Ниссан цефиро а32 как снять эбу
Перейти к содержимому

Ниссан цефиро а32 как снять эбу

  • автор:

Снятие и установка РСМ

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (srs). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте srs во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи srs легко отличить по желтому цвету изоляции.

Во избежание повреждения РСМ электростатическим разрядом, старайтесь не прикасаться к контактным клеммам модуля. По возможности производите самозаземление.
Каждый раз при отключении аккумуляторной батареи происходит аннулирование рабочих параметров из памяти РСМ, что может приводить к нарушению стабильности оборотов двигателя в первые несколько минут после осуществления первого запуска.

1. Модуль управления РСМ помещен в сборку центральной консоли автомобиля, справа от педали газа.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие!

3. Снимите панели боковой отделки перед центральной консолью.

4. Отсоедините электропроводку от РСМ.

5. Выверните болты крепления опорного кронштейна модуля управления.

6. Осторожно извлеките сборку модуля из-под панели приборов.
7. Установка производится в обратном порядке.

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.

Ссылки
  • Восстановление забытого пароля
  • Регистрация нового пользователя
  • Разделы помощи
  • Связь с администрацией форума
Текстовая версия Сейчас: 25.2.2024, 2:01

Вскрытие и замена ЭБУ Ниссан Максима А32

Привет всем! После проделанного ремонта своего авто, никак не могу привести в норму расход топлива, а именно газа. Чтобы исключить неисправность ГБО, можно было просто заправить полный бак бенза и прокатиться. Таким образом узнать реальный расход двигателя, а соответственно и его техническое состояние. Но заправить полный бак — жаба давит. Покрутив настройки ГБО удалось снизить расход по городу до 14,2 л. Странно, но расход по трассе особо не уменьшился, как это было после покупки авто (8,2 л/100 км.). Еще одним моментом был переходной режим холостого хода при резком сбросе газа. Замена ГРМ устранила проблему остановки двигателя в таком режиме, особенно при подьезде и остановке на светофоре. Но при переключении передач или сбросе оборотов стрелка тахометра бысто опускается вниз до оборотов холостого хода 6500. Подхват оборотов в районе 1100 оборотов происходит не всегда. Это, в свою очередь, влияет на переключение передач. Рычаг входит с заеданием, поэтому приходится делать секундную паузу при включении передачи с нейтральной. Выключение также происходит, как будто с выдергиванием. При прогреве двигателя до рабочей температуры данные симптомы значительно уменьшаются. Перед тем, как заняться настройкой ГБО, я решил установить родной ЭБУ, который был на авто при покупке. Он совпадает и по VIN-коду. Заодно заглянул внутрь этой чудо-коробочки.
Видео по вскрытию и замене ЭБУ .

4 октября 2016 Метки: своими руками
Поделиться:

Nissan Maxima QX 1997, двигатель бензиновый 3.0 л, 220 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Maxima, 1995

Nissan Maxima, 1996

Nissan Maxima, 1998

Красноярск

Nissan Maxima, 1996

Комментарии 10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я не могу победить расход газа уже два года, город 18 не умираемо, 22 с кондером.Газ сейчас у нас подорожал поэтому если не выйду с победой по газу перейду на бенз, ездил по настройщикам все говорят у тебя все норм, вопрос как уменьшить расход газа?!трасса 10-12 город 18-и больше.Может ты что подскажешь

Доброе утро. Если у вас на бензине расход нормальный, то нада искать проблему в ГБО. Зачастую сильно увеличенный расход из-за неисправных кислородных датчиков. Второй момент, наверное, как и у меня, это старение резиновых деталей газового редуктора и форсунок (диафрагмы, мембраны, клапаны и т.д.). В последнюю очередь — это корректная настройка ГБО. Планирую в ближайшее время разобрать газовый редуктор и произвести такую замену деталей. Форсунки уже перебирал раньше. Пока не могу найти нужного ремкомплекта. Редуктор КМЕ Сильвер. Тоже сниму видео. Как мне сказали, ГБО нужно делать ТО каждые 30000 км пробега, а я наездил 55000 км. За это время два раза вскрывал и просто чистил редуктор, а также заменид клапан с седлом внутри. Если что-то нащупаю по уменьшению расхода — обязательно поделюсь со всеми.

Я тысяч 20 менял резинки все в редукторе, форсунки цокотят, вот скоро поеду на ТО.Почему вообще вопрос задал, , думал может, что подскажешь, что именно газовикам подсказать, на что внимание обратить .бенз кушает нормально 10-12 город, каты у меня вырезаны соответственно стоят обманки на кислородники.

Если форсунки цокотят, значит большой ход штока или убиты отбойные колечки на них. Но ты говоришь, что менял. Если посде автокалибровки поправочный коефициент в допустимом диапазоне- от 1 до 2,5, то необходимо делать точную настройку по сбору карты. Еще можно подключить комп и в ходу при разных нагрузках посмотреть, как ведет себя давление на выходе редуктора. Если сильно просаживается, то это плохо. Необходимо смотреть редуктор. Очень большую роль играет состояние свечей и фильтров. Газ не любит забитых фильтров.

Про фильтра знаю, про форсунки я сними ничего не делал, только редуктор делался, а что за поправочный коофицент?

Если форсунки цокотят, значит большой ход штока или убиты отбойные колечки на них. Но ты говоришь, что менял. Если посде автокалибровки поправочный коефициент в допустимом диапазоне- от 1 до 2,5, то необходимо делать точную настройку по сбору карты. Еще можно подключить комп и в ходу при разных нагрузках посмотреть, как ведет себя давление на выходе редуктора. Если сильно просаживается, то это плохо. Необходимо смотреть редуктор. Очень большую роль играет состояние свечей и фильтров. Газ не любит забитых фильтров.

И что за сбор карты?

Первым этапом настройки ГБО является калибровка форсунок, тоесть, настройка их времени открытия. При этом, программой высчитывается некий поправочный коефициент (в числовом значении). Он указывает на сколько дольше будут открыты газовые форсунки, относительно бензиновых. Чтобы обороты двигателя при работе на газу оставались равнозначными оборотам работы двигателя на бензине. Для этого программа поочередно отключает одну из бензиновых форсунок и включает газовую (в том же цилиндре). Добавляя время ее открытия до того момента, пока обороты двигателя не прийдут в норму. И так поочередно все цилиндры. В результате такой калибровки высчитывается поправочный коефициент. По его номиналу определяем степень калибровки. Если коефициент находится в пределах 1-2,5, то это нормально. Если меньше, то программа просит установить форсунки с меньшим диаметром, если коефициент больше — то с большим диаметром форсунок. После положительной калибровки (или может называться калибрация), переходят к более точной настройке. Для этого программа собирает карту работы двигателя сначала на бензине, а потом на газе. Для этого необходимо поездить на каждом виде топлива на разных режимах. Когда обе карты собраны программа пересчитывает коефициенты таким образом, чтобы мощность работы двигателя на газу не отличалась от работы на бензине. В этом и заключается разница ГБО 4-го поколения, от 1-3-го. В результате таких настроек двигатель не теряет свою мощность, и соответственно, экономит топливо.
У меня в планах снять отдельный видеоролик по настроке ГБО фирмы «Agis». Такая стоит у меня. Но настройки практически едентичны для всех фирм ГБО 4-го поколения.

Ниссан цефиро а32 как снять эбу

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 3 секунды)

Сообщение форума

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина

Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.

Ссылки
  • Восстановление забытого пароля
  • Регистрация нового пользователя
  • Разделы помощи
  • Связь с администрацией форума

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *