Смазка которая не боится воды
Перейти к содержимому

Смазка которая не боится воды

  • автор:

Водостойкая смазка. Какую выбрать?

Водостойкая смазка. Какую выбрать?

Водостойкие смазки предназначены для механизмов, работающих в условиях повышенной влажности. Они защищают детали от возникновения коррозии, создавая на них долговременный водоотталкивающий слой.

На современном рынке представлено достаточно много различных водостойких смазок, однако выбрать подходящую, которая обладала бы и другими полезными свойствами, не так уж просто.

В данный обзор вошли наиболее популярные материалы, используемые в промышленном оборудовании и узлах транспортных средств. Каждый состав был оценен с точки зрения соотношения стоимости и рабочих характеристик.

ТОП-5 водостойких смазок

EFELE MG-221

EFELE MG-221

лучший выбор

Отличная многофункциональная водостойкая пластичная смазка на основе минерального масла и комплекса сульфоната кальция. Диапазон рабочих температур от -30 до +150 °C (кратковременно до +180 °C).

EFELE MG-221 используется в узлах трения, работающих под воздействием влаги, высоких нагрузок и температур: например, в подшипниках скольжения и качения металлообрабатывающего, деревообрабатывающего и целлюлозно-бумажного оборудования.

Данная смазка подходит также для подшипников вентиляторов и электродвигателей, узлов ходовой части автомобилей и спецтехники, работающей в тяжелых условиях.

Помимо того, что EFELE MG-221 не вымывается водой и эффективно защищает узлы от коррозии, она обладает высокой несущей способностью, выдерживает ударные нагрузки и отлично прокачивается в ЦСС. Диапазон рабочих температур позволяет отнести эту смазку к классу термостойких. По соотношению цены и комплекса свойств EFELE MG-221 по праву занимает первое место.

Фасовки
  • Туба 400 г, ведра 5 и 18 кг

Molykote G-0102

Molykote G-0102

Минеральная пластичная смазка на основе кальциевого комплекса. Диапазон рабочих температур от -25 до +140 °C.

Смазка Molykote G-0102 используется в оборудовании сталелитейной, горнодобывающей и химической промышленности, шлюзах и водосбросах, установках для водоподготовки, конденсации и охлаждения, вентиляторах и электродвигателях.

Возможно применение данного материала в оборудовании пищевой промышленности, работа которого связана с воздействием повышенной влажности и воды (в узлах, не вступающих в контакт с продуктами питания).

Molykote G-0102 выдерживает высокие нагрузки, устойчив к вымыванию водой, защищает детали от износа и коррозии, предотвращает заедание, задиры и схватывание.

По свойствам данная смазка близка к EFELE MG-221, но по диапазону рабочих температур, несущей способности и водостойкости уступает отечественному материалу.

Фасовки
  • Туба 400 г, банка 1 кг, ведро 25 кг, бочка 180 кг

Petro-Canada Peerless LLG

Petro-Canada Peerless LLG

Универсальная пластичная смазка на основе минерального масла и комплекса сульфоната кальция. Диапазон рабочих температур от -20 до +200 °C.

Petro-Canada Peerless LLG используется для обслуживания оборудования, работающего при высоких температурах и повышенной влажности обслуживания. Наиболее типичными примерами ее применения являются печи и сушилки, малогабаритные приборы и универсальные ШРУСы, колесные подшипники и шасси автомобилей.

Материал устойчив к вымыванию водой и высоким нагрузкам, однако по показателям морозо- и водостойкости проигрывает предыдущим смазкам.

Фасовки
  • Туба 400 г, ведро 17 кг

TOTAL CERAN HV

TOTAL CERAN HV

Водостойкая смазка на основе минерального масла и комплекса сульфоната кальция. Диапазон рабочих температур от -25 до +180 °C.

Предназначена для подшипников, работающих под воздействием высоких нагрузок и температур, например, в металлургической промышленности. Используется в качестве универсального смазочного материала в узлах, работающих во влажной среде.

Смазка TOTAL CERAN HV устойчива к вымыванию водой, защищает узлы от возникновения задиров, коррозии и износа, не содержит свинца и других тяжелых металлов. По своим характеристикам она близка к EFELE MG-221, однако стоит намного дороже и не всегда доступна к приобретению.

Фасовки
  • Туба 400 кг, ведро 18 кг, бочка 180 кг

ARGO TermoLub S200

ARGO TermoLub S200

Водостойкая смазка на основе средневязкого минерального масла и комплекса сульфоната кальция. Диапазон рабочих температур от -25 до +180 °C.

ARGO TermoLub S200 используется в подшипниках оборудования, работающего под воздействием высоких нагрузок и температур. Может применяться в узлах различной специальной техники, эксплуатируемой на открытом воздухе.

Смазка обладает механической и термической стабильностью, защищает узлы от износа и коррозии, устойчива к воздействию воды. По общим свойствам данный материал схож с предыдущими смазками, однако по ряду показателей существенно проигрывает им.

Фасовки
  • Туба 370 г, ведро 18 кг, бочка 180 кг

Свойства водостойких смазок

Водостойкость того или иного смазочного материала характеризуется несколькими показателями: растворимостью, смываемостью, гигроскопичностью и изменением свойств при контакте с водой.

Растворимость в воде нежелательна для всех смазок и определяется, главным образом, природой загустителя. Большинство из них в воде не растворяется. Исключение составляют лишь калиевые и натриевые мыла, поэтому смазки на их основе непопулярны.

Гигроскопичность – это способность смазки поглощать воду не только при непосредственном контакте с этой средой, но и из воздуха. Однозначно говорить о вредности гигроскопичности нельзя – вода в большинстве случаев ухудшает эксплуатационные свойства смазок, однако при этом она не проникает к защищаемому металлу.

Высокой гигроскопичностью обладают комплексные кальциевые смазки. Они поглощают воду из воздуха при его относительной влажности более 60 %. Далее по убывающей располагаются литиевые и углеводородные материалы.

Традиционно водостойкими считаются сульфонат-кальциевые смазки, которые отличаются от обычных кальциевых более высокой термостабильностью. Наряду с ними особыми водостойкими свойствами обладают современные материалы на основе алюминиевого комплекса.

Смазка для лодочных моторов устойчивая к агрессивной среде BG 605

Синтетическая водостойкая смазка для лодочных моторов BG 498 подходит не только для условий повышенной влажности, но для работы в агрессивной среде. Она состоит из синтетических базовых масел высшего качества и комплексных загустителей на основе сульфоната кальция, тем самым обеспечивая исключительную прочность пленки, сопротивление сдвигу, адгезионные свойства и механическую стабильность. Ее устойчивость к смыванию водой и брызгами превосходно подходит для лодочных моторов, которые постоянно подвержены воздействию воды. Так BG 498 не боится грязи, снега или льда, поэтому может применяться для смазки квадроциклов, снегоходов и лодочных прицепов.

Защита
Смазка для лодочных моторов BG 498 не вымывается водой, демонстрируя превосходные эксплуатационные характеристики за счёт особо прочной связующей и адгезивной химии. Она отлично держится на смазанных поверхностях, благодаря сильной адгезии с поверхностью металла, как в стоячей воде, так и под давлением.

Защита от коррозии
Частый или продолжительный контакт с водой может усилить коррозию, что приведет к повреждению металлических поверхностей и деталей лодочных моторов. Водостойкая смазка герметизирует металлические поверхности и на химическом уровне борется с коррозией, что делает ее идеальной для применения при интенсивном воздействии воды, грязи, снега или льда.

Выдерживающая нагрузку и противозадирная
BG 498 защищает компоненты при контакте металла с металлом даже при высоких нагрузках. Её противозадирные присадки защищают от длительных или внезапных экстремальных нагрузок, спасая от повреждений.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ

Поддержание чистой рабочей среды важно при смазке оборудования. Перед впрыскиванием смазки тщательно протрите смазочные фитинги, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ. Следите за тем, чтобы корпуса подшипников были заполнены смазкой на треть или наполовину. Не допускайте чрезмерного смазывания, так как это может привести к перегреву. Проводите смазку лодочных моторов в соответствии с установленным графиком обслуживания.

Меры предосторожности:

Смазка BG Special HCF Grease обладает сложной структурой. Она не совместима с другими смазками. Перед использованием данного продукта необходимо провести полный демонтаж и очистку подшипников. Перед применением прочтите Инструкцию по безопасности.

Так же советуем посмотреть

Смазка пластичная устойчивая при ударных нагрузках BG 600

Смазка пластичная устойчивая при ударных нагрузках BG 600

Смазка пластичная для применения в экстремальных температурах BG 607

Смазка пластичная для применения в экстремальных температурах BG 607

Смазка пластичная универсальная BG 608

Смазка пластичная универсальная BG 608

Комментарии

Пока нет комментариев

  • Присадки, промывки и смазки
    • Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
    • Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
    • Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
    • Пенные раскоксовки
    • Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
    • Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
    • Присадки для системы охлаждения
    • Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
    • Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
    • Присадки для тормозной системы
    • Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
    • Пластичные Смазки и Аэрозоли
    • Промывочное и заправочное оборудование
    • Установки для замены масла в АКПП
    • Установки для заправки автокондиционеров
    • Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
    • Съемники масляных фильтров
    • Домкраты
      • Подкатные домкраты
      • Бутылочные домкраты
      • Мультимарочные сканеры
      • Наборы в чемодане
      • Наборы в ящиках

      Смазка которая не боится воды

      смазка алюминиевая, алюминиевая паста, алюминиевый компаунд, смазка резьбовая, смазка для защиты резьбы, смазка для монтажа, смазка с частицами алюминия

      Алюминиевая смазка МС

      Оптимально подходит в качестве разделителя для деталей, подвергающихся воздействию агрессивной окружающей среды, воды и высоких температур.

      Облегчает демонтаж и монтаж узлов.

      Диапазон рабочих температур: от -20°C до +600°C

      mc rubin, смазка рубин, 1520 rubin, мс 1520, водостойкая смазка, ep-2

      МС 1520 RUBIN

      Водостойкая смазка для нагруженных подшипников автомобильной и дорожно-строительной техники.

      На основе литиево-кальциевого загустителя

      Диапазон рабочих температур: от -40°C до +120°C

      кальциевая смазка, водостойкая смазка, ep-3

      МС 4213-3

      Водостойкая EP-3 смазка.

      Дегидратированный кальциевый загуститель

      Диапазон рабочих температур: от -40°C до +100°C

      смазка синяя, универсальная синяя смазка, mc 4215, смазка 4215, 4215-2, мс 4215, кальциевая смазка, водостойкая смазка, ep-2

      МС 4215-2

      Универсальная синяя смазка EP-2.

      Дегидратированный кальциевый загуститель

      Диапазон рабочих температур: от -40°C до +100°C

      смазка super ep, super ep2, mc 4215 2p, смазка черная, 4215-2p, мс 4215, кальциевая смазка, водостойкая смазка

      МС 4215-2P

      Водостойкая SUPER EP-2 смазка.

      Дегидратированный кальциевый загуститель

      Диапазон рабочих температур: от -40°C до +100°C

      mc 4217, смазка 4217, 4217-2, мс 4217, кальциевая смазка, водостойкая смазка, ep-2

      МС 4217-2

      Cмазка EP-2 для применения в нагруженных узлах дорожно-строительной техники работающей в воде.

      Дегидратированный кальциевый загуститель

      Диапазон рабочих температур: от -20°C до +100°C

      mc 4217-2p, смазка 4217 2p, 4217-2p, мс 4217, кальциевая смазка, водостойкая смазка, super ep-2

      МС 4217-2P

      SUPER EP-2 смазка для применения в нагруженных узлах дорожно-строительной техники работающей в воде.

      Дегидратированный кальциевый загуститель

      Диапазон рабочих температур: от -20°C до +100°C

      mc 5117, для пресс-гранулятора, смазка для грануляторов, 5117-2, мс 5117, высокотемпературная

      МС 5117-2

      Смазка для нагруженных подшипников пресс-грануляторов и узлов работающих на средних и низких скоростях.

      Температура каплепадения +280°С

      Диапазон рабочих температур: от -10°C до +180°C

      mc plm, plm 460, смазка plm, смазка полимочевина, низкозольная смазка, смазка polyurea, смазка 460, 460-1, мс plm, высокотемпературная

      МС PLM 460-1

      Полимочевинная смазка для подшипников и агрегатов работающих в условиях длительной эксплуатации при высоких температурах и нагрузках.

      Низкозольная — не коксуется

      Диапазон рабочих температур: от -20°C до +180°C

      mc spm, spm 1500, смазка spm, смазка pao, mobilith 1500, смазка shc 1500, смазка 1500, 1500-1/2, мс spm, высокотемпературная

      МС SPM 1500-1/2

      Высоковязкая синтетическая смазка для узлов и агрегатов работающих на средних и низких скоростях.

      Синтетическая основа — PAO

      Диапазон рабочих температур: от -50°C до +160°C

      x-food, смазка для кофемашин, смазка кофемашины, с пищевым допуском, nsf, h1, высокотемпературная

      X-Food 8057-3 для кофемашин

      Смазка для обслуживания бытовых, офисных, профессиональных, а также для вендинговых кофейных автоматов.

      С пищевым допуском NSF H1

      Диапазон рабочих температур: от -50°C до +150°C

      x-food, 3015, пищевая смазка, для конвейеров, с пищевым допуском, nsf, h1, высокотемпературная

      X-Food 3015-2 для конвейеров

      Смазка для применения в нагруженных подшипниках и узлах пищевых конвейеров, где требуется устойчивость к высоким температурам и воде.

      С пищевым допуском NSF H1

      Диапазон рабочих температур: от -30°C до +140°C

      x-food, 3015, пищевая смазка, с пищевым допуском, nsf, h1, высокотемпературная

      X-Food 3015-2 многоцелевая

      Многоцелевая пластичная смазка на основе комплексного алюминиевого загустителя и белого медицинского масла.

      С пищевым допуском NSF H1

      Диапазон рабочих температур: от -30°C до +140°C

      x-food, 3017, пищевая смазка, для пресс-гранулятора, с пищевым допуском, nsf, h1, высокотемпературная

      X-Food 3017-2

      Для смазывания нагруженных подшипников давильных роликов пресс-грануляторов.

      С пищевым допуском NSF H1

      Диапазон рабочих температур: от -20°C до +140°C

      x-food, 3017-2/3, пищевая смазка, водостойкая смазка, с пищевым допуском, nsf, h1, высокотемпературная

      X-Food 3017-2/3

      Водостойкая смазка для узлов пищевых конвейеров.

      С пищевым допуском NSF H1

      Диапазон рабочих температур: от -20°C до +140°C

      мс спорт, смазка для датчиков, консервационная смазка, водостойкая, морозостойкая, высокотемпературная

      МС СПОРТ

      Силиконовая защитно-консервационная смазка обладающая герметизирующими и антифрикционными свойствами.

      С фторопластом

      Диапазон рабочих температур: от -50°C до +230°C

      silicot plus, смазка для стерилизаторов, консервационная смазка, смазка для автоклавов, водостойкая, морозостойкая, высокотемпературная

      SILICOT PLUS

      Высокотемпературная смазка-герметик на силиконовой основе.

      Для паровых стерилизаторов

      Диапазон рабочих температур: от -50°C до +230°C

      смазка для пальцев, смазка для втулочно-пальцевых, смазка экскаваторная, jcb special, hp grease, cat advanced 3moly

      СМАЗКА МС ДЛЯ ЭКСКАВТОРОВ

      Для втулочно-пальцевых соединениий и опорных катков экскаваторов.

      Водостойкая SUPER EP-2 смазка

      Диапазон рабочих температур: от -20°C до +100°C

      смазка алюминиевая гнб, гнб алюминий, hdd aluminium, ddw aluminium, смазка гнб, смазка для гнб, смазка для буровых штанг, смазка алюминиевая, смазка графитовая, vermeer, ddw, Jetlube, TS-HDD

      МС HDD ALUMINIUM

      Алюминиевая смазка для буровых штанг установок ГНБ.

      Зимняя — NLGI 0 / Летняя — NLGI 2

      Диапазон рабочих температур: от -25°C до +600°C

      Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием данных технологий.

      Контакты

      ООО «смазка.ру»
      Россия, Санкт-Петербург,
      ул. Промышленная, 40 А

      +7 812 786 27 33
      +7 812 601 05 59
      partner@smazka.ru

      Пн — Пт 09.00 — 17.30

      Категории
      • Материалы для ТПК
      • Пластичные смазки
      • Разделительные смазки
      • Смазочно-охлаждающие жидкости
      КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

      Каталог компании смазка.ру

      Сайт компании ВМПАВТО

      © ООО «смазка.ру» — разработчик и производитель смазочных материалов для промышленности

      Водостойкая смазка для сверхвысоких нагрузок EFELE MG-222

      • Подшипники качения
      • Подшипники скольжения
      • Направляющие скольжения
      • Зубчатые передачи (закрытые)
      • Зубчатые передачи (открытые)

      Преимущества

      • Высокая несущая способность
      • Хорошая защита от коррозии
      • Хорошая устойчивость к воздействию горячей воды, пара и повышенных температур
      • Отличные противоизносные и противозадирные свойства

      Сочетание материалов пары трения

      • металл — металл

      Основные свойства

      Стандарт Показатель Значение
      Цвет Коричневый
      Базовое масло Минеральное
      Загуститель Комплекс сульфоната кальция
      DIN 51818 / ASTM D217 Класс NLGI 2
      DIN ISO 2137 Пенетрация после перемешивания 1/10 мм 265-295
      IP 396 Температура каплепадения >+280 °C
      DIN 51802 Степень коррозии (Тест по EMCOR) 0-1
      DIN 51807:1 Водостойкость 1-90
      DIN 51562 Кинематическая вязкость базового масла при 100 °С 31 мм 2 /c
      DIN 51562 Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С 460 мм 2 /c
      ASTMD2596 DIN 51350 pt.4 Нагрузка сваривания >6300 H

      Закажите этот продукт
      с вашей этикеткой от 1100 шт

      Вопросы по материалу

      • Общая категория вопросов (23 )
        • Вопрос:

        Здравствуйте.
        Посоветуйте смазку для клапана сброса давления и байпасного клапана мойки высокого давления?

        Здравствуйте! В данном случае подойдёт EFELE SG-385 NLGI 3. 0

        Здравствуйте. Когда в сочетании материалов пары трения указано металл-метал, означает ли это, что можно использовать в паре трения бронза/алюминиевый сплав и нельзя использовать в сочетании бронза/нейлон? Речь о Ваших смазках. Спасибо!

        Здравствуйте! Да, сочетание материалов пары трения металл-металл означает возможность применения данной смазки только в металлических узлах. 0

        Возможно ли применение данной смазки в рыболовных катушках?

        Здравствуйте! Для катушек эта смазка имеет слишком высокую вязкость базового масла. Для данного применения есть специализированная смазка — Смазка для рыболовных катушек EFELE. 0

        Добрый день. Для обслуживания велосипеда(каретки, ступицы)подойдёт данная смазка? Хочу найти ей дополнительное применение кроме основного. И соответственно использование остатков. Литиевые не хочу

        Добрый день! Для обслуживания каретки велосипеда эта смазка имеет слишком высокую вязкость базового масла, для такого применения обычно используется SG-321 (загуститель такой же — сульфонат кальция). 0

        Добрый день , для смазки квадроцикла, всех узлов, какая больше подходит, и влагостойкая и большие нагрузки

        Добрый день! EFELE MG-221 будет наиболее универсальным решением, подходящим для больших нагрузок и средних скоростей, Смазка MG-221 водостойкая, и с отличной защитой от коррозии. 0

        Здравствуйте! Оправдано ли применение MG-222 в качестве уплотнителя в резиновом сальнике стиральной машины? Скорости небольшие, до 1200об/мин, но желательна хорошая адгезия к металлу и резине, а также стойкость к слабощелочным средам с температурой до 90гр.

        Здравствуйте! Нет, не оправдано. Смазка на минеральной основе, поэтому могут быть проблемы по совместимости с резиной, из которой изготовлен сальник. Для данного применения мы рекомендуем специализированную Смазку для сальников стиральных машин EFELE. 0

        Можно ли использовать mg-222 в шаровых опорах автомобиля? Совместима ли она с пыльниками шаровых?

        Здравствуйте! В теории смазку EFELE MG-222 можно использовать для данного применения. Однако более подходящим вариантом будет синтетическая смазка EFELE SG-321. Она совместима с большинством резин и работает в широком диапазоне температур (-55. +150°С). 2

        Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая из смазок (MG-221 или MG-222) более водостойкая (именно к вымыванию водой) и более стойкая к щелочам? Важно также и противодействие коррозии.

        Добрый день! По водостойкости и стойкости к щелочам эти смазки примерно одинаковые. При этом нужно понимать, что некоторые концентрированные щелочи могут легко вымыть обе смазки. По защите от коррозии показатели лучше у EFELE MG-221 (Emcor 0-0 против Emcor 0-1). Но также нужно учитывать и применение. Например, у EFELE MG-222 довольно высокая вязкость базы, а значит, для высоких скоростей эта смазка не очень подходит. 3

        Здравствуйте.
        Можно ли использовать данную смазку для смазки тяжелых уличных дверных петель? Подъездные двери / входные двери. Или есть что-то более подходящее для этого?

        Здравствуйте! Использовать EFELE MG-222 для петель можно, но потребуется полная разборка узла. В качестве проникающей смазки, не требующей демонтажа петель, рекомендуем использовать EFELE UNI-M SPRAY.
        2

        Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по поводу Водостойкой смазки для сверхвысоких нагрузок EFELE MG-222. Интересует больше не температура, а водостойкость. Будет ли хорошая стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не будет терять консистенцию? Стойкость к действию кислот и щелочей?

        Здравствуйте! Смазка EFELE MG-222 очень водостойкая. Она практически не вымывается, воду не впитывает, консистенцию не теряет. Смазка устойчива к слабым растворам кислот и щелочей. 2

        Подойдёт ли эта смазка для шкворней грузового авто?
        Здравствуйте! Да, смазка EFELE MG-222 подойдет для данного применения. 3

        Добрый день! Я здесь уже у вас спрашивал, чем смазать болты развальные, чтоб не прикипали и не сваривались. Вы ответили:
        Здравствуйте! Для развальных болтов лучше использовать пасты — EFELE МР-413 или EFELE МР-491. С их помощью обеспечится затяжка болтов без закусывания, защита от коррозии и прикипания для беспроблемного последующего раскручивания соединения.
        На форумах пишут, что медные смазки разрушают защитное покрытие с завода самих болтов. МР-413 как раз медная, которую вы рекомендовали. МР-491 получается остаётся, которую вы тоже рекомендуете? Правильно?

        Здравствуйте! Медные и другие металлосодержащие пасты не рекомендуется использовать на высокопрочном жаростойком крепеже при высоких температурах (выше +600°С), потому что металлы из пасты могут начать реагировать с материалом крепежа и способствовать образованию трещин в витках резьбы. На развальных болтах таких температур никогда не будет и они изготавливаются не из жаростойких сталей, так что никаких проблем с применением EFELE МР-413 быть не должно. EFELE МР-491 также годится для этого применения. 3

        Добрый день.
        Хочу поменять в машине рычаги в сборе с резиновыми ромашками и сайлентблоками, шаровые, косточки (резиновые вставки), подушки двигателя (резина внутри), поэтому необходима смазка водоотталкивающая, резинобезопасная, антикоррозийная, которая не будет бояться грязи, пыли и сохранит болты от закисаний и будет достаточно долговечной. Подскажите, пожалуйста, смазку.

        Здравствуйте! Для сохранения болтов от коррозии и прикипания можно воспользоваться резьбовой пастой EFELE MP-413. Конечно, резиновые элементы смазывать ей не рекомендуется, но при небольшом попадании на резинки никакого отрицательного эффекта не будет. 2

        Скажите, подойдёт ли эта смазка для смазки развальных болтов на автомобиле задней подвески? Обычно болты закисают в сайлентблоках задней подвеске и их приходится срезать. Хочу поставить новые и смазать этой смазкой, чтоб потом со временем болты не прикипели и не сварились внутри сайлентблока. Получается внутри сайлентблока железная втулка и болт входит туда. Со временем там всё сваривается и не открутить. Спасибо.

        Здравствуйте! Для развальных болтов лучше использовать пасты — EFELE МР-413 или EFELE МР-491. С их помощью обеспечится затяжка болтов без закусывания, защита от коррозии и прикипания для беспроблемного последующего раскручивания соединения. 1

        Подойдёт ли эта смазка для ступичных подшипников внедорожника или лучше 221?

        Смазка EFELE MG-222 имеет довольно высокую вязкость базового масла (~460 сСт), что накладывает ограничения на ее скоростные характеристики. Поэтому применять эту смазку в ступичных подшипниках нежелательно, если только внедорожник не постоянно ездит по грязи и на асфальт (или более-менее скоростные дороги) не выезжает никогда.
        Более универсальным решением будет EFELE MG-213 — синяя смазка на основе комплексного литиевого загустителя, который придает ей довольно высокую водостойкость, а также EFELE MG-221 — смазка на комплексе сульфоната кальция, который придает ей водостойкость и способность работать при повышенных нагрузках. 2

        Здравствуйте. Можно ли эту смазку использовать для опорных подшипников скольжения из пластика на стойках автомобиля? Если нет, то посоветуйте какую можно.

        В Вашем случае лучше использовать смазку EFELE SG-321. Она водостойкая, совместима с пластиками и способна работать при высоких нагрузках. 2

        здравствуйте! требуется водостойкая смазка для подшипников скольжения и качения. до 200 об,мин , средняя нагрузка, при условии периодического попадания горячей воды ( 60град)

        Здравствуйте. В данном случае наиболее подходящим вариантом будет пластичная смазка EFELE MG-221. По сравнению с EFELE MG-222, она производится на основе базового масла меньшей вязкости, за счет чего лучше подойдет для подшипников качения.
        EFELE MG-221 также является стойкой к вымыванию, в том числе горячей водой. 2

        Здравствуйте! Эта смазка лучше будет работать в шрусе легкового авто, чем MG-212. Есть ли информация по показателю износа для MG-222?

        Показателя износа для EFELE MG-222 пока нет. По поводу того, лучше или хуже она будет работать в шариковом ШРУСе, сложно сказать, на практике это не проверялось. В теории, у EFELE MG-222 очень высокие противозадирные свойства (показатель нагрузки сваривания очень большой >6300 Н), и она должна подходить для таких узлов.
        Однако в шариковых ШРУСах традиционно применяются смазки с дисульфидом молибдена, так как они обеспечивают очень высокие противозадирные и противоизносные свойства за счет того, что дисульфид молибдена полярный и имеет очень высокую адгезию к металлическим поверхностям. 1

        Подскажите, чем принципиально отличается MG-221 от MG-222?

        По составу обе смазки идентичны — минеральное базовое масло + загуститель на основе сульфоната кальция. Разница в том, что у EFELE MG-222 в 2 раза выше вязкость базового масла (460 против 220 сСт при 40°С), а значит она предназначена для более медленных, но нагруженных узлов. 1

        Интересует возможность работы EFELE MG-222 в паре металл-резина (сальник стиральной машины)

        Водостойкая смазка EFELE MG-222 — это смазка на основе минерального базового масла. Поэтому она совместима далеко не со всеми эластомерами и в парах трения с резинами использовать ее не рекомендуется. Для этого есть другие материалы, например, EFELE SG-301 или EFELE SG-393. Они совместимы с большинством эластомеров. 2

        Нужна смазка для предотвращения заедания и быстрого износа шарниров телескопической стрелы, которые работают при низких скоростях во влажной среде и под действием высоких нагрузок. Подойдет ли EFELE MG-222 для этой цели?

        Водостойкая смазка для сверхвысоких нагрузок MG-222 имеет хорошую водостойкость, высокую вязкость базового масла и высокие противоизносные и противозадирные свойства и в указанных условиях должна работать идеально. 3

        Можно ли использовать водостойкую смазку для сверхвысоких нагрузок EFELE MG-222 в подшипниках скиповых тележек на металлургическом комбинате? Цель – продлить срок службы подшипников при воздействии высоких динамических и ударных нагрузок.

        Да, можно. Данная смазка имеет высокую вязкость базового масла, а также высокие противоизносные и противозадирные свойства, что обуславливает возможность ее работы в данном узле. 2

        Пластичную смазку EFELE MG-222 можно использовать для смазывания направляющих листогибочного пресса?

        Можно. Водостойкая смазка для сверхвысоких нагрузок EFELE MG-222 имеет соответствующие противоизносные и противозадирные характеристики. 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *