Как помыть двигатель рено дастер
Перейти к содержимому

Как помыть двигатель рено дастер

  • автор:

Как БЕЗОПАСНО помыть двигатель автомобиля

Как БЕЗОПАСНО помыть двигатель автомобиля

Мойка двигателя противоречивая процедура, к которой все относятся неоднозначно. Если Вы решили помыть двигатель, то посмотрите что нужно предпринять чтобы не было проблем в дальнейшем. Что делать после мойки двигателя, чтобы не было проблем с электрикой. Чем мыть и как долго? На примере Рено Логан 2007 г. в. двигатель 1, 6 8V K7M. Содержание видео: 0: 31 Как мы относимся к мойке двигателя 0: 44 Что понадобится для мойки двигателя 1: 02 Важно 1: 06 Обесточим а/м 1: 16 Снимаем провода и модуль зажигания 1: 40 Продуваем свечные колодцы 1: 50 Проверяем затяжку свечей 2: 05 Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра для проверки уплотнителя 2: 25 Снимаем сам корпус для проверки уплотнения под дроссельную заслонку 2: 35 Проверяем прокладку дроссельной заслонки к коллектору 2: 50 Закрываем патрубок воздушного фильтра ветошью 3: 30 Проверяем уплотнительные кольца на крышке маслозаливной горловины и щупа 3: 50 Проверяем открытые сапуны 5: 13 Про генератор 6: 44 Про ЭБУ 9: 05 Проверить прокладки форсунок 10: 12 Проверить наличие крышек на фарах 10: 30 Куда нельзя лить прямой струей воды 10: 59 Проверяем крышку корпуса блока предохранителей 11: 22 Замачиваем подкапотное пространство водой 11: 57 Обрабатываем спецхимией 13: 10 Смываем химию 13: 31 Продуваем и осушаем ВСЕ 14: 30 Внимательно продуваем переходные жгуты 17: 01 Не забудь вытащить ветошь из патрубка воздушного фильтра 17: 14 Запускаем а/м
Дата: 2019-06-26

Комментарии и отзывы: 10

Владимир Одуванчиков
В сухой. теплый день. Ксилит бенг покупаешь для раковин или унитазов. обрызгиваешь все под капотом. эта штука разьедает жир. масло. можно хорошим концентратом шампуня. . и смываешь шлангом под напором руки. строго не минимойкой чтоб разводку не повредить и др. и так пару тройку раз. И сразу тогда уже и промойте отверстия для слива дождевой воды с верху и под крыльями от накопившейся грязи. можно снять утеплитель капота и так же помыть на почве. я так делаю. .И оставляешь хотя бы на ночь — все просохнет Все Можешь ехать через неделю на продажу. когда пыль не много ляжет под капот для порядка У вас будет ухоженный авто. если и салон с щеткой так пройдете перед продажей И запах чистоты будет. не вонючки. а домашней чистоты Пройдитесь чернителем по пластику везде где только можно. даже по резиновым коврикам+ антицарапином под ручками и где надо по кузову. Все это займет часов 8 если делать по людски Ваш авто стал как минимум на 10 % дороже Это как минимум Дешево. сердито. правильноИ больше. ребята. никого не слушайтеА как в видео показанно вам любой лох помоет
ответить

Alex PerOFF
Мыл раз 5-6 примерно свой Ларгус (моторный отсек) 2012 г. в. ничего не снимая и не откручивая. Просто открыл капот, нанес химию (автошампунь для бесконтактной мойки) прямо на горячую (пар обычно идет в районе радиатора) покурю минут 5 и смываю химию веерной насадкой АВД (какой кузов мою) чтобы вся пена изчезла отовсюду и все. Машину с открытым капотом оставляю на солнце. Клеммы аккумулятора не снимал, генератор буквально заливал водой, ничего не продувал после мойки (нечем, бывало раза 3 что сразу после мойки заводил мотор (переставить авто нужно было. Машинка работает как положено, за почти 6 лет ни одной ошибки никогда не было. Хотя признаться честно первый раз было страшновато да и все последующие разы в тот момент когда пар начинает идти от горячего двигателя и химии )
ответить

Эксперт МОНТАЖ
Это конечно все хороше. Но я скажу что за 7 лет пользования авто ни разу не мыл и мыть не собираюсь, просто беру длинную кисточку для покраски радиаторов с изогнутым концом встряхивая пыль продуваю компрессором. Получается очень хорошо. Советую всем. Кстати после мойки вода попавшая внутрь корпуса остается там надолго помогая подгнивать металлу. В общем это лично мое мнение, но эффект очень хороший и не такой гемморойный со снятием датчиков.
ответить

Андрей Савин/Savin
Нормально. После ремонта башку не затянули в сервисе. Весь мотор в масле. Потом протянули, конечно)Но полгода смотрю на эту грязь. Увидел результат. Теперь точно помою сам. Ключевые моменты показали, спасибо. Я, конечно, так заморачиваться не буду, но плёночкой замотаю всё, что можно. Попробую пищевую в несколько слоёв. Компрессора нет, но есть профессиональный фен. Главное температуру высокую не ставить и можно подсушить.
ответить

Алексей Маркович
Оно конечно круто когда под капотом всё блестит как у новой машины, но смысл такое делать вижу на авто ретро или каких-то супер карах. Где тачка стоит 11 мес. в году в гараже. А на повседнев когда авто, столько нюансов и пол дня потраченного времени оно не стоит. Через месяц, опять будет весь в говне двс и прочее. А еще бесит что моют перед продажей некоторые под капотом, потом хрен пойми где масло бежало и прочие жидкости.
ответить

Сергей Николаев
Добрый день. У Вас на канале есть видео по устранению люфта в кулисе кпп логан. Снимите пожалуйста материал по ремонту кулисы меган 2, 1, 6 бензин 113 сил. Очень мало информации по данной кулисе и возможности её ремонта в интернете очень интересует вопрос возможности ремонта самой кулисы, а также замена тросов переключения и настройке всего этого дела. Заранее благодарю.
ответить

Артём Головчак
У меня Лада Ларгус фургон, двигатель Рено К7М, как на видео, 2013 г, пробег 297500 км, двигатель, ни разу не мыл, считаю что помоешь, обязательно что-нибудь случится, а вы ребята представьте, вряд ли на автомойке вам будут так все узлы и разъёмы закрывать от воды? А после просмотра этого видео я окончательно в этом убедился. Короче как говорится Нах. й нужно, скажем дружно.
ответить

Окей Гугл
Логан 14 года. В новом кузове. На каждом ТО официалы выдавали с помытым двигателем. А они вряд ли хотят попасть на замену по гарантии. В машине постоянка напряжение. А постоянное напряжение не боится короткого замыкания. Да и вообще, сколько воды залетает под капот через радиатор и прочие дыры когда во время дождя от впереди идущей машины над дорогой облако из воды.
ответить

Ватобот
Нахрена? Всегда считал мытье движка чемто вроде лизания кобелем своих яиц. Ну блин протри крышку движка и аккумулятор, и все, красоты добавится, а от любой помывки пользы 0 (ноль, а вред может быть. Я лишь раз помыл движок своей джетты, когда в ней пробег перевалил за 150тыщ, для красоты, смывал пену просто лейкой (садовой. Дастер не буду мыть никогда.
ответить

Sergey Mishchenko
Основные проблемы после мойки движка могут возникнуть только в сцеплении и в катушках зажигания (16 клапанные с независимыми катушками. Мыл движок первые 2 года (2009г) — проблем не было, потом перестал. Единственно что изменилось — цвет алюминия головы-покрылся белым налетом (может химия, может так алюминий себя ведет со временем, х. з.
ответить

Как почистить дроссельную заслонку на Рено Дастер

Как почистить дроссельную заслонку на Рено Дастер

Для подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания используется канал с заслонкой, которая отклоняется в зависимости от положения педали акселератора. Узел находится между воздушным фильтром и впускным коллектором, для отклонения щитка используется электрический или тросовый привод (зависит от рабочего объема и года выпуска). В конструкции блока предусмотрены датчики положения заслонки, информация от сенсора используется контроллером силового агрегата для расчета количества подаваемого форсунками топлива.

Основные признаки загрязнения

Симптомы грязи, осевшей на дроссельном узле:

  • затрудненный запуск двигателя вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости;
  • нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу;
  • провалы при разгоне (при нормальной температуре силовой установки и агрегатов трансмиссии);
  • кратковременные зависания оборотов двигателя, который не реагирует на нажатие на педаль газа;
  • длительное время реакции на нажатие педали акселератора;
  • увеличение расхода топлива при неизменном режиме эксплуатации;
  • кратковременные рывки при нажатии или отпускании педали газа при движении на низкой скорости;
  • внезапное падение частоты вращения коленчатого вала (вплоть до остановки мотора).

Причины чистки дроссельного узла машины

Чистка дросселя позволяет удалить слой посторонних отложений:

  • осевших на внешней поверхности корпуса;
  • сформировавшихся на стенках канала, оси и плоскостях щитка.

Оседание пыли

Основной причиной образования слоя грязи на дросселе является изношенный воздушный фильтр, который пропускает мелкодисперсную пыль. При работе поршневого двигателя внутреннего сгорания часть образующихся газов прорывается в картер, который соединен вентиляционной трубкой с полостью фильтра. Газы, содержащие пары топлива и моторного масла, подаются обратно в камеры сгорания и дожигаются. При этом часть масла оседает на стенках корпуса воздушного фильтра и дроссельной заслонки.

Чистка заслонки на Рено Дастер

Загрязнения дроссельного узла образованы мелкой пылью, которая смешивается с частичками масла и образует слой налета. Из-за посторонних частиц на стенках нарушается скорость течения потока воздуха. Уменьшение проходного сечения не корректируется датчиком положения заслонки, что приводит к провалам оборотов и самопроизвольной остановке силового агрегата.

Количество частиц смазки в потоке картерных газов увеличивается при использовании материалов с несоответствующей вязкостью, а также при нарушении регламента технического обслуживания.

Как часто нужно чистить дроссельную заслонку

Завод не регламентирует периодичность очистки дросселя, процедура проводится в ходе технического обслуживания на основе жалоб владельца или компьютерной диагностики. При самостоятельном ремонте рекомендуется промывать блок через каждые 30-40 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, то интервал можно увеличить до 60-70 тыс. км.

Что делать, чтобы заслонка не загрязнялась быстро

Основные способы снижения скорости загрязнения дросселя на автомобилях Renault Duster:

  • производить своевременную замену моторного масла с использованием материалов, рекомендованных изготовителем;
  • устанавливать новый воздушный фильтр в соответствии с картой технического обслуживания.

Алгоритм правильной чистки

Последовательность действий при очистке дроссельного блока бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 л, установленных на Renault Duster:

  1. Загнать автомобиль в гараж и заглушить двигатель.
  2. Дождаться снижения температуры антифриза до +40…+50°С.
  3. Отвернуть винт, а затем снять кабель с отрицательного полюса аккумуляторной батареи.
  4. Отстегнуть хомут, удерживающий заборный патрубок на корпусе воздушного фильтра.
  5. Отвести воздушный шланг в сторону.
  6. Отвернуть ключом или отверткой с головкой Torx винты, удерживающие корпус фильтра на впускном коллекторе.
  7. Демонтировать отверткой с плоским жалом муфту трубки отвода паров топлива из блока дроссельной заслонки.
  8. Разъединить штекер электропроводки, которая связывает датчик дросселя с блоком управления двигателем (для версии с 2,0-литровым агрегатом). На моторах объемом 1,6 л необходимо отсоединить наконечник троса от рычага изменения положения заслонки.
  9. Отвернуть болты, удерживающие корпус воздушного фильтра на кронштейнах в моторном отсеке.
  10. Отсоединить трубку сбора картерных газов и демонтировать кожух.
  11. Протереть дроссельный узел от грязи, а затем отвернуть 3 болта крепления.
  12. Уложить узел на слой целлофановой пленки или в емкость из пластика, устойчивого к воздействию нефтепродуктов.
  13. Промыть дроссельную заслонку специальной жидкостью, удаляя загрязнения из скрытых полостей кистью. Рекомендуется несколько раз промыть внутренние полости, выдерживая состав на поверхности дросселя 2-5 минут для растворения отложений.
  14. Продуть блок сжатым воздухом, позволяющим удалить остатки загрязнений.
  15. Разобрать корпус фильтра, вынуть картридж, а затем промыть пластиковые детали горячей водой с добавлением моющего средства для посуды.
  16. Начать обратную сборку. Поскольку при снятии дроссельного узла происходит повреждение уплотнительных колец, необходимо установить новые элементы (каталожные номера 8200068566 и 8200068583, детали отличаются диаметром и толщиной). На поверхность уплотнителей рекомендуется нанести тонкий слой моторного масла, позволяющего снизить усилие при установке.
  17. Провести пробный пуск двигателя, калибровка дроссельного узла происходит автоматически. Предусмотрена процедура настройки узла при помощи компьютера, подключенного к диагностическому разъему OBD-II.

На машинах, оснащенных 1,6-литровым мотором К4М, требуется отрегулировать положение троса, при неправильной установке двигатель не развивает полную мощность. При корректном натяжении трос должен прогибаться на 3-5 мм под воздействием пальца руки (усилие прикладывается на участке между качалкой дросселя и выходом привода из оболочки). Для изменения длины троса необходимо снять скобу с защитной оболочки, а затем скорректировать натяжение перемещением наконечника, закрепленного на крышке газораспределительного механизма силового агрегата.

На машинах Duster, оборудованных 1,5-литровым дизелем, используется блок с заслонкой, позволяющей корректировать подачу воздуха на разных режимах работы двигателя. При этом щиток не отвечает за корректировку частоты вращения, педаль газа связана с насосом высокого давления. При обслуживании дизельного агрегата необходимо удалить загрязнения из воздушных каналов и поменять кольца на стыках.

Как почистить дроссельную заслонку без снятия

Процедура очистки без снятия позволяет удалить только часть загрязнений, выполняется некоторыми владельцами в профилактических целях:

  1. Снять воздушный патрубок с резонатором, а затем демонтировать корпус фильтра.
  2. Протереть внешнюю часть дросселя сухой ветошью.
  3. Нанести слой моющего препарата на внешнюю поверхность, а затем удалить грязь тряпкой или кистью (исключая попадание посторонних частиц во внутреннюю полость узла).
  4. Вручную отвести заслонку в положение, соответствующее максимальным оборотам.
  5. Удалить отложения из внутренней части узла с помощью ткани или ветоши, смоченной моющим составом. Повторить процедуру несколько раз, добиваясь максимальной чистоты поверхностей.
  6. Разобрать кожух фильтра, удалить следы пыли и моторного масла теплой водой.
  7. Просушить корпус, установить на место фильтрующий картридж (если элемент забит пылью, то следует произвести замену детали).
  8. Установить на штатное место корпус воздушного фильтра, затянуть винты и произвести пробный запуск двигателя.

Как почистить дроссельную заслонку без снятия

Средства, предназначенные для очистки

Для удаления загрязнений с поверхности блока дросселя могут использоваться материалы:

  1. Очиститель Pro-Line Drosselklappen-Reiniger, поставляемый компанией Liqui Moly. Жидкость находится в аэрозольном баллоне емкостью 400 мл (артикулы 5111 или 7578), оснащенном удлинительной эластичной трубкой, вещество предназначено для очистки узлов только бензиновых двигателей. Присадки позволяют растворять отложения нефтепродуктов и синтетических смол, для удаления посторонних веществ требуется нанести очиститель и выждать 2-3 минуты, а затем смыть грязь струей жидкости.
  2. Жидкость Mannol Carburetor Cleaner, разработанная для очистки карбюраторов, смывает слой масла и пыли за 1-2 минуты. Поставляется в баллоне емкостью 400 мл (артикул 9970), в набор входит жесткая трубка для подачи моющего состава в отдаленные зоны узла. Присадки негативно воздействуют на резиновые уплотнительные кольца, которые необходимо снять перед обслуживанием дросселя.
  3. Очиститель ABRO Carb&Choke Cleaner (код производителя СС-220), после растворения налета на поверхностях остается налет желтоватого оттенка, который необходимо удалить ветошью или кистью с жестким ворсом. Жидкость поставляется в аэрозольном баллоне емкостью 230 мл, предусмотрен трубчатый удлинитель.
  4. Жидкость HI-GEAR Throttle Body Cleaner (код HG3121, вместимость баллона – 312 мл), материал предназначен для очистки систем подачи горючего на инжекторных моторах. Присадки не оказывают негативное воздействие на каталитический нейтрализатор, обеспечивают удаление пригоревшей грязи, скопившейся в узких щелях.
  5. Очиститель карбюраторов и дросселей Agat-Avto, позволяющий смывать смолистые отложения и нагар. Поставляется в цилиндрическом аэрозольном баллоне емкостью 400 мл (артикул FD0206), в набор входит жесткая трубка для подачи раствора во внутренние полости обслуживаемых узлов. Производитель предлагает материал серии Silverline (артикул SL0211), который упакован в банки объемом 520 мл.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Не следует чистить дроссель через каждые 2-3 месяца эксплуатации автомобиля или при появлении сбоев в работе силового агрегата. Не допускается использование для очистки металлических щеток и абразивных материалов, поскольку царапины на внутренних стенках ухудшают условия течения потока воздуха. Детали дросселя имеют специальное покрытие, счищать которое запрещается.

При производстве работ не рекомендуется прилагать излишние усилия, поскольку возникает риск поломки или деформации элементов дроссельного узла.

При очистке снятого блока не допускается демонтаж заслонки с оси, положение элементов определяется в заводских условиях. Некорректная затяжка винтов приводит к самопроизвольному отворачиванию деталей под воздействием вибраций, затем шурупы затягиваются потоком воздуха во впускной коллектор и попадают в цилиндры, повреждая зеркала цилиндров, клапана и поршни.

Если после процедуры очистки наблюдаются плавающие обороты холостого хода, то требуется запрограммировать (обучить или адаптировать) дроссель. Проблема встречается на моторах объемом 2,0 л, перед проведением адаптации необходимо снять клемму с батареи на 20-30 минут, что позволит удалить настройки из блока управления. Затем питание восстанавливается, водителю необходимо включить зажигание на 40-50 секунд, а затем отключить. Если методика обучения не устранила неисправность, то необходимо скорректировать параметры при помощи компьютера и адаптера ELM.

Источник:www.dusterok.ru

Кратко о чем эта статья: Как почистить дроссельную заслонку на Рено Дастер

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

24 декабря 2016

Рено Дастер. Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери

Мойка двигателя Рено Дастер

Решил помыть двигатель своего железного коня.
Загнал на мойку, открыл капот и хорошенько залил всё пеной.
Немного подождал, ещё раз залил пеной и спустя 5 минут всё досконально ополоснул водой.
Замечу, что под капотом есть наклейка о том, что мыть двигатель строго запрещено и каждый моет на свой страх и риск.
После мойки, всё хорошенько продул горячим воздухом, завёл двигатель с полтычка, заурчал с новыми силами.
Лошадей �� прибавилось ��

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G) Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Цена вопроса: 200 ₽

3 декабря 2018 Метки: мойка

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Duster 1,6 бенз лаур 4х4 — металік = 170 049 — продано
Renault Koleos 2,5
Изображение
Изображение

виктор Сообщения: 306 Зарегистрирован: 20 сен 2010, 07:54 Модель автомобиля: duster cdi 4*4 +logan mcv Страна, Город: харьков пос.Жуковского

Re: Мойка двигателя

Spirt писал(а): Какие есть соображения по этому поводу — делитесь опытом. Спасибо заранее за совет!
под капотом есть наклейка .мыть нельзя .у меня так .

детская литература опт и розница .одноклубникам скидка .корпусная мебель :кухни ,шкафы,комп.столы и многое другое .

bibo Сообщения: 370 Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:02 Модель автомобиля: Renault Koleos 2,5 Страна, Город: Skype — bibo_oleg Откуда: Львів Контактная информация:

Re: Мойка двигателя

Непрочитанное сообщение bibo » 06 апр 2011, 22:38

виктор писал(а):
Spirt писал(а): Какие есть соображения по этому поводу — делитесь опытом. Спасибо заранее за совет!
под капотом есть наклейка .мыть нельзя .у меня так .
не так, «мыть нельзя керхером» а так можна

Duster 1,6 бенз лаур 4х4 — металік = 170 049 — продано
Renault Koleos 2,5
Изображение
Изображение

виктор Сообщения: 306 Зарегистрирован: 20 сен 2010, 07:54 Модель автомобиля: duster cdi 4*4 +logan mcv Страна, Город: харьков пос.Жуковского

Re: Мойка двигателя

bibo писал(а):
виктор писал(а):
Spirt писал(а): Какие есть соображения по этому поводу — делитесь опытом. Спасибо заранее за совет!
под капотом есть наклейка .мыть нельзя .у меня так .
не так, «мыть нельзя керхером» а так можна
а чем так .пшыкалкой и зубной щеткой

детская литература опт и розница .одноклубникам скидка .корпусная мебель :кухни ,шкафы,комп.столы и многое другое .

bibo Сообщения: 370 Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:02 Модель автомобиля: Renault Koleos 2,5 Страна, Город: Skype — bibo_oleg Откуда: Львів Контактная информация:

Re: Мойка двигателя

Непрочитанное сообщение bibo » 06 апр 2011, 22:43

ну зачем. можно открыть капот в проливной дождь

Duster 1,6 бенз лаур 4х4 — металік = 170 049 — продано
Renault Koleos 2,5
Изображение
Изображение

instruktor Модераторы
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06 Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE Страна, Город: Украина, Киев Откуда: Оболонь. Благодарил (а): 506 раз Поблагодарили: 919 раз Контактная информация:

Re: Мойка двигателя

А если не открывать, то пофиг.

Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.

виктор Сообщения: 306 Зарегистрирован: 20 сен 2010, 07:54 Модель автомобиля: duster cdi 4*4 +logan mcv Страна, Город: харьков пос.Жуковского

Re: Мойка двигателя

instruktor писал(а): А если не открывать, то пофиг.
я на 19 -ке .через сем лет помыл

детская литература опт и розница .одноклубникам скидка .корпусная мебель :кухни ,шкафы,комп.столы и многое другое .

Spirt Сообщения: 1994 Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37 Страна, Город: ******* Поблагодарили: 1 раз

Re: Мойка двигателя

Епты мужики как всегда налетели покакали и улетели По сути как думаете? Ведь табличка то весит, это все ясно. Может кто практиковался — с зубной щеткой?

Искусство — нельзя уничтожить!
———————————
Kent Сообщения: 28 Зарегистрирован: 06 сен 2010, 12:05

Re: Мойка двигателя

Непрочитанное сообщение Kent » 07 апр 2011, 09:58

Всем привет керхером однозначто под капот лезть нельзя. Если аккуратно с умом (без керхера), то страшного ниче не будет , а если под давлением то естественно может и инжектор подмочить, датчики, снова же проводка, вообщем не зря наклейка висит по поводу мойки, но снова же это только мое мнение, кто что еще скажет по этому поводу?

  • Клубный раздел
  • ↳ Правила форума
  • ↳ Новости
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Клубные мероприятия
  • Общий Renault Duster
  • ↳ Renault Duster
  • ↳ Renault Duster vs Конкуренты
  • ↳ Renault Duster Фото и Видео
  • ↳ Дилеры, Комплектация
  • ↳ Новости
  • ↳ Бортовые журналы Renault Duster
  • ↳ Фотоальбомы Renault Duster
  • ↳ Документация по Renault Duster
  • Технический раздел Renault Duster
  • ↳ Эксплуатация Renault Duster
  • ↳ Двигатель, топливная система
  • ↳ Электроника
  • ↳ Ходовая, трансмиссия, управление
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Аудио/Видео/Противоугонные средства
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ FAQ
  • ↳ СТО
  • Балка
  • ↳ Частные объявления
  • ↳ Коммерческие объявления
  • Свободная зона
  • ↳ Юридические и страховые вопросы
  • ↳ Корзина
  • ↳ Друзья клуба
  • ↳ Статьи о разном
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+02:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *