Матиз заводится и глохнет в чем причина
Перейти к содержимому

Матиз заводится и глохнет в чем причина

  • автор:

Матиз заводится и глохнет в чем причина

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Daewoo Matiz Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Матиз заводится и глохнет в чем причина

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Daewoo Matiz Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Матиз глохнет на холодную.

Собственно, сабж) На холодную машина отвратительно заводится. Это происходит каждое утро после ночной стоянки и каждый вечер в конце рабочего дня. Заводится с полпинка, но тут же начинает трястись движок, моргать лампочка аккумулятора, выхлопная труба в конвульсиях стучит по бамперу, и машина глохнет. Занимает всё это мероприятие от силы 3-5 секунд.

Дальше возможно два варианта развития событий:

Способ 1. Я в момент схватывания жму на газ, а потом приотпускаю педаль до того состояния, когда двигатель ещё не троит (в нашем случае не двоит) и держу педальку минуты 3-4. Потом плавно отпускаю, пару секунд движок «славливается», а затем обороты выравниваются, и всё работает нормально.

Способ 2. Этим способом я иногда пользовалась зимой, когда некогда было педальки держать — надо было обметать, расчищать, размораживать и т.д., пока машина греется. В момент схватывания я нажимаю на газ (если не нажать, он и не заведётся), отпускаю, машина глохнет. Вытаскиваю ключ, чтобы всё сбросилось. Не знаю, что именно, но прям чувствую, как оно там всё сбрасывается))) Пробую второй, третий, пятый раз, и в конце концов двигатель смиряется и начинает держать очень высокие обороты (прям орёт). А через несколько минут я опять глушу, завожу, и всё работает нормально.

Прогретая машина заводится отлично, едет ровно, бензин не жрёт. Расход сейчас 7-7,5 литров по городу — для него это нормально с учётом сезона. Если прогреть недостаточно, то могут обороты подёргиваться чуть-чуть, но не критично.

Список того, что я уже сделала в данном направлении:
1. Помыла дроссельную заслонку
2. Помыла РХХ. Планирую заменить, но меня напугали, что его очень трудно подобрать именно такой, какой нужен. Мне рассказывали по телефону про всякие там евры-3 и 4, про трамблёры и т.д., и сказали, что в магазине мне полюбэ вотрут какое-нибудь фуфло)))
3. Поменяла воздушный фильтр
4. Подула в клапан вентиляции картера
5. Решила поменять оба датчика температуры

Датчик, который «на мозги» я меняла уже 2 года назад. Тот, что «на приборку» не меняла. Стрелка температуры у меня живёт своей жизнью — «танцует» как хочет. Есть версия, что из-за неисправности этих датчиков мозги не могут понять, что за температура за бортом, и поэтому машина не может приготовить адекватную смесь, которая могла бы прокормить холодный двигатель, а холодный двигатель не может выбрать правильные обороты для того, чтобы согреться.

Вообще версий в интернете на эту тему миллион. Я так поняла, достаточно популярная проблема. Но почему-то так и не нашла нигде готового решения — что именно поменять, чтобы перестало глохнуть) Поэтому и возникла идея создания этой записи. А то сейчас опять полмашины поменяю, а дело окажется в каком-нибудь копеечном болтике))) Всё как я люблю)))

В общем, буду рада всем вашим советам, мнениям и версиям!)

Заводится и сразу глохнет Daewoo Matiz Daewoo Matiz


mana:
дорова народ,такой вопрос сломался матиз ни одно сто не может сделать,короче заводиться, глохнет не хватает сил,одни говорят мозги,проверил они работают,другие говорят цилиндр но они тоже работают все,подскажите кто знает?живу в воронежской области,город павловск, #

Здравствуйте. Глохнет, как только отпустите ключ? Вполне возможно, что дело в самой контактной группе.

На Autopeople с 2010 г
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
ходит пешком
2008г.в-евро-3-мкпп-35тыс. г.Сочи.
C нами с 07.02.11
Cообщений: 842
К таким описаниям, нет комментария. Требования темы №1 для вас.
эксперт раздела
«Автосервис»
C нами с 06.02.11

короче заводиться, глохнет не хватает сил.

А более точно можете на писать?от этого зависит ответ на ваш вопрос! Судя по теме у вас проблема с датчиком коленвала или с метками(шкив и датчик)

ходит пешком
2008г.в-евро-3-мкпп-35тыс. г.Сочи.
C нами с 07.02.11
Cообщений: 842

to xekxek: Не зная год выпуска, не узнаешь есть ли ДПКВ. Возможно пропадает искра, а ДПРВ, или трамблер. Катушки 3 или одна. 1ю тему все видят. Не надо быть спецом, только уметь читать.

2007 г.в. 63 км. автомат Челябинск
C нами с 23.12.11
Cообщений: 34

Сегодня не завеля мой матиз, вернее сначала завелся (с автозапуска), но минут через 3 заглох, потом еще пару раз пытался сам завестить, но не смог. Тогда я сама кое-как завела с ключа, но звук какой-то не тот (глухой и бых-бых-бых), жму на газ ни какого результата, ни с места, на панели ничего не горит, но бензин почти на исходе, лампочка пока не горит. В чем причина.

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to ira-gotss: Не работают 2 цилиндра. Проверяйте свечи и катушки. Вполне возможно, что свечи просто заливает по причине неисправности форсунок. Все проблемы незапуска двигателя описаны тут .

На Autopeople с 2010 г
2007 г.в. 63 км. автомат Челябинск
C нами с 23.12.11
Cообщений: 34

И что нужно теперь делать? Просушить свечи. И еще говорят, что если заливает свечи, то вообще не заводится, да и морозов небыло.

ходит пешком
2008г.в-евро-3-мкпп-35тыс. г.Сочи.
C нами с 07.02.11
Cообщений: 842

ira-gotss: И что нужно теперь делать? #

Написать год выпуска и пробег для начала.
2007 г.в. 63 км. автомат Челябинск
C нами с 23.12.11
Cообщений: 34
2007 г.в. пробег 55000 км.
ходит пешком
2008г.в-евро-3-мкпп-35тыс. г.Сочи.
C нами с 07.02.11
Cообщений: 842

to ira-gotss: Пробуем самодиагностику. Если ЭБУ молчит и уверены, что бензин присутствует, меняем свечи на новые и пробуйте запустить. Не завелась, выкручиваем свечи и смотрим состояние. Если залиты бензином, возможная причина в высоковольтной части: провода ВВ, трамблер: крышка, бегунок, окисел внутри, катушка. Пока хватит. Если есть соображающий знакомый, пусть займется. Провода — сопротивление до 5кОм.

2007 г.в. 63 км. автомат Челябинск
C нами с 23.12.11
Cообщений: 34
Спасибо за отзыв, вечером посмотрит знакомый, а то я сама ничего не понимаю((((
ходит пешком
2008г.в-евро-3-мкпп-35тыс. г.Сочи.
C нами с 07.02.11
Cообщений: 842

Ссылка на коды (расшифровка) самодиагностики и как подключить и пользоваться. В крышке — окисел на контактах внутри и снаружи, уголек (без заеданий). Окисел внутри корпуса. ссылку по правил xekxek

2007 г.в. 63 км. автомат Челябинск
C нами с 23.12.11
Cообщений: 34

Пришла вечером с работы, попробовала завести машину, она завелась и поехала, как ни в чём ни бывало. Что это было. Сегодня тоже всё в порядке.

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to ira-gotss: Значит просто залило свечи. Пока Вы наработе были, они просохли.
На Autopeople с 2010 г
ходит пешком
2008г.в-евро-3-мкпп-35тыс. г.Сочи.
C нами с 07.02.11
Cообщений: 842

to Messir: Думаю заливают свечи, нажатием на педаль газа, несоответственно оборотам (передаче) двигателя. Форсунки дольше открыты, а топливу сгореть полностью не получится.

2007 г.в. 63 км. автомат Челябинск
C нами с 23.12.11
Cообщений: 34
На газ не давила, т.к. заглохла на автозапуске.
ходит пешком
2008г.в-евро-3-мкпп-35тыс. г.Сочи.
C нами с 07.02.11
Cообщений: 842
Сколько км прошли свечи? Если более 10тыс, я бы заменил на новые.
2007 г.в. 63 км. автомат Челябинск
C нами с 23.12.11
Cообщений: 34

К сожалению не знаю, сколько км. прошли свечи, т.к. брали с пробегом, я проехала не более 4 км. Сегодня завелась нормально, поехала, но через 1 км. чувствую, что обороты падают, тут ещё как на зло светофор красный, остановилась думала всё, не поедет, но кое-как поехала, а топом резко, как прорвало, стала набирать обороты и нормально поехала. Что это может быть. Свечи.

ходит пешком
2008г.в-евро-3-мкпп-35тыс. г.Сочи.
C нами с 07.02.11
Cообщений: 842

to ira-gotss: Машине 5 лет. Вы уверены, что все менялось по регламенту? Покупая а/м с пробегом, опытный всегда меняет масло: двигатель, КПП, свечи и если подошел срок- все ремни. Признаются как факт, только счета на замену.

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

Иоанн: to Messir: Думаю заливают свечи, нажатием на педаль газа, несоответственно оборотам (передаче) двигателя. Форсунки дольше открыты, а топливу сгореть полностью не получится. #

Но при этом ЭБУ должен сам определить время открытия форсунки в зависимости от температуры и лить сколько надо, в зависимости от степени открытия заслонки.

На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Автосервис»
C нами с 06.02.11

to Иоанн:

Messir: Но при этом ЭБУ должен сам определить время открытия форсунки в зависимости от температуры и лить сколько надо, в зависимости от степени открытия заслонки. #

Это Первое! А второе-как бы вы не давили педаль газа(акселератор) ЭБУ считывает показания с датчика коленвала и если при вращении стартера(а это 400 обор) то и ЭБУ больше этого показания не позволит форсункам дать больше топлива в цилиндр.И если педаль не электронная то и воздуха будет больше,а значит «Обедненная Смесь» Все можно перечеркнуть если только форсунки льют или пропускают топливо.

Написать комментарий
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА

ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:

  • Такси Москва
  • Такси Санкт Петербург/Питер
  • Такси Волгоград
  • Такси Сочи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *