Как поменять акпп на мкпп
Перейти к содержимому

Как поменять акпп на мкпп

  • автор:

Основные операции замены АКПП на механическую коробку передач

Бывают случаи, когда автоматическая коробка передач либо практически полностью выходит из строя и потому не подлежит ремонту, либо ремонт АКПП стоит слишком дорого. В этом случае владелец автомобиля имеет дополнительный выход из сложившейся ситуации — а именно замена неисправной АКПП на механическую коробку передач или аналогичный оригинальному агрегат (в сборе). Разумеется, при замене АКПП на МКПП вы потеряете некоторую часть комфорта, а ваш автомобиль обзаведется дополнительной педалью, но нередко это решение оказывается более чем выгодным.

Каждый автомобиль имеет свои особенности замены автоматической коробки передач на механическую, а некоторые модели имеют практически уникальные нюансы. Однако вполне можно выделить основные операции, которые будут характерны для любого производителя.

Непосредственный процесс замены АКПП на МКПП описывается так:

  • Передняя часть автомобиля поднимается и закрепляется
  • Снимается защита и нижние панели двигателя
  • Снимается стартер (если расположен снизу)
  • Отсоединяются провода АКПП от ее кожуха
  • Отсоединяется тросик селектора передач
  • Отсоединяется датчик скорости
  • Отсоединяются трубки системы охлаждения трансмиссионной жидкости
  • Двигатель закрепляется на распорках
  • Выкручиваются болты, крепящие АКПП к двигателю
  • Сливается трансмиссионная жидкость АКПП
  • Отсоединяется промежуточный вал
  • Снимается опора коробки передач
  • Снимается гидротрансформатор
  • Снимается кронштейн опоры АКПП
  • Коробка передач отсоединяется от двигателя и снимается
  • Устанавливается маховик механической коробки передач.
  • Устанавливаются тросики привода МКПП.
  • Демонтируются селекторы АКПП и устанавливаются селекторы МКПП.
  • Устанавливается педаль сцепления и новая педаль тормоза.
  • Устанавливается главный цилиндр сцепления.
  • Устанавливается МКПП.
  • Ставятся на место воздуховоды и аккумулятор.
  • Собирается салон и производиться замена ЭБУ двигателя.

Что касается перечня необходимых деталей, то представить его можно так:

  • непосредственно сама МКПП, подходящая для автомобиля;
  • маховик с болтами крепления;
  • диск сцепления;
  • корзина сцепления;
  • подушки двигателя;
  • тросики привода селектора;
  • селектор МКПП;
  • кожаный чулок селектора;
  • педаль сцепления;
  • главный цилиндр сцепления;
  • педаль тормоза;
  • рабочий цилиндр сцепления;
  • подвес привода ШРУСа;
  • электронный блок управления двигателя для МКПП.

Замена АКПП на механическую коробку передач не является сложной работой для специалистов СТО Дискавери.

Услуги автосервиса

Профессиональный ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий от мастеров своего дела.
  • Ремонт АКПП
  • Диагностика АКПП
  • Замена масла

На все услуги распостраняется гарантия.

Запчасти АКПП

Оригинальные запчасти от СТО Discovery

омпания «DISCOVERY» является прямым поставщиком запчастей на АКПП таких марок, как ZF, TRANSTAR, PRECISION, а также оригинальных запчастей таких марок, как Ford, GM, Chrysler, BorgWarner, ZF, Mercedes, Volkswagen, Nissan, Mazda , Toyota и т.д.

Замена АКПП на МКПП

Автовладельцы, у которых возникли проблемы с работой автоматической трансмиссии, нередко интересуются, а возможен ли ремонт-замена АКПП в Москве на механическую? Мы расскажем о главных особенностях подобной переделки и подводных камнях, связанных с ней.

Прежде чем заменить капитальный ремонт АКПП на превращение ее в механику, нужно учитывать множество аспектов. С одной стороны вы утрачиваете в комфорте и легкости вождения, ведь добавится педаль сцепления и многим водителям придется заново привыкать к специфике вождения. Во-вторых, и цена автомобиля с механической коробкой станет ниже в том случае, если вы захотите его продать.

Замена АКПП на МКПП, фото 2

Цена переделки с АКПП на МКПП обусловлена главным образом маркой и моделью авто. По Москве в среднем она колеблется от 500 до 1000 у.е. и это лишь цена работы. Также вам придется потратиться на запасные части, необходимые для переоборудования:

  • собственно коробку;
  • кулису (механизм переключения);
  • педальный узел;
  • маховик;
  • тормозной цилиндр;
  • новое сцепление;
  • кардан и различные мелочи.

В результате общая сумма затрат окажется достаточно высокой, и соизмеримой с капитальным ремонтом автомата или его заменой на поддержанный агрегат. И в данном случае владельцу нужно ещё раз подумать, а стоит ли переходить на механику, ведь особой экономии вы не получаете, да и хлопот предстоит немало как в процессе подготовки, так и в последующей эксплуатации МКПП.

Как показывает наш опыт, если вам хочется перейти на механику, то более разумным решением будет продажа авто с автоматической трансмиссией и покупка другой или той же модели, но с механикой, которая, как правило, стоит дешевле!

Можно ли переделать АКПП на МКПП и как это сделать своими руками

Можно ли переделать АКПП на МКПП и как это сделать своими руками

Основной причиной замены может быть выход из строя коробки при том, что новая такая коробка стоит довольно недешево, в таком случае автовладелец принимает решение переделать АКПП на МКПП. Так ли это сложно?

Можно ли переделать АКПП на МКПП?

Основной причиной замены может быть выход из строя коробки при том, что новая такая коробка стоит довольно недешево, в таком случае автовладелец принимает решение переделать АКПП на МКПП. Так ли это сложно?

Решение переделать АКПП на МКПП также может быть продиктовано эксплуатационными свойствами механики: она способствует лучшей динамике разгона, экономии топлива. Технология установки механизированной коробки для каждого автомобиля индивидуальна, но в целом комплект необходимых деталей и технология схожи.

Переделка АКПП на МКПП: необходимые детали

При установке МКПП понадобятся следующие детали (они могут быть б/у, а могут быть новыми):

  • непосредственно сама механизированная коробка;
  • комплект сцепления;
  • маховик;
  • селектор коробки;
  • тросики привода;
  • педаль сцепления;
  • оба цилиндра сцепления: главный и рабочий;
  • блок управления двигателя для механики;
  • подушки двигателя;
  • подвес для привода ШРУСа.

Переделка коробки передач: технология снятия АКПП

После подготовки всех необходимых запчастей можно непосредственно приступать к замене коробки передач. Замена начинается с поднятия передней части автомобиля, после чего демонтируется защита двигателя и коробки. В зависимости от особенностей конструкции салона снимаются детали обшивки и торпедо. После снятия клемм с аккумулятора отсоединяется стартер (если он расположен под силовым агрегатом).

Далее отключаются магистрали, непосредственно соединенные с АКПП. Пошаговые действия выглядят так:

• отсоединяем жгут проводов от кожуха автомата;

• отсоединяем тросик рычага, отвечающий за переключение передач и датчик скорости;

• снимаем трубки радиатора системы охлаждения АКПП и сливаем АТФ.

После этого двигатель необходимо закрепить на распорках, а саму коробку-автомат отсоединить – выкрутить крепежные болты, которыми она крепится к мотору, открутить опору КПП и кронштейны, а также промежуточный вал и гидротрансформатор.

После того, как автоматическая коробка снята при помощи домкрата, можно приступать к установке деталей, необходимых для работы механической коробки.

Установка механической коробки

Сначала монтируются маховик и тросик привода механической коробки. Вместо селекторов АКПП устанавливают селекторы механики. В салоне должны быть закреплены педали сцепления и тормоза, а в гидропроводе – цилиндры сцепления. Затем с помощью комплекта болтов крепится МКПП, устанавливаются воздуховоды, ставятся на место элементы салона, заменяется электронный блок управления мотора. Финишная переделка КПП завершается присоединением клемм аккумулятора.

Замена АКПП на МКПП: когда и как делать

Оправдана замена АКПП на МКПП только в одном случае: если у вас авто выпуска конца 80-х, начала 90-х годов, а автомат не подлежит восстановлению или его ремонт обойдется в очень приличную сумму. Новый найти нереально – их давно не выпускают, а если взять с разборки, то, скорее всего, он также быстро выйдет из строя – свой ресурс они уже отработали. Вот в таком случае действительно лучше поставить механику. Если же коробку можно восстановить за небольшие деньги, целесообразнее так и поступить.

Если за ремонт просят 1000$ и больше, есть смысл заменить АКПП на МКПП. Если есть свободное время и кое-какой опыт ремонта автомобилей, можно попробовать сделать самому. На СТО же такая услуга стоит от 250 до 350$, причем нужно уточнять, что сделают за эту сумму. Некоторые выставляют такую сумму только за замену коробки без подключения электрики и другой начинки.

Как заменить АКПП на МКПП

Проще и дешевле менять коробку на машинах выпуска с 1987 до 1997 года. У них мозги двигателя и коробки передач не связаны друг с другом. В этом случае все необходимое можно купить примерно за 300-600$ в зависимости от марки авто. Даже в машинах, где управление движка и коробки взаимосвязаны, при наличии схем все можно сделать. Ведь тогда главное – обмануть стартер, а это вполне реально. Кстати, затраты можно сделать еще ниже, продав снятые детали автомобиля.

Что надо чтобы заменить акпп на мкпп

Что надо чтобы заменить акпп на мкпп

Для установки МКПП вместо АКПП вам необходимо:

  • Купить МКПП с подушками крепления к кузову. Эти «уши» вещь дефицитная, так что берите коробку сразу с креплением.
  • Найти подходящий маховик с корзиной. Их также нужно брать в комплекте от одной машины – они балансируются вместе. Диск сцепления лучше брать новый, иначе через год-полтора придется снова снимать коробку и менять его.
  • Старые полуоси и болты от автомата не подходят. Их также нужно приобретать под МКПП и менять.
  • Покупаете и устанавливаете кулису и тягу под кулису. Старое отверстие под нее не подходит – оно слишком маленькое. Увеличиваете его диаметр под новую тягу. Все места, где прошлись болгаркой, не забудьте обработать защитными средствами от ржавчины.
  • Мост или как его еще называют педальный узел с двумя педалями. Если автомобиль без вакуумного усилителя руля, проблем при замене нет, а вот если усиление присутствует, придется повозиться. Меняем так: полку под рулем снимаем, блок с реле также аккуратно откручиваем и свешиваем на проводах сбоку, освобождая немного места для маневра.

Замена АКПП на МКПП

Замена АКПП на МКПП

Вкратце это все шаги по замене АКПП на МКПП, но только в том случае, если нет необходимости согласовывать управление двигатели и коробки передач. Это уже задача, требующая приличного опыта.

Замена АКПП на МКПП

Замена АКПП на МКПП

Если возникла мысль поставить автомат вместо механики – тут могут возникнуть проблемы с согласование управления и механики. Понадобится хороший специалист, который сможет справиться с задачей. Стоить это будет немало, но и при хорошем спеце нет гарантии, что работать все будет как надо. Часто всплывают то одни проблемы, то другие.

Выводы: заменить АКПП на МКПП при желании можно. Если сделать все правильно, никаких (или почти никаких) проблем не будет.

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

  1. Пинается АКПП. Почему и что делать
  2. Ремонт АКПП своими руками
  3. Как самостоятельно заменить масло в АКПП?
  4. Устройство и принцип работы АКПП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *