Шрус и привод в чем разница
Перейти к содержимому

Шрус и привод в чем разница

  • автор:

Чем отличаются приводы (ШРУС) ВАЗ 2109 от ВАЗ 2110?

Собственно, в связи с заменой на моей девятки движка от ВАЗ 2112, встал вопрос какие привода ставить (родным осталось жить немного). Я думал что они взамозаменямые, но у них разный каталожный номер:
ВАЗ 2112: 21100-2215011-00
ВАЗ 2109: 21080-2215011-00
Никаких внешних отличий не заметил.

Есть ли у них отдичия? и можно ли на девятку ставить от десятки?

Без машины

Отличия хз какие. Я на девятку от десятки ставил.все норм было

Шрус и привод это разные вещи. Шрусы те же самые что и девятые, а вот десятый привод длиннее девятого немного(который длинный привод а не короткий)

Спасибо за отклик, я в курсе что это разные вещи. Не подскажешь, если у меня коробка от десятки, то какие лучше ставить привода? Так то КПП снаружи одинаковые.

КПП одинаковые, на приводах разные по длине палки из-за разности ширины колеи.

Еще встречался с такой проблемой как шрусы под АБС. Возможно в этом разница — 2110 с АБС, 2109 без АБС.

Там на корпусе гранаты просто проточка сделана под кольцо зубчатое, вот и вся разница.

Какой длины приводы 08, 10 и калина?

разница в угле поворота! и нивчем больше! бери 2110!

Точно!Наружный 2110 допускает больший угол по сравнению с 2108.Сейчас 2108 то и не бывает.Внутренние одинаковые.Палка правая 2110 длиньше чем 2108, а левая 2110 чуть короче чем 2108.

разница в угле поворота! и нивчем больше! бери 2110!

Уголь тут не при чем ������

Какой нафиг длиньше — короче? Вы чего?
В продаже стоят привода дословно «Привод ВАЗ-2108-10 в сборе прав. (длин.) (2108-2215010) «ВАЗ» (г.Тольятти)» Особо обратите внимание на -10 ! не 99 а именно 10!
Умники блин…

Без машины

У 2108 привод правый 660мм, а у 2110 667мм, у гранты и калины еще длиннее, т.к по лонжеронам шире 2110 на 2см

почитал — нашёл… только вот не пойму почему ж тогда в магазе такой косяк — на приводе написано ваз 08 — 10 …

Несуществующий пользователь
Без машины

Потому что им надо только продать.
В основном, продаваны пришли с продуктового рынка. Тупые.

Без машины

Какой нафиг длиньше — короче? Вы чего?
В продаже стоят привода дословно «Привод ВАЗ-2108-10 в сборе прав. (длин.) (2108-2215010) «ВАЗ» (г.Тольятти)» Особо обратите внимание на -10 ! не 99 а именно 10!
Умники блин…

Ну да, а еще есть жигули десятой модели) Они разные по длине, около 7 мм.

Какой нафиг длиньше — короче? Вы чего?
В продаже стоят привода дословно «Привод ВАЗ-2108-10 в сборе прав. (длин.) (2108-2215010) «ВАЗ» (г.Тольятти)» Особо обратите внимание на -10 ! не 99 а именно 10!
Умники блин…

торговля иногда и не такое напишет. им-то что, продал и забыл, и по@#й на покупателя.

Видимо так… купил и е…ись как хочешь…

Без машины

Правый привод десяточный длиннее. При установке во первых будет тяжко шаровой на место прикрутить, а во вторых на хорошей ямке он может до упора сыграть.

Правый привод десяточный длиннее. При установке во первых будет тяжко шаровой на место прикрутить, а во вторых на хорошей ямке он может до упора сыграть.

то есть от 9 не пойдёт короткий привод на гранту?( я уже взял блин б.у

Без машины

Короткий, левая сторона, подходит. Правые разные.

так я считал что правая это и есть короткий)) я буду промвал ставить. вот и нужен короткий привод. одинаковые значит ? девяка и гранта

Без машины

Как так. А пишут, что разные длинны

Короткий, левая сторона, подходит. Правые разные.

Совершенно верно.ставил на 2112 промвал и соответственно надо два коротких вала.лежали от 09 перебрал воткнул левая сторона встала четко а вот правый привод не смог поставить потому что он длиннее 10и шаровая не встаёт на свое место.пришлось снимать и перекидывать гранаты на 10 палку она короче на 0.5мм.с ней все встало на свои места

Без машины

Приводы в сборе от 2109 и 2110 различаются тем, что во вторых силовой агрегат как бы сдвинут влево на 7,0 миллиметров. То есть, левый привод короче, а правый длиннее на эти самые 7 миллиметров. ШРУСы немного разные, но взаимозаменяемые, у всех переднеприводных ВАЗов. У Гранты и Калины правый привод еще длиннее — у них колея на 20 мм шире.
То есть, поставить приводы от 09 на 10 и наоборот можно попытаться, сместив силовой агрегат в опорах на эти самые 7 мм. Правый привод 11хххх на 21хххх придется «кромсать» — вырезать у токаря лишнее и варить огрызки в станке.
При наличии у торговцев целевых запчастей — а оно того стоит?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Различие ШРУСов

Компания TRIALLI начала поставки ШРУСов для автомобилей ВАЗ 2190 с автоматической коробкой передач.

Применение автоматических коробок передач в массовом производстве автомобилей для Волжского Автомобильного Завода является новым шагом на пути к совершенствованию автомобилей Lada.

У автолюбителей сразу появились вопрос: «В чем отличия наружного ШРУСа для автомобиля ВАЗ 2190 с МКПП от ШРУСа для автомобиля с АКПП?».
Все очень просто: На автомобили ВАЗ 2190 с АКПП внесли изменения в систему трансмиссии, которые повели за собой изменения наружного и внутреннего ШРУСа.
В наружном шарнире:
1. Изменено шлицевое соединение в корпусе сепаратора шарнира. Количество шлицов стало 21.
2. Изменены геометрические параметры корпуса шарнира.

Ниже представлены Чертежи изделий, на которых наглядно видна разница.
Сокращения:
M – Модуль зуба
Z – Количество шлицов
A – Угол наклона шлица (угол профиля)

№ TRIALLI: GO 218
Шрус наружный для а/м ВАЗ 1118/2170/2190 с МКПП (ABS)
№ TRIALLI: GO 294
ШРУС наружный для а/м ВАЗ 2190 Гранта 1.6 с АКПП (ABS)

привод колеса и шрус это одно и тоже? привод колеса и шрус это одно и тоже?

Привод это узел в сборе а ШРУС это шарнир равных угловых скоростей. Их на приводе обычно два.

Привод может быть и электро, на каждое колесо свой, а шрусов два -наружный и внутренний (граната). Вместе с «палкой» оба в сборе являются приводом.

привод на колесо = это механизм пеередающий колесу вращательный момент. ШРУС= это один из вариантов решения проблемы передачи момента вращения с одного вала на другой при возможном изменении их взаимного расположения. -другие варианты- карданный шарнир, эластичные муфты и проч.. ШРУС передает вращательный момент и скорость наиболее точно и при этом допускает как большие моменты так и большие углы между осями вращения валов. Например в непосредственном электроприводе на колесо можно обойтись вообще без шрусов и прочих шарниров. но вот с двигателем внутреннего сгорания да еще при приводе на несколько колес без такого не обойтись.

Привод имеет вал и шрусы

Похожие вопросы

Шрус или привод разница ?

15 и более лет на форуме

В понятие приводного вала входит п/ось и ШРУС.Вал,понятное дело,хрустеть врядли будет,остается-шарнир.

expluatator
Жаб

Команда форума
Админ
RCM

15 и более лет на форуме

За организацию мероприятий Клуба

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

Регистрация 10 Ноябрь 2005 Сообщения 26,135 Возраст 52 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 I Регион Санкт-Петербург Имя Дэн

Vlad.G написал(а):

В понятие приводного вала входит п/ось и ШРУС.Вал,понятное дело,хрустеть врядли будет,остается-шарнир.

но продается единой палкой dash2 на S70 — 14тр suicide

Vlad.G

RCM

15 и более лет на форуме

За активность в сообществе

Ветераны 2005 года

10 и более лет в сообществе

Регистрация 12 Май 2005 Сообщения 6,537 Марка машины Volvo Модель Volvo S80 II Город Минск Регион Минская область Имя Владимир

expluatator написал(а):
. но продается единой палкой .

И это бесит,честно говоря! Из-за копеечных шаровых пришлось менять
вечные практически передние рычаги! Повбывав бы тех технологов!

Павел_460

RCM

15 и более лет на форуме

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

Ветераны 2005 года

Регистрация 25 апреля 2005 Сообщения 2,165 Возраст 51
О как . А как Вы на них пыльники меняете .

expluatator
Жаб

Команда форума
Админ
RCM

15 и более лет на форуме

За организацию мероприятий Клуба

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

Регистрация 10 Ноябрь 2005 Сообщения 26,135 Возраст 52 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 I Регион Санкт-Петербург Имя Дэн

Павел_460 написал(а):
О как . А как Вы на них пыльники меняете .
дык она обычная, разборная. только по отдельности я не нашел :dn

Павел_460

RCM

15 и более лет на форуме

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

Ветераны 2005 года

Регистрация 25 апреля 2005 Сообщения 2,165 Возраст 51

Вон оно что. то есть, разобрать можно, а купить по отдельности — нет .
Звездато придумали. Но неужели умельцы не выпускают по отдельности .

GROSS777
1

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

15 и более лет на форуме

Ветераны 2005 года

Регистрация 1 июля 2005 Сообщения 879
tatya написал(а):
. а кто, шрус и привод это одно и тоже :dum

ШРУС — Шарнир Равных Угловых Скоростей, в народе обзывается — граната. На ХуСе их 2, наружний и внутренний. На некоторых авто, являются отдельной з/частью. Крепятся стопорными кольцами на валу ( полуось в Вадисе — нюансы перевода, имхо). Все вместе называют приводом. Вольво считает, что это должна быть единая деталь. Другие производители имеют свое мнение (Lobro к примеру), и внешние гранаты (которые в основном и страдают) производят как отдельную з/ч.
Не готов грить конкретно о ХуСе, но на эски и более старые машинки, подобные з/ч существуют.

ЗЫ В том понимании, в котором она обычно встречается, полуось мы можем наблюдать на правом ШРУСе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *