Как проверить модуль зажигания на дэу нексия 16 клапанов
Перейти к содержимому

Как проверить модуль зажигания на дэу нексия 16 клапанов

  • автор:

5.2 Проверка катушки зажигания

Катушка зажигания находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.

  1. Проверка искры может проводиться только на автомобилях без катализатора, так как катализатор может быть разрушен проникающим в систему выпуска отработавших газов и воспламеняющимся топливом.
  1. Держать кабель зажигания хорошо изолированными щипцами на расстоянии 5-10 мм от массы. В качестве массы использовать только хорошо проводящие металлические части, как например, блок цилиндров.
  2. Попросить ассистента запустить двигатель. Должны проскакивать мощные синие искры. Если искра не проскакивает, следует проверить подачу тока на катушку.

Проверка подачи тока

Проверка первичной обмотки

Проверка вторичной обмотки

Требуемые значения

Двигатель Напряжение первичной обмотки Напряжение вторичной обмотки
Все двигатели до 9/89 г. вып. бесконечность 6 — 30 Ом
Карбюраторный двигатель и инжекторный двигатель (ВЗ) с 10/89 г. вып. 1 0, 77 — 0, 95 Ом 10 — 16 Ом
2 0, 9 — 1, 1 Ом 10 — 16 Ом
Инжекторный двигатель (ВР, B6) с 10/89 г. вып. 0, 81 — 0, 99 Ом
  1. Если результат одной или обеих проверок не соответствует требуемому значению, катушку зажигания следует заменить.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Как проверить катушку зажигания двигателя G15MF Daewoo Nexia

Отсоединяем от катушки зажигания разьем и высоковольтный провод. Затем подсоеняем контакт омметра — один к корпусу котушки, а другой к выводу В. Сопротивление должно быть равно бесконечности. Затем посодениеям омметр к разьемам А и В 0,3-0,5 Ом. Если это не так, катушку надо заменить. Затем подсоединяем ометр к выводу В и высоковольтному проводу. Сопротивление должно быть около 8,3 кОм. Если сопротивление отличается значительно, катушку надо заменить.

Написать комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:

  • Такси Москва
  • Такси Санкт Петербург/Питер
  • Такси Волгоград
  • Такси Сочи

Как проверить модуль зажигания двигателя A15MF Daewoo Nexia

Отсоединяем от модуля зажигания разьем. Надо проверить, поступает ли питание на модуль зажигания.
Для этого надо подсоединить один разьем вольтметра к выводу А, а дургой — к массе. Включаем зажигание должно быть в пределах 12 В. Если напряжения нет, то надо исправить предохранитель. Чтобы проверить цепи управления модулем надо посоденить разьем к модулю и сбрасываем давление в топливопроводе. Затем снова отсоединяем разьем и подсоединяем к выводам А и В контрольную лампу. И при проворачивания двигателя лампа должна мигать. Если лампа не мигает, значит произошел обрыв в цепи А. Точно также проверяем цепь управления катушкой В. Затем отсоединяем от выводов одной из катушек наконечники высоковольтных проводов, И проверяем высоковольтную катушку проводов. Сопротивление должно быть в пределах 5-6 кОм.

Написать комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:

  • Такси Москва
  • Такси Санкт Петербург/Питер
  • Такси Волгоград
  • Такси Сочи

Модуль зажигания или?

Нексия 2007 ДОНC 16 кл. Плавают холостые обороты, тупит и дергает на малых оборотах. ВВПровода и Модуль не искрят, но правая пара контактов при снятых проводах не пробивает, а левая бьет на себя внутрь катушек. Вопрос: это скорее всего и только модуль зажигания или может что-то до него? Там четыре провода, но напряжение 12В только на одном крайнем, а на других ничего, что при выключенном, что при работающем стартере. Вообще эти провода и цепь до модуля можно как-то проверить? И еще если смысл брать модуль до 2000руб TSN или ERA? Спасибо.

21.08.2014, 10:17 #2

Замкни скрепкой (перемычкой) соответствующие контакты диагностического разъема. Не ошибись! И считай коды ошибок самодиагностики. Если модуль-покажет на какой низкой или высокой стороне неполадки. С прошивкой R-9 ничего замыкать не надо. При наличии ошибок Чек сам отморгает автоматически, только считывай.

21.08.2014, 10:55 #3
Член Клуба

Не надо проверять модуль полностью сняв ВВ провода. Лучше и надежней проверять с проводами, воткнув в наконечники свечи и положив их на кузов, или металлические части двигателя.
Крути стартером и смотри искру на свече.

Vic278, на а15mf пропуски зажигания ошибку не выдадут, как и отсутствие искры на одной из катушек.

21.08.2014, 16:51 #4
Sergey Nex
Автор темы

Спасибо за советы. Если я правильно понял: ошибка на компьютере не покажется, если только проблема с модулем зажигания? А если есть проблемы с датчиками или соединительными проводами, то при запуске двигателя должна гореть лампочка, т.е. не гаснуть. А раз она тухнет сразу, то все вроде ок? Другими словами входящие провода в модуль (не сам модуаль, а именно подходящие к нему провода) и напряжение на них не проверишь во время пуска двигателя? Тогда остается вопрос стоит ли брать модуль не дороже 2000руб TSN или ERA?

Последний раз редактировалось Sergey Nex; 21.08.2014 в 17:03 .

21.08.2014, 18:29 #5

ЦитатаСообщение от Sergey Nex Посмотреть сообщение

Там четыре провода, но напряжение 12В только на одном крайнем, а на других ничего, что при выключенном

Там 4 провода, их назначение
— масса
— сигнал 1-4 цилиндров
— сигнал 2-3 цилиндров
— +12в
соответственно +12в постоянных только на одном. На двух появляются кратковременные импульсы в момент искрообразования на соответствующей паре цилиндров.

ЦитатаСообщение от Sergey Nex Посмотреть сообщение

Тогда остается вопрос стоит ли брать модуль не дороже 2000руб TSN или ERA?
С чего ты взял, что проблема именно в модуле? Уверен 100%?

21.08.2014, 18:47 #6
Sergey Nex
Автор темы

ЦитатаСообщение от Sergey Nex Посмотреть сообщение

Если я правильно понял: ошибка на компьютере не покажется, если только проблема с модулем зажигания? А если есть проблемы с датчиками или соединительными проводами, то при запуске двигателя должна гореть лампочка, т.е. не гаснуть. А раз она тухнет сразу, то все вроде ок? Тогда остается вопрос стоит ли брать модуль не дороже 2000руб TSN или ERA?

ВВ провода менял, да и не искрят. А еще мерил сопротивление обмотки катушек, точных цифр не помню, но отличаются и на одной 4,8 кажется.

21.08.2014, 21:20 #7
Член Клуба

как проверить я написал. ставил модули за 2000, работают нормально.

05.03.2015, 23:19 #8

Всем доброго времени суток,у меня ксюха 2006 года,1.5,16кл,2 месяца назад купил новый модуль,недавно после очередной поездки заглушил двигатель машина работала хорошо без перебоев.После чего когда вновь запустил двигатель начала троить,проверил,оказалось не работает 1 и 4 цилиндры,на при нажатии на фишку модуля всё работает.Сначала грешил на саму фишку,поменял на новую,но увы причина оказалась в самих контактах модуля. Скажите возможно отремонтировать каким либо образом данную проблему!?

06.03.2015, 02:51 #9
Конь в пальто

ЦитатаСообщение от wunder Посмотреть сообщение

Всем доброго времени суток,у меня ксюха 2006 года,1.5,16кл,2 месяца назад купил новый модуль,недавно после очередной поездки заглушил двигатель машина работала хорошо без перебоев.После чего когда вновь запустил двигатель начала троить,проверил,оказалось не работает 1 и 4 цилиндры,на при нажатии на фишку модуля всё работает.Сначала грешил на саму фишку,поменял на новую,но увы причина оказалась в самих контактах модуля. Скажите возможно отремонтировать каким либо образом данную проблему!?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *