Сколько ходят тормозные диски vw golf
Перейти к содержимому

Сколько ходят тормозные диски vw golf

  • автор:

Замена тормозных дисков и колодок на golf 6

В связи с износом задних тормозных колодок и пердние уже напрашивались на змену было принятно решение махнуть всё) и диски и колодки.
В связи с тем что нужно было ещё много чего сделать по обслуживанию я чуть чуть зажмотился на ориганльные тормозные диски.
Оригинал бы мне обошёлся в районе 6500 тысяч перед и около 5000 зад, скрипя душой принял решение поставить комплект дисков ATE их номера:
24011002771 — 2шт задние
24012202101 — 2шт пердние
Так же решил что диски будут работать в паре с оригинальными колодками:
VAG 1K0698151F — пердние
VAG 1K0 698 451 J — задние
И прикупил мендный аэрозоль LIQUI MOLY Kupfer-Spray 3970 для нанесения на место прилигания тормозного диска к ступице

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

И антискрипную смазку ate 03990210012 для мест где будет ходить тормозная колодка

Запчасти на фото: 03990210012. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Ну а дальше понеслось:
Много времени заняло снятие старых дисков, прикипели они знатно)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Так же я купил отдельно болты для дисков так как не знал что их ложат в комплекте.
N10648301 = 4шт

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

И кстати оригинальные болты отличаются сильно от тех что лежат в коробке ATE.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Поставил естественно оригинал.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6Запчасти на фото: 447698151F. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Направляющие задние не стал мазать, так как они отлично ходили, думаю на следующей замене поменяю смазку.
А передние смазывать нельзя, поэтому просто зачистил их дремелем и вставил обратно.
В итоге после 300 километров езды тормоза стали в разы лучше, и нечего не скрипит)
Я доволен, носок тоже.

Замена тормозных колодок и дисков

Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.

Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

  • отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
  • импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
  • спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

Тормозные колодки: когда требуется замена?

Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.

Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.

Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.

Тормозные диски: особенности и срок службы

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.

Тормозные диски: когда нужна замена?

Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

  • Увеличение тормозной дистанции;
  • Снижение уровня рабочей жидкости;
  • Облегчение педали;
  • «Увод» в сторону при торможении;
  • Нехарактерный шум в области колес.

При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.

Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.

В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.

Замена тормозных колодок и дисков на Фольксваген Гольф Плюс (5M)

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus (5M1, 521)

Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2)

Volkswagen Touran (1T1, 1T2, 1T3)

Volkswagen Caddy 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)

Volkswagen Eos (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco (137, 138)
Volkswagen Beetle (5C1, 5C7)

Skoda Octavia A5 (1Z3, 1Z5, 933)
Skoda Yeti (5L7, 5L6, 676, 677)

Audi A3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT (8J3, 8J9) 2007 — 2014
Audi Q3 (8UB, 8UG)

SEAT Leon Mk2 (1P1)
SEAT Altea (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo (5P2)

Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т.к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:

Замена тормозных колодок и дисков

Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого.
Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:

Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок и дисков

К замене приступил с задних колес.
Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.

Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.

При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Он держится на болте на 13 и гайке 15.

После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы.
Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:

Замена тормозных колодок и дисков

Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень вкручиваем в суппорт специальным инструментом:

Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок и дисков

После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Они должны свободно перемещаться по скобе.
Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.

Новый диск с колодками установлены:

Замена тормозных колодок и дисков

Аналогично делаем на другом заднем колесе.

Переходим к передним колесам.

Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:

Замена тормозных колодок и дисков

Затем можно открутить направляющие суппорта.
Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6.
Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.

Замена тормозных колодок и дисков

Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:

Замена тормозных колодок и дисков

Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:

Замена тормозных колодок и дисков

Переднее правое колесо готово.

Можно переходить к левому и все повторяем. Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.

Напоследок несколько фоток со старыми деталями.
Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю.
Задние были заменены где то 70 тыс назад.

Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.

Замена тормозных колодок и дисков

Неэффективность задних дисков с обеих сторон:

Замена тормозных колодок и дисков

Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:

Замена тормозных колодок и дисков

С внешней стороны более менее:

Замена тормозных колодок и дисков

Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа.
На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:

Замена тормозных колодок и дисков

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Когда менять тормозные диски Фольксваген Гольф 7?

Безопасность автомобиля важна. Даже если Volkswagen Golf 7 является финансовой дырой, некоторые работы по техническому обслуживанию необходимы. В этой статье мы объясним вам когда менять тормозные диски на Фольксваген Гольф 7? Для этого мы для начала выясним, для чего служат тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда менять тормозные диски на вашем Фольксваген Гольф 7, и, наконец, как их поменять на новые.

Интерес к тормозным дискам Volkswagen Golf 7

Мы начинаем наше руководство с подробного описания того, для чего используются тормозные диски Volkswagen Golf 7, это позволит вам понять, почему важно следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски являются наиболее важной частью вашей тормозной системы. На самом деле торможение на Volkswagen Golf 7 гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которое вступает в действие при нажатии на педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на тормозной диск, установленный на колесе. Когда тормозные колодки защемят диски, ваш Volkswagen Golf 7 затормозит.

Когда менять тормозные диски Фольксваген Гольф 7?

Теперь мы перейдем к разделу, который наверняка привлекает вас на этой странице с контентом, а именно, при замене тормозных дисков Фольксваген Гольф 7? Как мы вам рассказали ранее, тормозные диски и колодки работают в режиме осмоса, тем не менее, эти два компонента изнашиваемые части и они будут, со временем и особенно трение при торможении изнашивается и теряет тормозную способность. Теперь мы выделим различные способы узнать, когда их менять:

  • Мы считаем, что в целом тормозные диски на Volkswagen Golf 80 следует менять каждые 000 100–000 7 км, однако важно знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может значительно измениться. На самом деле, если вы в основном ездите по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, эта сумма может увеличиться, и наоборот, если вы ездите только по населенным пунктам, она может уменьшиться.
  • Базовый и успешный способ узнать состояние тормозных дисков на вашем автомобиле – при техническом осмотре. По правде говоря, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, в хорошем ли они состоянии или их нужно заменить.
  • Простой визуальный способ узнать, когда следует заменить тормозные диски на вашем Volkswagen Golf 7, — это снять колеса после того, как автомобиль был поставлен на подставки. После извлечения у вас будет возможность получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации, вам придется их заменить. В противном случае второй индикатор, который необходимо проверить, — это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

Как заменить тормозные диски на Фольксваген Гольф 7?

Наконец, чтобы завершить эту страницу содержания, мы быстро покажем вам Как заменить тормозные диски на Фольксваген Гольф 7. Вы должны знать, что если вы замените тормозные диски вашего автомобиля, вам обязательно придется поменять тормозные колодки на Фольксваген Гольф 7, не стесняйтесь обращаться к нашей странице содержания, которая указывает вам, как сделать эту замену.
Что касается замены дисков, вот самые важные шаги, которых следует придерживаться:

  • Поставьте свой Volkswagen Golf 7 на подставки, снимите колеса, на которые хотите воздействовать.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для всех ваших изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхнюю часть тормозного суппорта, выньте его.
  • Снимите тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на боковой стороне диска, возможно, вам понадобится молоток для снятия дисков.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхнюю часть суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и не забудьте сделать обкатку на 500 км перед резким торможением.

Дополнительные советы по Volkswagen Golf 7 см. Фольксваген Гольф 7 категория.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *