Как одеть ремень генератора гранта без натяжителя
Перейти к содержимому

Как одеть ремень генератора гранта без натяжителя

  • автор:

Замена ремня генератора 8 кл без натяжителя, свечей

Операция по снятию и установки нового ремня не сложная и быстрая только нужно для этого 2 человека.

Снять старый ремень. Отвернуть на несколько оборотов болт нижнего крепления генератора, используя ключ «на 13». Этим же ключом отвернуть гайку и вытащить болт верхнего крепления генератора. Повернуть генератор так, чтобы верхняя проушина крепления зашла за выступ на кронштейне. Прижать генератор к кронштейну.
Для того чтобы одеть ремня генератора необходимо включить 5 передачу и один человек прижимает ремень к шкиву другой крутит правое колесо назад, пока ремень не наденется. Вставить верхний болт крепления генератора, завернуть нижний болт и гайку верхнего болта крепления гены.
На старом ремне отсутствовала одна дорожка, расслоилась примерно на 70 тыс.

Заменил свечи зажигания на Lada до этого стояли Denso tt.

Расходы:
Ремень поликлиновой GATES 6PK823SF (арт. 6PK823SF) — 724 руб.
Свечи зажигания LADA (арт. 21110370701086) — 253 руб.
Итог: 977 руб.

Пошаговая замена ремня генератора Гранта своими руками

замена ремня генератора гранта

Лада Гранта

Автор rusty На чтение 7 мин Просмотров 34.8к. Обновлено 16.10.2018

Для Гранты типичны проблемы с генератором: свист при нагрузке или в мокрую погоду, подшипники ломаются из-за перетяжки. Если нет натяжителя, проблем не миновать. Рассмотрим, как происходит замена ремня генератора Гранта.

Как заменить ремень генератора Гранта

Процесс замены непрост и зависит от комплектации машины: есть ли натяжитель, кондиционер. В последнем случае не обойтись без подъемника и демонтажа опоры двигателя из-за шкива муфты компрессора кондиционера.

гранта без бампера с кондиционером

Как поменять ремень на Гранте 8 и 16 клапанной без кондиционера и натяжителя

Что потребуется для работы:

  • нож, если надо просто срезать старую деталь;
  • вороток или трещотка с головкой 13;
  • длинная крепкая проволока;
  • плоская отвертка;
  • напарник – можно заменить самому, но с помощником легче.
Шаг 1. Демонтаж

Машина на ровной поверхности, включена нейтралка без ручника. АКБ отсоединен.

Если старый ремень не нужен – режем его в доступном месте и вытаскиваем.

Если старый надо сохранить – делаем все до шага 3.

новый ремень генератора гранта

Шаг 2. Убираем крепление генератора

Подбираемся к креплению генератора с головкой 13:

как снять генератор гранта

  1. страгиваем на 2-3 витка нижний болт;
  2. ей же полностью выкручиваем верхний болт.
Шаг 3. Поднимаем деталь

Прокручиваем генератор вверх. Верхнее крепление становится выше кронштейна, к которому оно прикручивается.

Прижимаем деталь к двигателю. Крепкой проволокой фиксируем. Например, подвешиваем к болту ГБЦ.

замена ремня генератора гранта

На данном этапе можно снять старую деталь, если не стали резать. Включаем пятую передачу и толкаем машину назад, отжимая ремень отверткой со шкива привода генератора.

Шаг 4. Установка нового

Натягиваем новый на шкивы.

замена ремня генератора гранта

Включаем пятую передачу, толкаем машину назад, прижимая ремень к шкиву 1 на картинке. Здесь пригодится помощник.

Как только оденем, работаем в обратном порядке:

  • отвязываем генератор;
  • отжимаем его в рабочее положение;
  • возвращаем верхний болт крепления, затягиваем нижний.

Замена ремня генератора на Гранте с кондиционером

Здесь сложнее. Пошагово:

замена ремня генератора гранта схема

  1. загоняем авто на подъемник или эстакаду;
  2. снимаем натяжитель;
  3. скидываем переднее правое колесо;
  4. подпираем ДВС и демонтируем подушку;
  5. меняем нужную деталь.
Что потребуется
  • новый ремень маркировки 6РК 995;
  • накидные ключи 8, 19;
  • торцевые ключи 8, 10;
  • ключи Torx T20, T27;
  • трещотка с удлинителем и головками Е14, 17.
Шаг 1. Натяжитель

Машина на подъемнике или эстакаде.

Шпильки переднего правого колеса ослаблены.

Открываем капот. Снимаем клеммы с АКБ.

Находим натяжитель, достаем накидные ключи 19 и 8:

регулировка ремня генератора гранта

  1. 19 накидываем на ходовой винт;
  2. 8 держим контргайку;
  3. страгиваем;
  4. крутим ходовой винт по часовой стрелке – ослабляем натяжение.
Шаг 2. Лезем под машину

Нужны ключи 8, 10. Снимаем:

  • центральный щиток (номера 1, 5, 7);
  • правый щиток (номер 2).
Шаг 3. Колесо

Снимаем переднее правое колесо. Ключами 8, Torx t20, t27 демонтируем подкрылок по схеме.

замена ремня генератора гранта подкрылок

Шаг 4. Опора двигателя

Готовимся снимать опору движка.

Надежно подпираем двигатель под картер – опора должна принять на себя вес ДВС.

Воротком или трещоткой с головкой Е14 откручиваем винты крепления опоры к двигателю.

Головкой 17 откручиваем винты фиксации опоры к кузову.

опора двигателя гранта

Шаг 5. Демонтаж и установка

Снимаем ремень со шкивов и роликов, вытаскиваем.

Установку нового проводим в обратной последовательности.

Не перепутайте винты крепления опоры к двигателю. Верхний (входит в треугольную часть) короче нижнего!

демонтаж опоры двигателя гранта

Итоговое натяжение регулировать настройкой натяжителя.

Инструкция как собрать натяжитель на гранту

В любой Гранте есть место под установку натяжителя. Чтобы собрать такой, потребуется:

  • кронштейн генератора от Калины;
  • натяжной ролик и его кронштейн;
  • винтовой натяжитель;
  • новый ремень от Калины;
  • втулки и болты.

Схема сборки, полный список деталей с артикулами смотри далее:

замена ремня генератора гранта натяжитель

Подробно процесс сборки показан здесь:

Общие вопросы по работе с генератором Гранта

Рассмотрим общие вопросы: все кроме замены.

Проверка натяжения

Есть два подхода: визуальная оценка и физическая.

Визуальная оценка состояния:

плохой ремень генератора

  1. машина на ровной поверхности, передача нейтральная, ручник снят, капот открыт;
  2. не заводим авто — включили 5 передачу;
  3. открыли капот, нашли генератор: толкаем машину назад, упираясь в бампер;
  4. осматриваем нужную деталь по всей длине: есть разрывы или трещины? Нужно менять.

Физическая оценка:

  • если есть инструмент с измерением силы давления: жмем на ремень с усилием 10кг*с – прогиб должен быть не более 10мм;
  • нет специального инструмента: пробуем повернуть поперек – он должен поворачиваться не более чем 90 градусов.

Как подтянуть ремень генератора на Гранте

Раздел касается только машин с натяжителем. Нет – меняйте деталь или смотрите выше, как его поставить.

Последовательность:

ключи торкс набор

  1. используем накидные ключи 8, 19;
  2. ключ 19 набросить на ходовой винт;
  3. ключ 8 на контргайку;
  4. страгиваем;
  5. теперь можно крутить ходовой винт: по часовой для ослабления, против часовой для натяжки;
  6. получили нужный результат — затянуть контргайку.

Когда менять: технический регламент замены ремня ВАЗ 2190

АвтоВАЗ требует проверки состояния этой детали каждые 15 000 километров пробега.

Каждые 30 000 километров требуется замена вне зависимости от состояния.

Как снять генератор на Гранте

Снять его нужно для ремонта, замены подшипников или ролика.

Пошагово процесс предполагает:

  1. снять минусовую клемму с аккумулятора;
  2. работаем с генератором: отсоединить от него жгут проводов;
  3. снять крышку гайки силового провода, убрать гайку и снять провод с болта;
  4. выкрутить и вытащить верхний и нижний болты крепления – для работы с нижним может потребоваться залезть в яму, скинуть жестяную защиту ДВС и демонтировать его снизу;
  5. сдвинуть деталь к правому брызговику, снять ремень, извлечь.

Можно обойтись без ямы. Пример:

Подытожим

Для работы с генератором и для замены ремня нужно:

  • набор накидных ключей, Torx t20 и 27, трещотка с головками или вороток, нож;
  • если нет натяжителя – его можно собрать и поставить;
  • если нет кондиционера – замена легче всего;
  • есть кондиционер? Для работы нужна яма или подъемник с демонтажем опоры ДВС;
  • меняют расходник каждые 30 тысяч пробега по регламенту.

Еще статьи по ремонту Гранты по ссылке.

Пишите комментарии, делитесь опытом.

Замена ремня генератора без натяжителя

Добрый вечер, друзья! Поделюсь информацией по поводу замены ремня генератора без натяжителя. Инженерам, которые это придумали огромное спасибо.
Итак, вы решили поменять ремень генератора. У вас на руках обычный ремень генератора 823. Сразу скажу, такие ремни не надеть! Покупая такие ремни — это деньги на ветер!
Есть 4 варианта решения проблемы:
1) Ремни нужны эластичные. Тут только 2 варианта, которые я нашел: ремень Lynx 6pk0823el (внутри коробки лежит специальное приспособление, для того чтобы надеть ремень — 700 рублей) и Gates 6pk823sf — 1000 рублей (на драйве товарищи подсказали, за что им огромное спасибо);

Фото в бортжурнале Lada Гранта

2) Можно купить кронштейн с натяжителем (стоит примерно 2800 рублей);

Фото в бортжурнале Lada Гранта

3) Купить кронштейн для генератора без ролика. Также нужен другой ремень. По ссылке вся информация есть. Стоит — 2450 рублей. Ссылка на этот кронштейн

Фото в бортжурнале Lada Гранта

4) Купить ремень побольше. Если других вариантов у вас нет. Ремни 835 — 840. Я поставил 835. Чем это чревато я не знаю, подскажите, кто в курсе. Пока все в порядке. Но на всякий случай, я прикупил ремень Lynx 823 с приспособлением.
Надеюсь статья будет полезна вам, друзья. Хотя многие думаю уже знают все эти варианты, но для новичков будет полезна статья. Всем добра!

Как одеть ремень генератора гранта без натяжителя

lexand, по своему опыту скажу Вам, раз за такое кол-во километров проблем не возникло, значит до 90 тыс проблем с генератором быть не должно, у меня сейчас подходит к 50т.

когда будут предвидится, тогда и начнёшь думать. Не забивай головусогласен с Сергеем. У самого чертежи крепления заготовлены, все руки не дойдут сделать само крепление )

08.02.2014, 20:34

седня на улице минус15, скинул с генератора провода и завел — нежного свиста, который был всегда минуты 3-5 после заводки нет абсолютно! поставил провода на место, снова завел — свистит, и тон свиста слегка меняется если включить дальний свет. не знаю как у других, но для меня этот свист- есть звук работающей электрической машины
kalkin, у вас абсолютный музыкальный слух. И возможно уровень порога слышимости выше, чем у обычных людей (я таких встречал). Вы этот свист дайте послушать другим людям. Может они ничего и не услышат?

09.02.2014, 02:06
kalkin, натри ремень мелом или ещё чем. В обмотках свиста не может быть. Это не СВЧ дроссель.
сергей2358
09.02.2014, 09:20

натри ремень мелом или ещё чемНе мелом,а канифолью,мел наоборот будет давать скольжение

Добавлено через 5 минут
все руки не дойдут сделать само крепление а сделать бы надо,а то потом может быть поздно,поезд ушёл.

09.02.2014, 18:01

kalkin, натри ремень мелом или ещё чем. В обмотках свиста не может быть. Это не СВЧ дроссель.
да какой мел и ремень, вы как будто не слыхивали как ноют генераторы под нагрузкой или с холодного состояния.. любое движение в электромагнитном поле может порождать при определенных условиях звуковые колебания(и кратные им гармоники)

09.02.2014, 18:48

Почитал всю тему, так и не нашёл, как меняется ремень гены на Калине без натяжного ролика. Кто нибудь снимал-одевал ремень гены без НР?

09.02.2014, 19:00

Не мелом,а канифолью,мел наоборот будет давать скольжениеСерёга, ты чего это? Мел и тальк не дают скольжения, ими протирают если масло на ремень попало, а вот канифоль даёт кроме сцепления скрип, но на морозе ей не натереть.

Добавлено через 1 минуту
вы как будто не слыхивали как ноют генераторы под нагрузкойслышали, но нахрена оно тебе надо то?

Добавлено через 2 минуты
Почитал всю тему, так и не нашёл, как меняется ремень гены на Калине без натяжного роликастарый ремень снимешь или срежешь, а новый надо одевать и крутить за колесо на пятой скорости. Колесо поддомкратить. Вдвоём надо.

09.02.2014, 21:14

Кто нибудь снимал-одевал ремень гены без НР?

Мне хватило пару раз позаниматься:agr: . данной «экзекуцией» что бы полопатить темы и смастерить свой «самопал».
Не всё значит перелопатил в архивах форума.
Снять гену с кронштейном под силу и одному. Но вкорячивать усё на место наверное придётся звать помощника, поднимать колёсико переднее на домкрате, и вспоминать как одевается велосипедная цепь когда там побывала штанина.
Если что не так вали вопросы:dance2:

10.02.2014, 04:31

Спасибо ребята!
Я пробовал и полностью снимать гену, а потом с ремнём его на место корячить — не получилось. Надел в итоге за 20 секунд как велосипедную цепь, крутя трещёткой за болт коленвала. Просто я думал может есть какой более гуманный способ.

10.02.2014, 18:33

Просто я думал может есть какой более гуманный способ.
Самый гуманный способ с точки зрения ремня,отпилить лишние части кронштейна и сделать простую натяжилку ,типа моей.Смотри предыдущюю страницу.

11.02.2014, 16:57

Привет усем!
Сегодня решился на замену ремня гены. Хотел Contitech, но например в Экзисте вообще не в курсе что бывают эластичные ремни для безроликовых систем, я в шоке.
Короче у нас в Челябе купил в Автолайне Gates 420р., причём бОльшей длины, вместо 823, взял 842мм. Надеюсь натяжка поменьше будет. Хотя когда устанавливал ремень натянулся как струна, жутко было, возникло желание вообще на 860мм как минимум поставить. Может пока новый, нерастянутый, и на морозе. (фото прилагаю, кот помогал в монтаже)

11.02.2014, 17:11
Кирилл 74, Со старым ремнем что-то случилось или это профилактическое мероприятие?
11.02.2014, 18:43

Кирилл 74, Со старым ремнем что-то случилось или это профилактическое мероприятие?

Скорее профилактическое, но со своими нюансами, для меня лично. (40500км)
Мне не нравилась чрезмерная натяжка, нагрузка на подшипник гены, решил что ремень бОльшего размера улучшит эту ситуацию. Потом неизвестно когда порвётся ремень, в запасе нету в дороге, а теперь есть. К стоявшему Gatеs претензий нет, но две сквозные дырки от камешков, и ихняя «улыбка» при натяжении меня пугает.
И главное, я не хочу чтобы например по дороге в Новосиб к тёще у меня предсказуемая ситуация стала нештатной.
Поэтому ремень грм (на contitech), и ремень гены Gates (к сожалению, что было в наличии) поменял заранее, не дожидаясь катастрофы.
Примерно так.

11.02.2014, 23:07

Кирилл 74
Ты установил ремень GATES 6PK842SF — эластичный. До этого у тебя был ремень вазовский GATES 6PK823 — тоже эластичный. При установке на 8-кл. авто Калина (Гранта) эти ремни растягиваются до длины 850 мм (у них корд — из нейлона). Казалось-бы: 842-й ремень должен быть длиннее 823-го. На самом деле это — неизвестно. Никаких технических характеристик на эти ремни на сайте GATES нет. У меня есть в наличии оба этих ремня (на запас) : GATES 6PK823SF и GATES 6PK842SF (оба новые, неиспользованные). Их длина (сейчас) одинакова, примерно 820 мм (как у жесткого ремня 6PK820). Так что эти цифры 842 и 823 для эластичных ремней — тайна покрытая мраком.

Есть еще ремень GATES 6PK825 (жесткий), по дурости купил в магазине (там продавцы написали, что для Гранты). Я тогда (сразу после покупки авто) не знал, что GATES 6PK823 — эластичный. Явно видно, что новые ремни GATES 6PK823SF и GATES 6PK842SF на 5 мм короче нового (жесткого) ремня GATES 6PK825.

12.02.2014, 04:30

Кирилл 74
Казалось-бы: 842-й ремень должен быть длиннее 823-го. На самом деле это — неизвестно. Никаких технических характеристик на эти ремни на сайте GATES нет. для эластичных ремней — тайна покрытая мраком.

Есть еще ремень GATES 6PK825 (жесткий), по дурости купил в магазине (там продавцы написали, что для Гранты).

Спасибо. Очень содержательно. Я в принципе так и думал.
На сайте Conti прочитал что новые ремни при хранении «скукоживаются» и их размер меньше становится, но с установкой на раб. место они принимают заданную форму. Так что на мой взгляд размер это то, на что они расчитаны.
Ну поюзаю, а там видно будет.
А в экзисте я тоже чуть не взял неэластичный, по незнанию менеджера, уже бабки в кассу готовил, но всё же вовремя выяснил что мне не то предлагают.

12.02.2014, 11:02

То что эластичный ремень короче обычного — это норма. Читал про это на сайте Good Year в оригинале (на английском). Размер на эластичном ремне — это его размер на шкивах, которые он должен занять после одевания. То есть если между шкивами окружность 850, надо и ремень такой длины с индексом SF или максимально приближенный (в нашем случае 842). То есть ремень 823 явно коротковат. Хотя мой заводской ремень прилично вытянулся и имеет нормальное натяжение, но по началу был как струна. Имхо, после определенного пробега, они будут одинаково натянуты, но пока они вытягиваются, 823 будет явно перетянут в первое время. Сам на замену поставил бы 842, если бы не заказал кронштейн от техномастера (теперь будет обычный 853 без SF) 🙂 Для корректности, нужно замерить новый вазовский 823 и новый 842, хотя может оказаться, что размер будет одинаков в не натянутом состоянии.

12.02.2014, 14:56

Проскакал на новом ремне 842мм около 100км, натянут как струна. Пипец какойто. Метровый чтоли надо ставить?:wacko::shock:
Какой там нафиг 823-й, что-то на ВАЗе попутали с расчетами.

12.02.2014, 15:40

Сто км это мало. И думается, что необязательно ездить, он вытянется и так, через месяцок 🙂 Кстати пальцы — не очень показатель. Я тоже думал сильно натянуто, проверил акустическим методом — отлично (140 Гц). Так что вряд ли стоит переживать.

12.02.2014, 18:45
Сто км это малоПосле заклинивания генератора как раз будет
12.02.2014, 19:06

После заклинивания генератора как раз будет

Из чего же генадий должен быть сделан, чтобы за 100 км умереть? 🙂 Мы же вроде не про бракованный говорим. Многие просто пальцАми проверяют, а это неверно. Да, кажется сильно натянут, замеряешь — все ок. У автора вроде 40500км пробег на родном ремне, явно не брак генератор. Если не помер за 40 тысяч, то ремнем его убить надо постараться 🙂

12.02.2014, 19:23

После заклинивания генератора как раз будет

Чё к чему? Нипонятно.

Добавлено через 7 минут
Из чего же генадий должен быть сделан, чтобы за 100 км умереть? 🙂 Мы же вроде не про бракованный говорим. Многие просто пальцАми проверяют, а это неверно. Да, кажется сильно натянут, замеряешь — все ок. У автора вроде 40500км пробег на родном ремне, явно не брак генератор. Если не помер за 40 тысяч, то ремнем его убить надо постараться 🙂

Серж где-то не так выразил свою мысль, как минимум. Я так то тоже его недопонял.:pardon:

12.02.2014, 19:24

Чё к чему? Нипонятно.

Не стоит так переживать. Просто многие после случаев с бракованными генами на воду дуют. А бракованный, он сдохнет и с натяжителем и с кронштейном. Случаев таких в этой и грантовской ветке полно. А бошики чего-то живут и в ус не дуют с «перетянутыми» ремнями
Если есть Андроид смартфон, то можно поставить программу Speedy Spectrum Analyzer и проверить свой ремень не хуже чем ПИНАРом. Если интересно, вэлком в личку, все объясню. После проверки сон нормализуется 🙂

12.02.2014, 19:26

НипонятноЧё там понимать то? Генератором один ремень вытянул, сейчас второй пытаешься, от нефиг делать, а подшипники у него не ГПЗ. Наджабишь передний подшипник сменой ремня и заклинит.

Добавлено через 2 минуты
А бракованный, он сдохнет и с натяжителем и с кронштейномнееееееее, не сдыхает 100 %

12.02.2014, 19:33

Не стоит так переживать. Если интересно, вэлком в личку, все объясню. После проверки сон нормализуется 🙂

Спасибо, ну ремень не повод переживать, я стопульку дёрнул и стрес изчез. Сплю спокойно. Сны правда приходят, но это нормально, и прикольно.
Не, чесно, спасибо. Проверять на Гейца на герцы не буду пока.

Добавлено через 3 минуты
[QUOTE=Sergey70;4918691 Наджабишь передний подшипник сменой ремня и заклинит.[/QUOTE]

Есть такое опасение. Так вопрос- нафиг ТАЗ ставит 823мм ремень, привлекает к себе внимание?

12.02.2014, 19:38

привлекает к себе внимание?Внимание кого? Американцев?
Хотели бы привлечь как то, дык сразу бы вот так (http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=3172945#post3172945) сделали, а не после миллионных браков

12.02.2014, 20:02

Внимание кого? Американцев?
Хотели бы привлечь как то, дык сразу бы вот так (http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=3172945#post3172945) сделали, а не после миллионных браков
Это в зачёт однозначно. Но я решил попробовать полегче путь. С самодельным кронштейном надо ещё и соосность выдержать. А так 400р за новый ремень и . ждём продолжения испытаний. Эластичный всё же своё должен принять положение предназначенное.

12.02.2014, 20:05

нееееееее, не сдыхает 100 %

Ну да, на грантофоруме видимо шутники.

Теперь два вопроса:
1. Почему не у всех дохнут генераторы, в том числе КЗАТЭ, с эластичным ремнем?
2. Каким образом излечивается бракованный подшипник при установке натяжителя?

Внимание кого? Американцев?
Хотели бы привлечь как то, дык сразу бы вот так (http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=3172945#post3172945) сделали, а не после миллионных браков

Ничего плохого нет в системе без натяжителя. Посмотрите применяемость эластичного ремня 6PK842SF http://www.gatesautocat.com/article/6PK842SF и посмотрите на машинки 😉 В РАЗЫ дороже Калины, Ауди ТТ например без кондиционера. Видимо глупые люди, как и ВАЗовцы 🙂

12.02.2014, 20:10

надо ещё и соосность выдержатьДа легко всё. Точности до 1-1,5 мм вполне хватит.

Добавлено через 1 минуту
Почему не у всех дохнут генераторы, в том числе КЗАТЭ, с эластичным ремнем?если пощупать на новых машинах, то натяжение разное.

Добавлено через 2 минуты
Каким образом излечивается бракованный подшипник при установке натяжителя?Ни каким. Но если он не работал с перетянутым ремнём, то будет работать вечно. Подшипники там не хуже чем в остальных местах. Просто такой дикий натяг выдавливает говённую смазку и начинается нагрев с износом

12.02.2014, 20:28

Ни каким. Но если он не работал с перетянутым ремнём, то будет работать вечно.

Сдохнет на 1-2 тысячи позже — не более. У меня КЗАТЭ, ремень с новья был дико натянут, почему не сдох за 15 000? И у тысяч других? Почему не дохнут БОШи? Почему дохнут бракованные генераторы даже с натяжителем (нужно искать на грантофоруме, там точно есть такие случаи)?
Я не отрицаю, что износ подшипников с перетянутым ремнем будет выше, но у многих генераторы мерли не проехав и 500 км после замены. Это не брак? Попробуйте убить нормальный подшипник за такой мизерный пробег — это невозможно.

12.02.2014, 20:35

lexand, подшипники стали лететь только с 2011 года, когда убрали натяжитель. А машины с этими генераторами делают с 2004 года

12.02.2014, 20:46

У меня машина февряля 12-го — все ок. А если внимательно посмотреть статистику, то падеж начался апрельских машин и последующих нескольких месяцев, что косвенно говорит о хорошей партии бракованных генераторов. Кстати у многих разбивало не подшипник, а вал ротора из-за плохо притянутой гайки шкива.

12.02.2014, 20:48
а вал ротора из-за плохо притянутой гайки шкиваОй чего только не было с их новшествами
12.02.2014, 20:51

Новшество хорошее, его пользуют очень уважаемые автопроизводители. Да только реализация подкачала, хотя сейчас вроде все пофиксили.

12.02.2014, 20:58
сейчас вроде все пофиксилипоздно. Народ пострадал в большом количестве.
12.02.2014, 21:04
С этим не поспоришь.
12.02.2014, 22:26

заказал кронштейн от техномастера (теперь будет обычный 853 без SF)
Если будешь ставить кронштейн ТехноМастер (если я правильно понял), то хочу совет дать: нужно обеспечить надежный контакт этого кронштейна с массой. Лучше всего пробросить дополнительную перемычку с корпуса генератора на корпус двигателя — провод 25 квадратов с наконечниками под болт. Кронштейн покрыт высокотемпературной порошковой краской (мощнейший изолятор). Уже были случаи плохого контакта этого кронштейна с двигателем (теряется около одного вольта из-за плохого контакта с массой). Это высокопрочная окраска кронштейна виновата.

13.02.2014, 00:45

Опять браться за напильник :at-wits-end: Почему у нас всё так? В таком случае — ну его к черту, этот кронштейн! Еще проблем с «массой» мне не хватало! Пусть в гараже валяется, зря только денег потратил. RZD7, спасибо за предупреждение о граблях.

13.02.2014, 03:58

ну его к черту, этот кронштейн! зря только денег потратил.

А чё он стоит по деньгам? И надо ж ещё ролик с натяжкой, или они в комплекте?

13.02.2014, 08:00

Кирилл 74,Ни какого ролика не надо. Там принцип как на 14х — натяжка болтом регулируется. самый надежный и простой вариант. Проблема с массой — помоему не проблема. Ну покрасили его хорошо. Вы же если не покрасишь первые закричите что говно сделали и ржавеет. Помоему шваркнуть в месте контакта кронштейна с двигателем это проблема совсем для безруких

13.02.2014, 08:30

Опять браться за напильник :at-wits-end: Почему у нас всё так? В таком случае — ну его к черту, этот кронштейн! Еще проблем с «массой» мне не хватало! Зато наклеечки красивые. Пусть в гараже валяется, зря только денег потратил. RZD7, спасибо за предупреждение о граблях.
Ну и зря. Этот кронштейн вещь хорошая. Удобно одевать и снимать ремень. Можно использовать ремни разной длины. Запросто подтягивать (или ослаблять) ремень. Нет ролика калиновского, который сам может поломаться (или засвистеть) и который дополнительно ремень изнашивает (трет его сверху). А принять меры по обеспечению надежного контакта кронштейна с массой (один раз, при установке) — дело несложное.
Вообще в авто (особенно когда уже неновое) плохие контакты по массе (по разным причинам) не редкость, никого этим не удивишь.

13.02.2014, 08:39

Ну покрасили его хорошо. Вы же если не покрасишь первые закричите что говно сделали и ржавеет. Помоему шваркнуть в месте контакта кронштейна с двигателем это проблема совсем для безруких

Для надежного контакта, «шваркнуть» придется и в месте контакта с двигателем и в местах соприкосновения кронштейна с обоими проушинами генератора. А так как верхняя проушина регулируемая, то содрать краску придется со всей салазки с внутренней стороны. Потом это все начнет благополучно ржаветь. Вот и речь о том, купи готовую деталь и бери в руки напильник, прям автовазовский подход. А на такой детали краске не место вообще, была бы гальваника, не было бы необходимости в напильнике. Но у техномастера видимо нет технической возможности для этого. Зато наклеечки красивые.

22.02.2014, 22:28

на техномастеровском проехал уже 10 000 км. проблем с «массой» нет.
сначала хотел как у вас на калинах, с роликом комплект купить, но дорого, по сравнению с этим

Elemental42
12.03.2014, 14:47

Приветы всем.Купил ягодку полмесяца назад.Глянул сегодня на двигатель-гена без натяжителя,ремешок 823.Сам конечно смогу изготовить на работе такой как в посте у Sergey70- FAQ. Новый кронштейн с регулируемым натяжением ремня для генератора с приводом без натяжного ролика. Просто лень,чессна)) Ремешки в продаже есть,а вот кроншта нет.и машина на гарантии. Могут ли у дилера на ТО поставить по просьбе трудящихся или пошлют лесом и просто заменят ремешок?))

12.03.2014, 14:56
на гарантии.ну так и не парьтесь, пока проблем нет.
Elemental42
12.03.2014, 15:08

Да вот ехать до ТО 500км и сток же обратно))))))))))) Чем черт не шутит, вдруг порвется.Схожу куплю и на гену ремешок и на грм. Пусть лежат в багажнике. Кстати какой ГРМ ремешок нуна на двиг 11183,чтоб не снимать кожух и читать)) Двиг без кондишина.

12.03.2014, 15:24
вдруг порвется2,5 года эксплуатации и 50 тыс км, все в порядке.
12.03.2014, 18:47

Elemental42, не надо ничего покупать в запас. Если по остальным темам полазишь, то захочешь весь магазин в запас купить

Добавлено через 2 минуты
lexand, езжу на самодельном крашеном почти 2 года и не про какой контакт не думал и ни чего не скоблил. Не выдумывайте про плохой контакт.

12.03.2014, 19:13

Да вот ехать до ТО 500км и сток же обратно))))))))))) Чем черт не шутит, вдруг порвется.Схожу куплю и на гену ремешок и на грм. Пусть лежат в багажнике. Кстати какой ГРМ ремешок нуна на двиг 11183,чтоб не снимать кожух и читать)) Двиг без кондишина.
Другой кронштейн на генератор без натяжного ролика ставят не из-за проблем с ремнем. С самим генераторным ремнем — проблем нет ВАЩЕ!

16.03.2014, 16:00

сразу бы вот так (http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=3172945#post3172945) сделали,

+++ Вот так сделать и ВСЁ. И нечего больше рассусоливать на сотни страниц.:dirol:

17.03.2014, 08:53

Всем привет. Внесу свои «5 копеек». У меня тож машинка без натяжителя. Проехал 31000км. на КЗАТЕ 85А. купил кронштейн техномастеровский и бош хвалёный/неубиваемый на 110А. Суть вот в чём, тем кто проехал больше моего на родном генераторе — не факт что всё ок, я когда снял КЗАТЕ — подшипники то шелестят, думаю ещё тыщу полторы бы проехал и усё.Так что пресмотритесь или прислушайтесь к работе гены, мож пора ревизию навести.Теперь про массу кронштейна, фото Mcqueen выложил, у меня точно такой же, дак вот для «нижнего» уха/крепления генератора там уже было всё зачищено, я лишь чуть-чуть краски напильником снял в местах соприкосновения кронштейна к двигателю и щас всё ок. Ну и в заключении ремень 823 с этим кронштейном дружит. Всё собрал, ремешок подтянул и всё работает.

17.03.2014, 20:09

Всем привет. Внесу свои «5 копеек». купил кронштейн техномастеровский и щас всё ок. Ну и в заключении ремень 823 с этим кронштейном дружит.

С таким кронштейном дружит любой ремень, от 823 до 890. Поставил любой какой есть и в путь. И голова не болит по поводу свистов, перекосов, всяких там роликов. Японцы не дураки чтоб ставить на свои Тоёты, мицухи и прочие авто, как грузовые так и легковые, всякие ненужные ролики и валики с натяжителями. Натяжение ремня идет как на кронштейне Сергей 70 или техномастер. Все новое это хорошо забытое старое. Чем проще тем лучше и надежнее.

18.03.2014, 08:02

sklyn36, я знаю что подходит любой ремень поэтому и купил ентот кронштейн чтоб с ремнями и роликами не заморачиваться. «Чем проще тем лучше и надежнее.» — это ты в точку попал. полностью поддерживаю и как показывает жизнь не только в машинах.

25.03.2014, 22:19

неужели родной ремень 823 подойдет на кронштейн техномастер? я не пробовал, купил 840, т.к. на сайте техномастера непонятно написано про 823.

25.03.2014, 23:13
неужели родной ремень 823у них выкройка на мою похожа. 823 подходит, а 882, говорят, великоват
26.03.2014, 21:25

у них выкройка на мою похожа. 823 подходит, а 882, говорят, великоват

Сергей, я сделал по твоей выкройке. 823 ремень встал и натянулся как положено, на натяжной планке осталось около 6 см. Так-что можно смело ставить ремень 882 и даже немного больше, все прекрасно натянется без каких либо проблем. При полном смещении генератора по натяжной рейке, ещё остается зазор до радиатора. Ничего цепляться и тереться не будет.

26.03.2014, 22:42

sklyn36, вот и я тоже измерив запас, но не одевая ремень на 882 смело заявил что он подойдет. А меня забросали гнилыми помидорами. Даже если не подойдет, то и других размеров хватает. Можно любой покупать, который ближе, а не думать где достать конкретный ремень.

27.03.2014, 11:24

Sergey70, ремень 882 подойдёт я с вами согласен. Но давайте посмотрим на этот ремень с другой стороны.
sklyn36, вы писали что (#455. При полном смещении генератора по натяжной рейке, ещё остается зазор до радиатора. ) Каков этот зазор? Я почему спросил ведь генератору некомфортно жить рядом с радиатором, гена сам греется и тут ему ещё и бочину подогревать будут, не есть хорошо. Но что выяснили про 882 это хорошо. Теперь открывается простор по выбору ремней от 823 до 882.

27.03.2014, 16:06
Теперь открывается простор по выбору ремней от 823 до 882.но закрывается простор для флуда!
27.03.2014, 20:27

но закрывается простор для флуда!

Золотые слова :good:, поставить бы Вам плюс но не знаю как это сделать, наверное потому что я еще новичок на вашем форуме.

Добавлено через 9 минут
sklyn36, вот и я тоже измерив запас, но не одевая ремень на 882 смело заявил что он подойдет. А меня забросали гнилыми помидорами.

Сергей не переживай, тот кто кидает гнилые помидоры наверняка занят поиском недостающих роликов для своего натяжителя. Каждому своё. Я уже говорил что чем проще тем лучше, всё новое это хорошо забытое старое.

27.03.2014, 20:45

неужели родной ремень 823 подойдет на кронштейн техномастер? я не пробовал, купил 840, т.к. на сайте техномастера непонятно написано про 823.
823-й ремень — эластичный. При установке на авто растягивается примерно до размера 850 жесткого ремня.
Кронштейн Sergey70 имеет преимущество перед кронштейном ТехноМастер в плане установки и снятия родного (эластичного) 823-го ремня: одевается и снимается довольно свободно (есть большой запас регулировки в минус размера ремня).
При установке родного 823-го ремня на кронштейн ТехноМастер надо «корячиться» (натягивать такой ремень), поскольку достаточного диапазона регулировки в минус при установке (снятии) родного 823-го ремня у кронштейна ТехноМастер нет (из-за особенностей конструкции).

27.03.2014, 22:13

ведь генератору некомфортно жить рядом с радиаторомни чего ему не будет, радиатор не горячее блока, тем более генератор не за что не задевает

03.05.2014, 15:19

На техномастеровский кроншнейн родной ремень не лезет.! не знаю какой размер у родного ремня но когда поставил кронштейн от техномастера натянуть поставить ремень я не смог. Делал так. поднял одно колесо включил пятую скорость и крутил колесо а второй челоловек напрявлял ремень который кое как налез.

александр 8008
04.05.2014, 17:15

zelek, У меня родной ремень на техномастеровский кронштейн оделся без проблем (ремень эластичный Gates 823) даже пришлось натягивать.
Моя Калина без ЭУР так что натягивать сильно ремень не стал .

сергей2358
06.05.2014, 17:16

Ну в принципе то да,но только как определить тот момент,я просто натягиваю ремень и пробую его провернуть пальцами на 90*,у меня без ролика натяжного(самодельный от сергея70)ремень не пищит.

22.05.2014, 19:02

Поиски по автомагазинам ремня размером 860 к кронштейну Техномастер ни к чему не привели. Вроде как вот этот (http://www.autoopt.ru/catalog/149626-remen_jamz_generatora_rubena/#prettyPhoto) нужно ставить.

22.05.2014, 23:19

Поиски по автомагазинам ремня размером 860 к кронштейну Техномастер ни к чему не привели. Вроде как вот этот (http://www.autoopt.ru/catalog/149626-remen_jamz_generatora_rubena/#prettyPhoto) нужно ставить.
Нужно поддерживать отечественного производителя. Но как-то настораживает применяемость: Ремень роликовый 6РК-860 поликлиновый.

23.05.2014, 11:24

Нужно поддерживать отечественного производителя. Но как-то настораживает применяемость: Ремень роликовый 6РК-860 поликлиновый.
Ничего не настораживает, если вот эту статейку прочитать (http://www.inserk.ru/index.php?id=122), из которой следует разница ремней для Калины и ЯМЗ только в длине ремня, а по профилю они абсолютно одинаковые. Кстати купил сегодня такой ремешок в первом же автомагазине для грузовых авто «Ремень генератора ЯМЗ-238», цена — 150 руб. и отлично подходит.

23.05.2014, 17:04

Valeron74
Да, прочитал. Наверное это торгаши напутали (которые в вашей ссылке). Назвали его ремень роликовый. Удачи вам.

14.07.2014, 02:09

Вчера завизжал,забренчал генератор.Снял,оказалось,что шкив на валу прокручивается,гайка от руки открутилась.Всё в какойто пыли типа графит.При затягивании гайки шкив всё равно прокручивался,подложил шайбу между передним подшипником и шкивом,прокручивается.Пришлось капнуть сваркой гайку со шкивом,проехал пока 5 км,пока нормально.
Снимать и ставить генератор на гранте легко и удобно,снимал и ставил сегодня два раза.
Чтобы одеть ремень генератора гранта не нужно ни какого приспособление.Ставим генератор только на нижний болт,верх генератора отводим в сторону салона.Одеваем ремень на шкив генератора.Ставим авто на ручник и 4 ую передачу,домкратим правое переднее колесо.Можно смазать фери или шампунем большой шкив на который будете надевать ремень.Правой рукой придерживаем ремень на верху большого шкива а левой прокручиваем колесо против часовй стрелки,когда ремень начнёт натягиваться,то можно его уже не держать и крутить колесо двумя руками.Кога ремень оделся проверьте везде ли сел,прокрутите колесо один оборот.Теперь крепкой отвёрткой(я брал маленький гвоздодёр) отводите генератор к передку,вставляйте верхний болт и затягивайте,не забудте теперь затянуть и нижний.
Всё очень просто.Мне понадобилось ключ на десять(отключить аккумулятор ОБЯЗАТЕЛЬНО),ключ и головка на 13 открутить два болта которыми прикручен генератор и силовой провод и маленький гвоздодёр.
Ещё,когда я снимал генератор я сперва вытаскивал верхний болт.И когда я вытаскивал нижний,то он вставал на перекос,но легко выбивался гвоздодёром.Думаю,что если сперва вынуть нижний болт,то будет ещё легче.

Евгенийх095нх
04.08.2014, 22:56

у меня калина март 2012 без натяжника пробег 32тыс, генератор КЗАТЕ работает без нареканий, но начитавшись про выход гены из строя, жду подвоха, у знакомого калина конец 2011, гена крякнул на 24тыс, у дядьки на гранте на 5тыс, что то читал что автоваз в то время стал подшипники другого производителя ставить?

04.08.2014, 23:04
стал подшипники другого производителя ставить?Генератоы другого производителя стал ставить.
06.08.2014, 09:39

у меня калина март 2012 без натяжника пробег 32тыс, генератор КЗАТЕ работает без нареканий,

У меня апрель 12-го, 53ткм, тоже без натяжителя, пока нормально. Думаю (надеюсь) что ничего в ближ. полусотню ткм с геной не случится, видимо качественные комплектующие.
Какой гена (производитель) даже не знаю.

07.08.2014, 21:14
У меня апрель 12-гои у меня апрель 12-го. Чечки очень качественные — гена жил 1100 км
23.09.2014, 09:34

У меня сентябрь 2011 года и пробег 65 тыщ и ни одного нарекания на генератор и самонатягивающийся ремень. Правда сейчас возникла проблема — пора менять ремень ГРМ. Кто-нибудь снимал и потом обратно ставил самонат. ремень на генератор (жалко резать ресурс ведь 90 тыс. км 🙂 )

Andrej1984
23.09.2014, 09:37

Петр80, болт генератора откручивать, чтобы он наклонился, монтировочкой снимать, назад натягивать как цепь на велосипед

23.09.2014, 09:41
Andrej1984, спасибо буду пробовать
23.09.2014, 09:47

Добавлено через 2 минуты
как-то так, вынув болт

При необходимости снятия ремня без его повреждения, так же толкаем автомобиль назад (включив пятую передачу и прижав генератор к кронштейну)…

…отверткой прижимая ремень к наружному краю шкива привода генератора…
…пока ремень не сойдет со шкива.

13.10.2014, 23:51

ALK1980, здесь ты писал о натяжителе http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4697125&postcount=379. Вопрос вот в чем натяжитель продается без крепежа http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=81598. Там должны быть болты для его крепления к кронштейну генератора и к кронштейну ролика, но самое главное дистанционные втулки поз.3. Или у тебя они были?

14.10.2014, 00:08

Форумчане
у меня вопрос: а зачем нужен натяжитель для ремня генератора без натяжного ролика, если этот натяжитель вообще не нужен?

14.10.2014, 00:10
RZD7, не нужен, но я хочу вернутся к варианту со штатным натяжителем.
Евгений СТО
14.10.2014, 00:18

Я, кстати, тоже думал ставить натяжитель калиновский, тем более стоимость в сборе около 1рубля, но потом передумал, на мой взгляд — слишком уж «сложный механизм», без лишнего изгиба и ролика только лучше ;)))
Но это моё мнение, другим его не навязываю.

14.10.2014, 01:40

И я тоже без натяжного ролика, 61т.км., и никому не навязываю его отсутствие. Просто он (НР) не нужен для эластичного ремня. Классную вещь придумали — лишнюю деталь исключили.

Andrej1984
14.10.2014, 04:59

И я тоже без натяжного ролика, 61т.км., и никому не навязываю его отсутствие. Просто он (НР) не нужен для эластичного ремня. Классную вещь придумали — лишнюю деталь исключили.

andrey.vlad
14.10.2014, 05:07
53 тыс. км и тоже пока без проблем.
14.10.2014, 06:41

bokareff,Доброе утро:) У меня натяжитель был полностью в сборе со всеми болтами и втулками, как у меня на картинке на которую ты ссылаешься. Поищи, они должны быть и в сборе. Цена было около 700 рублей, без ролика.

14.10.2014, 09:26

RZD7, не нужен, но я хочу вернутся к варианту со штатным натяжителем.
bokareff ну это же наверняка не просто ваш каприз. Наверное у вас есть какие-то веские причины. Вы бы поделились, может тогда и другие захотят. С роликом придется избавиться от эластичного ремня и поставить другой, «жесткий». А ведь этот эластичный ремень был применен впервые в истории отечественного автомобилестроения, т.е. имеет место некий прогресс. Кроме того есть вариант и натяжителя без ролика с сохранением применения эластичного ремня.

14.10.2014, 11:24

ну это же наверняка не просто ваш каприз. Наверное у вас есть какие-то веские причины. Вы бы поделились,

Штатный КЗАТЭ 115А зашумел http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5517413&postcount=680, накручивание новой гайки решило проблему километров на 500, вчера услышал знакомое уже рычание. Генератор снял, вал имеет довольно приличное радиальное биение, т.е. подшипнику вероятно хана. Куплен Бош, с ним вроде проблем не было, даже без натяжителя, но рисковать его его здоровьем нет желания. Также нет желания и времени изготавливать самодельный кронштейн или покупать готовое изделие. Проще и быстрее вернуться к штатной схеме. Полный комплект натяжителя благополучно сегодня куплен.

14.10.2014, 22:37

Штатный КЗАТЭ 115А зашумел http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5517413&postcount=680, накручивание новой гайки решило проблему километров на 500, вчера услышал знакомое уже рычание. Генератор снял, вал имеет довольно приличное радиальное биение, т.е. подшипнику вероятно хана. Куплен Бош, с ним вроде проблем не было, даже без натяжителя, но рисковать его его здоровьем нет желания. Также нет желания и времени изготавливать самодельный кронштейн или покупать готовое изделие. Проще и быстрее вернуться к штатной схеме. Полный комплект натяжителя благополучно сегодня куплен.
В июне 2012 года я купил первое в своей жизни авто (Гранта) с ремнем генератора без натяжного ролика. Через 2 месяца (в августе 2012) гена зарычал после пробега 4 т.км. и был заменен по гарантии на такой же КЗАТЭ ( который жив и до сих пор с его пробегом 38 т.км.) Тогда я зарегистрировался на грантовском и калиновском форуме (одноклубники) и начал читать сообщения об этой проблеме с геной. Все авторитеты на этих двух форумах утверждали, что генераторы выходят из строя из-за промашки ВАЗа — слишком сильной натяжки эластичного генераторного ремня. Естественно я, как «чайник», пошел на поводу у этих мнений авторитетов. Но со временем мне захотелось разобраться самому, а какова же все-таки конкретная величина натяжки этого эластичного ремня и чем такая натяжка опасна для генератора. К сожалению никто не смог помочь в этом вопросе, хотя инженеров на форумах полно, но все заявления и выводы на уровне «рукоощущений». Пришлось разбираться самому:
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=318107&postcount=18
в итоге я пришел к выводу, что никакой промашки у ВАЗа в отношении этого эластичного ремня не было, а просто были дерьмовые генераторы КЗАТЭ, которые не выдерживали даже небольшой доли допустимой нагрузки (незначительной части допустимой нагрузки на подшипник и подшипниковый узел), которую они должны выдерживать по ГОСТу. БОШ — запросто выдерживает. Выдержит и в 2 раза большую нагрузку.
За державу обидно. А что делать? Приспосабливаться как-то к инвалиду КЗАТЭ?

15.10.2014, 02:50

генераторы выходят из строя из-за промашки ВАЗа — слишком сильной натяжки эластичного генераторного ремня. Естественно я, как «чайник», пошел на поводу у этих мнений авторитетов. Но со временем мне захотелось разобраться самому, а какова же все-таки конкретная величина натяжки этого эластичного ремня и чем такая натяжка опасна для генератора.

Мы на 42м листе этой темы преретирали уже вопрос про длину ремня и его натяжку. Так вот, мой 842й ремень (вместо 823го), теперь по прошествии 20ткм на мой взгляд («наощупь») нормально натянут, ну т.е. совсем нет ощущения что перетянут. А это гуд.
А расчет по нагрузке впечатлил.:ok:

15.10.2014, 09:35

Мы на 42м листе этой темы преретирали уже вопрос про длину ремня и его натяжку. Так вот, мой 842й ремень (вместо 823го), теперь по прошествии 20ткм на мой взгляд («наощупь») нормально натянут, ну т.е. совсем нет ощущения что перетянут. А это гуд. .
Да, было такое обсуждение. Я потом после этого сделал сравнительный фотоснимок ремней 6PK823, 6PK823SF, 6PK842SF и 6PK825 (жесткий).
Вот здесь посмотрите:
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=317054&postcount=16

На своем авто ради интереса измерил натяжение вазовского ремня 6PK823 с помощью программы Spectrum Lab V2.79.b14 и ноутбука согласно рекомендациям из FAQ этого форума:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1659849&postcount=3
замер показал натяжку ремня 170 Hz, что соответствует силе натяжения ремня 63 кГ и соответственно 126 кГ статической нагрузки на подшипник генератора.

валера16rus
16.10.2014, 19:50

Копался,копался в КАЛИНОГРАНТО форуме и набрел на интересующие посты. На 42 вроде.
Это тема наверное бесконечная т.к. появилось новое детище АВТОВАЗА —
DATSUN. Который у меня заменил Калину.
Комплектация без кондея, соответственно стоит эласт.ремень.
Ген.Индийский БОШ.
Я в курсе,что с Бошем проблема ушла. И с «разбегу» покупать и менять кронштейн от техномастера, не собираюсь. Но.. но. но.. Хочу в дальнейшем исключить все риски и «танцы» с этим «сопливым» ремнем.
Вдруг помпа или ГРМ, а санкции, пропадет в магазинах.
Значит нужно купить кронштейн и спать спокойно :mean:
Но возникли сомнения.
Ген, с сопливым 823 ремнем, не доходит до вертикальной, кузовной планки (находящийся рядом с радиатором) 2 — 2.5 см.
Если я поставлю техномастеровский кронштейн и ремень жесткий 860ый, то где у меня будет находится ген? Ближе к двигателю,относительно заводского исполнения, или могу упереться геном в планку передка, при натяге? Движок стандартный 86ой 87 л.с.
Кто ставил кронштейн и с каким ремнем он перемещается ближе к двигателю?

16.10.2014, 19:57

Штатный КЗАТЭ 115А зашумел http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5517413&postcount=680, накручивание новой гайки решило проблему километров на 500, вчера услышал знакомое уже рычание. Генератор снял, вал имеет довольно приличное радиальное биение, т.е. подшипнику вероятно хана. Куплен Бош, с ним вроде проблем не было, даже без натяжителя, но рисковать его его здоровьем нет желания. Также нет желания и времени изготавливать самодельный кронштейн или покупать готовое изделие. Проще и быстрее вернуться к штатной схеме. Полный комплект натяжителя благополучно сегодня куплен.

Купил авто 17 января 2012 г. тоже без натяжителя, сразу же заказал калиновский натяжитель что ставили ранее с завода и нет головняка по поводу гены. А друг уже штук 5 по гарантии менял генераторы, последний пока что живой. А умирали они именно зимой.

16.10.2014, 22:14

Копался,копался в КАЛИНОГРАНТО форуме и набрел на интересующие посты. На 42 вроде.
Это тема наверное бесконечная т.к. появилось новое детище АВТОВАЗА —
DATSUN. Который у меня заменил Калину.
. Ген, с сопливым 823 ремнем, не доходит до вертикальной, кузовной планки (находящийся рядом с радиатором) 2 — 2.5 см.
Если я поставлю техномастеровский кронштейн и ремень жесткий 860ый, то где у меня будет находится ген? Ближе к двигателю,относительно заводского исполнения, или могу упереться геном в планку передка, при натяге? Движок стандартный 86ой 87 л.с.
Кто ставил кронштейн и с каким ремнем он перемещается ближе к двигателю?
Наверное форум будет по этому DATSUN (а кузов его нам неизвестен), там и разберетесь соборно. Хотя странно, что на DATSUN вазовское двигло поставили. Если не терпится, то напишите вопрос сюда:
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=5654
там вам моментально ответит сам создатель «водородной бомбы» (кронштейна ТехноМастер). У него ник polk. Он любит на такие вопросы отвечать.

валера16rus
17.10.2014, 07:49

(а кузов его нам неизвестен)
Платформа Грантокалина, под капотом все тоже самое. Вот только из — за измененной морды, расстояние наверно изменилось между двигателем и элементами передка.

там вам моментально ответит сам создатель «водородной бомбы» (кронштейна ТехноМастер). У него ник polk. Он любит на такие вопросы отвечать Ответил Не видел не мерил.

Мой вопрос простой:
Какое положение займет ген., с кронштейном техномастер и 860 ремнем, относительно двигателя, ближе или дальше, исходя от заводского исполнения.
DATSUN — это КАЛИНОГРАНТА (ресталинг ну и ребрединг). Имею право здесь тусоваться.:mean:

17.10.2014, 11:00

Платформа Грантокалина, под капотом все тоже самое. Вот только из — за измененной морды, расстояние наверно изменилось между двигателем и элементами передка.

Ответил Не видел не мерил.

Мой вопрос простой:
Какое положение займет ген., с кронштейном техномастер и 860 ремнем, относительно двигателя, ближе или дальше, исходя от заводского исполнения.
DATSUN — это КАЛИНОГРАНТА (ресталинг). Имею право здесь тусоваться.:mean:
У Гранты передок на 50 мм длиннее, чем у Калины и соответственно расстояние больше между двигателем и элементами передка.
У меня был когда-то на руках кронштейн ТехноМастер и я его сравнивал с заводским силуминовым кронштейном (дома, на авто не ставил). Из-за некоторых особенностей конструкции ТехноМастер сделано так: центр шкива генератора в пространстве занимает то же самое положение относительно двигателя, а вот верхнее и нижнее уши генератора (отверстия крепления) повернуты относительно центра генератора (шкива генератора).
Нижнее ухо генератора отдалено на 40 мм дальше от двигателя (чем при заводском кр) и опущено вниз на 15 мм (чем на заводском кр).
Верхнее ухо генератора опущено вниз на 8 мм (чем на заводском кр) и находится ближе к двигателю на 5. 65 мм (чем на заводском кр). Поскольку вернее ухо генератора регулируется, то в итоге это расстояние будет зависеть от положения настройки генератора (натяжки ремня).
При установке ремня 6PK860 корпус и шкив генератора отдалятся от двигателя еще примерно на 5. 6 мм (относительно установки на заводском кр).
Есть такой нюанс: вылет (самая удаленная точка самого кронштейна от плоскости крепления к двигателю) — это точка на верхнем сегменте кронштейна. На заводском кронштейне расстояние между этой точкой и плоскостью крепления к двигателю равно 152 мм, а у ТехноМастер 176 мм. Т.е. вверху у Техномастера его железяка ближе на 24 мм к элементам передка (нежели при заводском кронштейне). Но если «это дело» будет мешать, то можно отпилить ножовкой кусок «этого дела» (20. 30 мм) и тогда натягивать ремень монтажкой (рычаг Архимеда) засунув ее в щель между кронштейном и корпусом генератора. Ничем не хуже натяжки с помощью регулировочного болтика и гораздо быстрее.

валера16rus
17.10.2014, 11:54

Такого исчерпывающего ответа,я не ожидал. Зачет.

вверху у Техномастера его железяка ближе на 24 мм к элементам передка (нежели при заводском кронштейне).
Для «этого дела» место есть.
А вот между корпусом гены и узкой вертикальной планкой передка, расстояние — что кисть руки, плашмя еле пролазит.
Придется выловить Гранту и Калину, заглянуть под капот и руководствоваться размерами от RZD7 Еще раз спасибо.
,

17.10.2014, 15:03

валера16rus
Размеры кронштейна ТехноМастер я измерял сам, уже после того, как у меня был готов свой самодельный кронштейн по аналогии с кронштейном Sergey70:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=51372
некоторые размеры (2. 3 размера) у меня отличаются от него, но в общем плане идеология такая же.
При выборе размеров кронштейна я главным образом ориентировался на то, чтобы родной вазовский ремень 6PK823 (эластичный) свободно (от руки) одевался (снимался) на шкивы генератора и коленвала, а также свободно (от руки) одевались (снимались) жесткие ремни большего и меньшего размера в диапазоне 6PK825. 6PK870. Кронштейн ТехноМастер не ориентирован на родной вазовский ремень 6PK823, этот ремень на него натягивается с трудом («на грани фола»). Для ТехноМастер самый оптимальный: жесткий ремень 6PK860 (неродной ремень для нашей модели авто).
У меня на кронштейне длина регулировочной прорези 100 мм (у ТехноМастер 75 мм). Точка вылета конца регулировочного сегмента: наиболее удаленная точка конструкции кронштейна от плоскости крепления к двигателю на 20 мм ближе к двигателю, чем у кронштейна ТехноМастер (т.е. более удобный доступ к головке натягивающего болта).
В принципе особого выигрыша от применения регулируемого кронштейна не вижу (за исключением того, что легко одевать и снимать ремни), поскольку натяжка эластичного вазовского ремня 6PK823 после сборки на заводе находится в пределах нормы и никакого излишнего перенатяга ремня нет и никогда не было. Все эти сказки о «невменяемом натяге эластичного ремня на ВАЗе» не соответствуют действительности.
Вот фотки кронштейна на моем авто (генератор КЗАТЭ). Из них видно, что при оптимальной натяжке родного вазовского ремня 6PK823 (170 Hz по прибору) точка закрепления верхнего уха генератора находится посередине регулировочной прорези (примерно соответствует точке закрепления жесткого ремня 6PK850):

валера16rus
17.10.2014, 17:51

У меня вот в этом месте, еле ладонь пролазит, плашмя.

Вот и гадаю как будет с кронштейном и например с 860 ремнем.

Отличный кронштейн и на «колхоз» не похож. Наклейки на него и на базар.:snicker:

17.10.2014, 19:41

Все эти сказки о «невменяемом натяге эластичного ремня на ВАЗе» не соответствуют действительности.Ну ну. А чё же шкивы обрывало? И зачем все эти изобретения?

17.10.2014, 20:15

Ну ну. А чё же шкивы обрывало? И зачем все эти изобретения?
А КЗАТЭ — дерьмо (увы), не выдерживают даже 20% нагрузки допустимой по ГОСТУ. Инвалиды, которым надо «костыли» приделывать с рождения.
Вот здесь прочитай (там ссылка есть):
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5536008&postcount=488

БОШей на конвейере установлено уже больше 300 тысяч штук и ни один (подчеркиваю — ни один) из них не вышел из строя по механическим причинам, как КЗАТЭ.
В отношении шкива коленвала — случаи единичные, едва 5. 6 случаев на 2-х форумах наберется за 2 года. Причем никем и не доказано, что это из-за натяжения ремня генератора. Так — одни предположения. Скорее всего там другие причины, например — дефекты сборки или брак комплектующих. К ремню генератора отношения не имеет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *