Как в стелларис изучить все технологии
Перейти к содержимому

Как в стелларис изучить все технологии

  • автор:

Все читы для Stellaris (консольные команды)

Представляем вам список всех актуальных кодов, с помощью которых можно получить огромный набор преимуществ. Читы на изменение навыков, претензии, черты персонажей, болезни, артефакты и многое другое.

Обратите внимание: некоторые консольные команды в Stellaris являются переключателями, то есть повторным введением эффект таких кодов можно отменить. По наличию пометки вы можете распознать их в таблице.

Как вводить любые читы в Stellaris

Все команды прописываются с помощью консоли во время игры. Чтобы открыть её и начать вводить коды, во время игры при английской раскладке нажмите ~ (тильда). Если консоль не открывается — переключите раскладку клавиатуры, скорее всего у вас стоит русский язык.

Таблица со всеми читами для Stellaris

Вводимый код Результат выполнения
debugtooltip Показывает ID планеты, населения, лидеров и много другого. Позволяет получать идентификаторы, необходимые для других консольных команд
cash [число] Даёт указанное количество энергокредитов
minerals [число] Даёт указанное количество минералов в Stellaris
influence [число] Позволяет получить очки влияния
unity [число] Даёт указанное количество очков единства
society [число] Чит-код добавляет очки социальных исследований в Stellaris
engineering [число] Добавление очков инженерных исследований
physics [число] Добавляет очки физических исследований
resource [ресурс] [число] Добавляет вам в Stellaris некоторое количество указанного ресурса
planet_resource [ресурс] [число] Устанавливает добычу ресурса на выбранном небесном теле
planet_size [число] Изменяет размер выбранной сейчас планеты. Ставьте не больше 25
planet_class [класс] Чит-код изменяет класс выбранной планеты в Stellaris на любой необходимый. Узнать подробнее
grow_pops [число] Ускоряет рост населения на выбранной сейчас планете.
Значение должно быть от 0 до 100
add_ship [корабль] Создает новый флот с кораблём указанного типа. Узнать подробнее
invincible Включает режим бессмертия для ваших кораблей в Stellaris
free_government Мгновенное проведение реформ государственного строя
free_policies Снимает все ограничения на принятие законов
tag [ID империи] Чит-код переключает управление на указанную империю в Stellaris
instant_build Мгновенная постройка кораблей и зданий
instant_colony Мгновенное заселение новых колоний
instant_move Мгновенное перемещение кораблей в Stellaris
research_all_technologies Выполняет изучение всех технологий. Также можно изучать единичные технологии командой research_technology [технология]. Узнать подробнее
finish_research Заканчивает все ведущиеся сейчас исследования
debug_yesmen Чит-код заставляет противников в Stellaris всегда соглашаться на ваши требования
contact Открывает всех существующие цивилизации в текущей игре
activate_tradition [традиция] Активирует указанную традицию в Stellaris. Узнать подробнее
activate_ascension_perk [бонус] Активирует указанный бонус за стремление. Узнать подробнее
damage [число] Наносит указанное количество урона выбранному сейчас кораблю
survey Выполняет полное исследование всех планет
skills 5 Чит-код устанавливает максимальный уровень всем лидерам в Stellaris
populate Заселяет все слоты выбранной планеты
ftl Неограниченный сверхсветовой прыжок. Полезно для дальней разведки
democratic_election Начинает в вашей империи в Stellaris новые выборы
terraforming_resources [число] Добавляет выбранной сейчас планете ресурсы терраформирования
event [событие] [ID империи] Вызывает срабатывает какого-либо события для указанной империи. Если её не указать, применится для вас. Узнать подробнее
add_anomaly [аномалия] Чит-код добавляет выбранной сейчас в Stellaris планете какую-либо аномалию. Узнать подробнее
factions.spawnall Делает все примитивные расы разумными
planet_happiness [число] Даёт указанное количество счастья выбранной сейчас планете
tweakergui terraincognita Открывает всю галактику (справа будет соответствующее меню)
add_opinion [ID империи] [ID империи] [число] Улучшает отношение первой империи в Stellaris ко второй
own Захватить (или колонизировать) выделенную сейчас в игре планету
kill_country [ID страны] Чит-код уничтожает указанную империю в Stellaris
kill_leader [ID лидера] Убийство указанного лидера
kill_pop [ID населения] Уничтожает указанное население
kill_ruler Убийство текущего правителя в Stellaris
add/remove_trait_leader/species [ID лидера/вида] [черта] Даёт или удаляет у указанного лидера или биологического вида выбранную черту. Узнать подробнее

Кроме того, в этой стратегии вы можете ввести в консоль код help, чтобы вывести все доступные команды. Если ввести help [имя команды], будет выведена вся информация, связанная с указанным читом. Это позволяет узнать все тонкости использования определенной команды, не сворачивая игру.

Другие читы на преимущества в Stellaris

Возможности схитрить в этой игре не ограничиваются вышеперечисленным списком команд. Предлагаем попробовать ещё несколько уникальных наборов кодов и прочих вариантов получения преимуществ в стратегии Stellaris.

Перечень внутриигровых ресурсов

Одним из ключевых элементов таких стратегий являются ресурсы, и наша любимая игра здесь вовсе не исключение. Команды позволяют получать их напрямую или производить на планетах и других небесных телах. Узнать подробнее.

Создание каких угодно кораблей

Для многих видов империй самым важным является сила флота. На их счастье при помощи читов в Stellaris можно создавать корабли. Вы даже можете заручиться поддержкой наиболее сильных монстров галактики! Узнать подробнее.

Изменение характеристик планет

Хотите заполнить любимую систему своей страны обитаемыми мирами? Консольные команды позволяют менять типы планет на любые желаемые, делая их пригодными для жизни или же наоборот неподходящими. Узнать подробнее.

Список традиций и их получение

Ключевой механикой стратегии Stellaris являются традиции – значительные усиления по разным аспектам геймплея. Команды позволяют получить их все и сразу вместо мучительного накопления ресурса единства. Узнать подробнее.

Активация бонусов за стремление

Развитием идей традиций являются бонусы за стремления, сочетание которых определит стиль игры вашей империи. Они невероятно сильны, так что многим игрокам естественно не хочется долго ждать их получения. Узнать подробнее.

Перечень внутриигровых событий

Большое количество различных особых происшествий могут иметь существенное влияние игру. Если нужно получить какое-то конкретное событие, в Stellaris вы легко сможете сделать это консольными командами. Узнать подробнее.

Список аномалий и их получение

Похожим аспектом игры являются аномалии – разные необычные находки в космосе, часто приводящие к серьезным происшествиям и целым цепочкам событий. Коды позволяют размещать их где вам захочется. Узнать подробнее.

Активация черт видов и лидеров

Особенности рас определяются их уникальными чертами. То же самое у лидеров, которые в этой игре могут обладать множеством разных бонусов. Разумеется, получить эти черты можно специальным набором команд. Узнать подробнее.

Открытие всех нужных технологий

Доступ к более сильным кораблям и зданиям открывает научное развитие. Многие технологии не имеют альтернатив и необходимы для успеха империи. Консольными командами вы можете исследовать любые из них. Узнать подробнее.

Консольные команды

На данной странице будут перечислены все консольные команды.

( Консоль доступна только по нажатию ~ на клавиатуре )

Консоль не доступна в режиме Iron Man

На этой странице перечислены команды-коды, которые могут быть введены в окно консоли.

Нажимайте клавиши со стрелками вверх или вниз для перемещения по ранее выполненным командам.

! Многие коды можно отключить, повторяя команду, но иногда необходимо перезагрузить сохранение или выйти из игры !

Консольные команды Stellaris [ ]

Захватить выбранную планету (Если цель не в состоянии войны, то захват мгновенный)

event crisis.1000 (незваные гости)

event crisis.2000 (контингенция)

(!Боты тоже используют!)

(!Ваша империя теперь управляется ботом!)

(изменит язык на Русский)

Курсив=== Примечания ===

Stellaris читы: коды, консольные команды для игры

Читы, коды

Вокруг глобальной космической стратегии Stellaris очень быстро образовалось крупное и преданное сообщество фанатов, по достоинству оценивших интересный геймплей с глубоким уклоном в экономику и множественные случайные события, делающие каждую игровую сессию поистине оригинальной и уникальной.

Читы, коды, чит-коды для игры STELLARIS

Кроме того, разработчики оставили игрокам возможность использовать читы, что открыло еще большее поле для экспериментов и возможность быстрого создания различных пользовательских сценариев.

Чтобы ввести какую-либо из описанных ниже команд, нужно нажать клавишу тильда (~) на клавиатуре. Подтверждаются изменения нажатием на Enter. Обратите внимание – читы работают во всех режимах, исключая “Стальную волю”.

Основные читы для Stellaris

Команды из данного списка позволят поменять правила игры, получить преимущество над противником или же, наоборот, существенно усложнить себе задачу.

Cash [значение] Добавляет энергокредиты (игровую валюту Stellaris). Если не указывать рядом с параметром число, автоматически зачислится 5000 кредитов.
Minerals, influence, society, engineering, physics [значение] Каждая из пяти обозначенных команд, прописываемая вместе с численным параметром, прибавляет определенный тип ресурса (минералы, очки влияния, очки социальных, инженерных, физических исследований).
Invincible Делает ваш флот неуязвимым.
Own Захват выделенной планеты. Также применимо к кораблям и колониям.
free_government Моментальное проведение государственных преобразований.
free_policies Все законы применяются мгновенно.
tag [идентификатор] Выбор указанной фракции в качестве подконтрольной.
instant_build Корабли и строения строятся моментально (ввод чита влияет не только на вашу способность строить, но и на компьютерных соперников).
research_technologies Ввод данной команды позволяет изучить все доступные технологии.
debug_yesmen Делает вероятность успеха в дипломатических переговорах стопроцентной.
planet_size [численное значение] Заполнить выделенную планету поселениями (значение нужно выбирать в диапазоне от 0 до 25).
free_government Смена формы правления.
contact Открытие всех возможных цивилизаций.
planet_resource food, planet_resource energy, planet_resource minerals, planet_resource physics_research, planet_resource society_research, planet_resource engineering_research Все перечисленные команды позволяют добавить необходимое количество тех или иных ресурсов/очков (еды, энергии, минералов, физических, инженерных и прочих очков). Чтобы применить команду, нужно прописать ее в консоли, предварительно выбрав нужную планету, а рядом, через пробел, указать численное значение, обозначающее количество добавляемых единиц ресурса.
damage [численное значение] Нанесение определенного урона выделенному кораблю.
survey Мгновенное и полное исследование всех планет.
skills 5 Все лидеры сразу получают максимальный уровень. Соответственно, вместо цифры 5 можно будет поставить другие значения (от единицы и выше).
finish_research Выполнение всех начатых на данный момент исследований.
populate Заселение всех слотов выделенной планеты.
ftl Совершение прыжка по указанным координатам. Конечный пункт может быть абсолютно любой точкой в галактике.
terraforming_resources [численное значение] Выбранная планета получит дополнительное количество ресурсов для проведения терраформирования.
tweakergui terraincognita Разблокировка меню, которое позволит открыть всю галактику.
attackallfleets Режим хаоса. Корабли вашего флота начинают атаковать любых возможных противников и своих союзников.
democratic_election Инициирование новых выборов.
factions.spawnall Делает каждую примитивную цивилизацию в игровом мире разумной.
planet_happiness [значение] Выделите планету и пропишите команду, чтобы наградить ее определенным количеством очков счастья.
tweakergui debugtooltip Отображает идентификаторы планет, рас и другую полезную информацию.

Дополнительные читы для Stellaris

Большинство из этих команд больше подходят для всяческих экспериментов, так как могут внести сильный дисбаланс в игровой процесс.

Advanced_galaxy Позволяет начать играть в продвинутой галактике (2400 год). Каждая империя получает передовые технологии, колонии и флот.
Ai Включает и отключает, если ввести повторно, искусственный интеллект компьютерных оппонентов.
Berserk_Ai Агрессивность компьютерных противников достигает максимального десятого уровня.
Communications [ID империи] Включает или отключает возможность коммуникации с указанной империей.
Control [ID планеты] Позволяет взять под контроль указанную планету. Если вы не находитесь в состоянии войны с текущим владельцем планеты, изменения будут мгновенно отменены.
Democratic_election Инициирует процедуру демократического избрания командующего. Аналогичная команда “Election” позволяет начать обычные выборы.
Event [идентификатор события] [ID цели] Позволяет запустить указанное игроком событие в конкретном месте.
Fast_forward [число] Команда для быстрой перемотки вперед на заданное количество дней.
Mature_galaxy Симуляция старой галактики столетнего возраста.
Max_resources Максимальное наполнение всех хранилищ ресурсами.
Peace_on_player [идентификатор страны] Указанная страна заключает мир с фракцией игрока. Аналогичная команда “War_on_player”, наоборот, делает все остальные империи агрессивными по отношению к вам.
Planets Позволяет получить информацию по всем типам планет и их количеству в игровом мире.
Random_ruler Текущий правитель мгновенно заменяется на случайно выбранного.
Reverse_diplo [идентификатор предложения] [ID фракции-отправителя] Позволяет выслать в ваш адрес дипломатическое предложение от указанной фракции.
Techupdate Пересоздает древо технологий игрока.

Стратегические ресурсы

Данные идентификаторы используются с командой planet_resource [ID] [число] и позволяют сгенерировать на указанной планете нужное количество стратегических ресурсов.

sr_terraform_gases Терраформирующий газ
sr_terraform_liquids Терраформирующая субстанция
sr_garanthium ID гарантиевой руды
sr_lythuric Литурические газы
sr_teldar ID кристаллического тельдара
sr_yuranic ID кристаллического юрантика
sr_orillium Ориллиевые руды
sr_pitharan Идентификатор питарианской пыли
sr_engos Энгосское испарение
sr_neutronium Нейтрониевые руды
sr_living_metal Живые металлы
sr_zro Зро
sr_dark_matter Идентификатор темной материи
sr_satramene ID сатраменового газа
sr_alien_pets ID инопланетных питомцев
sr_betharian Бетарианские камени
sr_riggan Риганские пряности
sr_xuran Идентификатор ксурагеля
sr_muutagan Муутаганские кристаллы

Идентификаторы кораблей (команда “add_ship [ID корабля]” для создания)

Seeker Инопланетный корвет
Starfang Инопланетный уничтожитель
Persistent Крупный инопланетный уничтожитель
Sword Инопланетный крейсер
Divine Glory Боевой корабль культистов
Diaspora Ковчег кочевников
Protector Уничтожитель кочевников
Nomad Cruiser Крейсер кочевников
Cloud Entity Облако пустоты
Corsair Уничтожитель пиратов
Black Earl Крейсер пиратов
Pirate Galleon Старый защитник
Ancient Mining Drone Добывающий дрон
Ancient Combat Drone Добывающий дрон-корвет
Ancient Destroyer Добывающий дрон-уничтожитель
Guardian Страж Зан
DS47 Космический датчик
Space Station Примитивная космическая станция
Sentry Сенсорная станция
Vigil Сторожевая станция
Crystal Nidus Кристальная призма
Drone Home Base Домашняя база для переработки руды
The Matriarch Матриарх
Grand Dragon Эфирный дракон
Dragonspawn Молодой эфирный дракон
Stellarite Стелларит
Dimensional Horror Ужас измерений
Hive Asteroid Улей астероид
Void Dwelling Пустынное жилье мародеров

События

Здесь перечислены консольные команды, позволяющие инициировать ряд внутриигровых событий/сценариев, обычно происходящих на карте при определенных условиях или случайным образом. Есть несколько категорий событий в игре, для двух из них нужно дополнительно выбрать цель. Для colony это планета, для anomaly это корабль.

advisor.1 Включение обучающего сценария.
crisis.10 Запуск цепочки событий с вторжением преторианцев в периметр вашей галактики.
crisis.207 Получение преторианского флота 28К мощности.
guardian.2014 Уничтожение Призрака. Получите постоянный модификатор империи к скорости выполнения физических исследований, бонус к повреждениям энергетического оружия и выходу энергетических кредитов.
crisis.71 Получение флота из эсминцев от стражей.
crisis.61 Получение от стражей смешанного флота, насчитывающего корабли разных видов.
crisis.60 Крупный флот из случайных кораблей стражей.
crisis.1000 Инициирует событие с вторжением охотников.
crisis.2191 Ивент с восстанием синтетиков.
anomaly.95 Запуск космической миссии Voyager 1. Возможно только при наличии в галактике человечества.
anomaly.3085 Аномалия Принц. Событие позволяет получить незначительные, но перманентные дипломатические бонусы.
anomaly.168 Аномалия Старые Боги. Можно выбрать различные награды, в том числе изменение этики спиритуалистов.
anomaly.5001 Сигнал с газового гиганта. Возможность наладить контакт с цивилизацией газового гиганта.
unrest.4200 Указанное население планеты восстает и пытается отделиться. Может быть применено на планетах, которые подконтрольны другим империям.
colony.2005 Погруженный крейсер. Можно выбрать между разблокировкой технологии и постоянным модификатором для уклонения.
anomaly.4075 Сила от малых мест. Можно будет выбрать между разблокировкой перманетного модификатора кредитов империи и техническим улучшением.
anomaly.605 Варп-столкновение. Звездолет врезался в астероид, образовав на поверхности кратер. Можно получить ресурсы физических исследований.

Черты и этика

Этика добавляется командой add_ethic_pop совместно с одним из идентификаторов из нижестоящего списка.

ethic_collectivist Коллективизм
ethic_xenophile Ксенофилия
ethic_militarist Милитаризм
ethic_materialist Материализм
ethic_individualist Индивидуализм
ethic_xenophobe Ксенофобия
ethic_pacifist Пацифизм
ethic_spiritualist Спиритуализм
ethic_fanatic_collectivist Фанатичный коллективизм
ethic_fanatic_xenophile Фанатичная ксенофилия
ethic_fanatic_militarist Фанатичный милитаризм
ethic_fanatic_materialist Фанатичный материализм
ethic_fanatic_individualist Фанатичный индивидуализм
ethic_fanatic_xenophobe Фанатичная ксенофобия
ethic_fanatic_pacifist Фанатичный пацифизм
ethic_fanatic_spiritualist Фанатичный спиритуализм

Следующие команды прописываются как есть. Достаточно открыть консоль и скопировать/вписать команду из левого столбца.

event pretender.1 Убийство национального лидера
event leader.5 Добавление черты «Хитрость» адмиралу
event leader.6 Добавление черты «Агрессивность»
event leader.7 Добавление черты «Несгибаемость»
event leader.8 Добавление черты «Неудержимость»

Графические и системные настройки, команды для отладки

На игровой процесс данный перечень консольных команд не влияет, но он может пригодиться тем, кто хочет произвести более тонкую настройку игры, ее интерфейса, устранить какие-то баги или оптимизировать производительность.

Fullscreen Разворачивание игры на весь экран. Повторный ввод команды позволяет активировать оконный режим.
Goto [X] [Y] Перемещает камеру в заданную позицию по двум заданным игроком координатам.
Guibounds Команда отображает границы GUI элементов.
Hdr Включение/отключение HDR.
Info Выдает информацию по отладке.
Lockcamera Команда фиксирует камеру на текущей позиции.
Nogui Включение и отключение пользовательского интерфейса. Команда может пригодиться, например, любителям делать красивые игровые скриншоты.
Nomouse Отключает/включает управление при помощи колесика мыши.
Observe Переход игрока в режим наблюдателя. Команда “play x” позволяет вернуться и начать играть после выхода из режима наблюдения.
Particle_editor Открывает доступ к редактору частиц.
Scaling Включение и отключение масштабирования внутриигровых объектов.
Smooth Управление сглаживанием частоты кадров. Повторное применение отменяет изменения.
Switchlanguage [переменная] Перезагружает файлы локализации и устанавливает указанный пользователем язык. Например, “switchlanguage Russian” позволяет сменить язык на русский. Разумеется, если в языковом пакете нет требуемого языка или вы скачали из интернета репак с вырезанными файлами локализаций, манипуляции не сработают.
Version Отображает текущую версию игрового клиента.
Volume [численное значение] Регулирование громкости игры через консоль.

Помимо вышеописанных консольных команд, для получения преимуществ в игровом процессе или его усложнения можно использовать трейнеры, которых на просторах интернета очень много. Некоторые из них открывают доступ к неограниченному количеству ресурсов, другие позволяют быстрее проводить исследования и сразу открывать доступ к технологичным разработкам. В общем, опций довольно много.

Трейнеры обычно ориентированы на определенную версию игры, поэтому перед скачиванием рекомендуется ввести в консоли команду “version”.

Добавить комментарий Отменить ответ

Читы, коды

  • Жанр: Стратегия
  • Разработчик: Paradox Development Studio
  • Издатель: Paradox Interactive
  • Платформы:

09 мая 2016 — PC MacOS

  • CoreMission в:
  • Telegram
  • YouTube
  • Календарь: даты выхода игр
  • Календарь: игровые ивенты
  • Крутые игры на ПК
  • Пойдет ли игра на ПК?
  • Игры для слабого ноутбука
  • Как стать киберспортсменом?
  • Коды на The Sims 4
  • Все дополнения Sims 4
  • Разработчики инди-игр
  • Всё про “читы” в играх
  • Читы для CS: GO
  • Как создать игру самому?
  • Как стать разработчиком игр?
  • Референсы для художников
  • Символы для ников
  • Время прохождения игр
  • Похожие игры
  • Карта сайта

Гайд по технологиям в Stellaris: советы и подсказки

Stellaris представляет собой масштабную космическую стратегию, в которой игрокам необходимо следить за массой различных аспектов геймплея для достижения своих целей, например, захвата всей галактики. Одним из таких элементов являются технологии, без изучения которых вы не сможете руководить своей цивилизацией максимально эффективно. Однако система их открытия несколько отличается от того, что вы видели в других подобных стратегиях, поэтому мы решили написать небольшое руководство по ней.

Где найти древо технологий в Stellaris?

Сразу отметим, что в данной игре нет привычного многим дерева технологий , так как развитие галактических цивилизаций осуществляется с помощью специальных карточек, которые выпадают по определенному алгоритму. Если вы хотите понять, как именно это происходит, то мы советуем вам внимательно изучить одну полезную картинку с Reddit.

Если же говорить простым языком, то на выпадение карточек оказывают влияния несколько важных параметров, а именно:

  • Класс назначенного исследования.
  • Технологии, которые были изучены раньше.
  • Идеология, проповедуемая в империи.
  • Найденный мусор, предназначенный для карточек оранжевого цвета.

Ознакомиться с численным модификатором данных закономерностей можно на официальной википедии игры, нажав на кнопочку Expand, имеющуюся рядом со всеми технологиями. Тут же в столбике Prerequisites указаны предыдущие технологии, необходимые для изучения. То есть если вы не станете соблюдать те или иные требования, то вам придется крайне долго дожидаться выпадения нужной технологии. В некоторых случаях вы и вовсе можете так ее и не увидеть за всю игру.

Наглядный пример

Допустим, вы хотите добраться до технологии Синтетиков и своими глазами взглянуть на один из трех возможных Кризисов, способных захлестнуть всю галактику. Речь идет о Восстании машин , то есть роботы проводят революцию и нападают на своих создателей. Для этого нужно первым делом посадить специалиста по искусственному интеллекту на физические исследования и изучить:

  • разумный искусственный интеллект;
  • логика самосознания;
  • управленческий искусственный интеллект.

В Социологии же изучаем «Галактическую администрацию» и «Колониальную централизацию», а вот в Инженерии стоит назначить Индустриализатора и открыть технологии в следующем порядке:

  1. активные экзоскелеты;
  2. роботы рабочие;
  3. дроиды;
  4. синтетики.

В результате с большой вероятностью через 50-60 лет по вашим городам будут бегать «живые» роботы с самосознанием, которые начнут требовать у правительства прав и свобод. После этого может возникнуть самое настоящее Восстание машин.

Как определить свой технологический путь

Немаловажным аспектом везения в самом начале игры считаются выдаваемые классы ученных, так как он может заметно повлиять на линию развития технологий вашей цивилизации. К примеру, если в качестве первичного вида вооружения вы выбрали «ракетное оружие», однако в физических исследованиях у вас руководит специалист по узконаправленным потокам излучения, а в инженерии – индустриализатор, то уничтожать противников предстоит плазмоганами, а не ракетами. Вы, конечно, можете попытаться отыскать необходимого исследователя с помощью найма , однако в этом случае вы быстро истратите свое влияние, а нужный ученый так и не появится. Плюс вам все равно придется этим заняться, когда специалист выйдет на пенсию.

Списки, представленные ниже, демонстрируют, как нужно проводить ротацию исследователей после старта игры или нанимать новых ученых. В результате вы сможете создать отличный план по технологическому развитию своей империи, выбрав несколько основных направлений, благодаря которым вам удастся максимально быстро двигаться вперед уже с самого начала раунда.

Социология

Физические исследования

Инженерия

По этим спискам видно, что специалиста-кораблестроителя нужно обязательно убрать с Физических исследований и перенаправить его в Инженерию, где он сможет сделать массу полезных вещей. Биологов следует переквалифицировать в колонизатора для выпадения исследователя по полевой переменной – это позволит вам быстрее остальных получить продвинутые Дефлекторы.

Надеемся, что это руководство поможет вам развить свою Империю и создать современное общество.

Читайте также

  • Гайд по кораблям в Stellaris: советы по созданию мощного флота
  • Прохождение основных квестов в Stellaris
  • Как создать лучшую расу в Stellaris – полезные советы
  • Инопланетный ящик в Stellaris: какой раствор выбрать
  • Кризисы поздней игры в Stellaris – Бич Пустоты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *