Инвентарные рельсы для чего
Перейти к содержимому

Инвентарные рельсы для чего

  • автор:

Вопросы, относительно ж/д участков, перегонов и подъездных путей

Наверное немало вопросов найдётся относительно этой темы.

У меня следующий: напомните-ка мне пожалуйста, на каком именно месте находится углубление чётного пути на перегоне Зовная-Соль. Точнее до оп Раздоловка, или после? Я собираюсь 25 октября съездить в Красный лиман и на обратном пути пройтись по этому перегону. Но мне интересно, где мне лучше встать: на Зовной или на оп Раздоловка, если ехать с Красного лимана.

Поделиться225-05-2009 13:22:00

  • Автор: Nikolas
  • Почетный форумчанин
  • Зарегистрирован : 20-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1541
  • Уважение: +26
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    13 дней 1 час
  • Последний визит:
    15-06-2019 10:07:34

В последнюю неделю ведутся активные работы по ремонту пути в районе о.п.Щегловка на участке Кальмиус-Донецк-2. Вчера укладывали рельсы на переезде по ул.Победы в Червоногвардейском районе, даже перекрыли движение автотранспорта и поставили знаки движения в объезд. Интересно, с чем связан этот ремонт и планируется ли ремонтировать всю ветку Ясиноватая-Моспино-Иловайск?

Поделиться325-05-2009 13:24:28

  • Автор: pabel
  • Модератор
  • Откуда: Донецк
  • Зарегистрирован : 19-02-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1055
  • Уважение: +30
  • Позитив: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1980-04-30]
  • Провел на форуме:
    7 дней 19 часов
  • Последний визит:
    06-07-2016 11:44:12

Хм. Участок Ясиноватая — Мушкетово отремонтировали в 2007 г. Может быть, для переноса п/п ДМЗ на ст. Мушкетово капиталят? Или Запорожцев в след. году запустит РА Донецк — Ясиноватая — Донецк-2 — Ларино — Доля — Донецк?

Поделиться425-05-2009 17:02:31

  • Автор: Lants
  • Участник
  • Зарегистрирован : 01-03-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 10
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    17 часов 23 минуты
  • Последний визит:
    04-03-2013 08:49:18

pabel написал(а):

Хм. Участок Ясиноватая — Мушкетово отремонтировали в 2007 г.

Насколько я знаю, в 2007 году ремонтировали участок Донецк2 — Чумаково, включая заезды на Мушкетово.
Участок Кальмиус — Донецк2 тогда точно не ремонтировали. Весь этот перегон был на деревянных шпалах.

Отредактировано Lants (25-05-2009 17:06:27)

Поделиться522-06-2009 10:58:43

  • Автор: pabel
  • Модератор
  • Откуда: Донецк
  • Зарегистрирован : 19-02-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1055
  • Уважение: +30
  • Позитив: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1980-04-30]
  • Провел на форуме:
    7 дней 19 часов
  • Последний визит:
    06-07-2016 11:44:12

Вчера с Ланцом прошелся по маршруту ст. Мушкетово — ст. Гласная — ур. Богодуховка — Чулковка — ст. Пролетарская — ст. Чумаково — о.п. Заперевальный. Протяженность маршрута — 13,5 км.
По ст. Мушкетово и Чумаково видно, что сейчас в ходу 3 пригородных поезда: утром — Иловайск — Ясиноватая и Красноармейск — Иловайск, вечером — Цукуриха — Иловайск. Так же на станции перестал функционировать угольный склад (судя по-всему — не так уж недавно).
Первый пивной пикник был устроен недалеко от ст. Гласная.
Ближе к северной горловине станции появились базы или склады внушительных размеров, обслуживаемые новыми козловыми кранами. На самой ст. Гласная за 2 года значительных изменений не произошло. Разве что на 2 из 3 путей появился накат, правда не очень заметный. Или ДЗВО работает на ЖД, или еще что-то, но только накат через всю станцию.
Участок Мушкетово — Гласная на карте Южно-Донецкой ЖД 1945 г. указан в составе этой ЖД. В 70-х гг. он входит в Пролетарское ППЖТ. По некоторой информации, этот участок либо входил в состав «Донецкпогрузтранс», либо подчинялся его непосредственному начальству. В 90-х гг. на волне приватизации возникает ОАО «Пролетарское ПТУ», позже реорганизованное в ООО «Пролетарское», что в настоящее время активно разбирается и распродается. Перегон Мушкетово — Гласная снова принадлежит Донецкой ЖД, хотя лет 6 назад тепловозы Пролетарского ППЖТ обслуживали подъездные пути севернее ст. Мушкетово.
После проследования южной горловины ст. Гласная пути резко заканчиваются. Тупика нет — просто убрали стрелку, уведя пути на базы, что раньше было ответвлениями от основного пути ППЖТ. Проходить по насыпи участка Гласная — Чулковка в районе Гласной не то, чтобы трудно, но пришлост пробиваться через молодняк тополя и какУю-то цепкую траву. Короче, все штаны вымазал. Однако, мы этот участочек прошли, хоть и не весь. До Алексеевки мы немного прошли по тротуару, который проходит параллельно закрытой ЖД.
В Алексеевку входим через переезд — единственные остатки верхнего технического строения рельсового пути участка в этих местах . Скупляемся в местном магазине — пиво и соленый сыр — наш допинг . Дальше проследуем КВД-2 (везет нам на них, но комары нас в этот раз не атаковали, в отличие от предыдущего похода в урочище Бахмутка). Начинается выемка, где мог бы быть пост Богодуховка. Далее, при входе в Богодуховскую балку выемка переходит в насыпь метров 20 над уровнем реки в районе р. Богодуховка. Сразу же потянуло «свеженьким» воздушком — рядом аэрационные установки . И сразу же при выходе на насыпь видим участок, на котором при царе-батюшке мог быть пост Богодуховка, де-факто — разъезд. К участку Донецкой ЖД Чумаково — Ларино опустились по неслабому спуску. Это может говорить о том, что участок Пролетарская — Гласная (точнее, его разобранная часть) использовалась ранее для подачи локов на ст. Гласная. О величине состава по уклону судить трудно, скорее всего более 1-2 грузовых вагонов не было. По этой же причине, вряд ли участок использовался под пассажирские перевозки.
После проследования под мостом, на котором проходит УЗ-шный участок, мы вышли на Алексеевское кладбище. Но территориально это уже урочище Чулковка. На протяжении всего разобранного участка пути местами имеются ЖБ-шпалы. Все говорит о том, что путь лет 5 назад разбирали, особо не церемонясь — с помощью ЖД-крана вырывали рельсошпальную решетку «с мясом».
Пробиваясь через кусты и высокую траву, мы вышли к путям. Скорее всего, в этих местах была станция ППЖТ, от которой шел подъездной путь на шахту «Сорокинская». Сейчас там много признаков бывшей станции. Назовем ее условно «Чулковка». А вот и наш путь снова появляется. Здесь не стали убирать стрелку — получилось подобие «сбрасывающей стрелки», после которой нет тупика, — просто путь нагдо обрывается . Далее мы через систему стрелок вышли к ст. Пролетарская — главной станции одноименного ППЖТ. На станции полным ходом идет демонтаж пути и единиц подвижного состава. Путей на Пролетарском ППЖТ, по сравнению с прошлыми годами, осталось мало.
До Чумаково дошли по-инерции, т.к. было неимоверно жарко. После пикничка по Чумаково дошли до о.п. Заперевальный, и разъехались по домам.

RU2450096C1 — Способ замены инвентарных рельсов на плети бесстыкового пути с одновременной их постановкой в расчетный интервал температур закрепления — Google Patents

Publication number RU2450096C1 RU2450096C1 RU2010138894/11A RU2010138894A RU2450096C1 RU 2450096 C1 RU2450096 C1 RU 2450096C1 RU 2010138894/11 A RU2010138894/11 A RU 2010138894/11A RU 2010138894 A RU2010138894 A RU 2010138894A RU 2450096 C1 RU2450096 C1 RU 2450096C1 Authority RU Russia Prior art keywords rails lash track rail lashes Prior art date 2010-09-21 Application number RU2010138894/11A Other languages English ( en ) Other versions RU2010138894A ( ru Inventor Александр Иосифович Марголин (RU) Александр Иосифович Марголин Алексей Сергеевич Клементов (RU) Алексей Сергеевич Клементов Валерий Евгеньевич Васильев (RU) Валерий Евгеньевич Васильев Константин Владимирович Змеев (RU) Константин Владимирович Змеев Иван Федорович Скрипачев (RU) Иван Федорович Скрипачев Максим Михайлович Ротенберг (RU) Максим Михайлович Ротенберг Original Assignee Открытое акционерное общество Научно-внедренческий центр «Путевые машины» Priority date (The priority date is an assumption and is not a legal conclusion. Google has not performed a legal analysis and makes no representation as to the accuracy of the date listed.) 2010-09-21 Filing date 2010-09-21 Publication date 2012-05-10 2010-09-21 Application filed by Открытое акционерное общество Научно-внедренческий центр «Путевые машины» filed Critical Открытое акционерное общество Научно-внедренческий центр «Путевые машины» 2010-09-21 Priority to RU2010138894/11A priority Critical patent/RU2450096C1/ru 2012-03-27 Publication of RU2010138894A publication Critical patent/RU2010138894A/ru 2012-05-10 Application granted granted Critical 2012-05-10 Publication of RU2450096C1 publication Critical patent/RU2450096C1/ru

Links

Images

Abstract

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при укладке длинномерных рельсовых плетей бесстыкового пути взамен инвентарных рельсов с закреплением на постоянный режим эксплуатации. Способ замены инвентарных рельсов на плети бесстыкового пути с одновременной их постановкой в расчетный интервал температур закрепления включает операции по раскреплению по длине инвентарных рельсов, их подъему и сдвижке внутрь колеи, операции по подъему плетей внутри колеи и надвижке их на подрельсовые подкладки или прокладки. Операции осуществляются с помощью путеукладочного крана. Инвентарные рельсы поднимают над скреплениями и сдвигают внутрь колеи электромагнитными захватами с ограничительными роликами. Каждую плеть подхватывают под головку рельса, поднимают выше поднятых над скреплениями инвентарных рельсов захватами с противокантовочными роликами. После этого плети изгибают в плане до ширины колеи, надвигают на подрельсовые подкладки или прокладки двумя парами ограничителей с отклоняющими роликами. Каждую плеть поднимают в вертикальной плоскости на расчетную величину, исходя из разницы между температурой выгруженной плети и расчетным интервалом температур закрепления. Перемещают кран вдоль плети до ее конца и закрепляют плеть за краном. Технический результат заключается в сокращении трудовых и временных затрат. 3 ил.

Description

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при укладке длинномерных рельсовых плетей бесстыкового пути взамен инвентарных рельсов с закреплением на постоянный режим эксплуатации.

При производстве, в основном, при капитальном ремонте или реконструкции пути, путевых работ, связанных с укладкой бесстыкового пути, вначале укладывают звеньевой путь с инвентарными рельсами, соединенными накладками, затем внутрь колеи выгружают рельсовые плети, в основном, длиной 800 м, и, после определенной обкатки, инвентарные рельсы заменяют на рельсовые плети. Учитывая, что эти работы выполняют в любое время года и суток, то есть при различной температуре, уложенные плети необходимо привести в требуемый для данной местности расчетный температурный интервал. Эта работы выполняются, в основном, при дополнительном представлении технологического «окна» и заключаются в том, что плеть раскрепляют, вывешивают на прокладки-«скользуны», вытягивают с помощь гидравлических натяжных устройств с последующей уборкой прокладок-«скользунов» и закреплением плети. Необходимо отметить, что применение натяжных устройств вызывает большие затруднения при вытяжки плетей в кривых, особенно малого радиуса, так как в этом случае, по сути, удлиняется только концевая часть плетей.

Известен способ замены инвентарных рельсов на рельсовые плети бесстыкового пути, при котором используют приспособление для надвижки рельсовых плетей, перемещаемых на уголковых лыжах по зазору между ребордой подкладки и гайкой закладного болта (Технологические процессы ремонта бесстыкового пути на железобетонных шпалах. — М.: Транспорт, 1973, с.154-159). Приспособление для надвижки плетей тянут тросом, соединенным с самоходной подвижной единицей, например, с моторной платформой, при этом плети, размещенные на роликовых опорах устройства, укладываются на подкладки, освобождаемые от инвентарных рельсов путеукладочным краном, перемещающимся следом и загружающим на себя двадцатипятиметровые рельсы.

Недостаткам этого способа является невысокая производительность, вызываемая пошаговым перемещением с остановкой для снятия и погрузки инвентарных рельсов. Кроме того, в кривых малого радиуса часто происходят рывки и толчки, вплоть до обрыва троса, из-за непопадания уголковых лыж приспособления для надвижки плетей в зазор между ребордой подкладки и гайкой закладного болта.

Известен способ, предусматривающий для механизированной надвижки на подкладки плетей применение специальных приспособлений, называемых «салазками» (В.Г.Лебедев, Н.А.Славинский. Укладка и эксплуатация бесстыкового пути. — М.: Транспорт, 1987, с.52-53, рис.20). При перемещении этого приспособления, связанного с подвижной единицей тросом, инвентарные рельсы, соединенные накладками, размещенные на внешней паре роликов сдвигают в стороны за пределы шпалы, а плети бесстыкового пути, размещенные на внутренней паре роликов, надвигают на подкладки.

Известен способ укладки плетей с применением приспособления — двухъярусные «салазки» (предложены Белорусской железной дорогой). При замене инвентарных рельсов на плети двухъярусные «салазки» транспортируются моторной платформой и сдвигают инвентарные рельсы внутрь колеи ((В.Г.Лебедев, Н.А.Славинский. Укладка и эксплуатация бесстыкового пути. — М.: Транспорт, 1987, с.59-62, рис.23).

Эти два известных способа устраняют недостаток первого в необходимости остановки через каждые 25 метров для отгрузки инвентарных рельсов, однако сохраняется недостаток в прохождении по кривым малого радиуса. Кроме того, все рассматриваемые способы могут быть использованы только при работе с подкладочными скреплениями, к примеру, типа КБ.

Известен способ замены инвентарных рельсов на плети бесстыкового пути путем сдвижки инвентарных рельсов в середину колеи и надвижки рельсовых плетей на подкладки или прокладки при бесподкладочном типе скреплений. Замена инвентарных рельсов на плети бесстыкового пути производится при помощи двух тележек, последовательно перемещаемых моторной платформой (Опытный технологический процесс замены инвентарных рельсов на плети бесстыкового пути со скреплением ЖБР-65Ш. Утвержден: Первый заместитель начальника Департамента пути и сооружений ОАО «РЖД» В.П.Конаков. 2004 г. — принято за прототип). Плети бесстыкового пути предварительно выгружены внутрь колеи. Замена производится следующим образом. К тяговой единице, например моторной платформе МПД, последовательно тросом цепляют две тележки. Первая из них перемещается по инвентарным рельсам и имеет на своей раме опорные ролики, на которых размещают приподнятые плети бесстыкового пути. При движении тележки плеть последовательно надвигают из середины колеи и укладывают на подрельсовые прокладки. Вторая тележка, перемещающаяся по надвинуным плетям, оборудована опорными роликами, на которых размещают инвентарные рельсы. При движении инвентарные рельсы сдвигают внутрь колеи и размещают их на шпалах.

Недостатком этого способа является то обстоятельство, что длина плети соответствует температуре времени производства работ, следовательно, потребуется предоставление дополнительного технологического «окна» (закрытие перегона) при введении их в оптимальный температурный режим. Для этого необходимо последовательно выполнить большой объем операций: раскрепление плетей, подъем плети для вывешивания ее на роликовые опоры или на скользящие пары пластин, встряхивание плети ударными приборами, применение силовых натяжных устройств для изменения длины плети, подъем плети для уборки роликовых опор или скользящих пар пластин, окончательное закрепление плетей на месте. Все перечисленные операции требуют больших трудовых затрат и времени, что увеличивает эксплуатационные затраты.

Техническим результатом предлагаемого способа является снижение эксплуатационных расходов на содержание пути за счет исключения части выполняемых операций и, соответственно, дополнительных технологических «окон» при проведении работ по замене инвентарных рельсов на плети бесстыкового пути с одновременной их постановкой в расчетный интервал температур закрепления.

Технический результат достигается тем, что в известном способе замены инвентарных рельсов на плети бесстыкового пути, состоящем из операций по раскреплению по длине инвентарных рельсов, их подъему и сдвижки внутрь колеи, операций по подъему плетей внутри колеи и надвижки их на подрельсовые подкладки, инвентарные рельсы и плети поднимают на разный уровень захватами, размещенными на раме, шарнирно закрепленной на торце платформы подвижной единицы, например путеукладочного крана, и связанной с подъемным устройством крана, при этом инвентарные рельсы поднимают над скреплениями и сдвигают рельсы внутрь колеи электромагнитными захватами с ограничительными роликами, в количестве, например, четырех, расположенных вдоль длины рамы, а каждую плеть подхватывают под головку рельса, поднимают выше поднятых над скреплениями инвентарных рельсов захватами с противокантовочными роликами, расположенными в средней части рамы, затем плети изгибают в плане до ширины колеи, надвигают на подрельсовые подкладки или прокладки двумя парами ограничителей с отклоняющими роликами, размещенными по краям рамы, кроме того, каждую плеть поднимают в вертикальной плоскости на расчетную величину, исходя из разницы между температурой выгруженной плети и расчетным интервалом температур закрепления, перемещают кран вдоль плети до ее конца, закрепляют плеть за краном, например, на каждой 15 шпале, опускают плеть, измененную по длине на величину температурного удлинения всей плети, укладывают плеть на место.

Подхват инвентарных рельсов электромагнитными захватами с ограничительными роликами в количестве, например, четырех, расположенных вдоль длины рамы, позволяет производить их подъем на небольшую высоту (над скреплениями), при этом ограничительные ролики, имеющие реборды, выполняют роль упоров в головку рельсов при их постепенной сдвижке внутрь колеи. Подхват каждой плети под головку рельса захватами с противокантовочными роликами, расположенными в средней части рамы, позволяет поднять плети выше поднятых над скреплениями инвентарных рельсов, затем изогнуть плети в плане до ширины колеи, надвинуть на подрельсовые подкладки или прокладки ограничителями с отклоняющими роликами, размещенными по краям рамы. Подъем каждой плети вертикальной плоскости на расчетную величину, исходя из разницы между температурой укладки и оптимальной температурой, и перемещение крана вдоль плетей обеспечивает возможность создать рельсу бегущую, вертикальную волну, растягивающую плеть, что позволяет исключить операции по размещению плети на роликах или скользящих прокладках, использование специальных растягивающих устройств. Очевидно, что непрерывная элементная вытяжка, возникающая при перемещении крана, обуславливает возможность разрядки напряжений и удлинения плетей любой длины.

На фиг.1 показано взаимное положение инвентарных рельсов и плетей бесстыкового пути при их замене и общий вид устройства для замены инвентарных рельсов на плети бесстыкового пути, закрепленного на путеукладочном кране, вид сбоку;

на фиг.2 показано в плане взаимное расположение инвентарных рельсов с электромагнитными захватами, размещенными вдоль рамы устройства, и плетей бесстыкового пути с захватами с противокантовочными роликами, размещенными в средней части рамы, и ограничителями с отклоняющими роликами, размещенными по краям рамы;

на фиг.3 показан захват с противокантовочными роликами.

Для замены инвентарных рельсов 1 на плети 2 бесстыкового пути предназначено устройство, рама 3 которого шарнирно закреплена на торце платформы подвижной единицы, например путеукладочного крана 4, посредством дышла 5 и связана, например, тросами 6 с подъемным устройством крана 4. На раме 3 размещены, например, четыре электромагнитных захвата 7 с ограничительными роликами с ребордами, установленными вдоль длины рамы 3, имеющих возможность перемещаться в вертикальной и горизонтальной плоскостях и предназначенных для взаимодействия с инвентарными рельсами 1. По краям рамы 3 установлены попарно ограничители 8 с отклоняющими роликами, предназначенные для взаимодействия с плетями 2 бесстыкового пути, а в средней части рамы 3 размещены захваты 9 с противокантовочными роликами 10 (фиг.3), предназначенные для подхвата плетей 2 за головку рельса и их подъема на заданную высоту. Противокантовочные ролики 10 захватов 9 имеет возможность перемещаться в вертикальной плоскости с помощью силовых механизмов, например домкратов 11, установленных на кронштейнах 12 рамы 3, и в горизонтальной плоскости — механизмами сдвижки 13, а также имеют возможность сдвигаться, раздвигаться и фиксироваться стопорами 14.

Способ замены инвентарных рельсов на плети бесстыкового пути с одновременной их постановкой в расчетный интервал температур закрепления заключается в следующем.

Путеукладочный кран 4 устанавливают на рельсы прилегающего к фронту работ пути. Опускают раму 3 таким образом, чтобы роликами 10 захватов 9 можно было подхватить головки рельсов плетей 2, а электромагнитные захваты 7 легли на головки инвентарных рельсов 1. Подхватывают головки рельсов плетей 2 роликами 10, фиксируют их стопорами 14 и поднимают их с помощью, например, домкратов 11 на такую высоту, чтобы под ними разместились инвентарные рельсы 1, поднятые с помощью электромагнитных захватов 7 над скреплениями. С помощью механизмов сдвижки захватов 7 ограничительные ролики, имеющие реборды, постепенно сдвигают рельсы 1 с прокладок или подкладок на шпалах, при этом реборды ограничительных роликов выполняют роль упоров в головку рельсов при их сдвижке, и рельсы постепенно сдвигаются внутрь колеи (фиг.2). К плетям 2 подводят ограничители 8 с отклоняющими роликами и плети 2 изгибают в плане от первоначального их положения в колее до ширины колеи (фиг.2). Затем каждую плеть 2 домкратами 11 приспускают так, чтобы их концы легли на освободившиеся подкладки или прокладки нескольких шпал и их закрепляют. Затем путеукладочный кран 4 въезжает на закрепленные концы плетей 2 и останавливается. Захватами 9 с помощью, например, домкратов 11 плети 2 поднимают на расчетную высоту «h» (на черт. не обозначена), предусматривающую возникновение усилий растяжения в плети, соответствующее разнице между температурой производства работ и расчетным интервалом температур закрепления. Расчетный интервал температур закрепления определяется в соответствии с «Техническими указаниями по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути». — М.: Транспорт, 2000, с.64, п.2.2. Кран перемещают по всему фронту работ, задаваемой длиной плетей. Перемещение крана 4 с захватами 9 вдоль плетей 2 обеспечивает возможность создать рельсу бегущую, вертикальную волну, растягивающую плеть. Температурное приращение единицы длины определяется из зависимости

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Инвентарные рельсы для точности сборки сболчивают на два болта. После точной установки, сверления и антисептирования отверстий подкладки пришивают к переводным брусьям костылями, которые по наружным нитям для установки хомутов не добивают на 5 — 7 мм. После прикрепления подкладок к переводным брусьям сверлят и антисептируют отверстия для костылей. Затем на наружные рельсы на каждом брусе устанавливают монтажные хомуты, которые надевают на рельсы, и в их прорези заводят обшивочные костыли. По окончании установки монтажных хомутов во избежание смещения брусьев при погрузке и выгрузке блоков добивают обшивочные костыли. Перед погрузкой блоков на съемную раму инвентарные рельсы, примыкающие к хвосту крестовин, полностью снимают. Для каждого типа стрелочных переводов изготовляют комплект монтажных хомутов. [3]

После смены стрелочного перевода монтажные хомуты и инвентарные рельсы грузят на платформу со съемной рамой и доставляют на базу. Монтажные хомуты складывают в специальный металлический ящик, установленный внутри рамы, а инвентарные рельсы-на середине платформы. [5]

На этом отделочные работы заканчиваются и по готовности достаточного фронта инвентарные рельсы заменяют сварными рельсовыми плетями бесстыкового пути. [6]

По аналогичным причинам в состав основных средств включают старогодные цельнокатаные колеса вагонов, старогодные бандажи, инвентарные рельсы и старогодные пролетные строения мостов. [7]

Верхнее строение пути после ремонта: рельсы Р65, сваренные в плети длиной до 800 м ( инвентарные рельсы длиной 12 5 м); промежуточное скрепление раздельное; шпалы железобетонные в количестве 1872 на 1 км; балласт щебеночный ( толщина слоя под шпалой 35 см); сборка новых звеньев из инвентарных рельсов и железобетонных шпал и разборка старых звеньев производятся на звеносборочной базе. [8]

Характеристика пути л осле ремонта: рельсы типа Р65, сваренные в плети длиной до 800 м; инвентарные рельсы длиной 12 5 м; скрепление раздельное с закладным болтом; накладки в уравнительном пролете шес-тидырные; шпалы железобетонные, 1872 шт. [9]

После прохода последнего графикового поезда на перегон в установленном порядке отправляется рабочий поезд, состоящий из путеукладочного крана, восьми платформ, оборудованных роликами, на которые погружены инвентарные рельсы , моторной платформы и локомотива. [10]

Устройство бесстыкового пути в большинстве случаев совмещается с производством капитального ремонта. Весь процесс ремонта пути производят так, как это было описано выше, при этом звенья путевой решетки укладывают собранные с инвентарными рельсами и только после окончания всех отделочных работ и полной стабилизации пути инвентарные рельсы заменяют плетями бесстыкового пути. [12]

Отверстия в переводных брусьях просверливают через отверстия в подкладках и башмаках диаметром для костылей 12 7 мм, для шурупов-16 мм. Просверленные отверстия заливают антисептиком, а шурупы смазывают мазутом. Для увеличения уровня механизации укладочных работ и повышения производительности труда монтеров пути сборка блоков закресто-винных брусьев производится на отдельном стенде, аналогичном показанному на рис. 22, и примыкающем к нему. Инвентарные рельсы соответствуют типу собираемого стрелочного перевода. Монтажный хомут представляет собой металлическую пластину толщиной 3 — 4 мм, шириной 100 мм, изогнутую по профилю рельса с двумя поперечными прорезями, расположенными напротив обшивочных костылей. [13]

Инвентарные рельсы для точности сборки сболчивают на два болта. После точной установки, сверления и антисептирования отверстий подкладки пришивают к переводным брусьям костылями, которые по наружным нитям для установки хомутов не добивают на 5 — 7 мм. После прикрепления подкладок к переводным брусьям сверлят и антисептируют отверстия для костылей. Затем на наружные рельсы на каждом брусе устанавливают монтажные хомуты, которые надевают на рельсы, и в их прорези заводят обшивочные костыли. По окончании установки монтажных хомутов во избежание смещения брусьев при погрузке и выгрузке блоков добивают обшивочные костыли. Перед погрузкой блоков на съемную раму инвентарные рельсы , примыкающие к хвосту крестовин, полностью снимают. Для каждого типа стрелочных переводов изготовляют комплект монтажных хомутов. [15]

Инвентарные рельсы для чего

  • Главная
  • Продукция завода
  • Работа в АО «НСЗ»
  • Информация для раскрытия
  • Новости
  • Закупки
  • Контакты
  • Корпоративные ценности

СП902.000

РЕЛЬС ИНВЕНТАРНЫЙ

основного пути к стрелке

Описание

Предназначен для замены рамного рельса кривого с остряком прямым в стрелочных переводах типа Р65 марок 1/9-1/11 на железобетонных брусьях проектов 2768 и 2769 при производстве путевых работ на спаренных стрелочных переводах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *