Почему бензин не поступает в фильтр
Перейти к содержимому

Почему бензин не поступает в фильтр

  • автор:

Помогите не поступает бензин.

Купи ТОЛКАТЕЛЬ бензонасоса. Маленький такой металлический стержень- 40-60 рублей. Через него насос и работает. Он иногда стачивается и бенз не поступает, даже если все остальное исправно. Замена -10 минут. У меня так было- теперь всегда запасной толкатель с собой.

Без машины

проверь систему подачу топлива, открой крышку бака сними шлангу перед насосом и дунь в нее, если в баке забулькает значит система не забита! если в системе подачи все гуд, тогда смотри совет выше с насосом, только не налаживай под него много прокладок;) да кстати может у тебя забита шланга подсоса воздуха в бак? и из за создавшегося там вакуума не может насос закачать! хотя хоть как то но должен качать! вообще проверяй систему и насос!

Несуществующий пользователь
Без машины

Купи ТОЛКАТЕЛЬ бензонасоса. Маленький такой металлический стержень- 40-60 рублей. Через него насос и работает. Он иногда стачивается и бенз не поступает, даже если все остальное исправно. Замена -10 минут. У меня так было- теперь всегда запасной толкатель с собой.

нуууу мне кажется щас редко какой бензонасос доживет до такого.

Несуществующий пользователь
Без машины

могут быть мембраны. Нада болеее конкретизировать вопрос и больше наблюдений. рукой не качается? Фильтры старые? машина долго стояла? прибор показывает что бенз в баке есть?
Может ты ваще решил что он некачается у тебя изза того что машина не заводится? Тогда может быть проблема в зажигании. Поконкретней.

Без машины

Машина стояла недели 3-4 не больше, безин в баке есть, рукой чуть чуть накачивали в фильтр но из бутылки

Несуществующий пользователь
Без машины

накачал в фильтр, что между карбюратором и бензонасосом? поздравляю бензонасос работает. подача топлива должна быть. может суть проблемы в карбюраторе? а хотя знаеш, это нада полезть и заморать малеха ручки, попытаться чета понять и посмотреть че там может быть не так. а лучше обратись к механику, т к никто до сих пор не понял с чево ты решил что у тебя не качается бензиниз бака.

Без машины

кое как накачал, совсем мало потом решил ещё раз попробовать и не чего

Несуществующий пользователь
Без машины

ты бензин в ведро качаеш или как? грубо говоря вручную бензонасосом накачивается до заполнения фильтра бензином. и усе. дальше хоть как ты не дергай бензонасос он качать не станет. дальше заводи.

Без машины

бензин качаю в фильтр который перед карбюратором . там совсем маленько налилось и больше не качало. потом пытался завести она не заводится а бенз из фильтра не уходит

такая же беда.в фильтр не как не поступает бенз не капли.всё в порядке (карб чистый стартер крутит акум в порядке искра идёт насос новый поменял).шланг продул от фильтра. в баке забулькало.в итоге не заводится не как всёравно.

может конденсат скопился в топливной системе вместе с бензом? и не поступает

у меня тож такая ситуация была. купил новый бензоносос шланги но это не помогло.решил я ее так вставил шланг в трубку на бензобак и вкачать туда бензин через шприц пока он неначнет бурлить в бензобаке одеваем резко шланг на фильтр и также делаем с бензонасосом в бензонасос на выходе вставил шланг в бутылку на входе закачал бензин шприцом бензаносос при этом не накачивал просто вкачал шприцом пока бензин непойдет через выход в бутылку потом подсоединил вход к фильтру а выход оставил в бутылке и начал качать медленными качками бензонасоса все проблему решил.таким образом вакум собравшийся в трубках недоет бензину продвинутся это как при прокачке тормозной системы пока воздух невыйдет идиала небудет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Почему в топливный фильтр не поступает топливо — диагностика и ремонт

Почему в топливный фильтр не поступает топливо — диагностика и ремонт

Знакомая многим ситуация, когда двигатель не заводится и не поступает топливо в карбюратор, а ехать нужно срочно. Для того, чтобы оперативно исправить положение, необходимо иметь хотя бы поверхностные знания по функционированию топливной системы и в общих чертах знать перечень основных неисправностей, создающих подобную ситуацию.

Причины

Не поступает топливо в карбюратор по нескольким причинам:

  • отсутствие в системе подачи топлива давления;
  • вышел из строя бензонасос (довольно частая проблема);
  • проблемы с вакуумным трубопроводом;
  • грязевая пробка в шланге подачи от бензобака;
  • выработка бензофильтра;
  • прочее.

Проверка подачи топлива

В топливный фильтр не поступает топливо

Самый простой, но далеко не эффективный способ определения: подается ли топливо на карбюратор, это проверка в ручном режиме. Для этого входной штуцер на карбюраторе освобождается от топливного шланга подачи. Несколько раз нажать на рычаг ручной подкачки бензина – если топливо со снятого шланга пошло, значит проблема засела в карбюраторе, если не пошло – нужно обращаться к бензонасосу.

Однако проверка в ручном режиме не эффективна, так как, во первых, зависит от положения заслонки в воздушном фильтре, а во-вторых, часты ситуации, когда в ручном режиме все нормально, а заводим двигатель – топлива как не было в карбюраторе, так и нет.

Проверка с бутылкой в этом плане более надежный метод тестирования подачи бензина. Для такой проверки к снятому шлангу подачи бензина подвязывают пластиковую бутылку и заводят двигатель. Такой метод проверки дает однозначный ответ о месте неисправности.

Неисправность в карбюраторе

Первым на досмотр попадает мелкоячеистый фильтр после входного штуцера. Предназначен он для очистки топливной смеси перед заходом в поплавковую камеру. Закрывается он пробкой, которую нужно открутить, вынуть сетку фильтра, промыть ее и продуть, после чего вставить на место и завинтить крышку.

Тестирование бензонасоса

На бензонасосе, как и на воздушном фильтре имеется рычаг ручной подачи. Первая проверка производится при его помощи.

Так как от входного штуцера на карбюраторе топливная магистраль уже отсоединена, то и от бензонасоса ее тоже можно отключить и для профилактики продуть. Под выходной штуцер бензонасоса подкладывается тряпка, чтобы бензин не разбрызгивался и не растекся по двигателю и моторному отсеку, и несколько раз прокачивается ручной рычаг подачи.

Наличие бензина на выходном штуцере бензонасоса будет свидетельствовать об ослаблении креплений насоса. Необходимо дожать крепежные болты на корпусе насоса.

В топливный фильтр не поступает топливо

Отсутствие подачи топлива вновь оставляет два варианта поломки. Первый вариант — выход из строя бензонасоса, что наиболее вероятно, и второй — это засорение магистрали подачи от бензобака к насосу, что уже менее вероятно и встречается редко.

На основе вышесказанного можно сделать вывод, что по-настоящему серьезных причин того, что не поступает топливо в карбюратор, только две – выход из строя бензонасоса и поломка в самом карбюраторе. Остальные причины, такие как засор магистрали или входных и выходных фильтров менее вероятны, да и встречаются реже.

В цивилизованных странах понятие «водитель» и «автомеханик» — совсем разные. И если в автомобиль заглох или начал работать с перебоями, то «водитель» просто остановится и вызовет ремонтную бригаду. А уж если очень спешит, то просо оставит машину на обочине, а сам доберется до места назначения на попутных авто, а уже потом займется своим транспортным средством путем обращения в тот же автосервис.

То ли дело у нас. Если машинка «зачихала» или двигатель остановился, первое, что сделает автовладелец – самостоятельно полезет искать причину и попытается ее устранить, без каких-либо сервисов. При этом не разницы, опытный водитель за рулем, или новичок – все «лезут» под капот. Вот только разница в этом существенная – водитель, «намотавший» ни один десяток тысяч км, ориентируется в устройстве авто и хотя бы знает, где искать неисправность.

А вот новички в техническом плане обычно мало подготовлены и зачастую ищут проблему там, где она возникнуть вообще не может. Далее материал пойдет именно для начинающих автовладельцев, которые только постигают азы владения транспортного средства.

Вообще, если машина просто заглохла на трассе без каких-либо видимых причин (остановка мотора не сопровождалась грохотом, скрежетом и т.д.), то причину нужно искать в двух системах – зажигания и питания, причем последняя чаще становиться причиной остановки силовой установки. Поэтому, если двигатель заглох, следует проверить систему питания, но нужно знать, с чего начинать.

Проверка бака

Естественно, поиск нужно вести с самого начального пункта, то есть с бака. Часто у новичков проблема заключается в том, что банально закончился бензин. Но могут быть и другие проблемы, связанные с составными частями конструкции, установленными в баку. Ниже изображен рисунок, по которому можно понять, что может стать причиной остановки мотора:

Топливный бак:

1 – крышка бака; 2 – пробка слива (присутствует не на всех авто); 3 – поплавок датчика уровня топлива; 4 – сетчатый фильтрующий элемент; 5 – топливоприемник.

На данном изображении показано, что бензин имеется, о чем сигнализирует поплавок датчика. Но в реальной жизни такого разреза нет, и визуально удостовериться, что топливо в баке есть – невозможно. К тому же нередко датчик уровня «врет», показывая, что в бензин есть, но на самом деле он уже весь израсходован. Поэтому сначала следует удостовериться, есть ли бензин. В карбюраторных авто это сделать просто, поскольку в горловине бака отсутствует сетка. То есть достаточно просто взять металлический тонкий прут и вставить в бак его до упора, а после посмотреть, есть ли бензин.

Открывать крышку бака нужно обязательно, при этом стоит прислушаться, нет ли «вздоха» из горловины. Дело в том, что в крышке имеется вентиляционное отверстие, по которому воздух проходит внутрь бака. Если оно забито, то по мере расхода бензина в баку образуется вакуум, из-за которого бензонасос не может закачивать бензин в систему. Сигналом закупорки отверстия как раз и является «вздох» из горловины. Иногда достаточно почистить крышку, чтобы система питания начала нормально работать.

Проверка работоспособности насоса

После этого следует проверить, осуществляется ли подача бензина насосом. Для этого достаточно открутить хомут крепления подающего патрубка из бензонасоса в карбюратор, опустить конец трубопровода в емкость и удостовериться, что насос качает. У некоторых бензонасосов предусмотрена ручная подкачка, поэтому сделать проверку несложно. Но есть и насосы, у которых такая функция не предусмотрена. В таком случае придется проверять работоспособность узла стартером (при вращении коленвала стартером приводится в действие и насос).

Если и из патрубка выходит равномерные струи бензина, в которых не просматриваются воздушные пузырьки, то это является показателем исправности бензонасоса, а также топливных магистралей, ведущих к нему. А это уже сужает круг поисков, поскольку исключаются возникшие проблемы на участке от бака к насосу.

Подсос воздуха

Часто причиной непоступающего бензина является место соединения патрубков с бензонасосом и карбюратором, поскольку через неплотности будет подсасываться воздух, то бензин закачиваться не будет.

Подсос воздуха также может производиться между составными элементами карбюратора, а также в месте его крепления к впускному коллектору. Поэтому при поиске причины остановки мотора следует проверить затяжку всех крепежных гаек и болтов. В некоторых случаях виной становится порыв прокладок, расположенных между частями карбюратора, а также в месте его крепления к коллектору.

После проверки состояния прокладок и подтяжки крепежных элементов можно проверить работоспособность системы питания.

Далее будут описаны причины перебоев в подаче бензина, которые в пути обычно не случаются, но исключать их не стоит.

Проверка и регулировка карбюратора

Одной из них может стать сам карбюратор, точнее поплавковая камера, а также каналы, через которые топливо поступает в нее. Если в камере бензина недостаточно, или оно просто не закачивается в нее, то следует проверить сетчатый фильтр, установленный под заглушкой (рис 2). Последовательность проверки такова: выкручиваем заглушку сетчатого фильтра (2), извлекаем сам элемент (3) и производим его промывку и продувку. Затем устанавливаем все обратно и проверяем работоспособность.

Если при извлечении выявлено, что фильтр не забит, то причиной непоступающего бензина может стать заедание игольчатого клапана (1), установленного в крышке поплавковой камеры, или же задевание самого поплавка (4) о корпус.

Поплавковая камера карбюратора:

1 – игольчатый клапан; 2 – заглушка фильтра; 3 – сетчатый фильтрующий элемент; 4 – поплавок.

Часто при проверочных работах выясняется, что бензин в камеру поступает, но его количества недостаточно. Чтобы установить необходимый уровень путем подгибания регулировочного язычка (3), который показан на рисунке 3. При подгибании язычка также придется подогнуть ограничитель поплавка (2) что позволит отрегулировать ход иглы (4). После проведения регулировочных работ следует удостовериться в том, что поплавок передвигается без каких-либо заеданий. Если установлено, что поплавок полон бензина, это указывает на его пробой, поэтому поврежденный элемент лучше заменить. Если под рукой нет нового элемента, то можно на время использовать и старый, предварительно заклеив его эпоксидным клеем.

Регулировка уровня топлива карбюраторов на ГАЗ(а), «Запорожец» (б), «Москвич»(в), ВАЗ «Классика» (г), ЗАЗ«Таврия», ВАЗ-2108-09, АЗЛК «Алеко» (д):

1 – поплавок; 2 – ограничитель поплавка; 3 – язычок поплавка; 4 – игла.

Если в результате проверки установлено, что бензин в поплавковой камере есть, причем в достаточном количестве, но мотор «не желает» запускаться, то причиной этого может стать забитие жиклеров или топливных каналов. В таком случае следует провести промывку каналов и жиклеров бензином с последующей продувкой сжатым воздухом. Для этого придется снять крышку поплавковой камеры с карбюратора.

Если установлено, что засорение жиклеров – серьезное (образовался слой смолистых отложений), то засор можно устранить при помощи деревянной палочки, которую предварительно необходимо окунуть в ацетон. Чиста каналов и жиклеров не допускается какими-либо металлическими предметами или проволокой.

Бывает, что струя бензина из подводящей магистрали (11), изображенной на рисунке 4, очень слабая и неравномерная, а также в ней присутствуют пузырьки воздуха, то это является сигналом засорения топливных трубороводов или же неисправностью самого топливного насоса.

Система питания авто:

1 – корпус воздушного фильтра; 2 – карбюратор; 3 – бензобак; 4 – вентиляционная трубка бака; 5 – уплотнитель крышки бака; 6 – крышка; 7 – крепежный хомут бака; 8,11 – топливопроводы; 9 – рычаг ручной подкачки; 10 – бензонасос; 12 – штуцер подвода ОЖ для подогрева карбюратора; 13 – впускной коллектор; 14 – крепежные шпильки карбюратора; I и IV – места разъединения топливопроводов при поиске неисправностей в системе питания.

не набирается топливный фильтр

Доброго времени суток такая проблема на форд фокус2 1.8 tdci: набираешь полный топливный фильтр заводишь проезжаешь 3-4 км и машина начинает глохнуть, открываю топливный фильтр а он почти пустой, опять заливаю кручу энное количество времени стартером заводится проезжаю такое расстояние примерно и происходит тоже самое. Когда закручиваю фильтр проверяю чтобы ни где не подсекал, проверяю приводящую топливную трубку все вроде норм. вчера проехал где-то 70 км все было норм и подконец началась такая ситуация. в чем может быть причина?

31 мая 2016
Поделиться:

Комментарии 72

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Несуществующий пользователь
Без машины

аналогичная проблема. ищу решение

Только сегодня было нечто подобное.Авто Опель Комбо 1.7дт.Поменяли топливный фильтр.Поставили какой то неизвестной фирмы.Все симптомы как у вас.Просто у ТНВД не хватает сил протянуть солярку через фильтр.Даже ртом продувается с трудом.Поставили старый и вуаля.

вот друг привез на работу мой старый фильтр только без фильтрующего элемента, после работы буду пробывать

Думаю у вас проблема с манжетными уплотнениями на ТНВД что стоят на приводе. Получается такая штука, когда вы заполняете топливный фильтр топливом то создаётся подпор, так ка фильтр выше чем ТНВД. ТНВД без особого сопротивления его засасывает и подаёт топливо в цилиндры. Попутно какое то количество может забрать с бака, по этому вы проезжаете 3-4 км. Но как топливо в фильтре заканчивается, насос начинает тянуть по наименьшему сопротивлению что находится ближе всего. А ближе всего это сами уплотнения на нём же которые препятствуют подсосу воздуха в систему.
Могут быть в местах соединения топливной магистрали подсос воздуха. Надо искать.

так вчера проехал где-то 70 км и проблем ни каких не было, а потом опять двадцать пять

Почему бензин не поступает в фильтр

Фигня следующая: бензонасос Пекар, но есть недокачка бенза. Бывает еду по прямой (чаще на горках) и машину начинает дёргать как будто бенз закончился. Сегодня днём такое повторилось. Специально тормознулся, открыл карб. уровень в поплавковой камере едва доходит до жиклёров. Подкачал вручную, завёлся, дехал до дома кое-как. Пошёл в магазин и обменял пекар на другой. Поставил — вроде ничего.. Т.к. такие косяки появлялись в основном в достаточно тёплую погоду и на горках — поехал штурмовать самые крутые. В итоге не взъехал. Машина глохнет. Завожу, газую — то обороты поднимает, то чуть ли не глохнет. Втыкаю 1ю, пытаюсь тронуться — заглох. Вскрыл карб — бенза почти нет. Фильтр топливный почти пустой. Пробую подкачать — не заполняется. Т.е. я так понял, что бенз не идёт уже от фильтра, потому что его не хватает, чтоб бензонасос его вытянул. Кое-как доехал до карбюраторщика. Померил давление насоса — всё ок, прочистил жиклёры, продул топливную магистраль, проверил поплавок и иглу (и ещё много чего для видимости). Попробовали с ним прокатиться — косяков не было. Приехал домой, а бенза в фильре вообще почти нет. Я удивляюсь, как я не заглох. Но машина при этом поднимает обороты хорошо и даже вторичную кормит.
Таким образом)))). Я так понимаю, что меня всё равно ждут подёргивания из-за недостатка бенза в фильтре. Как мне решить проблему?
Появились мысли, что где-то воздух может подсасывать — подтянул все хомуты, кроме тех, которые не днище. Результатов нет. Завтра на днище подтяну — тада глянем. Ну всё равно хотелось бы услышать советы бывалых

а. вот ещё трабла. приехал я к карбюраторщику с оборотами 800-900. Он настроил зажигание и карб и обороты упали до 0, хотя по звуку работы отличия практически нет. Он грит, что для моего движка — это самый оптимум, и обороты нормальные, а тахометр — свистит. Машинка реально порезвее стала. Что скажете?

11.6.2008, 23:22

Попробуй бензонасос поливать водичкой. Нескольких людей знаю,которым только это и помогает.Из-за нагрева чаще всего отказывают бензонасосы

Dyadya VAZya
11.6.2008, 23:23

Vlas, так у меня ПЕКАР. я его и ставил специально, потому что он не подвержен сбоям при жаре. да он и щас, когда уже прохладно стало не хочет фильтр наполнять

11.6.2008, 23:28
Цитата(Dyadya VAZya @ 11.6.2008, 23:27)

Vlas, так у меня ПЕКАР. я его и ставил специально, потому что он не подвержен сбоям при жаре. да он и щас, когда уже прохладно стало не хочет фильтр наполнять

Тогда я бессилен)
11.6.2008, 23:35
Длинну толкателя мерял? Может поросенок в двигле сносился??
11.6.2008, 23:37

Dyadya VAZya а фильтр топливный в каком состоянии, я из-за него однажды пол своей первой Волги перебрал

Dyadya VAZya
11.6.2008, 23:38

федор, длина штока в норме.

Fynt, специально новый купил. та же фигня, что и на старом

11.6.2008, 23:43
а на карбе сеточку чистили?
Dyadya VAZya
11.6.2008, 23:47
Fynt, чистил около 8 месяцев назад. щас не смотрели
11.6.2008, 23:52
Цитата(Dyadya VAZya @ 12.6.2008, 0:51)
Fynt, чистил около 8 месяцев назад. щас не смотрели

а зря с нашим качеством топлива там наверняка одна смоленистая гадость.

на своей я очень редко видел бензофильтр полным, но машина не дергалась

Dyadya VAZya
11.6.2008, 23:58

Fynt, завтра гляну. но косяк то в фильтре до бензонасоса, а не после него. именно фильтр тонкой очистки почти пустой и бенз у него только на дне. качаю рукой — не наливает. дня 2 назад покачал — качка за 4-5 фильтр наполнился до предела. в чём прикол — не пойму

12.6.2008, 0:09

Dyadya VAZya ну тогда могу только посоветовать попробовать снять шланг с бензонасоса и дунуть в сторону бака, по идее должно легко дуться.
Кстати по ямам и ухабам не езжил на днях может под днищем трубку какую придавил слегка, и бензин плохо идет

12.6.2008, 0:14
Цитата(Fynt @ 12.6.2008, 1:13)

Dyadya VAZya ну тогда могу только посоветовать попробовать снять шланг с бензонасоса и дунуть в сторону бака, по идее должно легко дуться.
Кстати по ямам и ухабам не езжил на днях может под днищем трубку какую придавил слегка, и бензин плохо идет

Кстати можно еще сетку в баке посмотреть! Я у себя на 2101 с сетки пучок волос снял!!

12.6.2008, 0:22
Цитата(федор @ 12.6.2008, 0:18)
Кстати можно еще сетку в баке посмотреть! Я у себя на 2101 с сетки пучок волос снял!!

Бабу в баке топил?)))

12.6.2008, 0:47
Цитата(Vlas @ 12.6.2008, 1:26)
Цитата(федор @ 12.6.2008, 0:18)

Кстати можно еще сетку в баке посмотреть! Я у себя на 2101 с сетки пучок волос снял!!

Бабу в баке топил?)))

Машина была 1981 года я ее купил в 2002м. Скока там баб в баке утонуло не знаю. Бак пришлось чистить-стока говна оттуда слил.

Dyadya VAZya
12.6.2008, 8:33

Fynt, мне с компрессора магистраль продували. а потом ртом дул. Сказал, что тяжеловато продувается, но хз. Было зрелищно наблюдать за вырывающимися клубами паров бенза из бензобака при продувании. Так и хотелось этот факел поджечь))))
Бак я душем промывал полгода назад. вымыл отуда какие-то ветки, мусор. Ща похаваю и под машину. Сессию сдал, можно в гараже жить))))

12.6.2008, 17:53

Ну вобщето я гдето читал что когда фильтр новый он не дрлжен быть наполнен бензом, а игла не залипает на карбе?

Dyadya VAZya
12.6.2008, 20:10

Messer, не залипает, проверяли, смотрели.
Получается так, что в бензофильтре остаётся мало топлива и оно не забирается насосом поэтому. чёзанах. сёдня машину не дёргало. Но приехал в леc, посмотрел фильтр — ваще на дне бенз. такое чувство, что ещё немного и задёргала. приехал, промыл бак и осмотрел фильтр трубки. Было немного грязи в баке. Не думаю, что она влияла на работу. Так самая трабла, что в основном такой глюк появляется в жаркую погоду. в обычную я весь день гоняю и нормально. мистика.

Почитал в нете — есть такое дело. Не все, но есть экземпляры пекаров, которые временно умирают в жару. Никто не сталкивался с данной проблемой?

13.6.2008, 14:06
Цитата(Dyadya VAZya @ 12.6.2008, 20:14)

Messer, не залипает, проверяли, смотрели.
Получается так, что в бензофильтре остаётся мало топлива и оно не забирается насосом поэтому. чёзанах. сёдня машину не дёргало. Но приехал в леc, посмотрел фильтр — ваще на дне бенз. такое чувство, что ещё немного и задёргала. приехал, промыл бак и осмотрел фильтр трубки. Было немного грязи в баке. Не думаю, что она влияла на работу. Так самая трабла, что в основном такой глюк появляется в жаркую погоду. в обычную я весь день гоняю и нормально. мистика.

Почитал в нете — есть такое дело. Не все, но есть экземпляры пекаров, которые временно умирают в жару. Никто не сталкивался с данной проблемой?

у меня тож такая проблема была, бензонасос тоже пекаровский, и тож фильтр перед бензонасосом неполностью наполняется, НО он и не должен быть полным, если фильтр полный, то менять его надо, поскоку засорился. у меня трабл оказался в электронном зажигании, которое работает с трамблером контактным и со временем при изменении зазора в контактах начинает сбоить.

Dyadya VAZya
15.6.2008, 11:06

Rector, так он у меня по жаре вообще делает фильтру пустым. т.е. он не засасывает бенз. Фильтр в жару наполнен на 2-3 мм, что естественно не хватает для того, чтобы бензонасос его вытянул

15.6.2008, 19:49
Rector, а как зажигание связано с работой бензонасоса? Шток-то в любом случае ходит и качает топливо
Dyadya VAZya
15.6.2008, 20:05

ну я ж сказал, что топлива почти нет в фильтре, когда машина глохнет. это никак не связано с зажиганием

и именно в жару не качает мой пекар. вот в чём косяк

1.8.2008, 0:49
Цитата(Dyadya VAZya @ 11.6.2008, 22:01)

Фигня следующая: бензонасос Пекар, но есть недокачка бенза. Бывает еду по прямой (чаще на горках) и машину начинает дёргать как будто бенз закончился. Сегодня днём такое повторилось. Специально тормознулся, открыл карб. уровень в поплавковой камере едва доходит до жиклёров. Подкачал вручную, завёлся, дехал до дома кое-как. Пошёл в магазин и обменял пекар на другой. Поставил — вроде ничего.. Т.к. такие косяки появлялись в основном в достаточно тёплую погоду и на горках — поехал штурмовать самые крутые. В итоге не взъехал. Машина глохнет. Завожу, газую — то обороты поднимает, то чуть ли не глохнет. Втыкаю 1ю, пытаюсь тронуться — заглох. Вскрыл карб — бенза почти нет. Фильтр топливный почти пустой. Пробую подкачать — не заполняется. Т.е. я так понял, что бенз не идёт уже от фильтра, потому что его не хватает, чтоб бензонасос его вытянул. Кое-как доехал до карбюраторщика. Померил давление насоса — всё ок, прочистил жиклёры, продул топливную магистраль, проверил поплавок и иглу (и ещё много чего для видимости). Попробовали с ним прокатиться — косяков не было. Приехал домой, а бенза в фильре вообще почти нет. Я удивляюсь, как я не заглох. Но машина при этом поднимает обороты хорошо и даже вторичную кормит.
Таким образом)))). Я так понимаю, что меня всё равно ждут подёргивания из-за недостатка бенза в фильтре. Как мне решить проблему?
Появились мысли, что где-то воздух может подсасывать — подтянул все хомуты, кроме тех, которые не днище. Результатов нет. Завтра на днище подтяну — тада глянем. Ну всё равно хотелось бы услышать советы бывалых

а. вот ещё трабла. приехал я к карбюраторщику с оборотами 800-900. Он настроил зажигание и карб и обороты упали до 0, хотя по звуку работы отличия практически нет. Он грит, что для моего движка — это самый оптимум, и обороты нормальные, а тахометр — свистит. Машинка реально порезвее стала. Что скажете?

Иглу поменяй на . У меня такое біло блин пол дня потратил, три раза карб разбирал а на третий раз поменял иглу, клинила в верхнем положении (сразу не определил)

1.8.2008, 9:07

Бензопровод забит, вы его хоть двести раз воздухом продувайте — аэродинамика и динамика жидкостей это две большие разницы. Чистить желательно механическим способом, а можно и заменить, ибо несложно и недорого. Заправляешься поди где ни попадя, бенз часто бывает с ослиной мочой, а она знаешь какой осадок дает — не хуже мазута!)

2.8.2008, 6:02

я машину совсем недавно купил, до этого она стояла год. Залил 20 литров, проехал немного, стала дергаться как при недостатке бензина и заглохла. Посмотрел бензонасос — не качает (фильтра тонкой очистки не было тогда еще вообще на машине). Подумал что насос сдох, а оказалось что бензин не поступает. сперва дул ртом, потом насосом продул. С тех пор нормально ездит. По идее надо наверное бак промыть, что там скопилось за 20 лет хз.

9.8.2008, 21:02

Dyadya VAZya, Был такой косяк с пекаром именно в жару глохла. Поменял насос на другой нормально всё стало, а потом как оказалось партия насосов пришла 50 на 50. т.е 50 процентов брака а 50 процентов нормально.

27.8.2008, 11:30

А вот есть еще такие насосы Гутман (Gutman) — кто про них что знает? Вроде, говорят, лучше пекаровских!

27.8.2008, 12:07
Цитата(KA50Hokum @ 27.8.2008, 11:34)

А вот есть еще такие насосы Гутман (Gutman) — кто про них что знает? Вроде, говорят, лучше пекаровских!

хорошее название. главное, на ту букву, как их и нужно называть, ибо гоуно
28.8.2008, 23:24

таже хрень,тоже пекар,сам намучался севодня, думал что мембрана накрылась потомушто пекар у меня год ,еще с машиной купил пекар стоял на движке а болезнь началась с 15 АВГУСТА хз у меня не только в жару но и когда воздух 20 градусов тоже глюкаманит(САМ ЗАДОЛБАЛСЯ незнаю чё делать)
завтра займусь устранением по результатам отпишусь.

29.8.2008, 0:08

А как тогда называть пекар, если он на букву П, а ни один его владелец в этом клубе не обошелся без жалобы на то, что он не качает?
Вывод: все бензонасосы — гуано. Надо ставить инжектор с электрокачком )

Choopyster
29.8.2008, 7:15

Ребяты. Насосы нормальные, просто моцк включать иногда надо. Сегодня ночью у меня такой случай и вышел. Дергалась машина, не знал что делать. Решил карб почистить, может что-то изменит?! Не изменило, разве что карб значительно чище стал и динамика восстановилась. Потом до меня дошло. Оказывается дело было в трубке вентиляции бака. У меня она такая зелененькая. Короче, ее снимаем, промываем бензином, просушиваем, ставим на место и радуемся.
В моем случае: попал бензин в эту трубку и при уменьшении объема бензина в баке не давал заполнять оставшийся объем воздухом. В результате чего создается разряжение, которое не дает качать насосу (толучается, бак качает у насоса. ). Раньше стоит проехать пару десятков километров и все, начинается тряска. А теперь все вроде бы стало на свои места. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно же.

29.8.2008, 15:56
Цитата(KA50Hokum @ 29.8.2008, 0:12)

А как тогда называть пекар, если он на букву П, а ни один его владелец в этом клубе не обошелся без жалобы на то, что он не качает?
Вывод: все бензонасосы — гуано. Надо ставить инжектор с электрокачком )

Вы ЖЖОТЕ. ППЦ. Мне мой пекар ни разу моск не сношал
Choopyster
30.8.2008, 10:54
Цитата(Mad_Doc @ 29.8.2008, 17:00)
Цитата(KA50Hokum @ 29.8.2008, 0:12)

А как тогда называть пекар, если он на букву П, а ни один его владелец в этом клубе не обошелся без жалобы на то, что он не качает?
Вывод: все бензонасосы — гуано. Надо ставить инжектор с электрокачком )

Вы ЖЖОТЕ. ППЦ. Мне мой пекар ни разу моск не сношал

Пекар, шмакар. Какая разница какой бензонасос?! Вот ты попробуй со своим пекаром описанную выше ситуацию — заглуши трубку вентиляции бака. И ты далеко не уедешь, если конечно у тебя бак не дырявый.

17.9.2008, 11:44

Как-то друг поменял штатный бензанасос на пекаровский. начались похожие проблемы, после чего заменил на другой. фирму непомню, единственное что помню, производство германии, проблемы исчезли.

Попробуй проделоть то что посоветовал Choopyster, если не поможет попробуй заменить бензанасос.

17.9.2008, 21:57
Цитата(Dyadya VAZya @ 12.6.2008, 0:01)

Фигня следующая: бензонасос Пекар, но есть недокачка бенза. Бывает еду по прямой (чаще на горках) и машину начинает дёргать как будто бенз закончился. Сегодня днём такое повторилось. Специально тормознулся, открыл карб. уровень в поплавковой камере едва доходит до жиклёров. Подкачал вручную, завёлся, дехал до дома кое-как. Пошёл в магазин и обменял пекар на другой. Поставил — вроде ничего.. Т.к. такие косяки появлялись в основном в достаточно тёплую погоду и на горках — поехал штурмовать самые крутые. В итоге не взъехал. Машина глохнет. Завожу, газую — то обороты поднимает, то чуть ли не глохнет. Втыкаю 1ю, пытаюсь тронуться — заглох. Вскрыл карб — бенза почти нет. Фильтр топливный почти пустой. Пробую подкачать — не заполняется. Т.е. я так понял, что бенз не идёт уже от фильтра, потому что его не хватает, чтоб бензонасос его вытянул. Кое-как доехал до карбюраторщика. Померил давление насоса — всё ок, прочистил жиклёры, продул топливную магистраль, проверил поплавок и иглу (и ещё много чего для видимости). Попробовали с ним прокатиться — косяков не было. Приехал домой, а бенза в фильре вообще почти нет. Я удивляюсь, как я не заглох. Но машина при этом поднимает обороты хорошо и даже вторичную кормит.
Таким образом)))). Я так понимаю, что меня всё равно ждут подёргивания из-за недостатка бенза в фильтре. Как мне решить проблему?
Появились мысли, что где-то воздух может подсасывать — подтянул все хомуты, кроме тех, которые не днище. Результатов нет. Завтра на днище подтяну — тада глянем. Ну всё равно хотелось бы услышать советы бывалых

а. вот ещё трабла. приехал я к карбюраторщику с оборотами 800-900. Он настроил зажигание и карб и обороты упали до 0, хотя по звуку работы отличия практически нет. Он грит, что для моего движка — это самый оптимум, и обороты нормальные, а тахометр — свистит. Машинка реально порезвее стала. Что скажете?

А пробвал длинну штока на бензонасосе мерить, ведь она должна быть определённой длинны и торчать из бензонасосо правильно, чуть лишнюю прокладку под насос постил или выработка на штоке и бензина стока скока тебе надо не дождёсся

5.10.2008, 21:46

Народ, сегодня столкнулся вот с чем, починил генератор, полдня убил, собрался ехать. ) Завожу прогревать, поработала минут 5-7 отпустил подсос и заглохла, как будто бензин кончился, подлил бензин, не заводится. Топливо не идёт через бензонасос. Топливный патрубок до бензонасоса продувается как милый насквозь, в баке пузырится, а вот после бензонасоса глухо. Чем может быть вызвано и как лечить посоветуете ? Там что- то с бензонасосом, он еле продувается. У меня топливный фильтр после бензонасоса стоит, из фильтра бензин забирается нормально. но не заводится. (((

11.12.2008, 16:13

у меня похожая проблема. холодный завожусь, еду. в определенное время начинает дергаться, и потом вапще глохнет.
если даже и заводится, то глохнет сразу какбудто нет бензина.
я думаю, ладно, глазок бензина горит — заеду ка на запрафку. кое как доехал, залил 30 литров в бензобак. не помогло.
заменил топливный фильтр перед бензонасосом, не помогло. (летом это помогло мне когда я так же сломался)
заменил насос (стоял Пекар, снял его. поставил какойто итальянский, который 100% работал нормально). но тоже не помогло. пекар рабочий (разбирал, смотрел, клапана целые, мембрана целая).

температура окружающего воздуха — от 0°C до +5°C, тоесть оптимальная для мотора.

когда первый раз сломался, встал на трассе с этой поломкой. жопа! но перед этим, что самое обидное, был в сервисе, настроили зажигание и офигенно прочистили карбюратор. бензопровод продули — нормальный. да и я щас вижу по уровню топлива в шланге, отсоединив его от фильтра, что бензин приходит нормально. но всё может быть. еще мастер, разобрав карбюратор, спросил: почему такой маленький зазор в поплавковой камере?! => там щас всё нормально. фильтр в карбюраторе естественно нормальный.
так вот.
когда я пытался чиниться на трассе, вытаскивал пласмассовую фтулку, а шток упал внутрь мотора. исследования показали, что он улетел в картер, поэтому на это решено было забить и ловить машину-буксир до самары.

приехав, купил новую втулку и шток. поставил на место. проездила весь вечер с небольшими проблемами, а утром сломалась намертво.

есть несколько идей:
1. поставить прямо в моторном отсеке некоторое подобие маленького бензобака чтобы проверить что топливная магистраль действительно нормальная.
2. менять топливные шланги?
3. может быть в моторе износился толкатель штока? (иксцентрег). можно ли ставить электробензонасос? ведь если подкачать вручную, то машина заводится и какоето время работает. значит беда с насосом, но не именно с ним, а гдето рядом.
3а. вообще разозлюсь и поставлю электропривод к штатному бензонасосу, и пофиг. только тогда надо поставить какуюнибуть херню на мотор туда где стоял бензонасос, а то брызгать масло будет. напрягает, когда едешь и вдруг оп и создал кучу проблем учаснегам двежения и себе.

если есть любые идеи по этой теме, буду благодарен любой поддержке! заранее спасибо.

11.12.2008, 16:27

Нда,не муч насос и шток.
1.Снять картер,и выловить то что упало.
2.Ещё раз просмотреть карб(когда его чистили вся грязь могла по новому чего то забить)
судя по симптомам мало бенза в поплавковой камере(смотреть игольчатый клапан)
3.Возможно где то сифонит воздух,поменять продуть весь бензопровод,и шланги.
4.Снять бак, промыть,просмотреть трубку вентиляции бака.
И будет тебе счастье.Удачи.

11.12.2008, 19:47

Hello / Ребятки как можно проверить рабочий бензонасос или нет .. .

PS а то пришел в гараж маслаю он се схватывает .. два раза посадил акум .. потом случайно гляжу на фильтр он влажный но бензика в нем нет .. попробовал вручную подкачать ни фига .. стартером крутанул тоже ни фига в общем остановился на мысли сдох бензонасос .. как проверить .

11.12.2008, 19:56
Цитата(Pioneer’ik =) @ 11.12.2008, 21:47)

Hello / Ребятки как можно проверить рабочий бензонасос или нет .. .

PS а то пришел в гараж маслаю он се схватывает .. два раза посадил акум .. потом случайно гляжу на фильтр он влажный но бензика в нем нет .. попробовал вручную подкачать ни фига .. стартером крутанул тоже ни фига в общем остановился на мысли сдох бензонасос .. как проверить .

Самый лучший способ это поставить заведомо рабочий.Сними разбери,мембраны и фильтр в нём смотри.Ещё можешь с баклашки заводиться,(может фильтр забит)А может и зажигание,смотри трабмлёр
п.с.Вообще меряют манометром,но цифр не знаю.

11.12.2008, 22:16

1. Самый лучший способ это поставить заведомо рабочий. такого пока нету .
2. Сними разбери,мембраны и фильтр в нём смотри . попробую .
3. Ещё можешь с баклашки заводиться . а эт как ?? 🙂 интересно просто ..
(может фильтр забит) фильтр вроде чистый .
4 . может и зажигание,смотри трабмлёр все в норме .

11.12.2008, 22:24

Берёш баклагу наливаешь туда бенз, отсоединяеш шланг бензонасоса от магистрали(бака)всовываеш в баклагу и в перёд,завелась,смотри бак нет будем думать дальше.

13.12.2008, 0:24

короче дело было так !! маслал стартером три дня 🙂 результатов ноль ! не схватывает , думал бензонасос .. снял шланг пару качков и фонтаном залило пол двигана 🙂 Хм .. думал заливает .. хотя уровень нормальный делал . короче полез в бензофильтр дунул воздух не идет .. снял там была грязь , думал вот то и оно .. продул поставил не схватывает .. короче снял кастрюлю и че то смотрю когда подсос вытягиваешь до упора заслонка до конца не закрывает ! а должна , ну я подделал чтоб до конца закрывала , раз с пол пинка завелась , о чудо , или телескопик клинил или пусковое не давало полностью открыть .. так и не понял , но сделал так что имейте ввиду что бывает и так 🙂

13.12.2008, 23:52

кстати ребят ! почему на холодную возд заслонка при вытянутом подсосе не до конца закрывает . телескоп или пусковое ?? иль еще что то ??

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *