Как отличить масляный фильтр буст от подделки
Перейти к содержимому

Как отличить масляный фильтр буст от подделки

  • автор:

Масляные фильтры: Как отличить подделку

Визуально отличить подделку от оригинала можно по таким элементам конструкции масляных фильтров как, фильтрующий элемент (гофрированная бумага), корпус фильтрующего элемента, корпус и основание фильтра. Давайте рассмотрим каждый из них в отдельности.

  • Меньшее количество гофров, чем и определяется общая площадь, использованной при изготовлении фильтра, фильтрующей бумаги.
  • Неравномерно расположены гофры фильтрующей бумаги.
  • Худшее качество фильтрующей бумаги, что можно определить визуально.
  • На боковых частях каждого гофра бумаги отсутствуют теснения, предотвращающие слипание фильтрующей бумаги.
  • В подделанных фильтрах концы фильтрующей бумаги могут быть скреплены степлером.

По корпусу фильтрующего элемента можно также отличить подделку от оригинала. В подделанных фильтрах:

  • Присутствуют следы механического воздействия, в виде разного рода царапин.
  • На металле корпуса отсутствует покрытие серо-матового цвета.
  • В местах завальцовки присутствуют трещины.

По корпусу фильтра подделка определяется по таким признакам:

  • Отсутствие четырехгранной завальцовки, которая исключает возможность прокручивания корпуса относительно основания фильтра при его монтаже/демонтаже.

Некачественное исполнение монтажного рифления на корпусе.

  • Текст, нанесенный на корпусе, ощущается на ощупь.
  • В тексте присутствуют грамматические ошибки, наличие которых могут определить автолюбители знающие иностранный язык.

Дата изготовления фильтра, нанесенная на корпусе, не соответствует реальности. ( до 2000 года дата изготовления обозначалась одной буквой латинского алфавита и двумя цифрами. Буквой определялся год изготовления, а цифрами – месяц. Например, «Y11» -это значит, что фильтр изготовлен в ноябре 1999-го года. Фильтры, изготовленные после 2000-го года только тремя цифрами. Первая цифра означает последнюю цифру года изготовления, а вторая и третья – месяц. Например, «010» — это означает, что дата выпуска фильтра соответствует октябрю 2000-го года.).

По основанию фильтра подделка отличается такими признаками:

  • Наличие следов механического воздействия при изготовлении детали.
  • На резьбе имеются заусенцы.
  • Наличие трещин в местах завальцовки
  • Вероятность наличия сварных соединений.
  • Резиновое уплотнение неплотно прикреплено к основанию фильтра.
  • Резиновое уплотнение изготовлено без применения. силикона.

Подделка: масляный фильтр MANN-FILTER

Расширяя тему подделок под известные бренды, представляем вашему вниманию фальшивку одного из популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2. В данной статье рассмотрим, как можно зрительно отличить подделку от оригинала.

Надо признаться, что контрафакт, который попал нам в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал (все изображения ниже кликабельны):

mann-filter-poddelka-korobka

Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.

mann filter подделка и оригинал

Раскроем коробки. вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER . Впрочем, смотрите сами:

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра :

На корпусе фальшивого MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать — и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а «слизан» откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры

Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок

mann-filter-poddelka-mal

контрафактный и настоящий МАНН масляный фильтр

Теперь сравним крышки оригинального и поддельного фильтров:

У поддельного фильтра металл, из которого изготовлена крышка, матовый, блеклый, словно закрашенный серой краской. Видны небольшие вмятины от обжатия средней части фильтра

Крышка оригинального фильтра MANN-FILTER — более блестящая. Всё ровно, никаких лишних вмятин

mann filter фальшивый и настоящий металл из которого изготовлен

Профиль крышки тоже отличается у настоящего и фальшивого MANNа:

Бортик, к которому прилегает уплотнительная резинка, у подделки невысокий. Да и сам рисунок профиля крышки более сглаженный

Бортик, который облегает резинку оригинального фильтра, заметно выше. Рисунок профиля крышки четкий, «канавки» и «хребты» выделены явственно

манн фильтр контрафакт и оригинальный форма крышки

Резинка на фильтрах ведет себя в соответствии с рисунком профиля крышки:

На фальшивом масляном фильтре уплотнительную резинку можно поддеть и без особых усилий вытащить

У настоящего фильтра MANN-FILTER резинку из крышки выковыривали долго, старались, но поняли, что вытащить ее не так уж просто — саму резинку, скорее, растерзаем. Возможно, она даже вклеена. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — видимо, какие-то метки производителя, которых на поддельном фильтре не наблюдается

mann filter подделка и настоящий уплотнительная резинка

И последнее, что можно рассмотреть невооруженным глазом (ну, или почти невооруженным), это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, как отмечают многие, кустарно выполненная резьба — один из самых «популярных» признаков поддельного МАНН:

На контрафактном MANN-FILTER резьба, конечно же, выполнена попроще, нежели на оригинальном фильтре. Пальцем проведешь — и чувствуешь, какая она вся шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Видимо, такую резьбу просто нарезали на станке. Да еще сэкономили на ее высоте — в сравнении с настоящим фильтром у нее на один виток меньше

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTER — это совсем другое дело! Гладкая, ровная, блестящая. Проводишь пальцем и ни за что не цепляешься. Эта резьба сделана, судя по всему, методом накатывания, который является более технологичным и дорогим, нежели нарезка, зато обеспечивает высокое качество получаемой резьбы — что немаловажно для эксплуатации фильтра на автомобиле, постоянно трясущемся и подпрыгивающем при езде (особенно по нашим дорогам)

фильтр манн как отличить подделку резьба

Мы распилили оба фильтра и теперь рассмотрим, какие отличия мы видим внутри фильтров.

mann filter poddelka rezba манн фильтр подделка резьба

На что уже второй раз предлагаем обратить внимание, так это на качество резьбы. У поддельного фильтра, как можно увидеть, она сделана совсем топорно. Так что если вы однажды возьмете в руки вроде как манновский фильтр, но засомневаетесь, настоящий ли он, сразу лезьте пальцем в выходное отверстие и щупайте резьбу: гладкая резьба с ровным краем — значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

Обратите внимание, как неровно срублен край резьбы на фальшивке: У оригинального фильтра MANN-FILTER и резьба гладкая, и край выполнен аккуратно: mann filter poddelka rezba манн фильтр подделка резьба

Теперь сравним прочие внутренности фильтра — ведь именно они позволят определить качество его работы.

Самое важное в фильтре — это количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. Можно сказать, что в этом вопросе поддельный и оригинальный фильтры MANN-FILTER заметно отличаются.

На контрафакте фильтровальная бумага толстая, рыхловатая и немного «шелушится».

У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага более тонкая, зато не рыхлая:

mann filter poddelka манн фильтр подделка складки

Складки вклеены неровно: где-то прилегают близко друг к другу, где-то, наоборот, отстают друг от друга далеко. Спрашивается, как равномерность укладки влияет на качество фильтрации? А вы представьте картридж, где часть складок оказалась «слеплена», а часть — широко расставлена. Грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, и образуется глухой непроницаемый «блок». И тогда для масла останется уже гораздо меньшая площадь фильтрации, так что проталкиваться оно будет с бОльшим трудом. Причем сильнее всего проталкиваться у него получится, естественно, там, где складки широко расставлены — и кто в таком случае даст гарантию, что фильтровальная бумага выдержит повышенный напор в разреженном месте и не прорвется, позволив «грязному» маслу натекать в двигатель? У настоящего фильтра MANN-FILTER складок по числу гораздо больше, чем у фальшивого, расположены они равномерно и прилегают плотно друг к другу. То есть площадь поверхности фильтрации у такого фильтра намного больше, нежели у поддельного, а давление масла на складки будет везде одинаковым:

mann filter poddelka манн фильтр контрафакт складки

Число складок у подделки на 5 см составляет 13 штук: Число складок на 5 см у настоящего — 14 штук:

mann filter poddelka манн фильтр фальшивка складки

Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра складки залиты довольно высокими потеками клея (что снижает фильтрующую поверхность). Да и сам клей пластичный, мягкий, похож больше на замазку (посмотрите на фото, как легко удалось его замять пальцами, словно детсткий пластилин), его края легко обламываются даже пальцами. Вряд ли при эксплуатации фильтровальная бумага удержится на месте таким клеем — скорее всего, складки отойдут, и «грязное» масло потечет в двигатель: У оригинального манновского фильтра складки вклеены аккуратно, натеков клея нет. Сам клей совсем другого качества, нежели у подделки, и похож на застывшую до твердости мелкопористую пену. Наскрести кусочки клея удалось с трудом, и к тому же пришлось воспользоваться для этой цели ножом, пальцами бы ничего не получилось. Так что в прочности вклейки складок сомневаться не приходится:

mann-filter-poddelka-kley-mal

Еще один немаловажный фактор, влияющий на работу фильтра, это перепускной клапан. Как известно, специалисты компании Манн-Хуммель чуть ли не помешаны на точном подборе размера перепускного клапана и давления в нем для каждой отдельной модели автомобиля, а потому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считают заменителями. Сравнивая же настоящий W914/2 и подделку, можно увидеть, что у них переходные клапаны разного размера:

mann filter poddelka klapan манн фильтр поддельный клапан

И последнее, на что можно взглянуть, это сам корпус фильтра. Если снаружи особых отличий в корпусе не видно (см. первую часть), то внутри они имеются:

Видно, что корпус поддельного фильтра уже пошел пятнами ржавчины: У настоящего MANN-FILTER на корпусе внутри защитное напыление, которое предотвращает коррозию:

mann filter poddelka манн фильтр подделка корпус ржавчина

Подпирающая вкладка на дне фальшивого фильтра не подходит по размеру — слишком мала, будет елозить и греметь, смысла в ней никакого: У оригинального MANN-FILTER вкладка несколько отличается по форме, а размер ее таков, что как ни крути фильтр, она всё равно будет упираться концами в стенки и тем сохранять свое положение:

mann filter poddelka манн фильтр фальшивый вкладка

Другие разделы

  • Базовый вопрос: основное и самое важное о группах базовых масел и их роли в составе автомобильных смазок. ЧАСТЬ 1
  • Маркировка шин и покрышек
  • Расшифровка дат производства OEM
  • Базовый вопрос: основное и самое важное о группах базовых масел и их роли в составе автомобильных смазок. ЧАСТЬ 2
  • 7 причин, почему это масло должно быть у Вас
  • Инструкция по работе с ЭДО (Электронным документооборотом)
  • Партнерская программа Сбербанк «Деловая среда»
  • Диагностика TOTAL ANAC
  • Компрессоры кондиционера DENSO
  • Внимание! Остерегайтесь некачественных антифризов!
  • Осторожно, подделка! DENSO
  • Фаркопы BOSAL
  • Подделка: масляный фильтр MANN-FILTER
  • MAHLE: путь к совершенству
  • 100 лет ZF Friedrichshafen AG
  • MAHLE и BEHR идеальная пара

Выбор масляного фильтра

На нынешнем рынке выбор масляных фильтров огромен. Но не каждая модель фильтра подойдет для вашего авто. Нужно уметь делать грамотный выбор масляного фильтра, и знать отличия настоящего продукта от подделок.

Первостепенным назначением масляного фильтра является очистка моторного масла от самых разных механических примесей, делающих из него абразивную смесь, которая постепенно, но уверенно съедает поверхности других автодеталей. Очистку масла выполняют фильтрующие элементы: они изготовлены из фильтровальной толстой бумаги – смеси стекло-, целлюлозно- , синтетических волокон. Для придания ему жесткости, требующейся механической прочности и должных физико-механических свойств, оно пропитывается сложным спецсоставом. Такую «бумагу» складывают «в гармошку» и обертывают ею металлотрубку с перфорацией, получая гофрированный цилиндр с торцами. На все торцы с помощью клея, устойчивого к воздействию бензина и масла, крепят тонкое металлическое кольцо, вплотную облегающее цилиндр фильтра. Очень значимо качество склейки бумаги с кольцами, т.к. достаточно лишь маленького отверстия в соединении, чтобы начало проходить нефильтрованное масло.

maslo-vibor.JPG

Как выбрать масляный фильтр? Фильтр не обязан задерживать абсолютно все примеси, т.к. очень мелкие поры быстро засоряются, фильтрующий элемент, и давление масла вне его резко падает. Вполне нормально, если фильтр в легковом авто задерживает приблизительно ½ твердых частиц, размером выше 0,05мм (45мкн).

Еще одно назначение фильтра – сохранять нужное количество масла в масляных магистралях после момента остановки мотора. В фильтрах для этого ставят противодренажный клапан (резиновую формованную манжету). При работе мотора мягкие края клапана свободно отжимаются под давлением масла, а при остановке двигателя манжету поджимает масло, стекающее в фильтр,— оно-то и остается в магистрали. Иногда для лучшего поджима клапана применяют и специальные пружины, но чаще всего на них делают мелкие резиновые ребра жесткости.

Масляный фильтр какой фирмы выбрать?

Противодренажные клапаны далеко не во всех масляных фильтрах работают по-настоящему надежно. Недостатком считается снижение показателя упругости резины клапана. При покупке фильтра это, к сожалению автовладельцев, не всегда практически возможно. Но если вы фильтр запущен после замены, а давление масла за 30 сек. не повышается, то велика вероятность того, что противодренажный клапан неработоспособен: датчик давления срабатывает лишь тогда, когда маслом заполнится вся магистраль. Масляное давление, естественно, может падать и по иным причинам, но очень часто достаточно заменить именно масляный фильтр.

В масляном фильтре для ВАЗ есть еще и перепропускной клапан, предназначенный для пропуска масла в магистраль при запуске холодного мотора, минуя фильтр (в морозы вязкость масла почти в сотни раз выше, чем при стандартных рабочих температурах – прокачка его через фильтрующий материал практически нереальна). Подбор жесткости пружины производится так, чтобы его срабатывание происходило лишь тогда, когда масляное давление не ниже номинального показателя для данного типа мотора.

Обычно перепускной клапан находится внизу масляного фильтра. Это не очень эффективно. Часто современные фильтры оснащены перепускным клапаном вверху своей конструкции (у крышки с резьбой) для того, чтобы холодным маслом осуществлялось омывание самых грязных нижних частей фильтрующего элемента.

Как выбрать масляный фильтр для двигателя с учетом этих знаний? Понять, какой фильтр вы приобретаете, несложно: загляните через отверстие резьбы внутрь. Если клапан расположен внизу – он будет хорошо виден на донце фильтра. Если клапан располагается в верхней части – внутри фильтра под крышкой будет видна витая пружина блока клапанов.

Но нужно сказать, что не все фильтры оснащены противодренажными и перепускными клапанами. В машинах премиум-класса клапаны сразу предусмотрительно вмонтированы в систему смазки, встроены в масляные магистрали или насос. На подобного вида авто фильтры с клапанами применять противопоказано.

Даже зная, какой масляный фильтр выбрать, при покупке этой запчасти даже авторитетной известной марки следует быть осторожным, так как могут встретиться подделки. Сегодня часто среди фильтров, представленных на рынке автозапчастей, попадаются подделки низкого качества. Фильтры подобного рода не отрабатывают надлежащего им ресурса – 10тыс. км пробега.

Масляный фильтр на ВАЗ

Как выбрать масляный фильтр на ВАЗ? Самые распространенные в России «жигулевские» фильтры имеют два размера. Несмотря на то, что они различаются по площади фильтрующей поверхности, по эффективности они практически одинаковы, так как «маленькие» фильтры изготавливаются из более толстой фильтровальной бумаги. Фильтры без клапанов на автомобили ВАЗ устанавливать ни в коем случае нельзя.

Масляный фильтр на ВАЗ

Чтобы сделать правильный выбор масляного фильтра на ВАЗ учтите, что:

  • если лампочка давления не мгновенно угасает при запуске двигателя, а через 2-3 секунды, то, вероятнее всего, ваш фильтр – подделка или очень низкого качества;
  • плохое качество упаковки, неграмотность и плохая четкость нанесенного текста на этикетке должны сразу насторожить покупателя;
  • у настоящего качественного фильтра с боковой стороны на резиновом кольце имеются специальные полосы;
  • у подделок маркировки нет, а у оригинальных фильтров нанесение ее лазерное;
  • у оригинального фильтра резьба не только идеально гладкая, но и блестящая, а у подделки в большинстве случаев рваная и неаккуратная.
  • у фильтра хорошего качества абсолютно все отверстия в стенках идеальны, без каких-либо заусенцев;
  • клей на стыках окружности с бумагой у оригинального изделия нанесен очень аккуратно и ровно.

Масляный фильтр на Лансер 9

На Лансер 9 необходимо осуществлять замену масляного фильтра во время техбслуживания через каждые 15тыс.км пробега или приблизительно через 1 год эксплуатации авто. Совет специалистов – в сильно запыленной местности или крупном городе в тяжелых условиях эксплуатации лучше менять фильтр и масло через каждые 7500 км пробега.

Если пришло время менять масляный фильтр на Лансер 9, лучше всего проконсультироваться у специалистов интернет-магазина или автосалона о том, какой выбрать.

При замене масла (фильтра) своими руками надо знать, что масляный фильтр в Lancer 9 установлен на задней части блока цилиндров у первого цилиндра. Для откручивания фильтра следует пользоваться специальным ключом. При его отсутствии можно пробить отверткой корпус фильтра, пользуясь ею как рычагом, и отвернуть фильтр. Пробивать фильтр надо как можно ближе ко дну для того, чтобы не повредить штуцер. Чтобы стронуть фильтр с места, можно пользоваться также грубой наждачной бумагой, свернутой вдвое.

Читайте также

  • 17.05.2020 Слив воды из топливного фильтра
  • 17.05.2020 Загрязнения топливного фильтра
  • 14.04.2020 Фильтры для автобусов Ikarus
  • 14.04.2020 Фильтры для спецтехники Liebherr

Чем опасны поддельные масляные фильтры?

Чем опасны поддельные масляные фильтры?

На рынке запасных частей в продаже все чаще встречаются поддельные масляные фильтры. Использовать их столь же опасно, как и, например, поддельные автомасла и другие важные расходники. Причем большая их часть предназначена для установки на двигатели массовых импортных автомобилей, которые преобладают на дорогах России.

Очередное предупреждение о факте продажи подделки запасных частей и расходных материалов на известном маркетплейсе прозвучало от компании Логан-Шоп СПб .

Подделка масляного фильтра Рено

В руки экспертам компании попали контрафактный масляный фильтр и термостат для ДВС автомобилей Renault. Что выдало поддельные запчасти, продававшиеся на маркетплейсе? Их цена! Она оказалась значительно (более 25%) ниже, чем в специализированных магазинах.

А ведь именно низкая стоимость автокомпонентов и подталкивает рядовых автолюбителей, которые стремятся сэкономить на подорожавших запасных частях, к их покупке.

Согласно данным Российского союза автостраховщиков (РСА), средняя стоимость запчастей выросла на 19,5% по сравнению с ценами марта 2022 года. И, судя по наметившейся тенденции, ожидать какого-либо снижения цен не приходится. Вот и ищут автовладельцы более дешевые расходные материалы, чтобы снизить стоимость технического обслуживания своих машин.

Разумеется, мы не исключаем возможности продажи на маркетплейсах качественных брендовых и оригинальных запасных частей с дисконтом. Однако, это скорее исключение из правил, учитывая высокий на них спрос.

К слову, разница в цене между оригинальными и поддельными запасными частями, которые приобретены специалистами компании Логан-Шоп СПб на маркетплейсе, не идет ни в какое сравнение с убытками, которые понесет владелец машины в случае их установки на ДВС.

Различия в упаковке оригинала и подделки масляного фильтра

Несмотря на то, что производители поддельных запасных частей совершенствуют упаковку своих изделий, различия между фальсификатом и оригиналом все еще четко прослеживаются. В данном случае теневики использовали коробочку большего размера, если говорить об упаковке термостата Рено, а также не угадали с ее цветовой гаммой.

Упаковка поддельного масляного фильтра

Заметим, что если сравнивать упаковочные коробки, не зная, в какой из них оригинальная, а в какой поддельная деталь, то привлекательнее выглядит фальсификат! Вот уж действительно: «Не все то золото, что блестит».

Значительные отличия фиксируются при внимательном рассмотрении голографических наклеек. У оригинала она имеет многоуровневую защиту, одной из степеней которой являются «переливы света», видимые под разными углами. У наклейки-подделки такого эффекта не наблюдается.

На коробке фирменной детали присутствует специальный отрывной элемент – язычок. Под ним находится контрольный код, выполненный методом матричной печати. Подделка данного элемента – довольно затратное мероприятие. По этой причине, даже если теневики его и выполнят, то не в том виде, как у оригинального изделия. Чаще всего под язычком будет отсутствовать код.

штрихкод на упаковке масляного фильтра у подделки и оригинала

Идем дальше. На оригинальной упаковке в ультрафиолетовом свете (используется специальный фонарик) проявляются расположенные хаотично светящиеся точки. У подделки их нет. По всей видимости, данную технологию теневой бизнес еще не освоил, ну или пока не хочет тратить на это деньги. И это можно обосновать: не у всех автолюбителей есть ультрафиолетовые фонарики.

Интересным моментом проверки оригинальности упаковки, который доступен всем, у кого есть смартфон, является возможность сканирования штрихкода с целью определения «кратности товара». Под этим термином подразумевается количество единиц товара в упаковке. Так как у фильтров и термостатов по большей части индивидуальные упаковки, то в конце сканированного кода будет цифра «1». Этот способ проверки для многих станет открытием, так как в интернете данная информация не растиражирована. Надеемся, что кому-то этот лайфхак поможет избежать покупки поддельных запасных частей.

Проверка поддельного масляного фильтра. Порядок действий:

  1. Скачиваем на смартфон программу для сканирования штрихкодов;
  2. Сканируем штрихкод на упаковке
  3. Сопоставляем цифру в конце сканированного кода (на экране смартфона) с количеством деталей в упаковке. Цифра и количество товара должны быть идентичны.

Как может навредить мотору поддельный масляный фильтр?

Самое безобидное, что может сделать масляный фильтр – это не фильтровать моторное масло. В нашем случае речь идет о том самом поддельном масляном фильтре, который показан на видео. А фильтровать масло он не будет потому, что у него нет перепускного клапана, который в закрытом положении заставляет масло проходить через фильтровальную штору и избавляться от накопленных загрязнений. По сути, этот фильтр – просто декорация.

Масляный фильтр Renault

При его монтаже на ДВС масло (пусть и неочищенное) будет подаваться к парам трения, и мотор будет смазываться, работать, а владелец машины может даже не заметить подлог!

То, что неочищенное масло станет причиной повышенного износа пар трения, мы сознательно не говорим. Процесс этот длительный, а его последствия проявятся спустя многие тысячи километров пробега.

Что может вызвать вопросы и насторожить, так это более продолжительная индикация низкого давления масла (пиктограмма масленки) при пуске мотора. Данная проблема объясняется низким качеством исполнения и конструктивным несовершенством противодренажного клапана. Он не сможет удерживать масло в фильтре после остановки мотора, следовательно, оно будет вытекать из фильтра в поддон картера.

Масляный фильтр для Renault

Как может навредить мотору поддельный термостат?

Что касается поддельного термостата, то если открытие его клапана будет происходить при температуре ниже заданной заводом-изготовителем, то мотор будет дольше прогреваться. Зимой это грозит более продолжительной работой ДВС на обогащенных смесях, попаданием топлива в масло, более интенсивным его окислением, сокращением срока службы.

Если клапан термостата будет открываться при температуре выше заданной заводской документацией, это может стать причиной работы ДВС на предельных температурных режимах, а то и вовсе вызвать его перегрев. Также это может спровоцировать деформацию головки блока цилиндров, что закончится дорогостоящим ремонтом ДВС.

Подделки совершенствуются

Как показывает практика и свидетельствует статистика публикуемых в интернете сообщений от автовладельцев и продавцов автозапчастей, производители фальсификата оперативно совершенствуют упаковку, что значительно усложняет выявление подделок.

Это одна из причин, по которой производители оригинальных автокомпонентов крайне неохотно делятся особенностями упаковки и маркировки своих товаров. Об этом мы уже говорили в нашем материале «Производители скрывают, как отличить их продукцию от подделок».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *