Лансер 9 как подключить противотуманки
Перейти к содержимому

Лансер 9 как подключить противотуманки

  • автор:

Подключение ПТФ в качестве DRL на Lancer IX

ПТФ будут загораться при положении замка зажигания в IGN и опущенном ручнике. При этом выключить их будет нельзя. Однако, если поднят ручник, включить ПТФ будет можно обычным способом через кнопку.

Подключение ПТФ в качестве DRL на Lancer IX

Контроль ручника берём с разъёма на бачке тормозной жидкости, это чёрный провод с жёлтой полосой. К сожалению, не зафоткал.

Остальные подключения делаем около Front-ECU, для этого нам придётся разобрать блок предохранителей под капотом.

Первым делом снимаем аккумулятор — будет мешать.

Затем откручиваем ключом на 10 блок предохранителей — он держится на двух болтах.

Подключение ПТФ в качестве DRL на Lancer IX

Снимаем крышку с блока предохранителей.

Тонкой отверткой подсаживаем защелки, которые держат дополнительный блок реле. Отсоединяем этот блок, потянув его на себя.

Затем опять же тонкой отверткой подсаживаем защёлки и отжимаем нижнюю крышку блока предохранителей. Снимаем крышку. У нас открывается вот такой вид:

Подключение ПТФ в качестве DRL на Lancer IX

Подключение ПТФ в качестве DRL на Lancer IX

Далее нужные проводки помечены стрелками:

  • A-11X/31 — чёрный — масса;
  • A-11X/30 — белый с чёрной полосой — IG2;
  • A-10X/1 — красный — управление реле ПТФ.

Подключение ПТФ в качестве DRL на Lancer IX

Подпаиваем к этим проводкам свои проводки (желательно такого же цвета, чтобы не запутаться), изолируем. Коробку можно собирать.

К проводкам припаиваем реле согласно схеме:

Подключение ПТФ в качестве DRL на Lancer IX

Получившийся жгут проводов обматываем изолентой, сами реле можно пристегнуть хомутами под толстым жгутом блока предохранителей:

Подключение ПТФ в качестве DRL на Lancer IX

Собираем всё обратно, ставим аккумулятор, проверяем.

Автор отчета: megaaxel @ lancer-club.ru
Обсуждение на форуме

ПТФ Лансер 9, как подключать?!

Всем привет! 🙂
Всех с НГ, все было круто!
У нас, на все праздники, зарядил дождь, а апосля сразу ударило 20 градусов мороза 🙂 погода творит чудеса, вчера был на мойке, наслушался баек, про ледяные колесницы…
В городе было довольна мокро, создавалось впечатление весны на второе января, улицы затопленные водой, порою приходилось даже ехать в объезд…
За городом, был чистого льда, каток, 20-30 км/ч, на шипах — край… Скатывающиеся машины в обочину, собирались группами и продолжали праздновать нг… такого я еще не видел 🙂

видел чем там сашка занимаецца 🙂

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Собрал себе противотуманные фары, взял дешевые линзы от Еллантры 2003, по 250р, рамки от лансера по 300, собрал воедино и вуаля 🙂

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

разобрал, покрасил одну в хром, свет стал явно ярче 🙂 покрасил обе…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Судя по тому, что заглушки сейчас прикручены снаружи, маленькими саморезиками, то внутри уже крутиться не к чему, ну это пол беды…
Мучает вопрос, куда их подключать?!
почитал у ребят, все кнопки ставят, проводку заказывают…
кнопка у меня есть, и задних и передних, на приборке все даже показывает, что мол включаецца, тока ни чё, ни где, не горит, провода там какие то болтаются, тока все убрано…

Запчасти на фото: MN124940, 832390. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

еще читал, что у радиатора, есть конец, который обладает силой птф… и вот туда коса оригинальная 8518A088 или MN124940, стоит аж 2400р, есть какие ни будь варианты без кроилова?!

Разменял вчера 150000км 🙂

Установка противотуманных фар на Лансер 9+установка ксенона

Так уж вышло, что достался мне Ланселот в самой бедной комплектации, поэтому туманок у меня нет. Но я, ещё при езде на 2110 усвоил одно правило :»Света много не бывает», которому следую и по сей день. Поэтому первым делом были куплены туманки. Хотелось пойти самым простым путем (как я тогда думал), и я купил готовый (опять же, как я думал), комплект неоригинал, ибо оригинал стоит космических 15000 деревянных. Противотуманки фирмы SAILING, вроде по отзывам хорошего качества, за 4990. В состав комплекта входит две туманки, две решётки, комплект проводки, реле, предохранитель, кнопка (одинарная мля). СОВЕТ : НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГОМНО! Во-первых при штатной установке вам понадобится только туманки из всего этого сбора мусора.В случае нештатной установки вам нужно будет тянуть провода в салон там это колхозить в заводскую схему, устанавливать под капотом реле и предохранитель. Нах оно это вам надо если там уже все есть с завода? Во-вторых нет двойной кнопки мля(((напоминаю кто не в курсе эта маленькая кнопка стоит 2000р за оригинал (либо 1000р на разборке) и 700-1000р за неоригинал.
Ладно, перейдем к установке вся проводка под туманки в Лансере есть с завода (если б я знал это раньше, все было бы легче и дешевле ).Фишка на туманки находится внизу радиатора по середине, она там одна, врядли вы её пропустите, в салоне вам надо будет только поменять кнопку с одинарной на двойную. Тут всё.
Дальше вам не надо покупать комплект туманок, а надо всего лишь купить две туманки с накладками и кронштейнами (которые нужны и которых нет в комплекте SAILING! ). Вы снимаете бампер. Как снять бампер все разжевано уже везде, но есть одно но читал где-то, что нужно откручивать фары, брехня все легко снимается без домогательств до фар. Так, сняли бампер и всё это благополучно устанавливаете в заводские места, там все примитивно, справится даже младенец, открутил заглушки-постановил туманки.
И последний этап, нужно все это дело соединить. Есть заводская коса, которая стоит каких космических денег, если мне не изменяет память около ~3000 рябчиков. Согласитесь дорого? За два проводка и пару фишек. Поэтому идём в магазин и покупаем два проводка и три фишки (по одной в туманку и третью в фишку где радиатор) и скручиваем эту косу. Себестоимость около 200 р неплохая экономия, да?)))
Дальше все это дело просто соединяем вставляем фишки в фишки))) закрепляем на жгуты (стяжки) на бампере, там есть для этого дела и уши и ниша для проводки. Ставим бампер на место, устанавливаем реле в блоке предохранителей если надо (цена 350 за оригинал и 200 на разборке), нажимаем кнопку и вуаля радуемся проделанной работе))) Всё это очень быстро, на всю работу уходит не больше 2х часов.
А теперь немного расскажу о своём случае…
Ну во — первых туманки я сразу ставил с ксеноном, потому что линзы, потому что галоген не светит). И поскольку на Лансере туманки в добротном корпусе и всё герметично на фишечках, то есть два способа для установки всего этого дела, сразу скажу оба колхозные, как я не хотел сделать всё штат, но сделать штат ксенон, там где он не был даже в мыслях у производителя утопия.
Способ 1(менее колхозный) : это отрезать фишки соединения ламп и блока розжига, и просунуть их в штатные технические отверстия туманок. Я отказался от этого способа. Честно не знаю почему, наверное, потому что на ксенон год гарантия и если отрежишь фишки Ну какая тут гарантия.
Способ 2 (как сделал я): это расверлить отверстие в задней крышке туманки, чтобы там пролезли фишки. Это стандартный способ так делается почти всегда при установке ксенона нештатно. Ну и в дополнение скажу, что на драйве, когда мониторил про установку ксена в туманки, в основном все так и делают.
Ещё расскажу о своём опыте подключения передних и задних птф от одинарной кнопки. Там два способа либо вы в самой фишке красный и зелёный провод меняете местами, тогда у вас будут гореть от нажатия кнопки только передние туманки. У меня не получилось, потому что эта фишка очень короткая и извлечь из неё контакты в таком маленьком пространстве миссия невыполнима. Либо вы ставите там перемычку и от нажатия у вас загорается перед и зад.
Ну вот вроде всё))) не ругайте за мой русский. Что-то мои посты стали очень длинными.
Больше фото добавлю позже) фото все в разноброд запилил с приложения
#ланселот#лансер9#митсубиси

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Цена вопроса: 4 990 ₽ Пробег: 162 000 км

25 июля 2018 Метки: тюнинг

Установка противотуманных фар

Как говорится, света много не бывает, поэтому, как и многим инвайтникам, мне тоже хотелось иметь ПТФ. Поэтому вчитывался во все топики форума, посвященные этой темы, юзал поиск, анализировал все имеющиеся предложения на рынке по установке ПТФ, и вот наконец–то получилось поставить точку над этой проблемкой, благо подвернулся случай на форуме, и мне посчастливилось разжиться оригинальными фарами с кронштейнами.

Установка противотуманных фар

Установка противотуманных фар

Осталось за малым – собрать недостающие детали. На бампера, начиная с 2006 г.в., неоригинальных заглушек не найти, пришлось заказывать оригинал, т.к. «разборки» меня тоже не порадовали.

Первое: был создан список то, что собственно необходимо:

  1. Две окантовки (левая и правая), 8321А055 – левая, и 8321А056 – правая. (Напомню: под бампер с 2006 г.в.).
  2. Кнопка включения ПТФ, двойная: MR190953
  3. Реле включения ПТФ: MR538851
  4. Проводной жгут переднего бампера: MN124940

Установка противотуманных фар

Второе: проведен тендер на поставку всего этого оборудования.

Больше всего удивил Экзист, сославшись на то, что все это есть на московском складе (считай в Рольфе) и неизвестно, что будет ещё при заказе, посоветовали брать, то, что есть. А то, что цена вырастала процентов 70–80, больно-то и не волновало их.

Третье: проинсталлировать все это:

1. Ставим в салоне кнопку, предварительно сняв «родную»:

Установка противотуманных фар

2. Устанавливаем реле ПТФ в монтажный блок, расположенный под капотом:

Установка противотуманных фар

3. Снимаем передний бампер. И кладем его «лицом» в низ. В целях экономии моего и вашего времени я не стал описывать процесс снятия бампера, ибо решившиеся на это молодые люди должны, все-таки, иметь небольшие слесарные навыки, возможность держать в руках торцевой ключик S10, ножичек, шило и крестовую отвертку, именно такие предметы понадобятся при снятии бампера. А также пособие по ремонту от «Третий Рим», в котором все подробно расписано, включая снятие кнопки и место установки реле:

Установка противотуманных фар

Скажу только одно – честно сказать, удивился прочности бампера и его креплений. Теперь мне понятно, почему при небольших ДТП, наблюдавшихся на улицах города, бампера, как правило, всегда валяются в сторонке.

4. Крестовой отверткой откручиваем поочередно обе заглушки:

Установка противотуманных фар

5. Взамен их устанавливаем приобретенные окантовки одновременно с самими фарами. Для этого помимо 4-х «родных» саморезов нам понадобится ещё один, благо они прилагаются в отдельном пакетике с окантовками:

Установка противотуманных фар

6. Устанавливаем жгут проводов, ориентировав клипсы его крепления в предназначенные для этого отверстия. Избегая сильного кручения защитной гофрированной трубки, я некоторые крепления переориентировал, размотав изоленту. Заодно, как вы заметили, все-таки установил сетку:

Установка противотуманных фар

Вроде всё, но не тут-то было. Рассмотрев проушины на кронштейне ПТФ, я увидел следы от якобы дополнительного крепежа. На рисунке два нижних кружочка. А также учитывая не маленький вес фар и наличие сверху аналогичных кронштейнов, заставило меня расстроиться, думая о том, что здесь явно не хватает какого-то оригинального кронштейна:

Установка противотуманных фар

Но расстройство было недолгим. Найдя в закромах гаража кусок оцинкованного железа, толщиной приблизительно 0,6 – 0,8 мм, и вооружившись электроножницами и молотком, я, сперва, изготовил чудо-кронштейны, а потом с помощью обычных саморезов его закрепил.

Хуже, думаю, не будет, а там, глядишь и оригинал подберём:

Установка противотуманных фар

Если кто имеет возможность вытащить схему этого кронштейна, а также его номер буду весьма признателен.

Остается установить бампер на место, предварительно, размотав изоленту на штекере у радиатора и соединить этот штекер со штекером на бампере.

При сборке действуем в порядке, обратному разборке. Желательно перед окончательной установкой бампера провести генеральные испытания ПТФ на предмет их работоспособности. Главное правило, при проведении испытания: лечь ногами в сторону взрыва, автомат, тьфу, сервисную книжку, под себя, чтобы не сгорела. -))

  1. ПТФ с кронштейнами (левая и правая) – 2 000 руб.,
  2. Две окантовки (левая 8321А055 и правая 8321А056) – 320 рублей/шт., срок поставки 7 раб. дней,
  3. Кнопка включения ПТФ, двойная: MR190953 – 1 шт., 600 рублей, срок поставки 7 раб. дней,
  4. Реле включения ПТФ: MR538851 – 1 шт., 140 рублей, срок поставки 7 раб. дней,
  5. Проводной жгут переднего бампера: MN124940 – 1 шт., 520 рублей, срок поставки 10 раб. дней,

Всего: 3 900,00 руб., включая НДС18% .

Еще необходимы дополнительные крепления: MN190067 – левый, MN190068 – правый.

З.Ы. Кстати, если у имеющихся неоригинальных комплектов ПТФ для бамперов 2003 – 2005 г.в. заменить окантовки на 2006 г.в., то они с вероятностью в процентов 99 встанут без проблем.

а. На этих установленных фарах значится 2004 или 2005 г.в., хотя они сняты с а/м 2006 г.в.

б. При прикладывании окантовки с п/фарой 2003 – 2005 г.в. к заглушке 2006 г.в. два имеющихся из трех отверстия совпали. На окантовке в отличие от заглушки добавляется одно крепление, помните, я говорил о дополнительном саморезе!

Автор отчета: Large @ lancer-club.ru
Обсуждение на форуме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *