Отходит клемма от аккумулятора что делать
Перейти к содержимому

Отходит клемма от аккумулятора что делать

  • автор:

Что делать, если отходит клемма на аккумуляторе?

Я в таких случаях клемму меняю. На иномарках они стоят такие все особенные (Однажды заказывал на Мицубиси — обошлась в 500 рублей). На КИА поставил «нашу», которая продается комплектом во всех автомагазинах — лучше брать свинцовые, материал податливей, чем какой — нибудь сплав или порошок.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Никол­ ай Исаев [71.5K]
5 лет назад

Можно наделать насечек на выводе аккумулятора чем-нибудь, типа мелкого зубила или простой отвёрткой.

Это увеличит площадь сцепления и поможет от проворачивания и «слетания» клеммы.

Я так делал эффект стопроцентный.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Васил­ ий Влади­ миров­ ич Ремиз­ ов [159]
5 лет назад

самый надежный вариант это заехать в гараж, снять акамулятор и сделать качественно, тоесть взять хороший напильник и сточить клемму под конус, то есть подогнать под акум. я считаю что лучше один раз потратить не много времени и сделать хорошо, чем сделать абы как и постоянно переделывать.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Алекс­ андр2­ 500 [42.2K]
5 лет назад

Нужно сточить клемму напильником с внутренней стороны, чтобы можно было туже затянуть клемму. если нет времени можно просто снять клемму и подложить смазанную в масле алюминиевую фольгу, сложенную в двое , в трое, но это только временный вариант , лучше сточить клемму и затянуть туго.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Алекс­ 98 [60.5K]
3 года назад

Я бы порекомендовал в такой ситуации поменять клемму которая отходит на новую.

Так же нужно разобраться в причине. Может что-то мешает и по этому она отходит.

Можно попробовать банально затянуть туже крепления клеммы, а можно что-то подложить (мелкую стружку, к примеру). Если же клемма треснула, то тут однозначно надо менять.

(решено) Не могу снять плюсовую клемму с аккумулятора

В общем такая печальная история. Сегодня утром машина моя не завелась, хотел снять батарею — думаю заряжу протяну до выходных и за новым, а не тут-то было… Гайку открутил, а механизм не разжался, вокруг клеммы не хило всё окислилось… Каюсь, нельзя было так запускать, пока случай не пришел, под пластмассовый кожух «+» не заглянул даже…
Пробовал стучать по болту сверху, по «стакану» с боков. С утра залил WD-шкой, к вечеру лучше не стало. Пробовал снизу поддеть, используя в качестве рычага гаечный ключ, тоже не помогло. Пока всё подключил обратно, теперь думаю что делать…

Еще назрел вопрос, если не могу снять клемму, может можно снять сам провод вместе с клеммой? А там уж как нибудь в тепле с ней разберусь 🙂

27 ноября 2014 Метки: поломка
Поделиться:

Hyundai Getz 2008, двигатель бензиновый 1.4 л, 97 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Hyundai Getz, 2009

Дзержинский

Hyundai Getz, 2003

Санкт-Петербург

Hyundai Getz, 2010

Hyundai Getz, 2005

Комментарии 19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ещё более простой вариант. Берём минусовую отвёртку широкую. Ослабляем клеммы. Вставляем отвёртку как показано на фото и пытаемся раздвинуть клеммы. Главное без фанатизма

Я езжу на Hyundai Getz

Друзья, не нужно ничего пилить и ломать!
Я решил этот вопрос достаточно быстро:
Взял WD-40, залил обильно клемму. Минут 10 пытался ее снять руками, поддеть отверткой, плоскогубцами — все не то!
В итоге, взял небольшой молоток (лежит в кейсе с инструментами) и обстучал саму клемму по кругу. Потом несколько раз стукнул в то место, где клемма присоединяется к проводу (там «мостик» своеобразный). После чего, она сдвинулась с места и потом легко снялась.

а в сторону быстросъемных клемм смотрел, буду себе пробывать ставить
www.drive2.ru/b/2518032/

Без машины

У меня вчера была точно такая же проблема, прочитала вчера, огорчилась, потому что конкретного решения в нете нигде не нашла. Однако сегодня у меня клемма снялась сама ))

Не надо стучать, не нужны кусачки и прочее. Вам не хватило просто терпения и немного настойчивости. Клемма прикипела на основании из-за налета. Самым простым и эффективным решением в этом вопросе оказалась сода (прочитала в статье, что хорошо снимает следы окисления, кстати, в экстренных случаях, написано, тем же эффектом обладает кока-кола, для тех, кто снять не может с клеммой, можно попробовать на месте).

1. Сняла аккумулятор, занесла домой, поставила в тепле
2. Взяла соду, воду и старую зубную щетку
3. Полила водой клемму посыпала содой, почистила зубной щеткой. Сразу появилось шипение, коррозия от окисления мгновенно стала отходить.
4. Итак раз 10 точно, посыпала содой, забралась в самые мелкие участки при помощи ватной палочки и иглы, смыла водой. Нужно сделать ровно столько раз пока не пройдет шипение и не будет отходить черная коррозия от клеммы.
5. Все промыла хорошо, место сцепление клеммы посыпала содой, добавила воду, размещала до состояния жидкой кашицы и оставила на ночь.
6. Прошло 12 часов, смыла и клемма сама снялась.

Почему окисляются клеммы аккумулятора, чем это грозит и как бороться с бедой

Если автомобиль вдруг стал плохо заводиться, не торопитесь разбирать его по винтикам, выясняя причину. Возможно, дело в его аккумуляторной батареи, которая могла окислиться. Но откуда взялись белые кристаллы на клеммах, как их почистить, а главное, чтобы все это значило, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Поделиться

Изображение Почему окисляются клеммы аккумулятора, чем это грозит и как бороться с бедой

Налет на клеммах аккумулятора — далеко не редкость. Причем цвет кристаллов может варьироваться от белого до ярко-голубого, и образовываться окисел может как на обеих клеммах одновременно, так и на плюсовой, и на минусовой по отдельности. Но каковы причины возникновения окислительного процесса и как с этим бороться?

Рыхлый налет или сульфат свинца образуется вследствие вступления в реакцию кислоты в электролите аккумулятора и свинцовых клемм. Этого не происходит, если с АКБ вашего автомобиля полный порядок. Однако если есть утечки, то «снежка» на контактных клеммах не избежать.

Например, налет может образоваться, когда у аккумуляторной батареи забиты грязью вентиляционные отверстия. В результате давление электролита повышается, и часть его почти наверняка выдавит наружу.

Электролит также может просачиваться в микротрещины на корпусе батареи или через образовавшиеся со временем щелочки в области уплотнителей контактных стержней. Окисел появится и из-за неплотно прикрепленных контактов.

Седина на минусовой клемме — следствие недозарядки батареи или недостаточной плотности электролита. Так же возможно замыкание в ячейках аккумулятора. А окислившаяся плюсовая клемма говорит нам о том, что АКБ получает чрезмерный заряд.

5 машин, чьи кузова практически не ржавеют

Коррозия обходит эти авто стороной

Фото из открытых источников

Читайте также

В первом случае батарею нужно подзарядить или, измерив плотность электролита, долить живительной для АБК влаги. Во втором — нужно выяснить причину перезаряда, и устранить ее. Иначе электролит в банках батареи будет постоянно закипать, что в свою очередь может привести буквально к взрыву.

В случае же выявления замыкания в одной из ячеек — аккумулятор сразу же необходимо заменить. Если причина появления белого налета выяснена и устранена, необходимо избавиться и от самого окисла на клеммах. Если этого не сделать, то проблемы могут повториться даже с новой батареей. А значит, глушим двигатель, надеваем резиновые перчатки, действуем смело, но аккуратно.

Для начала нужно открутить минусовую клемму, а затем, плюсовую. Если аккумулятор не новый, значит удаляем его с площадки для дальнейшей чистки от грязи, которая, кстати, хорошо проводит ток, что не есть хорошо для самой батареи.

Далее: при помощи наждачной бумаги с мелким зерном или металлической щеткой нужно вычистить внешнюю и внутреннюю часть клемм. Затем заранее заготовленным раствором соды (две столовые ложки на стакан воды) необходимо протереть АКБ и контактные стержни, чтобы убрать остатки кислоты. После этого необходимо протереть батарею влажной тряпкой, а затем, вытереть насухо.

Грязные игры ГИБДД: полиция, защищая честь мундира, запутывает водителей

Как гаишники пытаются скрыть свой непрофессионализм

Фото: АвтоВзгляд

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

  • #безопасность дорожного движения
  • #комплектующие
  • #аксессуары
  • #лайфхак
  • #аккумулятор

Клемма аккумулятора стала отходить.

А выглядит это так. Вставляю ключ. Всё прекрасно. Поворачиваю ключ в положение перед запуском. Всё прекрасно, лампочки на приборной панели загораются как надо. Поворачиваю в следующее положение, чтобы крутить стартер, щёлкает какая-то релюшка, все лампочки гаснут, стартер не крутится — надо открывать капот и тормошить клемму аккумулятора.
С сигнализации машина не заводится, после того как приходит ответ на брелок, что машина не завелась, срабатывает сигнализация, я нажимаю чтоб она не «кричала», сигнализация полностью отрубается, приходится открывать с ключа и опять лезть под капот тормошить клемму.

Так же происходит и на ходу, отключается магнитола, часы, потом резко включается.

Клеммы зачищал, подкручивал, они не окислены.

Дополнен 9 лет назад
Аккум новый!
Лучший ответ

да симптомы плохого контакта на акб.
Проверь всю силовую проводку (провода на стартер генератор и тд. Как плюсовые так и минусовые)

Скорее всего где то плохая масса.

Крутани стартёром на прямую

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *