Как поменять лампочку в салоне кайрона
Перейти к содержимому

Как поменять лампочку в салоне кайрона

  • автор:

Замена ламп освещения салона

Решил заменить лампы освещения в переднем плафоне и в плафоне освещения багажника, на алике были куплены лампы для замены. На всю работу ушло 15-20 минут.

Фото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong Kyron

16 февраля 2023 Метки: своими руками

Замена лампы салона SsangYong Kyron (Кайрон) в Москве

U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50 Замена лампы салона SsangYong Kyron (Кайрон) в Москве. U+2705 Быстро. Недорого. Надежно. U+2705 Бесплатная диагностика. U+2705 Дешевле дилера SsangYong до 40%. U+1F680 Ремонт SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) по низкой цене U+23F0 записаться в автосервис SsangYong «Токио Сервис» U+260E️ 8 (800) 775-17-63.

  • Стоимость наших услуг ниже, чем у дилера.
  • Для наших клиентов есть возможность воспользоваться бесплатной диагностикой авто.
  • Только квалифицированные специалисты и современное оборудование.
  • Специалисты готовы обслужить Вашу машину в день обращения!
  • Автосервис является полностью сертифицированным.

Автосервис «Токио Сервис» предлагает лучшие условия для проведения замены лампы салона.

Замена лампы салона SsangYong Kyron (Кайрон) цена:

Наименование

★ ДИАГНОСТИКА SsangYong Kyron по 43 параметрам в подарок. .
Предложение актуально при ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
�� Неисправности и поломки SsangYong Kyron

Лампа освещения салона на SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон)

Лампа фонаря освещения номерного знака Philips 12866B2

Часто задаваемые вопросы про лампа освещения салона на SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон)

Какие самые популярные товары в категории лампа освещения салона на SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) ?

  • Лампа освещения салона Osram 6411-02B
  • Лампа фонаря освещения номерного знака Philips 12866CP
  • Лампа фонаря освещения номерного знака Philips 12866B2
  • Лампа фонаря освещения номерного знака Osram 6411
  • Лампа фонаря освещения номерного знака Neolux® N264-02B

Какие самые дешевые товары в категории лампа освещения салона на SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) ?

  • Лампа фонаря освещения номерного знака Starline 99.99.970
  • Лампа фонаря освещения номерного знака Neolux® N264
  • Лампа фонаря освещения номерного знака Philips 12866CP
  • Лампа фонаря освещения номерного знака Narva 17314
  • Лампа фонаря освещения номерного знака Osram 6411

Какая цена на лампа освещения салона на SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) ?

Цена на товары категории ламп освещения салона варьируется от 19 до 155 грн.

Удобная доставка в любую точку страны без предоплаты

Гарантия обмена/возврата при неправильном подборе

Что такое гарантия обмена/возврата?

Если запчасть, которую подобрал специалист магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть обратно без лишних формальностей в течение 30 дней!

Как это работает?

Мы подбираем запчасти (или проверяем правильность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был сделан тюнинг или любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.

Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка или на детали есть следы установки.

Воспользоваться услугой может любой наш покупатель автозапчастей.

Огромный ассортимент: больше 12 млн. запчастей и автотоваров

Мы всегда стремимся предоставить наилучший сервис. Но если мы почему-то не оправдали ваших ожиданий, не теряйте времени, обращайтесь к нашим нервосберегающим специалистам по тел. 0800&nbsp339&nbsp639 (бесплатно по Украине). Специальный отдел заботы о клиентах работает для того, чтобы помочь вам разобраться с любой сложной ситуацией, связанной с нашей работой. Сохраняйте внутренний дзен, пока мы решим ваш вопрос!

Ваша корзина пока пуста
Продолжить

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить лампу освещения салона на SsangYong Kyron 1, 2 с объемами двигателей: 2.0, 2.3, 2.7, 3.2 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать лампу освещения салона на СсангЙонг Кайрон 1, 2 одним из удобных для вас способов:

  • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля SsangYong Kyron в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят лампы освещения салона СсангЙонг Кайрон на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие лампы освещения салона подходят на СсангЙонг Кайрон в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить лампу освещения салона, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: лампочка освещения салона, лампа освітлення салону.

В автомагазине DOK есть лампу освещения салона Кайрон в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 2.0, 2.3, 2.7, 3.2 л. следующих поколений и их модификаций внедорожник:

Лампа освещения салона и багажника

Друзья. помогите разобраться с вопросом освещения салона, а конкретней с плафоном на потолке по центру! проблема в том, что если выключатель перевести в положение принудительного включения, то освещение есть, а вот при другом положении, когда свет должен загораться при открытии двери ни чего не получается. света нет. концевики на дверях проверил, т.е. заклинивших нет. все лампочки в салоне в принудительном положении загораются, а при открытии не хотят! есть мысли по этому поводу?

#2 kzrv

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: д.Леониха
    • Интересы: теневая экономика, мерседес, сигары, внуки
    • дизель автомат
    • Имя:Леонид

    Отправлено 16 March 2011 — 09:46 PM

    Ищи кнопку. На плафоне.

    #3 Djinn

  • Член Кайрон клана
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат

    Отправлено 16 March 2011 — 09:47 PM

    Друзья. помогите разобраться с вопросом освещения салона, а конкретней с плафоном на потолке по центру! проблема в том, что если выключатель перевести в положение принудительного включения, то освещение есть, а вот при другом положении, когда свет должен загораться при открытии двери ни чего не получается. света нет. концевики на дверях проверил, т.е. заклинивших нет. все лампочки в салоне в принудительном положении загораются, а при открытии не хотят! есть мысли по этому поводу?

    нажми кнопку между передними лампами на потолке, те который для водителя и переднего пассажира.

    #4 Yerigin

  • Член Кайрон клана
  • 157 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Балашиха,мкр. Заря
    • Интересы: Стендовый моделизм БТТ 1/35
    • дизель автомат
    • Имя:Николай

    Отправлено 16 March 2011 — 09:51 PM

    Коль скоро тема про освещение салона, разрешите со своим «самоваром»: по собственной глупости оторвал кнопочку (или рычажок, не пойму на что он больше похож..) на плафончике освещения в багажнике. Отсюда вопрос: нужно покупать новый (или б/у) плафончик в сборе или можно только кнопочку новую поставить? Спасибо!

    #5 Ledi13

  • Член Кайрон клана
  • 38 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Диана

    Отправлено 16 March 2011 — 10:13 PM

    Коль скоро тема про освещение салона, разрешите со своим «самоваром»: по собственной глупости оторвал кнопочку (или рычажок, не пойму на что он больше похож..) на плафончике освещения в багажнике. Отсюда вопрос: нужно покупать новый (или б/у) плафончик в сборе или можно только кнопочку новую поставить? Спасибо!

    всборе, только.

    #6 Yerigin

  • Член Кайрон клана
  • 157 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Балашиха,мкр. Заря
    • Интересы: Стендовый моделизм БТТ 1/35
    • дизель автомат
    • Имя:Николай

    Отправлено 16 March 2011 — 10:44 PM

    Понятно. Спасибо!

    #7 klips007

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Имя:Александр

    Отправлено 20 March 2011 — 04:41 PM

    Как говориться: учи мат.часть. всем спасибо за помощь и подсказку. действительно дело было в кнопке на плафоне у лобовухи. ещё раз спасибо за совет.

    #8 гвардеец

  • Член Кайрон клана
  • 4105 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королев (мос.область)
    • Интересы: 8-926-812-79-74
    • бензин автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 20 March 2011 — 07:41 PM

    Всем привет.У меня вопрос к электрикам(разбирающимся в ней)- выходя из машины некоторые переодически оставляют вкдюченную подсветку салона(просто нажав на плафон,чтоб что-то рассмотреть).В итоге акб садится.Какую релюшку и куда вставить,чтоб все освещение из-за невнимательности выключалось(как габариты-с защитой от дурака)?Спасибо.

    #9 Хмурый

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Фрязино
    • Интересы: Автомобили, рыбалка
    • бензин автомат
    • Имя:Борис

    Отправлено 20 March 2011 — 07:54 PM

    Всем привет.У меня вопрос к электрикам(разбирающимся в ней)- выходя из машины некоторые переодически оставляют вкдюченную подсветку салона(просто нажав на плафон,чтоб что-то рассмотреть).В итоге акб садится.Какую релюшку и куда вставить,чтоб все освещение из-за невнимательности выключалось(как габариты-с защитой от дурака)?Спасибо.

    По моему, если сделать как ты хочешь, не будет включаться свет при открывании дверей, хотя могу заблуждаться

    #10 Grodmi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, м.Братиславская
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 20 March 2011 — 08:27 PM

    По моему, если сделать как ты хочешь, не будет включаться свет при открывании дверей, хотя могу заблуждаться

    нет. комутируется вроде минус там. если тот что идет от STICS не трогать, а тот что постоянно сидит на массе разорвать через реле и сделать его включение к примеру от регулировки зеркал или стеклоподъемников, то будет как хотел автор темы.

    ps защита от дурака не предусматривает что машину глушишь с правой двери, тогда фары не выключаются (((
    по поводу посадки АКБ, я поставил светодиоды туда. и светят ярче и потребления мизер.

    #11 Хмурый

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Фрязино
    • Интересы: Автомобили, рыбалка
    • бензин автомат
    • Имя:Борис

    Отправлено 20 March 2011 — 08:30 PM

    нет. комутируется вроде минус там. если тот что идет от STICS не трогать, а тот что постоянно сидит на массе разорвать через реле и сделать его включение к примеру от регулировки зеркал или стеклоподъемников, то будет как хотел автор темы.

    ps защита от дурака не предусматривает что машину глушишь с правой двери, тогда фары не выключаются (((
    по поводу посадки АКБ, я поставил светодиоды туда. и светят ярче и потребления мизер.

    #12 гвардеец

  • Член Кайрон клана
  • 4105 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королев (мос.область)
    • Интересы: 8-926-812-79-74
    • бензин автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 20 March 2011 — 08:34 PM

    нет. комутируется вроде минус там. если тот что идет от STICS не трогать, а тот что постоянно сидит на массе разорвать через реле и сделать его включение к примеру от регулировки зеркал или стеклоподъемников, то будет как хотел автор темы.

    не понял.Хочется то и рыбку съесть и. то есть снаружи дверь открыл(если большая кнопка нажата)-свет появился.Вышел,на сигналку нажал-все обесточилось(освещение)

    #13 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 10922 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Отправлено 20 March 2011 — 08:54 PM

    не понял.Хочется то и рыбку съесть и. то есть снаружи дверь открыл(если большая кнопка нажата)-свет появился.Вышел,на сигналку нажал-все обесточилось(освещение)

    Не понял. Если как выше пишешь, то оно так и работает. Если имеется ввиду свет -левый или правый или задний от отдельных выключателей, то надо ставить любое реле времени,

    #14 гвардеец

  • Член Кайрон клана
  • 4105 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королев (мос.область)
    • Интересы: 8-926-812-79-74
    • бензин автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 20 March 2011 — 09:01 PM

    Не понял. Если как выше пишешь, то оно так и работает. Если имеется ввиду свет -левый или правый или задний от отдельных выключателей, то надо ставить любое реле времени,

    вот-вот:левый,правый!куда втыкать реле времени?где взять?

    #15 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 10922 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Отправлено 20 March 2011 — 09:21 PM

    вот-вот:левый,правый!куда втыкать реле времени?где взять?

    Куда втыкать понятно, на сколько минут? В Волге такая приблуда была, только достала меня, я с одним челом проблем обсуждал, каждые 15мин свет вырубался, надо было заглушить, потом завестись. ИМХО в темноте и так видно, если свет забыл, а если по пьянке, так все равно че-нитьприключится

    #16 гвардеец

  • Член Кайрон клана
  • 4105 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королев (мос.область)
    • Интересы: 8-926-812-79-74
    • бензин автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 20 March 2011 — 10:45 PM

    #17 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 10922 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Отправлено 21 March 2011 — 07:53 AM

    Пункт1 — выбираешь реле по нужному времени: http://www.12vdc.ru/. og/.list/id/89/

    #18 Grodmi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, м.Братиславская
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 21 March 2011 — 11:22 AM

    а я бы к штатной проводке сделал бы. у нас есть много потребителей, которые работают после выключения зажигания минуту. две. некоторые и больше.
    обычное реле за 40р и скомутировать.

    #19 OldSid

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Вячеслав

    Отправлено 30 August 2011 — 09:26 AM

    Здравствуйте! Ещё один вопрос про освещение. Существует ли возможность включения только центрального освещения при открытии двери? Или обязательно в паре с освещением в передней части? Объясню в чём причина вопроса. «Переднее» освещение ну уж очень яркое. Аж глазам больно.

    #20 hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин автомат
    • Имя:Иван

    Отправлено 30 August 2011 — 09:47 AM

    Вячеслав, просто отключите авто включение переднего света (между плафонами переключатель, сдвинуть надо — в сервисной книжке фото подробное есть)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *