Как поменять прокладку на шевроле ланос
Перейти к содержимому

Как поменять прокладку на шевроле ланос

  • автор:

Ежегодная замена прокладки клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки на моем авто прям расходник, стоит недорого, быстро меняется, но и служит ненадолго. Ставил и оригинальную GM и корейские, немецких фирм — без разницы, год все сухо, на второй — начинает течь.

В этой раз на замену приобрел корейской фирмы Mando артикул EGCND00015 Поставляется в пакетике. Mando — известная южнокорейская компания, являющаяся частью Halla Group. Является официальным поставщиком ряда азиатских, американских и даже европейских автомобильных концернов.

Упаковка так себе, возможно идут сразу несколько в упаковке, потому просто перекладывают, ну да это не важно.

На прокладке имеется выступ, который нужно совместить с пазом на крышке.

Причина замены подтеки масла. Это я еще недавно протер, а так уже был слой из масла и пыли.

Меняется она очень быстро, минут за 5. Для этого пассатижами нужно снять патрубок вентиляции картерных газов.

Далее головкой на 10 открутить 8 болтов крепления клапанной крышки.

Далее просто вынимаем прокладку из крышки, поддев отверткой или чем то острым.

Далее обезжирив поверхность на крышке и блоке и устанавливаем новую прокладку, ориентируясь на выступ.

И затягиваем болты по этой схеме моментом 10нм.

Теперь снова сухо.

Обычная недорогая прокладка, посмотрим как покажет себя, но скорее всего через годик придется снова менять. Герметиком не хочу пользоваться, потому что если что его потом отдирать придется. Проще опять новую купить и поменять.

Замена прокладки ГБЦ

Уже год, как сопливило из под прокладки, весь блок в масле, защита, да и запах жженого масла надоел после парковки. Решился на замену прокладки ГБЦ, т.к. текло между 2 и 3 цилиндром.
Закупался неторопясь, подгадывал к отпуску.
Масло не менял после замены прокладки, т к. 5т.км назад залил уазовское 5w40, ещё походит.Просто слили в чистую 5л бутыль.
Вобщем, поехал к знакомым слесарям Лёхам��
Отсоединили аккум. Слили антифриз, масло, отсоединили всю проводку и шланги от мотора, открутили коллектор выпускной (одна шпилька снизу слева обломилась в голове, высверливали в последствии, часть гаек открутилась, часть вышла со шпильками) и приступили к скидыванию головы. На первом цилиндре на выпуске, где обломилась шпилька, на прокладке коллектора было видно, что подсекало.

Фото в бортжурнале Chevrolet LanosФото в бортжурнале Chevrolet LanosФото в бортжурнале Chevrolet LanosФото в бортжурнале Chevrolet Lanos

На поршнях был небольшой нагар, в процессе их зачистили щеткой на электродрели

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

На самих цилиндрах сохранился заводской хон

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Ну и сама голова:

Фото в бортжурнале Chevrolet LanosФото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Голову, как и блок, не шлифовали, не было предпосылок.
Поставили прокладку Victor Reinz 612727020, выбрал её, потому что в том проблемном отверстии, с которого давит масло, установленно металлическое кольцо.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Начали собирать всё в обратном порядке. Рокера и гидрики были в норме, собрали в обратной снятию последовательности. Верхнюю часть головки (которая с распредом) поставили на высокотемпературный герметик того же Reinzа��
Болты головки заменил на Victor Reinz 14-32102-01 под звёздочку, хотя и старые были в норме, но рекомендуется менять на новые при снятии.

Запчасти на фото: 143210201. Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Болты тянули не совсем по мануалу.
Первый заход динамометрическим ключом по порядку из мануала (кстати, на упаковке от прокладки гбц есть схема) на 25нм, потом 2 раза (с перерывами на перекур) доворачивали на 90° (по мануалу 3 раза по 60°).
Прокладку под коллектор выпускной ставили Daewoo 96181207, гайки, которые открутились, заменил на новые омеднённые GM 94515367 (ска, дорогие, по 90 рэ за шт, брал 8, поставил 4, М10)
Решил заодно сменить ремень грм на Gates 5310XS, т.к. предыдущий отходил около 40 т.км (Continental, можно было и не менять, норм был).
Вымыли клапанную крышку и поставили на прокладку, отгадайте от кого?
Правильно! Victor Reinz 71-29303-00 ��
Далее всё собрали и подсоединили в обратной последовательности, залили процеженный антифриз (2 года после замены не прошло, он чистый и прозрачный), залили масло.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Заодно заменили топливный фильтр (дешёвый АMD FF28).
Подсоединили аккум, три раза с интервалом 5-10 сек включал/выключал зажигание для накачки бензина и обучения РХХ и первый запуск!
Завелась с полоборота!
Мотор стал работать тише, не знаю от чего, может из-за очищенного нагара на днищах поршней��
ПыСы: заодно заменили левый внутренний ШРУС. Стоял трипод, поставил шариковый от братьев белорусов Fenox CV17003. Встал, как родной. Было опасение, что ШРУС не будет фиксироваться на валу, но защёлкнулся хорошо.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Когда снимали полуось, из коробки масло аж струёй пошло, около четверти литра вылилось, пока успели тряпкой заткнуть��
Думали, ппц, в запасе масла то нет(
Когда воткнули полуось и собрали колесо, отвинтили контрольную пробку на КПП. И из неё потекло масло!
А дело в том, что при покупке авто я в сервисе попросил произвести замену, видимо, слили не до конца и бухнули в коробку весь 2х литровый флакон��
На этом всё)
Доехал до дома, вроде нигде ничего не течёт и не сопливит. Немного обкатаю и ещё подтяну болты ГБЦ.
Всем спасибо за внимание!

Замена прокладки и ремонт ГБЦ Шевроле Ланос

Владелец Chevrolet Lanos обратился в Супер-СТО после другого автосервиса, где ремонтировал двигатель. Двигатель неправильно собрали, из-за чего погнуло клапаны второго цилиндра. Мы провели работу по ремонту ГБЦ. Заменили прокладку ГБЦ, клапаны второго цилиндра, сделали притирку клапанов. Заменили гидрокомпенсаторы, прокладки впускного и выпускного коллектора, термостат, а также свечи зажигания и приводной ремень. Замена прокладки ГБЦ проведена на пробеге около 90 тыс. км.

Работы по замене прокладки ГБЦ Шевроле Ланос

  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена клапанов 2-го цилиндр
  • Притирка клапанов
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена прокладки впускного коллектора
  • Замена прокладки выпускного коллектора
  • Замена помпы
  • Замена термостата
  • Замена свечей зажигания
  • Замена приводного ремня
  • Шлифовка ГБЦ
  • Опрессовка ГБЦ

Запчасти для замены прокладки ГБЦ Шевроле Ланос

  • Прокладка ГБЦ
  • Болты ГБЦ (комплект)
  • Гидрокомпенсаторы
  • Постель распредвала
  • Распредвал
  • Прокладка впускного коллектора
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Термостат
  • Помпа
  • Клапан впускной
  • Клапан выпускной
  • Приводной ремень
  • Маслосъемные колпачки
  • Свечи зажигания

Фото ремонта ГБЦ Шевроле Ланос

Запишитесь на замену прокладки ГБЦ и ремонт ГБЦ в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

  • Telegram: +79303058800 или Telegram@SuperSTO_bot
  • +7 (930) 305-8800 – мы в Viber
  • Через группу «Вконтакте» – http://vk.com/super_sto
  • Через «Одноклассники» – http://ok.ru/supersto
  • Позвоните нам по телефону +7 (4812) 548-800.
  • Напишите на почту info@super-sto.ru (мы отвечаем быстро).
  • В автосервисе по адресу: Смоленск, Ново-Московская, 15, напротив ТРЦ «Галактика». Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных!
  • Напишите сообщение в чат – окно чата находится в правом нижнем углу этой страницы.
  • Заполните «жёлтую» форму вверху или внизу страницы и мы вам обязательно перезвоним!

Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!

Замена прокладки ГБЦ Шевроле Ланос

Замена прокладки ГБЦ Шевроле Ланос

Замена прокладки гбц шевроле ланос — дело не простое, и если не уверены в своих силах и не имеете всех необходимых для этого инструментов — советуем довериться профессионалам. В интернете есть масса инструкций, но мы решили предоставить вам нашу. Надеемся данная информация будет полезной для вас.

Меняем прокладку ГБЦ на Ланосе

Сначала нам нужно снять с аккумулятора минусовую клемму. Рекомендуем делать это при каждом ремонте автомобиля, чтобы вы не чинили. Следующий шаг — слитие антифриза. Следующий шаг — снятия ремня ГРМ, но в данной инструкции мы делать этого не будем. Получилось избежать снятия ремню, сняли только шкив распределительного вала. Далее выкручиваем выпускной коллектор. Также рекомендуем снять вентилятор слева, дабы он не мешал при дальнейших действиях.

Открученный выпускной коллектор

Открученный выпускной коллектор

Теперь перед нами стоит задача отсоединить все то, что подсоединено к нашему впускному коллектору и самой головке цилиндров. Сюда относятся шланги охлаждения, соединители с топливным форсунками, шланг подачи топлива… Вроде все перечислили, но вы все равно проверьте все ли отсоединили.

Отсоединяем все от впускного коллектора

Отсоединяем все от впускного коллектора

Теперь откручиваем болты крепления головки блока цилиндров. Снимать крышку клапанов не обязательно. Рокера советуем снимать и складывать в том порядке, в котором они установлены на автомобиле, иначе запутаетесь. Как уже говорилось выше, на шевроле ланос замена прокладки гбц своими руками — сложное задание, и таких нюансов, на самом деле, много. Так что внимательно запоминайте где какой болтик и как все было. А еще лучше фотографируйте процесс.

Рокера расположены в том порядке, что и снимались

Рокера расположены в том порядке, что и снимались

После этого откроется возможность снять головку и впускной коллектор. И вот, теперь мы видим ту саму потекшую прокладку головки блока цилиндров, которую нужно заменить.

Старая, протекающая прокладка

Старая, протекающая прокладка

Кстати, головка держится еще на двух болтах. Ниже на фотографии ниже его будет видно.

Два скрытых болта

Два скрытых болта

Прежде чем наносить герметик и устанавливать новую прокладку, в обязательном порядке очистите блок цилиндра от масла и антифриза.

Положили новую прокладку

Положили новую прокладку

Обязательно смажьте крышку головки блока цилиндров качественным герметиком, дабы новые течи подольше не появлялись.

Смазываем крышку герметиком

Смазываем крышку герметиком

Собирать нужно точно в обратном порядке. Советуем во время этих процедур поменять ремень ГРМ (если давно не меняли).

После замены прокладки гбц троит шевроле ланос

Если двигатель после замены прокладки начал троить — съездите на СТО и проверьте компрессию во всех цилиндрах. Обычно проблема в этом. Тут уже советуем доверить ремонт мастерам на проверенном СТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *