Как обслужить передний кардан паджеро 3
Перейти к содержимому

Как обслужить передний кардан паджеро 3

  • автор:

Бюджетный ремонт переднего кардана

Как уже писал ранее захрустел ШРУС переднего кардана.
Цена на новый около 30 тыс., что совсем не бюджетно за трубу с ШРУСом и крестовиной. Покупать б/у за 10-15 тыс. тоже не вариант — кто его знает на сколько его хватит. Поэтому покурив форум нашёл у MMCDeka как он себе делал .

Самое бюджетное решение — сделать симбиоз из родного кардана и шруса от Делики.

Шаг первый — заказываем во Владике кардан от Delica PE8.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Цена 1000 + 300 за доставку в транспортную. Доставка из владика до мск 600 руб.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Шаг второй — разбираем его — нужен только ШРУС с хвостовиком.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Шаг третий — По вышеуказанному посту все подходит «болт-он», у меня пришлось укорачивать хвостовик на 20 мм., т.к. родной кардан на 30 мм короче нового! Пилил обычной болгаркой!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Шаг червертый — спиливаем ШРУС с родного кардана — главное сохранить целостность шлицов!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Шаг пятый — Собираем новый кардан — к обратном порядке как деликовский, предварительно набив ШРУС смазкой!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Кошки в шоке — я доволен, машина на полном приводе!

Как обслужить передний кардан паджеро 3

Сообщение Bart » 06 янв 2014, 20:26

Сегодня смазал подшипники шарнира кардана. Для этого взял смазку. Официалы пользуют от Мобил — Mobilgrease XHP 222. Цвет синий. Продают по 400 грамм. Цена 240 рублей. Смазки хватит на 4-5 раз смазать этот узел. Нужен шприц. У меня маленький на 150-170 грамм и как раз в пору. С ним продается трубка с ниппелем. Забиваю смазку в шприц, собираю. У меня одна точка смазки. Это в передней карданной передаче. На форумах встречал информацию от пяти до трех точек. Три точки – две в задке, один в спереди. Взял книжку и там написано только об одной – передней. Сам все под днищем облазил и убедился, что только спереди. У меня один только шарнир, на остальных карданах — герметичные узлы на гайках. Значит все зависит от модели Паджерика! Поддомкратил левое переднее колесо, подставил козелок, снял защиту. Левое колесо висит в воздухе поэтому руками легко повернул кардан, чтоб ниппель занял удобное положение для обслуживания. Ровненько насадил шприц и подал смазку до выхода свежей смазки через уплотнения. Снял шприц. Вытер лишнюю смазку… Протёр все тряпочкой с керосином. Потом пшикнул синей синтетической проникающей высокотемпературной смазкой на сам узел. Это уже чисто моя прихоть. Мне эта смазка понравилась. Спрей покрывает тонкой пленкой, и что важно имеет хорошие грязе-водоотталкивающие свойства. Эта смазка для тормозной, но я ее уже третий год пользую в подобных местах. Все… Фоточки с мобилы прилагаю…

Узел «неприметный» и в сервисах на ТО бывает про него забывают. Поэтому обратите внимание!

Вложения 2.jpg (279.51 КБ) 19277 просмотров 33.jpg (174.81 КБ) 19277 просмотров 4.jpg (200.17 КБ) 19277 просмотров 1.jpg (254.98 КБ) 19245 просмотров 2.jpg (308.9 КБ) 19245 просмотров d2b8124s-960.jpg (179.97 КБ) 19245 просмотров

Последний раз редактировалось Bart 07 янв 2014, 19:27, всего редактировалось 4 раза.

Koc Старший лейтенант Сообщения: 593 Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02 Автомобиль: Паджеро IV 3.0 Откуда: Москва

Re: Смазка шарнира карданной передачи.

Сообщение Koc » 07 янв 2014, 11:25

Спасибо за фотоотчет!
На каком пробеге лучше шприцевать?

CiBiryak Младший лейтенант Сообщения: 409 Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27 Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в. Откуда: Москва СВАО

Re: Смазка шарнира карданной передачи.

Сообщение CiBiryak » 07 янв 2014, 11:34

Я бы спросил с чего вдруг решил смазать, какие пребпосылы к этому были? Ну и сколько на адометре км. и какая эксплуатация авто?

Bart

Re: Смазка шарнира карданной передачи.

Сообщение Bart » 07 янв 2014, 15:14

Смазать решил так как пропустил это место когда в ноябре обслуживал машинку. Сейчас как раз она сухая в гараже стояла, поэтому подлез и сделал. А так, я понимаю по книге ремонта Паджеро и как официалы мне ТО проводили раз в год и там смазывали — там надо раз в год шприцевать. Вот в книге по ремонту вообще написано — РЕГУЛЯРНО. У меня старая смазка уже голубовато-сероватого оттенка вылезла.
У машины небольшой пробег под 100тыщ. Подозрительного ничего не замечал, как и не хотелось бы — поэтому и смазал.

А так у меня в прошлом году тяжелая эксплуатация была, как в прочем и прошлые года, поэтому пораньше сроков обслуживаю.
Частенько слышу от коллег, что мол они на своих Паджеро 4 гоняют под 160 км\час по трассам… Я тоже этим летом погонял по М1 под 160 от Москвы до Минска и обратно. Бывало шел на круизе на 140 по часу-полтора. Шел на 4-х, был груженый. Обратил внимание, что раздаточка перегрелась. На всякий случай поменял масло, как и провел ТО пораньше срока. Поэтому не забываем, что это для нас уже тяжелые условия эксплуатации, при которых ТО проводят раньше срока. Это указано в Сервисной книжке. Для нас на 120 погонял летом или по Москвам потормозил\постоял в пробках на холостом — все, тяжелая нагрузка. Фото прилагаю. Когда менял масло с раздатки и дифов, то пованивало гарью…
Так что смотрим что такое «тяжелые условия эксплуатации», а это не только по лесам\полям\горам и меняем масло, смазываем свой авто – кто не хочет поиметь проблем…

Вложения 1ac4124s-960.jpg (219.69 КБ) 19251 просмотр
Последний раз редактировалось Bart 07 янв 2014, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Bart

Re: Смазка шарнира карданной передачи.

Сообщение Bart » 07 янв 2014, 15:38

Повтрюсь, что у меня шарнир один — на переднем кардане. На остальных карданах необслуживаемые герметичные узлы. По сети встречал инфу про одну точку смазки спереди и две сзади, как и про пять точек смазки и это все у пятидверок. Так что смотрите по модели своей машины. В сервисах не редкость об этих смазках забывают. Как и три года назад мне официалы смазали, а выдавленную смазку не убрали и она по всему днищу разлетелась.

CiBiryak Младший лейтенант Сообщения: 409 Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27 Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в. Откуда: Москва СВАО

Re: Смазка шарнира карданной передачи.

Сообщение CiBiryak » 07 янв 2014, 23:30

Кардан Mitsubishi Pajero. Ремонт. Замена деталей

Карданный вал Mitsubishi Pajero. Ремонт

Мицубиси Паджеро — японский внедорожник, полюбившийся многим автолюбителям благодаря привлекательному внешнему виду. Он покорил не только внедорожье, но и сердца миллионов автолюбителей по всему миру. Его история началась в далеких 70-х годах. В России автомобиль получил огромную популярность и стал лидером продаж среди внедорожников. Удачная продуманная конструкция Паджеро, отменная динамика, хорошая управляемость позволили стать одним из элитных автомобилей.

Но, к сожалению, высокие достижения не дают гарантий безаварийной работы. Ремонтные работы Pajero нужны также, как и другим авто. Частая езда по бездорожью может стать причиной поломок карданного вала.

Признаки неисправности

  • шум и вибрация в карданной передаче;
  • стук при трогании с места и переключении передач;
  • звон в трубе кардана;
  • свист от привода;
  • утечка смазочного состава.

Причины поломок

Причинами поломок могут стать:

  • деформация переднего или заднего карданного вала;
  • износ карданных шарниров;
  • поломка крестовин, подвесных подшипников;
  • недостаточное количество смазки;
  • дисбаланс кардана;

Ремонтные работы

При появлении первых признаков поломки нужно сразу же провести диагностику карданного вала, чтобы выявить точную причину поломки. Лучше всего это сделать в сервисном центре, где есть специальное современное оборудование. Проверку вала удобнее проводить на смотровой яме или подъемнике. Но прежде, чем искать поломки карданного вала, нужно убедиться в отсутствии дисбаланса на колесах. Если вибрация появляется только на определенном промежутке скорости, то здесь проводится балансировка.

Шуршащий звук свидетельствует о неисправности подвесного подшипника. Скрип — о наличии проблем с шарнирами — крестовинами или шрус. При этом шарниры лучше всего заменять сразу же. Иначе нужно будет полностью менять кардан. Стук и удары в коробке передач свидетельствуют о разрушении крестовины, ослаблении затяжки болтов, сильном износе шлицевых соединений.

Если Вы не можете самостоятельно определить причину поломки и провести ремонтные работы, то обращайтесь в наш сервисный центр. Мы работаем более 10 лет. А это значит, что люди доверяют нам свои автомобили. Опытные мастера нашей мастерской проводят обслуживание кардана быстро и качественно. Так как у нас есть собственный склад запчастей, то Вам не нужно будет тратить время на поиск нужной детали на кардан. Работаем как с физическими, так и юридическими лицами. На выполненные работы и детали предоставляем гарантию. Чтобы отремонтировать кардан, оставляйте заявки по номеру 8 (800) 775-78-71 или приезжайте в нашу мастерскую!

Дата публикации: 27.05.2019
Автор поста: КарданРемонт

Кардан, шприцовка

Сегодня цеплял фаркоп.
Пока лазил в яме обратил внимание на отсутствие колпачков на тавотницах крестовин кардана.
Взял шприц маленький 100граммовый с мобилом 222 и продул крестовины на заднем кардане. Вылезло немножко заводской серой смазки и много звуков воздушных пузырьков.
Одел сверху колпачки от прокачных штуцеров.
На следующие выходные посмотрю передний кардан.

Старожил Клуба
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,653
Re: Кардан, шприцовка

не проверил только переднюю крестовину переднего кардана,
с остальных всюду равномерно жиденькая! смазка шла, у меня с трудом давилось, может не удобно, может манжеты такие плотные.
Про жиденькую- есть предположение что масляная ванна лучше консистентной смазки — может к этому приблизились японцы?
На шлицах и так видно есть — влажно у манжет равномерно.

Житель Клуба
Авто: Pajero Sport 3 2.4
Сообщений: 334
Re: Кардан, шприцовка

У меня карданы вообще были сухие. Когда механик шприцевал крестовины, то старая смазка вообще не вылезла.

Житель Клуба
Авто: Pajero Sport 3 2.4
Сообщений: 334
Re: Кардан, шприцовка

Такой вопрос. Я не обнаружил тавотницу на передней части заднего кардана, где пластиковый пыльник. А на месте движения пыльника по кардану была ржавчина. Подскажите кто знает, эта передняя часть заднего кардана как то смазывается?

Старожил Клуба
Авто: НМПС3(2017) и аутлендер 3(2018)
Сообщений: 830
Re: Кардан, шприцовка
кстати у спорта 3 нет хвостовика на раздатке и шприцуется на 1 точку больше чем у спорта 2.
Житель Клуба
Имя: Руслан
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 137
Re: Кардан, шприцовка

Друзья объясните подробней, что это за процедура? Для чего шприцовать? надо ли это делать простому( не езжу на охоту, рыбалку и т.д.) владельцу спорта? Помню тесть раньше шприцовал узлы колес на «волге», это что-то из этой серии? Что будет если не шприцовать?
Когда покупал спорт, то думал, что буду не лазить в авто, обслуживать лишь на ТО и проверять уровень масла и все.

Старожил Клуба
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,161
Re: Кардан, шприцовка
Сообщение от Ruslanbs

Для чего шприцовать? надо ли это делать простому( не езжу на охоту, рыбалку и т.д.) владельцу спорта? Помню тесть раньше шприцовал узлы колес на «волге», это что-то из этой серии? Что будет если не шприцовать?

Подшипники крестовины, элемент, который находится в постоянных экстремальных условиях. Вода, песок, грязь -вымывают смазку, что при отсутствии обслуживания приводит к выходу из строя крестовины.

если предусмотрены тавотницы, значит периодически необходимо шприцевать. Как часто, это нужно смотреть в карте ТО.

Старожил Клуба
Авто: НМПС3(2017) и аутлендер 3(2018)
Сообщений: 830
Re: Кардан, шприцовка
Сообщение от Ruslanbs

Друзья объясните подробней, что это за процедура? Для чего шприцовать? надо ли это делать простому( не езжу на охоту, рыбалку и т.д.) владельцу спорта? Помню тесть раньше шприцовал узлы колес на «волге», это что-то из этой серии? Что будет если не шприцовать?
Когда покупал спорт, то думал, что буду не лазить в авто, обслуживать лишь на ТО и проверять уровень масла и все.

ну так эт и есть т.о. крестовина ведь крутится под разными углами.помню на паджеро 2 1992 года выпуска на моём даже шаровые шприцевались.

Старожил Клуба
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,653
Re: Кардан, шприцовка
Сообщение от Ruslanbs

Друзья объясните подробней, что это за процедура? Для чего шприцовать? надо ли это делать простому( не езжу на охоту, рыбалку и т.д.) владельцу спорта? Помню тесть раньше шприцовал узлы колес на «волге», это что-то из этой серии? Что будет если не шприцовать?
Когда покупал спорт, то думал, что буду не лазить в авто, обслуживать лишь на ТО и проверять уровень масла и все.

Если без бродов — мне надо успокоится что там есть смазка.
Если броды — я шприцую.
Если нет смазки(у меня была) или плохое уплотнение манжет(брак) —
заржавеет — замена крестовин всего лишь. Если шлицевое — не знаю на сколько хватит до замены кардана

Старожил Клуба
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,653
Re: Кардан, шприцовка

Точно задний кардан шлицы не смазывал- нет тавотницы.
Стягивается пыльник или полностью разъединять шлицевую? У меня сухо вокруг.

Старожил Клуба
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,980
Re: Кардан, шприцовка

Почитал тут оил клуб по поводу смазки кардана- взрыв мозга!))) Как оказалось, там по смазкам не все так просто, многие не совместимы друг с другом и закоксовывают подшипники крестовины. Так что будьте внимательны при выборе смазки. Нам подходит как я понял на основе лития- лучше всего, литиевый комплекс. Он совместим со смазкой с завода. И никаких молибденов!

Житель Клуба
Авто: Pajero Sport QX 3.0
Сообщений: 239
Re: Кардан, шприцовка

В сервис-мануале написано, что после брода немедленно смазать передний кардан. Я так понял смазка нагнетается во внутрь вала, где шлицевое соединение или какое-то другое. По инструкции надо отсоединять кардан от переднего дифа и сжать его вдоль оси. После этого нагнетать смазку. Если не сжать будет избыточное кол-во смазки и ее будет выдавливать и обсирать все вокруг (так написано). На практике кто нибудь отсоединяет вал или можно смазывать не отсоединяя?
По поводу колпачков на тавотницах, на своем МПС еще не смотрел. Если одеть колпачки, они не слетят от центробежных сил при вращении кардана?
Смазка мобил 222 на основе литиего комплекса без молибдена, мобил 222 special тоже самое но с добавлением молибдена.

Житель Клуба
Авто: Pajero Sport QX 3.0
Сообщений: 239
Re: Кардан, шприцовка
Сообщение от Тай
Стягивается пыльник или полностью разъединять шлицевую? У меня сухо вокруг.

В сервис-мануале написано разъединять. В пыльнике стоит сальник, который тоже смазывается. Чтобы разъединить надо ставить маркеры, чтобы потом собрать в том-же положении шлицов иначе дисбаланс.
Кстати при сборке нарисовано, что должна выдавиться лишняя смазка которую надо стереть. Так что теоретически следы смазки должны присутствовать.

Старожил Клуба
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,980
Re: Кардан, шприцовка
Сообщение от statim

В сервис-мануале написано, что после брода немедленно смазать передний кардан. Я так понял смазка нагнетается во внутрь вала, где шлицевое соединение или какое-то другое. По инструкции надо отсоединять кардан от переднего дифа и сжать его вдоль оси. После этого нагнетать смазку. Если не сжать будет избыточное кол-во смазки и ее будет выдавливать и обсирать все вокруг (так написано). На практике кто нибудь отсоединяет вал или можно смазывать не отсоединяя?
По поводу колпачков на тавотницах, на своем МПС еще не смотрел. Если одеть колпачки, они не слетят от центробежных сил при вращении кардана?
Смазка мобил 222 на основе литиего комплекса без молибдена, мобил 222 special тоже самое но с добавлением молибдена.

Мобил 222 нам подходит , но только она плоха при очень низких температурах- сильно застывает, Смотрел тесты на замерзание при -50 в якутии.
Думал что на синтетической основе лучше чем на литиевой, но как оказалось очень спорно и есть несовместимость с родной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *