Мерседес w202 стартер где находится
Перейти к содержимому

Мерседес w202 стартер где находится

  • автор:

Ремонт стартера и генератора

Буду немногословен, потому что стартер ремонтировал уже достаточное время назад, но хотел писать запись именно когда отремонтирую генератор. Спойлер: он исправен.

Итак, у меня самый мелкий стартер из возможных, Вот он:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W202)

Проблема была в следующем: в прошлом году у меня машина не заводилась при температуре строго при -10 и меньше, что подвигло, скорее по незнанию или нежеланию заниматься стартером в мороз, купить новый АКБ. Старый акб, к слову, Driver-A помог восстановить на 100%. С новым аккумом проблема ушла, как и такие низкие температуры зимой. Но когда пришли первые заморозки, приехав к девахе и отойдя на 5 мин от машины, она уже не завелась. Получилось не очень приятно. Немного подождав, параллельно пытаясь пизданутb по втягивающему, с горем пополам завелся.

Примерно в то же самое время стал обращать внимание, что заведясь и передвигаясь первое время по двору или неспешно выезжая в город на оборотах не более 2 тыс загорается бас и абс. Далее определил, что у меня не горит лампа гены на приборке при повороте ключа (лампа рабочая), а значит на генератор не приходит возбуждение. Ну если знать этот нюанс можно ничего и не чинить, просто когда заведешься надо газануть до примерно 2.5к оборотов. О генераторе расскажу трохи ниже, после стартера.

Короче, по стартеру. Сняв все защиты и пытаясь нащупать верхний болт стартера, чуть не заплакал от мысли, что придется откручивать кардан и опускать подушку коробки. Но взял себя в руки, а точнее два длинных и один короткий воротоки и карданчик с головкой вроде на 16 открутил все достаточно быстро, менее 5 минут и стартер был у меня в руках.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W202)

Разбираем потихонечку стартер. Фото не делал потому что все предельно просто, но естественно есть нюансы. Во-первых щеточный узел достаточно непросто было (по крайней мере для меня) посадить на место. Подковыривал щетки аккуратно стоматологическим шпателем. Вторым нюансом было несовпадение отверстий щеточный узел-корпус-колпачок сверху. Растачивал бор-машинкой.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W202)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W202)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W202)Запчасти на фото: 1004336526. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W202)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W202)

Больше про стартер сказать ничего не могу, так как все ужасно просто, что-то запороть очень сложно. Ну и по классике дальше идет «сборка в обратной последовательности».

Теперь более загадочная ботва. Значит загораются на приборке лампы бас+абс, при нормальной прогазовке подсветка салона, свет фар и подсветка магнитолы (там просто большой оранжевый экран) загорались в полную силу. Первым делом я поменял реле-регулятор, на ресте оно находится непосредственно в стартере. Кстати снять его вполне легко из-под капота, без ямы. Поменял на Mobiletron, нооо…ничего не изменилось. Следующим шагом проверил лампу в приборке, она оказалась рабочей. Проверил провод возбуждения на кз — кз нет. К сожалению остается самое противное: неисправность проводки либо от замка до лампы, либо от лампы до генератора. Подкинул лампу 12В напрямую к генератору — зарядка пошла, 14В как с добрым утром. Скорее всего буду заниматься с потеплением, а пока прогазовывать при запуске.

Если кто сталкивался с проблемой по проводам — поделитесь советом, может есть какое-то больное место, где может банально перетереться или отвалиться провод.

Запчасти на фото: 0123320044, A0101544602. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W202)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W202)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W202)Запчасти на фото: 62032RSRC3, AZB5237DD, 135172. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W202)

Итог по бабкам:
Реле-регулятор генератора MOBILETRON VR-B201H 15.49р;
Втягивающее реле BOSCH 2 339 304 018 98.53р;
Щеткодержатель BOSCH 1 004 336 526 31.01р;
Контактное кольцо CARGO 135172 11.89;
Втулка подшипника CARGO 135237 3.92р;
Подшипник задний мелкий FAG 6203.2RSR.C3 11.64р;
Подшипник передний 17*52*17 NTN(SNR) SC03A21LLHACM/L412QTS 35.67р

КАК СНЯТЬ СТАРТЕР МЕРСЕДЕС 202

Снятие стартера Mercedes-Benz 202 может показаться сложным заданием, но с некоторой подготовкой и умением это можно выполнить самостоятельно.

Для начала рекомендуется отключить аккумулятор, чтобы исключить возможность короткого замыкания и обеспечить безопасность работы. Затем, необходимо отсоединить соединительные провода от стартера. В некоторых моделях Merсedes-Benz 202 их может быть два.

После того как провода отсоединены, можно приступить к отвинчиванию крепления стартера. Обычно для его крепления используются 2-3 винта. Сырье заталкиваются пружиной, поэтому после того как крепления сняты, стартер следует аккуратно вытащить из места установки.

Перед установкой нового стартера необходимо провести внешний осмотр и убедиться в отсутствии каких-либо повреждений. Сначала следует установить стартер на место, затем закрепить креплениями и подсоединить провода.

Если у вас возникнут какие-либо сложности или потребуется дополнительная информация, рекомендуем обратиться к профессионалам.

Смотреть всем у кого проблемы с стартером при пуске двигателя автомобиля. Советы от АВТО электрика.

Стартер МЕРСЕДЕС W202. КАК ТЫ МЕНЯ ЗАДОЛБАЛ. опять не заводится! AutoDogTV дырявыймерс 2017 #10

Мерседес w202 111 ДВС снимаем стартер без проблем

Поломка стартера на W202

Снятие установка/ стартера Mersedes c200 w202.

В Германии началось. Немцы в шоке! Европа поставила условия. Польша ответила. Новости сегодня

Мерседес 202 как я снимал стартер

как снять стартер на мерсдесе w202

ребята подскажите пожалуйста, появилась проблема. захотел снять стартер на мерседес w202 1.8 бенз 1995г автомат коробка. открутил два болта крепления, клемки и стоит намертво и не двигается никак не могу его снять. что может быть?

Лучший ответ

Остальные ответы

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Первая поломка, или замена щеток стартера Mercedes w202 за 86 рублей

Прекрасным теплым утром сел в авто, ключ на старт, а вместо заветного рокота мотора я услышал лишь клацанье релюшки. Проверил падение напряжения на аккумуляторе при попытке покрутить стартер с ключа — напряжение падает с 12.6 В лишь до 12.1 В.
Не дела, подумал я! Приехал на работу и сразу на exist щётки стоят ПОЛТОРАШКУ самые дешевые. Ну его в баню, что нить придумаем. И тут вдруг вспомнил что друг xradiyxxxrodionx не давно перебирал стартер, с целью сэкономить)) .
Ремонт стартера
Было решено провернуть с этим стартером тоже самое.

Для снятия стартера лучше всего яма или эстакада, без них ну никак.
— Снять клемму с аккумулятора (так как будем плюсовой провод откручивать, мало ли куда попадет)
— Скрутить гайку которой держится провод плюсовой на втягивающей реле (верхний на втягивающей)
— Скруть гайку которой держится провод управляющий втягивающей
— Выкрутить болт из стартера который держит какую то трубку или провод, не помню уже))
— Выкрутить нижний болт крепления стартера, и перейти ко второму. тут были танцы с бубном, точнее с ключами, воротками, головками, матами различной степени тяжести, и тд и тп. Верхний болт находится в очень узком месте, на него если одеть головку то вороток уже не встанет, но даже если бы и встал хода у него не было бы, открутили ключом, накидным. около часа бегали вокруг авто, вдвоем один сверху другой снизу, потом менялись. Вообщем Секас. Все же открутили и опля, стартер в руках)

Был снят стартер, и разобран. На удивление внутри было очень все чисто, не смотря даже на то что внутри щетки все источались, куда мусор делся понятия не имею.
Щетки отсутствовали, пружинки остались целыми. Все было перебрано, и заменено.
Якорь был подстерт очень неравномерно, пришлось зачистить, шуруповерт, напильник и паста гои, сделали свое дело.
После чего все было собрано и установлено в авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *