой это приводит к непредсказуемым последствиям. Выберите соответствующий аккум и не лихачьте с низкоомными намотками. Если же вы фанат “сабомных билдов”, рекомендуем Вам набор iJoy Diamond PD270 234W TC Kit с минимальным поддерживаемым сопротивлением 0,05 Ом.

Течет бак

Пожалуй, самая распространенная проблема, не являющаяся поломкой, но многие с этим явлением сталкиваются. Бак электронной сигареты может течь по следующим причинам:

  • Бракованный испаритель.
  • Малое количество фитиля в намотке обслуживаемого бака.
  • Нарушение давления в резервуаре для жидкости.

Гарь в электронной сигарете

Атомайзер не будет течь, когда Вы установите корректный испаритель, или грамотно уложите вату, если у Вас обслуживаемый бачок. Информацию о правильной установке спиралей и грамотной укладке ваты вы можете получить, прочитав статью «Как намотать спираль для электронной сигареты».

Гарь при затяжке

Такое возникает по причине утраты ресурса испарительного элемента. В каждой электронной сигарете присутствует нагреватель и фитиль, в атомайзерах они заменяются вручную, а в клириках меняются испарители. При стойком появлении горечи, даже при снижении мощности, следует произвести замену спирали с фитилем, или же заменить испаритель. Привкус гари появляется при большом количестве копоти на спирали, или при использовании жидкостей с высокой концентрацией глицерина. Слишком густая жижка с трудом проходит по фитилю, в следствии чего ватка подгорает.

Следуя данным инструкциям Вы сможете устранить простейшие проблемы самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Конец статьи

  • Поделиться в Вконтакте
  • Поделиться в FaceBook
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в Одноклассниках

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *