Чем отличается масло шелл hx7 от hx8
Перейти к содержимому

Чем отличается масло шелл hx7 от hx8

  • автор:

Моторное масло Shell helix hx8 5w-40 и Shell helix hx7 5w-30, отзывы

Доброго дня! Что означает в названии этих масел hx 7 и hx8? Можно ли без промывочного перейти с синтетики hx8 5w40 на полусинтетику hx7 5w30? В рамках одной марки вроде. понравился ценник 999р за 4 л в ленте.Интересны отзывы последнего. После перехода с Zic синего на Shell helix гидрокомпенсаторы стучать стали меньше, в основном в сильный холод��Всем удачи на дорогах)))

29 апреля 2018 Метки: расходники

Все о моторном масле Shell

В рейтинге предпочтений российских водителей для современных автомобилей моторное масло Shell стабильно занимает одно из первых мест. К его плюсам относят долговечную службу, высокую смазочную эффективность, функцию профилактики поломок самого дорогого автомобильного узла. Здесь же – большой выбор составов, предназначенных для обслуживания силовых агрегатов разных машин.

О моторных маслах

Преимущества, которые определяют уверенный рост популярности моторного масла Shell, вполне закономерны. Особенно если учитывать опыт производителя на рынке (больше 100 лет) и то, сколько сил он вкладывает в непрерывное усовершенствование собственных формул и рецептур.

К этому добавляется разветвленная сеть производственных лабораторий: смазочные материалы бренда производятся во многих странах Европы и в России.

Большинство составов оказывают комплексное действие – не только смазывают подвижные детали автомобильного мотора, но и увеличивают их производительность, очищают их поверхности от отложений. Кроме того, любое моторное масло Шелл:

  • защищает от коррозии;
  • экономит топливо за счет повышения производительности оборудования;
  • сохраняет свои смазочные свойства в течение всего срока службы (качество смазки не снижается, как это часто бывает с альтернативными вариантами);
  • облегчает запуск мотора в холодный сезон за счет отличной текучести и оптимизированной вязкости;
  • экологично;
  • не выгорает;
  • не испаряется.

Линейка масел

В линейке моторных масел представлены материалы универсального типа (которые подходят для всех моторов), специальные дизельные смазки, а также масла для спецтехники, работающей при экстремальных нагрузках.

Основные виды масел моторной серии Helix:

Масло Helix HX7 или HX8 предназначено для обслуживания двигателей различной мощности, эксплуатируемых в сложных условиях (в том числе, при езде по загруженным дорогам мегаполиса). Серия Helix Ultra, в свою очередь, выполнена по специальной технологии, нацеленной не только на качественную смазку, но и на эффективную очистку поверхностей деталей мотора.

Отдельно идет ряд Rimula. Эти смазочные материалы рассчитаны на грузовой транспорт и тяжелую технику любого назначения.

Применение

Условия использования моторного масла Shell во многом определяет его тип. Примеры:

  • Shell Helix HX7 – полусинтетика с функцией активной очистки деталей для всех моторов (бензин, дизель), не имеющих сажевых фильтров.
  • Shell Helix HX8 ECT – смазочный материал на синтетической основе для моторов с сажевыми фильтрами;
  • Shell Helix HX8 A5/B5 – масло на синтетической базе для машин, которым часто приходится ездить в пробках;
  • синтетический состав Shell Helix Ultra – еще один универсальный вариант, выполненный по технологии PurePlus (с использованием в производственном цикле природного газа).

Как выбрать нужное масло

Разные продукты ассортимента производителя отличаются не только составом присадок, но и их концентрацией, а также технологией изготовления. Правильный выбор конкретного масла начинается с категории автомобиля, для двигателя которого покупается смазочный материал (есть составы для грузовой, легковой, специализированной, мототехники).

Кроме того, здесь важно учитывать:

  • уровень нагрузки (интенсивность работы мотора);
  • особенности региона пробега (запыленность, температура – максимальная и минимальная);
  • тип топлива;
  • сезон эксплуатации и другие условия.

Специально для удобства своих покупателей (и экономии их времени) производитель разработал клиентский сервис помощи при покупке. С ним выбрать то самое масло, которое идеально подойдет конкретной машине, – дело десяти секунд.

Система подбора называется Shell Lubematch и доступна на официальном сайте компании. Поиск реализован по марке, модели транспортного средства и его категории.

Проверка подлинности

Моторное масло Шелл пользуется огромной популярностью и стоит недешево. Потому подделывают его много и часто. Хотя отличить оригинал от имитации не так сложно. Здесь 3 уровня контроля.

  1. Визуальный. Нужно осмотреть канистру перед покупкой. На ней не должно быть дефектов, проколов, следов вскрытия, грубой пайки швов. Этикетку тоже надо внимательно рассмотреть. Она должна прилегать к стенке канистры плотно и равномерно. Без складок и пузырьков.
  2. По штрихкоду. Он на этикетках канистр настоящего масла Shell всегда начинается с цифры 50 и оформлен белой рамкой (поле по периметру).
  3. Гарантийный. На крышке каждой канистры масла, начиная с 2016 года выпуска, с внутренней стороны имеется 16-значный код. Если его ввести в соответствующее поле проверки на официальном сайте производителя, в отчете можно убедиться, является ли продукция оригинальной, или в реестре производителя код отсутствует.

Да, для проверки в последнем случае канистру придется сначала купить. Но если ее содержимое окажется неоригинальным, покупатель сможет воспользоваться правами, гарантированными законом о защите прав потребителей, и в течение 2 недель вернуть покупку даже после вскрытия. Кроме проверочного кода, на крышке канистры есть и QR-код. По нему контроль подлинности можно провести значительно быстрее.

Сравнение Shell Helix HX7 5W-40 4 л и Shell Helix HX8 5W-40 4 л

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40

E-Katalog — каталог описаний и цен на бытовую и компьютерную технику, электронику, товары для дома и офиса. Наша задача — помочь подобрать и купить моторные масла по лучшей цене в интернет-магазинах. В каталоге можно найти всю необходимую для выбора информацию — сравнение моторных масел, подбор моделей по параметрам, подробные описания, поиск товара по названию, отзывы пользователей, фотогалереи товаров, глоссарий терминов, обзоры, инструкции, рейтинг товаров, рекомендации экспертов, каталог брендов и многое другое. Перепечатка любых материалов разрешена только с письменного согласия редакции.

  • Как нам позвонить?
  • Размещение прайс-листов
  • Магазинам
  • Конфиденциальность
  • Вопросы и пожелания по сайту
  • Помочь проекту

Мы в других странах

Нашли ошибку на этой странице? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Или воспользуйтесь функцией «Сообщить об ошибке в описании» под таблицей с параметрами конкретной модели.

Кто разбирается в маслах? (временная тема)

Вобщем лил я обычно масло Shell Hellix Ultra 5w40. Проблем с ним не было ни каких, доливать не приходилось, мотор работал ровно. На очередную замену масла пришел в магаз, взял 5 литров Shell Hellix HX8 5w40. И только потом обнаружил, что оно нифига не ультра, похожие канистры. Вобщем теперь не знаю, пойти завтра поменять или попробовать это. Я просто хз, может оно какое для дизелей например?
Почитал в инте, нашел вот такой ответ официалов (видимо не я первый интересуюсь):

«Линейка продуктов Helix Ultra разрабатывалась и разрабатывается с учетом новейших спецификаций и требований от автопроизводителей. Более того, при создании рецептур продуктов из этой линейки закладывается запас эксплуатационных характеристик масел для удовлетворения будущим неанонсированным спецификациям. Поэтому, в частности, Helix Ultra 5W-40 превышает имеющиеся наивысшие спецификации и допуски от производителей.
Новое полностью синтетическое моторное масло Helix HX8 5W-40 было разработано для соответствия тем же допускам и спецификациям, но, в отличие от Helix Ultra 5W-40, без значительного их превышения. Этим и объясняется более доступная цена продукта.
Если залито моторное масло Shell Helix HX8 5W-40, можно использовать на долив Shell Helix Ultra 5W-40.»

Пишут такую шнягу про Shell Helix HX8 5W-40:
«Shell Helix HX8 – высококачественное синтетическое моторное масло, разработанное с использованием активной моющей технологии. Масло Shell Helix HX8 защищает двигатель надежнее, чем обычные моторные масла, непрерывно предотвращая образование загрязнений и отложений. Более полное использование возможностей двигателя и лучшая приемистость позволяют Вашему автомобилю работать на полную мощность вплоть до следующей замены масла.
Применение:
Shell Helix HX8 – моторное масло, предназначенное для использования в инжекторных двигателях, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов и каталитическим конвертером. Прекрасно работает в любых условиях эксплуатации.
Преимущества:
Максимальные моющие свойства
Активно и непрерывно защищает детали двигателя от опасных загрязнений и отложений.
Отличная защита двигателя в любых условиях эксплуатации.
Масло протестировано в лаборатории
Тщательно протестировано и одобрено Shell Technologists и независимыми лабораториями (Юго-западный Исследовательский Институт США).
Проверенная эффективность в турбированных двигателях и совместимость с катализаторами
Масло превосходит требования действующих промышленных стандартов.
Топливная экономичность
Низкая вязкость, быстрая подача масла и низкий коэффициент трения эффективно способствуют снижению расхода топлива. Масло превосходит требования действующих промышленных стандартов.
Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам
Поддерживает вязкости.
Преимущества перед аналогами:
Shell Helix HX8 обеспечивает до 46% более надежную защиту масла от разложения и до 126% большую устойчивость к сдвиговым нагрузкам, чем Shell Helix HX7. Shell Helix HX8 в пять раз эффективней удаляет смолистые отложения в двигателе, чем Shell Helix HX3.

Допуски и спецификации: API SM;CF; ACEA A3;B3;B4; VW 502.00;505.00; MB 229.5; BMW LL-01; Renault RN 0700;0710″

Хорошо это или плохо по сравнению с Ultra хз…

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1

5 июня 2013 Метки: плановое ТО
Поделиться:

Skoda Octavia 2008, двигатель бензиновый 1.8 л, 210 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Бахчисарай

Skoda Octavia, 2001

Михайловка

Skoda Octavia, 2006

Skoda Octavia, 2002

Екатеринбург

Skoda Octavia, 1999

Комментарии 139

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте скажи пожалуйста в чем отличие 5w 40 hx8 от 5w 40 hx7 ?

Я езжу на Aston Martin Vantage

Х8 Синтетика Х7 полусинтетическое вроде.

Кому интересно по Шелл., evkoy

Ахаха )) временная запись. 4 года как )

:))) видишь она до сих пор актуальна

Нх8 давно уже поменяло свой состав, уже лучше ультры, показатели есть на офф сайте и они сходяться с тестами!)

Я езжу на Audi A5 (2G)

Мне масло Sintoil Platinum 5w-40 понравилось. Главное менять вовремя и никаких проблем.

Я такой сейчас лью, посмотрим на первой замене что получится с него, но пока я всем доволен, в минуло 35 завелась машина как летом

Я езжу на Ford Focus II Coupe-Cabriolet

Узнал о новом масле Rolf, хочу взять 0w-40. Думаю перейти. Смотрел тесты www.oil-club.ru/forum/top…svezhee-plm-laboratories/ Кто думает стоящее, можно брать в качестве всесезонки?

Рольф делают в Обнинске и производитель дурит нас, выдавая его за истинно немецкий продукт.

Несуществующий пользователь
Без машины

Узнал о новом масле Rolf, хочу взять 0w-40. Думаю перейти. Смотрел тесты www.oil-club.ru/forum/top…svezhee-plm-laboratories/ Кто думает стоящее, можно брать в качестве всесезонки?

Нормальное масло, конечно не немец, но само масло не плохое.

Топовые Шелл на базе ГТЛ (гидрокрекинг газового парафина). ГТЛ (3 группа+), это гидрокрекинг газового парафина. ГТЛ (GTL) — Газ ту ликвид (gas to liquids) — из газа в жидкость.

Это такой же гидрокрекинг, только газового парафина (собирают газовый парафин в твердое белое вещество и затем путем гидрокрекинга делают из парафина масло). Лучше обычного гидрокрекинга, но в два-три раза хуже ПАО (4 группа синтетика), но и себестоимость дешевле ПАО.

Минусы ГТЛ: не обладает липкостью (стекает в поддон после остановки двигателя), чрезмерно разжижается при повышении температуры, из-за чего требует большого количества разного рода полимерных загустителей, горит, коксуется.

Плюсы: дешевый в производстве, достаточно высокая температура вспышки и достаточно низкий уровень испаряемости из-за содержания большого количества полимерных загустителей (справедливо только для свежего масла).

Процесс добавления полимерных загустителей в ГТЛ на заводе в г.Гамбурге Германия

Из видоса видно и слышно по комментариям — для получения масла Shell Helix Ultra 0w-40 необходимо добавить 36 кг вязкостно-загущающих присадок на цистерну (100 кг). Ребята, это же 26,5%! (для сравнения, в гидрокряке – 12-15%, в синтетике – 0-7%). Добавить сюда остальные присадки и получится, что базы там кот наплакал.

Судя по фото с баночками процент присадок примерно такой же, как и загустителя, т.е. примерно 36 кг. Тогда выйдет, что на 172 кг товарного масла приходится 72 кг присадок (вязкостные+остальные), соответственно базового масла (того самого крутого GTL) там менее 42%! А как известно в первую очередь срабатываются именно присадки, главным образом полимерный загуститель.

Наличием такого большого количества загустителя и объясняются высокая температура вспышки и низкая испаряемость (NOAK). Но о том, что это справедливо только для свежего масла производитель естественно умалчивает.

Такое масло довольно быстро деградирует, оно обладает меньшей сопротивляемостью к повторяющемуся термическому стрессу, при больших термических нагрузках дает бОльший угар, окисление, отложения в ЦПГ.
Не потому ли на тесте прожарки bmwservice масла линейки Helix Ultra дали такую полимеризацию?
Знайте – если в маслах III группы очень низкий NOAK, то там содержится очень много загустителей, а соответственно такие масла быстро теряют свои свойства, особенно в сложных условиях и их нужно намного чаще менять.

Напрашивается вопрос – не потому ли столько печальных событий с современными движками, в которые почти все поголовно дилеры на протяжении нескольких лет заливали масла Shell HU, да ещё и той пресловутой оптимальной вязкости 0w-40?

И самое интересное, корпорация Exxon Mobil разработала и начала применение GTL-масел ещё задолго до Shell… но в последствии почему-то отказалась от них и вернулась к традиционным базам, состоящим из III, IV и V групп.

P/S просто Ультра это самое топовое масло у Шелл

Что посоветуешь лить? 🙂 какую марку.

К ТОПовым 40-кам на синтетической/полусинтетической базе, можно отнести:
1. Red Line 5w-40 0w-40 (Эстеры +ПАО+кряк) – Экстремальное масло, защитит от ударно-сдвиговых хорошо, но по износу будет чуть похуже. Температура вспышки 222С и 232С (по паспорту) www.redlineoil-europe.com…ries_5W40_Motor_Oil_00136 www.oil-club.ru/forum/ind…dule=post&attach_id=31144
2. Idemitsu Zepro Racing 5w-40 (эстеры+ПАО) – Экстремальное масло, защитит от ударно-сдвиговых хорошо, но по износу будет чуть похуже. Температура вспышки 230С www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/
3. Татнефть Эксклюзив 5w-40 (10w-40) (Эстеры +ПАО) – Экстремальное масло (Температура вспышки 240С, температура замерзания -55С)
4. Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 www.oil-club.ru/forum/topic/7254-7254/ (ПАО+Эстеры 15%, Щелочное число 16! Зола 2,08%! Пурпоинт -44С, Кальций-4850мг/кг!) – Масло для Суровых не бритых мужиков!
5. United XP Xtreme Performance 0W-40 (ПАО +Эстеры 15%) Щелочное 8.48, Зола 0,84%, Пурпоинт -40С, Вспышка 236С, Индекс вязкости 184, НОАСК 9.4, Молибден-406, бор-62 www.oil-club.ru/forum/top…ance-0w-40-svezhee/page-4
6. Millers Oils CFS 5W-40 NT (Эстеры+ПАО) Зольность/щелочное число – 1.27%/11.13!, температура вспышки – 232С, tC застыв. -44С, HTHS- больше 3.6, Молибден 779 мг/кг, ZDDP – 1500 мг/кг, Бор – 94, Кальций – 2757 мг/кг. Прокачиваемость: 100С – 13.33 мм2/сек, 4900 мПас при -30С www.oil-club.ru/forum/top…ils-cfs-5w-40-nt-svezhee/

7. Тотек Астра Робот HR 5w40 (Очень сбалансированное масло. По анализам и по слухам тот же, что и Татнефть Синтетик 5w-40) www.oil-club.ru/forum/topic/4128-4128/
8. Addinol Superior 040 0w-40 (ПАО 20-30% +Алкилированные нафталины 10%) Температура застывания -48С, температура вспышки 230С (по паспорту) www.oil-club.ru/forum/topic/13982-13982/
9. Татнефть Синтетик 5w-40 Температура вспышки 239С (Очень сбалансированное и лучшее в своем классе масло). (Эстеры 10% +ПАО 80%) www.oil-club.ru/forum/topic/10940-10940/
10. Татнефть Синтетик 0w-40 (Очень сбалансированное и лучшее в своем классе масло). (Эстеры 10% +ПАО 80%) www.oil-club.ru/forum/topic/11984-11984/
11. Татнефть Ультра 5w-40 и 10w-40 (Эстеры +ПАО, температура вспышки 246С (252С по паспорту), температура застывания -56С) (15% эстеров, 80% ПАО), зола/щелочное число – 1.1% / 8.5, температура вспышки – 246С, (252С по паспорту), tC застыв. -56С, HTHS-3.7, Молибден 94 мг/кг, ZDDP – 1176 мг/кг, Кальций – 2579 мг/кг, Магний — 31. Прокачиваемость: 100С – 13.96 мм2/сек, 5098 мПас при -30С и 9564 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/11707-11707/
12. Татнефть Люкс-1 0w-40 (15% Эстеры + 80% ПАО) Температура вспышки 240С, Температура застывания -57С, зола/щелочное число – 1.00% / 7.7, NOACK – 8.8%, HTHS-3.8 .
13. Татнефть Люкс-2 5w-40 (15 % Эстеры + 80% ПАО), Температура вспышки 236С, Температура застывания -59С, зола/щелочное число – 1.00% / 8.4, NOACK – 8.9%, HTHS-3.8, Молибден 100 мг/кг, ZDDP – 1140 мг/кг, Кальций – 2642 мг/кг, Магний — 13. Прокачиваемость: 100С – 13.75 мм2/сек, 4078 мПас при -30С. www.oil-club.ru/forum/topic/10938-10938/
14. Татнефть Люкс-3 10w-40 (Единственная в Мире 10w (также Татнефть Ультра/Эксклюзив) на ПАО, зола/щелочное 0.87/7.32, 40 (ПАО 80% + Эстеров 10-15%), tC температура вспышки — 246С, tC температура застывания -40С (-50С), ИВ-159 (147), зола/щелочное число – 1.1% / 8.52, испаряемость NOACK – 4.4%!, HTHS-3.8-4.0, Молибден 109 мг/кг, Бор – 277 мг/кг, ZDDP – 1000/1100 мг/кг, Кальций – 2805 мг/кг, Магний — 15. Прокачиваемость: 100С – 14.1 мм2/сек, 3549 мПас при -25С (полностью на ПАО!) + Эстеры 10%) www.oil-club.ru/forum/topic/9265-9265/
www.oil-club.ru/forum/top…s-3-10w-40-svezhee/page-1 лучшее в Мире в своем классе.
15. Mobil1 ESP 0W-40 www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/ (параметры хорошие, очень высокий индекс вязкости, только анализы отработок провальные)
16. Mobil1 New Life 0W-40 API SN www.oil-club.ru/forum/top…ife-0w-40-api-sn-svezhee/
17. Ravenol VST 5W-40 Показатели из анализа в анализ прыгают от отличного до худшего www.oil-club.ru/forum/top…avenol-vst-5w-40-svezhee/ www.oil-club.ru/forum/top…vezhee-maslo-ot-ofpredov/ www.oil-club.ru/forum/top…ol-vst-sae-5w-40-svezhee/
18. NGN Synergy 0W-40 (ПАО 20% + Эстеры 10%, tC температура вспышки 236С (220С по паспорту), tC температура застывания -46С (-42С по паспорту), ИВ – 184, зола/щелочное число – 1.12% / 10.59, испаряемость NOACK – 8.5%, HTHS-3.5, Молибден 0 мг/кг, Бор – 2 мг/кг, ZDDP – 1052 мг/кг, Кальций – 1373 мг/кг, Магний — 1009. Прокачиваемость: 100С – 12.76 мм2/сек, 4770 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/5790-5790/
19. Teboil Diamond Plus 0W-40 40 (ПАО 50% + Эстеры 15-20%, tC температура вспышки — 220С по паспорту, tC температура застывания -50С, ИВ-178, зола/щелочное число – 0.8% / 7.33, HTHS-3.5, Молибден 0 мг/кг, Бор – 70 мг/кг, ZDDP – 861 мг/кг, Кальций – 1705 мг/кг, Магний — 10. Прокачиваемость: 100С – 13.68 мм2/сек, 5659 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/4551-4551/page__st__15
20. SRS Viva1 Ecosynth 0W-40 (ПАО 50% + Эстеров нет), tC температура вспышки — 226С по паспорту, tC температура застывания -52С, ИВ-181, зола/щелочное число – 0.99% / 8.98, HTHS-3.5, Молибден 0 мг/кг, Бор – 72 мг/кг, ZDDP – 1050 мг/кг, Кальций – 2231 мг/кг, Магний — 11. Прокачиваемость: 100С – 13.93 мм2/сек, 5075 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/12824-12824/ (Эстеров нет)
21. Petronas Syntium 7000 0W-40 40 (ПАО 50% + Эстеров нет), tC температура вспышки — 236С (230С), tC температура застывания -48С (-51С), ИВ-177 (181), зола/щелочное число – 1.12% / 10.06, испаряемость NOACK – 9.1%, HTHS-3.5, Молибден 146 мг/кг, Бор – 84 мг/кг, ZDDP – 1083 мг/кг, Кальций – 2742 мг/кг, Магний — 13. Прокачиваемость: 100С – 13.27 мм2/сек, 6650 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/20098-20098/ (ПАО без Эстеров, на всех модификаторах)
22. Kixx PAO 1 0W-40 Api SN www.oil-club.ru/forum/top…o-1-0w-40-api-sn-svezhee/ (PAO, малозольник, без эстеров, Пурпоинт -52С). Провал по CCS.
23. XADO Atomic Oil 0W-40 www.oil-club.ru/forum/top…atomic-oil-0w-40-cvezhee/ (ПАО, Эстеры 25%!, Пурпоинт -50С, невысокая зольность, плохо, что нет Бора)
24. Rowe Synth RS 0W-40 – полусинтетика (40-50% ПАО + Эстеры 10-15%)%, tC температура вспышки 234С, tC температура застывания -50С, ИВ – 181 (загустители-полусинтетика), зола/щелочное число – 1.34% / 10.52, испаряемость NOACK – 7.6%, HTHS-3.6, Молибден — 1 мг/кг, Бор – 149 мг/кг, ZDDP – 1106-1211 мг/кг, Кальций – 3283 мг/кг, Магний — 12. Прокачиваемость: 100С – 15.1 мм2/сек (провал), 5310 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/top…h-rs-0w-40-svezhee/page-2
25. Neste City Pro 0W-40 полусинтетика без Эстеров (40-50% ПАО), tC температура вспышки 234С, tC температура застывания -52С, ИВ – 181 (загустители-полусинтетика), зола/щелочное число – 1.11% / 9.53, испаряемость NOACK – 8.4%, HTHS-3.6, Молибден — 0 мг/кг, Бор – 64 мг/кг, ZDDP – 916-1058 мг/кг, Кальций – 2612 мг/кг, Магний — 12. Прокачиваемость: 100С – 13.53 мм2/сек, 5680 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/top…e-city-pro-0w-40-svezhee/

Тема интересная.Но я живу в Украине и блоьшая часть масел, которые Вы рекомендуете мне не доступна.Из вего ря да у нас можно купить обил1 и хадо .В качестве мобил 1 я очень сомневаюсь .99 процентов фальсификат.Хадо просто не лью.Если Вам не трудно как зик.Сосед ездил на кастроле упорол мотор

Несуществующий пользователь
Без машины

ruslan53557

К ТОПовым 40-кам на синтетической/полусинтетической базе, можно отнести:
1. Red Line 5w-40 0w-40 (Эстеры +ПАО+кряк) – Экстремальное масло, защитит от ударно-сдвиговых хорошо, но по износу будет чуть похуже. Температура вспышки 222С и 232С (по паспорту) www.redlineoil-europe.com…ries_5W40_Motor_Oil_00136 www.oil-club.ru/forum/ind…dule=post&attach_id=31144
2. Idemitsu Zepro Racing 5w-40 (эстеры+ПАО) – Экстремальное масло, защитит от ударно-сдвиговых хорошо, но по износу будет чуть похуже. Температура вспышки 230С www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/
3. Татнефть Эксклюзив 5w-40 (10w-40) (Эстеры +ПАО) – Экстремальное масло (Температура вспышки 240С, температура замерзания -55С)
4. Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 www.oil-club.ru/forum/topic/7254-7254/ (ПАО+Эстеры 15%, Щелочное число 16! Зола 2,08%! Пурпоинт -44С, Кальций-4850мг/кг!) – Масло для Суровых не бритых мужиков!
5. United XP Xtreme Performance 0W-40 (ПАО +Эстеры 15%) Щелочное 8.48, Зола 0,84%, Пурпоинт -40С, Вспышка 236С, Индекс вязкости 184, НОАСК 9.4, Молибден-406, бор-62 www.oil-club.ru/forum/top…ance-0w-40-svezhee/page-4
6. Millers Oils CFS 5W-40 NT (Эстеры+ПАО) Зольность/щелочное число – 1.27%/11.13!, температура вспышки – 232С, tC застыв. -44С, HTHS- больше 3.6, Молибден 779 мг/кг, ZDDP – 1500 мг/кг, Бор – 94, Кальций – 2757 мг/кг. Прокачиваемость: 100С – 13.33 мм2/сек, 4900 мПас при -30С www.oil-club.ru/forum/top…ils-cfs-5w-40-nt-svezhee/

7. Тотек Астра Робот HR 5w40 (Очень сбалансированное масло. По анализам и по слухам тот же, что и Татнефть Синтетик 5w-40) www.oil-club.ru/forum/topic/4128-4128/
8. Addinol Superior 040 0w-40 (ПАО 20-30% +Алкилированные нафталины 10%) Температура застывания -48С, температура вспышки 230С (по паспорту) www.oil-club.ru/forum/topic/13982-13982/
9. Татнефть Синтетик 5w-40 Температура вспышки 239С (Очень сбалансированное и лучшее в своем классе масло). (Эстеры 10% +ПАО 80%) www.oil-club.ru/forum/topic/10940-10940/
10. Татнефть Синтетик 0w-40 (Очень сбалансированное и лучшее в своем классе масло). (Эстеры 10% +ПАО 80%) www.oil-club.ru/forum/topic/11984-11984/
11. Татнефть Ультра 5w-40 и 10w-40 (Эстеры +ПАО, температура вспышки 246С (252С по паспорту), температура застывания -56С) (15% эстеров, 80% ПАО), зола/щелочное число – 1.1% / 8.5, температура вспышки – 246С, (252С по паспорту), tC застыв. -56С, HTHS-3.7, Молибден 94 мг/кг, ZDDP – 1176 мг/кг, Кальций – 2579 мг/кг, Магний — 31. Прокачиваемость: 100С – 13.96 мм2/сек, 5098 мПас при -30С и 9564 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/11707-11707/
12. Татнефть Люкс-1 0w-40 (15% Эстеры + 80% ПАО) Температура вспышки 240С, Температура застывания -57С, зола/щелочное число – 1.00% / 7.7, NOACK – 8.8%, HTHS-3.8 .
13. Татнефть Люкс-2 5w-40 (15 % Эстеры + 80% ПАО), Температура вспышки 236С, Температура застывания -59С, зола/щелочное число – 1.00% / 8.4, NOACK – 8.9%, HTHS-3.8, Молибден 100 мг/кг, ZDDP – 1140 мг/кг, Кальций – 2642 мг/кг, Магний — 13. Прокачиваемость: 100С – 13.75 мм2/сек, 4078 мПас при -30С. www.oil-club.ru/forum/topic/10938-10938/
14. Татнефть Люкс-3 10w-40 (Единственная в Мире 10w (также Татнефть Ультра/Эксклюзив) на ПАО, зола/щелочное 0.87/7.32, 40 (ПАО 80% + Эстеров 10-15%), tC температура вспышки — 246С, tC температура застывания -40С (-50С), ИВ-159 (147), зола/щелочное число – 1.1% / 8.52, испаряемость NOACK – 4.4%!, HTHS-3.8-4.0, Молибден 109 мг/кг, Бор – 277 мг/кг, ZDDP – 1000/1100 мг/кг, Кальций – 2805 мг/кг, Магний — 15. Прокачиваемость: 100С – 14.1 мм2/сек, 3549 мПас при -25С (полностью на ПАО!) + Эстеры 10%) www.oil-club.ru/forum/topic/9265-9265/
www.oil-club.ru/forum/top…s-3-10w-40-svezhee/page-1 лучшее в Мире в своем классе.
15. Mobil1 ESP 0W-40 www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/ (параметры хорошие, очень высокий индекс вязкости, только анализы отработок провальные)
16. Mobil1 New Life 0W-40 API SN www.oil-club.ru/forum/top…ife-0w-40-api-sn-svezhee/
17. Ravenol VST 5W-40 Показатели из анализа в анализ прыгают от отличного до худшего www.oil-club.ru/forum/top…avenol-vst-5w-40-svezhee/ www.oil-club.ru/forum/top…vezhee-maslo-ot-ofpredov/ www.oil-club.ru/forum/top…ol-vst-sae-5w-40-svezhee/
18. NGN Synergy 0W-40 (ПАО 20% + Эстеры 10%, tC температура вспышки 236С (220С по паспорту), tC температура застывания -46С (-42С по паспорту), ИВ – 184, зола/щелочное число – 1.12% / 10.59, испаряемость NOACK – 8.5%, HTHS-3.5, Молибден 0 мг/кг, Бор – 2 мг/кг, ZDDP – 1052 мг/кг, Кальций – 1373 мг/кг, Магний — 1009. Прокачиваемость: 100С – 12.76 мм2/сек, 4770 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/5790-5790/
19. Teboil Diamond Plus 0W-40 40 (ПАО 50% + Эстеры 15-20%, tC температура вспышки — 220С по паспорту, tC температура застывания -50С, ИВ-178, зола/щелочное число – 0.8% / 7.33, HTHS-3.5, Молибден 0 мг/кг, Бор – 70 мг/кг, ZDDP – 861 мг/кг, Кальций – 1705 мг/кг, Магний — 10. Прокачиваемость: 100С – 13.68 мм2/сек, 5659 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/4551-4551/page__st__15
20. SRS Viva1 Ecosynth 0W-40 (ПАО 50% + Эстеров нет), tC температура вспышки — 226С по паспорту, tC температура застывания -52С, ИВ-181, зола/щелочное число – 0.99% / 8.98, HTHS-3.5, Молибден 0 мг/кг, Бор – 72 мг/кг, ZDDP – 1050 мг/кг, Кальций – 2231 мг/кг, Магний — 11. Прокачиваемость: 100С – 13.93 мм2/сек, 5075 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/12824-12824/ (Эстеров нет)
21. Petronas Syntium 7000 0W-40 40 (ПАО 50% + Эстеров нет), tC температура вспышки — 236С (230С), tC температура застывания -48С (-51С), ИВ-177 (181), зола/щелочное число – 1.12% / 10.06, испаряемость NOACK – 9.1%, HTHS-3.5, Молибден 146 мг/кг, Бор – 84 мг/кг, ZDDP – 1083 мг/кг, Кальций – 2742 мг/кг, Магний — 13. Прокачиваемость: 100С – 13.27 мм2/сек, 6650 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/20098-20098/ (ПАО без Эстеров, на всех модификаторах)
22. Kixx PAO 1 0W-40 Api SN www.oil-club.ru/forum/top…o-1-0w-40-api-sn-svezhee/ (PAO, малозольник, без эстеров, Пурпоинт -52С). Провал по CCS.
23. XADO Atomic Oil 0W-40 www.oil-club.ru/forum/top…atomic-oil-0w-40-cvezhee/ (ПАО, Эстеры 25%!, Пурпоинт -50С, невысокая зольность, плохо, что нет Бора)
24. Rowe Synth RS 0W-40 – полусинтетика (40-50% ПАО + Эстеры 10-15%)%, tC температура вспышки 234С, tC температура застывания -50С, ИВ – 181 (загустители-полусинтетика), зола/щелочное число – 1.34% / 10.52, испаряемость NOACK – 7.6%, HTHS-3.6, Молибден — 1 мг/кг, Бор – 149 мг/кг, ZDDP – 1106-1211 мг/кг, Кальций – 3283 мг/кг, Магний — 12. Прокачиваемость: 100С – 15.1 мм2/сек (провал), 5310 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/top…h-rs-0w-40-svezhee/page-2
25. Neste City Pro 0W-40 полусинтетика без Эстеров (40-50% ПАО), tC температура вспышки 234С, tC температура застывания -52С, ИВ – 181 (загустители-полусинтетика), зола/щелочное число – 1.11% / 9.53, испаряемость NOACK – 8.4%, HTHS-3.6, Молибден — 0 мг/кг, Бор – 64 мг/кг, ZDDP – 916-1058 мг/кг, Кальций – 2612 мг/кг, Магний — 12. Прокачиваемость: 100С – 13.53 мм2/сек, 5680 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/top…e-city-pro-0w-40-svezhee/

а сейчас Татнефть синтетику вообще реально купить?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *