Что добавить в бензин чтобы промыть форсунки
Перейти к содержимому

Что добавить в бензин чтобы промыть форсунки

  • автор:

Промывка форсунок двигателя своими руками

Промывка форсунок двигателя своими руками 26.05.2022 14:48

Форсунки занимают важное место в системе питания двигателя топливом, от их безупречной работы зависит, поступит ли топливо в цилиндры в нужном объеме. Когда из-за температурных перепадов и иных факторов внутри распылителя наслаиваются смолистые фракции, у двигателя появляются большие проблемы. Снизить риск возможных поломок и существенно увеличить срок эксплуатации форсунок поможет процедура их промывки.

Причины засорения форсунок

Форсунка — это конструктивно главный компонент системы впрыска автомобиля с ДВС, работающего на бензине или дизеле. Они обеспечивают равномерную подачу и впоследствии эффективное сгорание горючей смеси. Принцип работы простой, но ряд факторов могут послужить причиной засорения распылителей и сбоя в работе системы:

  • длительный срок эксплуатации;
  • использование дизельного с чересчур высоким цетановым числом или бензина с высокой температурой конца кипения;
  • пренебрежение воронкой с сеточкой при заправке автомашины на сомнительных АЗС;
  • грубые манипуляции, связанные с очисткой форсунок;

промывка инжектора

Скорость и вероятность засорения форсунок повышаются, если пренебрегать сервисным обслуживанием автомобиля, в частности, несвоевременно менять топливный фильтр.

К чему приведет эксплуатация автомобиля при засоренных форсунках?

Если ездить на машине с засоренными форсунками, постепенное повышение температуры в камере сгорания как минимум, приведет к износу поршня, ремонту самих форсунок. При неблагоприятном сценарии придется вложиться в дорогостоящий ремонт двигателя с инжектором.

Почему так происходит? Чистая форсунка распыляет топливо мелкодисперсионным факелом, загрязненная — практически выдает струю. Качество процесса перемешивания воздуха и бензина сильно страдает. В итоге топливно-воздушная смесь не успевает сгорать целиком и достаточно быстро. Резко снижаются мощностные и динамические характеристики ДВС, возрастает топливопотребление.

Большинство автопроизводителей рекомендуют делать промывку форсунок двигателя каждые 30 000 км.

Признаки загрязнения форсунок

При появлении проблем в узле впрыска или загрязнении форсунок должна сработать система самодиагностики и выдать соответствующее предупреждение на панели управления. Но это идеальный вариант, который не всегда срабатывает. Поэтому лучше ориентироваться на ряд характерных признаков, свидетельствующих о загрязнении и неисправности форсунок:

  • проблемы на старте, когда запуск двигателя затруднен;
  • заметное увеличение расхода топлива при эксплуатации машины в обычных условиях;
  • ощутимое уменьшение мощности двигателя, проблемные подъемы;
  • периодическое проваливание педали акселератора (кратковременная потеря тяги);
  • ухудшение динамических характеристик (трудности при обгоне).

Как правильно промывать форсунки своими руками?

Существуют различные подходы к процедуре промывки форсунок домашними мастерами. Простейший способ, не требующий спецоборудования, основан на использовании очистителя карбюратора.

ремонт топливных форсунок своими руками

Что подготовить?

Для работы необходимо подготовить:

  • баллончик со спецсредством для очистки карбюратора;
  • питание от фонарика 4,5 В;
  • кусок сантехнического шланга (15-20 см) в металлической оплетке с обрезанными штуцерами /гайкой;
  • пару хомутов для шланга;
  • пластиковый переходник-колпачок для коннекта со шлангом;
  • два отрезка провода для сбора электрической части.

Инструкция пошагово

Суть процедуры в том, чтобы ликвидировать смолистые наслоения из распылителей, и при этом не нанести механических повреждений. В результате должна восстановиться нужная дисперсия факела распыла.

Поступают следующим образом:

  • Собирают электрическую часть. Один провод протягивают от батарейки к форсунке. Второй провод одним концом закрепляют изолентой на форсунке, второй пока оставляют свободным. Он предназначен для замыкания цепи.
  • В колпаке-переходнике делают отверстие для распылительной трубки карбклинера и закрепляют его хомутом на шланге. Вставляют трубку.
  • Форсунку присоединяют к другой стороне шланга и зажимают всю конструкцию хомутом.
  • Чтобы начать промывку, соединяют свободный конец провода, идущий от форсунки, с батарейкой, замыкая цепь. Щелчок свидетельствует об открытии форсунки.
  • Подать давление с баллончика, пропустить через форсунки очиститель карбюратора.
  • Выполнить все те же действия, перевернув форсунку другим концом.

Внимание. Промывку производить в отсутствии детей и животных. Надеть резиновые перчатки и соответствующую спецодежду. Учесть тот факт, что из форсунки полетит химия с грязью.

Стоит ли добавлять ацетон в бензобак?

Ни один из официальных представителей зарубежного или отечественного автопрома, или и нефтеперерабатывающей отрасли не говорят о возможности добавления ацетона в бензин. Однако на форумах автомобилистов эта тема активно обсуждается.

Считается, что ацетон повышает октановое число и отмывает углеродистые отложения в топливной системе. Более того, он «захватывает» воду из бензина и выбрасывает ее с выхлопными газами. Ацетон добавляют в почти полный бак бензина, эффект проявляется после полного сожжения топлива в процессе эксплуатации машины.

чистка форсунок

Объем ацетона зависит от октанового числа и качества топлива. При нормальных условиях добавляют из расчета 30 мл ацетона на 10 л. бензина. При ухудшении качества топлива соотношение может сблизиться до 150 мл на 10 л.

Неумеренное добавление ацетона уводит значения октанового числа от того, на которое рассчитан двигатель. Следствием такого старания будет обратный эффект: мотор потребует ремонта гораздо быстрее, чем при грязных форсунках.

Спасет ли специальная жидкость для очистки инжекторов?

Добавление в бензобак специального средства для очищения инжекторов реально очищает распылители. Естественно, средство должно быть качественным. Но применение химии не нанесет вреда и эффективно сработает только в том случае, если такая процедура проводится через каждые 15 тыс. км, начиная от нулевого пробега.

Бензобак автомобиля, который прошёл более 70 тыс. км успел накопить различные отложения. Жидкость для очистки инжекторов эти наслоения растворит. Полученная смесь просочится сквозь фильтры и неизбежно попадет в распылители. В итоге они загрязнятся еще больше. Это называется «сэкономить по-быстрому».

Самая частая причина засорения распылителей — низкое качество топлива. Полностью избежать этого фактора практически невозможно, ситуации с заправкой машиной бывают разные. Промывка форсунок двигателя собственными силами, без обращения в автосервис, возможна. Если нет уверенности в своих знаниях, лучше доверить это профессионалам. Форсунки являются главным компонентом системы подачи топлива, которые берут весь удар от некачественного топлива «на себя», поэтому часто засоряются или просто выходят из строя. Регулярная правильная промывка распылителей станет гарантией того, что топливно-воздушная смесь будет гомогенной и сгорит «веселей».

Можно ли добавить ацетон в бензин для промывки топливной системы?

Всем доброго времени. Черт меня дернул прочитать про добавление ацетона в бензин для промывки топливной системы. Причем статей в интернете и особено на Драйве огромное количество! В основном все пишут о положительных результатах, в отдельных случаях — как о эффекте плебецо. Пишут еще и о экономии бензина, лучшей работе двигателя, что меня не очень интересует, так как в основном езжу на газе. А теперь вопрос — стоит ли применять ацетон для промывки топливной системы в целом или воспользоваться дорогими присадками? Хотя говорят они то же попахивают ацетоном 🙂 Ведь вопрос о промывке стоит не только у Патриота, а еще у 3 машин 🙂

П.С. Ребята желательно реальные отзывы или ссылки, а если вы против, то аргументировать 🙂

24 декабря 2017 Метки: другое

Лучшие очистители для форсунок и нюансы их правильного применения

Периодическая прочистка топливной системы становится обязательной после нескольких лет использования автомобиля. Использование ультразвука и других промышленных средств – единственный выход из данной ситуации.

сравнение очистителей

Сегодня рассмотрим варианты того, как самостоятельно произвести чистку инжектора и форсунок, с применением различных веществ и инструментов.

Очиститель карбюратора и воздушной заслонки инжектора (аэрозоль) 335 мл AVK-045 AVS — A78522S

Как промыть форсунки своими руками

Сегодня будет предложено четыре способа очистки топливной системы бензинового двигателя.

очистка топливной системы бензинового двигателя

Выглядят они так:

  1. Использование очистителя карбюратора.
  2. Применение промывочного цилиндра.
  3. Добавление ацетона в бензин через топливный бак.
  4. Использование Димексида в процессе.

чистка вручную

У каждого из перечисленных способов есть особенности и правила, которые следует соблюдать в процессе использования вариантов. Из-за этого рассматриваются все пути отдельно, с рассмотрением процедуры.

Средство для промывки карбюратора

Очиститель топливной системы для карбюраторов становится средством, которое может помочь быстро произвести очистку форсунок. Сначала нужно собрать небольшой список инструментов, затем приступают к основным шагам.

очиститель форсунок для бензиновых двигателей

Так как процедура будет проводиться при снятом элементе, его нужно будет подключить к чему-то, что будет способно открыть форсунку. Этот предмет включен в список инструментов, необходимых для реализации этого способа:

  • Изолента, батарейка, кабель.
  • Жидкость для промывки карбюраторной топливной системы бензинового двигателя.
  • Небольшой кусок кислородного шланга, шило.

Изолента EKF SafeFlex 19 мм, 20 м коричневый

Некоторые из перечисленных предметов могут заменяться на другие, способные выполнить функции из инструкции.

чистка инжектора и форсунок

Чтобы промыть форсунки средством для очистки карбюратора, достаточно выполнить следующие шаги:

  1. Снятие форсунки и очистка ее наружной части с помощью мягкой кисточки или щетки.
  2. Подготовленный кабель разрезается на две равные части и снятие изоляции с одной стороны на каждом полученном проводе.
  3. Подключение проводов к батарейке и их обмотка и помощью изоленты.
  4. Вырезание переходника из резинового шланга, затем – соединение колпачка средства для очистки топливной системы, переходника и форсунки.
  5. Соединение проводов от аккумулятора с контактами на форсунке, чтобы она открылась.
  6. Нажатие на колпачок средства для очистки и постепенная очистка форсунок.

процесс промывки

Важно надеть пластиковые очки перед тем, как нажать на колпачок средства для очистки карбюратора. Струя будет достаточно сильной, из-за возникнут брызги. Раствор может попасть в глаза, что приведет к раздражению и другим последствиям.

Цилиндр для промывки

Данный способ может быть использован на улице или в гараже, а в процессе нужно будет изготовить конструкцию, с помощью которой будет происходить процедура чистки.

жидкость для промывки форсунок

Предметы и инструменты, используемые в варианте, формируют такой список:

  • Пара ниппелей, шланг под их диаметр и компрессор.
  • Жидкость для промывки инжектора или форсунок.
  • Бутылка, объемом в два литра.
  • Шило или нож, проволока, топливный фильтр.

FILL Inn FL060 Очиститель инжекторов и клапанов, 0.335 л

Использовать жидкость для промывки форсунок здесь нужно через простое самодельное устройство.

жидкость для промывки инжектора

Процесс по его конструированию и очистки деталей состоит из нескольких шагов, которые выглядят следующим образом:

  1. Пластиковая бутылка просверливается в двух местах – дно и крышка.
  2. В дно бутылки вкручивается ниппель со встроенным вентилем. В верхнюю часть следует установить ниппель, но без вентиля.
  3. К крышке присоединяется небольшой кусочек шланга, который соединяется со шлангом с топливного фильтра.
  4. Запуск двигателя, снятие фишки с топливной магистрали, ее присоединение к топливному насосу.
  5. Снятие шланга, по которому топливно переливается к форсункам.
  6. Заливка очищающей жидкости в бутылку, ее подвешивание над капотом с помощью проволоки или веревки.
  7. Накачивание давления в три атмосферы в бутылку через ниппель, который был установлен в ее нижнюю часть. Для этого используется электрический компрессор или насос.

Читайте также: Как выбрать моторное масло

Последним шагом становится запуск двигателя автомобиля примерно на пятнадцать минут, и последующее его глушение на такой же период.

Теперь нужно снова завести мотор, но оставить его в таком состоянии до того времени, пока очиститель форсунок для бензиновых двигателей полностью не вытечет из бутылки. Останется постепенно открутить колпачок с бутылки, чтобы давление в ней пришло в норму.

Ацетон в топливный бак

Вокруг использования ацетона в качестве средства, способного очистить форсунки, ходить много споров. Но у данного вещества точно есть несколько функций, которые оно выполняет, если разбивать его с бензином в баке автомобиля:

чем промыть форсунки

  • Повышение октана. Так как октановое число, которое указано в таблице на бензозаправочной станции, далеко не всегда совпадает с реальностью, ацетон становится элементом, который выступает не только как очиститель инжектора, но и как вещество, способное повысить октановое число до минимума, который требуется двигателю.
  • Очищающий эффект. Если добавить в топливо ацетон, то в топливной системе начинается процедура пассивной очистки. Водителю не приходится снимать какие-либо детали и изготавливать приспособления, но вещество самостоятельно удаляет углеводороды из системы, а также сгущает воду, которую производитель добавляет в топливо. Вещества, способные нарушить работу топливной системы, выходят с выхлопными газами.

очистка форсунок

Эти два эффекта могут принести результат только в том случае, если правильно соблюдать условия работы с ацетоном. Нарушение достаточно важных правил приведет к постепенному износу двигателя, а автолюбителям нужно не уменьшить, но увеличить срок его службы. Условия эти выглядят следующим образом:

  • Октановое число. Любой двигатель рассчитан на диапазон октанового числа, внутри которого он работает без излишнего износа и других трудностей. Поэтому, превышать указанный октановый интервал не стоит.
  • Разбавление топлива. Средним показателем становится примерно пятьдесят миллилитров ацетона на десять литров бензина. Если топливная система сильно засорена, можно постепенно увеличить показатель до ста миллилитров.

добавление в топливо

  • Частота добавлений. Заливать ацетон в топливный бак можно и на регулярной основе, но нужно соблюдать пропорции добавления вещества.
  • Рекомендации производителей. Производители топлива и запчастей для автомобилей редко дают отрицательные комментарии на тему того, чем промыть форсунки, и можно ли использовать для этого ацетон.

BITUMAST растворитель 646 (0,95л=0,8кг) ГОСТ

что добавить в бензин чтобы промыть форсунки

Чистка инжектора с помощью ацетона – процесс безопасный и результативный, но только в том случае, если учитывать особенности автомобиля и всех веществ, которые добавляются в топливный бак.

Отмокание в димексиде

Димексид обладает свойством очистки предметов от углеводородов и масел, а приобретается препарат в аптеке. Реализация варианта осуществляется достаточно просто: нужно снять рампу с форсунками, затем разобрать ее на детали.

средство из аптеки

Димексид наливается в канистру с широким горлом или другую емкость. Теперь нужно опустить все детали рампы в канистру и оставить их там на десять или двадцать минут.

очиститель инжектора

Завершается процесс протиранием элементов с помощью сухих полотенец и установкой запчастей на места.

Как вам?

Ацетон в бензин — Кто пробовал?

Фотография

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2011
  • 255 сообщений
    • Авто: 4х4, брютфорс
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина

    Отправлено 16 December 2012 — 16:47

    По разговорам зиму обещают холодную и я решил подготовить ТС чтобы потом нежалеть когда авто замерзнет и не заведется, зимой как известно много холостых прогревов много и кокса в ДВС — вобщем советуют усиленно налить в бак немного ацетона в бензин и получится промывка от нагаров и промывка форсунок, также ацетон хорошо связывается с водой и способствует ее выведению. Посоветовал идею мне мой родной брат который уже 8 лет живет в Норильске и где этим спсобом все пользуются. Одна проблема что ацетон купить в свободной продаже это проблема. Кто что думает?

    #2 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 16 December 2012 — 17:34

    Та Боже упаси.

    • Crawler это нравится

    #3 ВНЕ САЙТА mara

    Pip

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 976 сообщений
    • Авто: Prado, Venza
    • Имя: Леня
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ

    Отправлено 16 December 2012 — 17:41

    Тема извесная я пробовал года два назад, лил в бензин на бак 150 гр, зимой при морозах. Сразу хх станьовится нормальный и ровный, основное что заметил, пуск на морозе 20 град уверенный и с первой попытки. Но основной вопрос где его купить.

    #4 ВНЕ САЙТА БЕГЕМОТ

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
    • Авто: ШниФФко
    • Имя: Серега
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж

    Отправлено 16 December 2012 — 18:18

    Кого проблема купить?

    Да не смешите мои копыта! Любой наркоша скажет, где это продается.

    Сообщение отредактировал Sukhov: 16 December 2012 — 18:18

    #5 ВНЕ САЙТА Eduardo

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2322 сообщений
    • Авто: СУНДУК
    • Имя: Эдуард
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 16 December 2012 — 18:38

    А я бы с ацетоном связываться не стал. Это растворитель несколько с другими свойствами, по сравнению с углеводородами содержащимися в топливе. В том смысле, что растворяет разные лаки и даже некоторые пластмассы. Шланги из резины могут порастрескиваться. Хотя, в малых количествах вряд ли повредит. Но могут начать «шевелиться» отложения в баке и топливопроводах старых машин и потом позабивается где то что то. И вряд ли малое количество ацетона так уж явно скажется на способности заводиться на морозе.

    • Crawler это нравится

    #6 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
    • Авто: Моноцикл
    • Имя: Зураб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці

    Отправлено 16 December 2012 — 18:42

    вот прочитал на одном форуме:
    Если в топливе присутствует вода (даже небольшое количество), и двигатель — инжекторный, особенно дизельные двигатели, то есть риск (эта проблема пока еще исследуется), что сформированная эмульсия, ацетона с водой, подвергнет топливный насос, а так же форсунки инжектора, действию коррозии.

    #7 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 16 December 2012 — 18:55

    Тема извесная я пробовал года два назад, лил в бензин на бак 150 гр, зимой при морозах. Сразу хх станьовится нормальный и ровный, основное что заметил, пуск на морозе 20 град уверенный и с первой попытки. Но основной вопрос где его купить.

    Поразительно! Если до ацетона холостой ход был ненормальный и неровный а пуск на морозе отвратительный и не с первой попытки — то может отрегулировать форсунки и насос с углом опережения, проверить компрессию и свечи накала, а не лить в двигатель всякую дрянь? Исправный дизельный двигатель совершенно спокойно заводится и в -40 без проблем. Добавить бензина низкооктанового в солярку — ещё могу понять, даже сами немцы сие рекомендуют но не для современных дизелей. Керосин не каждый можно лить. осветительный можно у него цетановое число как у дизтоплива. И вообще мне всегда было интересно узнать практическую пользу от таких добавок по наитию основанных не на показаниях банального «жопомера» . Как именно ацетон чудесным образом влияет на хх и каким образом 150г чудо-ацетона который не разбавляется в солярке но болтаясь в 95литрах ея столь чудесным образом всё лечит.

    • Моня это нравится

    #8 ВНЕ САЙТА shudan

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2011
  • 255 сообщений
    • Авто: 4х4, брютфорс
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина

    Отправлено 16 December 2012 — 19:31

    Ацетон это тоже нефтепродукт как и бензин, только дороже. У ацетона есть один хороший плюс — легко соединяется с водой, в отличие от бензина. И еще хороший плюс — смывает отложения от бензина и нагара. Ацетон связывает воду, повышает испаряемость бензина (за счет этого прочищаются форсунки), стабилизирует холостые, увеличивается тяга на низах.

    Да не смешите мои копыта! Любой наркоша скажет, где это продается.

    Ну и где же, я не наркоша и где купить не знаю.

    • tork это нравится

    #9 ВНЕ САЙТА Важняк

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
    • Авто: Suzuki.
    • Имя: Костянтин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ

    Отправлено 16 December 2012 — 19:51

    To Топор. Саша. Читай по губам —

    налить в бак немного ацетона в бензин

    Хотя я думаю- не надо этого делать. Действительно, он поднимет всю муть, да и пластику с резиной хана. А кто что в Таймыре или где то там в Чукотке добавлял — не знаю. это все пока из разряда одна бабка сказала, другая повторила.

    Сообщение отредактировал Важняк: 16 December 2012 — 19:55

    #10 ВНЕ САЙТА Vitas

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
    • Авто: Увы, уже не Бобик.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 16 December 2012 — 20:07

    Ну вот, понюхал. Фигня, которую продают для увода воды из бензина и очистки форсунок, действительно пахнет ацетоном.

    Резину ацетон не ест.

    Пластмассу, которую ест ацетон так же весело ест и 95-й.

    Карбюраторы, в своё время, мы ацетоном мыли.

    ИМХО:
    1. Хуже не будет.
    2. Купить можно на радиорынке (если в хозяйственных теперь не продается, — давно не покупал, полбутылки дома есть — на все про все хватает). Кстати, смывка для женских раскрашенных ногтей практически то же самое.

    #11 ВНЕ САЙТА Зундер

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
    • Авто: Тренер штурманов
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: На своей широте, на своей долготе

    Отправлено 16 December 2012 — 20:27

    Спирт, господа, в помощь! И с водой соединяется, и с бензином смешивается, и бензинка на нём работает.

    • Манимир это нравится

    #12 ВНЕ САЙТА спектор

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 415 сообщений
    • Авто: Toyota Hilux
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 16 December 2012 — 20:35

    Касательного самого вопроса — ацетон производители добавляют в бензин, например берут 100 литров 80-го бензина добавляют 1 литр ацетона (технический) и продают уже как 92 бензин.

    PS Не понимаю агрестивного настроя некоторых товарищей на форуме на любые новые и непривычные рассуждения или информацию — они сразу встречают все буквально в штыки, начинают ерничать и язвить причем с какой то ненавистью, особенно от незнакомых им пользователей. Давайте быть вежливыми в общении, так это велят правила форума по крайней мере.

    • carver и tork это нравится

    #13 ВНЕ САЙТА Важняк

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
    • Авто: Suzuki.
    • Имя: Костянтин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ

    Отправлено 16 December 2012 — 20:48

    Касательного самого вопроса — ацетон производители добавляют в бензин, например берут 100 литров 80-го бензина добавляют 1 литр ацетона (технический) и продают уже как 92 бензин.

    Ни один из производителей в этом не признается, факт, а следовательно, это не подтвержденная информация. Но, все же, ежели по Вашему утверждению, я добавлю в мой бак 95 литров 92-го 950 мл. ацетона, то у меня уже будет 95-й? По моему нифига.
    И это. Новое. Знаете, новое, вон, хорошо у Арсена, например, с его рамой на Ниву, у Геоландера с его мичурением 4-ранера и шишиги, т.е. сам сделал это новое, посмотрел на результат того чего сделал, изложил опыт на форуме, показал результаты. А все остальное из разряда — вот новое, ВЫ попробуйте, а я погляжу. если У ВАС будет все хорошо, то и я попробую.
    Мнения. мнения бывают разные. у Вас одно, у Топора — другое, у меня третье. Так что делимся. Я, например, не лил бы ацетон. Это мое мнение. Не знаю почему, но что то подсознательно меня от этого удерживает. Это мое мнение.

    Сообщение отредактировал Важняк: 16 December 2012 — 20:50

    #14 ВНЕ САЙТА mexanik

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
    • Авто: MPS
    • Имя: саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 16 December 2012 — 20:56

    Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже. Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА и поэтому чаще используется. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.
    Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!).
    Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных и впрысковых, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.

    Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
    А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку — Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
    Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше же растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
    Вот тут очень интересное обсуждение http://www.vazclub.r. opic.php?t=7332
    И вот еще занятная ссылка http://aceton-a.narod.ru/

    Сообщение отредактировал mexanik: 16 December 2012 — 20:58

    • BOX4x4, костик, Важняк и 5 другим это нравится

    #15 ВНЕ САЙТА Важняк

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
    • Авто: Suzuki.
    • Имя: Костянтин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ

    Отправлено 16 December 2012 — 21:14

    Ацетон на самом деле добавляют в бензин . Лучше же растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.

    Огромное спасибо! Вот это действительно разъяснение всем разъяснениям! (Есть у меня 2 бутыля по 0,7). Завтра залью грамм 200!
    Пы. СЫ. На КЛО сейчас пахнет полынью. и расход у меня упал по бортовому с 16,2 до 15.0. Извините. а как пахнет бензин с ферроценом?

    Сообщение отредактировал Важняк: 16 December 2012 — 21:19

    #16 ВНЕ САЙТА спектор

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 415 сообщений
    • Авто: Toyota Hilux
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 16 December 2012 — 21:18

    Еще интерсно вот ссылка www.tdrastro.ru/pages/160/100 — Изопропанол Г0СТ 9805-84
    Изопропанол является базовым сырьём для производства ацетона, он же изопропиловый спирт используется в качестве компонента моторного топлива для повышения его октанового числа. В присадке для удаления воды из топливной системы и улучшения сгорания топлива тоже чувствуется явный запах ацетона, потому что его туда добавляют..

    #17 ВНЕ САЙТА Voha

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
    • Авто: Starex
    • Имя: Влад и мир
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Отправлено 16 December 2012 — 21:53

    Ну вот, понюхал. Фигня, которую продают для увода воды из бензина и очистки форсунок, действительно пахнет ацетоном.

    Резину ацетон не ест.

    Пластмассу, которую ест ацетон так же весело ест и 95-й.

    Карбюраторы, в своё время, мы ацетоном мыли.

    ИМХО:
    1. Хуже не будет.
    2. Купить можно на радиорынке (если в хозяйственных теперь не продается, — давно не покупал, полбутылки дома есть — на все про все хватает). Кстати, смывка для женских раскрашенных ногтей практически то же самое.

    Когда то для ремонта КПП мастер отправил меня на заправку за бензом, и сказал в догонку: БЕРИ ТОЛЬКО 76. Я крутился крутился с запчастями, потом заехал на заправку купил то что было, АИ95 Потом когда раскидали коробку, мастер так подходит ко мне, и говорит; ты каой бензин купил? Я говорю ну не было 76, а у него в руке отвертка, обычная отвертка с красной ручкой кажись, в общем он разогнул ладонь повернул к полу руку, а отвертка расплавленная к руке приклеилась.

    Ну а по сути, мне кажется можно просто заправится каким то 98-м бензом что ли, ну или Ывро-95-м. Эффект то то же получается, что и с поднятием октанового числа при помощи ацетнона.
    Есть кстати еще тетраитилсвинец. Слыхали?

    Сообщение отредактировал Voha: 16 December 2012 — 21:59

    #18 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
    • Авто: Моноцикл
    • Имя: Зураб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці

    Отправлено 16 December 2012 — 23:17

    Ацетон 1л.-15 грн. значит можно открыть свою заправку, покупать палённый 72 бензин разбавлять ацетоном,продавать как 98 и за стать Олигархом. отличная идея.. оказывается как всё просто, а то ездить на 95-98-ом очень по карману бёт.
    вот ешё лучше идея. http://www.forum.lan. showtopic=49919

    ну вобшем та идея не новая. и дизель тоже можно заправлять веретенкой. только трактор до революционный , а не современные GDI двигатели..

    • Топор это нравится

    #19 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 16 December 2012 — 23:50

    Касательного самого вопроса — ацетон производители добавляют в бензин, например берут 100 литров 80-го бензина добавляют 1 литр ацетона (технический) и продают уже как 92 бензин.

    PS Не понимаю агрестивного настроя некоторых товарищей на форуме на любые новые и непривычные рассуждения или информацию — они сразу встречают все буквально в штыки, начинают ерничать и язвить причем с какой то ненавистью, особенно от незнакомых им пользователей. Давайте быть вежливыми в общении, так это велят правила форума по крайней мере.

    Та тьфу на Вас))) Хотя видимо я стар становлюсь, брюзглив и консервативен. Не иду в ногу со временем. Отстаю и хромаю. Видимо да. Не верю в водород из воды в ДВС, в целебность хадо или магическую силу ацетона, да и коробочки на топливопроводы мы тут то же мурыжили (кто тут у нас делился сокровенным и секретным блочком от диллеров мицубиши) . Я не доверчив. Ибо прежде чем купить у какого-то ухаря флакончик говнеца или чёрную коробочку с проводочками, или ещё чего прежде интересуюсь физикой и химией процесса в пределах имеющихся знаний и не навешиваю это на машину как обезьяна, руководствуясь исключительно логикой: «мне сказали что все так делают». И не предлагаю заметьте такие «передовые» идеи так как уважаю форумчан и себя. Думаю что лучшим доказательством чего-то, является возможность провести эксперимент и о чудо! Для тех кто не любит вдаваться в подробности процессов физических и химических и сильно доверяет нутру есть чудесная возможность убедиться, что всё о чём мы тут уже говорили (пожалуй ацетон только дополнил пазл) прошло так сказать лабораторные исследования. Кто хочет может посмотреть 53 выпуск разрушителей мифов. Кому лень искать вот ссылка http://how-make.ru/load/4-1-0-98
    Для тех кто не верит в физику и химию и собственным глазам вежливо призываю продолжать обсуждение!

    Сообщение отредактировал Топор: 16 December 2012 — 23:55

    • Crawler это нравится

    #20 ВНЕ САЙТА Зундер

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
    • Авто: Тренер штурманов
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: На своей широте, на своей долготе

    Отправлено 17 December 2012 — 05:11

    Кто хочет может посмотреть 53 выпуск разрушителей мифов.

    Это клоуны-гуманитарии, никогда не изучавшие ни физику, ни химию, лабораторки проводят с грубыми нарушениями. Я не об ацетоне, а вообще. Взрыв гремучего газа, подаваемого открытым способом в карбюратор — всё! машина на водороде не работает! (. )
    99% опытов проходят в стиле
    — усатый, что ты думаешь об ускорении свободного падения?
    — я думаю, это буллшит из буллшитов!
    — точно! миф разрушен!
    Давно не смотрю этот маразм, и детям советую не показывать, а то отупеют.

    • Predator это нравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *