Что лучше novol или body
Перейти к содержимому

Что лучше novol или body

  • автор:

Тесты материалов Novol, Body, Reoflex, Sprint часть2

Всем привет! Продолжаем наш марафон по тестированию материалов Novol, Body, Reoflex, Sprint. В прошлой части мы наносили эпоксидные грунты, шпаклевали шпаклёвками которые затем покрыли полиэфирными грунтами или жидкими шпаклёвками. Участники теста всё теже бренды: Novol 380, Reoflex жидкая шпаклёвка и Sprint тоже жидкая шпаклёвка. Слои которые мы нанесли соответствовали данным которые указывали производители. Единственно Sprint мы не стали наносить до 1000 мк так как посчитали что это лишнее)) и такой толщины нам абсолютно не нужно. Хотя на самом деле именно Sprint — у пришлось тяжелей всего — не высохший до конца эпоксидный грунт Reoflex подорвал всё что можно, потому мы нанесли Sprint очень толстым слоем. Нанесение жидкой шпаклёвки Novol 380

Через час как и указывал производитель Novol можно было шлифовать, и вполне нормально он обрабатывался что является рекордом по времени среди конкурентов. Остальные участники были оставленны до следующего дня и уже шлифовались через 12 часов.
После шлифовки и подготовке к окраске на шпаклёвки были нанесены грунты «мокро на мокро»: Novol 330, Sprint W+W, Body 411 и ещё один участник Green line от компании Европроект.

После сушки вде детали были окрашены базой и лаком Sprint 62.
Всё это можно посмотреть в видео о том как это происходило, а так же подведение итогов теста в заключительном ролике.

Тесты материалов Novol, Body, Reoflex, Sprint часть1 1

Все привет! Начинаем потихоньку тестировать материалы так как это понимаем мы, я и друг мой Юра) При выборе какие материалы тестировать мы пользовались наблюдением на одной из оптовых фирм. Наблюдая как утром грузится очередная машина которая развозит товар по клиентам мы обратили внимание что львиная доля материалов это именно Novol, Reoflex и Body и Vika. Для контраста решили взять материал среднего класса, который на наш взгляд претендует на очень высокое положение в своём классе, за небольшие деньги Sprint.
В связи с тем что на моей машине нужно было полностью восстановить лакокрасочное покрытие, решили начать с эпоксидных грунтов. Итак в тесте участвовали Body 989, Reoflex и Vika.

Поверхность была очищена от старого ЛКМ, обезжирена и обезпылина.

Эпоксидный грунт наносится в один слой в версии антикоррозионной и в версии М+М. На одной двери мы нанесли Body 989. слой получился толщиной 40 — 50 мк как и рекомендовал производитель.

На второй был нанесён Reoflex

Вот так выглядит поверхность при макросъемке:

Далее двери покрытые грунтовками Vika и Reoflex были отшпаклёваны шпаклёвками Sprint 99 и Novol Multilight.

В дальнейшем оказалось что по прошествии 3-х часов грунт Reoflex так и не высох для того чтобы была возможность его шлифовать. Грунт же Vika и Body впо/лне справились со своим предназначением.
В следующей части мы будем наносить на получившиеся покрытия жидкие шпаклёвки Reoflex, Novol и Sprint

Герметики Novol и Body — какие лучше

Чтобы определить какие герметики лучше, Novol или Body, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 50 отзывов, 20 из которых написано герметикам Novol, а остальные 30 оставили герметикам Body. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.

Логотип Novol

Novol

Количество отзывов

Место Novol в рейтинге всех производителей герметиков

Логотип Body

Body

Количество отзывов

Место Body в рейтинге всех производителей герметиков

Отзывы

JJDaLoss 2020 Августа 21 23:50
Взял распыляемый герметик NOVOL NEXT, он не плох.

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

Бродин 2019 Ноября 17 21:55:05
Я Novol применял, понравился.

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

CooperHI 2010 Марта 31 18:14

У меня на стыках задних крыльев и задней панели прям в шов текло, и под фарами тожеи все в багажник. Всё было мокрое. снял, зачистил, намазал герметик NOVOL professional. (200р). Взял серый (gravit 630), так как машина серый металлик. и всё, пока воды не замечал.

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

Nikolay8386 2018 Января 24 00:22
Доволен! Швы промазал герметиком шовным BODY.

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

Nikita-org 2013 Апреля 18 13:21
Белый герметик Body пересыхает и дает трещины.

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

serg_GL 2008 Сентября 19 08:41
Неплохой герметик BODY 940, после высыхания сохраняет эластичность.

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

BOBAH-186rus 2018 Мая 18 13:20

Речь о шовнике NOVOL, использовал двух типов, один под кисть другой в тубе под пистолет. Может мне попался не качественный или с нарушением условий хронения, но для себя одназначно принчл решение больше не брать шовник под кисть, так как эта гадость дала такую усадку что местами швы открылись. Ещё когда работал им по дну машины заметил, что после высыхания он более жёсткий чем тот что в тубе. Слева под кисть, справа в тубе. Там где совсем расползлось пришлось сверху остатками из тубы пройтись. Хотя держится довольно крепко. Есть ещё тень сомнения (краска которой голый металл перекрывал не совсем просохла, может это повлияло).

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

Madridist787 2018 Апреля 13 20:49

После обточки веером нанес грунт BODY кислотный, затем слой шовного герметика BODY 999 кисточкой, дальше развел с бензином тот же герметик 999 до жидкого состояния, чтоб через антигравийный пистолет можно было разбрызгать… Ушло 2 банки на все днище и арки изнутри. Оставляешь на ночь. К утру поверх герметика брызгаешь антигравием BODY 950 (большой, для пистолета), нужно тоже 2 шт (я брал 3). После подсыхания (не полное высыхания) наносишь любую краску в цвет машины, и покрываешь все лаком! Лак не даст трескаться и закроет от воды все микро трещины. Результат получится огонь! Хватит и на 5 и на 7 лет!

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

VOLDEMAR-75 2020 Марта 07 19:17

Novol 650 graviant — это тот же герметик, готовый к нанесению, через грави. пистолет! Шикарное средство, за адекватные деньги, и это средство как ни какое, схоже с заводским, нанесённым на арках колёс. По норме, баллона хватает на две арки, но я лью от души, по баллону на арку!

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

VOLDEMAR-75 2018 Июня 29 21:10

Novol 650 graviant -это шовный герметик, готовый к распылению, через гравитексовский пистолет! Советую — отличная вещь!

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

barsuck 2017 Февраля 05 22:43

Novol выпускает отличный кузовной герметик, фасовка под обычный пистолет, цена не оставит без штанов, а примуществ перед пластилином гораздо больше. Свойства герметика практически не меняются в широчайшем диапазоне температур, сидит намертво, наносится гораздо легче.

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

DenisGroshelev 2021 Августа 11 23:37
Новол сохнет долго но за то он эластичный в сравнении с джета, боди, апп.

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

BlackSaber98 2021 Мая 30 13:27
Новоловский шовный герметик хорош, но долго сохнет, поэтому его больше не беру.

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

mmx85 2018 Октября 10 09:27

После того как при тонировке мне вытаскивали заднее стекло, во время дождя вода стала затекать в салон через уплотнитель. Под рукой был прозрачный силиконовый строительный герметик, прошелся им по периметру уплотнителя и вроде течь прекратилась. Проездил так пол года, и вот осенью после очередного дождя сиденье вновь намокло с правой стороны (почему то на всех Волгах именно с правой стороны оно в большинстве случаев мокнет). В этот раз решил заняться этим вопросом более основательно. Купил полиуретановый кузовной герметик Novol 630, вычистил остатки силикона из под уплотнителя и хорошенько всё промазал им. В отличие от силиконового у него очень хорошая адгезия к стеклу, резине, металлу, и он не трескается со временем. Теперь в машине снова сухо в любой ливень).

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

Kabanchik28937 2020 Июля 14 18:23:56

Снова ливень и снова ручьи на лобовом и мокрый потолок под левым козырьком. Было приобретено сегодня: Новый уплотнитель верхний, незастывающий герметик Body 940. Промазал уплотнитель перед установкой и после установки в щель между крышей и уплотнителем. Герметик очень хорошо липнет даже на влажную поверхность выгоняя из под себя влагу.

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

Milly 2011 Сентября 12 09:00

Снял уплотнитель, залил внутрь зазора герметик. Поставил уплотнитель, залил герметик под него со стороны крыши. Течёт нехороший человек. Причём течёт по всему верху. Я использовал герметик BODY 940 — такая чёрная масса неотвердеваемая, типа жидкого пластилина. По ходу ваще хрень это.

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

Garry1 2020 Апреля 08 13:52

Брал не застываемый герметик Body. Намазал сначала сверху, при небольших и не продолжительных осадках все хорошо. Но если сильный дождь и долго, то один хрен заливало. В итоге прошел по кругу и теперь сухо, от слова совсем.

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

anton1973 2021 Июля 13 23:19

Я все швы замазал шовным герметиком NOVOL, ушло 5шт. в тубах. Отличный герметик. Ничего не отвалилось.

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

AK_s_Raboty 2019 Ноября 02 00:20:04

Обычно беру Body, шпатлевка и отвердитель смешиваешь и мажешь куда надо, тока обрабатывать геморно слишком жесткая, а так супер.

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

StnV2 2020 Августа 11 14:43:48

Решил посмотреть что под шовным герметиком который наносили несколько лет назад перед по краской кузова. Вроде все неплохо, герметик наносили на чистый загрунтованый метал, все как сказано в инструкции. А на деле получилась вот такая штука, лучше бы мастикой намазал и то бы лучше сохранилось

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

Добавить отзыв

Сравнивая герметики компаний Novol и Body наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 50 отзывов реальных покупателей и владельцев герметиков на разных автомобилях.

Используемые показатели:

  • Количество отзывов;
  • Оценка в отзывах;
  • Оценки отделенные от отзывов (лайки);
  • Позиция в общем рейтинге герметиков.

Герметикам компании Novol люди написали 20 отзывов, а продукции Body 30 отзывов. Ориентироваться исключительно на средний рейтинг из отзывов невозможно, так как у герметиков Novol и Body он одинаковый и равен 4.2 звездам из 5.

Поэтому мы будем ориентироваться на другие показатели:

  1. В рейтинге всех производителей герметиков компания Novol занимает 24 место, а фирмы Body стоят на 23-м;
  2. Положительных отзывов у Novol — 17 штуки, а Body их написано 25;
  3. Негативные отзывы тоже важны, их 3 их 5 соответственно;
  4. Оценки (лайки) производителям герметиков встречаются редко и здесь цифры следующие — лайков и дислайков у Novol, а у Body стоит лайков и дислайков.

Также можете сравнить герметики других производителей между собой.

Лучшие антигравии для автомобиля в 2024 году

Камни, песок и дорожные реагенты из-под колес разрушают покрытие автомобиля и оставляют металл незащищенным. Из-за этого на машине появляются царапины и сколы, а позже — очаги коррозии. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, достаточно использовать антигравийное средство для автомобиля

Лучшие антигравии для автомобиля в 2024 году

Антигравий — это защитное покрытие на основе каучука, полиуретана или синтетических смол. Его наносят на самые уязвимые части автомобиля — пороги и арки, чтобы замедлить их старение. Антигравий играет роль щита против мелких камушков, блокирует развитие коррозии и имеет еще несколько важных свойств.

Чем полезен антигравий для автомобиля:

  • защищает покрытие от кислот, солей и других вредных веществ;
  • отражает твердые частицы: песок, гравий, мелкие камни, пыль;
  • не пропускает влагу, масло и бензин к лакокрасочному покрытию и металлу;
  • снижает уровень шума и вибрации в салоне;
  • герметизирует трещины и сколы, замедляет рост очагов коррозии;
  • поглощает ультрафиолет, защищает внутреннее покрытие от разрушения;

Антигравии продаются в баллончиках, банках или емкостях под специальный пистолет. В первом случае все просто: готовый аэрозоль распыляется из баллончика без дополнительных приспособлений. Антигравии в широких банках, как из-под обычной краски, наносят кисточкой. Это удобно для небольших и труднодоступных участков кузова. Третий вариант используют в мастерских и сервисных центрах. При помощи пистолета антигравий наносится равномерно и плотно, но для этого нужен опыт. Сначала стоит потренироваться на плоской поверхности, чтобы в будущем избежать подтеков на машине.

Антигравии отличаются не только способом нанесения и защитными качествами. Некоторые из них сильнее замедляют ржавление на старом транспорте, другие эффективно гасят шум. Кроме того, у каждого покрытия своя фактура после высыхания, а иногда защитный слой нужно обязательно закрашивать.

Эластичный и прочный антигравий от NOVOL на основе синтетических материалов. Защищает ЛКП и металл от влаги, мелких твердых частиц, солей и бензина. Обладает звукопоглощающим эффектом. Антигравий не трескается и не замерзает на морозе, при правильном нанесении сохраняет эластичность на протяжении всего срока службы.

У антигравия мелкозернистая структура, он наносится на нержавеющую и оцинкованную сталь, алюминий, пластмассу, реактивные, эпоксидные и двухкомпонентные акриловые грунты. Если защитный слой наносится на голую сталь, его рекомендуется покрыть лаком или эмалью спустя час.

Антигравий выпускается в черном, сером и белом цветах в емкостях объемом 1 литр.

Плюсы и минусы

Эластичность и прочность; долговечность; совместимость с большинством покрытий; средство распыляется легко и равномерно

Резкий неприятный запах при работе с антигравием; нет ингибиторов коррозии в составе
Продолжить далее

2. HB BODY 950

HB BODY 950

Каучук и синтетические смолы в составе BODY 950 делают защитный слой прочным, изолируют покрытие от влаги и опасных внешних воздействий. Средство предназначено для порогов или нижней части дверей, наносится поверх открытой стали, заводского ЛКП, 1K и 2K грунтов. Спустя 1-2 часа антигравий рекомендуется покрасить, для этого подойдет эмаль любого типа.

Антигравий продается в банках под пистолет объемом 1 литр или в баллончиках на 400 миллилитров. На выбор есть черный, белый и серый цвета.

Плюсы и минусы

Эластичность и прочность; долговечность; продается в баллончиках; красивое матовое покрытие; хороший шумоподавляющий эффект

Не подходит для пластиковых деталей; нет ингибиторов коррозии в составе
Продолжить далее

3. LIQUI MOLY Steinschlag-Schutz 6106/6110

LIQUI MOLY Steinschlag-Schutz 6106/6110

Главное преимущество этого антигравия — износостойкость. Он не стирается и не рвется из-за мелких камешков, пыли и контакта с обувью. У средства очень хорошая адгезия, особенно если придать поверхности шероховатость перед нанесением антигравия. Это делает LIQUI MOLY одним из самых устойчивых и крепких антигравиев, но сильные морозы могут повредить защитный слой или сделать его более хрупким.

Средство полностью совместимо с ПВХ пластиками, его можно использовать не только на порогах, но и на бамперах, спойлерах и многих деталях кузова. После высыхания антигравий хорошо шлифуется, становится устойчивым к растворителям и не пропускает ультрафиолет к лакокрасочному покрытию.

Плюсы и минусы

Долговечность и износостойкость; хорошая защита от ультрафиолета и механических повреждений; подходит для защиты пластиковых деталей

Цена в несколько раз выше аналогов; слой антигравия может разрушиться из-за постоянного нахождения на сильном морозе

Продолжить далее

4. Антикор грунт-эмаль Актерм АвтоБроня

Антикор грунт-эмаль Актерм АвтоБроня

Антигравийная краска, устойчивая к любым погодным условиям и очень низким температурам, подойдет для любого региона России. Средство универсальное, поэтому его можно использовать для защиты разных частей корпуса, колесных дисков и пластиковых деталей.

Поверхность после высыхания имеет эффект шагрени, интенсивность и фактура зависят от способа нанесения средства. АвтоБроня продается в двух вариантах: черная и бесцветная под колеровку, то есть итоговый цвет можно выбрать самостоятельно с помощью добавления пигмента.

Краска устойчива к механическому воздействию и грязи, что позволяет сохранять привлекательный внешний вид на протяжении всего срока службы.

Плюсы и минусы

Привлекательный внешний вид с эффектом шагрени; подходит для любого климата; наносится на металлические и пластиковые поверхности

Средство быстро расходуется и стоит существенно дороже других антигравиев; нужны разные распылители для регулировки интенсивности шагрени

Продолжить далее

5. VIKA Антигравий

VIKA Антигравий

Это антигравий без ярко выраженных сильных и слабых сторон. Он достаточно прочный и эластичный, хорошо удерживается на обработанной и загрунтованной поверхности, быстро высыхает. Тем не менее, по защитным показателям и износостойкости немного уступает лидерам рынка.

VIKA подходит для колесных арок, порогов и днища машины. Средство можно наносить поверх отшлифованного заводского покрытия. Объем одной банки с антигравием — 1,1 литр, на выбор представлены три классических цвета.

Плюсы и минусы

Неплохие прочность, эластичность и адгезия; быстро высыхает; средство расходуется экономно

Слишком густая консистенция затрудняет равномерное распыление; защитный слой быстро загрязняется, если не закрашивать сверху

Продолжить далее

Читайте также

Рейтинг топ-5 лучших антигравиев для арок автомобиля по версии КП

Собственные протекторы шин и проезжающие машины бросают в колесные арки щебень, песок и капли воды. Повреждения и грязь создают идеальную среду для расползания ржавых пятен и разрушения кузова. Кроме того, внутреннее пространство арок — это источник сильного шума в салоне.

Если не следить за арками нового автомобиля, уже спустя год можно обнаружить признаки коррозии. За этим следует дорогостоящая долгая очистка и попытки хоть как-то продлить срок службы поврежденных деталей. Именно поэтому нужно как можно раньше подобрать и использовать антигравий для колесных арок.

Основные требования к антигравию для арок:

  • Шумо- и виброизоляция — эти свойства зависят от многих характеристик, включая амортизацию и толщину защитного слоя.
  • Прочность и эластичность, высокая устойчивость к механическому воздействию.
  • Тиксотропность — сразу после распыления вязкость антигравия должна повышаться настолько, чтобы он не стекал вниз.
  • Хорошая адгезия и совместимость с поверхностью, на которую наносится.
  • Химическая устойчивость к воздействию солей, кислот, щелочей.

Барабанный тормоз, подвижные детали и неокрашиваемые поверхности нужно защитить при помощи пакетов и маскировочной бумаги.

1. HB BODY U951 Auto Flex Underbody

HB BODY U951 Auto Flex Underbody

Практически эталонная эластичность и прочность делают HB BODY U951 одним из лучших антигравиев для колесных арок автомобиля. После высыхания покрытие представляет из себя плотный крепкий слой резины, который отбрасывает летящие камешки и гальку, почти не царапается и не стирается. Он заметно снижает уровень шума в салоне и гасит вибрацию. При перепадах температур антигравий остается эластичным.

Объем банки — 1 литр, в ассортименте есть три классических цвета. Такой же состав можно купить в аэрозольном баллончике. Но у него, судя по отзывам, из-за меньшего сухого остатка слои получаются более тонкими.

Плюсы и минусы

Очень эластичное и прочное покрытие; хорошие звуко- и виброизоляционные свойства; долговечность и износостойкость; быстро высыхает; устойчив к перепадам температур

Не рекомендуется наносить на пластиковые детали; нет ингибиторов коррозии в составе
Продолжить далее

2. NOVOL Ultra UBS MS

NOVOL Ultra UBS MS

Благодаря сильному шумоизоляционному эффекту этот антигравий лучше всего подходит для внутренней полости колесных арок. После высыхания слой получается плотным и эластичным, с мелкозернистой структурой. Выдерживает удары небольших твердых частиц, защищает покрытие от бензина, воды, солей и масел. Состав не содержит битумов и асфальтов, он полностью безопасен для металла и покрытия. Антигравий высыхает спустя час, и его можно сразу окрашивать лаком или эмалью.

Масса антигравия в емкости — 1 килограмм, цвета классические. Средство легко и прочно сцепляется со многими обработанными материалами, в том числе с пластмассой и оцинкованной сталью.

Плюсы и минусы

Эластичный и плотный антигравийный слой; защита от твердых частиц и вредных реагентов; хорошая адгезия с любым основанием; средство распыляется легко и равномерно

Резкий неприятный запах при работе с антигравием; нет ингибиторов коррозии в составе
Продолжить далее

3. DINITROL Drohnex 440/445

DINITROL Drohnex 440/445

Антигравий на основе пластика и синтетической смолы. По эластичности уступает популярным аналогам, но отличается повышенной прочностью и химической стойкостью. Кислоты, щелочи, соли с дороги и растворители не могут разрушить защитный слой антигравия. Кроме того, DINITROL Drohnex 440/445 поглощает шум и вибрации. Даже в неокрашенном состоянии не пропускает воду под высоким давлением.

Антигравий содержит 58% сухих частиц, поэтому защитное покрытие получается достаточно толстым. DINITROL Drohnex 440/445 полностью безвреден после высыхания, что позволяет использовать его для ремонта покрытий внутри салона.

Маркировка 440 соответствует серому цвету, 445 — черному. Можно купить в виде аэрозольного баллончика объемом 0,5 литра, в емкости под пистолет объемом 1 литр или в бочке на 60 литров для мастерских.

Плюсы и минусы

Водонепроницаемость и высокая химическая стойкость; плотный и прочный защитный слой; хорошее шумоподавление; средство продается в аэрозольном баллончике

Жидкая консистенция может затруднить равномерное нанесение средства; достаточно быстро расходуется; нет белого цвета

Продолжить далее

4. Jeta PRO 5521

Jeta PRO 5521

Основные преимущества Jeta PRO 5521 — хорошая адгезия, подавление шума и высокая тиксотропность, благодаря которой антигравий наносится равномерно и без подтеков. Содержание твердых веществ — 65-67%, благодаря чему защитный слой получается очень плотным. Тем не менее, он недостаточно эластичен и может начать разрушаться из-за регулярной езды по пересеченной местности.

Цвета: белый, серый и черный. Масса антигравия в емкости — 1 килограмм. Можно использовать для порогов, колесных арок и днища автомобиля.

Плюсы и минусы

Хорошая адгезия с обработанным основанием; достаточная вязкость позволяет избежать подтеков при распылении; хорошее шумоподавление

Не лучшая эластичность и амортизация; резкий неприятный запах при нанесении антигравия; полное высыхание занимает больше времени, чем у аналогов

Продолжить далее

5. TEROSON RB 2010 Антигравий

TEROSON RB 2010 Антигравий

Антигравий на основе каучука и полимерных смол создан специально для обработки днища и колесных арок. Не трескается и не теряет эластичность на морозе, защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, а металл — от коррозии. Благодаря хорошей адгезии легко закрепляется на любых поверхностях, включая отшлифованное ЛКП и покрытия на основе каучука и смол.

Объем банки — 1200 миллилитров, на выбор только серый и черный цвета. Прежде чем использовать антигравий на новом автомобиле, производитель рекомендует удалить защитный воск с помощью паровой очистки.

Плюсы и минусы

Морозостойкий; хорошая адгезия позволяет защитному слою не сползать и на откалываться от основания
Посредственные защитные свойства; нет белого цвета; слабый эффект шумо- и виброизоляции
Продолжить далее

Читайте также

Рейтинг топ-5 лучших антигравиев для автомобиля в баллончиках по версии КП

Антигравий в баллончике — это готовое средство для защиты автомобильных поверхностей. Его можно использовать без опыта и дополнительного оборудования: достаточно встряхнуть емкость на протяжении 1-5 минут и нанести на обработанную поверхность. Популярные производители антигравиев выпускают одинаковые составы в банках под пистолет и в аэрозольных баллончиках.

Несмотря на удобство применения, у этих средств есть недостатки:

  • Сложно получить максимально ровный и плотный слой, как при нанесении пистолетом.
  • Обычно баллончики слишком быстро расходуются, нужно брать несколько для покраски порогов или арок.
  • Легко ошибиться с выбором, потому что рынок «простых и быстрых» антигравиев наполнен некачественными товарами.

При использовании аэрозольных антигравиев также важно помнить о технике безопасности и защитить неокрашиваемые и подвижные детали от попадания средства.

1. KUDO KU-5221-5223

KUDO KU-5221-5223

Антигравий с синтетическими смолами и специальными добавками для максимальной химической стойкости. Одинаково хорошо защищает от твердых частиц, дорожной соли и влаги, предотвращая разрушение ЛКП и металла. Наносится в два слоя с интервалом 10-15 минут, спустя 2-3 часа полностью высыхает и становится прочным. Защитное покрытие от KUDO устойчиво к сильным морозам, что выделяет его на фоне аналогов.

Антигравий матовый, без эффекта шагрени. На выбор есть черный, белый и серый цвета, объем баллончика — 0,52 литра. Подходит для обработки нижней части кузова и бамперов.

Плюсы и минусы

Быстро сохнет; надежно защищает от сколов, царапин и химического воздействия; устойчив к низким температурам; благодаря хорошей адгезии не отслаивается от покрытия на протяжении всего срока службы

Неэкономно расходуется; у белого KUDO желтоватый оттенок, поэтому он может контрастировать с цветом автомобиля

Продолжить далее

2. KERRY KR-971

KERRY KR-971

Антигравий с крепким защитным слоем и антикоррозийными свойствами. Имеет эффект шагрени, который сохраняется на протяжении 12 месяцев. Чтобы добиться высокой прочности и шумоподавления, рекомендуется наносить средство в 3 слоя с интервалом 10-20 минут. Через 2 часа антигравий полностью высыхает и его можно красить эмалью.

У KERRY с эффектом шагрени нет белого цвета, поэтому остается выбирать между серым и черным. Объем баллончика — 0,65 литра.

Плюсы и минусы

Быстро высыхает; долго сохраняет эффект шагрени; хорошие шумоизоляционные свойства; устойчивость к перепаду температур

Защитный слой довольно тонкий; нет белого цвета — только серый и черный
Продолжить далее

3. ASTROhim Antiruster

ASTROhim Antiruster

Эффективное средство для защиты от гравия, кислотных соединений и дорожных реагентов. Поглощает звук от ударов камешков и шум езды, поэтому хорошо подходит для порогов и колесных арок автомобиля. У антигравия морозостойкий состав и крепкая структура, поэтому защитный слой не трескается на протяжении многих месяцев.

Помимо классических цветов есть прозрачный — практически незаметный на кузове. Баллончики продаются в объеме 0,52 литра и 1 литр.

Плюсы и минусы

Бывает белым, серым, черным и прозрачным; хорошая защита от кислот и солей; устойчивость к холоду

Неприятный резкий запах при работе с антигравием; жидкая консистенция — нужно аккуратно наносить, чтобы не было подтеков

Продолжить далее

4. LIQUI MOLY Steinschlag-Schutz 6105/6109

LIQUI MOLY Steinschlag-Schutz 6105/6109

Прочный антигравий с эффектом антикора и шумоизоляции. Защитная пленка устойчива к механическим повреждениям и истиранию, не отслаивается от поверхности благодаря хорошей адгезии. LIQUI MOLY можно наносить на пластик, чистый металл, грунт или обработанное заводское покрытие. Слой антигравия еще до высыхания допустимо красить любыми автоэмалями.

Объем баллончика стандартный — 0,5 литра, но цена выше средней. Также важно учесть, что этот антигравий «боится» сильных морозов.

Плюсы и минусы

Есть антикоррозийный и шумоизоляционный эффект; долговечность и износостойкость; подходит для защиты пластиковых деталей

Цена в несколько раз выше аналогов; слой антигравия может разрушиться из-за постоянного нахождения на сильном морозе

Продолжить далее

5. AVS AVK-741 Антигравий

AVS AVK-741 Антигравий

Этот антигравий отличается устойчивостью к перепадам температур и неплохими шумоизоляционными характеристиками. Хорошо защищает от гальки, камней и песка, но для наилучшего эффекта понадобится нанести 3-4 слоя с перерывами на сушку 10-15 минут. Полностью высыхает за 24 часа, затем покрытие можно окрашивать.

Средство наносится на колесные арки, фартук, пороги и днище автомобиля. В баллончике 1 литр антигравия. Серому цвету соответствует маркировка AVK-740, белому — AVK-742.

Плюсы и минусы

Выдерживает перепады температур; хорошие звукоизоляционные свойства; большой объем баллона

Покрытие достаточно тонкое — может понадобиться до 3-4 слоев для наилучшей защиты; достаточно долго сохнет

Продолжить далее

Как выбрать антигравий для автомобиля

1. Важно уточнить, для какой части автомобиля подходит антигравий. Некоторые средства универсальны, а какие-то используют только для днища, порогов и арок. Существуют полностью прозрачные антигравии, которыми можно защитить стекла и фары. На банке и в инструкции всегда указано, для какой части автомобиля подходит товар.

2. Если есть возможность, желательно не экономить на антигравии. Чем качественнее каучук в составе, тем крепче защитный слой и тем дороже средство. Лучше заплатить на 20-30% больше и получить прочный антигравий, который будет беречь кузов долгое время. Однако важно понимать, что дорогая автохимия тоже бывает неэффективной — об этом можно узнать из отзывов на маркетплейсах и из тестов.

3. Некоторые антигравии нельзя или обязательно нужно окрашивать. Или можно красить только определенными типами эмалей. Хоть это не касается большинства средств, перед покупкой все же стоит обратить внимание на этот пункт. Если его проигнорировать, можно навредить защитному покрытию и металлу.

4. Антигравии бывают глянцевыми, матовыми и с эффектом шагрени. Блестящее покрытие быстрее теряет привлекательность, а матовое долго не меняет изначальный вид. Антигравии с эффектом шагрени имеют шероховатую поверхность, которая сохраняется на протяжении всего срока службы.

Как отличить плохой антигравий от хорошего

Даже следуя всем рекомендациям, можно ошибиться с выбором и купить неэффективное средство. На брак или некачественный состав укажут многие сигналы.

Признаки плохого антигравия:

  • после высыхания слой слишком тонкий. Если у антигравия низкий сухой остаток, покрытие будет слабым, потеряет защитные и шумоподавляющие свойства. Для проверки толщины слоя используют толщиномер;
  • покрытие неэластичное или непрочное. Антигравий должен сгибаться без трещин и выдерживать удары камешков. Ради эксперимента можно нанести его в три слоя на пленку или бумагу, дать высохнуть сутки-двое и хорошенько помять. Если потрескался или развалился — антигравий плохой;
  • слишком жидкая консистенция, средство стекает после распыления. Чем ниже тиксотропность, тем выше шанс подтеков и неравномерного распределения материала;
  • средство неоднородное, при распылении видны комочки. Это признак брака или некачественного состава. В будущем такой антигравий покупать не стоит.

У лучших антигравиев для автомобиля нет ни одного из этих признаков. Они эластичные, плотные, легко наносятся, имеют структурированный или однородный рельеф и сохраняют защитные свойства долгое время.

Отзывы экспертов об антигравиях для автомобиля

Эксперт Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Мой Автопрокат», рассказал об этих средствах и поделился своим опытом.

— Антигравийные средства сначала использовались исключительно на внедорожниках, кузов которых подвержен отлету гравия, царапинам ветками, воздействию воды и других повреждающих факторов. Однако в процессе совершенствования химического состава антигравиев и роста их популярности, защитные составы приобрели широкое применение и на легковых автомобилях.

Антигравийные средства призваны защитить кузов не только от механических повреждений, но и от коррозии, они улучшают шумоизоляцию и снижают воздействие ультрафиолета на кузов, что позволяет сохранить глубину цвета намного дольше. Однако при малейших ошибках в подготовке авто и нанесении средств не исключено еще более активное развитие очагов коррозии.

Популярные вопросы и ответы

Чтобы антигравий служил долго и исправно, необходимо правильно его выбрать и уметь использовать. О тонкостях эксплуатации рассказал эксперт Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Мой Автопрокат».

Что лучше — антигравий, мастика или жидкая резина?

— Преимущество жидкой резины — быстрое нанесение, гладкая фактура, нет необходимости в тщательной подготовке кузова, улучшение внешнего вида авто (существуют глянцевые и матовые покрытия с широкой палитрой цветов), простота снятия покрытия. Но жидкая резина не улучшает шумоизоляцию, чувствительна к мойке высокого давления и воздействию бензина, битума. Также для достаточно плотной пленки необходимо наносить жидкую резину в 5-8 слоев.

Битумные мастики обеспечивают надежную защиту днища, арок авто, порогов благодаря толстому слою, но трескаются на морозе, что приводит к попаданию влаги и быстрой коррозии.

Антигравий обеспечивает надежную защиту от механических повреждений, подходит для всех кузовных частей, позволяет производить дальнейшую покраску и покрытие лаком. К минусам можно отнести сложность снятия покрытия и зернистость большинства средств (недостаток для любителей гладких поверхностей).

Как правильно наносить антигравий на пороги?

— Крупнозернистые составы можно наносить на лакированные поверхности. Мелкозернистые предполагают предварительную подготовку деталей. Кроме обязательной зачистки порогов от ржавчины, рекомендуется грунтовка порога, его обезжиривание, а также обработка сварных швов герметиком.

Оптимальная температура для нанесения антигравия 10-25 градусов. Покрытие производится в 2-4 слоя с интервалом 20-40 минут. За это время предыдущий слой успеет достаточно высохнуть.

Сколько нужно времени чтобы высох антигравий?

— Современные антигравийные средства полностью высыхают за 1-2 часа, но рекомендуется избегать нагрузки на покрытие от 1 до 3 суток. Под нагрузкой понимаются мойка автомобиля высоким давлением и механические воздействия.

Сколько держится антигравий?

— Средняя периодичность обновления антигравийного покрытия — 5 лет. Но в зависимости от условий эксплуатации автомобиля этот срок может быть сокращен до 3 лет. Битумные мастики «живут» примерно 1-2 года. Жидкая резина прослужит 1-3 года.

Как снять антигравий с автомобиля?

— Перед снятием антигравийного слоя обеспечьте защиту других окрашенных деталей во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, так как защитные средства придется удалять с помощью кисти или ваты агрессивными растворителями. К ним относятся растворитель 646, ацетон, уайт-спирит.

Если антигравийный состав на основе битума, то для его снятия поможет средство для удаления битумных пятен. Остатки покрытия иногда приходится удалять механически — с помощью шлифовальной бумаги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *