Фильтруй что ставишь в акпп
Перейти к содержимому

Фильтруй что ставишь в акпп

  • автор:

Забитый фильтр и недостаток масла в АКПП. Как понять, что проблема есть?

Масло и фильтрующий элемент — важнейшие компоненты в системе автоматической коробки передач. Трансмиссионная жидкость — основа работоспособности узлов АКПП. Оно смазывает трущиеся детали, передает давление. Фильтр стоит на страже порядка, удерживая частицы металла и мусора, сохраняя чистоту масла. Недостаток трансмиссионное жидкости, забитый фильтр нередко становятся причинами поломок. Из-за этой, казалось бы, небольшой проблемы:

  • растет нагрузка на маслонасос;
  • горят фрикционные диски;
  • растет температура;
  • происходит масляное голодание;
  • быстрее вырабатываются металлические детали;
  • засоряется гидроблок и соленоиды;
  • завоздушивается система гидравлики.

Невозможно предугадать последствия вследствие несвоевременной замены масла или контроля его количества.

Важно. В системе АКПП все детали связаны между собой. Недостаток или критическое загрязнение масла ведут к критическим последствиям. Масло контактирует со всеми деталями в АКПП. Грязное масло — поломка гидроблока. Недостаток масла — повышение температуры. Высокая рабочая температура — оплавление пластиковых деталей, проводки. Можно перечислять бесконечно. Поэтому следует своевременно заменять фильтр и доливать масло. А при необходимости проводить его замену.

Почему фильтр забивается и как этого избежать

Фильтр засоряется естественным образом. Металлические компоненты с периодом эксплуатации вырабатывают стружку, мусор попадает через радиатор. Все это могло бы попасть в масло, если бы не фультрующий компонент. Он прогоняет жидкость, задерживая мусор. Скорость засора зависит от ряда факторов: вида самого фильтра (бывают бумажные и металлические), степени нагрузки на коробку, частота и способ эксплуатации коробки, температурный режим в системе АКПП и др. Фильтр забивается не сразу, а постепенно. Но когда засор критический и элемент физически не может удержать его, фильтр рвется. Весь мусор попадает в масло, а оно омывает все детали коробки. Результат может быть плачевным.

Избежать засора фильтрующего компонента невозможно. Это естественный процесс. Но можно избежать неисправностей путем своевременной замены масла и фильтра. А при обнаружении первых симптомов поломки, сразу обратиться в СТО .

Основные симптомы забитого фильтра в АКПП

Самостоятельно посмотреть в каком состоянии фильтр сложно. Он находится глубоко в коробке. И для того, чтобы увидеть, насколько он забит, нужно снимать коробку. Самому сделать, практически, сложно, учитывая вес АКПП и принцип демонтажа. Поэтому примите во внимание симптомы, свидетельствующие о загрязнении фильтра:

  • переключая передачу, ощущается сильный толчок. При этом авто ни вперед, ни назад не едет;
  • при переключении режима толчка нет, но есть пробуксовка или же авто все равно не начинает движение;
  • на высоких передачах есть залипание одной из них;
  • пробуксовывает муфта по время переключения передачи.

Важно. К сожалению, симптомы у многих поломок АКПП классические. Поэтому перечисленные могут говорить не только о загрязненном фильтрационном элементе или недостатке АТФ, а о других серьезных неисправностях. Очень важно сделать диагностику АКПП и понять, в чем проблема. О том, как проходит диагностика и когда она нужна, читайте в этой статье .

Как происходит замена фильтра

Заменить фильтр самому можно, но основная трудность — добраться до него. Поэтому безопаснее станет обращение к специалистам. Перед заменой элемента мастер определяет вид. Это может быть фильтр грубой очистки из металла или пластика, тонкой очистки из бумаги или синтетического материала. Или дополняться магнитными элементами для удержания частиц из металла. Устанавливаются фильтры внутри и снаружи. Внутренние размещены в корпусе автомата. Чтобы добраться до них, нужно снять и разобрать АКПП. Внешние расположены снаружи и призваны фильтровать ATF, поступающее в систему охлаждения.

После определения места размещения и вида фильтра, мастер выполняет:

  • демонтаж АКПП и снятие корпуса;
  • демонтаж пластин, защищающих фильтрационный элемент;
  • замену фильтра;
  • сборку агрегата, подключение крепежных элементов.

Если фильтр бумажный или изготовлен из специального синтетического материала, он — одноразовый. Поэтому его следует обязательно менять на новый и чистый. Если изготовлен из металла, то замена на новый нужна только в случае обнаружения трещин, царапин. Если их нет, фильтр промывается, продувается и устанавливается на место. Независимо от спектра работ, рекомендует обращаться к опытным мастерам. Даже, если фильтр расположен на внешней стороне и есть идея самостоятельной замены. Помните, любая попытка выполнить работу не имея опыта, может привести к поломкам АКПП.

Отметим. Чистить фильтр или менять его нужно каждый раз после замены трансмиссионной жидкости. Если замена масла в АКПП будет проводиться без замены фильтра, можно считать работу бесполезной. Мусор неизбежно попадет в жидкость и придется повторять процедуру. Также при замене фильтра рекомендуем менять картерный поддон для поддержания герметичности системы.

Какой фильтр оптимален для замены

Лучший вариант — оригинал. Но в наших реалиях не всегда удается найти его. Особенно, если автомобиль не новый. Поэтому выбирайте качественную альтернативу, ориентируясь на стоимость. Дешевый фильтр — большая головная боль в будущем.

Если не можете определиться, не знаете, какой фильтр лучше купить, мастера нашего СТО помогут с выбором. Обратитесь к нам и мы порекомендуем оптимальный вариант фильтра, подходящего к АКПП вашего авто.

Симптомы низкого масла в АКПП

Недостаточное количество масла — проблема нередкая. Причина ее образования — утечка. Масло просачивается сквозь трещины, вытекает и образуется недостаток. Об этом свидетельствуют симптомы нехватки масла в АКПП.

Что нужно сделать, чтобы этого избежать и во время заметить недостаток масла в АКПП? Постоянно проверять количество трансмиссионное жидкости с помощью стандартного щупа, который идет в комплектации. Возьмите щуп, вставьте его на 3-5 секунд, достаньте и положите на ткань или бумагу. На щупе будет заметно количество масла на основе отметок, высеченных на нем. Однако не всегда удается сделать это самостоятельно из-за технических нюансов автомобиля. Например, невозможно самостоятельно добраться к маслу, нет в комплектации щупа и др.

Если количество масла критическое, начинается масляное голодание. Об этом, в первую очередь, скажет ЭБУ. Загорится чек. Также о проблеме будут свидетельствовать симптомы низкого уровня масла в АКПП:

  • снижение давления в масле;
  • во время движения авто или переключении передачи ощущаются удары или толчки, доносятся стуки;
  • ощутимо снижается динамика авто;
  • рабочая температура трансмиссионной жидкости растет;
  • на асфальте остаются масляные пятна после простоя авто.

Недостаток масла неминуемо ведет к голоданию. В таких случаях поломок не избежать. И чаще всего, они критические, требующие дорогостоящего ремонта. Поэтому, если наблюдаются какие-либо признаки низкого уровня масла в АКПП и в работе автоматической коробки передач, сразу обращайтесь к специалистам.

При возможности самостоятельной проверки количества и качества АТФ, проводите ее не реже 1 раза в полгода. Каждые 30-60 тыс км пробега (в зависимости от частоты, способа, манеры эксплуатации авто) меняйте масло, используя оригинальные или высококачественные (в качестве аналога) трансмиссионные жидкости.

Следует ли обслуживать необслуживаемые АКПП?

Необслуживаемые и обслуживаемые АКПП отличаются только частотой прохождения технического обслуживания. Итог: все АКПП требуют замены масла. Если в коробку залита минеральная жидкость, то менять ее следует не чаще раза в 30 тыс км пробега. Полусинтетика требует замены раз в 60 тыс км, а синтетика — раз в 90 тыс км.

Если производитель указал, что АТФ залито на весь срок эксплуатации, он подразумевает определенный пробег. Как правило, это 150-200 тыс км или пять-шесть лет. Но даже при таких выдвинутых требованиях обслуживание может потребоваться. Причина тому — несоблюдение правил эксплуатации, агрессивная езда

Заботимся о профилактике АКПП: меняем масло и фильтр вовремя

Масло и фильтр снижают качество и ухудшают состояние естественным процессом. Ваша задача, как автовладельца — предупреждать поломку и своевременно менять их. Рекомендуется каждое ТО, каждое посещение СТО обращать внимание на масло и фильтр, их состояние. Только в таком случае можно говорить о профилактике поломок и их избегания.

Проходите диагностику АКПП, контролируйте состояние расходников и всегда используйте качественное масло и фильтр. При обращении в СТО следуйте рекомендациям мастера и придерживайтесь периодичности замены ATF.

Фильтруй что ставишь в акпп

Пробуксовка АКПП( не клапана). ЧЕК не горит — Тигго 2.0 АКПП
На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Авто: Chery Tiggo 2AT
Откуда: Москва
Сообщения: 33
Профиль

Регистрация: 20.01.2012
Профиль

Argus
Авто: Chery Tiggo 2AT
Сообщения: 33

18.03.2012 11:40

Авто: Chery Tiggo 2АТ
Откуда: Сибирь
Сообщения: 240
Профиль

Регистрация: 13.09.2011
Профиль

Serg39
Авто: Chery Tiggo 2АТ
Сообщения: 240

18.03.2012 13:11

Авто: Chery Tiggo 2АТ
Откуда: Омск
Сообщения: 22
Профиль

Регистрация: 18.02.2011
Возраст: 52
Профиль

Андрей22
Авто: Chery Tiggo 2АТ
Сообщения: 22

18.03.2012 15:07

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Сергиев Посад
Сообщения: 94
Профиль

Регистрация: 28.12.2009
Возраст: 49
Профиль

Женька
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 94

19.03.2012 19:33

Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль

Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152

19.03.2012 19:42

Женька писал(а):
всё же, ничего конкретного

А тут не манна небесная, и не халявный автосервис!
Так что, фильтруй наш базар, и принимай СВОЁ решение.
Если не понимаешь, то в автосервис — кормить детей сервисменов.
_________________
Подпись

Авто: Chery Tiggo 5 Luxury
Откуда: Москва
Сообщения: 110
Профиль

Регистрация: 18.04.2010
Возраст: 49
Профиль

ol-alex
Авто: Chery Tiggo 5 Luxury
Сообщения: 110

15.04.2012 14:58

Авто: Chery Tiggo 2АТ
Откуда: Омск
Сообщения: 22
Профиль

Регистрация: 18.02.2011
Возраст: 52
Профиль

Андрей22
Авто: Chery Tiggo 2АТ
Сообщения: 22

20.04.2012 21:11

Argus писал(а):
ну рассказали бы чем дело закончилось. Та же проблема началась.

Фильтруй что ставишь в акпп

Меняю масло, попросился в рем.зону, масло достаточно мутное.. но! фильтра наружного не оказалось. Как такое может быть? по вину ведь должен быть, может предыдущий владелец «изменил конструктив»?)

02.11.2018, 11:08
А кто вам сказал, что он есть?
02.11.2018, 11:49

Меняю масло, попросился в рем.зону, масло достаточно мутное.. но! фильтра наружного не оказалось. Как такое может быть? по вину ведь должен быть, может предыдущий владелец «изменил конструктив»?)
до 10 м.г. фильтр тонкой очистки встроен в магистраль, после — в отдельном корпусе

02.11.2018, 16:17

QUOTE=Aleksey L;556320]А кто вам сказал, что он есть?[/QUOTE]

———- Сообщение добавлено в 16:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ———-

до 10 м.г. фильтр тонкой очистки встроен в магистраль, после — в отдельном корпусе
По VINу WAUZZZ8R79A014017 (дата выпуска 08.12.2008 ) наружный фильтр есть. 8)

02.11.2018, 20:40

Вот почему и просил тут помощи. По вину есть, по факту нет. 3.0 тди достаточно редкий и информации мало. Видимо различия как раз в буквенном обозначении коробки. Если бы было по вину, то это 3 фильтра, как здесь drive2.ru/l/8445018 тоже 3.0 тди 09 года
Самый главный вопрос остается, куда исчез мой фильтр. )))
Не могли же его вырезать, нет ни одной причины. Авто у меня чипаван, вырезан егр, сажевый, отключены заслонки, но фильтр то нет смысла удалять. Есть предположение что коробку меняли и поставили вариант без наружного фильтра.
Кстати вопрос, можно где пробить историю обслуживания у официалов по вин, в том числе и в Германии? официалы дадут такую инфу?

02.11.2018, 22:07

Вот почему и просил тут помощи. По вину есть, по факту нет. 3.0 тди достаточно редкий и информации мало. Видимо различия как раз в буквенном обозначении коробки. Если бы было по вину, то это 3 фильтра, как здесь drive2.ru/l/8445018 тоже 3.0 тди 09 года
Самый главный вопрос остается, куда исчез мой фильтр. )))
Не могли же его вырезать, нет ни одной причины. Авто у меня чипаван, вырезан егр, сажевый, отключены заслонки, но фильтр то нет смысла удалять. Есть предположение что коробку меняли и поставили вариант без наружного фильтра.
Кстати вопрос, можно где пробить историю обслуживания у официалов по вин, в том числе и в Германии? официалы дадут такую инфу?

Точно нет фильтра магистрального перед коробасом? Уверен?

03.11.2018, 04:17

Вот почему и просил тут помощи. По вину есть, по факту нет. 3.0 тди достаточно редкий и информации мало. Видимо различия как раз в буквенном обозначении коробки. Если бы было по вину, то это 3 фильтра, как здесь drive2.ru/l/8445018 тоже 3.0 тди 09 года
Самый главный вопрос остается, куда исчез мой фильтр. )))
Не могли же его вырезать, нет ни одной причины. Авто у меня чипаван, вырезан егр, сажевый, отключены заслонки, но фильтр то нет смысла удалять. Есть предположение что коробку меняли и поставили вариант без наружного фильтра.
Кстати вопрос, можно где пробить историю обслуживания у официалов по вин, в том числе и в Германии? официалы дадут такую инфу?

Сюда обратись: https://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1896&page=83

03.11.2018, 16:58

Точно нет фильтра магистрального перед коробасом? Уверен?
Сервисмены(не ауди) смотрели, меня позвали и показали где должен стоять, а у меня нет, точно не помню, но смотрели/показывали с левой стороны коробки. Это фильтр всегда спереди или только на моей конфигурации должен стоять?

———- Сообщение добавлено в 16:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ———-

Сюда обратись.
Спасибо! попробую..

03.11.2018, 17:19

Сервисмены(не ауди) смотрели, меня позвали и показали где должен стоять, а у меня нет, точно не помню, но смотрели/показывали с левой стороны коробки. Это фильтр всегда спереди или только на моей конфигурации должен стоять?

———- Сообщение добавлено в 16:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ———-

Блин, открой экзист, посмотри на схеме сам))))

Denis Turbo Union
03.11.2018, 18:23

Вот почему и просил тут помощи. По вину есть, по факту нет. 3.0 тди достаточно редкий и информации мало. Видимо различия как раз в буквенном обозначении коробки. Если бы было по вину, то это 3 фильтра, как здесь drive2.ru/l/8445018 тоже 3.0 тди 09 года
Самый главный вопрос остается, куда исчез мой фильтр. )))
Не могли же его вырезать, нет ни одной причины. Авто у меня чипаван, вырезан егр, сажевый, отключены заслонки, но фильтр то нет смысла удалять. Есть предположение что коробку меняли и поставили вариант без наружного фильтра.
Кстати вопрос, можно где пробить историю обслуживания у официалов по вин, в том числе и в Германии? официалы дадут такую инфу?
Поясняю ситуацию .

Для ДСГ 0б5 штатно со дня появления с 2008 года к существующему фильтру грубой очистки выполненному в шланге охлаждения масла дополнительно устанавливался бумажный фильтр в кронштейн ТОЛЬКО в одной комплектации -с дизельным 3.0 мотором , для ВСЕХ остальных существует определенный «водораздел» в 2011 год ,когда они начали ставить такой кронштейн и на другие моторы .
Напрашивается вопрос ,а почему нельзя поставить такой кронштейн на «старую» коробку — потому ,что одно из трех крепежных отверстий будет не соосно с кронштейном и это я уже проходил в желании улучшить так сказать 😆 Отсюда простой вывод -корпуса разные ,и в описываемом случае скорее всего коробка уже менялась ,отсюда и не стыковка по зап.частям :hi:

03.11.2018, 18:56

Блин, открой экзист, посмотри на схеме сам))))

На схеме фильтр слева нарисован.
Я не большой спец в правильности подбора, до этого были одни японцы, таких гаданий не было))

———- Сообщение добавлено в 18:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ———-

Поясняю ситуацию .
.
Отсюда простой вывод -корпуса разные ,и в описываемом случае скорее всего коробка уже менялась ,отсюда и не стыковка по зап.частям :hi:

Выходит так, у меня 3.0, 2009, дизель, при замене фильтр не обнаружен-коробка не родная.
А для чего на 3х литровых дизелях добавили 3й фильтр, какая польза от него?

04.11.2018, 13:33
Какой третий?
05.11.2018, 18:23

Какой третий?
В этом и запутался. Может быть только два?
Один внутренний у всех, с этим понятно.
Второй наружный(магистральный) может быть со сменным вкладышем или только с трубками, так?
Или
Почему то читал на драйве что меняли наружный и внутренний, а тот что с трубками нет, потому что дорогой. Отсюда вывод сделал что всего на 3.0 дизелях может быть три.
И потом, к моим сомнениям ответ:
штатно со дня появления с 2008 года к существующему фильтру грубой очистки выполненному в шланге охлаждения масла дополнительно устанавливался бумажный фильтр в кронштейн ТОЛЬКО в одной комплектации -с дизельным 3.0 мотором , для ВСЕХ остальных существует определенный «водораздел» в 2011 год ,когда они начали ставить такой кронштейн и на другие моторы .
Получается к существующему есть дополнительный.. и здесь речь не о внутреннем, с которым и выходит три?
Ничё не понятно:Search:

05.11.2018, 18:37

Ты, чо ДенисТУ говорит, фильтруй. Художник он, привык к крупным мазкам, и в сторону от темы его часто заносит. Чтобы понять этого «нострадамуса» нужен толкователь. )

05.11.2018, 20:50

Так все верно, вот схема моей коробки
https://i-a.d-cd.net/J8AAAgC4lOA-1920.jpg
на ней 2 масляных фильтра коробки + 1 внутренний.
Так я и пытаюсь понять, при замене фильтр 9 обнаружен, а 21 нет.
на вопрос, куда он делся, ответ один — коробка не родная. Есть у кого еще варианты?)

06.11.2018, 11:17

при замене фильтр 9 обнаружен, а 21 нет.
Должен быть один, — либо 9, либо 21.

ответ один — коробка не родная
Что написано на маркировочных табличках коробки?

Denis Turbo Union
06.11.2018, 11:32

На схеме фильтр слева нарисован.
Я не большой спец в правильности подбора, до этого были одни японцы, таких гаданий не было))

———- Сообщение добавлено в 18:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ———-

Выходит так, у меня 3.0, 2009, дизель, при замене фильтр не обнаружен-коробка не родная.
А для чего на 3х литровых дизелях добавили 3й фильтр, какая польза от него?
Сложно сказать ,учитывая то ,что 3.0 дизель дает максимально возможный момент видимо таим образом решили предотвратить возможные проблемы с функционированием сцеплений из за возможного перегрева и дополнительно организовали очистку охлажденного масла..

———- Сообщение добавлено в 11:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ———-

Так все верно, вот схема моей коробки
https://i-a.d-cd.net/J8AAAgC4lOA-1920.jpg
на ней 2 масляных фильтра коробки + 1 внутренний.
Так я и пытаюсь понять, при замене фильтр 9 обнаружен, а 21 нет.
на вопрос, куда он делся, ответ один — коробка не родная. Есть у кого еще варианты?)
По моему проще проверить на аналогичной комплектации у клубня :hi:

06.11.2018, 16:27

По моему проще проверить на аналогичной комплектации у клубня
Так я за этим и пришел:-)
Есть тут товарищи с 3.0 TDI дорест. 😎
Сколько у кого фильтров АКПП?

06.11.2018, 17:00
06.11.2018, 17:07

Должен быть один, — либо 9, либо 21.
Схема получается общая и не все детали могу присутствовать?)
Что написано на маркировочных табличках коробки?Да кто его знает, где их смотреть? И смогу их рассмотреть без ямы/подъемника?

06.11.2018, 17:43

Схема получается общая и не все детали могу присутствовать?)
Да. Почитай про коробку тут (с стр.296):
https://www.club-q5.ru/files/Q5_final_light.pdf

Да кто его знает, где их смотреть?
13120

18.01.2019, 12:16

Кто знает какой регламент замены фильтра в поддоне, из темы не понял как част оего меня?
Диллер говорит , что не нужно, на форуме не нашел, что бы у кого-то был грязный.

18.01.2019, 14:39

Кто знает какой регламент замены фильтра в поддоне, из темы не понял как част оего меня?
Диллер говорит , что не нужно, на форуме не нашел, что бы у кого-то был грязный.

Вместе с заменой масла

18.01.2019, 15:35
Какой лучше аналог масла лить или лучше только оригинал G052529A2 и в мех чаcть G055532a2?
18.01.2019, 23:27

Какой лучше аналог масла лить или лучше только оригинал G052529A2 и в мех чаcть G055532a2?
Не трогай ничего, пока все работает.

19.01.2019, 13:06

Не трогай ничего, пока все работает.

Масло не менять?

19.01.2019, 14:15
Масло не менять?
раз в 60 000 и лучше оригиналом
19.01.2019, 14:37

Какой лучше аналог масла лить или лучше только оригинал G052529A2 и в мех чаcть G055532a2?
— к гадалке, а лучше ничего не трогайте, если лениво даже указать данные по машине (год выпуска, коробка — влияют на выбор масла).

19.01.2019, 18:32

Масло не менять?

У 90% поменявших, сразу проблемы начались.

20.01.2019, 09:20

У 90% поменявших, сразу проблемы начались.
— я на Q5 менял дважды (примерно на 50 и 100 ткм, сейчас пробег 120) — с эстроником никаких проблем ни разу не было. Ребенок на А4 менял на 50 ткм, перед этим коробка на его машине начала «тупить» — после замены масла в коробке она стала работать четко.
Менять конечно нужно с заменой фильтров и снятием нижней части, чтобы масло вытекло по максимуму (без этого можно заменить только примерно 4,5 литра из почти 7).

20.01.2019, 15:09

— я на Q5 менял дважды (примерно на 50 и 100 ткм, сейчас пробег 120) — с эстроником никаких проблем ни разу не было. Ребенок на А4 менял на 50 ткм, перед этим коробка на его машине начала «тупить» — после замены масла в коробке она стала работать четко.
Менять конечно нужно с заменой фильтров и снятием нижней части, чтобы масло вытекло по максимуму (без этого можно заменить только примерно 4,5 литра из почти 7).

В принципе для благополучной эксплуатации авто необходимо менять масла:
— ДВС — 5000-7000 км для городского пробега, если трассы от 80% тогда край 8000км.
— Гидротрансформаторные АКПП — 45000 км контроль , далее край на -60000км полная замена аппаратом.
Почему так, да потому что:
1. Рекомендации автопроизводитель пишет применительно к новым авто и ему как производителю и прежде всего продавцу нового агрегата глубоко положить на то что будет после окончания гарантийного срока который в среднем 1-2 года или 100000км. Не буду говорить что в цивилизованных странах после окончания гарантии 80% авто меняются.
2. У каждого масла есть свои границы эксплуатации — накопление влаги, срабатывание присадок, порог термостабильности, тепмературы вспышки и задиров. не буду уже уходить в теорию и описание ГСМ и матерками NOAK, Pour point, flash point. Кому интересно могут на специализированных ресурсах ознакомиться.
Плюс не бывает идеальных и неизменно сбалансированных масел ни для чего как не бывает и 100% ПАО и Эстеровых масел как когда то всеми известный бренд широко всем вещал. Поэтому в моторах при городской эксплуатации масло постоянно разбавляется в прямом смысле топливом, а зимой в морозы водяным конденсатом, а КПП и АКПП огромный негативный эффект несет именно вода от конденсата зимой т.к. ATF оочень гидроскопичны почти как тормозуха. Плюс зимой когда коробка не прогревается в принципи до номинала и конденсат не испаряется на нее идет дополнительная нагрузка при резких ускорениях — отсюда конкретно точатся фрикционы, продукты износа которых смешиваются с маслом и понемногу загрязняют каналы гидроблока и оседают на соленоидах со временем нарушая их пелообмен и электрическое сопротивление корпуса что приводит к пробоям на корпус — а отсюда зависания, недовключения и т.д.
Именно поэтому масло в КПП любого типа всетаки стоит проверять на состояние и менять не реже чем позволяется здравый смысл.
Если замена в КПП изготовителем не предусмотрена и нет заливных отверстий, то это означает что агрегат расчитан на определенный пробег и ремонты не предусмотрены, а не то что он настолько безупречен что даже масло менять не надо.
Поэтому не разу не сталкиваясь с С-Трон ком могу предположить сто масло в нем точно также важно менять значительно чаще чем многим кажется как и в случае с АКПП — т.е. раз в 45-60т.км. Потому как есть как минимум 2 фактора: фрикционы сцепления которые в мокром картере оставляют продукты износа котооые могут попадать туда, где их быть недолжно, например оседать на различные электронные платы, и попадать в каналы блоков соленоидов. Как результат получим постоянные перегревы электронных компонентов с последующими глюками и отказами, что приведет к наружениям в работе+ Нарушение работы соленоидов — а их неправильная работа напрямую влечет к серьезным поломкам.

Автосервис Доминант в Новосибирске

Логотип Доминант, СТО

Автосервис Доминант в Новосибирске предоставляет услуги по поддержанию и ремонту автомобилей. Мы занимаемся ремонтом бензиновых и дизельных двигателей, ходовой части, восстановлением стоек, заменой ДВС и АКПП, а также проводим 100% замену технических жидкостей. В нашем автосервисе вы также можете получить качественный ремонт кузова на роботе, живопись в камере, ремонт пластиковых и стеклопластиковых деталей любой сложности, а также профессиональную и декоративную полировку. Звоните по телефону +7 (905) 933-60-06 или приезжайте к нам по адресу: Россия, Новосибирск, Беловежская, 5/1.

Звоните по телелфонам: +79059336006, +79039005121, +79612228883

  • +7 (905) 933-60-06
  • Россия, Новосибирск, Беловежская, 5/1

Новости и статьи

Замена масла в двигателе, какой интервал необходим? ❗Это прямо сильно важная тема, советую дочитать до конца! Это то, что коснется, касается, и будет касаться каждого автовладельца ☺ Моим новым клиентам я всегда задаю вопрос: с каким интервалом вы меняете моторное масло? Самый частый ответ, который я слышу: Мне советовали менять каждые 10 тысяч км. Ребят, это огромная ошибка и вам не то совето…

БАГАЖНИК. Что там? �� Расскажу о том, что должно быть в багажнике у любого автолюбителя. Не обсужда…

БАГАЖНИК. Что там? �� Расскажу о том, что должно быть в багажнике у любого автолюбителя. Не обсуждаемые атрибуты автовладельца, согласно законодательству это �� Аптечка �� Огнетушитель ⚠️ Знак аварийной остановки Запасное колесо, домкрат и балонный ключ, обычно это идёт в комплекте с машиной, но проверить нужно, вдруг запасное колесо не накачено. �� Так же проверить, подходит ли балонник к гайкам …

Это мой друг Захар, и он может сделать ремонт в твоей квартире, качественно и быстро! Обращайся, если встал вопрос в ремонте, он тебе поможет! ��

��ФИЛЬТРУЙ БЕНЗИН ⛽️ Для всех важна чистота воды, которую мы пьём? Я не буду пить воду из под крана…

��ФИЛЬТРУЙ БЕНЗИН ⛽️ Для всех важна чистота воды, которую мы пьём? Я не буду пить воду из под крана! ��Я буду пить воду из бутылки! �� Для очистки воды мы используем различного рода фильтры. В машине история та же: машине важна чистота топлива, которое поступает в двигатель. За это отвечает топливный фильтр. Первой инстанцией чистоты топлива является «сеточка» — фильтр грубой очистки. Он улавливае…

 ��ФИЛЬТРУЙ БЕНЗИН ⛽️ Для всех важна чистота воды, которую мы пьём? Я не буду пить воду из под крана…

Всем привет! Ровно неделю от меня не было новостей, я никуда не пропал! А был занят важными делами!…

Всем привет! Ровно неделю от меня не было новостей, я никуда не пропал! А был занят важными делами! О них сейчас я и расскажу ������ Во-первых, Я осчастливил классных ребят, Дину и Рому, их первой машиной! Помог застраховать и поставить ее на учёт. Вроде бы ничего сложного, но в первый раз возникает много вопросов. �� Они теперь на тачке, поэтому такие счастливые �� Во-вторых, приобрёл другое авто, …

⚙ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП⚙ Первая часть в предыдущем посте ������������ Есть два вида замены масла: ��частичн…

⚙ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП⚙ Первая часть в предыдущем посте ������������ Есть два вида замены масла: ��частичная ��полная Частичная замена — и котику понятно, масло меняется не полностью. Новое масло заливается лишь в поддон коробки, в самом же механизме остаётся старым. Что мы имеем? Смесь из строго и нового масла. Смысл? Пока не нашёл в этой процедуре. Что рекомендую я: ��полную замену масла в АКПП. Пр…

Всех с началом рабочей недели! �� В эфире рубрика #понятненько_о_сложненьком! Сегодняшняя тема -авт…

Всех с началом рабочей недели! �� В эфире рубрика #понятненько_о_сложненьком! Сегодняшняя тема -автоматическая коробка передач (АКПП). ⚙️ ��Машина на автомате у 70% автовладельцев. И все знают, для чего она: вы давите педаль в пол-коробка думает, куда и что переключить. Просто. Гениально. Для вас �� А что внутри? Это сложный агрегат, состоящий из множества трущихся деталей, которым необходима смаз…

 Всех с началом рабочей недели! �� В эфире рубрика #понятненько_о_сложненьком! Сегодняшняя тема -авт…  Всех с началом рабочей недели! �� В эфире рубрика #понятненько_о_сложненьком! Сегодняшняя тема -авт…  Всех с началом рабочей недели! �� В эфире рубрика #понятненько_о_сложненьком! Сегодняшняя тема -авт…

Не средство передвижения, а хобби����‍�� ⚒⚙️⚒ Помимо того, что я помогаю выбрать живое авто для свои…

Не средство передвижения, а хобби����‍�� ⚒⚙️⚒ Помимо того, что я помогаю выбрать «живое» авто для своих клиентов, я покупаю авто с дефектом себе для восстановления и последующей перепродажи. ❗Такой автомобиль после меня покупать можно смело, я честно расскажу, что с ним было и что я с ним сделал (а делаю я все до стояния близкого к идеальному). ❗Можно ближайшие пару лет владения автомобилем не дума…

Про крещенские морозы слыхали?! Всем будет холодно❄️ и первым делом, нужно согреваться самому (реко…

Про крещенские морозы слыхали?! Всем будет холодно❄️ и первым делом, нужно согреваться самому (рекомендую бокальчик красного и передвигаться на машине (естественно, не одновременно))���� А чтобы авто не замерзало рекомендую читать дальше: В морозы запуск двигателя осложняется из-за низкой температуры��. В первые минуты двигатель работает на износ (что не есть гуд). Но! Если у тебя есть доступ к р…

 Про крещенские морозы слыхали?! Всем будет холодно❄️ и первым делом, нужно согреваться самому (реко…  Про крещенские морозы слыхали?! Всем будет холодно❄️ и первым делом, нужно согреваться самому (реко…  Про крещенские морозы слыхали?! Всем будет холодно❄️ и первым делом, нужно согреваться самому (реко…  Про крещенские морозы слыхали?! Всем будет холодно❄️ и первым делом, нужно согреваться самому (реко…

Новый или после окраски автомобиль блестит и переливается, сияет на солнце☀️, но после некоторого ч…

Новый или после окраски автомобиль блестит и переливается, сияет на солнце☀️, но после некоторого числа моек блеск пропадает из-за мелких царапин, получаемых от частиц песка и грязи. Что бы защитить кузов от воздействия окружающей среды — стоит воспользоваться профессиональной полировкой от специалистов моего автосервиса, а так же нанесением керамического покрытия, которое упрочнит лакокрасочное…

 Новый или после окраски автомобиль блестит и переливается, сияет на солнце☀️, но после некоторого ч…  Новый или после окраски автомобиль блестит и переливается, сияет на солнце☀️, но после некоторого ч…

Я-за ИННОВАЦИИ!�� (Сейчас объясню) Сайлентблок - это элемент подвески, с помощью которого в подвеск…

Я-за ИННОВАЦИИ!�� (Сейчас объясню) Сайлентблок — это элемент подвески, с помощью которого в подвеске автомобиля гасится вибрация при движении. Материал-резина, как правило. Резина имеет свой срок службы и имеет свойство высыхать и рваться, что в последствии сказывается на управляемости, появляются посторонние шумы в салоне. ��На моем сервисе Резиновые сайлентблоки можно заменить на оригинал или…

 Я-за ИННОВАЦИИ!�� (Сейчас объясню) Сайлентблок - это элемент подвески, с помощью которого в подвеск…  Я-за ИННОВАЦИИ!�� (Сейчас объясню) Сайлентблок - это элемент подвески, с помощью которого в подвеск…  Я-за ИННОВАЦИИ!�� (Сейчас объясню) Сайлентблок - это элемент подвески, с помощью которого в подвеск…  Я-за ИННОВАЦИИ!�� (Сейчас объясню) Сайлентблок - это элемент подвески, с помощью которого в подвеск…  Я-за ИННОВАЦИИ!�� (Сейчас объясню) Сайлентблок - это элемент подвески, с помощью которого в подвеск…  Я-за ИННОВАЦИИ!�� (Сейчас объясню) Сайлентблок - это элемент подвески, с помощью которого в подвеск…  Я-за ИННОВАЦИИ!�� (Сейчас объясню) Сайлентблок - это элемент подвески, с помощью которого в подвеск…

Теперь у нас появился аккаунт в инстаграм! Милости просим!

Друзья, у нас в автосервисе можно пройти официальный техосмотр ОСАГО легкового автомобиля и получит…

Друзья, у нас в автосервисе можно пройти официальный техосмотр ОСАГО легкового автомобиля и получить диагностическую карту всего за 800 рублей. 8-905-933-6006 Эдуард За репост +100 к карме вашего авто �� #dominant54 #доминант54 #автосервис #сто #техосмотр #диагностическая_карта #ОСАГО [club31661460|СТО Доминант] В связи с изменениями в законодательстве у владельцев транспортных средств есть…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *