Помпа для z18xer какая лучше
Перейти к содержимому

Помпа для z18xer какая лучше

  • автор:

выбор помпы для Z18XER

Доброго времени суток всем! Вопрос к тем, кто менял насос ОЖ, т.е. помпы. Родная отходила 8 лет 141 т.км. после чего была заменена на SWAG. Та в свою очередь отходила 2,5 года и 67 т.км. после чего побежала по прокладке. После этого, в связи с тем, что не смог быстро найти прокладку или нормальную помпу по приемлемой цене, поставил Luzar, которая через 3 месяца и 4 т.км. потекла (не ручьем, но разбрызгивает ОЖ хорошо). Так вот! Кто что может посоветовать по поводу приличной (по качеству) и за приемлемые деньги помпы. Не хочу подаваться стадному чувству и покупать HEPU P363 (2,8 т.руб. в Автодоке), а тем более оригинал. Есть еще какие-нибудь варианты или кто подскажет номер прокладки на помпу (SWAG сама по себе еще живая, а вот прокладка — дубовая).
PS: не ставьте попусту «нравится», а лучше помогите дельным советом!

Пробег: 212 600 км

23 мая 2018 Метки: запчасти

Замена помпы и приводного ремня Z18XER

Причина замены — была пока ещё слабая течь снизу помпы, но антифриз потихоньку уже уходил, а также, то ли подшипник помпы, то ли ремень, издавали звуки цокающе-тикающего характера. Кроме того приводной ремень прошёл более 40 000 км, и поперечно потрескался. Решил не дожидаться «последствий» и поменять всё это заранее 🙂
После исследования огромного числа разных мнений по поводу того, какая помпа лучше, в итоге, заказал помпу SKF и ремень Gates.

Для замены были подготовлены следующие инструменты, приспособления и запчасти:
-Накидной «кривой» ключ-звёздочка на 19 (для отведения ролика-натяжителя ремня)
-Г-образные ключи: Torx T45 и T40 (для срыва болтов шкива и откручивании соответственно) либо
бита torx T45 + накидной ключ с трещоткой на 8мм
-Бита или отвёртка T30 (для откручивания винта корпуса воздушного фильтра)
-Маленький вороток с трещоткой
-Динамометрический ключ 5-25нм
-Обычная головка на 7 для ослабления хомута корпуса воздушного фильтра
-Головка E10 (для откручивания болтов помпы)
-Быстрозажимная струбцина (для фиксации шкива в момент затяжки его болтов) или можно спец. съёмник типа YATO YT-0539, но он дорого стоит, и ради одного раза я покупать не стал.
-Тазик и шланг (для слива антифриза)
— Фиксатор резьбы разъёмный (для болтов шкива)
— Растворитель и шкурка P320 (для очистки посадочного места помпы)
— Водяная помпа SKF, ремень приводной Gates

Последовательность действий такая:

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTCФото в бортжурнале Opel Astra H GTCФото в бортжурнале Opel Astra H GTCФото в бортжурнале Opel Astra H GTCФото в бортжурнале Opel Astra H GTCФото в бортжурнале Opel Astra H GTCФото в бортжурнале Opel Astra H GTCФото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Далее всё собрать в обратной последовательности, не забыть залить антифриз и извлечь тряпки-затычки из воздуховодов.
Для тех, кто затягивает с правильным усилием с помощью динамометрического ключа:
— усилие затяжки болтов помпы = 8Нм,
— усилие затяжки болтов шкива = 20Нм + разъёмный фиксатор для болтов шкива.

Вроде ничего не забыл, надеюсь моя статья кому-нибудь окажется полезной.

Помпа для z18xer какая лучше

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Opel Astra III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Замена помпы (насос системы охлаждения) Opel Astra H 1.8 Z18XER

1 Помпа (водяной насос) выбор пал на производителя DOLZ Артикул: O-263 Цена: 1500 рублей. Производитель DOLZ делает исключительно водяные насосы и больше ни каких других запчастей он не производит.

2 Антифриз красный G12 производитель Felix объемом 5л.

3 Инструмент: Ключ кривой на 19 многогранный (подойдет и многогранная головка с трещеткой)
все болты которые пришлось откручивать были под головки TORX.

Непосредственно переходим к замене помпы или водяного насоса.

(Фотографии были сделаны когда пошел обратный процесс сборки но сути это не меняет)
Что бы добраться до самой помпы нужно снять корпус воздушного фильтра. А для начала отключить разъем датчика ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) датчик не дешевый а значит нужно быть поаккуратней.

После того нужно открутить хомут патрубка воздушного фильтра и отсоединить гофру от корпуса фильтра.

Далее открутить один шуруп назовем его так, который крепит корпус фильтра к кузову автомобиля.

Достать корпус фильтра, перед нами уже ясная картина.

Далее для удобства можно открутить подушку двигателя дает более удобный доступ к приводному ремню.

Теперь нужно снять приводной ремень для этого нужно отвести натяжитель ремня ключом на 19 против часовой стрелки это ослабит ремень и вы его сможете снять.

В нашем случае сначала ослабил шкив помпы потом снял ремень для чего это нужно, без ремня шкив помпы крутиться туда сюда и не очень удобно откручивать болты т.к они там на фиксаторе резьбы и требуется хорошее усилие что бы их сорвать.

После того как вы снимите шкив помпы у вас получится такая картина ( фото обратной сборки)

Не спешим откручивать и вынимать быстрее помпу. Нужно слить антифриз из системы. Делается это очень просто.

По ходу автомобиля с правой стороны на радиаторе есть сливное отверстие. Нужно надеть шланг и открутить штуцер обычно это делается рукой он не очень сильно завернут.

После того как вы слили антифриз (примерно сольется 5 л) можно приступать к съему помпы. Антифриз можно использовать повторно. Но лучше залить свежей жидкости это конечно же не повредит вашему автомобилю.

Вот так выглядит старый антифриз g12. Для вас будет полезно знать: Замена антифриза Когда его нужно менять?

Ну теперь можно и снять нашу помпу откручиваем 5 болтов и сдергиваем помпу от туда прольется еще немного антифриза желательно подставить емкость что бы не «заг*внякать» пол.

И теперь мы видим вот такую картину.

Крыльчатка помпы просела и трет об корпус.

Ну теперь осталось поставить новую помпу на место и собрать все в обратном порядке.
Но перед этим кто на что горазд — я помазал высокотемпературным герметиком для герметичности что бы спокойнее душе было.

Ну и собственно ставим обратно как и было.

Собираем все в обратной последовательности. Закрываем спускник антифриза. Заливаем антифриз заводим машину и наблюдаем не полезет ли наружу наша жидкость.

Система может завоздушиться (то есть попасть воздух в систему охлаждения) для устранения воздуха нужно заехать на небольшую горку что бы морда автомобиля была выше, и хорошенько по газовать, пробку пробьет.

В интернет-магазине «AutoExpert» вы сможете купить шайбы развальные на ВАЗ 2101 и другие марки автомобилей, отечественного производства и зарубежные.

Ассортимент нашего магазина продолжает расширяться! Начиная с сегодняшнего дня, в каталог добавлено моторное масло Motul и другие разновидности продукции упомянутого европейского бренда. Потому, если вы заинтересованы в покупке качественных смазочных продуктов для любых видов транспорта, то советуем обратить внимание на моторное масло Motul. Тем более что мы продаем такую продукцию по действительно выгодным ценам.

Режим работы:

Мы напрямую сотрудничаем с производителями комплектующих, в обход многочисленных посредников. Поэтому имеем возможность продавать товары по демократичным ценам.

Компания «AutoExpert» спешит поздравить всех и каждого с приближающимся волшебным праздником Новым годом!

Согласно результатам независимых испытаний, проведенных европейскими экспертами, была доказана нецелесообразность использования зимних покрышек в теплое время года.

На каждом автомобиле с механической коробкой передач, приходится менять сцепление происходит это из за износа диска сцепления.

Если вы заинтересованы в бесперебойной эксплуатации транспортного средства, то приобретение надежных запчастей станет единственно верным решением. Оригинальные комплектующие от авторитетных производителей являются залогом долговечности использования авто, и опытные водители об этом прекрасно знают.

Раздражающий шум гидрокомпенсаторов – одна из наиболее распространенных проблем, возникающих в процессе интенсивной эксплуатации транспортного средства. Практически непрекращающийся шум буквально выводит водителей из себя, вынуждая искать способы борьбы с вышеупомянутой неприятностью.

Однако ничего вечного не бывает. Поэтому для сохранения оптимального режима работы мотора охлаждающую жидкость требуется регулярно менять. Единого норматива по регулярности этого действия не существует. Есть несколько критериев, когда требуется проводить замену антифриза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *