Как правильно выставить момент впрыска на qd32eti
Перейти к содержимому

Как правильно выставить момент впрыска на qd32eti

  • автор:

Как правильно выставить момент впрыска на qd32eti

не знаю, конечно может я где-то, что-то пропустил и всё уже отлажено и испробовано. в общем, такой темы к сожалению тут не нашёл, а вопрос решить надо.
есть у меня возможность, за недорого поиметь почти новый ETI-шный QD, но так, как всякая электроника в уазе мне чужда, задался я следующим вопросом:
-реально ли переделать ДВС QD32 мать-его ETI, в QD32T, банальной заменой электронного ТНВД на механический, от атмосферного QD32?
прошу откликнуться тех, кто возможно это уже делал, или людей опытных в вопросах японо-дизельных ДВС. да и вообще любое мнение и опыт интересны.
зарание ВСЕМ благодарен!

Последний раз редактировалось BURAN; 13.07.2010 в 15:50 .
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: москва
Сообщений: 2,824

есть так сказать два варианта, итак, первый, самый дешевый:
1) берем тнвд от td27t, ставим на qd32efi и выкручиваем подачу. 150 кобыл не получится канечно, но это самый бюджетный вариант.

2) берем все тот же тнвд от td27t, а так же либо берем новые (что желательно) либо дерьбаним родной тнвд от qd32efi.

1) тнвд от td27t (6000р)
2) 11й плунжер и кулачковую шайбу из тнвд от qd32efi (4500р)
3) распред крышку от тнвд от qd32efi (1000-2500р)
4) идти в контору где это соберут и выставят подачу, зазоры и т.д. по тестплану от тнвд от qd32efi.(5000-8000р)
5) покупаем интеркулер
6) становимся счастливыми обладателями турбо трактора!

Последний раз редактировалось зеленое_пятно; 13.07.2010 в 16:06 .

зеленое_пятно
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для зеленое_пятно
Найти ещё сообщения от зеленое_пятно

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: москва
Сообщений: 2,824

ну и дополню, от атмсферного мотора тнвд в турбо не подойдет, ибо автоматы опережения совершенно разные. на тнвд от турбо мотора есть вакуум коректор.

зеленое_пятно
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для зеленое_пятно
Найти ещё сообщения от зеленое_пятно

Senior Member
Старшой
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: г.Волжский Волгоградской
Сообщений: 20,591
Вопрос. Что есть 11 плунжер ? Это марка его или что?
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: москва
Сообщений: 2,824
размерность

зеленое_пятно
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для зеленое_пятно
Найти ещё сообщения от зеленое_пятно

Senior Member
Старшой
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: г.Волжский Волгоградской
Сообщений: 20,591

Давай еще раз, для тупого. Размерность чего ? Мне это только еще предстоит, собираю сейчас информацию.

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 08.08.2007
Адрес: ЮГ Северного полюса
Сообщений: 2,501
видимо диаметр плунжера имеется ввиду
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: москва
Сообщений: 2,824
ну канечно диаметр

зеленое_пятно
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для зеленое_пятно
Найти ещё сообщения от зеленое_пятно

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 08.08.2007
Адрес: ЮГ Северного полюса
Сообщений: 2,501
Сообщение от зеленое_пятно

есть так сказать два варианта, итак, первый, самый дешевый:
1) берем тнвд от td27t, ставим на qd32efi и выкручиваем подачу. 150 кобыл не получится канечно, но это самый бюджетный вариант.

2) берем все тот же тнвд от td27t, а так же либо берем новые (что желательно) либо дерьбаним родной тнвд от qd32efi.

1) тнвд от td27t (6000р)
2) 11й плунжер и кулачковую шайбу из тнвд от qd32efi (4500р)
3) распред крышку от тнвд от qd32efi (1000-2500р)
4) идти в контору где это соберут и выставят подачу, зазоры и т.д. по тестплану от тнвд от qd32efi.(5000-8000р)
5) покупаем интеркулер
6) становимся счастливыми обладателями турбо трактора!

такс, хорошо! а если поковырять тнвд ETI (верхнюю часть, куда провода мозга подходят) возможно заменить это часть на обычную и попытаться из 2-х собрать 1?

Как правильно выставить момент впрыска на qd32eti

Сообщений: 7505
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.

Re: Регулировка угла опережения впрыска
У тебя угол опережения на скриншоте -8, а должен быть -13..-14

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Сообщений: 49
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.

Re: Регулировка угла опережения впрыска
Mr_Gray
А без клапана вообще 4 и двигатель работает ровно, а склапаном -8, и троит, и дымит.
Цитата Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.

Re: Регулировка угла опережения впрыска

Вот и похоже. что шестерня смещена. ЭБу видит очень ранний впрыск (4) и пытается сделать позже (-8)
Но поскольку шестерня сбита, по факту какой там угол получается — не знает никто и получается колбасня.
Проверяй по порядку установку шестерен, вылет плунжера и т. д.

Сообщений: 175
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.

Re: Регулировка угла опережения впрыска
Как регулировал подъем плунжера
Цитата Посетитель

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: —другое—
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.

Re: Регулировка угла опережения впрыска

Долго я возился с опережением впрыска. Думал что переделал все что только можно. И в итоге из плюса получил 0+- по сканеру. плюнул на все это дело и катался дальше. И вот начались у меня проблемы с машиной. Зимой после ночных простоев на морозе двигатель заводился как всегда отлично, но через пару минут глох. Повторная заводка уже проблема. Помаслать стартером надо. И так пока двигатель не прогреется.Соляра зимняя и в банке не замерзает, с обратки черная бежит. Приговор сальник тнвд. На всякий случай сделал подогрев фильтра из двух свечей накала.. В итоге при очередном получасовом прогреве завел-заглохла-завел и тд. Еще и турбина подвела, выплюнула все масло в глушитель. Заказал китай турбу с владивостока за десятку. Ну и за одно решил поменять сальники коленвала и тнвд. В итоге после замены турбины, сальников, ремней, шлангов гидрача. Завел и очень удивился тому что опережение стало -10. тнвд не снимался. Сальник достал и поставил прямо на месте.
Какие есть предположения? В результате чего произошли такие изменения?

И кстати двигатель начал плоховато заводится на холодную. Ощущения как будто очень ранний впрыск и при повороте стартером бьет в обратку. На нагретом двигателе тосльным подогревателем заводится с пол оборота.

александр 38
Цитата Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.

Re: Регулировка угла опережения впрыска
Проверьте ещё раз метки шестерен,похоже сместили на зуб.
Цитата Посетитель

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: —другое—
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.

Re: Регулировка угла опережения впрыска

Перед тем как собрать я с десяток раз перепроверил метки. И зеркалом смотрел и эндоскопом. И коленвал несколько раз провернул все совпадало.

Вот думаю может такое быть из за изменения внутрикорпусного давления? До замены сальника настраивал давление по книжке. А после замены сальника может оно увеличилось и поршень опережения на холодную слишком сильно опережает. Хотя конечно с трудом в это верится.

Сообщений: 49
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.

Re: Регулировка угла опережения впрыска
Прикрепи фото со сканера 700 — 2000 — 3000об/ мин

Сообщений: 49
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.

Re: Регулировка угла опережения впрыска
А мозги ошибку не показывают, например 21 ?
sergio1956

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.

Re: Регулировка угла опережения впрыска
Эльгранд
может такое быть из за изменения внутрикорпусного давления?

Именно.Создать достаточное постоянное давление из-за подсоса воздуха через сальник ТНВД (получается топливно-воздушная эмульсия) проблематично.После замены сальника нужно регулировать редукционник.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce

Цитата Посетитель

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: —другое—
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.

Re: Регулировка угла опережения впрыска

Но ведь если ранее давление было в норме значит и сейчас должно быть в норме. Ведь редукционник только сбрасывает лишнее давление. Если исходить из этой теории то редукционник и давление после насоса низкого давления и сейчас в норме. Сальник тнвд стоит перед насосом низкого давления в магистрали в которой происходит разряжение и засасывает картерные газы в результате чего соляра становится черной. Иначе соляру бы просто выдавливало насосом в картер. К тому же подсос происходит только в очень холодном состоянии и когда двигатель прогреется то работает как часы. А проверял давление внутрикорпусное еще летом и на прогретом двигателе.
Поправьте если я не прав.
А вот какраз разряжение тоже влияет на опережение впрыска. ( там ведь с одной стороны поршня опережения давление а с другой разряжение и управляется все это клапаном опережения?). И возможно именно в этом кроется причина. Возможно мне теперь снова предстоит выставлять подъем плунжера поворотом тнвд.

От ошибки 21 избавился уже давно. Был не исправен клапан опережения, первая форсунка выдавала слабый сигнал с помехами и датчик оборотов двигателя на лобовине я когда восстанавливал перепутал провода и он выдавал сигнал по осцилографу в противофазе. После устранения этих косяков у меня 21 ошибка пропала. И больше не появлялась.
Скрины со сканера сделаю через пару дней ( пока работаю некогда с машиной возится)

sergio1956

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.

Re: Регулировка угла опережения впрыска
Эльгранд

В итоге после замены турбины, сальников, ремней, шлангов гидрача. Завел и очень удивился тому что опережение стало -10. тнвд не снимался.

Турбина,ремни,гидрач на опережение впрыска не влияет.А вот сальник ТНВД очень даже может.Я исходил из этого.Редукционник перепустил ,допустим,на уровне 2,5 кг/см. топлива с воздухом,но воздух ушел в обратку и реальное давление топлива — 2,0 кг/см.поступает к плунжеру.После замены сальника ТНВД реальное давление так и осталось 2,5 кг/см.Вот опережение и изменилось.Как то так,думаю.

Добавлено after 9 minutes 54 seconds:

К тому же подсос происходит только в очень холодном состоянии и когда двигатель прогреется то работает как часы.

Просто на горячем двигателе воздуха через сальник поступает меньше и он успевает уйти через обратку.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce

Цитата Посетитель

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: —другое—
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.

Re: Регулировка угла опережения впрыска

Так если реальное давление осталось таким же то как могло изменится опережение? Редукционник ведь не отделяет воздух от топлива, просто сбрасывает лишнее давление и неважно топливо или воздух. Воздух собирается в верху позиционера и выходит в обратку в первую очередь оставляя топливо внутри.
Ну и если проблема была в сальнике то на прогретом двигателе (при уменьшении зазоров и меньшем подсосе воздуха) опережение бы изменялось и раньше. А оно было стабильным.

На Х.Х. 4.6, на 2000 оборотов -6.2, на 4000 ~7 , такое давление у меня по факту. А в тэст плане на тнвд написаны такие же номиналы давлений.

Про то что турбина ремни и шланги не влияют на опережение эт конечно понятно. Просто описал полностью все свои действия приведшие к изменению опережения на всякий случай.

sergio1956

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.

Re: Регулировка угла опережения впрыска

Ну и если проблема была в сальнике то на прогретом двигателе (при уменьшении зазоров и меньшем подсосе воздуха) опережение бы изменялось и раньше. А оно было стабильным.

Так проблема то осталась,и опережение было стабильно меньшим.Поменял сальник- проблема с воздухом ушла,реальное давление повысилось-опережение увеличилось.Ну это мое личное мнение.Может гуру подтянутся,послушать бы их рассуждения.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce

Цитата Терранолюб

Сообщений: 7505
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.

Re: Регулировка угла опережения впрыска
Эльгранд писал(а):
Воздух собирается в верху позиционера и выходит в обратку в первую очередь оставляя топливо внутри.

Не совсем так, при подсосе воздуха имеем внутри ТНВД не топливо с пузырьками воздуха, а мелкодисперсную пену из-за интенсивного перемешивания движущимися частями. А у пены и жидкости физические свойства все-таки разные. Жидкость не сжимается, а пена сжимается достаточно неплохо.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Страница 9 из 15 [ Сообщений: 220 ] На страницу Пред. 1 . 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12 . 15 След.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Andrew Fedorchuk &copy 2005-2024

Как правильно выставить момент впрыска на qd32eti

Добрый день всем!. Помогите разобраться. У меня Нссан Террано с двигателем QD32Eti. Проблема в том, что начали плавать холостые, при том не хаотично, а с определенной частотой особенно ярко это выражается при включенных режимах R или D коробки автомата. Стоишь на перекрестке, а она дергается рывками. Затем двигатель начал периодически глохнуть. Т.е. завел, включаешь D или R и при переносе ноги с тормоза на газ если сразу не успел быстренько газануть она заглохла и начинает мигать контрольная лампа неисправностей. Пробовал считать коды, но те коды которые есть в интернете — для бензиновых двигателей. Поэтому что-либо сказать точно не представляется возможным. Периодически неисправность пропадает.
В движении это ни как не отражается — тянет нормально не дымит, не коптит обороты держит. Стоит остановиться или особенно проехать в пробке, когда посточянно газ тормоз и сразу начинаются проблемы.
Может кто чем поможет?

_________________
Ниссан Террано 2, 1996 г.в., RR50, QD32Eti

Сообщений: 49
Откуда: Владимир
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.

Мож с гидротрансформатором чего, вот он на перекрестках, т.е. стоп + драйв и дергается.

_________________
Patrol, Y60, 2.8ТD, механика.

Сообщений: 538
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.

у меня такая штука на оч. плохой солярке была: останавливаешься на D, стоишь на тормозе, а обороты на 50 оборотов раз в 1-1.5 сек так урррр-уррр-уррр. скатал весь бак, залил нормальной, залил топ-гировскую присадку в топливо, прогазовался — все ровненько, ничего не скачет.

_________________
NMPS, пока сток

Цитата Автоэлектрик

Сообщений: 81
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Привет.А теперь о грустном. У меня была такая-же проблема, и как потом выяснилось далеко не у одного меня. Говорят что это болезнь у этих движков, и лечиться заменой блока управления стоящего сверху на ТНВД, (стоимость от 8000 до 12000 руб. в зависимости от сто) либо заменой всего ТНВД,(видимо это те сто которые не знают что, эти блоки продаются отдельно от самого насоса, либо просто замена насоса целиком стоит гораздо дороже, чем просто электронного блока. Кстати в число таких сто входит специализированный ниссановский сервис, цена вопроса в данном случае была от 30000руб). Был еще и третий вариант сервисов предлагающих поменять плунжер.

Цитата Автоэлектрик

Сообщений: 81
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

И о хорошем. Решив посмотреть что этот блок из себя представляет я захотел его снять, открутив болты обратил внимание что, дырки то овальные, значит положение этого блока что-то должно регулировть. в итоге я уже 2 недели езжу без всяких там неприятностей. только регулировка очень чувствительная двигать надо чуть-ли не по микронам. иначе он либо вообще не заводится, либо холостые около 1500 об. и не сбрасывает. я сделал так: приоткрутив болты, легкими ударами молотка через удлиннитель, в сторону салона. на заведенном двигателе. Слушаешь как поднимутся обороты х.х нужно поймать момент около 700 об. затягиваешь болты, проверяешь что не сбил настройку. и как минимум 2 недели ездиешь без проблем 😉 хотя я думаю и больше гораздо, ведь японцы не дураки зачем-то предусматривали эту регулировку.

_________________
TERRANO ’96 QD32, черный, есть все, кроме туалета.

Сообщений: 3
Откуда: Подмосковье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
BUL’DOZER писал(а):

И о хорошем. Решив посмотреть что этот блок из себя представляет я захотел его снять, открутив болты обратил внимание что, дырки то овальные, значит положение этого блока что-то должно регулировть. в итоге я уже 2 недели езжу без всяких там неприятностей. только регулировка очень чувствительная двигать надо чуть-ли не по микронам. иначе он либо вообще не заводится, либо холостые около 1500 об. и не сбрасывает. я сделал так: приоткрутив болты, легкими ударами молотка через удлиннитель, в сторону салона. на заведенном двигателе. Слушаешь как поднимутся обороты х.х нужно поймать момент около 700 об. затягиваешь болты, проверяешь что не сбил настройку. и как минимум 2 недели ездиешь без проблем 😉 хотя я думаю и больше гораздо, ведь японцы не дураки зачем-то предусматривали эту регулировку.

Спасибо! Действительно, заехал в один сервис те сразу открутили эту крыжку и постучали молотком. Ездить еще не пробовал, но обороты точно изменились! (стали в районе 850) может действительно проблема уйдет. Хотя мне в том же сервисе сказали, что это регулировка не надолго и проблем а в ТНВД, мол надо делать переборку и походу заменой верхней крыжки не обойтись.

_________________
Ниссан Террано 2, 1996 г.в., RR50, QD32Eti

Цитата Посетитель

Сообщений: 80
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Очень интересная тема! У меня правда TD27ETI но ситуация та же. BUL’DOZER если не затруднит фотку крышки можешь выложить?
Кстати если изучал СТО Новосибирска то где лучше и дешевле стоит менять крышку насоса. Я всегда считал, что в насос лазить у нас умеют только в Дизельтехнике и Кварсисе. В Ниссанцентре насосы разбирать не умеют вообще, там стенда нет.

Цитата Автоэлектрик

Сообщений: 81
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Незнаю на счет качества работ, т.к. делал все сам. а по ценам мне за замену электронного блока рисовали от 500 рублей. за переборку насоса от 5500. Щас уже не помню где именно, но могу вечером как попаду домой, выложу номера СТОшек.

_________________
TERRANO ’96 QD32, черный, есть все, кроме туалета.

Сообщений: 538
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.

сразу не советую ехать в ниссансервис: совался туда пару раз — всегда цены в РАЗЫ выше, а рассказы знакомых лишь подтвердили, что эти парни — обычная СТО и ничего сверхестественного за эти деньги не делают.

про остальные СТО не особо в курсе, т.к. стараюсь сам все делать (спокойнее, да и состояние авто знаю).

если менять всякие жижи, сальники, делать мелкий ремонт — возле поста ДПС на ВАСХНИЛе (между постом и «трансблоком»), рядом с мойкой — там магазин и боксы из красного кирпича, прямо вдоль дороги. цены нормальные, парни правильные.

_________________
NMPS, пока сток

Сообщений: 16
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Привет Террановодам!
Расскажите как у вас теперь ездят(после регулировки/сдвижки крышки) автомобили.
У меня тоже стало это проявлятся. Правда плюсом, похоже, впрыск ранний делает: гремит зараза, особенно на холодную (утром перед соседями стыдно )
Форсунки опрессовал — чуть лучше стало(сервисмЭн сказал нАмана работает: он холодный не слушал )
Рециркуляцию заглушил — пофигу.
Клапан опережения посматрел — нормально клацает.
Винсом промыл — глохнуть перестал, изредка стал подёргиваться, но гремит и обороты помоему маловаты.
Да ещё! Всегда ошибка: 0201 — система обратной связи системы впрыска топлива (даже сразу после сброса)
Знающие подскажите (типа: нельзя казнить помиловать)куда сунуться.
Поидее можно и крышку менять/двигать, но хотелось бы понять причину происходящего, а капиталка насоса — нехочется(почему кстати).

С уважением. Андрей.

_________________
Террано’92г.-европеец,
Террано’92г.-японец,
Мистраль’95г.
Сейчас ТЕРРАНО-2 TD27Ti ’98г.

Андрей1976

Сообщений: 20
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Может конечно и не по теме , но

итак, все нам интересный двигатель Nissan TD — 27 , который «электронный» и который для большинства из нас до сих пор является еще «тайной за семью печатями».
Кто «катается» на таком двигателе и кто их ремонтирует — всем известная довольно частая неисправность, которая выражается таким образом : в какой-то момент работы двигателя, обороты вполне самостятельно вдруг резко поднимаются вверх, потом опускаются и машина может как и продолжать работать далее, так и может и заглохнуть.
Все зависит от «настроения» бортового компьютера.
Как правильно говорил «товарищ Лещенко», сейчас, в наше время Сложные Неисправности трудно отдиагностировать «на слух-на нюх».
Что ТАМ конкретно происходит в этот момент ( в двигателе и в его Электронике) — сказать трудно, потому что действительно, хоть наше ухО и совершенный механизм, но оно не может уловить всех Тонкостей и всех Нюансов.
Однако в нашей Лаборатории в городе Корсакове мы все-таки сумели установить — ЧТО там происходит.
Происходит краковременный «обрыв» сигнала, который на сканере читается как Primary Ignition Signal продолжительностью «всего» в несколько миллисекунд и который практически нельзя уловить ухОм, потом амплитуда взлетает вверх и двигатель ( описываемый ) может продолжать работать ( первая стадия Болезни, о которой чуть ниже).
Но может быть и наоборот : двигатель заглохнет (вторая и последняя стадия).
И на панели приборов мы увидим оранжевый CHECK.
Данная неисправность — это «болезнь» многих (некоторых?) дизельных Nissan с такими двигателями выпуска 1995 года.
Однако, проведя некоторую работу с одной из машин, мы установили, что «болезнь можно предупредить».
Каким образом : перед тем как полностью «умереть», этот датчик начинает «капризничать» , что выражается в некотором «вздрагивании» и небольшом и кратковременном повышении оборотов.
Что и можно увидеть на приведенной осцилограмме.
Такой датчик стоит, конечно, немало, несколько сот долларов и надо сказать, что Диагносту придется идти на Большой и определенный Риск, что бы «вынести приговор» и послать клиента за данным датчиком.
Что делается редко. Практически никогда.
Но посмотрим!
» Наработаем» еще несколько подобных автомобилей, придем к какому-то вполне определенному выводу и тогда уже будем «выносить приговор».
А сейчас. однозначно что-то говорить не приходится, потому что все — в работе и разработках.
Но какие наши годы!

Сообщений: 274
Откуда: Амурская область г Свободный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.

Два года терпел странное поведение двигателя, вообще-то оно не слишком достовало, но: было резковатое троганье с места; зимой после заводки и 5 минут поездки мог заглохнуть на перекрестке; на короткое время самопроизвольно повышались обороты(раза 2). Читая форумы обратил внимание что часто в TD27eti меняют датчик положения
коленвала. Этой осенью отказы зачастили и удалось установить что дело в этом датчике.
В итоге он совсем отказал ( при заезде а гараж. ). Вскрытие показало элементарный
не контакт в месте пропайки одного из проводов. Из самого датчика выходят два
контакта с дырочками в них продеты концы пороводов и пропаяны ,все залито смолой.
Чтобы добраться до пайки надо убрать стенку и часть смолы со стороны противоположной
входу проводов. Машину не узнать! Думаю и расход должен понизится. Был в городе летом 12,5-13 литров, за городом 9.

_________________
Террано PR-50 TD27ETI 1996

Цитата Терранолюб

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: —другое—
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.

Давно сцылку искал, вот нашел про один дефект ЕТ-шного дизеля
http://efisakh.autodata.ru/kors_td27.htm

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2″ лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок’н’Ролл!

Цитата Site Admin

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.

Лёнь — на пoст выше такая же ссылка.

_________________
не очкуй, Славик. (с)

Цитата Терранолюб

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: —другое—
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.

чо то я сегодня синхронный какой-то

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2″ лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок’н’Ролл!

Страница 1 из 5 [ Сообщений: 73 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 След.

Дневник установки QD32ETi

Данная тема призвана помочь тем, кто хочет самостоятельно установить QD32ETi на Nissan Patrol Y61. В настоящее время освещена установка взамен ZD30 для машин с АКПП. ТНВД остается электронный, АКПП остается от ZD30. Тема будет дополняться по мере полученного опыта.

Немного о двигателе QD32ETi

  • Количество цилиндров: 4
  • Механизм ГРМ: один распредвал, нижнее расположение, 2 клапана на цилиндр
  • Привод ГРМ: шестерни
  • Объем двигателя, см3: 3153
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 150/3600
  • Крутящий момент, н-м/об.мин: 340/2000
  • Диаметр/Ход поршня, мм: 99.2/102.0;
  • Степень сжатия: 22
  • Правый кронштейн двигателя на эльгранде чугунный и сдвинут вперед. Он же выполняет роль дополнительного нижнего крепления ТНВД. На террано правый кронштейн симметричен левому, а дополнительный кронштейн ТНВД выполнен отдельно.
  • Трубки печки на террано идут над топливными форсунками к моторному щиту. На эльгранде компоновка автобусная
  • Жгуты проводки расположены по-разному. У террано компоновка близка к ZD30, у эльгранда немного иная
  • Есть небольшие отличия в электронной системе управления двигателем
  • Блоки управления двигателем и АКПП имеют разные номера и могут быть несовместимы между собой
  • ТНВД у террано и эльгранда так же имеют разные номера и могут быть несовместимы по электрической части
  • Эльгранды существуют в версии 2WD. У них так же отличаются номер блоков управления двигателем и АКПП
  • На террано нет заслонки выхлопных газов и, полагаю, эта функция не прошита в мозгах (информацию нужно проверить), хотя режим прогрева есть на обеих машинах

С двигателем QD32ETi устанавливалась только автоматическая коробка передач RE4R01A — одна из самых популярных АКПП ниссан. Были варианты 4WD и 2WD (последний ставился на эльгранды). Вариант 4WD бывает с электронно-управляемой раздаткой ATX14A (большинство машин) и с механичекой безмозглой раздаткой TX10A (ставилась только на террано). На Patrol с двигателем ZD30 и TD42[T] устанавливалась АКПП RE4R03A, которая является усиленной версией RE4R01A. Передаточные числа и вся электрическая часть у коробок идентичная. Блоки клапанов по некоторым слухам тоже одинаковые (информация не достоверная). Разница в толщине железок и соответственно запасе прочности.

Какие запчасти надо заказать для свапа?

  • Двигатель со стартером и навесным. Компрессор кондея можно оставить от ZD30, но потребуется сменить шкив. Остальное навесное не подходит
  • Блок управления двигателем (ЕСМ) с косой и блок управления АКПП (ТСМ) с фишкой и куском проводки. Блоки желательно брать с той же машины, с которой снимается двигатель, либо с такой же. Блоки управления от эльгранда 2WD, эльгранда 4WD и террано имеют разные номера, как ЕСМ, так и ТСМ. Поэтому их совместимость с разных машин под вопросом
  • колокол АКПП с нижней пластиной, закрывающей гидротрансформатор, и дополнительным креплением АКПП к блоку (чугунная лапка). Если брать мотор в сборе с АКПП, это все идет в комплекте и иногда даже выгоднее, чем заказывать частями
  • Электрические клапана EGR и дросселя. Аналогичные стоят на RD28ETi, подходят на 100%
  • Датчик расхода воздуха (MAF). И на террано, и на эльгранде имеют один номер: 22680-2J200. Этот же датчик применялся на TD27ETi, но были и другие, так что надо проверять.
  • Часть выхлопной трубы что прикручивается к коллектору (турбине) либо ее фланец (для облегчения колхозинга выхлопной)
  • Всевозможные патрубки для колхозинга (радиатор, печка, впуск)

Подготовка к свапу

Наверное первое, с чем нужно определиться, это какие подушки будут использованы с двигателем. Тут каждый сам решает. Себе я ставил подушки фебест от TD27. Вероятно из-за них есть небольшая вибрация в диапазоне 2000-2100 об. Так же под них нужно купить кронштейны от TD27 (подходят к блоку QD32 как родные), либо изготовить самостоятельно (с нуля или на основе кронштейнов QD). Подушки от zd30 поставить не получится — правая подушка не влезает. Левую можно приколхозить, изготовив кронштейн двигателя. Но мое мнение — лучше использовать парные подушки. Использовать родные подушки от QD тоже не получится: они широкие и не влезают между лонжеронами рамы патруля. На террано лонжероны рамы ниже и подушки ставятся сверху рамы.

Под подушки соответственно нужны опоры. Как я уже говорил, на эльгранде правая опора сдвинута вперед и не попадает на усилитель рамы от ZD-шного кронштейна. Поэтому лучше его заменить на кронштейн от террано (можно взять от TD27 или QD32ETi, смотря какие будут использованы подушки) или изготовить самостоятельно. Поскольку этот кронштейн так же выполняет роль дополнительной опоры ТНВД, нужно докупить нижнюю опору ТНВД от террано.

Далее решаем, какой ставить интеркулер. Тут опять же простор для творчества. Можно сделать как на zd30, поставить кулер на двигатель. Но по правильному кулер должен крепиться к кузову, чтобы его не разрушала тряска двигателя (болезнь кулера ZD30). Как пример такой установки — кулер на RD28ETi — устанавливается на «лыжи». Можно при свапе взять этот кулер вместе с лыжами, подходит как родной (да собственно, почему «как»?), правда только без вентилятора. Единственный его минус — это то, что его сложно найти и стоит он относительно дорого. Себе я ставил кулер от Делики 4М40 — он хорошо подходит под патроловскую ноздрю, хорошо сделан, стоит недорого, найти не проблема. Под него надо сварить лыжи для крепления на кузов.

Еще один нюанс — масляный фильтр. На ранних версиях TD27T масляный фильтр смотрит вниз. На QD32ETi и на японских версиях TD27ETi масляный фильтр торчит вбок. При установки в патрол, фильтр размещается над рамой. Зазор до рамы остается около 2см. Снимается фильтр без вопросов. В принципе такая установка проблем вроде не доставляет, но я решил перестраховаться и сделать как на TD27T — фильтром вниз. В случае отрыва подушки (не знаю, насколько это вообще возможно) фильтр, устновленный таким образом, не ляжет на раму. Чтобы развернуть фильтр вниз, нужно купить крепление фильтра от TD27T (обязательно турбовый — отличается наличием канала смазки турбины). Их бывает два вида. До 1996г. шли крепления под двухконтурный масляный фильтр — такой же, как стоит на QD32ETi. После 1996г. пошли под обычный фильтр. Если хотите использовать родные фильтры, надо покупать крепление фильтра до 1996г. Отличается от «усовершенствованной» модификации наличием на корпусе тонкой трубочки под второй контур.

Итак, с вариантами установки определились, все необходимые запчасти закупили, начинаем процесс.

  • Переварить поддон. Процедура обязательная, т.к. у патруля передний кардан расположен с другой стороны и упирается в поддон.
  • Переварить холодную улитку. На самом деле спорный момент. С одной стороны, после переварки улитки расположение выхода турбины становится гораздо удобнее для монтажа воздуховодов. С другой стороны, разборка и сварка турбины может негативно сказаться на ее состоянии и ресурсе. Мануал категорически запрещает разбирать турбину, так что тут каждый делает на свой страх и риск. Воздуховоды можно провести и без переварки турбины, просто немного изощреннее становится конструкция.
  • Обслужить по желанию: выкручиваем и проверяем свечи (чтобы не были обломаны и были рабочие), форсунки и ТНВД можно проверить/настроить на стенде. Тут кто во что горазд. Можно и все сальники поменять. По мне — это лишнее, т.к. родные сальники сделаны в японии для японцев и ходят очень долго, а то что продают в магазинах — совсем другой уровень (в т.ч. оригинал)
  • Можно так же заглушить ЕГР. Я этого не делал, только снял и почистил впускной коллектор.
  • Провести вакуум. Можно это сделать после установки, но гораздо удобнее до. Необходимо подвести вакуум в район генератора. Я сделал так
  • Спилить кронштейны на раме. Беспощадно
  • Если на машине две печки, трубки, идущие на заднюю печку, будут упираться во впускной коллектор. Я их срезал и заменил на резиновые шланги, но можно аккуратненько подогнуть
  • Переставить колокол АКПП. Бублик оставляем от ZD-шной коробки
  • Переплести косу, а именно припаять к ней салонные фишки патруля вместо родных и надеть резиновую заглушку (на террано заглушка такая же, как на патруле, на эльгранде другая). В ZD-шной косе нет линии питания энергозависимой памяти, где всегда 12В. Я брал их от иммобилайзера.
  • Расплести силовую проводку двигателя. Ее надо будет уложить уже по месту, но перед этим ее нужно доработать:
    — проводку первого датчика давления масла (слева на двигателе, провод желтый с синим) нужно подвести на место второго датчика давления масла (возле стартера), фишку под второй датчик (оранжевый провод) отрезать и заизолировать
    — заменить разъем на МАФе
    — срезать фишку на проводке, идущей на втягивающее стартера. Вместо фишки поставить клемму под болт
    — переделать фишку, которой соединяется силовая проводка с косой ЕСМ. Поставить соответствующую ответную часть либо на косе, либо на силовой проводке
  • Проложить по месту силовую проводку, уложить в гофру и заизолировать
  • Подогнуть трубки кондея по месту, придумать крепеж тонкой трубки
  • Изготовить шланг ГУРа, от ZD не подходит
  • Подогнуть по месту трубки АКПП (в родном исполнении они идут по другой стороне мотора), закрепить их на двигателе
  • Развести патрубки на радиатор, на печку и на расширитель
  • Сварить выхлоп
  • Разместить клапана дросселя и ЕГР, подвести к ним проводку и вакуум
  • Диффузор не подходит, т.к. на ZD помпа смещена от центра влево, а на QD по центру. Нужно либо смещать его как-то, либо ездить без него
  • Подключить ТСМ от эльгранда, спаять небольшую схемку для реализации датчика паркинга/нейтрали для ЕСМ
  • Поставить кулер и соединить впуск:
    — на QD разболтовка МАФ отличается от ZD и совпадает c RD28ETi, но можно прикрутить и на ZD-шную банку фильтра
    — длины патрубков от фильтра до турбины не хватает. Надо вставлять удлиненный соединитель
    — патрубок на турбину плохо подходит, как по диаметру (но натянуть при желании реально), так и по высоте. По хорошему его лучше заменить на другой, с более длинным плечом и бОльшего диаметра (56мм)
    — если интеркулер не планируется, выход турбины можно соединить с коллектором при помощи железного патрубка с углом 90 градусов от ZD-шного кулера. Для этого понадобятся два коротких резиновых патрубка: на 45мм и на 60мм. Я временно так и сделал. Позже буду ставить кулер от делики, когда найду нужные патрубки
  • Кататься довольным и счастливым

Небольшая подбивка по бюджету по ценам на апрель 2015г:
Мотор в сборе с АКПП и всеми мелочами — 62,000
Доставка груза 501кг из Владика — 16,000 (цуки!)
Две канистры масла по 5л и фильтр — 5,000
Кулер от делики — 2,000
Переварка улитки — 500
Шланг ГУР — 1,500
Опоры и крепление фильтра от ТД27 — 3,500
Подушки — 2,000
Патрубки на впуск — 5,500
Всякая мелочь: топливные и вакуумные шланги, хомуты, краска, металл, проволока для сварки, АТФ в ГУР — около 5,000

ИТОГО: 103,000 на железо

Вложения перепиновка ЕСМ.doc Перепиновка ЕСМ (2005г) (149 Кб) Скачиваний: 325

kazanova84 Имя: Виталий Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП Откуда: Тверь Сообщения: 417 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 18:48 Был: 01 фев 2024, 16:48

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *