Как подключить китайский тахометр
Перейти к содержимому

Как подключить китайский тахометр

  • автор:

Как подключить тахометр?

Тахометр, т.е. прибор, измеряющий частоту вращения коленчатого вала двигателя (об/мин) устанавливается в любую современную модель автомобиля. Устройство предназначено для грамотной эксплуатации двигателя, тяговые и мощностные характеристики которого значительно зависят от оборотов коленвала. Даже если в Вашем автомобиле тахометр не установлен, Вы можете приобрести выносной тахометр и подключить его самостоятельно, как на бензиновый двигатель, так и на дизельный.

Как установить тахометр? Тахометр на бензиновый двигатель и на дизельный устанавливаются по-разному. Сначала рассмотрим: как подключить тахометр в автомобиль с бензиновым двигателем.

Для подключения тахометра на бензиновый двигатель Вам поможет схема тахометра, которая идет в комплекте с ним. В случае если схемы подключения тахометра не предусмотрено, значит, Вам повезло, и процесс установки тахометра для Вас будем очень прост. Для начала закрепите тахометр на наиболее удобном для Вас месте. Затем, разберитесь с проводами, отходящими от тахометра. Их всего три: черный провод тахометра, красный и зависимо от марки прибора провод любого цвета: например, желтого.

Первый, то есть черный, следует подключить к кузову автомобиля, красный подключите к клемме на замке зажигания. Последний подключите в зависимости от схемы зажигания. Она может быть как контактной, так и бесконтактной. В первом случае подключение тахометра осуществляется к прерывателю трамблера. А во втором к коммутатору напряжения. Почти все тахометры снабжены подсветкой циферблата. Ее нужно подключить к габаритным огням Вашего автомобиля, для этого найдите соответствующую клемму на замке зажигания.

Новый рисунок.pngНовый рисунок (1).pngНовый рисунок (2).png

Теперь рассмотрим, как же подключить тахометр к дизельному двигателю. Скорее всего, Вам понадобиться заехать на смотровую яму и, сняв защиту с генератора, первым делом очистить его от грязи. На катушке генератора Вы увидите клеммы, каждая из них отвечает за свой процесс. Далее найдите клемму с надписью «W» и подключите к ней контакт от тахометра. Контакт, отходящий от масляного насоса высокого давления, следует замкнуть. Сделать это нужно для того, чтобы обеспечить соответствие правильности показаний тахометра действительности. Если этого не сделать, то после достижения 2500 об/мин будет загораться лампочка на приборной панели, которая отвечает за давление масла в системе. Если Вам не удалось найти клемму с надписью «W», то Вам следует найти на обмотке вывод контактов к встроенному выпрямителю генератора, их должно быть три. Выберите из них один и припаяйте к нему конец кабеля тахометра. Если Вы все сделали правильно, тахометр будет работать. Закончив все действия, закрутите крышку генератора. Обязательно удостоверьтесь, чтобы провод не касался движущихся деталей.

Теперь Вы знаете все о подключении тахометра и можете смело приступить к установке тахометра.

Новый рисунок (3).pngНовый рисунок (4).png

Но правильно подключить тахометр это полдела, следует при покупке обязательно узнать подойдет ли приобретаемый прибор для Вашей машины. Все дело в том, что тахометры для бензиновых и дизельных двигателей считают количество импульсов, поступающих с катушки зажигания или генератора по-разному.

Если Вы еще не успели приобрести этот прибор, Вы можете купить тахометр в нашем интернет-магазине «НПП Орион», где представлены цифровые тахометры, электронные тахометры и аналоговые тахометры.

Установка тахометра на УАЗ Хантер

Озадачился необходимостью наличия тахометра на УАЗе. Достаточно много ситуаций, когда он может быть полезен. В целом, нужно знать, в каком режиме работает ДВС, да и понять диапазон рабочих оборотов на слух сложно. Насколько я знаю, такая необходимость часто возникает у людей, многие хотят тахометр на свой УАЗ. Прикручивают разные тахометры — от шестерки, от газели и т.п. Я пошел по самому простому пути, расскажу, как все сделал, надеюсь это кому-то будет полезно!

Итак, поразмыслив, заказываю обычный тахометр с Китая, вот такой:

Фото в бортжурнале УАЗ 31519

Если интересно, заказать можно по ссылке: ali.pub/47fd4s
Продавец проверенный, а главное, приходит быстро! Мне пришло за 10 дней.

Пришел довольно быстро. В комплекте — тахометр и кронштейн для установки его на панель. Я решил сразу ставить его в штатное отверстие слева от руля — видимо, там стоял когда-то корректор фар, который был удален предыдущим владельцем. Собственно, расширяю отверстие до необходимого размера (обычной шарошкой по металлу за 70 рублей) — работы на 10 минут. Далее, по проводам — есть плюс и минус рабочие, плюс и минус для подсветки габаритов и сигнальный провод (зеленый). Все элементарно! Кстати, вот инструкция, которая шла с тахометром:

Фото в бортжурнале УАЗ 31519

Далее по подключению к рабочим напряжениям все элементарно. Снимаем панель приборов открутив три болта. В ней один провод включает приборы от зажигания, другой — включает подсветку. Соединяем два черных провода в тахометре вместе и прикручиваем куда-нибудь к кузову (масса). Силовой рабочий плюс от тахометра удлиняем и прикручиваем к кабелю зажигания (тахо будет включаться вместе с приборами). Второй, который идет на подстветку — приращиваем к подсветке приборов. Соответственно, подсветка тахометра будет включатся с общей подсветкой приборов. Очень советую провода паять, как и всегда, не оставляйте соплей. Теперь все чудно и осталось запустить тахометр — подать сигнал на зеленый провод. А вот тут интересней.

Пошукав в интернете, какие существуют способы, начал пробовать. На карбе все проще, прикрутил к катушке зажигания и в путь. На инжекторе есть несколько способов.

1. Те же катушки зажигания. НО тут их две — подключаем к одной, выдает половину оборотов (даже меньше). Чтобы подключить правильно — нужно схема с диодов, не наш вариант (ходить за ними и вообще их не так легко сейчас найти). В общем, на фиг.

2. К генератору. Вроде бы и можно, должно работать, но чтобы добраться до гены — нужно полдня потратить. Тоже на фиг.

3. Подключение к OBDII. В разъеме почему-то так и не нашел я сигнала на тахо (хотя должен быть. но нет).

4. Подключение напрямую к ЭБУ. Вот это интересней, по идее должно быть очень точно показывать и просто подключить.

ЭБУ у меня вот такой:

Запчасти на фото: 131032, 962003. Фото в бортжурнале УАЗ 31519

Ищем описание распиновки в интернете и находим:

43 — Выход, логический. Сигнал на тахометр

Отключаем разъем от ЭБУ, там, кстати, контакты пронумерованы и третья строчка начинается с номера 38 — в общем, подключаем напрямую сигнальный провод с тахометра (зеленый) прямо к разъему номер 43 … Заводим двигатель и … чудо! Тахометр работает! Причем — правильно) На холодную показывает около 1200 оборотов… Прогревается и опускается до 800. Отлично! Всей работы на полчаса, а ездить стало почему-то гораздо приятней) Вот попробуйте — заметите, что всегда поглядываете на тахометр!

Фото в бортжурнале УАЗ 31519Фото в бортжурнале УАЗ 31519Фото в бортжурнале УАЗ 31519

Заказать такой тахометр можно по ссылке: ali.ski/RXpfe

Как подключить китайский тахометр

Есть вот такой тахометр,без опознавательных знаков,но явно китаец.На выходе 3 цветных провода с клемами- желто/черный предположительно входной сигнальный од датчика, зеленый и черный- так понимаю питание и «общий».Но далеко не всегда в китайческой технике общепринятый черный является «-«?Развальцовывать корпус и определять полярность по конденсаторам как то не хочется и спалить переполюсовкой со старта тоже,мож кто сталкивался с подключением девайса?Как правильно?

img_0207.jpg
img_0208.jpg
а подсветки нету у него?

С резкостью не сложилось.
черный провод — масса.
цветной (зеленый?) — сигнальный
и третий — питание +12в (подсветка).
сигнальный подключается к любой из катушек зажигания, но не к высоковольтной части, а там где сигнал от «прерывателя».
смотри по любой электросхеме
http://www.blackbears.ru/manual/files/Kawa . Wiring_Diagram.jpg
тахометр первый сверху слева, круглый со стрелочкой

Спасибо!Cхему знаю, непонятны были провода по маркировке.

черный — масса 100%, но у меня когда был китаец, то сигнальным оказался коричневый.

попробуй поставить резистор на 10к и попробовать. ты его так быстро не спалишь

у меня китаец — маса разведена зеленым проводом. Смотреть нужно, включать на всякий случай через резюки.

значится так-проконсультировался .Применялись тахометры от альф-дельт. бывают двух видов-первые (описано выше) крепятся в катушке зажигания (внутри микросхема ),вторые крепятся в выводу генератора переменному (внутри пара или тройка диодов) усатнавливается и то,и другое элементарно. правда тарировать обязательно

всем привет случайно попал к вам. зеленый минус .черный плюс после замка.черныц с полосой сигнал подключаем между комутатором и катушкой на черный с полосой онже может быть желтым с полосой.занимаюсь ремонтом китов 3 года.

есть приборка з Zongshen ZS200 стоит на МТ (електронное зажигане) при подключении тахометра по схеме ничо непоказует, но если подключить: чорний пр. на +. зелений на импулюс а желтий на -, то показует но очень вяло и дальше 3000 .обр неподимаеться.
Может кто подскажет как его заставить показивать больше? мож штото впаять или випаять. буду благодарен любому совету!

схема мото.jpg

Підніму я темку. Купив тахометер. Є два довгі дроти червоний і чорний вони я так зрозумів на підствітку. І є три короткі:чорний, чорний з жовтим і зелений. На деяких китайських сайтах буває пишуть як підключати. Дак от там чорний це плюс від замка, зелений мінус, чорний з жовтим — сигнал. Я так підключив — навіть не смикається стрілка. Якщо кинути зелений на масу і чорним торкнути до плюса то буває смикається стрілка. І між зеленим і чорним є опір. Розібрав — в середині не побачив нічого явно зіпсованого.
Хто що скаже? Сигнал беру від плюса на котушці.

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ
час роботи скрипта: 0.72 секунд
moto.kiev.ua rcracing.com.ua topgun.org.ua

Помогите подключить китайский тахометр

олеген

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • IPS Theme by IPSFocus
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *