Как регулировать зажигание на хово евро 2
Перейти к содержимому

Как регулировать зажигание на хово евро 2

  • автор:

Переделка ХОВО с евро-3 на евро-2

Привет Всем хочу вернуть старую тему переделка е3 на е2 возникла проблема через неделю эксплуатации начал расти уровень масла и это на второй машине уже обратки переделывать помпу меняли и все одно растет за месяц 2 уровня

Трубки топливные родные или переделанные под КАМАЗ.

Из комплекта переделки почти родные

Вот через них и идёт соляра.

Похожи на е3 только длинее

Я знаю, сколько раз откручивал от форсунок.Салярка течёт от туда.

То есть на соединении трубки высок давления и формы?

Там на конце трубки которая в форсунку встаёт, там конуса нет и всё.

Либо трубки новые, или переделывать под КАМАЗовские.

Еще вопрос давление форсунок может повлиять на подъем уровня масла

Трубки ставил новые бесполезно

А если оставить родные трубки евро 3 а через штуцер их уплотнить?

Ты не видел как я сделал под КАМАЗовские надёжней.

Кто-нибудь помогите советом уже мозг сломался$$$

Видел но между куском трубки и гайкой пустое пространство и давление в форсах какое делали

Трубка должна упираться в вёртышь в котором отверствие под трубку.

Без машины

Кто -нибудь переделывал хово е3 на е2 самостоятельно? Возможно ли изготовить пластину под переделку самому, какие параметры?

Ты не комплект купил или что ты хочешь сделать.

Без машины

в нашем городе есть все, кроме пластины. Да и, вопрос денег. В комплекте дороже.

Кто-то делал не помню кто.

Господа всем доброго времени суток. Тягач седельный Хово переделали под евро 2. Через некоторое время столкнулись с проблемой — ломает пластины на подключении топливного насоса. Насос Евро 2 сильно больше родного поэтому нет соосности в валах привода насоса отсюда слишком большая нагрузка на переходник и пластины и их ломает. Может кто сталкивался, есть решение?

Сломанными пластинами выравниволи насос и долты на 8 ставили

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

HOWO переделываем с Евро 3 на Евро 2

Начну с самого главного для чего все это, во первых топливо на заправке лукоил 35 с лишним рублей если там не будешь заправляться то форсунки умирают через неделю цена 67 т р, датчик расхода топлива через месяц 9 т р ну и так далее все что связано с топливом. Начну с того что-бы начать это действо нужно купить или собрать по магазинам комплект для переделки, сразу едим к топливщику и проверяем фарсунки и выравниваем давление под 336 л с.
1. снимаем все топливное оборудование кроме насоса, от Евро 3 проводку скручиваем в пучек
2. открываем клапанные крышки вытаскиваем форсунки и изолируем провода идущие к ним можно термоусадочным кембриком.
3.ставим верхнюю мертвую точку, коромысла на первом цилиндре должны быть ослаблены полностью на маховике метка по середине окна. Теперь снимаем насос вместе с пластинами и ответной частью от компрессора.
Теперь у нас все свободно для дальнейших действий, крепим пластину переходную под евро2 там болты крепления на 8 я рассверлил на 10 и поставил высокие болты пот шестигранник в насосе пропелив выемки под них и устанавливаем на пластину насос с приводом Евро2 и метку ставим на 1-3 мм выше к двигателю.
Трубки топливнные переходные под Евро 2 сложно купить я сделал из старых трубок Евро3 ввертыши а трубки камаз евро, 2е длинных на1, , 6 целиндры и короткие 4 шт.
4.вставляем форсунки и прекручиваем ввертыши ставим крышки и собираем топливную но перед фильтром грубой очистки дополнительный насос-помпу типа «лягушка»для лучшего прокачивания системы.Если все правельно собрали то заведется сразу и по ходу регулируем зажигание в верх раннее в низ позднее.На последнем и предпоследнем фото трубка управления турбиной.

Как правильно выставить зажигание на Хово?

Как правильно выставить зажигание на Хово? ⇐ Howo

Изображение

Информация
Форум китайских грузовиков

Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
611

Сообщение 611 » 23 ноя 2011, 09:24

подскажите,как правельно выстовить зажигание на хово евро2-336л.
Гость

Сообщение Гость » 17 апр 2014, 15:07

На 11. При совпадении меток на ТНВД

Гость

zormon Зажигание
Всего сообщений: 18 Зарегистрирован: 03.02.2016 Авто: mersedes actros 2005

Сообщение zormon » 15 фев 2016, 22:03

Учитывая пробег и суммарный износ на шестернях, то лучше высталять на 12. Машина ведет себя значительно веселее и экономичнее. Тем более что даже на новом двигателе 12 допустимо.

zormon

Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
Похожие темы
Последнее сообщение Казимир « 24 июл 2019, 19:08
Добавлено в форуме Scania. Двигатель
Казимир » 24 июл 2019, 16:36 » в форуме Scania. Двигатель

Отправлено спустя 2 часа 31 минуту 53 секунды:
Сколько должно быть градусов на зажигание скания 113 380 лс

Последнее сообщение Лебедь « 05 дек 2015, 19:39
Добавлено в форуме Howo
Лебедь » 05 дек 2015, 19:39 » в форуме Howo

Поделитесь опытом, мужики. Как переделать самому хово евро 3 на хово евро 2? Пластину под переделку можно самому изготовить?

Последнее сообщение Ночной Эльф « 09 янв 2013, 23:53
Добавлено в форуме Elf. ТНВД и форсунки
Ответы: 3
Karen » 03 июл 2012, 13:22 » в форуме Elf. ТНВД и форсунки
Первое сообщение

Добрый день. подскажите пожалуйста, как выставить зажигание (установить распредвал по МЕТКАМ) на исузу эльф, двиг. 4HF1, 1993 г.в. Очень жду информации. Спасибо заранее.

Последнее сообщение
Последнее сообщение NIV kURSK « 17 апр 2015, 17:13
Добавлено в форуме Diesel
Ответы: 7
Груздь » 06 окт 2014, 17:29 » в форуме Diesel
Первое сообщение

Привет. Как правильно выставить зажигание на FE-6, 6.9 литров, без турбины. Пришлось снимать, делать топливную аппаратуру.

Последнее сообщение
На дроме подсказали 13 градусов,может кому поможет.
Последнее сообщение Dimon80 « 11 июл 2016, 16:16
Добавлено в форуме Atlas. Бензиновый двигатель
Ответы: 4
Anivchanin » 05 июл 2016, 08:28 » в форуме Atlas. Бензиновый двигатель
Первое сообщение

Доброе время суток, подскажите пожалуйста по какой из пяти меток коленвала выставлять зажигание на двигателе NA-20 (в интернете и мануале информации не нашел). На сколько я понимаю могут быть варианты (+5,0,-5,-10,-15) и (0,-5,-10,-15,-20), то есть может быть четвёртая или пятая метка по ходу вращения коленвала, а вот какая из них точно?! Сейчас установлено по пятой, динамика в норме но на.

Последнее сообщение

15 градусов это 4 метка на шкиве. Градусы начинаются с 0
Запуск не особо зависит от угла опережения зажигания. У меня на Z20s было сбито зажигание заводился нормально а вот тяги и расход топлива не радовали. Думаю проблема с топливом. Возможно оно уходит или недостаточно, я бы рыл в этом направлении, так как с тягой у тя проблем нет.

Хово клапанов регулировка — HOWO

photo_5208671573786084542_y

Клапана Хово замена – почему иногда единственный выход?

Вам может быть интересно:

О нашем сервисе

Клиент – высшая ценность компании!

Действующие акции сервиса:

Плановое то для foton до 31.03.2024г. на сайт комдоравто

На сайт плановое то для daewoo до 31.03.2024

На сайт то для man и neoplan до 31.03.2024 (1)

На сайт _ ТО-3 в подарок при покупке SITRAK

Подарки_за_крупные_заказ_наряды_2023г_ (2)

-5% на сервис за честный отзыв об услугах Комдоравто

НАМ ДОВЕРЯЮТ:

uvm-stal
norilskij-nikel
moskovskij-parking
mosgortrans
kostok-zapad

dinamo-moskva
vsk
bion-trejd
energogarant
solt
soglasie
sogaz
rosgostrah
renesans
mosvodokanal
monopoliya-onlajn
dsu-inzhstroj
domtransatom
plitkapodmoskovya
konfael
fu06o6g_meu
d3c98b5bc677cce6222a272f79d9adc2
bkk-kolomenskoe_f
692d76f9f90eecd8206112fc97651da6
4z82mame9ba
evrohim
lagrange
eurocement

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, И МЫ С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕТИМ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *