Какой нужен пульт для подмотки спидометра
Перейти к содержимому

Какой нужен пульт для подмотки спидометра

  • автор:

Установка устройств для корректировки одометра любых автомобилей

Компания ODOMASTER занимается изготовлением и продажей специальных устройств для подмотки спидометра. У нас вы можете приобрести крутилку спидометра практически на любой автомобиль! Ни для кого не секрет, что на некоторых автомобилях для корректной работы устройств намотки необходима установка, произвести которую может только специально подготовленный человек, обладающий уникальными знаниями в области автоэлектроники и ориентирующийся в электросистеме современных автомобилей. Вы обратились по адресу, в нашей компании такие сотрудники есть!

Производим установку двух видов устройств

  • Первый вид устройств – это CAN крутилка спидометра. Данное устройство подключается к CAN шине автомобиля и работает через разъем OBD 2 в салоне. В ряде случаев установка этого устройства не требуется, т.е. вы вставляете прибор в разъем, и он начинает работать. В некоторых же случаях завод-изготовитель не выводит провода CAN шины на разъем OBD 2, и здесь необходима установка 2-х дополнительных проводов, после чего крутилка спидометра становится полностью съемной. Как правило, это занимает около 20-30 минут.
  • Второй вид устройств – это генератор скорости. Это устройство подключается к штатному датчику скорости и имитирует его работу. Производим установку данных приборов на все отечественные автомобили и иномарки. Время установки зависит от сложности монтажа устройства и, как правило, занимает около 30-40 минут.
  • Просьба учитывать тот факт, что никакая крутилка спидометра не способна скрутить спидометр. С помощью этих электронных устройств возможно только изменение пробега в сторону увеличения. Если вам нужно именно такое устройство или оно у вас уже есть и необходима установка, обращайтесь!

Контроллер проверки спидометра (Подмотка спидометра)

Приветсвую Драйверы!
В одном из своих недавних постов я писал о том как мне удалось отремонтировать спидометр Lanos.
Там я поверхностно сказал о устройстве для проверки спидометров.
Расскажу чуть подробнее.
И так, решил я сделать данный девай на МК, ну уж очень мне нравится творить чето.

Расчеты:
1м — 6 импульсов (именно с такими датчиками работает большинство спидометров, если у вас другой то это устройство будет выдавать не правильные данные.)
36км/ч — 60Гц
1км/ч — 1,67Гц.

Определился с функционалом. Он довольно прост.

Описание.
1. При выключенном контроллере реле своими контактами замыкает цепь с датчика скорости на приборку.
2. Включается длинным нажатием на кнопку SET, что приводи к включению реле, контактами которого источник формирования сигнала переключается на МК.
3. Короткое нажатие приводит к шаговому изменению скорости. Всего 7 точек.
4. Длинным нажатием кнопки SET устройство отключается.

Подключение.

Внешний вид его такой.

Кнопку можна вынести в удобное для вас место.

Всех кого заинтересовало данное устройство ставьте палец вверх, подписывайтесь, делитесь.
Если и Вам нужно — пишите в личку.

Если увижу что устройством заинтересуются, то сделаю партию.
Всем мира!

Подмотка спидометра: Как работает? Как правильно пользоваться?

Наверное, трудно в России отыскать профессионального водителя, который хотя бы не слышал о том, что такое подмотка спидометра. Да, используют ее конечно не все. Но зачастую сама система распределения ГСМ внутри автопарка, его учет, вынуждают водителей доматывать одометр в большую сторону. И задача не в том, чтобы заправить свой автомобиль за гос счет, а наоборот, чтобы казенный транспорт не заправлять за свой личный счет. Ведь крайне редко норма расхода, установленная на предприятии, совпадает с его реальным значением.

пробег на панели авто

В общем чтобы не тратить на бензин для служебных поездок свою и без того небольшую ЗП, под установленную норму расхода просто подгоняется пробег. Еще раз повторюсь, что речь не идет о краже топлива, а всего лишь о сохранении своего личного бюджета.

С целеполаганием разобрались, перейдем к процессу и принципу работы.

Принцип работы

Пользоваться моталкой спидометра предельно просто. Чтобы самому в этом убедиться, достаточно посмотреть пару роликов с нашего Ютуб канала.

  • В штатном режиме пробег в автомобиле увеличивается только при его езде, поэтому задача крутилки пробега — имитировать реальное движение. Точнее достаточно воспроизводить сигналы, поступающие от электронных блоков, отвечающих за считывание информации о скорости движения авто.
  • В современных автомобилях эта задача возложена на блок АБС. Именно система АБС подразумевает наличие на каждом из колес автомобиля датчика скорости вращения. ABS во время своей работы считывает вращение всех колес, из этого вычисляет скорость движения машины и уже эту информацию передает другим блокам, наиболее важные из которых панель приборов и блок управления двигателем.

Панель приборов отображает скорость на спидометре и считает пробег на одометре.

ЭБУ или «мозги» фиксируют только пробег. Он прописывается в памяти блока управления двигателем и может быть вычитан только специальным диагностическим оборудованием.

На современных машинах (что не всегда ровно на новых машинах) для передачи информации от АБС к другим блокам используется цифровая шина кан. Это некоторый аналог компьютерной цепи между электронными блоками автомобиля. Придумана для уменьшения количества проводов в автомобиле. Физически CAN шина – это два провода, которые подходят к каждому из электронных блоков.

CAN шина

  • Каждый электронный модуль передает в эту шину в виде цифровых сообщений информацию, которую он измерил или сигнализирует о событии, которое он обнаружил.
  • Одновременно из этой же шины он считывает данные, которые именно ему нужны для работы.

Так, по всего лишь двум проводам передаются данные о скорости движения, оборотах двигателя, температуре ОЖ, наличии ошибок, отрыта ли дверь (и какая), заведен ли двигатель, каком положении рычаг АКПП, включен ли стоп сигнал и.д.т. Для передачи каждого из этого параметров пришлось бы провести провод. А он медный, дорогой.

Безусловно, это в общем, на практике это чуть сложнее. Но для нас важно, что именно так и передается информация о скорости и пробеге. Т.е. задача подмотки спидометра уметь передавать в кан шину данные, точно такие же, как это делает блок АБС при движении ТС. При чем к кан шине можно подключиться в любом месте и начать передавать туда информацию. Т.е. нет необходимости подключаться к АБС. А если учесть, что чаще всего CAN шина выводится в диагностический разъем ОБД2, то проблема с подключением крутилки имеет очень красивое решение – прибор подключается в штатный разъем, который есть в каждом авто.

Поэтому для начала процесса подмотки включаем зажигание и просто вставляем моталку в разъем. Через ОБД2 она начнет транслировать нужные данные, в результате пробег на авто начет увеличиваться. Так просто работает например подмотка спидометра Форд Транзит:

Однако при том, что пользоваться подмоткой спидометра предельно просто, сама же она имеет непростую начинку. Сразу скажу, что это никакой не генератор АЗ-1, продающийся на авторынках.

вид подмотки изнутри

  • Поскольку прибор должен генерировать не простые прямоугольные импульсы, а пакеты цифровых сообщений с определенными данными, схемотехника моталки построена на основе микроконтроллера с поддержкой КАН.
  • В этот контроллер вшита программа, разработанная нашими специалистами. Изнутри крутилка выглядит как на фото.
  • Там вы, например, можете так же увидеть переключатели, используемые для настройки девайса на нужный алгоритм. Подробнее об этом можно почитать в этой статье.

Прелесть разъема ОБД2 в том, что он стандартные, точнее стандартизирован мировым стандартом OBD2. Проще говоря форма самого диагностического разъема одинаковая на абсолютно всех современных автомобилях мира. Посмотрите, как выглядит моталка спидометра на КАМАЗ. Ровно точно так же как и например на Новый рено Дастер.

Бывают случаи, когда покупатели упорно доказывают, что на их авто какой-то уникальный разъем, потому что машина очень новая или очень хитрая. Шлют фото, или даже высказывают, что мы что-то не то им прислали. Конечно же в данной ситуации заблуждается именно покупатель, что часто обусловлено элементарным волнением перед решением своей проблемы с пробегом. Нужно просто понять, что никакого другого или какого-то особенного разъема нет. Везде он один и тот же, это мировой стандарт.

Как правильно пользоваться моталкой

Для того, чтобы начать подматывать пробег необходимо:

как выглядит подмотка пробега

заводим авто

вставляем крутилку в разъём

  • Взять подмотку спидометра
  • Включить зажигание или завести двигатель
  • Вставить моталку в диагностический разъем
  • Намотать нужный пробег
  • Выключить зажиагние

Производить намотку можно как на включенном зажигании, так и на заведенном двигателе, за редким исключением, касающемся грузовых авто с борт напряжением 24в. При заведенном моторе на таких авто напряжение может доходить до 28В, что приведет к сильному нагреву подмотки. На остальных авто можно смело мотать и «греться».

Часто спрашивают, можно ли мотать на ходу? Делать это на большинстве авто не рекомендуется.

  • Надо понимать, что если вы забудете вытащить прибор из разъема и срочно куда-то сорветесь, ничего не сгорит.
  • Но ездить со включенной подмоткой спидометра специально и долго не рекомендуется исходя из соображений безопасности движения.
  • Дело в том, что блоки авто «видят» движение с большой скоростью, электро-усилитель руля может снижать усилие, АБС не адекватно реагировать на экстренное торможение.
  • В общем не стоит.

Скорость намотки

Скорость работы прибора на всех авто разная и зависит в первую очередь именно от конструкции авто. И в большей степени от прошивки панели приборов. Есть автомобили, которые мотаются очень быстро. Вот посмотрите, как работает моталка спидометра Форд Фокус 3:

Напротив Тойота Камри 50 «едет» всего лишь 180 км\ч. Виною тому ограничитель скорости, заложенный изготовителем спидометра. Быстрее нельзя.

Я думаю, что после прочтения этой статьи вам стало чуть понятнее что такое подмотка спидометра и как она работает. Мы прошли по основным моментам. Есть и другие, например иногда для подключения моталки все-таки приходится влезать в проводку автомобиля, не смотря на то, что разъем диагностики в нем есть. Или что, например делать, если на диагностический разъем поставили пломбу?

Постараемся осветить и эти темы далее.

А если подмотка спидометра нужна вам прямо сейчас, то заказать ее можно в нашем магазине. Доставим в любой регион. Для заказа не требуется предоплата, деньги вы отдаете при получении своего заказа.

Для того чтобы оформить заказ нужно:

  • Выбрать в нашем каталоге соответствующий автомобиль, нажать «купить» и заполнить все предложенные поля (их немного).
  • Позвонить по телефону 8 800 200 92 86 — звонок бесплатный из любой точки РФ
  • Напишите в час справа внизу. Вам ответят в течение минуты
  • Пишите в Ватсап или Вайбер, сообщения там приходят надежнее

При обращении к нам убедительная просьба учитывать возможную разницу во времени. У нас по Москве.

Благодарим за внимание и за интерес к нашей продукции. Будем рады помочь вам.

Подмотка тестер спидометра (импульсная в ОБД-2) с регулировкой скорости

Товар в наличии на складе

Добавить в корзину
Купить в 1 клик

Описание:

Устройство предназначено для проверки работы спидометра автомобиля оборудованного импульсным датчиком скорости. Так же может применяться для подмотки электронных спидометров. Другими словами увеличивать километраж пробега на спидометре авто.

Особенности устройства:

Прибор выполнен съёмным в виде разъёма ОБД-2 можно легко подключить и спрятать в карман.
Скорость намотки плавно регулируется (Вы сами выставляете необходимую скорость).
Питание намотки осуществляется от диагностического разъёма автомобиля.
Простое подключение (необходимо вывести в разъём диагностики 1 провод).
Функция выбора сигнального (импульсного выхода) контакта в OBD-II разъёме. По умолчанию выведено на 3 контакт, так как в некоторых автомобилях марки Hyundai(Kia) на данный контакт уже имеет штатное подключение к спидометру и датчику скорости.
Переключение выходного контакта выполняется путем запайки перемычки нужной контактной площадки.
В устройстве нет лимита.

Характеристики:

Напряжение питания 12 вольт.
Диапазон допустимых напряжений питания 6 — 18 вольт.
Регулировка частоты (скорости) импульсов Плавная 80 — 2000 гц.
Номера контактов под сигнальный вывод 3, 6, 10, 11
Амплитуда выходного сигнала (напряжение питания – 0.6 вольта).
Максимальный выходной ток 75мА.
Выход защищён от короткого замыкания на массу.
Короткое замыкание выхода на +12 вольт допустимо не более чем на 5 сек


Самовывоз

— Вы можете самостоятельно забрать заказ у нас в магазине.

Доставка

— Доставляем заказы: «СДЭК», «Почта России», «EMS» и др.

— Надежно и быстро запакуем покупку и передадим её в доставку. Сообщим вам трэк номер для отслеживания.

Гарантия

— Гарантируем возврат. Если товар не подошел или не понравился и не был в использовании и сохранил товарный вид. Вы можете легко вернуть его нам назад в течении 30 дней с момента получения.

Оплата

— Все цены и наличие указанные на сайте актуальны.

— Заказы принимаются и оплачиваются через сайт.

— Мы принимаем оплату с карт: России и Казахстана (Kaspi).

Как купить?

— Для покупки положите товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ». Затем введите контактные данные и подтвердите заказ. Далее нажмите кнопку «Оплатить заказ» для выполнения оплаты.

— По вопросам, приобретения товара, статуса заказов, оплаты товаров вы можете обращаться по эл.почте order@web55.ru.

— Наш технический специалист доступен Пн-Пт с 10:00-18:00 часов по электронной почте support@web55.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *