Мазда 3 2008 где находится звуковой сигнал
Перейти к содержимому

Мазда 3 2008 где находится звуковой сигнал

  • автор:

Перестал работать звуковой сигнал. Замена сигналов на GMP.

Всем привет. Вообщем при покупке авто сигнал работал очень тихо, но тогда было не до сигнала и поэтому ездил так. На днях, в один прекрасный момент еду, вижу друга на дороге, хотел ему посигналить а тут на тебе…тишина…нажал ещё раз, тоже самое. Расстроился, думал уже подрулевой шлейф. Приехав домой, проверил все предохранители, они оказались в порядке. Дошла очередь проверки реле, и выяснилось что реле щелкает при нажатии на сигнал. Недолго думая купил пару сигналов фирмы GMP, простые китайские сигналы, многие пишут что не хуже волговских. На наших сигналах идёт один контакт «+» а «-» берется от крепления сигнала к пластине. На сигналах GMP оба контакта выведены на клеммы. Сходив в автомагазин, купил клеммы, и принялся делать проводки для соединения отрицательных клемм с массой кузова.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Как только сделал соединители то пошел ставить сигналы. Можно было конечно сделать все через низ, но нет гаража да и на улице уже осень, поэтому решил отцепить от подкрылков и отогнуть бампер немного. Этого хватило что бы подлезть, открутить и поменять сигнал. Начал левой стороны, сделал быстро.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BKФото в бортжурнале Mazda 3 (1G) BK

Думал так же будет и с правой, но не тут то было. Правый сигнал был не подключен вообще! Мало того что не подключен, Дак ещё и не было от него провода��. Поискав на просторах интернета, выяснил что на сигналы идут провода оранжево синий и оранжево зелёный. На левой был оранжево синий. Принялся искать этот провод в косу, нашел, оказалось он шел почти до фишек на моторчик омывайки и резко заканчивался и был спрятан внутрь гофры с этими проводами. Удлинил провод, поменял сигнал, подключил и всё собрал. Проверил, все работает, громко! Даже как то и не привычно))).

Замена сигнала (клаксон)

Приветствую Вас ДРАЙВовчане! Сегодня наконец-то поменял сигнал, в связи с тем, что не свадьбах надо сигналить всем и везде и сигналить часто, после полутора — двухчасовой покатушки, сигнал «умер» (высокочастотный) в скором времени захрипел и низкочастотный.

Ездил без сигнала ровно 2 недели, ну как без сигнала, с хриплым и прерывистым 🙂

После того как олень школьник на мокике выскочил на главную дорогу не оглядываясь (в 10-15 метрах от меня, я ехал около 70 км/ч) благо есть запасной вариант для таких оленей наездников

который заставил его оглянуться и прижаться в право, пропустив меня и сохранив себе здоровье 🙂 я решил ускориться с покупкой и заменой сигнала.

Выбирал долго, слушал много вариантов, сначала выбор пал на пневмо-сигнал, но после того как услышал наш, русский, волговский сигнал, я передумал на счет пневмо-сигнала!

Фото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BL

Полетел на радостях менять, снял 2 старые улитки (маздовские)

Фото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BLФото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BL

фотаю сигналы, мол для сравнения смотрите как разнятся размеры

Фото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BL

смотрите мол, какой болтяра для регулировки тональности

Фото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BL

пресекаю один ньансик…
… заметили? На фото наверное не так видно как в живую, уверен, в живую тоже бы увидели вот это!

Фото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BL

Ааааа, ну как так?

Фото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BL

Но не смотря на фамилию, всё же я Русский- я полез под машину, проверить на предмет «а вось проскочит»
Ан-нет! Не прокатило…
А что мне оставалось делать?

Собрал ключи, отвертку и нож (взял на всякий случай) был бы молоток и его бы прихватил, тогда не пришлось бы ехать за 19 км. от этого места за шуруповертом и еще 3-4 км. за сверлами!

Некоторое время спустя, я забрал шуруповерт и сверла.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BLФото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BL

И уже приспособил авто на ближайшем подъеме (на фото видно), так как за 20 км. на эстакаду мне уже не хотелось ехать, меня жажда поставить одолела 🙂

Фото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BLФото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BLФото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BL

Не, не, еще не всё, чуть не забыл, около полу часа еще настраивал тональность.
Вообще он и так громкий, а после настройки стал еще и интересным. Сделал как было на Мазде, один гудит повыше (это я про частоты), а второй пониже, звук здоровский получился, а главное что он вообще теперь есть, а еще и громче чем на Мазде изначально был, сравнил со знакомым во дворе (тоже Мазда).

Вот теперь всё!
Всем фа-фа!

Гудок моей Mazda 3 перестал работать

Не работающий звуковой сигнал, безусловно, может стать опасным, и его необходимо быстро отремонтировать. На Mazda 3 вы обязательно должны иметь возможность сообщать о своем присутствии с помощью этого важного инструмента. Конечно, возможно, что он просто поврежден и издает забавный звук, но в любом случае это проблема, которую вы должны исправить. Цель этой статьи — помочь вам шаг за шагом в этой процедуре, потому что вы поймете, что это можно сделать самостоятельно, без необходимости идти в гараж.

Тесты, чтобы выяснить, почему больше не работает звуковой сигнал на Mazda 3

Прежде всего, необходимо выяснить, откуда взялся сбой. Исходя из этого, вы узнаете, какой ремонт провести на вашей Mazda 3.
Мы поможем вам шаг за шагом различные тесты :

Пройти тест гудок приоткрыть капот. Если вы слышите звук, который намного тише обычного, это означает, что некоторые лампы повреждены, но некоторые все еще работают. Да, на Mazda 3 у вас несколько рог рога распространяющие шум.
Следующим шагом попробуйте найти рог. Он расположен рядом с радиатором в передней части автомобиля, сразу за решеткой радиатора. Решетка — это небольшая решетка в передней части автомобиля, которая обеспечивает воздухозаборник и защищает детали Mazda 3.

Почему на моей Mazda 3 больше не работает звуковой сигнал

Вот параграф, в котором собраны различные потенциальные причины того, что клаксон Mazda 3 больше не работает.

На моей Mazda 3 отсоединены кабели звукового сигнала

Как только рог будет выбран, мы попытаемся отключить и снова подключить соединительные провода чтобы повторить тест. Для этого возьмите два соединенных провода и потяните их за конец на себя. Вы также должны увидеть крепежный болт клаксона, который нужно открутить. Затем очистите все щеткой или чем-то подобным, затем снова подключите все. Попробуй еще раз посигналить. Рог снова работает?
Вы нашли решение для своей Mazda 3! Если ничего не изменилось, пойдем немного дальше в тестах и ​​пояснениях.
На этом этапе вы сталкиваетесь с различными возможностями.

Неисправный клаксон на моей Mazda 3

Легко выкупить магистральный заменить неисправные, если вы смогли нацелить их из-за шума. Если даже при повторном подключении двух соединительных кабелей некоторые звуковые сигналы не работают, скорее всего, они неисправны.

Сгорел предохранитель клаксона моей Mazda 3

Впоследствии важно контролировать предохранители. Чтобы найти этот блок предохранителей, мы приглашаем вас взглянуть на нашу статью, ранее написанную на эту тему:
«Где найти блок предохранителей на Mazda 3»
Вам также нужно будет посмотреть на свой руководство по эксплуатации транспортного средства, вы сможете получить артикулы предохранителя звукового сигнала, который необходимо точно идентифицировать.
Как только предохранитель обнаружен, вы можете удалить его с помощью плоскогубцев. Легко узнать, не подгорел ли он, понаблюдав за металлической частью. Если он сгорел, значит, в вашей Mazda 3 перегорел предохранитель. Затем его необходимо заменить. Если он выглядит целым, винить его не стоит.
Вы найдете этот предохранитель в любом автомобильный магазин но и гараж. После замены предохранителя попробуйте проверить звуковой сигнал еще раз. Ваш рог снова работает? Поздравляю! Если вы все еще находитесь в той же точке, осмотрите свою приборную панель и особенно сигнальную лампу подушки безопасности. Если он включен, возможно, на нем есть ссылка. В самом деле, это может повлиять на поворотный переключатель, часть, которая действует как реле между рулевым колесом и звуковым сигналом. Поэтому в случае проблемы с сигнальной лампой подушки безопасности предпочтительнее обратиться к профессионалу, чтобы осмотреть Mazda 3, потому что в одиночку управлять ею сложнее.

Вывод на гудок моей Мазды 3, которая больше не работает

Вот несколько причин, которые могут повлиять на ваш рог. Трубы, предохранители, поворотный переключатель, подушка безопасности. Точное определение неисправности поможет вам ее исправить. Если вам необходимо удалить предохранитель, обязательно замените его предохранителем того же номинала.

Мазда 3 2008 где находится звуковой сигнал

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Что-то идет не так? Напишите нам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *