Смарт какое масло лить в двигатель
Перейти к содержимому

Смарт какое масло лить в двигатель

  • автор:

Масло для SMART FORTWO Cabrio (451): замена, объём, вязкость (SAE), допуски

Объём заливаемого масла для СМАРТ FORTWO Cabrio (451) составляет « 3 литра ». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты СМАРТ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для FORTWO Cabrio (451)

Производителем официально рекомендован бренд Mobil 1, Labco MB, Total Quartz, Elf Excellium, Shell Helix Ultra. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в SMART FORTWO Cabrio (451) уточняйте у официальных представителей СМАРТ или при покупке моторного масла в магазине.

Масло для СМАРТ ФОРТУ: замена, объём, вязкость (SAE), допуски

Объём заливаемого масла для СМАРТ ФОРТУ зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты СМАРТ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для FORTWO

Производителем официально рекомендован бренд Mobil 1, Labco MB, Total Quartz, Elf Excellium, Shell Helix Ultra. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в SMART FORTWO уточняйте у официальных представителей СМАРТ или при покупке моторного масла в магазине.

Моторные масла для автомобилей Smart

Smart (Смарт) (англ. smart — сообразительный, умный) — автомобиль особо малого класса, выпускаемый Smart GmbH, принадлежащей международному автопромышленному концерну Daimler AG. Первая двухместная модификация увидела свет в 1998 годы, а уже в 2001 появилась 4 местная версия, вместе с кабриолетом. Автомобиль производится во французском городе Амбаш. Марка официально представлена на российском рынке летом 2012 года, с 2015 года производится обновленная версия бензиновых Smart Fortwo и Smart Forfour.

Требования к маслу для Smart основаны на допусках компании Mercedes Benz, вязкость масла также привязана к ним. Допустимые вязкости: SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40.Бензиновые двигатели и дизели, выпуска до 2007 года, требуют допуски MB 229.3, MB 229.5. Рекомендованные масла Liqui Moly: Synthoil Longtime 0W-30, Synthoil Energy 0W-40, Special Tec LL 5W-30, Leichtlauf High Tech 5W-40. Эти масла обладают высоким щелочным числом и отличными моющими свойствами. Они обеспечивают максимальный ресурс и длительный срок службы малокубатурным двигателям Smart. Дизельные двигатели Smart с 2007 года оснащены сажевыми фильтрами и нуждаются в специальных малозольных маслах с допусками 229.51 или 229.52, масла соответствующие 229.52 обладают лучшими стойкостью и низкотемпературными характеристиками. В ассортименте Liqui Moly им соответствуют Top Tec 4100 5W-40, Top Tec 4200 5W-30 и Top Tec 4600 5W-30 (229.52).

Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Давайте вместе разберемся. Какое масло лить?

В стандарте 229.1 обуславливается использование его в автомобилях до 2002 г.в. . Это говорит о том, что в мой смарт 2000г.в. можно лить такой допуск. Сайты же твердят, что смарту можно только 229.5!

Следующий вопрос ближе к философии… Как к смарту начавшего конвейер в 1997году приписывают
допуск родившийся в мае 2002?

Помогите дорогие мои!)

Есть ли у кого источник, там где чётко мерседес говорит, что смарту можно только 229.5, а не просто это требование третьих, как бы самое последнее — лучшее…

И ВОПРОС ВТОРОЙ.

Если мотор прошёл больше 120 000, но вероятно в него кинули кольца(так как компрессия 11), то какое масло будет САМЫМ ЛУЧШИМ ВЫБОРОМ?

5w50? (Меня к этому склонялись)

Всем спасибо! И хорошего дня)))

1 декабря 2015 Метки: наблюдение
Поделиться:

Smart City 2000, двигатель бензиновый 0.6 л, 55 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Smart City, 2001

Екатеринбург

Smart City, 1999

Магнитогорск

Smart City, 1999

Smart City, 2000

Комментарии 15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

найди оригинальную инструкцию от твоего смарта, и там будут все допуски по всем жидкостям)

выше вязкость = тише двигатель, выше износ ЦПГ при штатных режимах, на низких оборотах МАКСИМАЛЬНЫЙ износ (примерно до 3тис оборотов). На нагруженых режимах — износ в пределах допустимого. (свыше 4тис оборотов)
ниже вязкость = громче двигатель, минимальный износ цпг при штатных режимах на низких оборотах, на нагруженых режимах износ допустимый, при предельных нагрузках — максимальная мощность, минимальный износ

Хватит верить в сказки. Открываем мое БЖ по хонде, там для таких как вы я очень долго и упорно трудился и писал БЖ по маслам.
п.с. в бывшем региональный представитель ХАДО в криворожском регионе.
Там же и разница РЕАЛЬНАЯ а не бред сивой кобыли который ниже по допускам мерседеса.

229.1 — обычное масло для бензина и дизеля, 229.3 просто лонглайф масло, 229.5 еще и энерджи сейвер масло.
229.1 в этот мотор лить не стоит, если только не с короткими интервалами замены. Но лучше не надо.
По большому счету 229.3 или 229.5 не так критично при интервале до 8-10 тыс.

Выбор вязкости и основы более важен.
Лить полусинтетику в этот мотор крайне нежелательно (и тут пофиг на допуски), сократите жизнь мотору (косвенно подтверждается пониженная компрессия).
Высокая вязкость для этого мотора совсем не хорошо. w60 слишком густое для него. w40 — оптимально. w40 и завод рекомендует.
С новья стоит лить w30, при износе мотора w40, выше вязкость — зло.

Про компрессию. По хорошему трепанация мотора, но я бы пропробовал сначала химиятерапию, например раскоксовка, замена масла, пробег 3 тыс. и сеанс типа этого www.drive2.ru/l/6675583/
Заливка свежего масла и замер компрессии. Если хотя бы на 1-2 единицы улучшение, то при последующей замене можно повторить последний этап (раскоксовка уже не нужна).
В некоторых случаях с 9-10 поднимали почти до нового состояния, но не всегда.

Дорогой мой, хватит говорить глупости о 229.3 и 229.5. вот вам график из BEVO (там тестирует мерс свои масла)
h-a.d-cd.net/ffe9df2s-960.jpg если увеличите — поймёте что вы написали мягко говоря много глупого

229.1 — обычное масло для бензина и дизеля, 229.3 просто лонглайф масло, 229.5 еще и энерджи сейвер масло.
229.1 в этот мотор лить не стоит, если только не с короткими интервалами замены. Но лучше не надо.
По большому счету 229.3 или 229.5 не так критично при интервале до 8-10 тыс.

Выбор вязкости и основы более важен.
Лить полусинтетику в этот мотор крайне нежелательно (и тут пофиг на допуски), сократите жизнь мотору (косвенно подтверждается пониженная компрессия).
Высокая вязкость для этого мотора совсем не хорошо. w60 слишком густое для него. w40 — оптимально. w40 и завод рекомендует.
С новья стоит лить w30, при износе мотора w40, выше вязкость — зло.

Про компрессию. По хорошему трепанация мотора, но я бы пропробовал сначала химиятерапию, например раскоксовка, замена масла, пробег 3 тыс. и сеанс типа этого www.drive2.ru/l/6675583/
Заливка свежего масла и замер компрессии. Если хотя бы на 1-2 единицы улучшение, то при последующей замене можно повторить последний этап (раскоксовка уже не нужна).
В некоторых случаях с 9-10 поднимали почти до нового состояния, но не всегда.

www.drive2.ru/l/7316289/ а вот ето советую прочесть каждому кто читал даннный комент много-уважаемого «Сергея» который ооочень компетентен в вопросе допусков как и каждый продавец, советует самое «подходящее и нужное»

229.1 — обычное масло для бензина и дизеля, 229.3 просто лонглайф масло, 229.5 еще и энерджи сейвер масло.
229.1 в этот мотор лить не стоит, если только не с короткими интервалами замены. Но лучше не надо.
По большому счету 229.3 или 229.5 не так критично при интервале до 8-10 тыс.

Выбор вязкости и основы более важен.
Лить полусинтетику в этот мотор крайне нежелательно (и тут пофиг на допуски), сократите жизнь мотору (косвенно подтверждается пониженная компрессия).
Высокая вязкость для этого мотора совсем не хорошо. w60 слишком густое для него. w40 — оптимально. w40 и завод рекомендует.
С новья стоит лить w30, при износе мотора w40, выше вязкость — зло.

Про компрессию. По хорошему трепанация мотора, но я бы пропробовал сначала химиятерапию, например раскоксовка, замена масла, пробег 3 тыс. и сеанс типа этого www.drive2.ru/l/6675583/
Заливка свежего масла и замер компрессии. Если хотя бы на 1-2 единицы улучшение, то при последующей замене можно повторить последний этап (раскоксовка уже не нужна).
В некоторых случаях с 9-10 поднимали почти до нового состояния, но не всегда.

для начала начните мерять компрессию пневмотестером а не компрессометром — подниматься не будет. про различия — разберайтесь в гугле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *