Как отключить штатную сигнализацию на приоре
Перейти к содержимому

Как отключить штатную сигнализацию на приоре

  • автор:

Управление штатной сигнализацией Приора и подключение датчика удара

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

3.2 ПОРЯДОК РАБОТЫ СУЭП «ЛЮКС»
3.2.1 Блокировка замков дверей и включение режима охраны с помощью ПДУ.
Блокировка замков дверей и режим охраны включается нажатием кнопки 3, рисунок 3, ПДУ. При этом блокируются замки боковых дверей и замок двери задка (крышки багажника) (в вариантном исполнении), одновременно включается режим охраны, что подтверждается одиночным миганием указателей поворотов и медленным миганием сигнализатора иммоби-лизатора в комбинации приборов.
Если при включении режима охраны будет открыта какая-либо дверь, капот или багаж-ник, то указатели поворотов мигнут три раза и будет подан одиночный звуковой сигнал. Для того чтобы включить открытые двери в зону охраны, необходимо закрыть их.
3.2.2 Блокировка замков с помощью ПДУ без включения режима охраны.
Блокировка замков дверей без включения режима охраны осуществляется двукратным нажатием кнопки 3 ПДУ или удержанием ее некоторое время в нажатом состоянии. При этом боковые двери и дверь задка (крышки багажника) (в вариантном исполнении) заблокируются без включения режима охраны. Такая блокировка сопровождается трехкратным миганием указателей поворотов.
Если режим охраны уже включен, то двойное нажатие на кнопку 3 или удержание ее в нажатом состоянии приведет к выключению режима охраны, замки дверей при этом останут-ся заблокированными. Отключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов.
3.2.3 Блокировка замков дверей снаружи автомобиля.
Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля необходимо повернуть ключ в замке водительской двери по часовой стрелке.
3.2.4 Блокировка замков дверей из салона.
Блокировка замков всех дверей из салона автомобиля производится кнопкой 8, рисунок 4, центральной блокировки МДВ или кнопкой блокировки в двери водителя.
3.2.5 Режимы разблокировки.
Система может находиться в режиме центральной или ступенчатой разблокировки. В первом случае разблокируются одновременно все двери, во втором – сначала водительская дверь, затем пассажирские двери.
В состоянии поставки система находится в режиме ступенчатой разблокировки. Для смены режима необходимо одновременно нажать и удерживать в течение 5 секунд кнопки 2 и 3, рисунок 3, ПДУ при включенном зажигании. Смена режима сопровождается сигналом зум-мера: один сигнал при включении режима центральной разблокировки, два при включении режима ступенчатой разблокировки.
3.2.6 Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с помощью ПДУ.
В зависимости от режима разблокировка замков дверей осуществляется одним или дву-мя нажатиями кнопки 2 ПДУ и сопровождается соответственно одним или двумя световыми сигналами указателей поворотов. Выключение режима охраны происходит одновременно с разблокировкой водительской двери.
Если после разблокировки дверей и выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей и не будет включено зажигание, то через 25 секунд двери заблокируются вновь и система автоматически перейдет в режим охраны. Автоматический переход системы в ре-жим охраны с блокировкой дверей сопровождается частым миганием сигнализатора иммоби-лизатора в комбинации приборов.
3.2.7 Разблокировка замков дверей из салона.
Разблокировка замков дверей из салона автомобиля производится кнопкой центральной блокировки МДВ или кнопкой блокировки в двери водителя. При ступенчатом режиме кноп-кой блокировки в двери водителя разблокируется только дверь водителя.
3.2.8 Разблокировка замков дверей снаружи автомобиля.
Для разблокировки замков всех дверей снаружи автомобиля в режиме центральной раз-блокировки необходимо повернуть ключ в замке водительской двери по часовой стрелке. При ступенчатом режиме разблокируется только та дверь, которая в данный момент открывается.
3.2.9 Разблокировка замка двери задка (крышки багажника) с ПДУ (в вариантном исполнении).
Разблокировка замка двери задка (крышки багажника) с ПДУ возможна только при вы-ключенном зажигании. Для разблокировки двери задка нажмите два раза или нажмите и удерживайте некоторое время кнопку 4 на ПДУ.
При включенном режиме охраны разблокировка двери задка (крышки багажника) про-исходит одновременно с отключением этой зоны охраны на 25 секунд. Если за это время дверь задка не открывалась, то она автоматически блокируется вновь. Если в течение 25 се-кунд дверь задка открывалась, то эта зона охраны отключается на все время до ее закрытия. Для блокировки двери задка после ее закрытия необходимо нажать кнопку 4 на ПДУ.
3.2.10 Работа системы в режиме охраны.
В режиме охраны система следит за состоянием следующих зон охраны:
— боковые двери;
— капот;
— дверь задка или крышка багажника;
— выключатель зажигания;
— замок водительской двери;
— напряжение аккумуляторной батареи;
— дополнительный датчик (в заводскую комплектацию не входит);
Примечание. В качестве дополнительного датчика может использоваться датчик удара или датчик объема салона, рекомендованный производителем автомобиля.
Если в режиме охраны происходит какое-либо из следующих действий:
— открытие любой боковой двери;
— открытие капота;
— открытие двери задка или багажника;
— включение зажигания не «своим» ключом;
— разблокировка двери водителя;
— подключение аккумуляторной батареи после ее отключения;
— срабатывание дополнительного датчика,
то включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями по-воротов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд.
Однократное нажатие кнопки блокировки или разблокировки ПДУ приводит к прекра-щению подачи сигналов тревоги, но система при этом продолжает оставаться в режиме охра-ны.
Дополнительный датчик включается в зону охраны через 20 секунд после включения режима охраны.
Если количество тревог, вызванных нарушением зоны дополнительного датчика, дос-тигло 10 за текущий период охраны, то последующие нарушения в этой зоне не приводят к включению тревожной сигнализации. Отключение аккумуляторной батареи обнуляет счетчик нарушений зон охраны дополнительного датчика за текущий период.
3.2.11 Замена элемента питания ПДУ.
В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение пи-тания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каж-дом нажатии на любую кнопку пульта индикатор 1 загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт 1, рисунок 5, со стороны корпуса, противопо-ложной кнопкам управления; при помощи плоской отвертки разъединить половинки корпуса; вынуть плату из корпуса; заменить элемент питания 2 на новый, соблюдая полярность под-ключения; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.
3.2.12 Ресинхронизация кодов ПДУ.
В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плаваю-щего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок пульта вне зоны приема сигнала системой превысило 1023, система перестанет реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения иммобилизатора.
3.2.13 Защита от перегрева моторедукторов замков дверей.
При включении моторедукторов замков дверей анализируется их текущий нагрев в за-висимости от количества, частоты и времени последнего включения. Если вычисленная сте-пень нагрева превышает установленное значение, то работа моторедукторов и включение ре-жима охраны прекращается до уменьшения нагрева ниже порога запрета. Последним дейст-вием, выполняемым перед включением запрета, будет разблокировка двери (дверей) автомо-биля.
Включение запрета сопровождается одиночным звуковым сигналом и тройным свето-вым сигналом указателей поворота.
Запрет на работу моторедукторов действует и в случае значения напряжения питания выше 18 В.
3.2.14 Управление электростеклоподъемниками.
Управление стеклоподъемниками осуществляется нажатием (опускание) или подъемом (подъем) клавиш 4-7, рисунок 4, МДВ и переключателей, расположенных в дверях пассажи-ров, при включенном зажигании и в течение 30 секунд после выключения зажигания при за-крытых дверях автомобиля.
При нажатии кнопки 9 МДВ включается режим запрета работы электростеклоподъем-ников задних дверей и сохраняется вне зависимости от положения ключа в замке зажигания или наличия напряжения питания. Запрет снимается при повторном нажатии той же кнопки.
При наличии препятствия движению стекла моторедуктор электростеклоподъемника отключается.
После выключения зажигания и открытия одной из дверей автомобиля управление стеклоподъемниками осуществляется только ПДУ. Подъем стекла осуществляется нажатием кнопки блокировки ПДУ более 3 секунд при включенном режиме охраны. Опускание – нажа-тием кнопки разблокировки ПДУ более 3 секунд при выключенном режиме охраны.
3.2.15 Управление наружными зеркалами заднего вида с электроприводом.
Управление зеркалами осуществляется рукояткой (джойстиком) 1 МДВ после выбора необходимого зеркала нажатием соответствующей кнопки 2 или 3 МДВ (активируется режим выбора зеркала) при включенном зажигании и в течение 30 секунд после выключения зажига-ния. Режим выбора зеркала автоматически отключается через 10 секунд после окончания ра-боты с любым из органов управления МДВ (кнопки выбора и рукоятка управления).
После включения режима охраны управление зеркалами прекращается.
Включение или выключение обогрева наружных зеркал заднего вида происходит одно-временно с включением или выключением обогрева заднего стекла.
3.2.16 Замена неисправного модуля двери водителя.
В случае неисправности модуля двери водителя для восстановления способности управления системой с помощью ПДУ проведите процедуру обучения иммобилизатора «сво-им» обучающим ключом.

Как отключить штатную сигнализацию на приоре

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Senior Member

Регистрация: 05.02.2010

Адрес: Добрянка

Сообщений: 1,349

Senior Member

Регистрация: 05.02.2010

Адрес: Добрянка

Сообщений: 1,349

Как отключить штатную сигнализацию полностью, кто знает? Приора 08 год

Senior Member

Регистрация: 04.09.2009

Сообщений: 1,414

Senior Member

Регистрация: 04.09.2009

Сообщений: 1,414

Удалить иммо из эбу и все, только зачем

Senior Member

Регистрация: 27.06.2010

Адрес: Короча

Сообщений: 1,375

Senior Member

Регистрация: 27.06.2010

Адрес: Короча

Сообщений: 1,375

Работает с пульта не будет закрываться

Senior Member

Регистрация: 05.11.2009

Сообщений: 1,288

Senior Member

Регистрация: 05.11.2009

Сообщений: 1,288

У меня тоже не работала штатная сигналка, не открывал и не закрывал. Видос в ютуб случайно глянул как Тип переобучает ключ, так же сделал все заработало .

Вопрос о штатной сигнализации

Всем привет !)
Машина мне досталась с установленной 2-х сторонней сигнализацией Convoy .

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Основной брелок (с дисплеем) похоже перенес падение либо же его где то чем то прижали, задняя крышка где батарейка не фиксируется . Но так он в чехле, особо не напрягало.
Со временем села батарейка, потом еще одна через неделю, и еще одна. При покупке очередной новой батарейке брелок и во все сошел с ума, при нажатии на любую клавишу он тупо перезагружается.

И так в чем суть записи и сам вопрос.
Думаю убрать этот Конвой и оставить только штатную заводскую сигнализацию или же поставить Starline А61 (лежит в коробке на полке)
НО , на данный момент штатный брелок у меня не работает!

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

На брелке красная лампочка светиться при нажатии но машина не реагирует. Иммо у меня не активирован
Так как с приорой я сталкиваюсь впервые, хотелось бы узнать как у вас. Работает ли у вас штатный брелок если ИММО не активирован?
Просто хочу понимать дальнейшие действия.
И прояснить для себя то, что делали до меня, когда ставили доп. сигнализацию .
Работала ли штатка у первого владельца, или же ее «вырезали» или отключили .

Просто когда то была Калина, и там одновременно работали обе сигнализации, штатная и старлайн. Но не помню был ли там активирован иммо.
Надеюсь я понятно изложил суть вопроса, хотя наверное хер там)))

Родную «мурзилку» об эксплуатации читал, там написано только об обучении ключа и активации ИММО .
о самой Активации и Деактивации сигнализации ни слова .

Или все таки ИММО и штатный цз работают только в паре, и штатный брелок заработает только тогда, когда обучу ключ и активирую ИММО?

Всем спасибо кто прочел это до конца, и вдвойне тем, кто ответил !))))

Ребят, проблема такая. Штатная сигнализация приора. Последнее время был глюк с сигналкой. Не работал активатор задней двери.

Ребят, проблема такая.
Штатная сигнализация приора. Последнее время был глюк с сигналкой. Не работал активатор задней двери. Закрываешь машину с пульта, двери закрываются, моргает три раза аварийкой и один раз срабатывает звуковой сигнал. По симптомам как будто гдето не закрыта дверь.
Через минут 5 после закрытия срабатывает звуковая сигнализация. Машина сама открывается и закрывается несколько раз и останавливается в открытом положении. Если открыть дверь не снимая с охраны опять начинает орать сигналом.
Активатор поменял. Также поменял модуль управления в водительской двери ( был в плачевном состоянии), проверил и прозвонил всю проводку в водительской двери, переобучил ключ. Ключ работает, машина заводится, с пульта закрывается.
Но! Проблема сохраняется. Где копать и что делать?

21.01.2018 Владимир spb 3724

2 ответа

Лучшие

Нижневартовск

Ответов: 58170 Лучших: 5205

Такая реакция сигналки, действительно, на не закрытый контур. Проверь все замки, капот в том числе, он то же становится под охрану. Кстати, кнопка под капотом частенько ржавеет, оттуда и может исходить проблема.

Хорошо делай — хорошо будет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *