Какой мотор поставить в оку
Перейти к содержимому

Какой мотор поставить в оку

  • автор:

Установка 4 цилиндрового мотора в оку. Часть 1

В этом мини сериале я хочу рассказать, что пришлось доделать или переделать для установки 4 цилиндрового мотора в оку. Эти записи никак не служат пособием для свапа, но вдруг если кто-то решится совершить это злодейство, то хоть как-то подготовят вас к трудностям с которыми встретитесь на этом не простом пути.
1) ПОДРАМНИК. Эта зараза реинкарировала раза три это точно. Нет, не сам, ты всё не так понял. Конечно с помощью болгарки и сварки, а причиной этому послужили моё пространственное мышление и череда просчетов. И вот что из этого всё вышло:

Передняя планка по габаритам без изменений, была проварена в заводских местах, (заводские швы… нууу такое себе) и добавлен усилитель в месте крепления передней опоры ДВС. С такой проблемой как пропеллер от нагрузок встретился Pasha1113 , спасибо всем авто энтузиастам кто делится своим опытом.
Боковые элементы подрамника были изготовлены из бесшовной трубы СТ20 с приданием формы на трубогибе. Левая труба имеет болтовое соединение, как на трубчатом подрамнике с завода, но был увеличен размер крепежа с 8 на 10, болтовое соединение используется для удобства обслуживания КПП. Правая часть приварена к поперечному элементу с добавлением косынки.
Почему же нельзя было использовать заводские боковые элементы подрамника? Всё очень просто, подрамник имеет яркое сужение в районе рычагов и не даёт блоку двигателя и кпп поместиться между ними и по этой причине агрегаты приходится располагать выше оковских, а дальше что? Правильно, не могут закрыть капот и ряд других проблем связанных с подвеской авто. Ну а дальше то что?! Опускают подрамник вниз, путём подкладывания проставок под точки крепления подрамника к кузову, профит! Но вы же помните, клиренс для меня важен (проставки обычно делают 60мм, а это до хрена), не говоря уже о кинематике подвески.

Фото в бортжурнале Lada 11113 ОкаФото в бортжурнале Lada 11113 ОкаФото в бортжурнале Lada 11113 ОкаФото в бортжурнале Lada 11113 ОкаФото в бортжурнале Lada 11113 ОкаФото в бортжурнале Lada 11113 ОкаФото в бортжурнале Lada 11113 Ока

Задняя планка, она же кронштейн рулевой рейки, здесь всё сложно подаётся объяснению. Точками креплениями кронштейна к подрамнику являются импровизированные косынки. При проектировании этого узла столкнулся с рядом проблем, это КПП, выхлопная система, моторный щит (аккуратно был замят в салон) и, конечно же, геометрия (правильное расположение к элементам подвески). И поэтому, пилим – варим – пилим – варим — покупаем новый кронштейн – пилим – варим – а в конце всё равно подкладываем регулировочные шайбы.
Так же используется трубчатая поперечная растяжка вместо пластины, которая крепилась между рычагами.

Фото в бортжурнале Lada 11113 ОкаФото в бортжурнале Lada 11113 ОкаФото в бортжурнале Lada 11113 Ока

2) РЫЧАГИ. Так как я решил использовать колею как на 2110. Логичным, на мой взгляд, было использовать треугольные рычаги от ПП ваз, но с «небольшими» доработками. Передняя растяжка стала задней, была укорочена и был изменен конструктив заднего сайлентблока. Точки крепления рычагов к подрамнику были использованы свои, но придерживаясь ряду правил:
— Расстояние между шаровыми опорами как на 2110;
— Через ось качения переднего и заднего сайлентблока должна проходить прямая;
— Шаровая опора должна стоять вертикально при нужном мне угле кастора;
— Рычаги должны быть почти параллельны дорожному полотну при нужной мне высоте подвески. А если быть точней, параллель – это середина хода подвески.

Фото в бортжурнале Lada 11113 ОкаФото в бортжурнале Lada 11113 ОкаФото в бортжурнале Lada 11113 ОкаФото в бортжурнале Lada 11113 Ока

3) РУЛЕВАЯ РЕЙКА. Ну, чтож с кронштейном с горем пополам разобрались теперь её нужно удлинить, для этого я использовал проставки, которые были выточены из старой рейки. Путем нехитрых вычислений ловим длину проставок (попал со второго раза, но целенаправленно выточил их с небольшим запасом). Подкидываем шайбы, служащие ограничителем выворота колес и собираем эту историю на неразъёмный резьбовой герметик. Не забывая обслужить рейку, промыть её, накидать новой смазки и отрегулировать люфт. Пыльники использовал от logan/sandero, рулевые тяги и наконечники ока. Продолжение следует…

Какой двигатель можно поставить на Оку?

На Ока можно установить несколько типов двигателей. В зависимости от желаемой мощности и типа двигателя, цена и сложность установки могут значительно отличаться.

Некоторые из возможных вариантов двигателей для Оки:

  1. ЗМЗ-402. Это оригинальный мотор, установленный на большинство автомобилей Ока. Его мощность составляет около 40 л.с.
  2. ВАЗ-2108. Этот двигатель также может быть установлен на Оку. Он имеет мощность около 70 л.с. и может значительно увеличить скорость автомобиля.
  3. ВАЗ-2112. Этот двигатель более мощный, с мощностью около 80-90 л.с. Он также может быть установлен на Оку, но потребуется значительная модификация кузова и ходовой части.
  4. Другие варианты. Также можно рассмотреть установку других двигателей, таких как ВАЗ-2110, 1.6 литровый двигатель из Chevrolet Aveo и др.

В любом случае, перед установкой нового двигателя на Оку (ВАЗ-1111*, СеАЗ-1111*, КамАЗ-1111*, Астро 11301*), рекомендуется проконсультироваться с опытными специалистами и произвести все необходимые изменения в конструкции автомобиля для обеспечения безопасности и эффективной работы двигателя.

Установить двигатель ЗМЗ-402 на Оку

Установка двигателя ЗМЗ-402 на Оку может быть довольно простым и бюджетным способом увеличения мощности и производительности автомобиля.

Основные преимущества установки двигателя ЗМЗ-402 на Оку:

  1. Увеличение мощности. Двигатель ЗМЗ-402 имеет мощность около 40 л.с., что значительно превышает мощность оригинального двигателя Оки. Это позволяет ускорить автомобиль и улучшить его производительность.
  2. Надежность и долговечность. Двигатель ЗМЗ-402 изначально создавался для работы в экстремальных условиях и отличается высокой надежностью и долговечностью.
  3. Доступность и низкая стоимость. Двигатель ЗМЗ-402 является одним из самых распространенных и дешевых двигателей на рынке.

Однако, установка двигателя ЗМЗ-402 на Оку имеет и некоторые недостатки:

  • Ограниченность мощности. Двигатель ЗМЗ-402 не является самым мощным вариантом для установки на Оку, что может быть недостаточным для определенных задач и требований.
  • Ограниченность вариантов тюнинга. Двигатель ЗМЗ-402 имеет некоторые ограничения в возможностях тюнинга и улучшения производительности, в отличие от некоторых других двигателей.
  • Трудности в установке. Установка двигателя ЗМЗ-402 на Оку может потребовать определенных навыков и знаний, а также дополнительных модификаций кузова и ходовой части автомобиля.

В целом, установка двигателя ЗМЗ-402 на Оку может быть эффективным и бюджетным способом улучшения производительности автомобиля, но перед этим необходимо внимательно изучить все особенности и потенциальные проблемы.

Установить двигатель 2108 на Оку

Установка двигателя ВАЗ-2108 на Оку является одним из наиболее популярных способов увеличения мощности и производительности автомобиля. Вот некоторые особенности, преимущества и недостатки установки этого двигателя на Оку:

Особенности установки двигателя ВАЗ-2108 на Оку:

  • Установка мотора ВАЗ-2108 на Оку требует значительных модификаций кузова, ходовой части и электрической системы автомобиля.
  • Некоторые компоненты, такие как подвеска и тормоза, также могут потребовать модификации для обеспечения безопасности и эффективной работы.
  • Установка двигателя ВАЗ-2108 на Оку может потребовать определенных навыков и знаний, и не рекомендуется для тех, кто не имеет достаточного опыта в автомобильной мастерской.

Преимущества установки двигателя ВАЗ-2108 на Оку:

  1. Увеличение мощности. Двигатель ВАЗ-2108 имеет мощность около 70 л.с., что значительно превышает мощность оригинального двигателя Оки. Это позволяет ускорить автомобиль и улучшить его производительность.
  2. Увеличение скорости. За счет увеличения мощности, автомобиль на базе Оки с установленным двигателем ВАЗ-2108 может развивать более высокую скорость, чем автомобили с оригинальным двигателем.
  3. Широкий выбор запчастей и возможностей тюнинга. Двигатель ВАЗ-2108 является одним из самых распространенных двигателей на рынке, что обеспечивает широкий выбор запчастей и возможностей тюнинга.

Недостатки установки двигателя ВАЗ-2108 на Оку:

  • Высокая стоимость. Установка двигателя ВАЗ-2108 на Оку может стоить значительно дороже, чем установка других более доступных двигателей.
  • Сложности с установкой. Установка двигателя ВАЗ-2108 на Оку может потребовать значительных усилий и определенных знаний в области автомобильного тюнинга.
  • Возможные проблемы с законодательством. В некоторых случаях, установка двигателя ВАЗ-2108 на Оку может привести к проблемам с законодательством и регистрацией автомобиля. В зависимости от места проживания и законодательства, установка более мощного двигателя на Оку может быть запрещена или потребует дополнительных разрешений и документов.
  • Потребление топлива. Увеличение мощности двигателя может привести к увеличению потребления топлива, что может быть недостаточно экономичным для повседневной езды.
  • Повышенный уровень шума и вибраций. Установка более мощного двигателя может привести к увеличению уровня шума и вибраций в салоне автомобиля.

В целом, установка мотора ВАЗ-2108 на Оку может быть хорошим способом увеличения мощности и производительности автомобиля, но требует значительных усилий и ресурсов. Перед тем, как принять решение о такой установке, необходимо тщательно проанализировать все особенности и принять во внимание все возможные преимущества и недостатки.

Установить двигатель 2112 на Оку

Установка двигателя ВАЗ-2112 на Оку может быть одним из способов значительного увеличения мощности автомобиля и повышения его производительности. Ниже представлены особенности, преимущества и недостатки установки такого двигателя на Оку:

  • Особенности установки. Для установки мотора ВАЗ-2112 на Оку необходимо провести некоторые изменения в кузове автомобиля, такие как замена подрамника и усиление крепления передней подвески. Также потребуется заменить коробку передач, топливный насос и другие элементы системы.
  • Повышение мощности. Установка двигателя ВАЗ-2112 на Оку позволяет значительно увеличить мощность автомобиля. Максимальная мощность двигателя ВАЗ-2112 составляет 122 л.с., что в несколько раз превышает мощность стандартного двигателя Ока.
  • Улучшенная динамика. Благодаря повышению мощности двигателя, автомобиль становится более динамичным и способным развивать более высокую скорость.
  • Высокий уровень надежности. Двигатель ВАЗ-2112 является достаточно надежным и износостойким, что позволяет длительное время эксплуатировать автомобиль без серьезных поломок.
  • Экономия времени и ресурсов. Установка готового двигателя ВАЗ-2112 может существенно сократить время и ресурсы, затрачиваемые на его подготовку и модификацию.
  • Высокая стоимость. Установка мотора ВАЗ-2112 может быть довольно дорогостоящей, так как требует замены многих элементов системы и проведения значительных изменений в кузове автомобиля.
  • Проблемы с законодательством. В зависимости от места проживания и законодательства, установка более мощного двигателя на Оку может быть запрещена или потребует дополнительных разрешений и документов.

В целом, установка двигателя ВАЗ-2112 на Оку может быть хорошим способом увеличения мощности и производительности автомобиля, но требует значительных усилий и ресурсов.

Перед тем, как принять решение о такой установке, необходимо тщательно проанализировать все преимущества и недостатки данного подхода, учитывая свои финансовые возможности и особенности эксплуатации автомобиля. Необходимо также учитывать, что установка более мощного двигателя может существенно повлиять на характеристики автомобиля, включая управляемость и безопасность на дороге.

Если вы все же решите установить мотор ВАЗ-2112 на Оку, рекомендуется доверить эту работу опытным специалистам, которые могут обеспечить качественную установку и проверку работы системы после установки. Также необходимо учесть, что при такой установке автомобиль может потребовать дополнительного обслуживания и ремонта, а также может потребоваться использование более качественного топлива и масла.

В целом, установка двигателя ВАЗ-2112 на Оку может быть хорошим решением для тех, кто хочет получить более мощный и производительный автомобиль, но требует достаточно больших финансовых и временных затрат. Перед принятием решения о такой установке необходимо тщательно взвесить все плюсы и минусы и выбрать оптимальное решение, учитывая свои потребности и возможности.

Какой двигатель можно поставить на Оку? Итоги

В итоге, установка более мощного мотора на Оку (ВАЗ-1111*, СеАЗ-1111*, КамАЗ-1111*, Астро 11301*) может быть интересным и полезным решением для тех, кто ищет способы улучшить производительность своего автомобиля. Однако, такое решение может иметь свои недостатки и потребовать дополнительных финансовых затрат.

Перед принятием решения о такой установке необходимо тщательно проанализировать все возможности и риски и выбрать оптимальный вариант, который соответствует вашим потребностям и финансовым возможностям.

двигатель от таврии на оку

вчера позвонил друг с Керчи сказал нашел двигатель от таврий с коробкой 4 ступкой (почему нужна 4 ступка потому что толька такая коробка входить в оку ) ЦЕНА всего двигатель + коробка 14 тыс руб»
вот думаю что лучше откапиталить двигатель ваз-11113 или купить двигатель с коробкой от таврий и воткнуть в оку

Цена вопроса: 14 000 ₽
4 августа 2019 Метки: соревнования
Поделиться:

Lada Ока 2006, двигатель бензиновый 0.8 л, 32 л. с., передний привод, механическая коробка передач — соревнования

Машины в продаже

Новосибирск

Chery Tiggo 4 Pro, 2023

Hyundai Solaris, 2013

Новосибирск

Haval M6, 2023

Новосибирск

Haval Dargo, 2023

Комментарии 19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Без машины

Здравствуйте! А сколько лошадок у этого двигателя от таврии?

Ставь от Таврии, не пожелешь. Но только убедись что весь комплект есть в наличии, что бы поставил и забыл.

Капиталь родной, проще, дешевле, и быстрее.

Без машины

если надумаешь менять, кпп бы рассмотрел)

не родной движок потянет за собой кучу денег — ходовая, подрамник, электрическая часть, радиатор, тросики…, наверняка сварку, болтики, подушки… итого конечная сумма вырастит раза в три… а уж за эти деньги можно и оку другую купить или таврию, а лучше сразу 2108… в разы меньше мучений перебрать родной двигатель и стрельнуть у другу карб с 08 — и будет машина огонь (да и родной карбюратор, если отстроить тоже хорош)

Объем двигателя ВАЗ Ока, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Лада 1111 Ока составляет от 0.6 до 1.0 л.

Мощность двигателей Лада 1111 Ока от 30 до 53 л.с.

Двигатель Лада 1111 Ока 1989, хэтчбек 3 дв., 1 поколение

Лада 1111 Ока 1989, хэтчбек 3 дв., 1 поколение

01.1989 — 09.2008

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
0.6 л, 30 л.с., бензин, МКПП, передний привод 649 ВАЗ-1111
0.7 л, 33 л.с., бензин, МКПП, передний привод 749 ВАЗ-11113
1.0 л, 53 л.с., бензин, МКПП, передний привод 993 TJ376QEI

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *