Если на бугатти с американкой прокладка где
Перейти к содержимому

Если на бугатти с американкой прокладка где

  • автор:

Шаровой кран BUGATTI с американкой 3/4″ ВН, 322 серия Oregon

Bugatti

Кран шаровой латунный, полнопроходной, резьбы внутренняя — наружная (соединитель с накидной гайкой) по ISO 228/1.
Ручка — «бабочка» из алюминия
Диапазон температур: от -20°C до +120°C
Рабочее давление: от 40 до 64 bar.

600 руб. /шт
Есть в наличии
Нашли дешевле?
Купить в 1 клик
Поделиться
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах

Кран шаровой BUGATTI (Италия), 322 серия Oregon (американка) 3/4″, ВН

Кран шаровой латунный, полнопроходной, резьбы внутренняя — наружная (соединитель с накидной гайкой) по ISO 228/1.
Ручка — «бабочка» из алюминия

Корпус: латунь CW617N кованная, пескоструйный, никелированный
Шар: латунь CW617N кованная, полированный хромированный
Резьбы: ISO 228/1
Управление: «бабочка» из алюминия UNI-EN 1706, покрытие — эпоксидная эмаль черного цвета
Уплотнения шара: 2 седла из фторопласта-4/PTFE
Шток: латунь CW614N (взрывобезопасное исполнение)
Уплотнения штока: 2 из фторопласта-4/PTFE, 1 кольцо из бутадиен-нитрильного каучука/NBR
Диапазон температур: от -20°C до +120°C
Рабочее давление: от 40 до 64 bar. WOG 600 — WSP 150

322 Кран шаровый латунный Bugatti полнопроходной для воды и пара.png

Не удивительно, что к запорной арматуре производители предъявляют повышенные требования надежности. Ведь такая продукция, как кран шаровой, требует особого подхода в реализации и освоении технологий изготовления. Любые трубопроводные системы — это сооружения, испытывающие особую нагрузку при эксплуатации. Узлы соединения трубопроводных систем должны выдерживать большое давление, которое оказывает на них проводимая по трубопроводу среда.

Не случайно классические запорные механизмы претерпели изменение. Вместо старых вентилей появился кран шаровый, который как раз и являются тем образчиком надежности и простоты эксплуатации, для нормального функционирования трубопроводов.

Если говорить о производителях шаровых кранов, то сегодня их насчитывается такое количество, что перечисление этих марок окажется делом весьма затяжным. Тем не менее, потребителю необходимо сделать выбор. Но отдать предпочтение нужно той продукции, которая отвечает условиям надежности на максимальном уровне. В этом случае наиболее правильным решением оказывается предпочтение продукции известных марок, являющихся лидерами на рынке запорной арматуры.

Одна из таких компаний-лидеров в своей области — итальянская фирма Bugatti, которая изготавливает шаровые краны вот уже на протяжении пятидесяти лет. За время своего существования компания внедрила в разработку запорной арматуры множество собственных наработок, рассчитанных на увеличение срока службы изделий. Одним из таких нововведений является усовершенствование штока шарового крана, который сменил место своего расположения из внутренней части корпуса шарового крана на наружную часть. Благодаря этому исполнению, кран шаровый Bugatti приобрел такое свойство, как взрывобезопасность.

Эти краны стали еще более надежными, готовыми выдержать критический уровень давления проводимой по трубопроводу среды. Более того, такой подход позволил исключить вылет штока, даже если регулировочная гайка оказывается открученной, а давление среды трубопровода существенно увеличенным.

Можно заменить резинку в американке (Бугатти 600) на обычную прокладку?

Можно заменить резинку в американке на обычную прокладку ? Кран с американкой кажется Бугатти 600. Там резиновое колечко надето на край штуцера и он упирается в скошенную часть крана — скос где-то 2-3мм. Это не конусная америнка.

Никогда в продаж таких резинок не видел, да и соединение не совсем соосно — а колечко довольно тонкое, поэтому и подтекает.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Модератор Регистрация: 26.11.2010 Москва Сообщений: 4906
09.10.2013 в 22:49

У всех кранов с американками стандартные резинки, по крайней мере из тех что я встречал, так что если не найдете в продаже, просто купите любой кран такого же диаметра и вытащите кольцо из сгона.

Кран шаровой Bugatti 1 1/4″ с американкой

Кран шаровой Bugatti 1 1/4

Проверяем перед отправкой. Гарантия производителя на все товары. Если хоть что-то не понравится, вернем деньги!

Возможно купить в кредит!
Наши сотрудники готовы ответить на ваши вопросы. Вам помочь с выбором?
Доступные варианты для заказа:

Артикул Наименование Склад Ед.изм Цена
03220042 Кран шаровый усиленный американка с разъемным соединением Bugatti Oregon 322 1 1/4″ НР/ВР американка полнопроходной ручка-бабочка http://sandomrf.ru/products/kran-sharovoj-bugatti-1-14-s-amerikankoj есть шт 3 675 руб
03220027 Кран шаровый усиленный американка с разъемным соединением Bugatti Oregon 322 1/2″ НР/ВР американка полнопроходной ручка-бабочка есть шт 1 130 руб
3220032 Кран шаровый усиленный американка с разъемным соединением Bugatti Oregon 322 3/4″ НР/ВР американка полнопроходной ручка-бабочка есть шт 1 650 руб
03220037 Кран шаровый усиленный американка с разъемным соединением Bugatti Oregon 322 1″ НР/ВР американка полнопроходной ручка-бабочка есть шт 2 650 руб

Кран шаровой Bugatti, Серия 300, Oregon 322, 1 1/4″ дюйма НР/ВР американка полнопроходной ручка-бабочка.

При покупке кран шаровой с полусгоном (Американка) д/радиаторов в подарок сальник (прокладка) под соединитель с накидной гайкой или для разъемного фитинга под накидную гайку!

Краны шаровые Bugatti, Серия 300, «Oregon» 322. Кран шаровой с полусгоном (Ручка-бабочка) внутренняя-наружная резьба с американкой латунь (соединитель с накидной гайкой) по ISO 228/1. Оригинальная продукция! 100%.

Кран шаровой Bugatti Oregon 322 американка латунный, полнопроходной, резьбы внутренняя — наружная (соединитель с накидной гайкой) по ISO 228/1.

Кран шаровой Bugatti 322 — й серии усиленный с накидной гайкой, американкой, полнопроходной. Корпус крана никелированный, материал — кованная латунь. Предназначен для применения в любой системе отопления, включая центральную, а также в системе водоснабжения. Основная функция крана — возможность отсечения радиатора от системы отопления. Следует знать, что использование этого крана в качестве регулятора крайне не желательно. Внутри крана находится полусфера так называемый шарик и устанавливая верхнюю часть — бабочку в промежуточное положение теоретически можно регулировать, но кромка полусферы будет постоянно испытывать на себе сопротивление теплоносителя и через год или два сточится.

Здесь вы можете купить Кран шаровой (Американка) с разъемным соединением Bugatti Oregon 322, 1 1/4″ НР/ВР американка полнопроходной ручка-бабочка по низкой цене, заказать его с доставкой, либо забрать самовывозом. Так же на страницах SanDomrf.ru Вы найдете подробные характеристики товара, детальные фотографии и огромный ассортимент сантехнического оборудования!

КАК ОТЛИЧИТЬ ОРИГИНАЛ КРАНА BUGATTI ОТ ПОДДЕЛКИ

В том, что именем Bugatti пытаются воспользоваться для зарабатывания денег нечистоплотные конкуренты, нет ничего удивительного. Valvosanitaria Bugatti — один из самых известных брендов на рынке запорной арматуры. Полвека существования фирмы сделало устойчивым словосочетание «кран Бугатти». Это активно используют недобросовестные конкуренты-производители и продавцы данной номенклатуры товаров.

Проблема для потребителя действительно существует. И чтобы как-то облегчить задачу при поиске и выборе запорной арматуры «от Bugatti», дадим несколько практических советов, которые, как мы надеемся, смогут предостеречь неискушенного покупателя от выбора некачественного товара.

Бережёного бог бережет, как говорит русская пословица. И поэтому, даже имея в руках кран и сертификат на него, будет нелишним еще раз убедиться в подлинности предлагаемого товара. Чтобы не получить в итоге сделанный «на коленке» кран «от Bugatti», достаточно следовать приведенным ниже нехитрым рекомендациям.

  1. Логотип. Помните о том, что фирменным логотипом Bugatti является буква «V», заключенная в ромб (но не в квадрат и не в круг), стоящий на остром угле. Все остальные вариации на эту тему — «от лукавого».
  2. Место изготовления. На фирменном кране Bugatti обязательно есть надпись «Made in Italy», а также клеймо с указанием даты выпуска изделия (мм.гг.). Кроме того, такая же информация должна присутствовать на упаковке со штрих-кодом. Зачастую на изделии можно встретить что-то очень похожее или отдаленно напоминающее. Например, просто название страны. И это даже не всегда Италия (или Italy). Иногда продавцы- то ли по неосведомленности, то ли по злому умыслу — доверительно сообщают потенциальному покупателю о том, что это — название коллекции (модельного ряда, места нахождения завода-изготовителя и т.д.). Что тут можно сказать? Если они сами в это верят — значит, не врут, а просто несознательно вводят в заблуждение. Именно поэтому иногда получается убедительно.
  3. Дата выпуска. Раз мы говорим о том, что изделие должно быть выпущено в Италии, то надо иметь в виду, что в самом жарком месяце в Италии — августе — приостанавливают работу даже крупные предприятия, распуская персонал в отпуска. Будьте осторожны, если на упаковке датой выпуска указан август месяц.
  4. Марка металла. В случае с продукцией Bugatti этокованая латунь марки CW617N. Оттого оригинальное изделие получается не только недешевым, но и довольно увесистым по сравнению с эрзац-образцами. Но в целом необходимо держать в голове вот что. В погоне за оптимизацией расходов «копировщики» пытаются прежде всего упростить конструкцию и выполнить изделие из более дешевого материала. Первый вид такой экономии вредит прежде всего качеству изделия, его прочности. Во втором случае кран может нанести непоправимый ущерб здоровью. Согласно данным нескольких независимых экспертиз, во многих случаях в подделках латунь в больших объемах заменяется цинком. Содержание свинца во многих таких «латунных» изделиях на порядки превышает предельно допустимые нормы (установлены ГОСТ 1639). Если и эти цифры вас не впечатляют, то позволим себе небольшой экскурс в историю. По предположениям многих историков (и врачей, специально изучавших данный вопрос), именно то, что подземные трубы в древнем Риме часто производились из свинца, во многом послужило многих хронических и онкологических заболеваний распространенных среди римской знати. Свинец, попадающий с водой в организм, задерживается в нем и приводит к постепенному отравлению. А с учетом того, что и посуда римлян, и даже белила для косметики производились с использованием свинца, неудивительно, что средний возраст представителя римской знати (в особенности женщин) редко превышал 30 лет.
  5. Шары Bugatti. В случае с оригинальным изделием они выполнены все из той же кованой латуни. Это обеспечивает идеальный баланс стоимости и качества изделия. Производители подделок именно за счет шаров и пытаются хотя бы отчасти компенсировать сравнительно небольшой вес своих изделий по сравнению с оригинальными образцами. Во многих случаях с подделками шары вытачиваются из электротехнической стали, используемой в двигателестроении. Металл прочный, что и говорить. Однако ржавеет. Это приводит к разрушению шара и, как следствие, протечкам. Поэтому очень важно уметь вовремя отличить такое изделие от оригинального. И один из самых простых способов выявить наличие изделия из стали — при помощи магнита.
  6. Гайка для регулировки. Предусмотрена в оригинальном изделии Bugatti для регулирования уплотнения сальника. Находится под ручкой крана. При протечке, которая возможна при длительной эксплуатации крана, гайку можно подтянуть. Благодаря тому, что уплотнители из тефлона подвижны относительно штока, при затягивании гайки протечка устраняется за счет прижима кольца-уплотнителя. В эрзац-экземплярах такой возможности нет. Кроме того, за счет описанной конструкции, ресурс крана Bugatti существенно увеличивается в сравнении с существующими аналогами и составляет приблизительно 20 тыс. циклов (из положения «открыто» в положение «закрыто»).
  7. Безопасность. В результате ужесточения в 2001 г. европейских требований к безопасности, конструкция запорной арматуры Bugatti претерпела существенные изменения. Благодаря тому, что шток в оригинальном изделии теперь вставляется изнутри крана, полностью исчезает опасность его выброса из отверстия при существенном превышении рабочего давления и открученной регулировочной гайке.
  8. Ручки. Valvosanitaria Bugatti выпускает арматуру со стандартным цветом ручек — в зависимости от назначения. На запорной арматуре для воды и пара ручки имеют черный цвет. На газозапорной — желтый. Другие цвета говорят о том, что изделие неоригинальное.

Если кратко, самое главное:

  • Логотип — буква «V» в ромбе.
  • Надпись «Made in Italy».
  • Поверхность латунного шара должна иметь зеркальный блеск.
  • В оригинальной модели шарового крана Bugatti можно открутить гайку, а вынуть шток нельзя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *