Что за масло такаяма
Перейти к содержимому

Что за масло такаяма

  • автор:

Что это за масло Takayama?

Появилась реклама какого-то японского масла Takayama. Пишут, что очень хорошее масло (на официальном сайте) )))). Появилось у них акция: За честный отзыв в БЖ о масле подарки. Кроме того, они бесплатно предоставляют масло для пробы перед написанием отзыва. Я решил попробовать принять участие в этой авантюре)))) Но, когда мне пришло сообщение, что я являюсь одним из участников акции, мне стало очень интересно, что это масло и стоит-ли его лить в двигатель?

Начался мозговой штурм и штурм интернета. Есть кое-какие пересечения с Японией, но уж очень подозрительные))) Японским является только хостинг сайта и адрес. Далее, на японской версии официального сайта был найден адрес организации 東京都港区5丁目13番1号虎の門 40Mビル (можно вставить этот текст в поиск на Google Maps). По этому адресу (по данным за 2016 год) мы имеем офисное здание, первый этаж которого занимают разного рода закусочные.

Google Maps позволяет заглянуть внутрь здания. И там мы наконец-то видим…

Ну ладно, допустим, что это адрес офиса продаж (есть в этом здании, кроме закусочных, несколько офисов), тогда где завод? Производством масел занимается кампания Japan Chemical Innovations Corporation K.K. Вводим в поиск и видим…

Ещё интерес не пропал?))) Тогда идём дальше!))))

Этот номер телефона указан на русской версии официального сайта Takayama.

Ну что же! Может проверим? Вбил номер телефона в поиск и тут же я почуял неладное, после того, как увидел ссылку на объявление на сайте ВКонтакте!

Поисковик выдал мне пару ответов: если написать номер телефона через 8 в начале, то ответом будет Takayama, а если вы введёте номер через +7, то вы сразу же попадаете на турагентство, специализирующееся на поездках в Турцию и ОАЭ

Ну как вам поворот?))))

В общем, дальнейшие поиски вывели меня на вот этот документ, в котором черным по белому написано и синей печатью подтверждено, что эти масла не имеют никакого отношения к Японии и производятся по российским техническим условиям в Москве на неизвестном заводе.

Попытался найти вот этот стандарт, но мне не удалось. Может кто-то знает его?

Вот ещё немного информации по фамилии Директора ТУТ и ТУТ.
Очень советую почитать, дополнительные виды деятельности))). Половина организаций, в которых он является Учредителем, либо ликвидированы, либо на стадии ликвидации.

После найденной информация я всерьёз задумался:»Нужно-ли мне это масло в двигателе?«, — и, скорей всего, буду отказываться от участия в акции на бесплатное масло))).

Спасибо за внимание!

P.S.: Для себя сами делайте выводы. Я не навязываю никаких мнений. Мне просто стало интересно шо за Така Яма, а интересным (как мне показалось) результатом решил поделиться с вами. Может быть даже это и хорошее масло (можно будет в таком случае немного поднаплевать мне в комментах).))

P.P.S.: Кстати, Takayama — это город в Японии. Очень даже красивый.

Моторное масло SAE 5W-30 – как не ошибиться с выбором?

Моторные масла вязкостью SAE 5W-30 по уровню качества могут соответствовать одной или нескольким международным классификациям: API, ILSAC, ACEA. Как не ошибиться с выбором и купить масло, которое наилучшим образом подойдет двигателю вашего автомобиля? Рассмотрим на примере продукции Japan Chemical Innovations Corporation (моторные масла Takayama).

Начнем с того, что моторные масла с показателем вязкости SAE 5W-30 являются одними из самых распространенных и востребованных на рынке. По рабочему температурному диапазону они соответствуют климатическим условиям большей части России. Так, первое число в обозначении со следующей за ней буквой (5W) характеризует низкотемпературную вязкость масла. В нашем случае пуск мотора гарантирован до температуры -30°С. Второе число в маркировке (30) характеризует вязкость моторного масла при 100°С. Какой она должна быть – решает производитель двигателя исходя из его конструктивных особенностей. Для нас важно, чтобы в руководстве по эксплуатации к автомобилю среди рекомендованных масел значились продукты с вязкостью 5W-30. Если это так, то переходим к не менее важной характеристике смазочного материала – уровню его качества.

Двигатель

Как мы уже сказали выше, одинаковые по вязкости моторные масла могут соответствовать одной или нескольким международным классификациям: API, ILSAC, ACEA. Именно в этом будет заключаться их различие. Для примера, возьмем из продуктовой линейки моторных масел Takayama продукты с интересующей нас вязкостью. Первый имеет соответствие — API SL/CF; ACEA A3/B4; второй — API SN/CF; ACEA C3; третий — API SN, ILSAC GF-5. А теперь разберем, каким моторам подойдет каждое из масел и почему именно так, а не иначе?

Takayama SAE 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)

Спецификации MB 229.5 VW 502.00/505.00 RN 0700/0710 OPEL A/B.

Это полнозольное моторное масло отлично подойдет большему количеству европейских и отечественных автомобилей возрастом 7-10 лет, бензиновые и дизельные моторы которых не имеют сложных систем нейтрализации и очистки выхлопных газов. В частности, речь идет о сажевых фильтрах, для которых ключевым параметром моторных масел, напрямую влияющим на их ресурс и эффективность работы, является зольность.

Неоспоримым преимуществом Takayama SAE 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4) является высокое щелочное число – 10,75. Щелочные присадки нейтрализуют кислотные соединения, образующиеся в процессе сгорания топлива и окисления масла, и, при определенных условиях, масло способно отработать максимальный сервисный интервал, указанный в руководстве по эксплуатации к автомобилю, сохраняя к его окончанию свои ключевые свойства. Запас по щелочному числу особенно актуален при эксплуатации машин в регионах, где на АЗС часто реализуется топливо, несоответствующее по качеству требованиям автопроизводителя. Как известно, чем хуже топливо, тем быстрее срабатывается моторное масло. Также стоит отметить и невысокий расход масла на угар, что важно для моторов с большими пробегами.

Takayama SAE 5W-30 (АPI SN/CF C3)

Takayama SAE 5W-30 (АPI SN/CF C3)

Спецификации MB 229.31 226.5; VW 502.00/505.01; BMW LL-04; GM dexos 2.

Данное моторное масло создано с применением современного по рецептуре пакета присадок. Оно ориентировано на применение в технически сложных, высоконагруженных бензиновых и дизельных моторах современных европейских и отечественных автомобилей, которые сошли с заводского конвейера за последние 5-7 лет. У таких авто присутствуют чувствительные к качеству масла агрегаты: турбокомпрессор, гидрокомпенсаторы, гидронатяжители и т.д., а также компоненты системы очистки выхлопных газов, в том числе сажевые фильтры.

Если обратиться к паспорту продукта, то внимания заслуживает показатель кинематической вязкости при 100°С, который составляет 12,04 мм 2 /с. С одной стороны, показатель говорит о том, что перед нами маловязкое, но довольно «крепкое» масло, которое образует прочную пленку, разделяющую поверхности трения и надежно защищающую их от износа. С другой стороны, позволяет отнести данный продукт к энергосберегающим. В нашем случае при работе мотора в оптимальных режимах экономия топлива может составить примерно 1%.

Оценивать масло по способности противостоять окислению по одному лишь щелочному числу, которое равно 7,43 мг КОН/г., было бы не совсем корректно. Да, оно значительно меньше, чем у упомянутого выше масла API SL/CF; ACEA A3/B4. Однако, продукты имеют абсолютно разную рецептуру, и давать им оценку необходимо рассматривая комплекс их свойств и качеств. Опуская подробности, скажем, что несмотря на меньшее щелочное число, при заправке машины топливом надлежащего качества, масло Takayama SAE 5W-30 (АPI SN/CF C3) с запасом перекроет оговариваемый автопроизводителем регламентный интервал наработки.

Takayama SAE 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

Моторное масло TAKAYAMA SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN

Замыкает тройку моторное масло, которое, в первую очередь, ориентировано на современные автомобили корейского и японского производства, а также на машины иных марок, предназначенные для американского рынка. Об этом свидетельствует его классификация по API (SN) и ILSAC (GF-5), согласно которым данный продукт можно смело отнести к «ТОП» классу. Также из маркировки следует, что рассматриваемое нами масло создано для применения исключительно в бензиновых моторах. Хорошо это или плохо, мы рассуждать не станем, так как перед нами специализированный продукт, при создании которого достигались конкретные цели.

В частности, во главу угла ставилось достижение максимальной топливной экономичности. Подтверждением тому служит указанная в паспорте продукта кинематическая вязкость при 100°С, которая составляет 11,55 мм 2 /с. Ее значение ниже, чем у рассмотренных нами выше масел. Именно благодаря невысокой кинематической вязкости удалось заметно снизить потери в цилиндропоршневой группе, а, конкретно, в парах трения цилиндр/поршень/поршневые кольца. Как показали стендовые испытания, применение Takayama SAE 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5) при прочих равных условиях позволит достигать экономии топлива на уровне 2-2,5%. Достаточно высокий показатель!

Возникает резонный вопрос: если масло обладает низкой вязкостью при высокой температуре, не ухудшит ли это защиту деталей двигателя, особенно если он работает в предельных режимах? Разумеется нет! Создавая формулу масла Takayama SAE 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5), разработчики сделали выбор в пользу высококачественной основы и уникального пакета присадок, которые позволили совместить в одном продукте, казалось бы, взаимоисключающие качества.

Отдельного внимания заслуживает показатель щелочного числа — 8,08 мг КОН/г. Как видим, он больше, чем у масла АPI SN/CF C3, следовательно стойкость сопротивления окислению и ресурс смазочного материала будет выше. Что касается зольности. Для масла, созданного специально для бензиновых моторов, в систему очистки выхлопных газов которых входят каталитические нейтрализаторы, ее параметр не имеет решающего значения.

Резюме: Идентичные по вязкости моторные масла могут обладать разными свойствами и качествами, что требует грамотного их применения в двигателях, имеющих конструктивные отличия.

ngcwfyakcy6utcqpm6rrnli96k4m6msk.jpg Takayama SAE 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)
Спецификации MB 229.5 VW 502.00/505.00 RN 0700/0710 OPEL A/B – моторное масло, подходящее большинству легковых автомобилей, находящихся в эксплуатации в России.
Takayama SAE 5W-30 (АPI SN/CF C3) Takayama SAE 5W-30 (АPI SN/CF C3)
Спецификации MB 229.31 226.5; VW 502.00/505.01; BMW LL-04; GM dexos 2. – моторное масло, ориентированное на применение в технически сложных, высоконагруженных моторах современных европейских и отечественных автомобилей, которые сошли с заводского конвейера в последние 5-7 лет.
Takayama SAE 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5) Takayama SAE 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)
Энергосберегающее моторное масло, созданное специально для бензиновых моторов современных автомобилей корейского и японского производства, а также машин иных марок, предназначенных для американского рынка.

Что за масло такаяма

Бренд масел Takayama продолжит поддержку Forward Auto в сезоне 2024 года

Бренд масел Takayama продолжит поддержку Forward Auto в сезоне 2024 года

Второй год подряд команда начнет сезон в качестве действующих чемпионов престижной гоночной серии RDS GP. Это третий титул за всю историю участия Forw.

Эксперты Торгово-промышленной палаты РФ: TAKAYAMA– лидер испытаний моторных масел

Эксперты Торгово-промышленной палаты РФ: TAKAYAMA– лидер испытаний моторных масел

Моторные масла Takayama Adaptec признаны лучшими среди моторных масел в своих категориях вязкости. К таким выводам пришли эксперты по итогам масштабно.

Команда Takayama Forward Auto – чемпион 14 сезона RDS GP

Команда Takayama Forward Auto – чемпион 14 сезона RDS GP

15 октября завершился 7 заключительный этап Российской дрифт серии 2023 года. Эта гонка войдет в историю, как самая напряженная, где борьба за .

О компании

Джапан Кемикал Инновейшенз Корпорейшн (Japan Chemical Innovations Corporation, сокращенно JCI Corp.) ‒ японская компания, головной офис которой расположен в районе Минато в Токио. Деятельность компании направлена на разработку и внедрение решений в области смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, создание, выпуск и реализацию продукции, отвечающей требованиям новейших стандартов автопроизводителей.

История компании началась в 2015 году с разработки и успешных испытаний технологии «Текйо» (яп. 適応 адаптация), в дальнейшем получившей название ADAPTEC.

В основе разработанных по технологии ADAPTEC формуляций – более эффективное использование модификаторов трения на основе сложных органических эфиров/имидов, дитиокарбамата молибдена (MoDTC, органического молибдена), также усовершенствованные металлидные противоизносные и антиокислительные присадки для улучшения эксплуатационных свойств присадочного пакета. В результате «умная» формула ADAPTEC адаптируется и обеспечивает двигателю максимальную защиту в любых условиях эксплуатации и при всех режимах работы.

ПРИНЦИП ПРОИЗВОДСТВА KANRI KENSA

JCI Corporation придерживается принципа «KANRI KENSA», в соответствии с которым смазочные материалы TAKAYAMA проходят проверку качества на каждом этапе производства:

  • 1 Контроль поступающего сырья и комплектующих (входной контроль)
  • 2 Контроль на стадии приготовления продукта (блендинг)
  • 3 Контроль качества приготовленного продукта (лабораторные тесты)
  • 4 Контроль на этапе производства всех видов тары
  • 5 Контроль на этапе розлива в потребительскую тару (фасовка)
  • 6 Контроль на этапе хранения готовой продукции на логистических складах
  • 7 Контроль на этапе отгрузки готовой продукции потребителю

Производство масел TAKAYAMA многоступенчатый процесс, где контролируется каждый этап от разработки рецептуры до передачи готового продукта клиенту.

Управляющий директор Takayama в России

  • Профессионал японской нефтегазовой индустрии с опытом более 30 лет
  • Опыт взаимодействия с Россией более 20 лет (внешнеторговая деятельность — нефтехимия).

Весь мир знает, что такое японские технологии, но только особо посвященные полностью понимают все нюансы. В первую очередь это особая философия качественного подхода и принцип контроля качества на каждом этапе производственного цикла.

Выбрать масла

TAKAYAMA SAE 5W-40 API SN/СF

Синтетическое всесезонное моторное масло TAKAYAMA SAE 5W-40 API SN/СF. Разработано для использования в бензиновых двигателях легковых автомобилей, в том числе с турбонаддувом и системами нейтрализации отработавших газов. Подходит для применения в дизельных двигателях легких грузовиков. Высококачественные базовые масла и многофункциональный пакет присадок обеспечивает быстрый и легкий запуск двигателя при низких температурах, превосходную защиту двигателя от износа, увеличенный межсервисный интервал, предотвращает образование отложений. Гарантирует великолепную защиту двигателя даже при экстремальных режимах эксплуатации.

Takayama SAE 5W-40 API SN/CF соответствие стандарту API SN/CF и ACEA A3/B4 гарантирует возможность применения в современных двигателях автомобилей китайского производства: CHANGAN, CHERY, GAC, LIFAN, HAVAL, JAC, GEELY, BYD, FAW, GREAT WALL и других, где требуется уровень свойств ACEA A3/B4 или API SN/CF в вязкости 5W-40.

Спецификации

Виды фасовок

Инструкция по применению

Применять в соответствии с рекомендациями производителя автотехники.

Безопасность

Осторожно. Горючая жидкость. Держать вдали от источников воспламенения. Может вызывать раздражение глаз и кожи. При работе с продуктом применять средства индивидуальной защиты. Избегать попадания масла на кожу и в глаза. После контакта с маслом тщательно вымыть руки с мылом. Беречь от детей и животных.

Экология и утилизация

Не допускать попадания масла в почву, воду и канализацию. Утилизировать в специально отведенных местах.

Гарантия

Гарантийный срок хранения моторных и трансмиссионных масел «TAKAYAMA» — 5 лет со дня изготовления продукции на заводе-изготовителе, в таре производителя.

Хранение

Хранить в заводской упаковке на стеллажах, поддонах или штабелях в крытых складских помещениях или под навесом в хорошо проветриваемых местах, защищенных от действия прямых солнечных лучей и атмосферных осадков, вдали от источников воспламенения. Тару устанавливают пробками вверх.

Характеристики

ПОКАЗАТЕЛИ МЕТОД ЗНАЧЕНИЕ
Плотность при 15°С, г/см 3 ASTM D4052 0,8512
Вязкость кинематическая при 100°С, мм 2 /с ASTM D445 14,09
Вязкость кинематическая при 40°С, мм 2 /с ASTM D445 84,65
Индекс вязкости ASTM D2270 172
Динамическая вязкость CCS при минус 30°С, мПа*с, не более ASTM D5293 5650
Щелочное число, мг КОН/г, не менее ASTM D2896 10,82
Испаряемость по Noack, %, не более ASTM D5800 11,90
Температура вспышки, °С, не ниже ASTM D92 226
Температура застывания, °С, не выше ASTM D97 Минус 40

Представленные свойства являются типовыми для выпускаемой продукции на данный момент. В связи с постоянными исследованиями и разработками, информация, содержащаяся в документе, может быть изменена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *