Форум как снять тнвд двигателя 1hd fte
Перейти к содержимому

Форум как снять тнвд двигателя 1hd fte

  • автор:

Снятие ТНВД с 1HD-FTE (Denso V4) фотоотчет

В общем так случилось, что пришлось мне его скинуть. Нигде не нашел порядок работ именно по этому двигателю (может конечно плохо искал, но делал это упорно), поэтому пришлось методом проб и ошибок набивать шишки. В общем к делу:
— ослабляем ролик натяжения вспомогательного ремня, даем слабу на ремне болтом механизма натяжения, и снимаем ремень и сам механизм натяжения (у меня сломан, не обращайте внимания):

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

— откручиваем кожух и муфту подогрева антифриза (не знаю как по научному называется)

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

— откручиваем болты, снимаем крышку ремня ГРМ

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

— откручиваем (страниваем) гайку крепления ТНВД:

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

Гайку эту выкручивать нельзя, она упирается юбкой изнутри в шкив привода ремня ГРМ, если её выкручивать можно сломать шкив.
Смотрел видео, где говорят что это японцы специально сделали, что бы выкручивая эту гайку, можно было сдернуть конус вала ТНВД из приводной шестерни (её не видно, она под лобовиной), но получается не всегда, иногда ломает шкив, иногда резьбу на гайке, короче лучше судьбу не испытывать а воспользоваться съемником, он элементарный, но о нём позже.

— выставляем метки колена, ТНВД и распредвала. Если при совмещении метки на шкиве коленвала, метки TDC не совпали, то надо повернуть колено еще на 1 оборот.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

Удобно сначала прокрутить коленвал и пометить все метки на шкивах корректором (лучше видно потом), а уж затем совмещать их.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

Коленвал крутить пришлось лежа под машиной. Ямы то нет…

— Если ГРМ менятся не будет, рекомендуют его ставить как был, для этого отмечаем как на фото 1 зуб шкива и 2 зуба на ремне ГРМ. Если так сделать на каждом шкиве, то это будет еще и дополнительный контроль выставления шкивов относительно коленвала (те же самые метки что с завода)
Кстати, упомяну одну хитрость, знают её давно, а я только вот из одной автопрограммы узнал…про замену ремня ГРМ: что бы не париться с метками, снимаем крышку, ослабляем натяжитель ремня и разрезаем ремень ВДОЛЬ на половину своей ширины. Половину выкидываем, половина остаестя на месте, держит все шкивы как и было. На освободившуюся половину шкивов одеваем новый ремень. Затем разрезаем и убираем старый и заталкиваем до конца новый. Сам не пробовал и не призываю, но интересно…

Так о чем это я…
— снимаем натяжитель ремня ГРМ (фото нет, выкручиваем 2 болта, сначала правый)
— откручиваем 4 болта крепления шкива привода ГРМ:

-снимаем шкив, убираем ремень, убираем 2 фланца, которые стояли спереди и сзади шкива.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

— изготавливаем съемник по размерам одного из фланцев:

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

Отверстия под болты делать с запасом по диаметру, что бы была возможность компенсировать неточность измерений и изготовления, а то может не получиться упорным болтом в середину вала ТНВД попасть.

— устанавливаем съемник, прикручивая его 4мя болтами (у меня 2мя, это плохо) в те же отверстия, к которым был прикручен шкив снятый ранее.
На этом оставляем в покое лобовину двигателя и переходим к самому ТНВД со стороны крыла.
ФОТО ДАЛЬНЕЙШИХ РАБОТ НЕ ДЕЛАЛ, ТАК КАК В ТОЙ ЧАСТИ МОТОРА ВСЕ БЫЛО В КАКЕ, И РУКИ СООТВЕТСТВЕННО ТОЖЕ. ПРИ СБОРКЕ ФОТО СДЕЛАЮ И ДОБАВЛЮ.
А пока списком и по памяти:
— снимаем чехол ТНВД (из 2х частей состоит)
-отключаем все штекера от ТНВД и дальше по этой косе, отодвигаем косу в сторону (я её еще и перемотал, хотя может зря, заводится перестал после этого, а может не в ней дело, пока не понятно)
-скручиваем масляный фильтр, откручиваем 1 болт под ванночкой, снимаем её.
-откручиваем штуцера подачи и обратки сверху ТНВД, отверстия от них заглушил колесными шпильками от отцовского крайслера, помыв их конечно.
-скручиваем трубки высокого давления от ТНВД и их пластиковые крепления между собой и их резиновые крепления к впускному коллектору (так у них свобода будет, от форсунок скручивать трубки не стал, вытащить ТНВД хватило и так, как будет ставиться-посмотрим)
-откручиваем пластину крепления ТНВД от самого ТНВД.
-откручиваем кронштейн снизу ТНВД. Если не снять — ТНВД упрется в него когда будешь вытаскивать.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

— убираем всю губку (виброизоляция это наверное) сзади и снизу ТНВД.
-выкручиваем 2 гайки крепления ТНВД к лобовине видимые нам, и 2 сзади ТНВД. С этими нужен будет удлиннитель определенной длины и трещетка на 1/4 (длину померю и допишу), засовываем это дело между ТНВД И ДВС и спокойно откручиваем.
— даем натяжку на центральный болт съемника до щелчка. Конус вышел. Рекомендуют давать натяжку по чуть, покачивая ТНВД (дал натяжку-покачал, еще дал-опять покачал), бить по съемнику не рекомендуют.
-убираем съемник, вытаскиваем тнвд, раздвигая трубки в стороны.
-на валу ТНВД стоит шпонка, её нельзя потерять. Она служит в том числе как «метка» посадки вала тнвд в приводную шестерню при сборке.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

Дело за малым-узнать почему он не хочет выдавать салярку из себя, жадюга…эх, знать бы еще как он разбирается…а еще б знать как чинится, тогда вообще…

Форум как снять тнвд двигателя 1hd fte

обще ТНВД так стучать не может, а вот из-за форсунок может.

да,этот тип тнвд не может такой звук издавать.
форсунки обязательно проверить надо.

Quote ( venson )

купить НОВЫЙ ТНВД и установить в замен старого.Вопрос такой можно ли просто его установить,

можно.
потому что у двигателя 1HD-FTE ТНВД электронноуправляемый.
при установке-нужно его выставить на заводскую установочную метку,более не требует вообще никаких регулировок.

PS.
вроде ты мне звонил ? а я на охоте был.
стоимость его в Нижегородской области.

Прикрепления: 5238336.jpg (119.4 Kb) · 3642975.jpg (30.9 Kb)

Тема: Ремонт ТНВД LC100 1HDFTE

Flint вне форума

По умолчаниюРемонт ТНВД LC100 1HDFTE

Подскажите, если кто знает: есть ли в Москве, Питере или где-нибудь в центральной России хороший сервис по ремонту ТНВД (22100-1C400) и форсунок (23600-19125) для двигателя 1HD-FTE?
Хочу своим сделать диагностику и при необходимости ремонт.
Поиски в инете привели только в Цетан http://tsetan.ru/82-remont_1hdfte.html но это все-таки Владивосток — вдруг есть что-то поближе .
Заранее благодарствую 🙂

«Спокойно, дружище, спокойно! У нас еще все впереди . » Ю.Визбор
Александр +7 911 551 9три8три

15.01.2018, 22:30 #2

Ариец вне форума

Катаюсь с клубом Регистрация 03.07.2012 Адрес Москва Сообщений 71

По умолчанию

Доброго дня. А на крузаковском форуме не спрашивали? Там есть мастера.

17.01.2018, 00:15 #3

Flint вне форума

Катаюсь с клубом Регистрация 26.02.2016 Адрес Архангельск Сообщений 27

По умолчанию

Там и нашел информацию про Цетан. Потом уже сайт Цетана нашел .

«Спокойно, дружище, спокойно! У нас еще все впереди . » Ю.Визбор
Александр +7 911 551 9три8три

17.01.2018, 09:37 #4

Karns вне форума

Регистрация 22.07.2012 Адрес ЮБутово Сообщений 403

По умолчанию

Ищите частных мастеров на крузаковсуом форуме. Или принципиально нужен сервис?
Есть ВиталийМороз, он в Москве, есть Дизельмастер, ещё кто-то занимался.

17.01.2018, 21:47 #5

Cosinus1024 вне форума

Член клуба Регистрация 21.01.2013 Адрес Москва, ЦАО Сообщений 1,178

По умолчанию

Вот тут было про Дизель-мастер. И ещё здесь про ряд других сервисов.

З.ы. Только сегодня перелопачивал форум на предмет сервисов и инструмента.

18.01.2018, 23:56 #6

Flint вне форума

Катаюсь с клубом Регистрация 26.02.2016 Адрес Архангельск Сообщений 27

По умолчанию

Частники под вопросом — в этом вопросе стенд нужен серьезный — боюсь, что частнику не потянуть . Разве что частник работает в каком-то сервисе где есть необходимое оборудование и халтурит . С Дизельмастером общался еще в прошлом году — он почему-то отказался . Сейчас сервисы по топливной аппаратуре на коммон рейл переключились — там с одной стороны по-проще .

«Спокойно, дружище, спокойно! У нас еще все впереди . » Ю.Визбор
Александр +7 911 551 9три8три

19.01.2018, 00:06 #7

Flint вне форума

Катаюсь с клубом Регистрация 26.02.2016 Адрес Архангельск Сообщений 27

По умолчанию

За информацию про Дизель-Сервис спасибо! Завтра им наберу. Про Виталия Мороза не слышал — тоже спасибо! Поищу контактную информацию .

«Спокойно, дружище, спокойно! У нас еще все впереди . » Ю.Визбор
Александр +7 911 551 9три8три

19.01.2018, 17:15 #8

Flint вне форума

Катаюсь с клубом Регистрация 26.02.2016 Адрес Архангельск Сообщений 27

По умолчанию

В Дизель Сервис сказали, что не занимаются такими насосами и форсунками, но на вопрос, мол может подскажите: куда можно обратиться — ответили, что рекомендуют Диджитал Дизель. Я их нашел http://www.digitaldiesel.ru/ позвонил — сказали, что занимаются такой аппаратурой! Буду снимать и отправлять на диагностику.

«Спокойно, дружище, спокойно! У нас еще все впереди . » Ю.Визбор
Александр +7 911 551 9три8три

21.02.2018, 09:59 #9

Flint вне форума

Катаюсь с клубом Регистрация 26.02.2016 Адрес Архангельск Сообщений 27

По умолчанию

Ремонт ТНВД отменился 🙂 Решил проблему регулировкой зазора клапана SPV. Он регулируется установкой калиброванных шайб под соленоид клапана. Шайба стоит чуть более 80 руб. Я купил 10 шт., хотя можно было обойтись двумя — тремя :)) В любом случае проблема ушла, а в остальном на топливную аппаратуру нареканий нет.
Описание моей проблемы и метод ее решения нашел здесь http://dieselmastera.ru/forum/11-1484-1

«Спокойно, дружище, спокойно! У нас еще все впереди . » Ю.Визбор
Александр +7 911 551 9три8три

Форум как снять тнвд двигателя 1hd fte

Шток полностью закрывает сброс.Геометрии нет , там простая турбина со сбросом от своего давления. Соединял без интеркулера на прямую шлангом. Подбрасывал элекро. насос на подачу топлива.

ожет насос нужно прописать? Хотя он реагирует на любое отключение датчиков и выдаёт ошибки.

насос не надо прописывать,на 2003г должна быть изменяемая геометрия ткр и впускного коллектора,смысла в подпитке эл насосом нет,что с катом?в текущих данных меняется надув,про целостность и правильность вакумных линий нет ответа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *