На волгу сайбер как менять задний шаровые
Перейти к содержимому

На волгу сайбер как менять задний шаровые

  • автор:

Замена шаровой заднего-верхнего рычага

Всем доброго времени суток. Сегодня суббота, а значит сегодня следует продолжение моей истории про шаровую. Как и планировалось, был изготовлен «съемник» для облегчения замены, но не все оказалось так просто как хотелось бы…
Открутив гайку шаровой

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

И выбив ее из цапфы

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Берем изготовленный «съемник»…

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

…и пытаемся выдавить шаровую, но в результате получаем это.

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Кажется шаровая не в курсе, что нужно вылазить)))

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Хорошо, что у меня был запасной вариант.

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Но и он не помог(((
Тогда пришлось прибегнуть к грубой силе.

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Спилив верхнюю чашку шаровой

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Выбиваем палец вверх без особых усилий

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Затем при помощи лобзика делаем 2 пила

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

и также без особых усилий выбиваем корпус шаровой.

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Затем берем новую шаровую, я заранее приобрел шаровые RTS.

Запчасти на фото: 9317346, 324603, 301014. Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Устанавливаем ее на место, смотрим чтобы она стояла ровно и готовим приспособление для запрессовки шаровой.

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

И равномерно затягиваем шпильки, следя за тем, чтобы шаровая не пошла на перекос.

Фото в бортжурнале ГАЗ СайберФото в бортжурнале ГАЗ СайберФото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Вот новая шаровая и на месте.

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Ну вот пожалуй и все, дело сделано.
И решил сделать фото машины после замены передних стоек, заранее извиняюсь за грязную машину, но погода у нас не располагает к мытью машины.

107000км. Замена задней шаровой на Себринг/Стратус/Сайбер без съёма рычага, без болгарки и кувалды

Ну вот друзья махнул сегодня наконец-то заднюю шаровую, которая не менялась с момента установки в рычаг на конвеере. Пробежала она 107300км.
Менял сам, возле гаража друга, т.е. данный способ можно применять и ремонтируясь на обочине. Из инструмента, мне понадобились ключи, небольшой молоток, маленькая шиномонтажная фомочка, плоская отвёртка, WD-40, ну и конечно же самодельный мини-пресс с оправками, собранный из …овна и палок. Впоследствии оказалось, что для снятия шаровой с переднего верхнего рычага этот пресс не годится, был изготовлен универсальный.
Шаровую поставил FEBI.
Подробности на фото.

Фото в бортжурнале ГАЗ СайберФото в бортжурнале ГАЗ СайберФото в бортжурнале ГАЗ СайберФото в бортжурнале ГАЗ СайберФото в бортжурнале ГАЗ СайберФото в бортжурнале ГАЗ СайберФото в бортжурнале ГАЗ СайберФото в бортжурнале ГАЗ СайберФото в бортжурнале ГАЗ СайберФото в бортжурнале ГАЗ СайберФото в бортжурнале ГАЗ СайберФото в бортжурнале ГАЗ СайберФото в бортжурнале ГАЗ Сайбер Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Цена вопроса: 508 ₽ Пробег: 107 300 км

2 июля 2016 Метки: своими руками

На волгу сайбер как менять задний шаровые

Шаровая опора верхняя передняя и задняя JAS 95-06, JAC 95-06

Шаровая опора верхняя передняя и задняя JAS 95-06, JAC 95-06

Артикул: 4879321AC

Производитель: Mopar

  • Длина (мм): 86
  • Диаметр (мм): 45

Объем в упаковке (м3): 0.00025

Вес (кг): 0.31

Цена: 2900 руб.

Шаровая опора верхняя передняя и задняя JAS 95-06, JAC 95-06 4879321AC применима для автомобилей Dodge Stratus (Додж Стратус) 2001-05 г.в., Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2001-05 г.в. и Volga Siber (Волга Сайбер) 2008-2010 г.в. устанавливается на переднюю или заднюю подвеску полным количеством на автомобиль – 4 штуки. Шаровая опора 4879321AC имеет посадочный диаметр 42 мм. Оригинальный производитель Шаровой опоры 4879321AC — Mopar (США). Существуют альтернативные производители.

Chrysler Sebring 2001-2005 Dodge Stratus 2001-2005 Volga Siber 2007-2010

С этим товаром покупают:

Своими руками: Замена верхней задней шаровой и задних стоек амортизаторов

Здравствуйте мальчики и девочки!
Хочу рассказать вам страшную сказочку, как я менял заднюю верхнею шаровую и стойку амортизатора. Началось с банального посещения сервиса, где мне переделали нижний рычаг (шаровую) и приговорили задние стойки и шаровую. Для этого, малоприятного мероприятия нам понадобятся ключи и головки на 15, 18, 21 и 10, кувалда, лобзик или ножовка по металлу, болгарку (УШМ), упор из железа и очень много пива или чего покрепче.
И так, домкратим машину, ставим подкорки, что бы не упала, снимаем колесо, откручиваем гайку шаровой, болт амортизатора, стойку стабилизатора (мешается) и поперечной тяги (то же мешается) Опубликованное фото Опубликованное фото Опубликованное фото
Аккуратно стучим по сошке кулака, в том месте, где вставляется шаровая, собственно после этого она вылетает из кулака. А дальше находим трубу диаметром 20 (3\4) высота подбирается индивидуально, но могу сказать сразу, что при подборе высоты трубы, нужно учитывать, что рычаг нужно будет оттягивать вниз с помощью лома или чего то длинного. После того как оттяните рычаг вниз, у вас появится место для замаха. Находите вторую трубу диаметром чуть больше шаровой, что бы она не задевала шаровую, но не выходила за углубление в рычаге, высотой сантиметров 5. Потом пытаетесь выбить шаровую. У меня на это ушел первый день, а выбить я не смог. Поэтому вечером я начал искать альтернативные варианты. На крайслер клубе нашел информацию, способ, которым и сделал и делюсь с вами. Берем болгарку (не девушку из Болгарии а УШМ), и спиливаем верхнюю часть шаровой Опубликованное фотоВыбиваем палец вверх из шаровой Опубликованное фотоБерем лобзик или ножовку и делаем пропил внутри шаровой Опубликованное фотои выбиваем шаровую без особых усилий Опубликованное фотоВнимание. Когда будете пилить не ориентируйтесь на верхний бортик шаровой, пропил нужно делать в половину ширины этого бортика, так как дальше вы будете пилить рычаг, собственно что я и сделал :(Конец первой части.
Часть 2: Запрессовка. Как же я ошибался, когда я решил, что запрессовать будет проще,чем выпрессовать шаровую. После 1,5 часов махания машкой (кувалдой), мне удалось загнать шаровую только на половину. И все таки лень двигатель прогресса, и было предложено изготовить запрессовыватель. Для этого в магазине крепежа было куплено 2 анкера Опубликованное фотои найдена железная пластина Опубликованное фото. Вот что получилось Опубликованное фотоРадостный я побежал крутить гайки. В результате закручивания анкера выпрямились, а шаровая осталась на том же месте. Руки опустились, хотелось напиться и оставить машину. Были призваны высшие силы, в лице механика Евгения, который был злой, а главное опытный. Оценив ситуацию, он дал указания достать лом, отпилить трубу, подставить эту трубу под рычаг, а лом загнать между рычагом и днищем автомобиля, что бы оттянуть рычаг вниз. И 3-мя мощными ударами шаровая оказалась запрессована на свое законное место.
Заменить стойку оказалось проще. Отодвинув коврик в багажнике я нашел пластиковый стакан, под которым оказалось куча силуминового окисла и 2 гайки. Открутив гайки, стал откручивать нижний болт стойки. Выбив болт стойка оказалась на своем месте, а весела она на 2 пистонах, которые держат и стойку и подкрылок. Вытащив пистоны, стойка упала. Поставил новую стойку, наживил верхние гайки, но что бы попасть нижним болтом нужно было поднимать стойку на 5 см. Для этого нам понадобятся стяжки для пружин. Что бы не сильно крутить стяжки, я сначала поддомкратил стойку, а потом уже зафиксировал стяжками.
Собственно осталось все закрутить.
Спасибо за внимание, и не повторяйте моих ошибок

Прикрепленные файлы:

Администрация Siber-volga — Мы открыты к диалогу

#2 degustator

degustator
681 Механик

  • Город: Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя: Егор
  • Автомобиль: Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 07 Апрель 2015 — 12:46

Оставалось открутить четыре болта, опустить на пять сантиметров подрамник и снять рычаг. После этого сходить в сервис к механику Евгению и в прессе заменить опору.
А сэкономленное время потратить на пиво или чего крепче)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *