Как выглядит машина снизу
Перейти к содержимому

Как выглядит машина снизу

  • автор:

Как выглядит машина снизу

Sequoia club

Sequoia club

  • Главная
  • Обзор
  • Характеристики
  • Фото
  • Отзывы
  • Форум

Информация

Запрошенной темы не существует.

  • Список форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Absolution Style by Premium phpBB Styles

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Вот так выглядит машина снизу на 40 тыс пробега из Германии

Renault Trafic 2013, двигатель дизельный 2.0 л, 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Магнитогорск

Renault Trafic, 2011

Renault Trafic, 2004

Renault Trafic, 2008

Renault Trafic, 2008

Комментарии 15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Что за шланг снизу кпп?

Без машины

Что за фантазии )))

Без машины

А что это такое ?

Вроде сапун с КПП. Но вода с кондёра с него точно не капает.

Поздравляю. А что с растаможкой? Сложно, дорого?

Не сложно. Но платить надо 🙂
СБКТС + ГЛОНАСС = 40 тыс
Брокеру = 20 тыс
Платеж в таможню ~ 400 тыс.

Да уж. Любит нас государство.

Не сложно. Но платить надо 🙂
СБКТС + ГЛОНАСС = 40 тыс
Брокеру = 20 тыс
Платеж в таможню ~ 400 тыс.

Мда.дорого конечно встал((У нас брокеры по 7000 брали, но это в 2013-14 году, тогда еще народу в таможне много было.сейчас видать херячат по максимуму, попривыкали то в свое время к баблу!Отвыкнуть то тяжело.Бездельники хреновы!Действительно кровососы и гады!Глонасс этот.пипец.40 рублей за бестолковую хрень, кошмар, еще и пресловутый утиль же посчитали.

Не сложно. Но платить надо 🙂
СБКТС + ГЛОНАСС = 40 тыс
Брокеру = 20 тыс
Платеж в таможню ~ 400 тыс.

Жалко еще что в Питер попал такой вот автомобиль.Хотя антикорозийка у него толковая, но Питер никого не прощает.Приезжают к нам в Москву машинки из Питера, одни слезы.гниль гнильем, раньше думали что в Москве гнилушки, ан нет, Питер переплюнул по коррозии разов в 5.Антикорозийку дополнительную надо по-любому.Хорошую машину стоит сохранить!)

Почему машину нужно мыть снизу вверх

Причина такой рекомендации кроется в удобстве данного варианта, если смывать химию для БК СВЕРХУ-вниз, вода которой вы смываете пену для бесконтактной мойки.

С крыши автомобиля смоет химию с боков кузова, пены на кузове не останется и вы не сможете увидеть где вы уже прошлись струей из моечного аппарата, а если смывать снизу-ВВЕРХ — пена бк. как индикатор где вы уже прошлись струей по кузову и удалили грязь.

Причина простая, машина когда мокрая она выглядит чистой, а когда высохнет сразу видно островки грязи которые пропустили при мойке.

Если вы не смоете грязь с кузова на 100%, когда начнете вытирать кузов тряпкой, грязь попадет на тряпку и вы этой грязью будите царапать ЛКП, удаление грязи снизу-ВВЕРХ помогает в этом вопросе грязь с кузова.

Как выглядит машина снизу если не ездишь зимой.

Все не доходят руки обрезать болты на рычагах схождения так-как они закисли и крутятся вместе с сайлентблоками. Поехал в гараж думал а вдруг сорву болт и разработаю все обильно смазав. Но не тут то было, болт ни как не хотел срываться, вороток был большой и если бы приложил усилие, я бы просто разорвал сайлентблок. Было решено отложить до каких ни будь выходных за ранее купив рычаги что бы сразу было на что заменить. И краска у меня стоит и давно уже просится на супорта, тоже нужно время найти.Это нужно будет покрасить и день-два машину не трогать. Краска цвета ELEPHANTGREY. Вроде цвет серый металлик.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90) Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Пробег: 115 000 км

13 мая 2019 Метки: наблюдение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *