Как прописать форсунки common rail своими руками
Перейти к содержимому

Как прописать форсунки common rail своими руками

  • автор:

Как самому восстановить форсунки системы Common Rail

Сейчас она стоит почти на всех автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями из-за своей эффективности и надежности. Многие не знают ничего о ее функционировании, способах восстановления, смене отдельных деталей, в чем состоит ремонт форсунок Common Rail и т. д.

Немного об этой системе

Ее сегодня считают верхом двигателестроения, пользующихся прямым впрыском топлива. Она отличается тем, что основные процессы разделены.

Вначале топливо закачивается в рампу посредством ТНВД, и лишь потом дозами подается на форсунки для распыла в камерах сгорания. Системой управляет ЭБУ.

Отличие Комон Рейл от топливоподачи на бензине

В первую очередь своей гибкостью. Система обладает весьма тонким настроем впрыскных параметров и величины напора внутри рампы, обусловленными рабочими режимами двигателя, путем изменения настроек ЭБУ авто.

Ими же обеспечиваются регулярно растущие нормативы, связанные с токсичностью выхлопов, уровнем шумности двигателя и экономичностью. Бензиновые системы такой гибкостью не обладают. Для настройки хотя бы одного параметра бензинового мотора необходима длительная и кропотливая регулировка.

Об основных типах форсунок

В Common Rail ставят форсунки, различающиеся конструктивно и по характеристикам.

Пьезоэлектрические

Чаще в Комон Рейл применяются именно они, поскольку они более современны и обладают многими достоинствами.

В основе их привода лежит пьезоэлемент, обеспечивающий:

  • 8-ми кратную быстроту в сравнении с электромагнитными форсунками;
  • иглу с небольшим весом;
  • за два оборота коленвала впрыск производится несколько раз;
  • весьма тонкая дозировка.

Электромагнитные

Они чаще применяются в двигателях на бензине. Иглой здесь движет одновременно пружина и электромагнит. В течение двух оборотов коленчатого вала производится единственный впрыск горючего.

Эта система сильно уступает пьезоэлектрической по прецизионности дозировки бензина, которая также определяется типом управления. При наличии на авто ЭБУ она возрастает на 11±1%. Наблюдаются и временные неточности. Например, форсуночной иглой топливный канал открывается на время 2,25 мс с ошибкой 6%, что совершенно не идеально.

Об основных неисправностях форсунки

Почти 100% дефектов, которыми страдают дизельные и бензиновые форсунки, случаются от засорения.

Стук

Этот дефект связан с закоксовыванием отверстий распылителя. Если топливо плохое, то на них оседают смолистые отложения. Со временем они затвердевают под воздействием высоких температур, и нормальная подача горючего нарушается. В это время форсунка начинает стучать, вызывая:

  • падение мощностных показателей мотора;
  • наличие рывков и провалов, когда растут обороты двигателя;
  • нестабильность работы и выключение двигателя на малом ходу;
  • рост вредности выхлопа в 2,5 раза.

Чтобы устранить стук, форсунки промывают своими руками или, используя стенд, для чего узлы снимают с двигателя.

Течь

Этот дефект чаще связан с уплотнительными кольцами. Даже малая трещинка в них провоцирует утечку, поскольку давление в системе огромное. Также, если уплотнительное кольцо дефектное, топливный контур становится не герметичным, и воздуха подсасывается внутрь цилиндра.

Признаки течи проявляются:

  • замасливанием возле узла;
  • трудностью запуска;
  • наблюдаются перебои и хлопки.

Ремонт

Без ремонта не обойтись, когда промывка не помогла. Ремонт форсунок – это часто замена закоксованных распылителей. Когда и это не дает положительного результата, то предстоит менять обратный фильтр с помощью:

  • ремкомплекта (распылитель и обратный фильтр);
  • гаечных ключей;
  • съемника узлов.

Алгоритм ремонтных работы

  1. Съемник устанавливают на демонтируемую форсунку.
  2. Съемник дополняют шток и накрученная гайка с левой резьбой, прикладываемые к съемнику.
  3. Узел руками вынимают из посадочного места.
  4. Пользуясь гаечными ключами, ослабляют крышку распылителя.
  5. Освобожденный элемент отвинчивают вручную.
  6. Удаляют старый распылитель и заменяют исправным.
  7. Из второго узла убирают обратный клапан.
  8. Вынимают возвратную пружину.
  9. Старый клапан заменяют новым.
  10. Собирают узел в обратном порядке.

Самостоятельная промывка

Для результативной промывки форсунок на двигателе требуется обзавестись:

  • промывочной жидкости Wynns;
  • емкостью на 1500 мл;
  • шлангом резиновым на 150 см;
  • двумя колесными сосками;
  • компрессором;
  • одним инжекторным фильтром;
  • четырьмя металлическими хомутами.

Порядок промывочного процесса

Собирают несложный контур для мойки, работающий по принципу капельницы.

  1. Шланг делят пополам. Одну половину концами крепят на штуцер рампы и на инжекторный фильтр.
  2. В пробке и донышке бутылки просверливают и устанавливают соски. К соску в донце присоединяют половину шланга. А второй конец присоединяют к инжекторному фильтру.
  3. Полностью открывается горловина бака и сбрасывается напор в контуре.
  4. В бутылку заливают промывку, на сосок в горлышке надевают компрессорный шланг, фиксируя с помощью хомута.
  5. Остановившийся двигатель охлаждают полчаса. В емкость заливают остаток промывочной жидкости, и дублируют процесс очистки до нового отключения двигателя.

Промывочный стенд

Если ручная очистка оказалась безрезультативной, остается воспользоваться стендами в автосервисах. Снятые форсуночные узлы промываются специальными сольвентами при одновременном воздействии ультразвука. В результате удается избавиться абсолютно от всех отложений.

Чаще в автосервисах промывка ведется стендами BOSCH и BLUSTAR. Стендовая промывка обойдется в среднем в 1,4 тысячи руб.

Есть возможность самостоятельной промывки и восстановления форсунок в нетяжелых случаях. При слишком стойких загрязнениях, которые не берет самая эффективная промывка, следует с демонтированными узлами идти в автосервис Дизель-Моторс. Там с использованием высокотехнологического оборудования с гарантией и быстро отремонтируют форсунки Common Rail.

  • Компьютерная диагностика
  • Перепрошивка ЭБУ двигателя
  • Ремонт насос-форсунок
  • Ремонт форсунок Delphi
  • Ремонт форсунок DENSO
  • Ремонт форсунок Siemens
  • Ремонт форсунок BOSCH
  • Ремонт ТНВД
  • Ремонт форсунок Common Rail
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Обслуживание дизельных двигателей
  • Расточка блоков цилиндров
  • Шлифовка коленвалов
  • Ремонт головки блока цилиндров

Как проверить форсунку Камминз Common Rail не снимая с двигателя

Внедрение в конструкцию автомобилей топливной системы Common Rail позволило снизить расходы в потребление дизельного топлива примерно на 12 – 15% и одновременно увеличить мощность силовой установки до 40%. Также при её применении уменьшается шум в работе силового агрегата, сокращается токсичность продуктов отработки.

Систему разработали инженеры японской компании Denso в девяностых годах прошлого столетия. Топливную рампу, так переводится Common Rail с английского, усовершенствовали в итальянском Fiat, добавили своих решений и применили в деле разработчики немецкого концерна Bosch. В настоящее время «Коммон Рейл» используется в дизельных моторах многих известных компаний, в том числе Cummins, General Motors, Ford, Daimler и др. Форсунки ISF 2.8 и QSB также являются частью подобных систем.

Однако сказать, что эта система лишена недостатков, нельзя. Одна из основных проблем в работе дизельных агрегатов с Common Rail – быстрый выход из строя форсунок. В нашей статье расскажем о причинах неисправности этой детали, а также способах проверки форсунки Common Rail без снятия с двигателя.

Принцип работы

Все компоненты «Коммон Рейл» гармонично связаны между собой, поэтому работа форсунки неразрывно связана с другими составляющими.

Система состоит из контуров низкого давления, в который входят:

  • бак для горючего;
  • топливный фильтр;
  • насос низкого давления;
  • соединительные трубопроводы.

Также Common Rail оснащена контуром высокого давления, состоящей из:

  • топливного насоса высокого давления;
  • контрольного клапана;
  • топливной рампы с датчиком;
  • форсунок;
  • трубок соединения.

Руководит работой системы электронный блок управления, собирающий информацию с датчиков. На основе полученных данных ЭБУ отдаёт команды по:

– созданию в нужном количестве пропорций воздушно-топливной смеси;

– времени открытия форсунки и др.

ТННД, насос низкого давления, забирает из бака горючее и прогоняет его через фильтрующий элемент. Перейдя в контур высокого давления оно попадает в рампу. Рабочий показатель давления для этой среды 135 МПа.

Клапан, получив указания от ЭБУ, открывается, топливо попадает в форсунки, откуда производится впрыск в цилиндры силового агрегата.

Признаки поломки

Интенсивная работа, применение некачественного дизельного топлива, неисправность деталей системы Common Rail и мотора в целом – основные причины выхода из строя форсунки.

О её неисправности говорят следующие симптомы:

  • нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода;
  • проблематичный запуск мотора;
  • потеря мощности;
  • в выхлопе появляется дым чёрного цвета, слышны «выстрелы» из глушителя;
  • ухудшение динамики в движении автомобиля;
  • рост потребления ДТ.

Обнаружив указанные симптомы владелец машины должен незамедлительно заняться устранением дефекта. Для точного выявления неисправности требуется выполнить диагностику форсунки Коммон Рейл.

Дефекты форсунки

Форсунка в общих чертах состоит из:

  • клапана;
  • мультипликатора;
  • распылителя.

Часто топливная форсунка Common Rail выходит из строя по причине неисправности седла клапана. В эту деталь попадают загрязнения различного рода, металлическая стружка. Использование некачественного топлива также негативно влияет на работу этого компонента форсунки.

Нередко в седло клапана проникает грязь из соединения трубопровода с форсункой. Если её не убрать перед установкой новой запчасти, грязь может поступить внутрь и попасть в седло, повредить клапан. Загрязнение часто попадает между седлом и шариком, что становится причиной выхода из строя детали.

Также грязь может проникнуть в конструкцию форсунки Common Rail путём её затаскивания трубкой, конусом со стенок канала во время замены. Поэтому перед операцией необходимо очистить всю близлежащую зону от грязевых наслоений.

Из-за засорения калибровочного отверстия нарушается слаженная работа механизма, в цилиндр попадает большее количество дизельного топлива. Симптомом такого дефекта является стук в цилиндре.

Как найти неисправную топливную форсунку?

Проверка работоспособности детали в этом случае выполняется таким образом:

  • форсунка выворачивается с посадочного места, к ней присоединяется кусок трубопровода;
  • к полученной конструкции присоединяется шланг подачи сжатого воздуха, оснащённый манометром для снятия показаний по давлению;
  • подаётся воздух на форсунку. На исправной детали стрелка манометра должно чётко стоять на одном месте без движения. Если стрелка «гуляет» по шкале – значит форсунка нерабочая.

Выявить неисправную деталь также можно:

– с помощью подключения диагностического компьютерного устройства;

– путём ручной проверки.

Не у всех может оказаться под рукой автосканер, которым можно проверить работу топливной форсунки.

В этом случае дефектную деталь легко определить следующим методом:

  • Включить силовую установку и в режиме холостого хода довести количество оборотов до такого значения, при котором неисправность станет понятной.
  • Ослабив накидную гайку, нужно отключить по очереди форсунки.
  • Если при отключении детали, мотор продолжает некорректно работать, значит данная форсунка исправна, нужно перейти к другой. Нормальная работа двигателя при отключении говорит о дефекте этой детали, её следует заменить.

Существуют и другие способы ручной проверки форсунки топлива без её снятия с двигателя.

Нужно рукой прощупать топливную магистраль при заведённом дизеле. Наличие толчков, неравномерного прохождения горючего по каналу свидетельствует о засорении устройства.

Также на это может указать и повышенная температура пропускного штуцера, через который система пытается «протолкнуть» ДТ.

Проверка форсунки Common Rail на слив в обратку

Этот дефект возникает по причине износа детали. В результате часть горючего уходит обратно, в системе падает давление. Для того чтобы выявить подобную неисправность, следует приобрести шприц объёмом 20 мл и прозрачные медицинские трубки. Операция производится на включенном силовом агрегате.

Алгоритм проведения работ:

  • Из шприца вынимается поршень.
  • В горлышко шприца вставляется трубочка, другой конец подключается к обратному ходу форсунки.
  • Следует дождаться (на это уйдёт минуты две) заполнения ёмкости шприца дизельным топливом.
  • Такую же операцию повторить со следующими форсунками.

После этого следует проанализировать полученные результаты.

Они могут быть следующими:

  • Пустой резервуар шприца показывает, что форсунка в порядке.
  • Заполнение до 4 мл обозначает, что деталь рабочая, её ещё можно использовать.
  • Наличие объёма обратки в шприце на отметке 15 мл (плюс-минус) говорит о дефекте форсунки. Её следует отремонтировать или заменить.
  • Перелив объёма шприца указывает на то, что с деталью что-то сделать невозможно, требуется смена.

Основной ремонтной операцией по восстановлению работоспособности топливной форсунки Common Rail является очистка каналов входа и выхода. Также следует при проведении ремонта проверить состояние топливного фильтра. Они также требуют своевременной замены.

Как избежать выхода из строя топливной форсунки Common Rail

Чтобы продлить жизнь этой важной детали топливной системы дизельного мотора, следует периодически делать профилактику.

Она заключается в следующем:

  • нужно снять форсунку;
  • очистить место её установки от загрязнений;
  • промыть снятую деталь керосином или чистым дизельным топливом;
  • просушить сжатым воздухом;
  • установить на рабочее место.

Как отмечают мастера станций технического обслуживания автомобилей, попадание грязи, продуктов отработки в конструкцию форсунки являются основной причиной неисправности детали.

Также следует обратить внимание на чистоту ДТ, которым заправляется машина. Если форсунка быстро загрязняется, работает нестабильно, то можно подумать о смене заправочной станции. Система Common Rail способна показывать отличные результаты, но для этого ей нужно качественное дизельное топливо.

Санкт-Петербург, ул. Маршала Новикова, д.41, кор. 1, оф. 7, БЦ «Эврика»,

Ростовская обл., г. Аксай, ул. Западная, 46, трасса М-4 «Дон» 346700

Замена одной форсунки и ее прописка.

Всем привет.
Двигатель OM642 DE30 140kW
Форсунки 0445115064 (063) BOSCH COMMON RAIL
Как это обычно бывает, в поисках одной проблемы, появилась другая… а там и третья.
В общем решил проверить форсунки.

Перед снятием провел тесты, Коррекция объема в не превышает 0.4.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639)

Отдал форсунки на стенд для проверки, получил протокол.
Все форсунки оказались рабочими и прошли тесты. Показатели в допуске.
Но у одной форсунки выявлен негерметичный распылитель. Не то что прям капля свисает, но салфетка мокрая. Сказали что можно отремонтировать, Оставляю ее в ремонт. Но на всякий случай одну новую заказал.

Насколько я понимаю, после тестирования стенд должен был выдать новую кодировку IMA, но в протоколах там прочерки. Стенд кодировку не выдал. Как мне объяснили, что даже если форсунка будет находится в допуске и мотор будет хорошо работать и коррекция объема будет минимальна, то стенд может не выдать новую кодировку, так как работает в более узком коридоре параметров.

Вот тут вопрос.
Вот в случае удачного ремонта, форсунка обязана получить новый код и его нужно будет прописать.

После прописки ремонтной или новой форсунки, коррекция сбросится только по ней или на всех форсунках?
Так же интересно, можно ли поменять местами форсунки с пробегом, переписав их коды соответственно? Ведь по сути эти коды уже не актуальны, нужны новые.
Понимаю, что правильнее было бы перепрописать все форсунки с новыми кодами, но стенд новых кодов не выдал.

В общем я в пока в замешательстве. На сервисах мнения разделились. Кто говорит можно поменять одну и ее прописать, кто говорит, что нужно перепрописывать все, но нужны новые коды. А если кодов нет, то сброс коррекций приведет к нестабильной работе мотора, если вообще заведется, а значит менять нужно все форсунки, а это по 27к за шт… 🙁
Что думаете по этому поводу?

Как прописать форсунки common rail своими руками

Группа вконтакте

Группа вконтакте

Пн-Пт 9:00-18:30
Сб-Вс выходной

Вопрос — Ответ

Вопрос: Почему может идти черный дым из выхлопной трубы?

Ответ: Такой дым может свидетельствовать о неисправной работе топливной системы (по сути, черный дым, это недогоревшее топливо). Причин черного дыма может быть несколько, одна из них: форсунки (или форсунка) выдает большее количество топлива, чем нужно (в данном случае имеется износ клапана или распылителя).

Вопрос: Резко увеличился расход топлива, что делать?

Ответ: На увеличенный расход топлива могут повлиять множество технических проблем. В данном случае нужна диагностика топливной системы (по статистике, чаще всего, проблема оказывается в неисправности форсунок). Всем своим клиентам мы настоятельно рекомендуем своевременно заменять моторное масло и регулярно проводить диагностику ТС.

Вопрос: Что делать, если машина не заводится (особенно в холодную погоду)

Ответ: Скорее всего дело в нарушении гидроплотности форсунок (чаше всего одной или двух). В системе не создается нужного давления и машина не заводится, топливо уходит в обратку. Завести машину всегда можно с «быстрого старта» и приехать к нам на диагностику.

Вопрос: Чувствуется нестабильная работа двигателя (двигатель троит)

Ответ: Здесь очевидно, что нарушена балансировка работы форсунок на холостом ходу. Срочно нужна компьютерная диагностика, после чего уже принимается решение о последующем ремонте.

Вопрос: Целесообразно отремонтировать только 1 проблемную форсунку или лучше менять все сразу?

Ответ: В данном случае требуется узнать состояние всех форсунок. Решить этот вопрос можно только после испытания/диагностики на топливном стенде.

Вопрос: Как часто стоит проводить чистку форсунок на дизеле и обязательная ли это процедура?

Ответ: Данная процедура достаточно полезна и продлевает жизнь вашему двигателю, к тому же она облегчает запуск движка в холодных условиях. Проводить чистку форсунок нужно, но без фанатизма, в разумных пределах (если исправно работает впрыск).

Вопрос: Обязательно ли мне нужно проводить компьютерную диагностику форсунок?

Ответ: В некоторых случаях это необходимо, к тому же при компьютерной диагностике, по параметрам работы форсунок и отклонениям от допуска, можно сделать косвенные выводы и о состоянии привода в целом.

Вопрос: Можно ли самому почистить форсунки?

Ответ: Многие автолюбители применяют для чистки форсунок специальные средства, в данном случае нужно позаботиться о том, чтобы не засорить форсунки загрязнениями, накопившимися в топливном баке или фильтре. Не редки случаи, когда после такой чистки, неисправные машины пригоняли к нам в дизель центр. Чистка форсунок — личное дело каждого, но мы рекомендуем, в данном вопросе, пользоваться услугами специалистов.

Вопрос: С чем может быть связано резкое снижение мощности двигателя и сбои работы цилиндров?

Ответ: Скорее всего здесь проблема с распылом топлива (возможно скачет давление впрыска топлива, идет заедание игл форсунок или засорение распылителя). Точный диагноз можно вынести только в специально оборудованной мастерской.

Вопрос: Как можно своими руками проверить герметичность форсунок?

Ответ: Есть множество непростых способов проверить форсунки «в домашних условиях», но все они, как правило, не гарантируют точного результата. Проверять герметичность форсунок или проводить тесты на производительность лучше на специальных стендах (например «MAKTEST»). В хорошем авто техцентре вы сможете получить еще и рекомендации специалиста.

Вопрос: Что такое химическая промывка и чем она отличается от простой промывки?

Ответ: Обычно ее осуществляют исключительно в профилактических целях (где-то раз в 50 т. км.). Помимо форсунок, во время химической промывки, промываются еще и клапана, поршневая и другие составляющие системы впрыска.

Вопрос: Различаются ли между собой форсунки «Common Rail» и какие стоит выбрать

Вопрос: Не запускается дизельный двигатель, форсунки стоят common rail

Ответ: Дизель может не заводиться по многим причинам, первым делом нужно проверить, в норме ли синхронизация и компрессия, есть ли давление в топливной рампе, исправно ли работают топливные форсунки и свечи накала. Могут быть проблемы и в блоке управления двигателем.

Вопрос: Двигатель перестал набирать обороты, но расход топлива при этом увеличился

Ответ: Неустойчивая работа двигателя и повышенный расход топлива — это первые признаки неисправности топливной системы, в таких случаях требуется компьютерная диагностика и ремонт.

Вопрос: Привычный бесцветный выхлоп сменился на синий дым, с чем это может быть связано?

Ответ: Скорее всего причина в повышенном содержании масла в топливе — неисправны распылители, поршневые кольца или ТНВД, нужно смотреть.

Вопрос: Двигатель заметно медленнее начал отапливать салон

Ответ: Дизеля по опредению долго прогреваются, на холостых прогрев в мороз может затянуться и на полчаса. В сильные холода дизелю необходима хорошая зимняя солярка, которая не густеет при отрицательных температурах.

Вопрос: Есть ли смысл в замене топливной аппаратуры common rail на механическую?

Ответ: Нет. Система Common Rail обеспечивает значительную экономию топлива за счет повышенного давления. Именно более тонкий распыл под высоким давлением ведёт к полному и эффективному сгоранию смеси с наименьшим выбросом вредных веществ и возрастанию мощности при меньших расходе топлива и уровне шума.

Вопрос: Сколько примерно служат форсунки среднего качества в наших условиях?

Ответ: Обычно форсунки в российских условиях служат не более 150-200 тыс км, данный расход сильно зависит от условий эксплуатации и качества топлива.

Вопрос: С наступлением холодов перестал запускаться двигатель, топливо не поступает к подкачивающему насосу

Ответ: Возможно топливо слишком вязкое, требуется заменить его зимним. Также могут быть засорены топливные фильтры. В этом случае нужна промывка или замена фильтрующих элементов грубой и тонкой очистки.

Вопрос: Отремонтировали форсунки, каков срок их службы?

Ответ: Если использовать качественное дизтопливо, то в Российских условиях дизельные форсунки прослужат около 150-200 тыс., но это очень условно.

Вопрос: Форсунки вышли из строя, лучше отремонтировать или купить новые?

Ответ: Дорогой вариант — приобрести новые, экономичный — отремонтировать. Покупку б/у не рекомендуем — неизвестно сколько они еще проходят.

Вопрос: Какова основная роль форсунки в топливной системе?

Ответ: Грубо говоря, от форсунки зависит ход сгорания топлива, мощность и крутящий момент двигателя. Если форсунка неисправна или плохо отрегулирована, то и двигатель работает неисправно.

Вопрос: Что из себя представляет насос форсунка и зачем ей нужна чистка?

Ответ: Сопло-распылитель форсунки состоит из корпуса и иглы. Игла, в зависимости от давления, открывает поток дизтоплива. Т.к. зазор между корпусом и иглой очень мал, он может переодически забиваться разными отложениями. Поэтому сопло перестает работать в нужном режиме и нужна чистка насос форсунки.

Вопрос: Как быстро понять, что форсунка неисправна?

Ответ: Чаще всего о неисправной работе говорит черный выхлопной дым, он появляется по причине неполного сгорания топлива. Также, начинает заметно уменьшаться мощность движка и увеличивается расхода дизтоплива.

Вопрос: Реально ли собственными силами проверить или заменить форсунку?

Ответ: В принципе реально, но нужно помнить, что замена форсунок на дизельном двигателе делается не также, как переустановка свечей зажигания в бензиновом. При работе с common rail в ряде случаев может потребоваться специальное оборудование.

Вопрос: Через сколько километров обычно осуществляют чистку насос форсунки?

Ответ: Все зависит от двигателя, режима эксплуатации и качества заправляемого топлива. В Российских условиях, около 100000-150000 км.

Статьи о ремонте топливной системы

Топливная система в дизельных двигателях имеет предельно точные настройки. За подачу топлива в дозированном количестве отвечают форсунки, любая неисправность которых негативно сказывается на рабочих характеристиках силового агрегата. При этом зачастую можно избежать дорогостоящей замены всей системы впрыска. читать дальше

Система впрыска дизельных двигателей Common Rail с электронным управлением обеспечивает значительные преимущества автолюбителю в плане оптимизации расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ по сравнению с обычными (механическими) инжекторами. Но в ряде случаев могут возникать ситуации, когда система демонстрирует повышенный расход ДТ. Это происходит по таким причинам. читать дальше

Владелец автомобиля с дизельным двигателем должен все знать о топливной системе в таком типе машин для предотвращения случаев выхода транспортного средства из строя. Несвоевременная чистка насос форсунки – одна из причин, которая может вызвать серьезную. читать дальше

Форсунки являются составной частью топливной системы автомобиля. Их задача заключается в подаче под давлением доз горючего в камеру сгорания и обеспечении атомизации ДТ. Об их повреждении и необходимости промывки форсунок автолюбителю скажут следующие признаки. читать дальше

Топливные форсунки в современных приводных устройствах отличаются высокой точностью работы и поэтому часто повреждаются. Каковы симптомы отказа узла и как с наименьшими затратами восстановить его работоспособность. читать дальше

Форсунки Common Rail были разработаны в 90-х годах. Первые форсунки не обеспечили выполнение предъявляемых к ним требований. Более эффективной оказалась конструкция, в которой было предусмотрено дозирование горючего на множество небольших порций. читать дальше

Компания «Дизель Центр» выполнит в сжатые сроки ремонт форсунок авто марки «VOLVO FH». Наша фирма специализируется на восстановлении элементов топливной системы дизельных автомобилей, в том числе и грузовых. читать дальше

Дизельный двигатель с самого начала был оснащен системой впрыска топлива. Она предназначена для подачи соответствующей дозы горючего в нужное время. Количество ДТ и момент впрыска зависит от нагрузки на мотор — скорости вращения коленчатого вала. читать дальше

Износ инжектора – наиболее частая причина ухудшения работоспособности автомобиля. Углеродистые отложения, возникающие при использовании некачественного топлива, металлические частицы, образовавшиеся при работе механизмов, выводят деталь из строя. читать дальше

Распылитель – деталь, обеспечивающая превращение топлива в спрей и дальнейшую его подачу в полость двигателя. На неисправности этого узла могут указывать следующие неполадки в работе авто. читать дальше

Топливная система является одним из важнейших компонентов дизельного двигателя. Она служит для формирования воздушно-топливной смеси, подаваемой в камеру сгорания. Горючее поставляется в нужный момент и в пропорции, обеспечивающей оптимальное эффективное давление отработанного газа. читать дальше

Топливные насосы высокого давления (ТНВД) – агрегаты, предназначенные для подачи в рабочие цилиндры двигателя дизельного топлива. Горючее поставляется под заданным напором и в объеме, соответствующем действующей в данный момент на коленвал нагрузке. читать дальше

Устройство форсунок – это один из обязательных элементов знаний для каждого автолюбителя. Дизельные силовые агрегаты оснащаются системой впрыска топлива. Она необходима для обеспечения подачи соответствующей дозы топлива в определенные интервалы времени. читать дальше

Каждый автолюбитель имеет возможность самостоятельно продлить срок эксплуатации форсунок дизеля, выполняя некоторые необходимые условия, например, заменяя топливные фильтры по мере их загрязнения. Особенно этот вопрос становится актуальным при эксплуатации автомобиля в условиях повышенной влажности и больших перепадов. читать дальше

Очистка форсунок – это актуальный вопрос, который стоит перед владельцами транспортных средств с большим пробегом. Некачественное топливо, интенсивная эксплуатация авто приводит к засорению фильтров и как следствие ухудшением эксплуатационных характеристик механизма. Основными признаками того, что инжекторная система вашей машины нуждается в ремонте, являются. читать дальше

Выход из строя топливных форсунок — новость для автовладельца не из приятных, так как цена форсунки в среднем от 15 тыс. руб. за штуку, а на машине их может быть 4,5,6 и даже 8. читать дальше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *