Как включить аварийку на ваз 21011
Перейти к содержимому

Как включить аварийку на ваз 21011

  • автор:

02. Аварийка на ВАЗ 21011

После покупки копейки столкнулся с отсутствием аварийки. Было решено поставить. Ну а почему бы нет?
Поблагодарить на дороге, по прямому назначению воспользоваться.
На просторах сети была найдена схема. По ходу схемы поясню ниже. Была проблема.

Фото в бортжурнале Lada 21011

Куплены необходимые комплектующие (под записью будут цены)
Реле поворотов ВАЗ 2105(6?), кнопка аварийной сигнализации, провод, клеммы папа-мама, термоусадка.
Было много дум по поводу установки кнопки. Вплоть до установки на место прикуривателя (с увеличением отверстия оного). Но одним вечером плюнул и со словами: «Мне на ней ездить, а не в музей ставить!»
Решено было поставить кнопку в заглушку радио. Все равно будут стоять колонки 82 года (на фото должны быть) через усилитель. Радио не планируется впринципе.

Диаметр кнопки 29 мм, как сейчас помню. Перки не нашел, обсверлил по кругу и пером меньшего диаметра срезал перемычки. Далее круглым напильником по месту и надфилем канавку.

Фото в бортжурнале Lada 21011Фото в бортжурнале Lada 21011Фото в бортжурнале Lada 21011Фото в бортжурнале Lada 21011

Кнопка встала как родная. На выходных поехал в сторону гаража для установки.
Меняем реле, все по схеме.
Реле прекрасно встает на место старого, под него накручиваем провод массы.
Хреново видно, но оно слева.

Фото в бортжурнале Lada 21011

И вот тут возникла проблема. Провод, который идет на подрулевые переключатели. На колодку из 8 проводов. Итого имеем там три провода. Синий, синий с черным и какой-то. Ну с синими понятно, это стороны, правая и левая. А вот трети провод это центральный, который замыкает цепь на каждую сторону. ФИОЛЕТОВЫЙ. На схеме этого нет, поэтому запоминаем, кто будет ставить.
ФИОЛЕТОВЫЙ
Провода кнопки удобно подписать маркером. Все равно, когда-нибудь забудется схема.
И тут вылезла вторая проблема. Не работает аварийка. С принципе. Повороты щелкают, как положено, кстати, лучше, чем с роднымм реле, звук тоже есть. Но аварийка не горит.
Дело шло к вечеру, поэтому решено было оставить все как есть.
На неделе была куплена другая кнопка. Поставлена. И снова ничего.
Ситуация начинала принимать волнующий оттенок. Ну как так? Кнопка работает (пока искал провод на подрулевых — воткнул ее к сигналу. Замкнула, значит рабочая).
На выходных прозвонил кнопку мультиметром. Рабочая!
Значит дело в питании.

Фото в бортжурнале Lada 21011

Схема кнопки.
Проверяю питание с 6 преда. Его нет. Долго и со смачным матом прикручиваю провод на прикуриватель.
Работает. Решено было оставить так, до установки нового блока предохранителей (о нем немного позже)
Цель достигнула: поворотники работают, кнопка тоже. Собираем жгут проводов, изолируем, что не заизолированно.
Кстати, о соединениях. Много по этому поводу разговоров. Лично я делал все на скрутках. Просто, быстро, надежно (своим скруткам я доверяю). Клеммы обжимал приблудой из фикспрайса. Удобнее, чем пассатижами.
Небольшое видео.

Фото в бортжурнале Lada 21011

Фото в бортжурнале Lada 21011Фото в бортжурнале Lada 21011

Провода делал длинные, чтоб было удобно доставать.

Сейчас кнопка (8 контакт) повешена на 11 предохранитель на 7,5 А.

Стоимость:
Реле 140 р.
Кнопка 120 р. (две штуки. Одна лишняя, могу продать за 100 кому надо)
Клеммы на 50 р с запасом, пригодились для блока предохранителей.
Провод на 100 р. 8 метров. С запасом. 1,5 сечение вроде.
Обжимка 40 р. фигня редкостная, но приловчиться можно.
450 рублей с учетом остающихся расходников.

Установка аварийной сигнализации на ВАЗ 2101

Многие задавались вопросом как установить аварийную сигнализацию на автомобиль ВАЗ 2101 и его модифицированные версии, так как серийно “аварийка” начала устанавливать на автомобили Волжского автомобильного завода лишь начиная с более поздних моделей.

Кнопка аварийки для ВАЗ 2101

Кнопка аварийки для ВАЗ 2101

Но ведь иногда без этого нехитрого приспособления на дороге просто не обойтись. Помимо своего прямого назначения аварийной сигнализацией можно поблагодарить, пропустившего вас водителя, ненадолго припарковаться, формально не нарушая ПДД, и вообще она помогает совершать всякие полезные вещи.
Итак, если вы все-таки решились на этот значимый для вас и вашей машины шаг, то для начала вот список необходимых материалов и приспособлений:

Материалы:

1. Изолента (предпочтительно синего цвета, так как она отличается особой долговечностью)
2. Четырехконтактное контактное реле поворотников от ВАЗ 2106
3. Разъем для реле
4. Шестиконтактная кнопка выключения\выключения аварийной сигнализации
5. Разъем для кнопки
6. Провод для монтажа и соединения вышеперечисленного.
Инструменты:
1. Плоскогубцы с кусачками
2. Плоские отвертки
3. Крестообразные отвертки
4. Рожковой ключ на 10
5. Нож
Для желающих, кто хочет сэкономить деньги в ущерб технологичности : можно использовать и родное реле от ВАЗ 2101, но в этом случае адекватная работа не гарантируется, так как это реле очень чувствительно к изменению нагрузки. По этой причине далее способ установки именно с заменой реле на более современное.
Приступим, отвинчиваем гайку крепления реле поворотников и отсоединяем от него три разноцветных провода. Далее определяемся с местом установки кнопки включения аварийной сигнализации. Тут даем свободу своей фантазии, но также многое зависит от того какая панель установлена в вашем автомобиле.
Ко второму контакту реле подключаем провод, снятый с контакта старого реле, обозначенного буквой “L” и все это соединяем с седьмым контактом кнопки сигнализации.
Первый контакт реле аварийки соединяем с четвертым контактом кнопки.
Третий контакт реле соединяем с проводом, откинутым с контакта “Р”, старого реле.
Провод, идущий от четвертого контакта реле крепим к кузову автомобиля. Оптимальным решением будет закрепить провод под гайкой крепления нашего реле.

Схема аварийки (аварийной сигнализациии) для авто ВАЗ 2101

Спасибо за подписку!

Теперь затягиваем гайку крепления реле с умеренным усилием, чтобы не сломать пластиковое крепление.
Затем соединяем второй контакт кнопки с плюсовым проводом старого реле.
Первый и третий контакты кнопки подключаем к подрулевым переключателям поворотников в любом порядке.
Восьмой контакт кнопки подключается к постоянному “плюсу” (независимому от положения ключа в замке зажигания). Желательно защитить эту цепь предохранителем. Наиболее подходящим будет установка предохранителя номиналом 8А.
Далее следует смотать провода изолентой и закрепить, чтобы они не болтались, установить все снятые ранее обшивки и панели.
Теперь мы имеем полноценную аварийную сигнализацию и можем зажить новой полноценной жизнью.
Вся процедура установки аварийной сигнализации на ВАЗ 2101 занимает 2-3 часа времени.

Как включить аварийку на ваз 21011

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Junior Member

Регистрация: 13.07.2010

Сообщений: 715

Junior Member

Регистрация: 13.07.2010

Сообщений: 715

Ребята есть вопрос,на ваз 21011(модернизированая 2101) аварийка есть? Если да то как включить?

Junior Member

Регистрация: 07.10.2009

Сообщений: 644

Junior Member

Регистрация: 07.10.2009

Сообщений: 644

Junior Member

Регистрация: 17.01.2010

Адрес: Рудня

Сообщений: 724

Junior Member

Регистрация: 17.01.2010

Адрес: Рудня

Сообщений: 724

сделать сам ее

Junior Member

Регистрация: 10.10.2009

Сообщений: 713

Junior Member

Регистрация: 10.10.2009

Сообщений: 713

Реле поворотов с ваз 2106 чутка мозгов и проводов и будет тебе аварийка

Junior Member

Регистрация: 26.03.2010

Сообщений: 726

Junior Member

Регистрация: 26.03.2010

Сообщений: 726

Схему посмотри 2106 если не волокешь то не суй руки

Junior Member

Регистрация: 02.05.2010

Сообщений: 715

Junior Member

Регистрация: 02.05.2010

Сообщений: 715

руки есть сделать смогу я думал если нету то провода напрямую замкнуть

Junior Member

Регистрация: 16.06.2010

Адрес: Баймак

Сообщений: 671

Junior Member

Регистрация: 16.06.2010

Адрес: Баймак

Сообщений: 671

какие провода ты собрался амкнуть?)

Junior Member

Регистрация: 07.09.2009

Сообщений: 662

Junior Member

Регистрация: 07.09.2009

Сообщений: 662

с АКБ плюс кидай на кузов и будет аварийка

Junior Member

Регистрация: 12.02.2010

Сообщений: 677

Junior Member

Регистрация: 12.02.2010

Сообщений: 677

Говори ахалай махалай для включения аварийки

Junior Member

Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 716

Junior Member

Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 716

Реле поворотов — аварийки от Ваз2106 , кнопка аварийки жигулевская и голова))))

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Вкл.

Pingbacks are Вкл.

Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В Питере есть ссср запчасти ваз 2101. можно сайт если есть. Сергей Ошуков Работа форума и сайта 2 15.01.2019 13:28
Всем здрасте, есть двигатель ваз 21011, что из него подойт, если собирать Ванька Балан Двигатель и его системы 6 07.12.2018 08:48
суток, такой вопрос есть различия радиатора 2101 и 2106 если есть то какие и Антон Харченко Двигатель и его системы 3 06.12.2018 02:01
Вопрос такой, на датчик холостого хода, есть предохранитель? и если есть то Марсель Миннуллин Гарантийное и сервисное обслуживание 2 15.06.2018 10:19
Ребята, есть такие кто ставил торпеду в ваз 2101 с bmw e 30,36.? Если есть Дмитрий Панков Кузов и салон 0 23.12.2017 23:49

Текущее время: 19:28 . Часовой пояс GMT.

Аварийка для ВАЗ 21011 :-(((

- - - - -

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Сообщений в теме: 2

#1 Гость_Albert13_*

Гость_Albert13_*

  • Гости

Отправлено 12 February 2003 — 02:09

Помогите.
Нужна электрическая схема для создания аварийной сигнализации на ВАЗ 21011. Заранее благодарю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *