Как открыть дверь в машине если сломалась ручка
Перейти к содержимому

Как открыть дверь в машине если сломалась ручка

  • автор:

Ремонт ручки открывания двери салона. Как быть и что делать?

Всем привет! В Москву медленно и как-то очень хило заползает зима.

О чем это я?

Каждый владелец Трибьюта хоть раз сталкивался с таким явлением — Тянешь за ручку открытия двери в салоне, а она свободно крутится и дверь не открывает. С внешней стороны все хорошо открывается, блокировка работает. Это родовая болезнь. И о ней я расскажу подробнее.

Я не стал исключением. Вернее и стал и не стал.

Почему не стал?

Потому, что однажды, убираясь в салоне, сидя на пассажирском месте, попытался выйти и понял, что ручка прокручивается, а дверь не открывается из салона. Пришлось опускать окно и открывать снаружи. Дверь пассажирская, а я редко кого-вожу. Дел было по горло, а делать было лень. Оставил до «лучших» времен. Как оказалось, «лучшие» времена наступили очень скоро.

Почему стал исключением?

Одним морозным утром сев в детку, я ее завел и пока она прогревалась, и покуривала, решил выйти и почистить ее. По привычке дернув за ручку, обнаружил что она осталась у меня в руке. Ручка сломалась пополам. в районе крепления( крепится она на вертикальном штыре. Вот в том месте она и сломалась). Между первым и вторым случаем было около двух недель. Понимая, что надо что-то делать выделил время и разобрался отчего и почему. Сперва, правда я купил на разборке водительскую ручку целиком( которую я слома у себя), но там, как я обнаружил позже, ручка открытия тоже крутилась свободно. Значит будем делать.

Фото в бортжурнале Mazda Tribute

Почему так случается?

На самом деле проблема банальна. Ручки пластиковые.( Ну кто додумался то? >:0 ) и ломается одна маленькая, но очень важная часть ручки — Зуб, которым цепляется ручка открывания за ручку LOCK.

Немного об устройстве ручки двери и работе механизмов блокировки (LOCK) и открытия двери( самой ручки):

В нынешних автомобилях все подобные механизмы выполнены в виде троса идущего в рубашке( чехле) от замка к ручке. Поворачивая ручку, вы тяните трос, а он, в свою очередь, тянет исполнительные механизмы замка.

В большинстве машин тросов два. Один к ручке открытия двери, второй к клавише( или ручке) блокировки. В большинстве, но не в Mazda Tribute.( Собственно, как и Ford Escape или Ford Maverick ) у нас Трос ОДИН.

В данной статье разговор про передние двери( задние чутка по другому сделаны, поскольку там заблокированные двери из салона не откроешь и есть детский замок)

У нас в двери идет один трос и есть две ручки: Ручка за которую вы хватаетесь, когда открываете дверь, и ручка LOCK. Когда трос идет в замок — внешняя ручка двери блокируется( соответственно трос уходит в замок, тянет за собой ручку LOCK, она поворачивается передней частью «В дверь»). Открыть можно только открывая дверь изнутри, или разблокировав ее. Когда вы открываете дверь из салона, то получается, что вы ручкой, за которую держитесь цепляете ручку LOCK. А она, в свою очередь, тянет тросс НА себя. Сначала вытягивая его в нейтральное положение, когда дверь не заблокирована и ее можно открыть, и далее( или сразу из нейтрального, если дверь не заблокирована) тянет трос на себя, а он, тянет исполнительные механизмы замка двери.) Не понятно? Рисуем. Нарисовал стрелочки для вас:

Зеленая — путешествие тросика. Желтая — вращение ручки LOCK. Как блокируется замок( ручка LOCK при этом поворачивается):

Фото в бортжурнале Mazda Tribute

Как дверь открывается.

Фото в бортжурнале Mazda Tribute

Так вот, главное: Ломается «Зуб» или выступ на ручке, за которую вы держитесь. И она больше не цепляется за вторую ручку, которая LOCK.

Фото в бортжурнале Mazda Tribute

И вот из-за такой маленькой фигни, много проблем. В моем втором случае, описанном выше ручка была «Модернизирована» винтом, но сделано это было крайне криво и ручка треснула, поскольку винт был вкручен в нее. А усилием при открытии двери я ее просто доломал. Нужно сделать практичней.

Как быть Что делать?

Во первых, сразу скажу, что открывать дверь из салона можно =) Просто это будет немного сложнее. Нужно взять правой рукой( или левой) пальцами за ручку LOCK и повернуть ее на себя. Дверь и откроется. Взять примерно вот так:

Фото в бортжурнале Mazda Tribute

Ну а теперь про ремонт.

Фото в бортжурнале Mazda Tribute

Собственно, если вы поняли как оно работает, то отремонтировать не составит труда. Нужно только и сделать, что восстановить «Зуб» что бы ручка открытия цеплялась за ручку LOCK. Иногда это возможно, в моем случае НЕТ. Значит будем делать свой «зуб». Для этого мне понадобился крепежный винт от HPшного сервера, который я недавно собирал( можно и обычный ; ) ), шуруповерт со сверлом, да немного смекалки.

Фото в бортжурнале Mazda Tribute

Снимаем ручку с двери. Ее можно снять не снимая обшивку двери. Если делаете это первый раз — лучше снимите обшивку двери. В деталях описывать не буду, вкратце как разобрать все это дело:

— Откручиваем саморез под ручкой. Снимаем кожух под ручкой.

— Далее надо вытащить трос( Обшивка двери должна быть уже снята) Ставим ручку в LOCK. Там сами поймете, в позиции LOCK для тросика внизу есть «Пропил». через него и вытаскиваем троссик.

— Потом, смотрим на крепеж ручки( платформу на которой она стоит). там спереди такой кругляшок с двумя дырками. Там под ними находятся усики( достаточно толстые). В двери квадратная прорезь, за которую они цепляются. Хватаемся за платформу и плавно тянем на себя. Не скрою, приложить надо достаточно большое усилие. Ручка попадет к вам в руки вместе с основанием. Отлично!

— Далее тянем за хромированную накладку LOCK на себя. Она снимется. Останется ручка открытия и черная вращающаяся площадка.

Если хорошо подумать, то родной зуб ломается из-за того, что на меленький пластиковый кусочек, приходится большое усилие. ( попробовав открыть дверь только ручкой LOCK вы поймете о чем я)
Нам нужно придумать что-нибудь более «универсально» и правильное с точки зрения практичности. Ну и физики ) Благо инженеры FORD…или MAZDA…кто там из них придумал эту ручку, сделали зачем-то на ручке КРЮК в задней части. Вот его и будем использовать. Осталось только сделать так, что бы он за что-то цеплялся.

Смотрим, где у нас самое удобное место, что бы сделать «Рычаг». Самое удобное место, это сама вращающаяся черная площадка, на которую надевается накладка LOCK. Она достаточно толстая.

Ставим ее перпендикулярно ручке открытия( как бы имитируя нейтральное положение) Примерно так:

Фото в бортжурнале Mazda Tribute

Примеряемся и врезаем болт. Главное это сделать аккуратно, что бы потом ручка и площадка не треснули. Я сделал вот так:

Фото в бортжурнале Mazda TributeФото в бортжурнале Mazda TributeФото в бортжурнале Mazda Tribute

Profit! Затея удалась. Собираем в обратном порядке. Гут. Ручка открывается и работает. Вы молодец ; )

Пять способов открыть случайно запертый автомобиль

Наверняка многие слышали о следующей ситуации, а кто-то даже в ней оказывался — замки дверей заблокированы, а ключи остались либо в замке зажигания (мотор может работать), либо на сиденье, в вещевом ящике, подстаканнике и т.п. Казалось бы, «умная» электроника должна воспрепятствовать такому сценарию.

Однако на практике закрытие ключа или брелока-транспондера в машине — случай отнюдь не редкий. Такая ситуация может произойти, например, зимой, когда замерзший, а потом оттаявший механизм замка сработал несвоевременно. Или, как вариант, блокировку может спровоцировать «заглючившая» сигнализация.

Бывает и так — водитель по недоразумению закрывает ключ-транспондер в багажнике. Наконец, случаются совсем экзотические, но тем не менее реальные истории — например, когда домашний питомец в салоне нажал лапой на оставленный на кресле брелок. Как бы то ни было, осведомлен — значит вооружен. Разберемся, что можно сделать в этой непростой ситуации.

Вызов сервисменов

Фото: iStock

Для начала нужно смириться с тем, что практически любое решение проблемы обойдется вам в некоторую сумму. Ваша задача — ее максимально минимизировать. Если с вами мобильный телефон, вы во всеоружии.

В таком случае самым разумным и бюджетным вариантом будет вызов технического специалиста, который с большой степенью вероятности решит проблему. Как правило, техники используют большой арсенал механических и электронных «отмычек» для вскрытия заблокированных замков. Но куда же звонить? Можно звонить в МЧС (телефон 112) или в многочисленные частные компании, специализирующиеся на вскрытии автомобилей.

Цены на вызволение у частников варьируются от 800 рублей (если это отечественный автомобиль) до 10 тыс. рублей, если речь о крутой иномарке, однако, как правило, за вскрытие замков моделей массового сегмента попросят порядка 3 тыс. рублей.

Сервисмены гарантируют, что откроют ваш автомобиль без повреждений. Однако советуем выбрать конторы посолиднее, поскольку если речь пойдет о пусть профессиональном, но взломе, то не исключены повреждения, нарушение герметичности проема и царапины ЛКП. Помните также, что вызывая легального «медвежатника», вы должны будете предъявить ему документы на машину. Иначе он скорее всего откажется работать.

Звонок близким

Фото: iStock

Нередко даже более простым решением будет позвонить родственникам или друзьям, с тем, чтобы они подвезли вам запасной ключ от машины. У всех современных автомобилей имеется как минимум два ключа в комплекте.

А еще в интернете тиражируется следующий «лайфхак» — связаться с родственниками, имеющими доступ ко второму ключу и пульту сигнализации, перевести телефон в режим громкой связи, приблизить гаджет к водительской двери и попросить помощника нажать клавишу разблокировки на втором ключе. Замок после этого якобы разблокируется. Увы, ключевое слово здесь — «якобы». Наш опыт показал, что такое ноу-хау не работает.

Разбить стекло

Фото: iStock

Такой вариант становится практически неизбежным, если в салоне машины с заблокированными замками остался маленький ребенок. К слову, именно он как раз и мог закрыть вам машину изнутри, играя с запорным механизмом или брелоком, оставленным в салоне. Если принимаете решение высадить стекло, выберете самый бюджетный вариант — на некоторых моделях это вполне может быть форточка задней двери или все стекло одной из задней дверей.

Не лишним будет позвонить в ваш дилерский центр и узнать, какое из стекол самое недорогое и имеется ли оно в наличии. Не пытайтесь разбить стекло рукой или ногой, найдите молоток, арматуру или камень и бейте не по центру, а по краю стекла. Предварительно будет нелишним оклеить стекло скотчем, чтобы осколки не разлетелись по салону. Вариант с выбиванием стекла или форточки оправдан также тогда, когда такой вынужденный вандализм покрывает страховка — справьтесь об этом в вашей страховой компании.

Выбить личинку замка

Фото: iStock

Еще один брутальный и экстренный способ вскрыть автомобиль — свернуть личинку замка. Такой подход оправдан, пожалуй, лишь в том случае, если автомобиль отечественный, еще советских времен (впрочем, рецепт работает также для вечно живой Lada 4х4. Запчасти (в данном случае комплект личинок замков) недороги. А именно — набор новых личинок можно приобрести сегодня за смешные 200 рублей.

Если вы решились на такую брутальную акцию, следует воспользоваться металлической пластиной, схожей по форме с жалом ключа. Нужно вбить ее в центр личинки и провернуть плоскогубцами. Роль болванки может сыграть также мощная плоская отвертка и даже ножницы. Или, скажем, если у вас имеется дрель и доступ к электричеству, можно также высверлить сердцевину замка двери, после чего дверь откроется. В любом случае после такой манипуляции потребуется замена всех личинок, включая таковую в багажнике.

Воспользоваться проволоками и крючками

Фото: iStock

В интернете можно найти множество советов от «бывалых» о том, как открыть двери машины с помощью отвертки, линейки или проволоки. Большинство таких советов либо устарело (относятся к машинам советского периода), либо может нанести вред вашей машине. Как бы то ни было, Сеть ломится от лайфхаков «спецов», которые знают, как выдернуть блокиратор двери, накинув на него петлю, и в каком месте нужно надавить на блокиратор линейкой или проволокой, предварительно отогнув резиновый уплотнитель.

Повторять эти подвиги не советуем. Относительно приемлемым можно признать разве что способ с отжиманием верхней кромки двери на недорогих и не очень современных машинах (для этого между створкой и проемом вбивают деревянный или пластиковый колышек, на худой конец толстую отвертку или шпатель, обмотанные тряпкой).

После этого в образовавшуюся щель просовывают длинную проволоку с крючком на конце. Этим приспособлением зацепляется и дергается вверх внутренняя ручка двери, нажимается кнопка разблокировки замков, клавиша стеклоподъемника (если двигатель заведен) или подцепляется ключ зажигания (за кольцо), если он вставлен в личинку замка. Отметим, что даже если вам повезет, и вы справитесь с ролью «крючочника», риск повредить элементы двери, ЛКП и обивки велик. Вызвать ремонтников наверняка будет дешевле.

В заключение — несколько советов. Чтобы избежать ситуации, когда ваши ключи оказались в «плену», выработайте привычку всегда брать с собой ключ или ключ-транспондер, когда выходите из машины. Для подстраховки не лишним будет сделать дубликат ключей и носить его с собой в качестве брелока. Риск запереть ключ в машине минимизируется также, если вы откажитесь от программируемой опции «автоматическая блокировка дверей».

Вскрытие автомобиля без ключа: 8 вариантов решения проблемы

Если ключи остались внутри салона, и вы не знаете, как открыть авто, не стоит отчаиваться и прибегать к крайним мерам — разбивать стекло двери, сверлить личинку замка, отжимать двери багажника. После таких вандальных действий придется проводить ремонт машины и покупать недешевые запчасти. Существует ряд эффективных способов, позволяющих вскрыть закрытый автомобиль при помощи простых приспособлений и инструментов. Конечно, от автовладельца потребуется большое количество терпения и времени, но положительный результат достигается в 90% случаев при условии правильного выбора метода вскрытия.

Варианты открытия машины без ключа

Если автомобиль захлопнулся, открыть его можно своими силами, используя ряд простых приспособлений:

1. Деревянные клинья

Перед тем как открыть замок машины без ключа, нужно отогнуть край автомобильной двери. Для этого нужно взять пару деревянных клиньев и обернуть их мягкой ветошью. Если не смогли найти подходящие по размеру треугольники, их можно заменить парой кухонных лопаток из древесины. Их нужно очень аккуратно, желательно руками, вбить между верхним углом двери и стойкой, пока не образует щель. Отверстие должно быть достаточной ширины, чтобы в него прошел крючок из стальной проволоки. С его помощью нужно зацепить ручку двери изнутри, замок машины откроется.

2. Крючок из стальной проволоки

Если ключи остались внутри салона, можно открыть дверь машины при помощи крючка, сделанного из прочной и достаточно жесткой стальной проволоки. Конец проволоки длиной около 2 см следует отогнуть под углом 45 градусов, именно им нужно будет зацепить тягу замка. Поэтому материал не должен легко сгибаться при надавливании. Дверной уплотнитель, находящийся впереди стекла, следует частично убрать при помощи пилочки для ногтей или отвертки. В образовавшуюся щель нужно ввести проволочный крючок до тех, пока он не упрется в замок, затем его следует отвести влево и вправо. Таким образом, нужно изнутри зацепить тягу механизма, поднять ее наверх и открыть запорное устройство.

Обратите внимание!

К сожалению, такие способы вскрытия с использованием проволочного крючка не срабатывают с современными моделями автомобилей, оснащенными электронными запорными устройствами и системой автоблокировки дверей и багажника. Как только срабатывает центральный замок машины, двери невозможно открыть изнутри даже в случае, если поднять ручку.

В этой ситуации можно использовать кнопку электроподъемника стекла, то есть попробовать нажать на нее крючком. Стекло опустится, останется только достать ключи, если они остались внутри салона, а машина захлопнулась.

3. Мобильный телефон

Способ вскрытия закрытых автомобилей с помощью сотового телефона применяется, если на них установлена система сигнализации. Для этого нужно позвонить домой и попросить кого-нибудь из домочадцев, чтобы он нажал на запасной брелок около своего телефона. В это время следует поднести трубку к замку автомобилю, сигнализация сработает и откроет транспортное средство. Если захлопнулась машина, оснащенная старыми модификациями сигнализации «Старлайн», этот способ точно сработает!

4. Веревка или шнур

Если не знаете, как открыть машину без ключа, справиться с непростой ситуацией поможет кусок веревки или бечевки длиной 1,5-2 метра.

Посередине веревки нужно завязать петлю, затем снять уплотнитель с угла двери автомобиля. Аккуратно подцепить его за край можно пилочкой для ногтей или отверткой. В образовавшуюся щель нужно просунуть веревочную петлю. Натягивая сначала один конец, затем другой, нужно отрегулировать ее положение в салоне так, чтобы она легла на кнопку блокиратора двери. Останется только затянуть петлю, потянув за оба конца вверх — кнопка блокиратора замка поднимется и можно будет открыть дверь авто без ключа.

Иногда бывает, что веревка слишком толстая и не проходит в щель между дверью и стойкой закрытой машины. Тогда лучше взять тонкую прочную леску или синтетическую бечевку и проделать с нею аналогичную процедуру. Если четко выполнить все рекомендации, автомобиль откроется.

Обратите внимание!

К сожалению, этот способ вскрытия можно использовать в случае, если захлопнулся автомобиль, оснащенный поднимающимися кнопками блокираторов дверей. В основном к ним относятся машины отечественных производителей. Большинство иномарок выпускается с утопленными в панели дверей кнопками.

5. Теннисный мячик

Замки дверей некоторых моделей автомобилей можно открыть при помощи теннисного мяча. Для этого нужно вырезать в мяче отверстие диаметром около 1 см, затем приложить его к замочной скважине и резко надавить. Сжатый воздух создаст внутри замка высокое давление, кнопка блокиратора двери резко поднимается наверх.

Скорее всего, теннисный мячик не поможет открыть иномарку. Дело в том, что современные модели зарубежных авто оснащаются гладкими ручками, не позволяющими подать достаточное количество сжатого воздуха в замок. Но если закрылся отечественный автомобиль, этот способ вскрытия может сработать.

6. Металлическая линейка

Обычная стальная линейка тоже может помочь в ситуации, когда автомобиль захлопнулся, а ключи остались внутри салона. Для начала нужно вытащить уплотнитель перед стеклом двери в той части, снизу которой находится замок. Далее нужно сделать на конце линейки квадратное отверстие 1х1 см и просунуть его между стеклом и дверью. Затем нужно линейкой нащупать замок и движениями вбок постараться зацепить ее отверстием тягу механизма и приподнять. При удачных действиях засов поднимется, и дверь машины откроется.

7. Щеткой стеклоочистителя и шестигранника

Если захлопнулась дверь автомобиля, можно воспользоваться простыми инструментами и предметами — щеткой стеклоочистителя и шестигранником.

Перед началом работы нужно снять стеклоочиститель и вытащить из него длинную металлическую пластину шириной 5-6 мм. Согнуть ее пополам и двумя свободными концами вставить в замочную скважину. Затем туда же вставить шестигранник. Держась одной рукой за концы пластин, другой за шестигранник, следует выполнить несколько волнообразных движений. Должен послышаться характерный щелчок. Если этого не произошло, нужно повторить попытку, пока не добьетесь положительного результата. Останется только нажать на ручку двери — автомобиль откроется!

Оптимальное решение проблемы — вызов мастера в Минске

Что делать, если закрылась машина и перечисленные способы не помогли ее открыть? Тогда стоит вызвать мастера нашей круглосуточной службы вскрытия авто «Мастер замков» в Минске. Специалисты в любое время дня и суток выезжают на помощь автомобилистам, открывая закрытые машины как зарубежных, так отечественных марок. В процессе работы используются профессиональные инструменты:

  • отмычки;
  • кодграбберы;
  • импрессионные ключи;
  • самонаборные ключи.

Мастера знают, как открыть любую закрытую машину, если ключи остались в салоне или в багажнике, включая современные версии иномарок BMW, Audi, Volvo, Skoda и др. В этих моделях автомобильные замки оснащены системой антиповорота — механизм замка проворачивается на 360 градусов вместе с отмычкой, но не открывается. Для вскрытия машин с такой защитой используются специальные приспособления — болванка с ручкой для напряжения личинки и металлический зонд, позволяющий перебирать диски замка. Среднее время работы мастера с машиной — 5 минут.

Забыли ключи в авто и теперь не знаете, как его открыть? Не отчаивайтесь! Свяжитесь с нашим оператором по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы вызвать мастера по вскрытию замков в Минске.

5 способов как открыть дверь автомобиля без ключа

Если с вами не случалось ситуации с закрытым авто, считайте, что вы – счастливчик. И, тем не менее, всегда важно знать способы, как можно решить эту ситуацию с минимальными потерями, а лучше – совсем без них. Итак, на практике уже апробировано несколько хороших способов, которые помогут открыть авто без ключа.

Способ №1. Открываем замок при помощи проволоки

Заказать услугу открыть авто в Грибовке, Затоке, Ильичевске, Каролино Бугазе, Коблево, Южном от МастерКлюч.

Возьмите проволоку 50-70 см, согните один конец крючком под углом 45 градусов. Вставьте его между стеклом и уплотнителем, нащупайте тягу двери и подцепите, затем потяните вверх и замок откроется. На это у вас должно уйти минут 15-20.

Способ №2. Открываем дверь изнутри

Сразу следует сказать, что такой способ больше всего подойдет для иномарок, потому как их дверь очень легко открывается изнутри нажатием на ручку. В этом случае нужно найти проволоку длиной метр-два, согнуть крючок, просунуть ее через верхнюю часть дверцы, потому найти ручку, зацепить ее и потянуть на себя. Дверь должна открыться на второй раз.

Способ №3. Пользуемся верёвкой или леской

Возьмите леску длиной до полуметра, сложите ее крест-накрест и сделайте много узелков. Потом нужно просунуть леску через двери и делаем петлю. Затем нужно затянуть петлю снаружи и потянуть наверх. После этих манипуляций замок должен открыться.

Способ №4. Способ экстремальный – просто разбиваем стекло

Это не самый лучший способ открыть авто, но уж точно дешевле, чем ломать саму дверь.

Вам жалко свой автомобиль и вы не хотите идти на крайние меры? В таком случае вам идеально подойдёт пятый способ.

Способ №5. Вызываем аварийную службу

Попытка самостоятельного открытия авто всегда идет с риском деформации двери машины, стекла, замка и других деталей. Если это случиться, то ремонт авто обойдется в несколько раз дороже, чем вызов мастера.

Не рискуй своим авто! Вызови аварийную службу!

Специалисты компании «Мастер Ключ» готовы открыть авто Грибовка Затока Ильичевск Каролино Бугаз Коблево Южный 24 часа в сутки! Мы не только в считанные минут откроем замок, но и оставим ваше авто с целости и сохранности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *