Промывка инжектора в бак какая лучше
Перейти к содержимому

Промывка инжектора в бак какая лучше

  • автор:

Промывка топливной системы и инжектора в бак

Промыть одним махом инжектор и всю топливную систему – заманчивая идея. Очень хочется купить в магазине какое-нибудь средство для чистки форсунок, залить его в бензобак и сразу получить «полный конус» факела распыла, хорошую динамику, увеличение мощности двигателя. Да еще и экономию топлива бонусом на закуску!

Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Форсунки можно промыть, а можно убить.
Чтобы не нажить в итоге массу неприятностей, нужно знать все преимущества, недостатки и тонкости использования промывки в бак.

Чем засоряются форсунки?

В инжекторной топливной системе скапливается масса различных загрязнений:

  • Загрязнения из самого топлива, любезно предлагаемого нам на заправках. Прежде чем попасть в бак, оно проделывает долгий путь: транспортируется по трубопроводам, везется в цистернах, перекачивается в емкости. В него может попасть пыль, влага, отложения со дна накопителей. Ну и присадки для повышения октанового числа – тоже далеко не горная слеза. Увы, но стандарты чистоты топлива существуют только на бумаге.
  • В топливе есть масляные фракции и парафиновые углероды. Из-за парафина замерзает солярка и забивается топливный фильтр, засоряются форсунки.
  • Самый убийственный фактор – тяжелые фракции топлива, то есть смолы. Они оседают на распылителях и образуют твердые отложения.
  • Твердые включения, попавшие в топливо из-за механического износа частиц самого автомобиля. Проще говоря, это металлическая пыль и другая грязь, попавшая в форсунки, например, из-за механического износа топливного насоса.

Промывка топливной системы в бак

Что такое форсунка?

Форсунка, инжектор, распылитель – одно и то же. Это электронное устройство, которое представляет собой миниатюрный распылитель с калиброванным отверстием, через которое топливо подается под давлением в двигатель. Причем устройство должно не просто выплевывать в цилиндр порцию топливной смеси, а создавать конус факела распыла с определенным углом. Распылители «полный конус» обеспечивают максимальное сгорание топлива в цилиндрах, поэтому уменьшается расход и в трубу не вылетает половина солярки или бензина вместе с нашими деньгами.

Промывка инжектора

Но чтобы система инжекторного впрыска работала так, как задумали конструкторы, она должна быть чистой и исправной.
Что происходит, когда форсунки засоряются? Факел распыла превращается в тоненькую струйку, которая к тому же может бить вбок.
Это все наглядно можно увидеть на стенде при чистке форсунок ультразвуком. Можно пойти более простым путем и почистить инжектор самостоятельно. Но не в каждой машине.

Промывка инжектора в бак без снятия форсунок: можно или нельзя?

Производители выпускают промывки инжектора, которые заливаются в бензобак, не для того, чтобы навредить автовладельцам. Такой способ действительно существует и работает, но подходит он не для всех автомобилей.

Можно заливать промывку топливной системы в бак

Если у вас новый автомобиль и вы регулярно заливаете Injector Cleaner (промывку топливной системы) через каждые 10-15 тыс.км. пробега.

Нельзя заливать очиститель инжектора в бак

Если вы никогда ранее не мыли бак и топливную магистраль. Или купили б/у автомобиль и понятия не имеете о состоянии топливной системы и инжектора.

Почему во втором случае такой метод не подходит?
Потому что вы смоете всю грязь со стенок и растворите твердые отложения со дна бензобака,
прогоните всё это через топливную систему и окончательно забьете и без того уже засорившиеся форсунки.

Выбор средства Injector Cleaner для чистки форсунок

Во-первых, обратите внимание на то, для каких двигателей предназначена промывка. Есть универсальные жидкости (для дизеля и бензина), а есть предназначенные только для солярки или только для бензина.

Народный рейтинг Injector Cleaner

  1. 1 Chevron Techron Concentrate Plus – в буржунете пишут, что это самая продаваемая промывка на Amazon. Ее можно лить как в инжектор, так и в карбюратор. Очищает всю топливную систему, включая форсунки, клапана и стенки цилиндров.
  2. 2 Hot Shot’s Secret Gasoline Extreme – концентрированная жидкость для очистки, которая восстанавливает мощность и производительность, уменьшает расход. У нас мы ее в продаже не нашли. Но ее наверняка можно заказать с доставкой.
  3. 3 Red Line 60103 SI-1 – лидер продаж, имеет запатентованную формулу состава. Производитель говорит, что она очищает систему и смазывает стенки цилиндров.
  4. 4 Lucas Oil Deep Clean – бестселлер продаж из разряда дешево и сердито. Но дёшево это не значит, что хорошо.
  1. 5 Liqui Moly Jectron – эту промывку хвалят и в буржунете, и у нас. Преимущество ее в том, что она мягко (но довольно качественно) очищает форсунки, но при этом не повреждает кислородный датчик и каталитический нейтрализатор.
  2. 6 Royal Purple 11722 Max-Clean – очиститель и стабилизатор «2 в 1». Уменьшает расход и вредные выбросы, увеличивает ресурс форсунок и самого двигателя. Правда, стоит довольно дорого.
  3. 7 STP Ultra 5-in-1 – очиститель инжектора и присадка к топливу, которая дополнительно предотвращает коррозию металла.
  4. 8 STA-BIL 360 – хорошо растворяет смолистые отложения и сажу, удаляет влагу из системы. У нас не продается, но можно заказать доставку.

Замена топливного фильтра

Не забудьте о том, что после заливки присадки обязательно нужно сменить топливный фильтр. Иначе все ваши старания будут напрасны, вся грязь из бензобака и топливной магистрали собирается именно в нём, если фильтр забьётся то пропускная способность и давление топлива уменьшится — результата от промывки инжектора не будет.

Заменить фильтр после промывки

Чистка форсунок керосином

Некоторые народные умельцы льют в бак керосин, ацетон или этиловый спирт, утверждая, что эта гремучая смесь хорошо чистит инжектор. Теоретически это органические растворители, которые по идее должны вымыть грязь. Но если с керосином – еще куда ни шло, то с остальными лучше не экспериментировать. Они гигроскопичны, поэтому с ними в систему может попасть влага.

Ну никому же не приходит в голову пересылать письма с голубями, чтобы сэкономить! Так зачем же экспериментировать с такими «промывками»?

Ждем вас в нашем автосервисе в Ижевске!

© 2017-2024 АвтоСервисМен.ру Автосервис Ижевск — диагностика, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Автосервис Мен в Ижевске.
Создание и продвижение сайта

Очиститель инжектора в бак

Существует ли лучший очиститель инжектора Вопрос не так-то прост. Статистики по нему наработано пока мало, утверждать что-то категорично нет оснований. Но чисто теоретически попробуем определить, какой очиститель инжектора лучше, и что заставляет сделать подобный вывод. Нужно понять основной тезис. Ставить вопрос так, как он был поставлен выше, некорректно. Более того, неправильно. Почему? Да потому, что любой тест ориентирован всегда на конечный результат. В данном случае – на улучшенную работу двигателя. Но ведь мы все понимаем: даже если инжекторы будут находиться в идеальном состоянии, они не в состоянии обеспечить отличную работу движка. Которая зависит еще и от множества дополнительных факторов: качественного сертифицированного топлива и масла, безукоризненной работы свечей зажигания, вовремя проводимого ТО и т.д. Только полная совокупность всех этих составляющих в комплексе может гарантировать устойчивую работу мотора. Поэтому при определении лучшего очистителя инжектора мы будем делать упор на то, как он выполняет свою заявленную функцию – очищение. Не вдаваясь в рассмотрение конечных результатов. Ну а какой реагент лучше – решать будет читатель. Лучшую характеристику химикатам могут дать, конечно, только отзывы автолюбителей. В следующей статье мы ознакомим с ними на примере очистителей инжектора Hi-Gear и Лавр. А сейчас анализируем уже проведенные тесты и испытания авторитетных форумов и водителей. Hi-Gear — присадка быстрого действия. Результаты испытаний хорошие. Почти стопроцентно убирает смолистые отложения тяжелой фракции. Лавр (LAVR). Может применяться при работающем двигателе (рекомендован только для условий СТО). Итог промывки — 70% очищенных ячеек сетки. COMMA PETROL MAGIC. По результатам наблюдений отмывает до 30% грязи. KERRY KR-315. Отечественный и дешевый препарат. Несмотря на дешевизну, эффект очистки показан отличный — свыше 60%. STP SUPER CONCENTRATED FUEL INJECTOR CLEANER. Только для сравнительно чистых систем, т.к. химикат обладает очень жестким действием и способен в итоге забить сетку бензонасоса. LIQUI MOLY FUEL SYSTEM INTENSIVE CLEANER . Показал очень хороший итог — отмыл порядка 80% смолистых осадков. AUTO PLUS PETROL INJECTION CLEANER. Неплохо справляется с отложениями большой толщины, чуть хуже — со слоем осадка малой толщины. WYNN’S INJECTION SYSTEM PURGE. Справляется с 50% вредных примесей. Как видим, сказать определенно, какой очиститель инжектора лучше, нельзя. На оценку оказывает влияние и ценовой фактор, и модель автомобиля и многое другой. Но при конкретном выборе реагента нужно помнить следующее. На рынке сегодня существует 2 типа подобных продуктов (какой лучше – опять же решать вам). Очистители инжектора прямого воздействия (впрыскиваются в коллектор или предназначены для прямой очистки всех форсунок инжектора). Продукты, работающие по технологии «промывка инжектора в бак». Их заливают в бензобак и в инжектор они попадают вместе с топливом. Что касается способов очистки инжекторов, их существует три. Промывка форсунок, производимая на ультразвуковом стенде. Применение специальных устройств, которые исключают из оборота бак и топливопровод. Третий уже разобран выше — с помощью присадок. Метод не затратный и простой, позволяющий проделать всю работу самостоятельно, но с сильно загрязненным двигателем этот номер не пройдет. Грязь, конечно, смоется, но осядет на всех возможных фильтрах. Собственно, какой именно очиститель инжектора подойдет к вашей модели автомобиля, покажет опыт. Лучше или хуже будут остальные – также выясняется, как правило, опытным путем! Статья из инета на основании опыта и отзывов людей!Со своей стороны могу сказать, что цена тоже является сильным фактором при выборе!Особенно когда средство за 100 рублей работает только на 10% слабее средства за 600 рублей!Я для своего авто, пробывал разные промывки и остановился на Kerry!Цена отличная, эффект тоже!Не в коем случае не реклама, каждый выбирает для себя сам!Но как говорят, если нет разницы-зачем платить больше!Я применяю эту промывку каждые 2500-3000 км!Всем удачи в выборе)))

Запчасти

КЕРРИ KR-315 * Очиститель инжекторов 335мл

Чем и как промыть форсунки инжектора — рейтинг лучших очистителей

Преимуществами дизельных моторов является экономичный расход топлива и более высокая мощность по сравнению с бензиновыми двигателями. Распыление горючей смеси и ее подача в камеру сгорания производится инжектором. При использовании топлива плохого качества, форсунки инжекторного устройства забиваются пылью, частицами ржавчины, смолами, из-за чего мощность дизельного мотора падает, и силовая установка может выйти из строя. Поэтому требуется проводить периодическую чистку инжектора. Основываясь на отзывах автовладельцев, мы составили рейтинг лучших очистных средств для инжекторных форсунок.

фото 1

Зачем нужно промывать форсунки

Загрязнение форсунок — это снижение дозировки горючей смеси, отложение копоти и, как следствие, полное прекращение подачи горючего. Нарушается герметичность прилегания клапана форсунки, происходит утечка топлива, повышается токсичность выхлопных газов.

Признаки загрязнения форсунок:

  • трудности с запуском мотора;
  • снижение мощности двигателя и увеличение времени разгона машины;
  • повышенный расход топлива;
  • рост детонации в цилиндрах двигателя, появление перебоев в выхлопной системе;
  • нестабильность холостого режима работы двигателя;
  • поломка датчиков, регулирующих подачу воздуха в топливную систему.

Определение степени загрязнения

На станциях техобслуживания автомобилей обычно есть специальное диагностическое оборудование (испытательные стенды), с помощью которого можно определить степень загрязнения форсунок, не проводя их разборку.

Загрязненность форсунок определяется несколькими способами:

  1. Производится непрерывный замер показателей вращения коленчатого вала на холостом ходу (с закрытой дроссельной заслонкой) при искусственном увеличении времени впрыска. Степень загрязнения определяется по соотношению этих величин.
  2. Измеряется состав выхлопных газов. Степень загрязнения определяется по повышенному содержанию СН и снижение уровня СО2.
  3. Рассчитывается производительность форсунки по показателям расхода воздуха и времени реагирования на сигнал управляющего датчика. Степень загрязнения определяется по скорости распространения пламени в камере сгорания.

Способы очистки форсунок

Для очистки форсунок дизельного мотора используются следующие способы:

  • удаление загрязнений на ультразвуковом стенде;
  • химическая очистка на промывочном стенде (форсунки продуваются жидким очистителем под давлением);
  • добавление очищающих присадок в топливный бак при незначительном загрязнении форсунок (присадки стимулируют разложение топливных примесей).

О степени очистки судят по производительности форсунки, качеству распыления и форме образующегося факела. Во время проверки в топливную систему вместо горючего запускают очиститель.

Профессионалы советуют проводить стендовую очистку форсунок после каждых 20.000 километров пробега машины (с учетом российских условий эксплуатации).

Лучшие очистители для заливки в топливный бак

В ТОП 10 включены наиболее популярные и эффективные очищающие средства для добавления в топливный бак дизельных авто.

Diesel Tune

фото 2

Средство удаляет загрязнения с форсунок, защищает оборудование от коррозии, нейтрализует вредные вещества. В целях профилактики очиститель заливают в топливный бак через каждые 5.000 км пробега автомобиля. Объем упаковки 473 мл, стоимость 630 руб. Средства хватает на разовую заливку в бак объемом 80-100 мл.

Hi-Gear Jet Cleaner

фото 3

Очиститель хорошо удаляет нагар, смольные и другие отложения. Присадку рекомендуется использовать каждые 3-3.5 тысячи км пробега. Средство выпускается в упаковках по 150, 295, 325 мл, а также 3.78 литра. Флакона емкостью 150 мл хватает на однократное добавление в топливный бак объемом 40-60 литров. Цена баллончика емкостью 325 мл составляет 556 руб., упаковки 3.78 л – 5200 руб.

Jet Cleaner with SMT2

фото 4

Очиститель имеет в составе кондиционер SMT2, который улучшает смазку металлических поверхностей и защищает детали от износа. Используется для промывки форсунок и других элементов топливной системы, нейтрализует токсичные вещества, предотвращая их попадание в выхлопные газы. В комплекте имеется дозатор для нормировки средства при заливке в баки разного объема. Добавляется в топливо через каждые 1500 км пробега. Объем упаковки 325 мл, цена — 481 руб.

Nekker

фото 5

Очиститель удаляет нагар и отложения грязи с форсунок и впускных клапанов, снижает износ поршней и цилиндров мотора. В бак емкостью 50-55 л заливается 1 флакон средства (250 мл). Профилактическая обработка требуется через каждые 100.000 км пробега. Стоимость баллона 157 руб.

Jet Cleaner Emission Improver

фото 6

Универсальная присадка позволяет прочистить форсунки, улучшить смазывающие свойства топлива и замедлить износ металлических деталей. Средство заливается в топливный бак из расчета 300 мл присадки на 900 мл горючего. В упаковке — 946 мл очистителя. Стоимость — 900 руб. Средство подходит для легковых и грузовых автомобилей.

Diesel Plus with ER

фото 7

Концентрированная присадка к дизельному топливу добавляется в бак для устранения последствий использования низкокачественного горючего. Содержит кондиционер ER для металлов, снижающий трение и износ форсунок и деталей топливного насоса. Предусмотрено точное дозирование средства. Одной упаковки (237 мл) хватает на 16 заливок в 40-литровый бак. Стоимость упаковки 890 руб.

Suprotec

фото 8

Достоинствами очистителя являются: неагрессивность, качественное удаление налета сажи и грязи с поверхностей, а также адекватная цена. В присадке содержатся вещества, повышающие содержание кислорода в топливе и содержание копоти в выхлопных газах, а также улучшающие сгорание горючей смеси и экологичность работы двигателя. Цена упаковки в 250 мл — 460 руб.

Lavr

фото 9

Синтетическая присадка для промывки форсунок в двигателях грузовых и легковых автомобилей. Средство хорошо справляется с застарелыми отложениями грязи. Флакон емкостью 310 мл заливается в топливный бак вместимостью 40-60 л. Профилактическая промывка форсунок производится периодически через 20.000 км пробега авто.

Diesel Zusatz

фото 10

Комплексная присадка для очистки и защиты деталей топливной системы от износа и коррозии. Средство ускоряет воспламенение топлива в камере сгорания (цетановое число), подходит для двигателей, установленных на машинах, работающих в экстремальных условиях. Расход – 25 мл средства (1 колпачок) на 10 литров топлива. Стоимость баллона емкостью 1 литров составляет 1407 руб.

Kerry KR-315

фото 11

Средство предназначено для очистки форсунок, поршневых колец и других деталей топливной системы. Растворяет смолистые отложения и нагар, оказывает антикоррозионное действие, не содержит агрессивных веществ, разрушающих пластик и резину. Рекомендуется добавлять очиститель в бак 1 раз в 3 месяца. Упаковка объемом 355 мл стоит 102 руб.

Чистка форсунок в домашних условиях

При появлении первых признаков загрязнения форсунок, можно произвести их самостоятельную очистку с использованием неагрессивных присадок в топливный бак. При работе автомобиля в обычном режиме насос подает смесь непосредственно в форсунку, очиститель вымывает отложения, которые затем сгорают вместе с ним.

Частота очистки и проведения профилактики в домашних условиях зависит от качества используемого горючего и типа присадки. Необходимо также строго соблюдать пропорцию добавляемого средства, указанную в инструкции. Избыток химического вещества может привести к коррозии элементов топливной системы.

фото 12

В завершении следует отметить, что очистители для форсунок помогают очистить впрыск инжектора, улучшить эксплуатационные характеристики дизельного двигателя и замедлить износ элементов топливной системы без разборки двигателя.

В присадках содержатся вещества, способные защитить металлические поверхности механизмов от коррозии. В топливный бак заливаются очистители, не оказывающие агрессивного воздействия на металлы, пластик и резину при длительном контакте.

Автор: Киселев Я.Л.

BG208 44K® Platinum промывка форсунок (инжекторов) бензинового ДВС в бак

Неполностью сгоревшее топливо образует нагар на клапанах и форсунках, влияя на качество их работы. Различаю 2 вида проблем с форсунками.

Форсунка не доливает. В топливо-воздушной смеси мало бензина, соответсвенно взрыв который происходит в цилиндре менее мощный, чувствуется существенная потеря приёмистости двигателя, а так же неравномерность работы на холостом ходу, детонация.

Форсунка льёт. В топливо-воздушной смеси переизбыток бензина, неполное сгорание топлива, выхлоп чёрного цвета, образование чрезмерного количества нагара в камере сгорания, возможное прогорание днища поршня.

Американская компания BG Products предлагает безразборную промывку топливной системы инновационным продуктом очистителем в бак BG208 44K Platinum . Простота в применении и отличные результаты сделали это продукт панацеей для промывки топливной системы.

Очиститель топливной системы BG 208 44K Platinum добавляется непосредственно в бак из расчёта одна банка 325 мл очистителя на 40-60 литров бензина. После этого желательно проехать на автомобиле без остановки 250-300 км для достижения максимального эффекта. BG 208 44K Platinum используется, как отдельный продукт для очистки топливной системы, а также применяется на завершающем этапе индукционного сервиса по технологии BG.

BG208 44k Platinum нормализует распыл форсунок, очищает карбоновые отложения, чистит топливные фильтры, сокращает количество вредных выбросов. Абсолютно безопасен для катализатора и кислородного датчика.

Правильное применение промывки топливной системы в бак

Рано или поздно наступает момент, когда с топливной системой двигателя внутреннего сгорания начинаются неполадки. Чаще всего это зависит от качества бензина в определенном регионе и заправок на которых заправляется владелец авто.

В случае если проблема имеет не ярко выраженный характер и заключается во временных перебоях и слегка неравномерной работе двигателя, то отлично помогают присадки очистители, которые добавляются непосредственно в бензобак. Такие присадки положительно влияют на всю топливную систему, но есть одно НО. Если автомобиль имеет достаточно большой пробег, а бак ни разу не чистили и не меняли, то это чревато последствиями в виде поднятия грязи и ее дальнейшее движение по топливной системе. Минимум последствий, если грязь мягкая и мелкодисперсная, это нарушение работы форсунок (инжекторов), максимум – забитый топливный насос и фильтр, а также топливопроводы.

Самое эффективное применение промывки для инжектора в бак – периодическое. К примеру, можно применять качественную чистящую присадку раз в 5-7 тыс. километров. Ввиду низкого качества отечественного топлива это оптимальный профилактический интервал. Обычно присадки для очистки инжекторов в бак, также подчищают рабочую поверхность впускных клапанов, что опять же положительно сказывается на здоровье вашего двигателя.

В случае автомобилей с большими пробегами, которые не подвергались промывке топливной системы по средствам добавления чистящих присадок в бак, лучше выбрать другие пути очистки инжектора:

  1. Подключив, промывочную колбу непосредственно к топливной рампе. Автомобиль работает на промывочном сольвенте, подаваемом из колбы под давлением равным давлению в топливной системе автомобиля.
  2. Более радикальный метод со снятием форсунок(инжекторов). Их помещают на промывочный стенд и промывают либо сольвентом-очистителем, либо ультразвуком.

Какой бы вариант вы не выбрали, обращайтесь только к специалистам, работающим с профессиональным оборудованием и автохимией.

У нас выможет приобрести присадку очиститель топливной системы и инжекторов в бак BG 208 44K Platinum оптом и в розницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *